Велосипед для двойни или двоих погодков — яркое чудо техники

История создания

1898 г. стал годом получения патента на тандемный велосипед. Запатентовано это изделие Микаэлем Педерсеном. Первый «тандемник» обладал весом в 24 фунта (порядка 10 кг). Он пригодился солдатам Второй Англо-бурской и Второй мировой войн. В 60-е годы прошлого века репутация тандемов была испорчена низкокачественной сталью – та прогибалась, рама попросту не выдерживала двойной человеческий вес. Спустя десятилетия в Великобритании открылось первое сообщество любителей велотандемов.

Затем французская компания L&G запустила производственный конвейер по выпуску тандемных велосипедов. Американцы – в лице фирмы Santana Cycles – продолжили это дело лишь в 1976 г., устранив все недостатки своих предшественников, чьи тандемы имели недоработки.

Сегодня «тандемовелы» пользуются спросом у влюблённых и семейных пар, хотя в основном люди этих категорий покупают велосипеды по отдельности.

7 поводов купить велосипед для детей погодков и двойняшек

Специальный транспорт, предназначенный для двух детей, имеет многочисленные преимущества перед необходимостью купить два велосипеда. А значит — и достаточно весомые причины, чтобы остановить свой выбор на одном изделии, приобретя один велосипед для двоих детей.

1. Безопасность

Родитель, с которым гуляют малыши, сможет быть спокойнее на прогулке за безопасность детей, ведь контролировать один велосипед одному взрослому легче, чем два.

2. Экономичность

Велосипед для двоих детей определенно стоит намного дешевле двух отдельных транспортных средств для малышей.

3. Удобство

Если один из детей быстро устанет или младший вообще еще не умеет крутить педали, можно избежать необходимости тащить на себе «слабое звено» и ждать пока второй ребенок вволю накатается.

4. Альтернатива

Такой велосипед для двойни может стать отличной альтернативой тяжелой и неповоротливой коляски. Он прекрасно подойдет для транспортировки детей с мая по ноябрь. Для плохой погоды у большинства моделей для дошкольников есть удобный козырек.

5. Взаимодействие

Детям вдвоем ездить веселее, и они прекрасно могут меняться местами при желании, выбирая, кто из них сегодня будет спереди, а кто — сзади. При этом дети учатся пользоваться общей вещью, делиться друг с другом, искать компромиссы при выборе направления движения.

6. Легкость

Один велосипед вместе с двумя детьми проще спустить вниз, чем тащить двух детей и велосипеды для каждого из них.

7. Компактность

Двойной велосипед требует в два раза меньше места для хранения. Ведь для среднестатистических квартир это фактор играет весомую роль, так как коридоры, лестничные площадки, да и сама жилплощадь редко отличаются свободными квадратными метрами.

Как видите, достоинств у такой покупки много

К тому же малыши будут привлекать внимание окружающих, значит, обретут уверенность в себе и им будет проще знакомиться с любопытными ровесниками

История появления велосипедов тандем

Первые велосипеды с двумя сиденьями были выпущены в 1898 году. Они были разработаны датским ученым и весили около 11 килограммов.

В последующем эти модели стали активно использовать в военных целях, благодаря их надежной и крепкой конструкции, а также возможности ехать одновременно двум людям.

После Второй Мировой Войны выпуск тандемов был практически остановлен. Только с 1963 года эти байки вновь начали пользоваться популярностью и спросом, особенно у семенных пар.

Сегодня производством велосипедов с двумя сиденьями занимаются множество компаний, такие виды пользуются большим спросом, в том числе у профессиональных велогонщиков.

Преимущества и недостатки велосипеда тандема.

Опытных велосипедистов больше всего привлекает именно возможность ехать вдвоём — никто не может отстать! Каждый велосипедист может крутить педали в зависимости от своей физической формы или желания — не нужно ни под кого подстраиваться

Особенно это важно для пар с разным уровнем подготовки. Как говорится: «и рыбку съесть, и в воду не лезть»!. К другому замечательному преимуществу можно отнести возможность легко общаться, так как на тандеме вы сидите близко друг к другу

Если вы едете группой на тандемах, то задним велосипедистам будет удобно общаться между собой, сверять маршрут, фотографировать, пользоваться смартфоном и т. д

К другому замечательному преимуществу можно отнести возможность легко общаться, так как на тандеме вы сидите близко друг к другу. Если вы едете группой на тандемах, то задним велосипедистам будет удобно общаться между собой, сверять маршрут, фотографировать, пользоваться смартфоном и т. д.

Кроме того на тандеме легко возить прицеп или ребёнка. А когда ваш ребёнок подрастёт, вы сможете установить специальную настраиваемую каретку Kidback. Данный набор позволяет поднять кривошипную систему, чтобы дети могли ехать вместе с вами и помогать крутить педали.

Ездить на тандеме очень интересно, легко и быстро. Вы можете купить тандем из алюминия, высококачественной стали, титана и даже карбона. Так как на тандеме педали крутят два велосипедиста, а сопротивление воздуха примерно такое же, как на обычном велосипеде, то на ровной дороге тандем легко обгоняет одиночный велосипед, а на даунхилле тандем просто летает (вот почему у тандемов такие мощные тормоза).

И вопреки распространённому мнению на тандеме несложно преодолевать подъёмы. Опытная команда поднимается на подъём так же легко, как и на обычном велосипеде. Отчасти потому что современные профессиональные тандемы весят меньше, чем два высококачественных обычных велосипеда.

Преимущества тандема:

  • Никто не отстаёт
  • Быстрое и устойчивое поведение на даунхиллах
  • Риск пробить колесо в два раза меньше, чем у двух обычных велосипедов
  • Не нужно кричать, чтобы переговариваться во время езды
  • Один из велосипедистов может на время расслабиться и наслаждаться видом
  • Выше скорость при тех же затрачиваемых усилиях
  • Отличная тренировка для обоих велосипедистов
  • Сопротивление воздуха не выше, чем у обычного велосипеда, а мощность в два раза больше
  • Один велосипедист может передавать еду другому велосипедисту
  • Нагрузка на верхнюю часть тела

Недостатки тандема (легко преодолеваются):

  • Внезапные для второго велосипедиста удары при попадании в ямку (если не предупредить второго велосипедиста о предстоящей ямке)
  • Для слаженной езды на тандеме необходимо научиться изгибаться
  • Требуется больше места для хранения тандема
  • Второй велосипедист упирается в спину первому
  • Одному из велосипедистов придётся выполнять всю работу за второго велосипедиста, если он практически не будет крутить педали
  • Вероятно уже имеющийся багажник на автомобиль не подойдёт для перевозки тандема
  • Если вы едете на тандеме сами без друга, то окружающим людям это может показаться странным
  • Отсутствие личного пространства

Устройство велотандема, принцип работы

Так как велосипед для двоих называется «тандем», им управляют в паре и никак иначе. При этом ведущая роль отводится переднему велосипедисту, он рулит, задает направление движению, переключает скорость, крутит педали. Стокер (второй велосипедист) тоже «работает», синхронно педалируя, помогает набрать обороты, держится за свой руль в качестве опоры.

Особенности устройства тандема:

  • длина конструкции составляет до 2,4 м, вес варьируется в пределах 15-20 кг;
  • велик на двоих оснащается цепью длиной около 3 м, передней 60 зубовой звездой и дополнительными 12 зубовыми звездочками;
  • рама рассчитана на массу 2 велосипедистов, предусмотрены 2 руля, 2 седла, 2 пары педалей.

Типы цепных передач

Различают 3 типа цепных передач:

  1. Левосторонняя цепь соединяет переднюю систему с задней, правосторонняя – заднюю с втулкой. В этом варианте количество передач не ограничено.
  2. Первая цепь расположена от передней системы к задней, вторая соединяет передний кривошип с кассетой.
  3. Цепи расположены справа, в связи с этим ограничено количество передач.

Колеса

Для велотандема используют колеса 26 и 28 дюймов. Они характеризуются прочным ободом, увеличенным количеством спиц. Это способствует усилению конструкции, улучшается сопротивляемость основы к нагрузкам. Чтобы нивелировать риск пробоя колеса под массой 2 велосипедистов, обеспечивается высокое давление в камерах.

Тормозная система

В зависимости от предназначения велик для двоих может оснащаться барабанными или дисковыми тормозами:

  • прогулочные версии с дисковыми гидравлическими тормозами рассчитаны для катания по ровным дорогам;
  • для спортивной езды предназначены модели с барабанной системой, им не страшны затяжные спуски, крутые повороты.

Ободные и дисковые системы не способны поддерживать постоянную скорость, перегреваются в случае долгого торможения при спусках.

Советы по выбору

Управлять тандемом в одиночку крайне сложно. Поэтому сразу выбирайте велосипед вместе с напарником. Не стоит рассчитывать, что вы сможете управлять самостоятельно.

Перед покупкой тандема подберите комфортную модель велосипеда. Помните, что качество изготовления влияет на безопасность, как вашу собственную, так и пассажиров.

Во-первых, обратите внимание на те же технические характеристики, что и при покупке стандартных моделей велосипеда:

  1. Колеса – их диаметр, размер и количество.
    Скорости – количество передач.
    Материал – из чего изготовлены детали, а именно:
  1. Размеры – вес и габариты тандема.
    Регулировка – у каких деталей можно менять положение (руль, сиденья и прочие).

Средний ценовой сегмент

Двухподвесы в среднем ценовом сегменте — совсем другая история. Средняя цена на них, правда, все равно заметно выше, чем стоимость, скажем, хардтейла (горного велосипеда без заднего амортизатора) того же уровня.

Но в этом случае уместно вспомнить об истинном предназначении таких велосипедов: устойчивость на самых трудных дорогах. Да и не дорогах вовсе — направлениях. Двухподвес проскочит там, где на другом велике будет невозможно удержаться в принципе. Именно поэтому двухподвесы используются в самых экстремальных велодисциплинах, таких как даунхил (спуск на скорость по сложнейшему бездорожью с препятствиями) и кросс-кантри (гонка по пересеченной местности).

Как это работает. Если велосипед без амортизации наезжает на препятствие — камень, корень дерева и т. д., — колесо подбрасывает. И подбросить может очень сильно, в зависимости от размеров препятствия и скорости движения. Мало того что это создает значительный дискомфорт спортсмену, такая езда чревата падениями, а это огромный риск. Амортизаторы двухподвеса позволяют не подпрыгивать на препятствиях, а «отрабатывать» их, сохраняя устойчивость. Вспомните всевозможные багги, предназначенные для бездорожья, мотоциклы, посмотрите «Дакар» — вся техника, которую используют в сложных условиях, имеет очень продвинутую систему амортизации каждого колеса. Велосипед — не исключение.

Модели среднего ценового сегмента — это качественный продукт известных брендов. Используется оборудование продвинутого и практически профессионального уровня. Амортизаторы спроектированы таким образом, чтобы не допускать раскачивания и выполнять свою функцию только на неровностях дороги. Кроме того, зачастую есть опция, позволяющая заблокировать амортизатор в жестком положении — если, например, решите прокатиться по велодорожке

Тормоза — дисковая гидравлика, причем эффективности торможения уделяется повышенное внимание (с учетом уже озвученной специфики этого вида велоспорта)

Короче говоря, такие велосипеды — это почти профессиональный инвентарь. Разве что рамы сделаны из алюминия — карбон слишком дорогой материал для этого сегмента. При этом вес относительно небольшой — порядка 13—14 кг.

Но эти модели нужно использовать по назначению — им скучно на бордюрах. Да и цена просто для велосипеда выходного дня, согласитесь, немаленькая.

Велосипеды для асфальта

Городской

Городской велосипед

Синонимы: citybike, ситибайк, дорожный велосипед. Классификация велосипедов городского типа довольно обширна. Если коротко, то это байки для поездок на работу и прогулок по парку, Свойства городского велосипеда:

  • тяжелый
  • комфортный
  • есть багажник или корзинка
  • передние и задние крылья
  • защита цепи
  • широкое седло
  • одна скорость или планетарная втулка
  • ригидная вилка
  • вертикальная или почти вертикальная посадка
  • подножка

Одним словом, этот вид оптимален для коротких поездок по городу в любую погоду и в любой одежде. Ситибайкам характерна неприхотливость в обслуживании. Данный тип очень распространен во многих странах Европы в качестве основного транспортного средства.

Цены стартуют от 200$

Подробный обзор в статье про городские велосипеды.

Гибрид

Велосипед гибрид

Синонимы: Hybrid, гибрид, кроссовый велосипед. Виды велосипедов настолько богаты своим разнообразием, что понадобилось создать отдельный тип, который перенял в себя свойства горного, шоссейного и городского велосипеда. Формально это упрощенный горный байк, более приспособленный для езды по асфальту.

Более легкие и высокие рамы, вилки с небольшим ходом, тормоза дисковые или V-brake. Колёса 28 дюймов, протектор умеренно агрессивный, чтобы сохранять устойчивость на грунте и хорошо катить по асфальту. Многие дополняют свой велосипед крыльями, багажником, рогами и другими аксессуарами. Кому подойдет такой велосипед? Тем, кто ищет универсальности.

Цены начинаются от 300$

Подробнее о гибридах в нашей статье.

Туринг

Велосипед туринг

Синонимы: Touring, туристический велосипед. Эти типы велосипедов идеальны для туризма по асфальтовым дорогам. Внешне напоминает шоссейный тип за счет руля барана. Однако у туринга есть ряд своих отличий:

  • материал рамы сталь, алюминий, хромоль или титан
  • багажник с расчетом на большой вес (передний и задний)
  • жесткая стальная вилка
  • прочные и надежные колеса
  • трансмиссия с внедорожным расчетом
  • хорошая защита от грязи
  • мощная светотехника

Поскольку этот тип велосипеда рассчитан на преодоление больших расстояний с багажом, то в нем надежность важнее веса.

Не так много производителей выпускает туринги, поэтому цены на них большие, начиная от 1000$ и выше.

Складной

Складной велосипед

Также извествен как Folding bike. Отличный вариант для передвижения по городу. За счет небольших колес велосипед легко складывается и его можно взять с собой в офис. Скорость, комфорт и управляемость держатся на среднем уровне из-за компактности.

Накат на таком велосипеде слабоват, но если ваша цель не десятки километров за подход, то это отличный выбор. Цены от 300$ и выше.

Подробнее в нашей статьи про складные велосипеды.

Взрослый велосипед 3 колесный — классификация

Складной. Он очень удобен в хранении, особенно в городских условиях, так занимает совсем немного места.

Электровелосипед. Оснащен электрическим моторчиком, поэтому он удобен для передвижения пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Складной трёхколёсный электровелосипед. Это прекрасный вариант для пожилых людей, проживающих в маленьких квартирах или домах, так как такую модель не только удобно хранить, но и на нем легко ездить.

Полулежащий. В этой модели колеса и педали расположены спереди и она управляется в положении лежа. Он сочетает в себе обычный трёхколёсный и лежачий велосипед и обеспечивающие комфортную поездку. Бывают одноместные и двухместные варианты.

Лежачий трёхколёсный тандем. Имеет множество настроек, которые обеспечат максимальный комфорт езды, в том числе 24-скоростную трансмиссию для прохождения подъёмов и спусков. Он оснащен сиденьем, обеспечивающим удобную посадку.

С низкой рамой. Благодаря этому упрощается посадка на велосипед, что подойдет для людей с ограничениями опорно-двигательного аппарата и женщинам.

Двухместный для прогулок. В этой модели сиденья расположены параллельно, что позволяет вести беседу с напарником, неспешно катаясь на свежем воздухе. Педали можно крутить как одновременно обоим велосипедистам, так и по очереди.

Трехколесный тандем. Эта модель велосипеда для взрослых отличается от предыдущей тем, что в ней сиденья расположены не параллельно, а вдоль длины байка друг за другом. Управлять им можно как вместе, так и по-раздельности.

Трёхколёсный чоппер. Модели выполнены в эксклюзивном стильном варианте с изящными линиями, которые отличаются от всех двух- или трёхколёсных велосипедов. Они выглядят необычно и красиво.

Можно ли своими руками собрать велосипед трехколесный для взрослых?

На велосипедном рынке можно купить готовый набор, в который входит задний мост M2,задний мост Uk6 и комплект для трехколесного шестискоростного велосипеда с дифференциалом и без него и самостоятельно собрать трехколесный взрослый велосипед.

Эти наборы настолько универсальны, что конструкция заднего моста идеально подходит для трехколесных велосипедов с разным диаметром колес и размером рамы и можно переделать любой велосипед.

Единственное, что следует учесть — привод трехколесного велосипеда для взрослых без дифференциала, как правило, имеется только на правом колесе. Поэтому при повороте направо наблюдается небольшой крен в левую сторону. Обычно, в трехколесных велосипедах используются стандартные компоненты, кроме рамы, поэтому проблем с ремонтом и запчастями не возникает.

Преимущества и недостатки

К сожалению, обеспечить обоим пассажирам максимальный комфорт езды на тандеме сложно. На нем райдеры скорее зависят друг от друга и должны действовать сообща.  

Что же касается преимуществ, то они таковы:

  • при катании вдвоем тратится меньше сил, но путь преодолевается дольше, чем в одиночку;
  • если один из райдеров устал, всегда можно поменяться местами;
  • можно достичь большей скорости, чем на обычном байке, особенно при спуске;
  • велосипед еще сильнее объединяет и сближает лучших друзей или семейную пару, благодаря общему делу.

К недостаткам в свою очередь можно отнести такие моменты:

  • Иногда возникают трудности при повороте;
  • стокеру (тому кто сидит сзади) не очень хорошо видно рельефы дороги, поэтому он не всегда успевает подготовиться к препятствиям;
  • покупка тандема обойдется недешево, но насладиться катанием можно, взяв его на прокат;
  • хоть на спуске велосипед и набирает большую скорость, но при подъеме он не настолько эффективен и несколько тяжеловат;

Ну и еще один маленький нюанс, который нужно упомянуть — крепление к авто. Так как тандем достаточно длинный, то для того чтобы захватить его с собой в путешествие Вам понадобится специальное большое крепление. 

В целом при езде на тандеме очень важна команда. Катаясь вместе, люди больше доверяют друг другу, распределяют задачи.

Также в катании могут принимать участие люди с ограниченными физическими возможностями. К примеру, люди с плохим зрением могут попробовать прокатиться на байке, сев сзади. А тот, кто не очень уверенно держит равновесие или боится, сможет довериться тому, кто сидит спереди.

Прогулки по городу на тандеме или парные соревнования на нем непременно сближают. Если у Вас есть любимый человек или лучший друг, задумайтесь о приобретении такого велосипеда, ведь он подарит Вам веселые и незабываемые ощущения.

Что далее?

Чтобы сделать велосипед тандем (фото примеров есть в нашей статье), нужно проделать еще несколько операций. Итак:

  1. Подходим к этапу продления цепи. Переднюю цепь придется продлевать ровно настолько, насколько необходимо, чтоб она дошла до заднего колеса. Это проще всего сделать при помощи специальной выжимки цепи. Если же такой специальный инструмент отсутствует, то приобретайте два звена для соединения в цепи и отрезайте ножовкой дополнительный необходимый отрезок. Вся цепь должна иметь не более 37 звеньев. Меньше можно, но только не больше.
  2. Чтобы рама собранного велосипеда тандема приняла необходимую для езды форму, достаточно после всей сборки дать на нее нагрузку, покрутив цепь на различных звездочках.
  3. Синхронизируем педали между собой. Это необходимо, чтобы избежать пинания друг друга в процессе езды, а также для поддержки равновесия и прохождения трассы на поворотах, заездах на возвышенность.
  4. Присоединяем тормоз сзади длинным тросом.
  5. По желанию, можно установить второй руль. Однако следует учесть, что это будет мешать удерживанию равновесия.

Преимущества и недостатки тандемного велосипеда

Оценивая достоинства и недостатки тандемов, стоит выделить эмоциональную и техническую составляющие. Так, велик тандем рассчитан на полное взаимодействие, когда от одного партнёра зависит и другой. Поэтому езда в паре помогает укрепить командный дух, способствует сближению партнёров, учит вырабатывать согласие и искать компромисс. А ещё тандемный велосипед идеально подходит для влюблённых и семейных пар, неспешного отдыха с детьми. Родители могут не волноваться, что кто-то будет невнимателен и не туда свернёт — вся семья, как в машине, едет вместе. Только есть возможность любоваться окружающими пейзажами, дышать свежим воздухом и вести активный образ жизни. А ещё во время езды можно беседовать и отдыхать по очереди.

Технические достоинства велика тандем:

  1. Тандемный велосипед может развивать большую скорость (30-35 км/ч), что приравнивается к возможностям спортивных байков. На горной модели такой скорости достичь очень сложно.
  2. На преодоление расстояний уходит в два раза меньше сил велосипедиста, поэтому без отдыха можно проезжать большие расстояния.
  3. На спуске велик тандем развивает гораздо большую скорость, чем обычный, так как вес транспорта удваеивается при том же крутящем моменте.
  4. Тандемы выдерживают гораздо большие статические нагрузки, чем велосипеды-одиночки. У них мощные обода, усиленные шины и камеры, толстые спицы, длинная цепь, прочная рама.

Недостатки тандемов:

  1. Низкая маневренность.
  2. Более быстрый износ тормозных колодок и более длинный тормозной путь.
  3. Для хранения такого велосипеда нужно больше места, так как он достаточно длинный.
  4. Его тяжелей транспортировать.
  5. Тандемный велосипед – не лучший выбор для поездок по неровной, бугристой местности, поскольку отличается меньшей проходимостью.

Конструктивные особенности тандемных велосипедов

Средняя длина двухместных моделей составляет 240 см, а средний вес достигает 15-20 кг.

Достаточно взглянуть на велик тандем, как в глаза бросаются его отличия от классического одноместного байка любого типа. Так, он имеет длинную цепь и необычную форму рамы. Заднее колесо приходит в движение при вращении двух пар педалей, есть два набора рулей (хотя управлять может только человек, сидящий спереди) и сидений. Есть и специализированные многоместные модели, но на дорогах они встречаются очень редко (особенно у нас, большей популярностью пользуются в Европе).

Достоинства

Логично, что два спортсмена обеспечивают двойную мощность велосипеду. Таким образом, по соотношению мощность/вес тандем выигрывает у одноместных байков, так как он весит меньше, чем два велосипеда. Сопротивление ветра при этом такое же, как у обычных байков. Именно поэтому на спуске с возвышенности на тандеме можно разогнаться до огромных скоростей!

На тандеме легко общаться, а задний велосипедист во время езды может использовать карту, звонить по телефону, фотографировать окружающий мир.

Ещё одно из преимуществ велосипеда для двоих – это то, что никто не отстаёт, даже если крутит педали меньше

Это очень важно, если райдеры имеют разный уровень физической подготовки

Велосипед своими руками

Сегодня в профильных магазинах можно найти специальные наборы с комплектами, которые помогут собрать трехколесный велосипед «взрослый» своими руками.

Для начала потребуется старая модель любого отечественного или зарубежного производителя. От ее внешнего вида и физического состояния будут зависеть срок эксплуатации будущего трехколесника и его эстетические качества.

Длина каркаса, размер багажника, величина колес, форма и стиль руля, сиденье — все эти детали можно выбрать или подогнать под индивидуальные требования. При создании транспортного шедевра не стоит забывать о практической стороне:

  • велосипед должен быть удобен в эксплуатации, подогнан под рост хозяина;
  • он должен быть устойчив на поворотах;
  • руль и педали должны поворачиваться плавно, без посторонних звуков (скрипов, визга);
  • обязательно нужно оборудовать велосипед отражателями, тормозами и звуковым сигналом (звонком).

Возможности трансформации

Велоколяска легко трансформируется «в форму обычной коляски» всего за 20~30 секунд. Для этого, как правило, необходимо отстегнуть фиксаторы и перевести заднюю часть вперед.

Но помимо этого, большинство моделей велоколясок позволяют также менять или устанавливать дополнительные кресла для ребенка. Выбор здесь достаточно велик: от люлек для младенцев (еще не научившихся сидеть) до мини-кресел (рассчитанных на детей весом до 36 кг)… Существуют также варианты монтажа сдвоенных кресел (для двух малышей) и установки грузовых корзин для большого объема покупок.

При этом все сидения всегда снабжаются надежной системой ремней безопасности и имеют защитный каркас жесткости (предохраняющий ребенка от травм в случае падения велоколяски).

Если сравнивать удобство использования велоколяски по отношению к обычному двухколесному велосипеду (на котором родитель, к примеру, передвигается с кенгуру-сумкой), то велоколяска (за счет своей устойчивости) обеспечивает большую защиту от падения и травм, а также снижает нагрузку на спину родителя (особенно актуально, если это мама после недавних родов). С другой стороны, опытные велосипедисты лишаются возможности прокатить свое чадо «с ветерком» даже на ровной безопасной велодорожке.

Что касается сравнения удобства эксплуатации такого трансформера «в режиме коляски» с обычной детской коляской, то его можно в большей степени рассматривать как полезное дополнение, чем реальную замену. Дело в том, что велоколяска имеет чуть большие габариты, лишена множества дополнительных функций современных колясок и имеет больший вес.

В любом случае главное преимущество велоколясок – это их универсальность и быстрота трансформации из одного режима в другой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: