Skoda felicia: скромная, но обаятельная

3 Чип-тюнинг двигателя – оптимальный вариант

Самым оптимальным вариантом такого тюнинга будет установка новой программы для штатного ЭБУ, то есть чип-тюнинг двигателя. Для модели Felicia с бензиновым мотором при правильной установке можно добиться достаточного прироста мощности на 10-12 процентов, при этом не обязательно механически переделывать мотор с помощью расточки деталей.

Skoda Felicia после чип-тюнинга

Произвести чиповку ЭБУ можно своими руками при наличии определенной программы (ПАК загрузчик Сombiloader), компьютера, диагностических проводов и оборудования (на Фелиции стандартный разъем OBD1). В сервисе перепрошивка обойдется владельцу не дороже 4000-5000 рублей.

Видео тюнинг бампера своими руками Шкода фелиция

Шкода фелиция — рестайлинг бампера 2017.

Тюнинг Шкода Фелиция Tuning Skoda Felicia

SKODA FAVORIT / ШКОДА ФАВОРИТ — тюнинг своими руками

https://youtube.com/watch?v=f7cN1mNFBq0

ШКОДА ФЕЛИЦИЯ НА РАЗВАРКАХ | ПЕРЕОБУЛИСЬ НА ЛЕТО, СНЯЛ РАЗВАРКИ С ЖИГИ

Тюнинг своими руками шкода октавия tuning skoda octavia 345

https://youtube.com/watch?v=pjyIb2XJryI

Меняем передный бампер Skoda Felicia

https://youtube.com/watch?v=eQ99OaO2zkQ

Шкода Фелиция фаворит Переделка Стартера Трамблера. Карбюратора! От ВАЗа

Рестайлинг тюнинг Skoda Octavia

https://youtube.com/watch?v=N3gBPynenCw

ремонт авто своими руками Skoda Felicia 1.6 часть-5

  • Не заводится Шкода актавия
  • Шкода октавия скаут на автомате
  • Как разобрать сиденья на шкоде октавия а5
  • Первичный вал Шкода фелиция
  • Размеры шкоды йети 2012
  • Шкода октавия рулевая колонка ремонт
  • Машина Skoda где производства
  • Видео Шкода етти по грязи
  • Pcd Шкода октавия тур
  • Шкода фабия седан размеры
  • Шкода суперб 2002 сиденье
  • Шкода рапид для индии
  • Внутренний шрус Шкода йети
  • Автотепло Skoda rapid
  • Колеса r18 для шкоды суперб

Главная » Новости » Видео тюнинг бампера своими руками Шкода фелиция

Подсветка приборной панели

Подсветка приборной панели

Tunec » Пн, 20 июл 2009, 16:45

olleggator » Пн, 20 июл 2009, 17:00

wadiandr » Пн, 20 июл 2009, 17:54

Tunec » Пн, 20 июл 2009, 23:17

Виктор Г » Ср, 29 июл 2009, 12:30

b.unique » Ср, 29 июл 2009, 16:30

wadiandr » Ср, 29 июл 2009, 17:15

Demetryus » Пт, 31 июл 2009, 23:56

Нет, все-таки либо проф.тюнинг, либо доверять заводским разработчикам.

У меня приборная панель с зеленой подсветкой (а ля фолькс, с возд.подушками и руль — у друга в пассате 3 один-в-один) — очень неплохо смотрится. К тому же подсветка магнитолы через изо-разъем включается одновременно с габаритами и тоже зеленым — выглядит как хороший космический корабль: все грамотно, цельно и к месту.

Flip:Who? » Пн, 24 авг 2009, 17:50

не обязательно проф тюнинг — просто надо знать концепцию, немного опыта обращения с прибораи (как с автомобильными, так и с паяльными), так же теорию о светодиодах и прочую лабуду

ВОТ ТУТ чётко видно, как сделать можно модули, для установки которых не потребуются какие-либо супер навыки — просто подсунул плату, закрепил на скотче и всё (образно сказал) и я уверен, что на форуме есть люди, которых не пугают такие штуки как травленное железо и паяльный флюс

На Кунцевском рынке купил метр диодной ленты за 800р.

Рисовать было лень — ПЫСЫ красные палки — это диоды))))))))))))))))))

Источник

2 Самостоятельный тюнинг салона Skoda Felicia

Чаще всего, тюнинг салона на этом авто начинается именно с того, что полностью перебирается передняя панель. Это может быть как простое изменение цвета подсветки (использование светодиодов или краски), так и установка или покраска новых элементов по всей панели, включая установку центрального тоннеля с подлокотником, который не предусмотрен конструкцией автомобиля даже в самых топовых версиях с 1,6 литровым двигателем.

Тюнинг приборной панели Шкода Фелиция

Для того чтобы своими руками снять приборную панель и заменить подсветку или установить модернизированный комплект (можно найти в различных интернет магазинах от 2500 рублей), необходимо:

  • Снять рулевое колесо. Для этого с помощью обычной отвертки подденьте круглую кнопку клаксона по центру и далее выкрутите ступичную гайку ключом на 13, но не полностью, а так, чтобы максимально ослабить ее. После этого потяните рулевое колесо на себя (можно постучать с внешней стороны) и аккуратно снимите его.
  • Далее необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки с двух сторон (закреплен на два болта) и аккуратно поддеть накладки и заглушки приборной панели (справа налево).
  • После потребуется выкрутить 5 винтов, на которые крепится пластиковая панель, и затем потянуть ее на себя, не забывая при этом открутить гайку крепления тахометра и вытянуть тросик спидометра. Далее в обязательном порядке следует снять и отключить разъемы кнопок, запомнив при этом расположение проводов и цвета.

После можно либо покрасить панель в нужный цвет либо установить новые накладки и заменить подсветку приборной доски (аккуратно снять стекло, вынуть панель, снять стрелки и установить диоды по периметру или новый готовый шаблон).

Skoda Felicia 790 1995 135i

Поколение: 790Двигатель: I4, БензинМощность: 54 л.с. (40 кВт)

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
165/70 R13 79T Заводской комплект 4.5Jx13 ET38 4×100 57.1 1.9 / 1.8
175/60 R14 79T Тюнинг 5Jx14 ET40 4×100 57.1 2
175/55 R15 77T Тюнинг 5.5Jx15 ET38 4×100 57.1 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Skoda Felicia 790 1995 135i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET38 в сборе с шинами 165/70 R13 79T. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79T:

  • 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.9 / 1.8 МПа.

Двигатель

Линейка двигателей шкода фелиция 1997 не особо богата и изначально состояла всего из двух бензиновых силовых установок. Моторы четырёхцилиндровые, имеют ёмкость 1,3 литра. Шкода фелиция 1997 1.3 двигатель развивает мощность 64 лошадиные силы и оснащён моновпрыском. Шкода фелиция 1998 1.3 карбюратор выжимает чуть меньше, 58 лошадей и является самым медленным среди всех моторов, поскольку его максимальная скорость составляет всего 145 км/час.

Далее в линейке возник новый 1,3-литровый 67-сильный двигатель с распределённым топливным впрыском. Кроме того, с 1996 автомобиль стал комплектоваться 1,6-литровый силовым агрегатом MPI. Шкода фелиция 1997 1.6 инжектор способен выдавать до 75 коней, что по сравнению с остальными модификациями придаёт авто спортивности. Двигатель шкода фелиция 1.6 развивает максимальную скорость 175 км/час. 

Малолитражки отличаются максимальной экономичностью, расход топлива варьируется в пределах от 6,7 до 6,9 литров в зависимости от дорожного покрытия. В городском режиме тратится до 10 литров на 100 км. 

Среди силовых установок имелся единственный дизельный двигатель, комплектующийся с 1995 года. Мотор выпущен компанией Фольксвагген. Двигатель обладает ёмкостью 1,9 литров, а его средняя мощность составляет 64 лошадиные силы. Шкода фелиция 1.9 дизель в отличие от собратьев, наиболее экономичен. Топливный расход составляет в среднем 6,2 литра на 100 км пути (на трассе тратиться максимум 4,8 литров, в городском режиме — 7,7 литров). Однако, в России данный мотор не получил популярности. 

Все вышеописанные двигатели имеют в конструкции восемь клапанов, один распределительный вал занимает верхнее положение. Приводом газораспределительного механизма служит ремень. Шкода Фелиция 1.3 обладает цепным приводом ГРМ. 

Объём масла в двигателе Шкоды Фелиция составляет 3,5-5 литров в зависимости от модификации. Моторы не слишком требовательны к моторному маслу, однако для данной модели рекомендуется использовать синтетическое масло с хорошими смазывающими параметрами. Вязкость должна составлять 0W40. 

Двигатели Шкоды Фелиция достаточно надёжны, однако 1,3-литровый мотор обладает слишком маленьким сроком эксплуатации. Агрегат выходит из строя уже спустя 150 000 км пробега. Кроме того, следует не упускать из виду температуру мотора, поскольку он подвержен перегреву. Если автомобиль глохнет на холостом ходу, проблему можно решить заменой бензонасоса. При перебоях работы двигателя mpi может переливать бензин, причина обычно кроется в неисправности свечей зажигания, форсунок или бензонасоса. Детали, как правило, требуют замены. Если пропала тяга, то следует проверить воздушный фильтр, работу карбюратора, исправность топливного насоса или отрегулировать зазоры клапанов. 

Согласно отзывам владельцев, рекомендуется приобретать шкоду фелиция с двигателем 1.6, поскольку модификация более мощная, а расход топлива примерно аналогичен 1,3-литровой версии. Кроме того, ДВС не оснащён карбюратором, нередко доставляющий проблемы. 

Автосалоны

Однако для тех, кто не хотел бы самостоятельно заниматься ремонтом двигателя на 1,3 литра и разбором карбюратора всегда можно обратиться в высококвалифицированные автосалоны, которые предлагают свои услуги за весьма приемлемые цены.

Ремонт карбюратора Шкоды 1998 года выпуска могут выполнить буквально в любом таком салоне, поэтому долго искать запчасти не придется. Благодаря тому, что все необходимые детали имеют довольно низкую цену, любой автолюбитель легко сможет позволить себе сразу же отремонтировать двигатель на 1,3 литра и забыть обо всех неприятностях связанных с его поломкой.

Кроме самого ремонта можно также осуществить проверку двигателя на 1,3 литра и самого карбюратора. Это в основном бывает необходимо в случае дальней дороги для того чтобы неожиданно не встать далеко от дому, что будет весьма неприятно.

Последним следует заметить: для того чтобы карбюратор мог исправно служить долгое время без необходимости его ремонта или разбора, следует использовать только чистый бензин.

https://youtube.com/watch?v=ALMVuccgwXU

Салон

Итак, давайте переместимся внутрь «Шкоды». Дизайн интерьера типичен для тех годов. Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль с подушкой безопасности и стрелочная панель приборов. На центральной консоли – кассетная магнитола, блок управления печкой, несколько кнопок и воздушные дефлекторы. Сиденья – тканевые, с механической регулировкой.

Стеклоподъемники – механические, но присутствовали и электрические. Также есть подушка безопасности для переднего пассажира. За дополнительную плату «Фелиция» могла оснащаться электрическим приводом зеркал и кондиционером. Качество материалов отделки – среднее. Пластик жесткий, но износостойкий – говорят отзывы. Шумы в салоне присутствуют, однако в «Фелиции» тише, чем в любом ВАЗе тех же годов.

Немного истории

История автомобильной компании Шкода начинается еще с XIX века, датой ее основания считается декабрь 1895 года, место рождения – чешский городок Млада-Болеслав. Первоначально основатели фирмы Вацлав Лаурин и его тезка Клемент занимались производством велосипедов, и фирма называлась Laurin & Klement. Затем напарники переключились на выпуск гоночных мотоциклов, первый автомобиль был создан в 1905 году. В 1925-м L & K присоединились к крупнейшему в стране предприятию Шкода-Пльзень, а в 1926-м у компаньонов появился логотип «крылатая стрела».

В послевоенные годы Чехословакия стала социалистической страной, и при поддержке СССР на автомобильном заводе Skoda производились такие марки автомашин как «Тудор», «Спартак» и «Октавия», а в 80-х годах с конвейера автозавода сходила модель легкового авто Шкода Фаворит. Марка Favorit пользовалась неплохим спросом, такие автомобили также завозились и в Россию. Кстати, в 60-е годы еще существовал гоночный авто «Фелиция», и в дальнейшем чешская компания использовала это наименование для новой модели машины.

После развала Советского Союза автомобилестроение в Чехии пришло в упадок, и компании пришлось искать себе нового партнера. Между концернами Skoda и Volkswagen договор был подписан в 1991 году, и прежде чем приступить к выпуску новой модели, сначала было решено модернизировать уже стоящую на конвейере марку «Шкода Фаворит».

Favorit еще производился на заводе до 1996 года, а в 1994-м уже была представлена первая автомашина Шкода Фелиция. Сначала Felicia производилась в кузове 4-дверный хэтчбек, а с лета 1995-го появились еще три версии:

  • комби (универсал, пять дверей);
  • пикап грузоподъемностью 600 кг;
  • фургон (Felicia Van Plus).

В 1998 году марка подверглась рестайлингу:

  • изменилась решетка радиатора, она стала чем-то напоминать «Фольксваген»;
  • другую форму приобрел капот;
  • на машине появились обновленные бампера;
  • сала устанавливаться новая оптика – передние фары и задние фонари.

Выпуск «Фелиции» был прекращен в 2001 году, за все время было произведено почти 1,5 миллиона автомашин это марки.

Коробка передач

К сожалению, на «Фелицию» никогда не устанавливались автоматические коробки. Все вышеперечисленные агрегаты работают в паре с безальтернативной механической КПП на пять ступеней. Как отмечают отзывы, данная коробка весьма надежна. Но нужно понимать, что корпус КПП ничем не защищен. Из-за 11-сантиметрового клиренса можно легко повредить картер и оттуда вытечет масло. Поэтому рекомендуется дополнительно установить защиту на коробку.

Из странностей нужно отметить звук работы непрогретой КПП. В первые минуты движения внутри салона может быть слышен неприятный гул. Но после прогрева этот звук пропадает. А вот если при повороте заметен хруст, это говорит об износе шарнира равных угловых скоростей. Нужно регулярно следить за состоянием пыльников ШРУСов. Они могут рваться примерно каждые 80 тысяч километров.

Ходовая часть

Подвеска очень напоминает старый «Гольф». Спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – П-образная балка. Балка здесь практически вечная – многие владельцы не меняли ее с завода. А вот передняя подвеска требует больше внимания. На пробеге в 150-180 тысяч километров могут появиться трещины около стаканов и на месте установки рычагов подвески. Ресурс шаровых опор, амортизаторов и ступичных подшипников составляет около 100 тысяч километров.

Тормозная система и рулевой механизм в целом надежны. Рекомендуется лишь следить за состоянием колодок и уровнем жидкости в ГУРе (если он там установлен).

Двигатели Skoda Felicia

С самого начала выпуска Шкода Фелиция комплектовалась двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей объемом 1.3 л, но с разными топливными системами:

  • 135b (карбюратор) – 58 л. с.;
  • 136b (моновпрыск) – 54 л. с.

С этими моторами автомобили выпускались до 1997 года, затем до 2001 года на модель Felicia ставился 1.3-литровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива (инжектор), мощностью 67 л. с., был модернизирован моновпрысковый ДВС.

Также в линейке моторов «Фелиции» значится ДВС от компании Volkswagen марки AEE (MPI) объемом 1.6 л, этот движок на машину стал устанавливаться с 1995 года, и шел в комплектации авто до конца выпуска Skoda Felicia (до 2001 года). Дизель на чешском авто был только одного типа – это ДВС 1.9 л модели AEF, мощностью 63 л. с., в комплектации шел с 1995 по 2001 год. Следует отметить, что все силовые агрегаты на «Фелиции» – восьмиклапанные, с верхним расположением одного распредвала

Двигатели серии 135 – с цепным приводом ГРМ, расположение распредвала – нижнее, клапана приводятся в движение от распределительного вала через толкатели и алюминиевые штанги. Эти же ДВС также устанавливались на «Шкоде Фаворит», и по надежности они практически ничем не уступают «Фольксвагеновским» силовым агрегатам. Единственное довольно слабое место мотора – это сам карбюратор, а еще капризнее моновпрыск, и поэтому многие автовладельцы старались найти замену этим устройствам. Новый карбюратор стоит дорого, поэтому покупать новую запасную часть на дешевую машину нет смысла. Ставить вазовский карбюратор 21073 – тоже не самый лучший вариант, остается один выход – поискать деталь бу на авторазборках.

Комплектации

Всего на автомобиле Felicia имеется пять различных комплектаций:

  • LX;
  • LXi;
  • GLX;
  • GLXi;

Самая простая базовая модель – LX, дополнительная буква «i» в наименовании означает, что машина оснащается инжекторным силовым агрегатом. В стандартном варианте каких-то дополнительных опций не предусматривается:

  • зеркала имеют ручную регулировку:
  • рулевое управление – обычная рейка;
  • салон велюровый.

В версии GLX уже устанавливался ГУР, электрозеркала, в качестве дополнительных опций на машину предлагалось:

  • 4 подушки безопасности (две передних – пассажирская и водительская, и две в сиденьях);
  • кондиционер;
  • литые диски;
  • противотуманки спереди;
  • подогрев передних сидений.

Самая богатая комплектация – SLXi, в ней предусматривается 15 дополнительных опций.

Размер шин для шкода фелиция

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 125-135 (мм).

Общие параметры:
  • Ширина шины без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.
Возможные типоразмеры шин для Skoda Felicia:
165/70R13
Дополнительная информация:

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса. Важно: годы производства всех модификаций модели: 1994-2001

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1994-2001

Шины
Возможные типоразмеры шин для Skoda Felicia разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Skoda Felicia разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Skoda Felicia разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Skoda Felicia 1.6L 1995 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1996 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1997 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1998 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1999 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 Skoda Felicia 1.9D 1995 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1996 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1997 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1998 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1999 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 Skoda Felicia 1.3 MPI 1994 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1995 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1996 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1997 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1998 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1999 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 2000 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 Skoda Felicia 1.6 MPI 1995 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1996 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1997 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1998 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1999 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 2000 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 Skoda Felicia 1.9 D 1995 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1996 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1997 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1998 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 1999 165/70R13 165-177 561-572 1714 116 2000 165/70R13 165-177 561-572 1714 116

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Стили тела

Felicia выпускалась во множестве стили тела, как для личного, так и для профессионального использования. Базовая модель была пятёркой. дверь хэтчбек, а с июня 1995 г. сопровождался имущество, заменивший Forman на основе Favorit, теперь переименованный в Фелиция Комби (Тип 795).

Также был утилитарное купе версия, Фелиция пикап, (Тип 797) и панельный фургон называется Фелиция ВанПлюс. Пикап отличался измененной задней осью, чтобы увеличить пространство в грузовом отсеке. Версия пикапа также была импортирована в некоторые страны, переименованная в Volkswagen Caddy Пикап. Модель пикапа также была выпущена в стиле лайфстайл под названием Фелиция развлечения, (Тип 796), задуманный в основном для рынка Западной Европы.

Секция заднего стекла откидывается в грузовой отсек, что позволяет разложить два дополнительных сиденья, обеспечивая удобные сиденья для четырех взрослых. Доступен чехол тонно для покрытия задних сидений, которые в противном случае открыты для непогоды. Также доступен верх Truckman, который закрывает задние сиденья и грузовой отсек, что делает его более практичным в плохую погоду.

Багаж Емкость хэтчбека составляла 272 литра при вертикальном положении задних сидений, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличился до 976 литров. Для Combi (универсал) это было 447 и 1366 литров соответственно. Фелиция и Фелиция Комби получили несовершеннолетнего подтяжка лица в январе 1998 г.

Наиболее очевидным визуальным изменением стал новый дизайн радиатора. решетка и больше бамперы, но изменения также включали незначительные обновления шасси и кузова для повышения безопасности при столкновении.

Тюнинг Шкода Фелиция (Skoda Felicia)

Когда речь заходит о кастомайзинге простого автомобиля, в голове всплывают несколько вариантов, например семейство машин “Лада Самара”. Безусловно, есть множество примеров прокачанных машин этих моделей, владельцы которых отдали суммы, во много крат превышающие их изначальную стоимость. Но все-таки всегда хочется вложиться в автомобиль разумно и не тратить деньги попусту. Любой автовладелец хочет видеть перед собой сбалансированную машину, управляемую, привлекательную и надежную. Однако приоритеты у всех свои, что приводит к сдвигам в ту или иную сторону.

Машины, описываемые здесь, а именно Skoda Felicia и Лада модели 114-ТМС, во многом похожи. Обе они прекрасно подходят для активных любителей покататься по просторам нашей Родины. Так вот, чешская красавица, отслужившая на совесть своим хозяевам, представляется вашему вниманию.

Skoda Felicia сегодня

Фелиция была снята с производства в 2000 году, когда на смену ей пришла более современная и высокотехнологичная Фабия. Однако до сих пор эта модель считается одной из самых востребованных на вторичном рынке. Даже те машины, возраст которых перешагнул рубеж в пятнадцать лет, не растеряли своих отличных эксплуатационных характеристик и не превратились в автохлам. Именно поэтому их охотно покупают не только те, у кого нет денег на более молодой автомобиль, но и те кто просто хочет иметь проверенного и надежного «железного коня».

Особенной любовью к Felicia пылают любители тюнинга. Этот простой и незамысловатый автомобиль можно при желании превратить во что угодно: хоть в спорткар, хоть в лимузин. Доказательство тому – огромное количество выложенных в интернете фотографий тюнингованных чешских машин, которые выглядят настолько разнопланово, что с трудом верится в их общее происхождение.

Шкода Фелиция — это машина, которую никак нельзя назвать «ретро», ведь ее проще простого встретить на улице, ее обсуждают, в нее «влюбляются». Поэтому стоит думать, что и через десять лет  эта простая, но обаятельная «чешка» будет столь же молодой, как сейчас.

Кабриолет Skoda Felicia примет участие в ретро ралли в Китцбюэле
С 31 мая по 2 июня в Китцбюэле в 25 раз будет проходить ралли классических автомобилей. Среди трех

Skoda Octavia празднует 15-летие
Skoda Octavia завтра отпразднует маленький юбилей – 3 сентября 2011 года исполняется ровно 15

Шпионы «поймали» новую Skoda: Joyster, Felicia или Superb Scout?
Чешские журналисты сфотографировали в технологическом центре компании загадочный автомобиль,

Итальянские студенты представили свой эскиз Skoda Felicia
Молодые дизайнеры из Италии представили свое видение того, как должна выглядеть бюджетная Шкода

Неполадки в карбюраторе

Устранить неполадки в карбюраторе можно довольно просто даже не прибегая к снятию самого двигателя. Но для того чтобы сделать это правильно, необходимо разобраться во всей системе. Для этого придется выполнить перечень перечисленных действий:

Сперва следует воздушный фильтр. Четыре гайки, которые расположены на его крышки с помощью ключа на 10 следует отвернуть и убрать Извлечение воздушного фильтра Следует убрать с помощью того же ключа гайку, которая крепит корпус фильтра к кронштейну Шланги, присоединённые к патрубкам крышки необходимо снять

От штуцера нужно осторожно отсоединить шланг проводящий зажигание в сторону вакуумного регулятора

Замечание: все действия должны проходить только при остывшем двигателе, а резиновая простака должна быть не повреждена. В обратном случае ее следует заменить, так как из-за ее изношенности может быть нарушен подсос воздуха, что обычно приводят к нарушению работы двигателя и всей системы в общем.

  1. В штуцере находится специальный фильтр для топлива, поэтому его необходимо аккуратно снять
  2. Далее идет отсоединение шланга от механизма мембран
  3. Остаются последние три винта у троса кронштейна, после их снятия можно извлечь кронштейн.

Карбюратор Шкода Фелиция

Разбор карбюратора автомобиля

Далее уже можно рассматривать только разбор самого карбюратора. Следует заметить что для двигателя объемом 1,3 литра карбюратор обычно служит довольно долго при необходимом уходе и благоприятных условиях эксплуатации. Вообще Шкода Фелиция 1998 года выпуска считается весьма неприхотливым автомобилем, который отлично справляется с нагрузкой, рассчитанной на машину подобной комплектации. Поэтому покупатели никогда не имеют особых жалоб и могут только положительно отзываться о данном автомобиле.

Трансмиссия

1.3 Двигатель MPI

Двигатель 1.6 MPI

Все двигатель внутреннего сгорания в Felicia используются рядный четырехцилиндровый конструкции, работают на четырехтактный цикл, находятся впрыск топлива, и с водяным охлаждением. Также в некоторых странах был доступен четырехцилиндровый карбюраторный двигатель (43 кВт). Фундаментальный макет Фелисии трансмиссия включены двигатели установлен на перед автомобилем, и ориентированный поперечно.

В линейку входил старый 1,3 л. верхний клапан (OHV) Škoda бензиновые двигатели, теперь с Bosch Мононуклеоз Motronic единственная точка впрыск топлива (до 1997 г.), и Сименс многоточечный впрыск топлива, с двумя номинальными мощность выходов 40кВт (54 PS; 54  ) и 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.).

Также было два двигателя от Volkswagen Group: 55кВт (75 PS; 74  ) бензиновый двигатель с Magneti Marelli многоточечный впрыск топлива и 47кВт (64 PS; 63  ) дизель. Модель 1,6 л служила омологация основа для Škoda Felicia Kit Автомобиль используется в Чемпионат мира по ралли класс F2.

Для Felicia Škoda разработала собственные 75кВт (102 PS; 101  ) алюминиевый двигатель 1.6 OHC, который появился в некоторых Favorit прототипы и раллийные автомобили, но Volkswagen решил использовать свой старый 1.6MPI 55кВт (75 PS; 74  ) Единственный коробка передач была пять скоростей механическая коробка передач, который был коробка передач дизайн и содержал дифференциал и бортовые редукторы. Поездка была через передние колеса.

Характеристики

Код двигателя Смещение, клапанный механизм,топливо система Максимум. мощностьв об / мин Максимум. крутящий моментна оборотах Годы
Бензиновые двигатели
Š 781.135B 1289 cc, 8в верхний клапан (OHV)Bosch Мононуклеоз Motronic 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.)в 5,000 94 Нм (69 lb⋅ft) в 3250 1994–1997
Š 781.136B 1289 cc, 8в верхний клапан (OHV)Bosch Мононуклеоз Motronic 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.)в 5,000 94 Нм (69 lb⋅ft) в 3250 1994–1997
Š 781.135M 1289 куб.см, верхний клапан 8v (OHV)Сименс многоточечный впрыск топлива (MPI) 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.)в 5,500 99 Нм (73 фунт-фут) в 2,600-3,750 1997–2001
Š 781.136M 1289 куб.см, верхний клапан 8v (OHV)Сименс многоточечный впрыск топлива (MPI) 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.)в 5,500 106 Нм (78 lbft) в 2,600-3,750 1997–2001
1598 куб. См, 8в одинарный верхний распредвал (SOHC)Magneti Marelli многоточечный впрыск топлива (MPI) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.)на 4,500 137 Нм (101 фунт-фут) в 3500 1995–2001
Дизель
1896 cc, 8в одинарный верхний распредвал (SOHC)Лукас Дистрибьютор AEF нагнетательный насос, непрямой впрыск с вихревой камерой 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.)в 4,300 124 Нм (91 фунт-фут) от 2,500 до 3500 1995–2001

объединенное Королевство

Через три года после запуска в объединенное Королевство, в апреле 1998 года он попал в заголовки газет с отличной оценкой в Высшая передача опрос удовлетворенности клиентов для N зарегистрированные автомобили (проданные с августа 1995 года по июль 1996 года), в результате чего бренд Škoda попал в заголовки газет как наиболее привлекательная марка автомобилей, что помогло положить конец предыдущей репутации Skoda в Великобритании как производителя неочищенных, а также предположительно ненадежных и немодных автомобилей. Felicia получила высокие оценки за надежность, качество сборки и дилерское обслуживание.

Эти сильные результаты в автомобильных обзорах продолжились с новыми поколениями моделей Skoda. Преемник Felicia, Fabia, поступил в продажу в Великобритании в начале 2000 года, но Felicia продолжала импортироваться туда до конца года, когда было продано более 76000 автомобилей, а к августу 2011 года. почти 30 000 экземпляров все еще были зарегистрированы на дорогах.

1 Основные направления модернизации Шкода Фелиция

Несмотря на то, что эта модель авто давно снята с производства, в нашей стране можно встретить достаточно много таких автомобилей, а владельцы некоторых из них прибегают к интересным вариантам тюнинга. Стоит сказать, что в первую очередь внимания заслуживает кузов автомобиля, а именно замена или модернизация таких его частей, как передние и задние арки, лонжероны, пороги, крышка капота и багажника в кузове универсал и на хэтчбеке.

Удалив коррозию или заменив эти детали кузова, можно приступать к более вдумчивому внешнему тюнингу, который будет включать в себя полную или частичную покраску, установку расширителей колесных арок, дефлекторов капота, компактного заднего спойлера. Помимо этого, автомобиль можно затонировать, используя новые технологии, например, съемную тонировку или хамелеон, которая легко подбирается под цвет кузова автомобиля.

Тонировка Шкоды Фелиции

Кроме того, все большую популярность набирает установка светодиодов в передние и задние фары авто.

В техническом плане автомобиль можно назвать устаревшим. Это касается в первую очередь элементов подвески. Поэтому грамотный тюнинг в данном случае предполагает установку модернизированных амортизаторов, сайлентблоков, подшипников, шаровых опор и рычагов. Все это позволит установить более мощные тормоза, особенно если будет произведен чип-тюнинг или механический тюнинг 1,3 литрового мотора, которым оснащаются все модели Skoda Felicia.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет Skoda Felicia 1997. Стоит ли покупать данный автомобиль? На сегодняшний день вполне «живой» экземпляр можно купить за 100-120 тысяч рублей. Эта машина не будет требовать больших вложений, так как имеет очень простое устройство. В плане расхода топлива она экономична – на 100 километров тратит не больше 8 литров в городе. Но на этой машине не получится выделиться. Уж очень скучный у нее дизайн. Если вам необходим простой и дешевый автомобиль чисто с целью добраться из точки А в точку Б, то «Фелиция» — это оптимальный вариант. К тому же, по сравнению с отечественными аналогами, «Шкода» будет более комфортной и надежной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: