Варианты тюнинга mitsubishi outlander 3

Необходимое оборудование и оснащение

Ноутбук входит в обязательный перечень необходимого оборудования для чип-тюнинга

Если вы твёрдо вознамерились выполнить работу самостоятельно, придётся озаботиться приобретением необходимого оборудования и программного обеспечения. Потребуется следующее.

Ноутбук или персональный компьютер с комплектом длинных проводов. Программатор. Это устройство, дающее возможность изменять программное обеспечение ЭБУ. Некоторые пытаются изготовить самостоятельно, но, во-первых, для этого необходимо обладать серьёзными профессиональными навыками, а во-вторых, малейшая ошибка в устройстве программатора может стать причиной выхода из строя электронных компонентов автомобиля. Так что, лучше не экспериментировать, а купить уже готовый прибор. В предлагаемых на рынке моделях нет недостатка, а перечислять производителей оборудования не имеет особого смысла, поскольку постоянно появляются новые игроки. Но, в качестве примера, можно упомянуть такие бренды, как K-TAG или KESS. Стоимость серьёзного оборудования колеблется в пределах 100 – 250 USD. Но можно обойтись и чем-нибудь попроще. Изделия фирм MASTER или Galetto стоят порядка 40 – 60 USD и неплохо справляются со своей задачей

При покупке программатора важно ознакомиться с его документацией и убедиться, что прибор способен выполнить чип тюнинг Аутлендер. Необходимое для перепрошивки ЭБУ программное обеспечение

Профессионалы предпочитают софт, вроде ChipTuningPRO, позволяющий вносить изменения в программу самостоятельно и даже разблокировать закрытые для вмешательства процессы. Но любые ошибки чреваты тем, что блоку управления потребуется замена. Не имея необходимых знаний и опыта, лучше воспользоваться софтом, вносящим корректировки в автоматическом режиме и действовать в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией. Набор переходников, позволяющих подключить оборудование к соответствующему разъёму вашего автомобиля.

Перед началом работ следует точно определить производителя, модель и модификацию установленного на автомобиле ЭБУ. Ошибка даже в одной букве или цифре маркировки устройства может вам дорого обойтись.

Приобретя оборудование для диагностики и корректировки программного обеспечения, вы сможете производить чип-тюнинг различных моделей двигателей. Нужно только набраться опыта и действовать крайне аккуратно, не увеличивая мощность выше разумных пределов.

Как вам статья?

Мне нравится2Не нравится

Внешняя модернизация

Внешний тюнинг открывает множество возможностей для владельца Mitsubishi Outlander 3 – это и стиль, и добавление безопасности. Чаще всего владельцы устанавливают внештатные пороги, с помощью которых попадать в салон кроссовера становится проще. Стоит усиленная версия около 15 тысяч рублей.

Установка дополнительного багажника на крышу тоже считается тюнингом.

В качестве дополнительного обвеса также устанавливают бамперы, крылья и даже спойлеры. В такой модернизации аксессуары используются только в качестве украшений. При желании на Mitsubishi Outlander 3 могут быть установлены оригинальные детали и  внештатные аксессуары. Внешний тюнинг может быть выполнен при помощи виниловых наклеек или аэрографии, которая выглядит выглядит более стильно и эффектно, но стоит дороже.

На фото изображена качественная аэрография, которая выделяет кроссовер из дорожного потока.

Что касается оптики, то штатные элементы в третьем поколении Мицубиси Аутлендер не требуют модернизации. Но некоторым владельцам хочется сделать свой автомобиль оригинальным, поэтому они устанавливают необычные светодиодные огни. К примеру, поворотники могут быть выполнены в виде стрелок, а задние габариты иметь зеленый или синий оттенок. Стоит такая оптика от 5 тысяч рублей и выше. Сюда же можно отнести установку неона, который чаще всего устанавливают на днище, двери или капот.

Затронем сразу и внутренний тюнинг автомобиля. Как было сказано выше, обычно это модернизация штатных элементов салона. Кто-то предпочитает более тяжелый руль, другим по душе другая накидка на кресло. Mitsubishi Outlander 3 является дорогостоящим автомобилем, в котором экстерьер изначально выполнен стильно и качественно, поэтому серьезные изменения в салоне не проводятся. Во внутренний тюнинг также входит установка звуковой системы, которая может стоить и 10 тысяч, и 50. Пространства внутри достаточно много, поэтому места хватит для большого количества колонок.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом на лакокрасочном покрытии Аутлендера неминуемо появляются сколы. Локальные повреждения обнаруживают себя, прежде всего, на крыше – вспучивается краска. Ремонт с покраской потребует около 10-15 тысяч рублей.

Стоит отметить довольно хрупкое ветровое стекло. Его растрескивание – распространенное явление. Обычное стекло можно найти за 14-16 тыс. рублей, а при наличии подогрева стоимость возрастает до 24-42 тысяч рублей.

Спустя 6-8 лет может появиться шум от выхлопной системы. Причина – прогар уплотнительного кольца глушителя (200-1200 рублей) или банки глушителя (6-8 тыс. рублей за аналог или 60 000 рублей за оригинал).

Вентилятор отопителя (от 3000 рублей за аналог) может захандрить после 100-150 тыс. км.

Отдельным владельцам приходилось обновлять прохудившийся радиатор системы охлаждения (8-11 тыс. рублей) или кондиционера (7-36 тыс. рублей).

Амортизаторы Митсубиси Аутлендер 3

Амортизаторы на Митсубиси Аутлендер 3 (выпуск авто с 2012 г – по настоящее время) не имеет различий по комплектациям автомобиля, или года его выпуска. В оригинале существует множество артикулов, которые различаются лишь номерами. В остальном же они являются взаимозаменяемыми.

Оригинальные амортизационные стойки на сборочный конвейер Аутлендер 3 поставляет японская компания Каяба. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомаслянные наполнение. Как утверждают многие водители, по своим размерам и конструкции они похожи на амортизаторы от Outlander предыдущего поколения (2), и являются с ними взаимозаменяемыми.

На Аутлендере третьего поколения вся подвеска, и амортизаторы в частности, настроена, прежде всего, на комфортную езду. Как следствие этого, недостаточное демпфирование при резком проезде небольших неровностей. А в целом же, если не учитывать этот нюанс, отзывы об оригинальных стойках в своем большинстве позитивные. Поэтому при замене чаще покупают если и не оригинал, то их аналог от производителя Каяба.

Датчики

С мотором 6B31 интегрировано много различных датчиков. Причём это организуется практически на всех автомобилях, оснащённых этим ДВС. Вот какие датчики применяются:

  • ДПК — регулятор положения коленвала, соединяющийся с массой;
  • ДТОЖ — подключён всегда, как и ДПК;
  • ДПР — датчик распредвала, подключён регулярно или во время работы на ХХ;
  • ДПДЗ — подключён всегда;
  • кислородный датчик, с напряжением 0,4-0,6 В;
  • датчик жидкости гидроусилителя;
  • датчик положения педали акселератора, с напряжением 5 В;
  • датчик круиз-контроля;
  • ДМРВ — регулятор массового расхода воздуха и т. д.

6B31 считается одним из лучших и мощных бензиновых двигателей, устанавливаемых на Паджеро Спорт и Аутлендер.

Что за зверь, двигатель 6B31, на P Sport. Тёмная лошадка

Модераторы: M.I.B, Болтон Ответить

Seяж » 20 фев 2014, 23:52

Перерыл весь инет, ни чего не могу найти. Не единой записи, сравнения или какой любо информации о двигатете 6B31, который устанавливается на новый Паджеро Спорт. 3 литра, 220 л.с., MIVEC. На этом всё! У кого нибудь есть такой агрегат, авто или какая любо инфо. Я так думаю, что это доработанный 6G72, или нет?!

Вложения Seяж Активный участник Сообщений: 365 Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56 Откуда: Владивосток Карма: 8

Kerensky » 21 фев 2014, 07:11

Инфы очень, мало. Мотор вроде абсолютно новый, пока безпроблемный

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARBНЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир Сообщений: 12356 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Карма: 32

ICQ

Max PXT » 21 фев 2014, 07:54

его ставили и ставят на Аутлендкр! потом стали и на спорта ставить…

Нас много и мы на Пыжиках

Max PXT ПХТ Сообщений: 3910 Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47 Откуда: Владивосток Карма: 29

Seяж » 21 фев 2014, 20:27

надо инфу на Аутлэндер поискать. А MIVEC, если я не ошибаюсь, стоит на эволюшинах? Вернее раньше ставили!

Seяж Активный участник Сообщений: 365 Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56 Откуда: Владивосток Карма: 8

Kerensky » 21 фев 2014, 21:10

Те мивеки на мощность были, эти на экономичность

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARBНЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир Сообщений: 12356 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Карма: 32

ICQ

Seяж » 22 фев 2014, 00:54

надо полагать, что более надежные будут. Кстати!!! Паджеро спорт не поставляется на внутренний рынок Японии, вчера искал его на аукционах, вообще такой модели нет. Есть только Челенджер, но и то до 2002 года выпуска.

Seяж Активный участник Сообщений: 365 Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56 Откуда: Владивосток Карма: 8

Max PXT » 22 фев 2014, 15:46

Красавец его в Таиланде и Малайзии собирают… и нах он Японцам не ныжен

Нас много и мы на Пыжиках

Max PXT ПХТ Сообщений: 3910 Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47 Откуда: Владивосток Карма: 29

» 01 янв 0000, 00:00

Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Ответить

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Аксессуары для Mitsubishi Outlander

После приобретения транспортного средства автомобилисты часто задаются вопросом установки дополнительного оборудования в виде ковриков, защиты картера, порогов, фаркопа, подножек, дефлекторов и других деталей и аксессуаров. Эти изделия для Mitsubishi Outlander предлагают разные производители, которые выступают в качестве поставщиков. Таким образом, аксессуары для тюнинга всегда можно купить напрямую по очень выгодным ценам.

Фаркопы

Фаркоп Mitsubishi Outlander – важное дополнительное оборудование, позволяющее перевозить прицепы. При помощи установки дефлекторов можно защитить авто от попадания в салон капель дождя, а капот оказывается защищен от сколов

Защита картера обеспечивает защиту мотора и важных узлов от повреждения летящими из-под колес камней. Пороги на внедорожник помогают при посадке в салон автомобиля, выступая в роли опоры. Их крепят при помощи кронштейнов в штатные места, предусмотренные производителем. Крепления легко выдерживают вес любого взрослого человека. Также подножки для Mitsubishi Outlander уменьшают загрязнение боковых частей кузова вылетающей из-под колес грязью.

Багажники

Багажник для сноубордов и лыж является удобным оборудованием, устанавливаемым на крышу транспортного средства. Польские багажники Amos бывают двух типов:

  • для двух сноубордов или трех пар лыж;
  • для четырех сноубордов или пяти пар лыж.

Существуют также багажники отечественного производства Atlant, которые представлены двумя типами моделей:

  • длиной 60 см для шести пар лыж или четырех сноубордов;
  • длиной 40 см для перевозки четырех пар лыж или пары сноубордов.

Багажники российского производства Atlant для Mitsubishi Outlander отлично зарекомендовали себя среди любителей горнолыжного отдыха. Крепление транспортировочного оборудования имеет превосходные аэродинамические характеристики. В базовой комплектации крепеж устанавливают в Т-образный слот аэродинамической дуги. Для монтажа на прямоугольные дуги требуется переходник.

Шведские багажники для лыж Thule Deluxe 740 для Mitsubishi Outlander являются идеальным выбором для автомобилистов, выбирающих лучшие аксессуары для тюнинга. Они бывают трех типов:

  • для горизонтальной транспортировки двух сноубордов и трех пар лыж;
  • для двух сноубордов или четырех пар лыж;
  • для четырех сноубордов или шести пар лыж.

Багажники имеют комплект замков, а надежной крепление аэродинамической формы создано из легкого и прочного алюминиевого сплава. Багажник Thule 740 можно регулировать по высоте, исключая риск контакта высоких лыжных креплений с крышей авто.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Внедорожный тюнинг

Так выглядит автомобиль, прошедший лифтинг. За счет увеличенных пружин заметно возрастает дорожный просвет, что является плюсом для преодоления бездорожья.

Да, Митсубиси Аутлендер никогда не был внедорожником на 100%, но это не означает, что внедорожный тюнинг ему не подойдет. Грамотно модернизированный кузов Mitsubishi Outlander может добавить множество очков к показателю «проходимость». Итак, для внедорожного варианта нужно:

  • установить внедорожные шины с шипами, обычно их «обувают» перед выездом на бездорожье, цена на них примерно 25 тысяч рублей;
  • увеличить дорожный просвет, стоить это будет от 20 тысяч рублей;
  • поставить силовой обвес и специальную оптику, – полный набор обходится в 50 тысяч и больше.

Для увеличения дорожного просвета необходимо провести работу с «железом» Мицубиси Аутлендер, а именно – установить более длинные пружины. Здесь главное – не переборщить, ведь чересчур большой клиренс может плохо отразиться на устойчивости автомобиля. Также нельзя разгоняться больше 100 км/ч, если вместо штатных пружин установлены удлиненные. Покрышки тоже могут помочь в увеличении дорожного просвета.

Силовой обвес смотрится отлично в городе, а на бездорожье способствует повышенной безопасности как для людей в салоне, так и для самого автомобиля.

Что касается силового обвеса для Mitsubishi Outlander, то в него входят следующие аксессуары:

  1. Бамперы, способные выдержать удары от камней и бревен, а также смягчить вибрацию.
  2. Усиленные пороги, которые тоже не боятся ударов во время пересечения бездорожья.
  3. Усиленная решетка радиатора – на неё обычно надевают устройство для лебедки, поэтому решетка должна быть максимально надежно прикреплена к кузову.

Эти аксессуары заметно улучшат проходимость автомобиля, а также обезопасят водителя и его спутников. Прожекторы тоже являются неотъемлемой частью внедорожника, но их стоит устанавливать в том случае, если планируются длительные поездки в ночное время. Лебедка может понадобиться не только для буксира, но и для удаления препятствий: упавшие бревна, камни и т.д.

Почему стучит 6B31: вкладыши

Странный звук, исходящий из недр моторной установки, можно наблюдать на рабочем 6B31 довольно часто. Он лучше слышен из салона, при выключенном климат-контроле и поднятых стёклах. Очевидно, что надо заглушить акустику, чтобы можно было его обнаружить.


Почему стучат вкладыши

Характер звука — глухой, но отчётливый. Прослушивается на оборотах выше 2 тысячи в минуту. На сбросе оборотов изменяется на стуки. Чем ниже обороты, тем меньше звуков. Многие владельцы 6B31 не замечают шума как раз из-за невнимательности.

Надо также отметить, что звук этот вначале может быть слабым. По мере увеличения проблемы, он усиливается, и опытный автомобилист его сразу заметит.

Если разобрать поддон картера, то обнаружится металлическая стружка. При более внимательном осмотре можно определить, что это алюминий. Как известно, вкладыши 6B31 сделаны именно из этого материала — соответственно, оно либо провернулись, либо пытаются вскоре это сделать.

Для точной диагностики рекомендуется разобрать мотор, так как сложно будет найти хорошего моториста, который по этому слабому звуку определит проблему, тем более, если паспортный ресурс двигателя ещё не отработан.

Демонтируется 6B31 вместе с коробкой. Снимается через верх, подрамник можно не трогать. После демонтажа надо отделить мотор от коробки, и продолжать разборку. Заодно можно поработать и над АКПП — располовинить, заменить фильтр, почистить магниты.

После окончательной разборки двигателя станет видно, что именно стучит. Это один вкладыш на каком-нибудь шатуне или несколько ремонтных вкладышей пришедших в негодность. На 6B31 их проворачивает часто, хотя причина особо не ясна. Скорее всего, это объясняется низким качеством российского топлива.


Разборка двигателя

Если вкладыши в порядке, то надо продолжить поиск. В первую очередь проверить коленвал, цилиндры и поршни. Отдельного внимания заслуживают клапаны. При разборке ГБЦ можно обнаружить дефекты на торце одного из них

Поэтому важно своевременно проводить регулировку клапанов

В перечень работ должны быть включены следующие мероприятия:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • подправка сёдел;
  • контроль люфта.

Сборка двигателя подразумевает соединение с АКПП. Последующие работы надо проводить в обратной последовательности

Но есть некоторые особенности, на которые важно обратить внимание:

  • полезно будет заменить радиатор вариатора или АКПП;
  • обязательно обновить лубрикант;
  • тщательно проверить все сальники, резиновую прокладку АКПП хорошо состыковать с корпусом.

Чип-тюнинг

К этому виду тюнинга прибегают крайне редко, так как он обычно используется для легковых или спортивных авто. Чип-тюнинг позволяет вмешаться в силовую установку и поменять параметры. Также с помощью чиповки можно снять заводские ограничители силовой установки компании Мицубиси. В итоге можно добиться увеличения скорости, общей мощности, динамики или понижения расхода горючего. Выполняется процедура при помощи компьютера, адаптера и специального софта. Самостоятельно чиповку провести не получится – выполняется она в мастерских.

На фото изображен двигатель MIVEC.

У чип-тюнинга есть и минус. Повышая один параметр, чиповка понижает другой. Если мы хотим получить больше мощности, то такой прирост отразится на износе двигателя. В случае, если водитель хочет снизить расход горючего в Mitsubishi Outlander третьей генерации, нужно быть готовым к понижению общего показателя динамики.

Грамотные мастера проводят чиповку так, чтобы потери были минимальными. Если выполнять чип-тюнинг, то акцент рекомендуется на повышении крутящего момента и общего количества лошадиных сил. Большинство ателье предлагают прирост момента до 20 H*m, а мощности – до 15-17 лошадиных сил. Но для кроссовера с внедорожным уклоном такой тюнинг нецелесообразен. Усиленные аксессуары принесут больше пользы, да и цена будет заметно ниже. Чиповка Mitsubishi Outlander сегодня стоит около 25 000 р.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 3,0

Японская компания не балует российских автолюбителей изобилием комплектаций продаваемой техники. В дилерских центрах, расположенных на территории нашей страны, нет возможности приобрести самую мощную версию. Если вы решите купить Мицубиси Аутлендер, объём двигателя которого достигает без малого трёх литров, придётся искать обходные пути, позволяющие заказать в Европе или США автомобиль, оснащённый мотором 6B31.

Конструкция и характеристики

Это досадно, поскольку основные параметры данного силового агрегата выглядят впечатляюще:

  • архитектура – V-6 (V-образный, шестицилиндровый);
  • рабочий объём – 2998 куб. см. при соотношении диаметр цилиндра и хода поршня 88х97 мм;
  • паспортная мощность – 227 л. с.

За повышение мощностных и динамических характеристик Mitsubishi Outlander приходится платить возросшим расходом топлива, который в городе составляет около 15 литров.

Слабые места

Что до характерных недостатков, то, с высокой долей вероятности, приходится сталкиваться с тремя основными проблемами.

  1. Падение давления масла из-за ухудшения производительности масляного насоса. Неисправность может возникнуть уже при пробеге 100 – 120 тыс. км. Её первыми признаками становится стрекотание гидрокомпенсаторов. Если владелец Мицубиси Аутлендер своевременно не отреагирует на появление характерных симптомов, мотор заклинит.
  2. Обрыв ремня ГРМ из-за попадания на него масла через потёкшие сальники распределительных валов.
  3. Необходимость замены опор ДВС при пробеге 50 000 км.

Однако при правильной эксплуатации ресурс двигателя 6B31 превышает 300 000 км.

PHEV

В линейке была предусмотрена и гибридная версия PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle – заряжаемый от сети гибридный автомобиль).

Под капотом был установлен 2-литровый четырехцилиндровый мотор отдачей 121 л.с. (2.4 / 128 л.с. с 2018 года), работающий, в первую очередь, как генератор. Он питает электроэнергией два электродвигателя. Первый расположен на передней оси и развивает 60 кВт (82 л.с.) и 137 Нм крутящего момента. Второй приводит в движение задние колеса и предлагает 195 Нм крутящего момента при той же мощности (70 кВт/95 л.с. с 2018 года).

В России гибридный Outlander PHEV спросом не пользовался.

Цены на аксессуары для тюнинга Mitsubishi Outlander III

Элемент Производитель Артикул Цена
Решётка радиатора (нижняя часть) ТСС MITOUT 18-11 7500 рублей
Решётка радиатора (верхняя часть) ТСС MITOUT 18-11 6400 рублей
Дверные пороги OEM-Tuning CNT24-13OT-018A 5800 рублей
Защита переднего бампера САN MIOL.33.2068 12000 рублей
Защита заднего бампера САN MIOL.53.2049 18600 рублей
Дефлектор на капот SIM SMIOUT1212 1900 рублей
Дефлекторы на боковые окна с хромированными молдингами OEM-Tuning 21997 3600 рублей
Накладки воздухозаборников (хром) OEM-Tuning MITOUT15-05 5400 рублей
Окантовка передних фар OEM-Tuning CNT24-16OT-010 2300 рублей
Защита картера композитная ABC-Дизайн 14.14k 4900 рублей
Накладки на дверные пороги JМТ 29661 2300 рублей
Биксеноновые линзы на передние фары AES H1, H3, H4, H7, H13, 9006, 9005 От 4500 рублей

Задние амортизаторы на Митсубиси Аутлендер 3

Задние стойки на данном автомобиле не имеют делений в зависимости от стороны установки. Отличаются они тоже артикулами в зависимости от года выпуска автомобиля, но как и в случае с передними, отличий в размерах нет никаких. По размерам ситуация такая же, как и с передними. Поэтому в таблице указаны номера от предыдущего поколения.

Артикул Год установки Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4162A239 11.2012 — 12.2012 гг. 12 45 316 121
4162A304 01.2013 — 12.2013 гг.
4162A363 12.2013 — н.в.

Аналоги задних стоек на Mitsubishi Outlander 3

Для всех годов выпуска задних оригинальных амортизаторов также подходят одинаковые аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB, серия Excel-G 341454 2700
KYB, серия New-SR NSF9227 4900
Patron PSA999115 2300

Какие же стойки амортизатора купить на Аутлендер 3?

Как показывает опыт водителей, наилучшим вариантом для Аутленедеров 3-го поколения являются амортизаторы компании Каяба. При чем популярностью пользуются 2 серии. Первая — Excel-G, газомасляные. Это наиболее распространенная серия компании, хорошо зарекомендовавшая себя на многих автомобилях. На порядок жестче оригинала, но обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость. Вторая — New-SR. Тоже газомасляная серия. Ее преимущество перед предыдущим вариантом – адаптированное демпфирование, что позволяет менять свою жесткость в зависимости от дорожного покрытия. На деле же, как говорят водители, они умеренно жестче оригиналов. По уровню жесткости их можно поставить по средне между оригиналом, и Каябой серии Excel-G. Эдакая, “золотая середина”.

Если же нужны нормальные стойки из бюджетного сегмента – то наиболее подходящий вариант – Patron. По характеристикам немного напоминают оригинальную запчасть.

Что касается периодичности замены стоек, то она производится, когда данная запчасть отработает свой ресурс. Отдельно эта процедура не регламентируется. Средний же срок службы стоковых амортизаторов составляет 50 – 60 тыс. км.

Источник

Система полного привода

В полноприводных Outlander задняя ось подключается через многодисковую муфту с электронным управлением.

Продвинутая система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) изначально была доступна только в самых дорогих версиях Sport и GT с бензиновым V6, начиная с осени 2014 года. Она отличается наличием переднего активного дифференциала с распределением крутящего момента между колесами. Это позволяет точнее выдерживать траекторию.

С конца 2020 года система S-AWC появилась и в машинах с бензиновыми четверками. Правда, без самоблокирующегося переднего дифференциала. Инженеры обошлись доработкой софта ESP. Изменение вектора тяги происходит за счет подтормаживания внутреннего переднего колеса, а при необходимости и заднего.

Что касается проблем, то владельцам изредка приходится устранять утечки трансмиссионной жидкости через сальники приводных валов (200-700 рублей).

А после 150-200 тыс. км могут износиться сайлентблоки заднего редуктора (600-2000 рублей).

Стоит отметить, что в образцах 2012-2014 года выпуска владельцам даже доводилось менять неисправную муфту подключения задней оси (20 000 рублей за б/у или 140 000 рублей за оригинал).

Двигатели

В России официально предлагались только версии с бензиновыми атмосферными двигателями. Все моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC.

Базовым был назначен 2-литровый (4B11) мощностью 146 л.с. Четырехцилиндровый 2.4 (4B12) развивал 167 л.с., а топовый 3-литровый V6 (6B31) — 220-227 л.с. Машины с бензиновым V6 были доступны с лета 2013 года до конца января 2021 года.

Все двигатели достаточно надежные. Впрочем, после 200-300 тыс. км пробега, как и у предшественника, попадаются случаи ремонта бензиновых R4 объемом 2,0 и 2,4 литра из-за увеличения расхода масла. Причина – старение маслосъемных колпачков и залегание колец. Затраты на устранение недуга составят свыше 100 000 рублей.

Привод газораспределительного механизма атмосферных четверок цепной. А регулирование зазора клапанов – механическое (подбором толкателей). К счастью, обычно потребности в регулировке не возникает.

3-литровый агрегат довольствуется ременным приводом ГРМ (44 000 рублей за комплект с помпой). А клапанный механизм получили гидравлические компенсаторы зазора.

Порой ближе к 100-150 тыс. км владельцы замечают неустойчивый холостой ход. Иногда двигатель даже глохнет. Недуг лечится банальной очисткой дроссельной заслонки.

Европейцам были доступен дизельный вариант с 2.2 DI-D отдачей 156 л.с. (от PSA) и 177 л.с. (собственной разработки). В Россию дизельные версии не поставлялись.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — MZ102681
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
2980
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — MN163236
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
4930
ТО 3 Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
3950
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость — MZ320284
12810
ТО 6 Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A008
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
11350
ТО 7 Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП — 3717610
6480
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр — MR514676
14810

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ
MN183891
1140A073
3300

Замена навесного ремня
1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ИТОГ

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

Перечень модификаций 6B31

Данный мотор представляет собой агрегат из новой линейки легированных 6-цилиндровых установок, разработанных Mitsubishi Motors. Модификаций не имеет, разработан пока в единственном экземпляре.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2998
Максимальная мощность, л.с. 209 — 230
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 276 (28) / 4000; 279 (28) / 4000; 281 (29) / 4000; 284 (29) / 3750; 291 (30) / 3750; 292 (30) / 3750
Используемое топливо Бензин; Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 12.3
Тип двигателя V-образный, 6-ти цилиндровый, SOHC, MIVEC
Система питания распределенный впрыск ECI-Multi
Привод ГРМ ремень
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 209 (154) / 6000; 220 (162) / 6250; 222 (163) / 6250; 223 (164) / 6250; 227 (167) / 6250
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп нет
На какие автомобили устанавливался Outlander, Pajero Sport
Материал блока цилиндров и ГБЦ алюминий
Развал между цилиндрами 60 градусов
Диаметр поршня 87,6 мм
Ход поршня 82,9 мм
Компрессия 9,5 единиц

Сомнительные кандидатуры

Выполнять чип тюнинг Мицубиси Аутлендер, оснащённого атмосферными бензиновыми двигателями большего объёма — 2,4 и 3,0 литра, не внося изменений в конструкцию силовых агрегатов, не имеет большого смысла. Ощутимо увеличить отдачу этих моторов удастся, только установив распределительные валы с изменённым профилем кулачков и прямоточную систему выхлопа.

Распредвал с изменённым профилем кулачков ощутимо увеличит отдачу моторов

Корректировка программного обеспечения дизельного силового агрегата с рабочим объёмом 2,3 литра способна принести дополнительные 20 л. с. без серьёзного ущерба для конструкции мотора, общий ресурс которого всё же несколько снизится. Более значительное изменение параметров нежелательно, так как может оказаться для двигателя фатальным. С учётом хороших тяговых характеристик дизеля ценность в такой прибавке мощности остаётся под вопросом.

Подробнее о дизельной версии Аутлендера — https://info-mitsubishi.ru/autlender/dizel.html

Наружный тюнинг

Есть несколько вариантов подчеркнуть индивидуальность Мицубиси Аутлендер, подобрав дизайнерские элементы и оборудование различных фирм, которые специализируются на производстве аксессуаров для тюнинга. Самые известные фирмы —  JР, WАР, UTС, Ishimо предлагают различные готовые решения по доступной цене.

Их преимущество в том, что для монтажа навесного оборудование не нужно подбирать дополнительный крепёж или вносить изменения в конструкцию кузова – аэродинамические обвесы, решётки радиаторов, усиленные бампера и многое другое устанавливаются в штатные места. В некоторых случаях для инсталляции достаточно будет просверлить три-четыре отверстия с демпферными вставками.

Также подбирают и оптику – биксеноновые линзы, дефлекторы, реснички и накладки на задние фонари повторяют геометрические параметры посадочных мест. С их установкой не возникнет никаких проблем. В случае грамотного подбора показатели освещённости или энергозатрат могут быть значительно улучшены (например, при монтаже линз и светодиодных элементов). Декоративные огни из светодиодных или неоновых лент можно установить под днище, подсветить решётку радиатора, ручки дверей.

4B11 главный претендент на повышение мощности

Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.

Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0

Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.

Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: