Детали для прокачки и тюнинга mitsubishi l300: чипы, спойлеры, ветровики, кенгурятники, накладки

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD. Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Пятое поколение Делики D5

Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:

  • двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
  • 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
  • 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.

Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.

Дизельная версия автомобиля Mitsubishi Delica D5 поступила в продажу в январе 2013 года, до этого в пятом поколении выпускались машины только с бензиновыми моторами.

16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу. Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем. Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.

История модели

Первое поколение японского авто выпускалось с 1968 по 1979 год. Сначала на «Делику-1» устанавливались малолитражные двигатели (объемом 1л, 58 л. с.), машина могла перевозить не более 600 кг груза, при этом развивая максимальную скорость 115 км/ч. В 1969 году в связи с появившимся спросом на машину японская компания добавила к минивэну еще два типа кузова – грузовой и пассажирский фургон.

В пассажирском варианте на модели было установлено три ряда сидений, и в салоне размещалось 9 человек, у этой «Делики» мощность ДВС была увеличена до 62 л. с. В 1971 году появилась новая модель Delica 75, которая комплектовалась уже более мощным силовым агрегатом 86 л. с. и объемом 1,4 л.

В 1974 году автомобиль подвергся рестайлингу:

  • видоизменилась передняя часть кузова;
  • добавился пластиковый обвес;
  • вместо одиночных передних фонарей появились двойные фары.

Рестайлинговая версия была известна под маркой Delica-1400, кузову присвоена модификация T120.  В 1976 году компанией стал производиться однотонный грузовик с более длинной базой (Т121).

В июне 1979 года концерн Mitsubishi приступил к выпуску нового поколения «Делики» – машина имела максимально допустимую ширину для японских компактных автомобилей 1690 мм, независимую переднюю подвеску и рессоры на задней оси. Кузов авто был представлен в 10 вариантах, среди которых имелись двух, трех, восьмиместные версии, а также грузовик и автомобиль для отдыха.

С 1982 года Mitsubishi начинает производить полноприводную «Делику», в линейке силовых агрегатов добавились новые моторы, работающие на бензине:

  • 4G32 1,6 л;
  • 4G62 1,8 л;
  • 4G63 2,0 л.

С ноября 1983-го в варианте 4WD добавился дизельный 2,3-литровый ДВС 4D55, который был заменен в 1986 году более мощным дизельным движком 4D56 (2,5 л).

Интерьер и внутреннее оснащение

Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.

Передняя панель Mitsubishi Delica D:5

Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера. Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.

Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.

Салон 8-и местной Делики

Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений. Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.

Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5

Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона. Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.

Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:

  • Камеры кругового обзора;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при движении на подъём;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система «Проводи меня домой»;
  • Система освещения поворотов;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон.

Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.

Системы безопасности Мицубиси Делика

Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.

Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Шумоизоляция пола и бортов

На следующий день приступил к шумоизоляции боковин и аркам задних колёс. Сначала обклеил арки Сплэном 8мм. Ни на пол, ни на арки вибропоглатитель клеить не стал. Во-первых потому, что он там уже был штатный. Во-вторых не вижу смысла клеить его поверх, вторым слоем. В-третьих, чего греха таить, хотел избежать проблем с установкой сидений.

Потом взялся за боковины. Принцип тот же самый — вибропоглатитель + шумоизолятор. Шумопоглатитель клеить не стал, места для него практически нет.

При желании можно наклеить на саму пластиковую панель изнутри (так мне кажется, будет быстрей и эффективней). Проблем с постановкой-снятием нет. Только будьте осторожны с нижними панелями, обклеенными ковровым покрытием — они из ДВП и легко ломаются при снятии в точках крепления пистонов. Кстати, их лучше снимать первыми. Я пользовался ножницами при снятии и ничего не сломал (наверно повезло). Потом снимаете панель, закрывающую колонку. Затем снимается верхняя панель (у меня она чёрного цвета), и только потом, та, что посередине (моя серая). ДА! И чтобы снять верх нужно отдавать нижние концы пластиковых накладок стоек. Я снимал полностью, так как делал и крышу.

Здесь хочу привлечь ваше внимание вот к чему. В том месте, где крепится катушка ремня безопасности, не наклеивайте много материала

Катушка при установке не должна в него упираться, иначе она не будет натягивать обратно ремень, и он будет болтаться. Я с левой стороны эту ошибку допустил и теперь при езде с раскачкой в разные стороны он бьётся о пластик боковины (пока лень разбирать).

Далее пол. Часть до передних сидений скорее отдых, чем работа. Дальше, чуть хуже, но тоже без напряга. Весь пол обклеил Сплэном 8мм. Кроме небольших кусков в передней части, где мешали короба с проводами. Там клеил Сплэн 4мм, чтобы не мучаться потом с установкой штатных половых матов. Они кстати отформованы под неровности пола. Что хочу отметить. Не клейте материал (возле задней двери и в местах открывания дверей) до самого края. Оставляйте небольшую полосу с голым металлом. И тогда не будет проблем с установкой пластиковых накладок, закрывающих края полового покрытия.

Примечание. При проклейке пола болты оставлял на месте. При таком способе не надо искать отверстия где они были и тыкать, с умным видом, пальцем в пол.

С установкой сидений проблем не возникло.

Mitsubishi L300

В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки. Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах. Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.

Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:

  • Express или Starwagon в Австралии;
  • Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
  • Dodge 1000 в Мексике.

В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.

На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:

  • 4D56 2,5 л;
  • D4BB 2,6 л.

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами. Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2021 – 2021 годов. Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Технические характеристики

Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:

  • объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • объем топливного бака 55-75 л;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • амортизатор: переднее или заднее расположение;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
  • максимально возможная скорость 150-165 км/час;
  • багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • передний, задний или полный привод;
  • клиренс 15,5-21 см;
  • трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.

Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.

Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Шумоизоляция потолка

После того, как двери были закончены и появился опыт работы с материалами, решил замахнуться на потолок. Сказано — сделано. Разборка (вместе с обоими боковинами) заняла почти весь день. Естессственно с перекурами и принятием легких алкогольных напитков, чтобы не страшно было смотреть на содеянное. К вечеру открылась такая вот картина (см. фото).

После снятия штатной обшивки крыши и системы воздуховодов она стала еще более пугающей… После лицезрения этого безобразия я понял, что мне нужно время для восстановления расшатанной психики. НО… Время лечит. И утром я с новыми силами взялся за работу по шумоизоляции потолка.

Потолок клеить одно удовольствие. Вот если бы он еще был полом. Кстати, сорванной штатной обшивкой пользовался как ковриком. Очень удобно и сидеть и стоять на нём коленками. Поэтому не спешите её выбрасывать.

Процесс обработки был таков. Сначала Бимаст на железо. На него Сплэн 4мм. Более толстый клеить не захотел из следующих соображений — более тонкий лучше облегает промежутки между Бимастом, и к тому же, это всё-таки потолок и ему легче будет там держаться, чем более толстому.

Затем полностью обклеил Битопластом заднюю часть облицовки крыши. Да кстати, в задней же её части она держалась на трёх гадких составных пистонах, два из которых, я благополучно сломал. Возможно я неправильно их вытаскивал, так как везде, где они мне еще попадались, я их уже профессионально ломал.

А вот и моя ошибка — на место задняя часть облицовки крыши вставать отказалась. Я клеил Битопласт А10 (10 мм). Возможно, если бы делал А5 (5мм) встала бы. Хотя не знаю… Короче, срезал его со всех сторон и оставил только по центру. Попробовал поставить. Встала без проблем.

  

После, начал ставить переднюю секцию крыши, предварительно полностью обклеенную тем же А10. Пробую, с трудом, но встаёт. Решил ничего не обрезать. Притянул. Проблемы возникли только с саморезом, который держит дужку, в которую вставляется козырёк. Он не желал держать и выскакивал. С одной стороны, водительской, я его сразу закрутил и забыл. А со второй закрутил, а потом почему-то решил открутить (по-моему дужка криво встала). И Всё … Больше он не желал держаться. Посидел, подумал, да и вставил в отверстие кусок пластмассовой полоски … УРА ДЕРЖИТ!

Тест-драйв

После установки обесшумки первая поездка была шоком. Перестали давить на уши всевозможные шумы. За 600км (12 часов в пути) в Эссо по гравийной дороге, мы получили чистое удовольствие без примесей головной боли от звукового давления. Машина потяжелела примерно на 35-40 кг. Для Делики это не вес.

Сейчас веду борьбу со сверчками. Это ведь как мания, начнёшь, не остановишься. На очереди приборная панель и передние крылья.

Расход материала на 2009 год / Стоимость (приблизительно)

Бимаст Супер — 2 упаковки(1уп = 5листов, размер листа 0.53х0.75м, вес 1уп = 11кг)

Сплэн 3008 (8мм) — 5листов (размер листа 1х1.25)

Сплэн 3004 (4мм) — 3 листа(1х1.25)

Битопласт А10 (10мм) — 1.5 листа(1х2)

Битопласт А5 (5мм) — 1.5 листа(1х2)

По деньгам вышло около 11000 рублей + доставка из Владивостока в Петропавловск-Камчатский — 5000 рублей.

С уважением Альгис. (15.09.2009) 

Шумоизоляция передних дверей

Сразу скажу, что опыта разборки салона Mitsubishi Delica у меня не было. И шумоизоляцию делал первый раз. Разобрать дверь оказалось довольно просто. Всё крепится на пистонах. Пистоны крепкие, не ломаются, можно не бояться. На саморезах был блок управления — 1 шт, и в области ручки открывания двери — 4 шт. Затруднение вызвало только снятие маленькой пластиковой накладки на передней стойке. Без этого не снять всего остального. Кстати всю снимать не надо, только нижнюю часть, и отогнуть.

Вытер пыль, протёр ацетоном и начал клеить вибропоглащающий материал. В моём случае это Бимаст супер. Пристаёт он к металлу хорошо. Клеящий слой очень похож на мягкий битум. С другой стороны металлизированная пленка. Главное прогреть машину. Температура воздуха должна быть не менее 16 градусов, так написано на коробке с материалом. Я топил печку в гараже и держал температуру гораздо выше, так как чем теплее, тем эластичней становится клеящий слой и его легче разглаживать по металлу. Затем на него клеил Сплэн 8 мм. Места внутри двери достаточно. Только некоторые стыки проклеивал Сплэн 4 мм.

Отверстия в двери большие, по сравнению с другими деталями и проблем с проклейкой не возникло. Далее наклеил Битопласт — шумопоглащающий и противоскрипный материал на внешнюю сторону внутренней части двери. И наконец заклеил отверстия в двери Бимастом. Там где были тяги сначала наклеил штатную плёнку. Что еще … Отсоединил разъемы, предотвращающие зажимание стеклом (на фото цифра 1). Были прецеденты, когда стекло зимой либо опускалось, вместо того чтобы подниматься, либо вообще не поднималось. С дверей снимал только колонки и ничего больше.

После обработки дверь стала закрываться без дребезжания более аристократично. Но, на этом фоне стал раздражать шум зеркала при закрытии, оно немного болталось в направляющих. Вставил в щель, сверху между стойкой зеркала и самим зеркалом кусок пористой резины. Проблема почти исчезла. Почти, потому что дребезжит сама зеркальная поверхность.

Шумоизоляция сдвижненной и задней двери

Сдвижную дверь делать оказалось неудобнее всего. Технологические отверстия маленькие. В процессе работы не раз задумывался о том , что неплохо было бы иметь навыки гинеколога. Порядок работы аналогичен предыдущим. Заморочка была с накладкой стекла (очень крепко сидит-боялся поломать, оказалось зря, там крепкие крокодилы). Поддел с двух сторон и снял.

Задняя дверь снимается легко и работать с ней немного легче. По работе тоже самое. Из особенностей… Вибропоглатителя клеил необходимый минимум , отверстия заклеивал не все. Всё для того , что не сильно утяжелять дверь. В итоге для поднятия двери немного помогаешь ей. Но держит в любом оставленном положении и закрывается сама мягко и с приятным звуком, без нажима. Битопласт (шумопоглатитель и антискрип) наклеил на внутреннюю сторону пластика. Процесс сборки прошёл без заморочек.

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Мицубиси Делика первого поколения

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с. Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Mitsubishi Delica II

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Mitsubishi Colt L300

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Полноприводная Делика третьей генерации

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Лицензионный CMC Delica

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника. Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: