Шесть самых крутых тюнинг-проектов культового пикапа mitsubishi l200

Впечатления

После Филдера — это, конечно, космолет. Лобовое стекло не достать, торпеда длинная, места вагон, ровный пол, руль хваткий, копия как на Паджеро, три камеры обзора, подогревы передних сидений, 2 кондиционера, 2 печки, круиз, мультируль, аудио на руле, блютус, андроид работает на штатной голове японской J-12.

Рокфорд звучит так, что не передать, 11 колонок и саб 860 Вт. Единственный саб, который не мешает в багажнике, ибо полностью спрятан в нишу левого заднего крыла. Магнитола (два слота) с картой памяти (а не жестким диском), подстаканники, бардачки, третий ряд и второй ряд королевские, места для ног с избытком.

Розетка 100 Вт, инвертор штатный, лепестки под рулем, электроприводы всех дверей, включая багажник (в том числе с брелка). Доводчики, подсветка поворотов при отклонении руля или включении поворотников, полный отключаемый привод, электронные блокировки, антиюз, антизанос (ASC).

Вариатор работает гораздо лучше филдеровского, быстрее и не тупит. Не знаю, кто там пишет, что на Д5 варик не фурычит… Вы на Филдере не ездили. Единственное расстройство — это отсутствие потолочного монитора с DVD-приводом  и инфракрасными наушниками для детей.

Оказывается, даже для Премиума это доп. опция. Но это поправимо, ибо для меня по моему заказу и поиску, пока машина шла с Японии, нашли комплект потолочника со всем в сборе. За 12 тыс. во Владивостоке. Его положили в машину и отправили далее. Еще не было на машине ветровиков с завода, тоже нашли б/у и отправили.

С 2013 года в меню БК между тахометром и спидометром забивается с завода русский язык, жмете кнопку «инфо» на ручнике на парковке и выбираете «чемоданчик», «язык» и вуаля. Все на русском, л/км, км/л, как угодно, другие функции и т.п. Чуть позже я связался на просторах интернета с Юрием, который занимается русификацией японских ГУ на праворуких аутах и живет в Москве.

Связался с ним, мы переговорили, он взял номер головы (ГУ) и через сутки создал мне файл для моей головы. Я его скачал, залил на карту SD, вставил во второй слот, голова обновилась, на японской карточке в первом слоте все обновилось и все! ГУ полностью на русском языке. И все это за 900 рублей!

Функции закр/откр, зеркала, двери, свет, дворники, все можно регулировать на ГУ. Навигация на японском и на их территорию, но этого мне и не надо, есть другие для этого устройства. Правда, с Юрием не с первого раза получилось обновить, зависло, но это, потому что он, как потом сказал, не тот часовой пояс поставил.

ГУ теперь и время автоматом показывает по спутнику. Не надо настраивать. При сбросе клемм аккумулятора ничего никуда не девается, не блокируется и не пропадает. С тех пор заказал и установил: спойлер тюнингованный большой с Владивостока, б/у — красили и ставили. Дефлектор капота с фотопечатью. Новый квадратный номер сзади. Рулонные перфорированные японские шторы на сдвижные двери для детей от яркого солнца. Подсветки потолка, прочие примочки, защиты двигателя и коробки.

В планах новые коврики с резиновым ворсом… Ну, и конечно потолочный монитор, к установке которого пришлось готовиться (с помощью того же отличного специалиста Юрия) заранее… Но об этом в дополнениях. А пока хочу сказать: я к этой машине шел пять лет, при взгляде на некоторые авто люди делятся на две категории: те, которые ее хают, и те, которые ей восхищаются. Среднего не дано. Mitsubishi Delica D:5 относится именно к таким авто.

Я знаю людей, которые ее любят, и которым она категорически не нравится. К таким машинам можно отнести еще, например, Toyota FG-cruiser, один говорит: красотка, другой — страшная… Но я доволен, Д5 меня полностью устраивает. Она едет, ползет, она всех везет, везде, даже в диагональных перевесах, она большая, она красивая. Филдер был ОН, красавец. А Д5 — это ОНА, она девушка, она уютная красавица, и ее надо любить.

Она, конечно, не лифтованная прошлая Делика (сугроб или булка), и не лифтованная позапрошлая Делика (кирпич). Но сравнивая именно стоковые модели, все идет в пользу Д5. От Д5 не надо требовать невозможного, но то, что она может, под силу далеко не каждому семейному микроавтобусу.

У нее нет аналогов, даже за такие деньги. Ибо сравнение с западными конкурентами не в пользу последних. Ибо они очень дороги, дизельные, с дорогим полным редким приводом и дикими пробегами, поскольку это, в принципе, не семейные микроавтобусы, а минивены для корпоративов, мини-офисов и деловых встреч важных персон и делегаций.

А японцы умеют делать уютные всепроходимые семейные авто. И за это им большой респект. Кстати, к расходникам и запчастям я приценивался, и в обслуживании она гораздо дешевле Филдера. А Филдер — это простая Королла, вот и делайте выводы.

Всем удачи на дорогах!

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Лучшие семейные автомобили для путешествий с детьми

За последние 5 лет автотрипы с детьми стали довольно популярны. Но чтобы поездка была комфортной и приятной для всех, нужно правильно подобрать автомобиль.

Ford Grand C-MAX

Семиместный автомобиль Ford Grand C-MAX
Мне нравится6Не нравится3

Семиместный автомобиль легко трансформируется и имеет инновационный механизм открывания задней двери, что существенно упрощает поездки с детьми.

Технические показатели:

  • турбированный двигатель;
  • потребление топлива в пределах 10 л;
  • объём багажника при сложенных рядах превышает 1700 л;
  • экономичное потребление бензина.

Плюсы и минусы

исключительно комфортная езда
функциональная приборная панель
эффективная система безопасности
авто подходит для поездки с 2 и даже 3 детьми
при сложенных сидениях получают полноценное спальное место

реальный расход топлива после 50 000 пробега начинает превышать заявленные показатели.

Skoda Roomster

Авто Skoda Roomster
Мне нравится6Не нравится7

Среди машин с вместительными салоном и багажником этот минивэн очень популярен. Он прост в эксплуатации и выделяется внушительным запасом прочности.

Основные теххарактеристики:

  • разгон за 13 секунд;
  • расход топлива до 8 л;
  • клиренс 14 см;
  • объём багажника около 500 л;
  • механика.

Плюсы и минусы

разделение на три функциональные зоны
приподнятый ряд задних сидений
хороший водительский обзор.
авто очень удобно – даже 10 часов в пути пролетают незаметно

Некоторые владельцы жалуются, что им не хватает пяти ступеней коробки передач.

Renault Scenic

Семейный Renault Scenic
Мне нравится7Не нравится6

Семейный компактвэн имеет оригинальный дизайн и широкий выбор ярких расцветок. Производитель позаботился о дополнительных опциях и полном комплекте систем безопасности.

Технические характеристики:

  • механика и автомат;
  • двигатели 1,6 и 2 л;
  • расход топлива 6 л.

Плюсы и минусы

хорошая динамика
инновационная регулировка подвеска
надёжная рулевая
стоимость машины ниже, чем на подобные модели в сегменте.
долговечности – поломки случаются крайне редко.

нет

Audi A4 Avant

Пятидверный Audi A4 Avant
Мне нравится11Не нравится1

Прекрасный пятидверный универсал, который подарит массу положительных эмоций в пути. Он имеет стильный спортивный вид, но при этом остаётся комфортабельным и просторным.

Эксплуатационные показатели:

  • моторы 1,4 и 2 л;
  • КПП S Tronic;
  • разгон до 100 км за 6 секунд;
  • багажник на 500 л.

Плюсы и минусы

обширная система интеллектуальных помощников
повышенная безопасность
эффективные настройки ходовой части
качественных материалах отделки салона
спортивной подвеске

низкий клиренс не позволяет пройти ухабы.

Kia Ceed SW

Универсал Kia Ceed SW
Мне нравится9Не нравится4

Универсал корейского производства часто выбирается как авто для путешествий. Интересно, что по габаритам он не превышает седан, хотя вместительность полностью соответствует заявленному классу.

Теххарактеристики:

  • багажник объёмом свыше 500 л;
  • расход топлива 7 литров;
  • двигатель 1,6 л;
  • передний привод;
  • механика/автомат.

Плюсы и минусы

иммобилайзер;
электронная система стабилизации курса
панорамная крыша
эффективной антиблокировочная система тормозов
специальных фиксаторах для детских кресел

топливная система авто очень капризна.

Дизайн

Внешний облик пятой модификации Мицубиси Делика (фото) отвечает всем требованиям времени, машина смотрится инновационно и круто. Недаром эта версия продержалась на конвейере более десятилетия.

Экстерьер

Общий вид Мицубиси Делика подчинён главной идее – создать у потребителя иллюзию того, что его дизайном занимался поклонник кубизма, последователь идей Казимира Малевича. Судите сами: угловатые формы самого автомобиля гармонично сочетаются с почти квадратным воздухозаборником, квадратным с вертикальными прорезями забралом радиатора, квадратно-рельефными выпуклостями на переднем заднем бампере, множеством других элементов.

В боковинах Mitsubishi Delica 2021 нет ярко выраженного кубизма, бросающегося в глаза при обзоре лицевой части. Они более или менее стандартные с минимальным количеством выпуклостей.

Тыловая сторона продолжает стилистику передней. Технологиям кубического направления подчинена массивная квадратная дверь, открывающая доступ в багажник. Она разделена пополам красивым светоотражателем. Снизу дверь предохраняется обвесом из твердого пластика, который органично сочетается с задним бампером.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Delica 5 оформление под стать экстерьеру – тут тоже практически всё кубическое. На центральной консоли расположился семидюймовый жидкокристаллический дисплей, под который предусмотрена специальная кубическая тумба. Под ней установлены регуляторы управления климат-контролем. Приборная доска у Мицубиси Делика 5 старомодная, изготовленная под аналог. Руль удобен по диаметру, есть регулировка по вылету.

Салон Д5 рассчитан на 7 мест: на первых двух рядах сидений восседает водитель плюс три пассажира, а на последнем, третьем – ещё трое. При необходимости третий ряд кресел можно временно демонтировать для расширения багажного пространства, а сложенные сидения зафиксировать на стенках кузова.

Кроме всего прочего есть восьмиместные варианты минивэна с бонусным местом во втором ряду. Вторая пара дверей оснащена электроприводом, а это значит, что их можно открывать не только вручную, но и на расстоянии. Салон Мицубиси Делика отделан в бежевых или чёрных тонах (фото).

Для пущего комфорта пассажиров в машине предусмотрено множество разнообразных бардачков, а число подстаканников впечатляет – они гнездятся на передней панели, на дверях, даже в бардачке между сиденьями переднего ряда. Точно так же повсюду растыканы 12-вольтовые розетки и USB-разъёмы.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы, Delica D5 имеет аналогичные с «Мерседесом Вито» и «одноклассниками» габариты. Однако клиренс у «Делики» самый высокий среди прочих. Если говорить о цифрах, длина кузова автомобиля «Митсубиши Делика Д5» составляет 4,73 метра, ширина – 1,8, высота – 1,85 метра. Величина дорожного просвета – 20 сантиметров. И это еще на заводских колесах. Колесные арки позволяют без труда установить высокопрофильную грязевую резину. Такая машина запросто будет пригодна для дальних экспедиций. За счет особой конфигурации кузова машина легко преодолевает крутые спуски и подъемы. Свесов здесь практически нет — это большое преимущество для оффроуда.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

История Mitsubishi Delica

Первое поколение Mitsubishi Delica

Начало выпуска — 1968 год.

Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:

  • Mitsubishi L300;
  • Mitsubishi L400;
  • Mitsubishi Express;
  • Mitsubishi Starwagon;
  • Mitsubishi Van;
  • Mitsubishi Wagon;

Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.

На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.

2 поколение Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Грузовик с бортами;

Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica

В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Mitsubishi Delica 4 поколение

12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.

Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Повышающие передачи;
  • Блокировка дифференциала;

На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:

  • Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
  • Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
  • Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Внутри

Внутреннее убранство отделано неплохими материалами отделки, при этом к оформлению и удобству пользования органами управления вопросов также не возникает.

Передняя панель выглядит симпатично. Такой вид ей придают глянцевые вставки на торпедо, монументальная центральная консоль, а также щиток приборов в колодцах. Последний привлекателен белой подсветкой четких шкал, цветным дисплеем бортового компьютера, на который выводится вся необходимая водителю информация, при этом читается она без каких бы то ни было проблем при любом освещении.

Красивый щиток приборов информативен и хорошо читается при любых условиях.

Во многих версиях Митсубиси Делика Д5 присутствует штатный мультимедийный комплекс на консоли. В его функционал входит камера заднего вида с динамической разметкой, система навигации, телевидение, проигрыватель CD/DVD. Интерфейс 2DIN-комплекса понятен на интуитивном уровне, но вот графика его тачскрина особой детализацией не отличается.

Передние кресла с удачной конфигурацией подходят для людей с самой разной комплекцией.

Передние кресла с приятным профилем и плотной боковой поддержкой поставлены высоко, что обеспечивает прекрасный обзор вперед. При этом они снабжены откидными подлокотниками, которые улучшают комфорт при дальних поездках.

Недостатка места на втором ряду не наблюдается.

Второй ряд может быть цельным либо в виде двух раздельных кресел. В обоих случаях спинки регулируются по углу наклона, а сами галерки — в горизонтальной плоскости. По пространству здесь — огромный запас, причем по всем направлениям. Вольготно можно расположиться и на третьем ряду, даже при росте в 180 сантиметров. Для задней части салона предусмотрен собственный блок отопителя, а в некоторых версиях — система мультимедиа с откидным ЖК-экраном в потолке.

Несмотря на наличие только лишь двух подголовников, на дополнительной галерке можно расположиться и втроем.

Качество материалов отделки не разочаровывает — пластиковые панели устойчивы к царапинам (за исключением глянцевых), а оплетка руля долго не затирается. При этом стойки к износу и кресла, причем с любой обивкой — вплоть до 250 тысяч километров.

Если убрать все кресла с задней части салона, то можно получить огромный грузовой отсек.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD. Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля. А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

«Пока нам очень нравится это чувство — когда не нужно возвращаться в какую-то определенную точку»

Я давно мечтал о путешествиях — мне хотелось найти себя и открыть мир заново. Но с маленькими детьми отправиться в долгую поездку особо не получалось. На протяжении двух лет я периодически изучал автодома в интернете, мониторил рынок и смотрел разные обзоры на ютубе. В России караванинг не развит, поэтому чаще всего люди снимают про то, как собирают дома на колесах своими руками. Я решил, что это точно не мой вариант: хотелось взять готовый кемпер, чтобы сразу куда-нибудь поехать, а не тратить полжизни на сборку и переделку машины.

Сейчас у нас остался участок в Дегтярске, где мы жили последние 5 лет. Его мы со временем тоже продадим, чтобы купить дом на юге, — но пока хочется путешествовать.

Наш автодом стоил 2 миллиона 840 тысяч, нам удалось сторговаться до 2 с половиной миллионов. В нем уже есть всё необходимое: холодильник, душ, кровати, туалет, плита. В среднем наш кочевой образ жизни обходится в 80–100 тысяч рублей ежемесячно. Раньше я работал автомехаником, мастером-приемщиком. А сейчас мы развиваем удаленку. Моя жена — контент-менеджер, и я ей помогаю писать посты, также мы развиваем свои соцсети

Хотели снимать наши путешествия для ютуба, но пока не успеваем, потому что помимо работы нужно уделять внимание детям и решать бытовые вопросы, на которые тратится больше времени, чем в обычной квартире. Также поначалу у нас были накопления, которые уже закончились, но мы получаем детские пособия как многодетная семья

Как и все маленькие дети, наши не любят долго куда-то ехать. Но мы далеко не каждый день в дороге и вполне можем задержаться на одном месте на пару недель или месяцев. Они много гуляют, а старший занимается по школьной программе. Он у нас на семейном обучении — в мае ему нужно будет приехать в школу, к которой он прикреплен, и сдать экзамен по программе первого класса.

На сегодняшний день мы проехали через весь Кавказ, побывали в Питере, Москве, Казани, а сейчас находимся в Сочи — многие караванеры приезжают сюда зимовать.

Если в Европе есть целые банды, которые специализируются на ограблении автодомов, в России такого нет, здесь достаточно безопасно путешествовать. Потому что у нас кемперов в разы меньше, и большинство, как правило, из эконом-сегмента. А еще многие переделывают маршрутки или автобусы, и снаружи порой даже нельзя понять, что это дом на колесах. Плюс очень много неплохих парковок — это тоже обеспечивает дополнительную безопасность. Но мы ночевали и на трассе, и во дворах, и на берегу моря, и в горной долине — и ничего такого. Только в Адыгее был довольно неприятный случай, когда рядом с нашим автодомом встали два мужика на машине и сначала выпивали, а потом устроили перестрелку. Но это скорее исключение.

До мая мы еще будем путешествовать, потом вернемся в Дегтярск, чтобы сын сдал экзамен. А дальше, скорее всего, снова поедем на Кавказ. Мы всё еще не определились с регионом, где хотели бы в итоге поселиться, — поэтому будем присматриваться в путешествиях, что нам больше подойдет. Но пока нам очень нравится это чувство — когда тебе не нужно возвращаться в какую-то определенную точку. Ведь как проходит обычно жизнь человека: он живет, скажем, на улице Ленина, а работает на улице Гагарина. И каждый день он привязан к этим двум точкам. Может отправиться куда-то на выходные, но весь его отдых ограничен километражем, который он может преодолеть, чтобы успеть вернуться до понедельника и выйти на работу. Бывает, что мы с женой практически безвылазно целую неделю сидим в автодоме и работаем. Но даже в такие дни мы можем выделить немного времени, чтобы прогуляться где-нибудь возле моря. А на выходной можем съездить на какие-нибудь водопады или без спешки проехать 100 км и остановиться в совершенно новом месте. А еще когда ты посещаешь какие-нибудь достопримечательности в будние дни, нет толп народа, как в выходные или праздники.

И всё же я бы посоветовал десять раз подумать, прежде чем повторить наш опыт. Наши подписчики, увидев фотографии из живописных мест, пишут, что тоже хотели бы переехать в дом на колесах. Но за кадром остается то, как мы два часа идем до этих красот — и как это бывает непросто с маленькими детьми. В блоге мы пытаемся и о сложностях рассказывать, чтобы люди не обманывались красивой картинкой, но всего не передашь. Такая жизнь точно не для всех. Если человек вдохновился романтичной идеей, она разобьется о суровые реалии.

Жизнь в автодоме — местами сложная и рутинная с заморочками в бытовом плане.

Mitsubishi Triton Absolute (2019 год)

Эта суровая версия L200 была представлена Mitsubishi Motors два года назад на автосалоне в Бангкоке. От пикапа в базовом исполнении этот отличается до неприличия большим клиренсом (хотя казалось бы, куда уж еще больше). Если быть точнее, он увеличился на 5 сантиметров и стал достигать 27 сантиметров. Из-за этого пришлось установить новые амортизаторы с увеличенным ходом.

Для еще более впечатляющих внедорожных характеристик автомобилю расширили колею и «обули» в грязевую резину. Днище дополнительно защитили, а обвес обзавелся карбоновыми элементами (например, крышка грузового отсека). Пикап оснастили светодиодной оптикой на крыше и дополнительными дверными ручками. А вот лебедку почему-то убрали.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается одним из четырех предложенных производителем двигателей. Среди них базовый (бензиновый) развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это рядный, четырехцилиндровый агрегат на 2,35 литра. Топовым в линейке бензиновых является мотор 6G72, который имеет V-образное расположение цилиндров и рабочий объем в 3 литра. Максимальная мощность этого двигателя составляет 185 лошадиных сил.

Младшим в дизельной линейке является мотор 4D56. Это турбированный агрегат с одним распредвалом, который развивает мощность в 105 лошадиных сил. Рабочий объем этого двигателя – 2,5 литра. Старший агрегат (4М40) развивает мощность в 140 лошадиных сил и оснащен двумя распределительными валами. Рабочий объем двигателя – 2,8 литра. Имеется турбированный впуск.

Источники

  • https://classcar.ru/mitsubishi-delica-micubisi-delika-5-pokolenie-istoriya-modeli-texnicheskaya-nachinka-foto-ceny.html
  • https://FB.ru/article/347147/mitsubishi-delica-d-delika-d-opisanie-harakteristiki-otzyivyi
  • https://otzov-mf.ru/mitsubishi-delica-d5-otzyvy/
  • https://mitsubishi.drom.ru/delica_d_5/

Интерьер и внутреннее оснащение

Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.


Передняя панель Mitsubishi Delica D:5

Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера. Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.

Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.


Салон 8-и местной Делики

Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений. Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.


Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5

Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона. Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.

Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:

  • Камеры кругового обзора;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при движении на подъём;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система «Проводи меня домой»;
  • Система освещения поворотов;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон.

Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.

Системы безопасности Мицубиси Делика

Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.

Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

На грани пробуксовки

На заднем приводе по раскисшей дороге машину ощутимо заносит и двигаться можно только внатяг, на грани пробуксовки. Подключение переднего привода кардинально меняет поведение машины. Реакции на поворот руля становятся более четкими и внятными, а движение вперед – ровным и уверенным.

Проходимость Mitsubishi Delica можно оценить как хорошую, но не выдающуюся. Скорее всего, этот автомобиль не стоит рассматривать как серьезный внедорожник. Но в качестве универсального транспортного средства Delica подходит идеально.

Серьезным недостатком Mitsubishi Delica является отсутствие правой пассажирской двери, из салона приходится выходить на проезжую часть, это неудобно и даже опасно, особенно в городе. Правое расположение руля имеет свои недостатки, но аналог Mitsubishi Delica с левым расположением руля имеет совсем другую цену и практически не встречается у нас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: