Все для тюнинга салона mitsubishi l200
Тюнинг пикапов Mitsubishi l200
В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию. Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.
Пикап с полным приводом Mitsubishi L200 является оптимальным многоцелевым транспортным средством для строителей и нефтяников, фермеров и ремонтников, дачников и просто любителей активного загородного отдыха. Этот неприхотливый, надежный и прочный автомобиль, имеющий пятиместную кабин и грузовую платформу, подходит для решения любых жизненных задач. При езде на заднем приводе в целях экономии, уменьшения шума и сокращения износа трансмиссии происходит разрыв механической связи полуосей с передним дифференциалом за счет особой вакуумной системы.
Техническое оснащение
Автоматически блокирующийся задний дифференциал дополнительно улучшает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. За безопасность пикапа Mitsubishi L200 отвечает прочная рама, защитные боковые брусья внутри дверей и подушка безопасности для водителя. Mitsubishi L200 отлично подходит для езды в российских условиях, так как он имеет рамное внедорожное шасси, а двигатели хорошо работают в условиях холодного климата (есть система подогрева топливного фильтра, пара АКБ, система облегчения запуска, стартер и генератор высокой мощности).
Комплектации
Стандартная комплектация GL включает следующее:
- антикоррозионная обработка днища;
- скрытые полости кузова;
- надежная передняя защита картера;
- защита раздаточной коробки;
- защита моторного отсека;
- задний отопитель;
- аудиоподготовка;
- центральная система блокировки замков;
- иммобилайзер.
Расширенная комплектация Mitsubishi L200 GL+ включает следующие опции и оборудование:
- боковые зеркала с подогревом;
- хромированная декоративная радиаторная решетка;
- хромированные молдинги;
- кондиционер;
- электроподогрев передних сидений;
- безопасные стеклоподъемники.
Уникальная внешность
Новый пикап Mitsubishi L200 получил уникальный дизайн кузова, оформленный в стиле концепт-кара Pajero Evo и гоночного Pajero Evolution. Покупатели японских пикапов Pajero Evolution выбирают между тремя типами кузовов – обычный, с увеличенной кабиной, со сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в машине со сдвоенной кабиной длина салонного пространства достигает 215 см. также авто имеет уникальную систему полного привода.
Источник
Двигатели и трансмиссия
Для того, чтобы правильно сделать выбор Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть пикапов. В этом плане обе машины заслуживают внимания, так как оборудованы надежными и неприхотливыми двигателями и трансмиссиями
Что же касается явного фаворита в этом моменте сравнения, то его назвать сложно, так как каждый автомобиль из названных продается на российском автомобильном рынке, как с основной силовой установкой и коробкой переключения передач, так и с альтернативными моторами и КПП. По этой причине предстоит углубиться в подробности, чтобы назвать неоспоримого лидера.
Новый японский пикап Toyota Hilux, который дебютировал на российском автомобильном рынке в текущем году, оснащается исключительно дизельными силовыми агрегатами с турбокомпрессорами. В этом автомобиле используется 2,4, а также 2,8-литровые моторы, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил, а также может передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента соответственно. Более свежий обновленный японец получил в наиболее слабых модификациях 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Для более производительных версий пикапа предусмотрен надежный и неприхотливый 6-диапазонный «автомат». Как уже было сказано ранее, эта модель представлена на российском рынке исключительно в полноприводных модификациях.
Читайте нас:
Другой японский представитель F-класса также оборудуется турбодизельными силовыми установками. Речь в данном случае идет про 2,4-литровые моторы, которые в зависимости от степени форсировки и мощности нагнетателя способны генерировать 154 и 181 лошадиную силу, а также передавать на колеса 380 и 430 Н*м крутящего момента. На этот автомобиль в зависимости от комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо современный 6-скоростной «автомат», который славится своей надежностью и отсутствием потребности заниматься ремонтом на определенных пробегах. Как и непосредственный конкурент, Митсубиси Л200 продается в России только в дизельных вариациях.
Комплектации Mitsubishi L200 2014-2015
Продажи уже стартовали и в нашей стране новинка доступна в четырех вариантах комплектации:
Invite
Цена базового варианта составляет 949 000 рублей. В нее входит: передние подушки безопасности, система регулировки руля, многорежимная трансмиссия Easy-Select 4WD, регулировка наружных зеркал, штатная магнитола на четыре динамика.
Invite+
Данный вариант можно купить за 1 099 000 рублей. Дополнительно в комплектации: ABS, EBD, система подогрева передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, стеклоподъемники на всех дверях автомобиля.
Intence
Стоимость комплектации составляет 1 169 000 рублей и выше. В данном варианте присутствует: продвинутая система полного привода Super Select 4 WD, подножки, обогрев внешних зеркал, климатическое оборудование, продвинутая аудиосистема с экраном, передние противотуманные фары, кожаная обмотка руля и ручки переключения передач.
Instyle
Максимальный вариант Мицубиши можно приобрести за 1 379 000 рублей. В нее входит: система курсовой устойчивости, ASTC, боковые подушки безопасности, многофункциональный руль управления транспортным средством, кожаный салон, дополнительный багажник, электрическая система регулировки водительского кресла, возможность выбора кунги.
Японский производитель серьезно постарался, чтобы обновленная модель Mitsubishi L200 2014-2015 года пережила серьезный тюнинг и вернула утраченные было позиции на рынке современных пикапов.
Преодоление бездорожья
Хайлюкс на бездорожье Стихия полноприводных пикапов – бездорожье. Остаётся лишь сожалеть, что таких автомобилей, как L200 или Hilux, способных преодолевать по-настоящему сложные препятствия, становится всё меньше. Многое зависит от покрышек, установленных на внедорожники. На шоссейной резине, не имеющей протектора с крупным рисунком и развитыми грунтозацепами, существует риск оказаться в неприятной ситуации. Но если с шинами всё в порядке, то можно смело отправляться на охоту или рыбалку. Различия между Toyota и Mitsubishi будут следующие.
- Подвеска и система полного привода на Toyota Hilux позволяют достаточно уверенно чувствовать себя при движении по песку, раскисшей глинистой колее или рыхлому снегу. Но поскольку для достижения лучшего крутящего момента мотор приходится подкручивать, а коробка передач на машине механическая, существует риск в ненужный момент сорвать колёса в пробуксовку.
- Полный привод SuperSelect на Mitsubishi L200 обеспечивает несколько лучшие внедорожные характеристики автомобиля, а хорошая тяга силового агрегата на низах позволяет совершать ошибки, которые для оборотистого мотора могли бы оказаться фатальными. За это пикапу можно простить вялый разгон на трассе.
Что до возможностей шасси, то они довольно близки у обеих машин, благодаря высокому, более 200 мм, дорожному просвету, завидной энергоёмкости подвески и эффективной работе рулевого привода. Мицубиси L200 или Тойота Хайлюкс. – оба автомобиля способны уверенно передвигаться и по каменистым, и по глинистым грунтам.
Пикапы в
России
Внедорожник Pajero Sport (японское имя Nativa)
образца 1996 создавался как «бюджетный» вариант Pajero, поэтому в основу легло шасси от пикапа
L200 третьей серии с модифицированной рамой, передней торсионной и задней рессорной
подвесками (с 2000 года их сменили пружины). Полноприводная трансмиссия — Easy Select с жестким
подключением передка. Эта система — более дешевый вариант трансмиссии Super Select 4WD
от Pajero II, из которой «вырезали» дорогой межосевой дифференциал. Кроме того, Pajero
Sport и L200 имели идентичный интерьер. В 2008 году должен появиться следующий Pajero Sport
— на шасси нового L200
На нашем
рынке пикапы непопулярны — за весь 2006 год продано десять тысяч машин: менее 0,5% от общего
двухмиллионного рынка. Для коммерческих целей в России с ее климатом больше подходят дешевые
машины с цельнометаллическими кузовами — отечественные Газели и Соболи. Так что пикап для
россиян пока в новинку.
Лидер этого маленького
рынка — китайская фирма Great Wall с двумя моделями, Deer и Sailor. Второе место прочно удерживает
Mitsubishi L200, хотя в сумме братья-близнецы Ford Ranger и Mazda серии В по объему
продаж опережают Mitsubishi. Кстати, именно Ranger и L200 набрали максимальное количество баллов в
нашем сравнительном тесте (см. АР №24, 2004). Стильный и дорогой Nissan Navara выбирают
немногочисленные любители снегоходной техники. А замыкают рейтинг экзотический SsangYong
Musso Sports, третьесортные «китайцы» Tianma и Admiral и мелкосерийные полноприводные пикапы
на базе Нивы.
Самые популярные пикапы в России | |
Модель | Объем продаж в 2006 году |
Great Wall Deer | 3126 |
Mitsubishi L200 | 1954 |
FordRanger | 1226 |
Mazda серии B | 843 |
Nissan Navara | 775 |
ВАЗ-2329 | 630 |
Great Wall Sailor | 507 |
SsangYong Musso Sports | 265 |
Tianma | 210 |
Admiral | 196 |
ВИС-2346 | 182 |
Dadi Smoothing | 99 |
Всего | 10013 |
по
материалам интернет-сайта www.autoreview.ru
Какая модель для кого лучше?
Пришла пора определить, что лучше: Хайлюкс или Л200. Тойота — практичная машина, без особых излишеств:
- в Хайлюксе высокая посадка водителя, крупные зеркала, что дает хороший обзор;
- высота клиренса препятствует попаданию авто в ситуацию «сел на брюхо»;
- Управляемость — хорошая как в городе, так и на трассе.
Но вот длина платформы под грузы меньше, чем у конкурента. В целом, модель мощная, с высокой надежностью. Хайлюкс ожидаемо предпочтут ценители Тойот и почитатели классики.
L200:
- более привлекательна внешне;
- невзирая на габариты, неплохо проявляет себя в городских условиях;
- единственную сложность представляет парковка из-за отсутствия салонных зеркал;
- обладает большей, чем у конкурента грузоподъемностью — до 1 050 кг против 900 кг.
Если все же нужно сравнивать L200 vs Хайлюкс, то любителям оригинальности или почитателям экстремальных видов отдыха — охоты и рыбалки — больше подойдет L200.
Для сравнения моделей Л200 и Хайлюкс предлагаем посмотреть видео тест-драйва.
Тюнинг салона на Mitsubishi L200
Тюнинг салона
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda
Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Защита спинки и подкладка детского сиденья
Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls
ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте — ключ, стопор, вкладки из твердого.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Складной органайзер для покупок RG CRAFT
Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Текстильный кофр AutoBox в багажник
Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Дополнительные крепления в багажник Camily
Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.
Наши работы
Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца
Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.
Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.
+ Jaos накладки на задний бампер
Установка накладок на пороги 2L Sport и накладки Shark на задний бампер
Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant
Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова
Ретрофит и защита фар: новые би-лед линзы, полировка и бронирование стекол
Что лучше выбрать
В конце этого сравнения требуется подвести небольшой итог и выделить, какой из автомобилей в действительности заслуживает внимания, а от покупки которого лучше воздержаться. В данном случае, выделить явного фаворита так и не удалось, по той простой причине, что каждая модель в чем-то, но превосходит своего конкурента. Именно поэтому, потенциальным покупателям придется руководствоваться исключительно собственными вкусовыми предпочтениями, а также оценить свои финансовые возможности, так как обновленный японец Toyota Hilux стоит дороже своего соперника, и при этом, достаточно сильно.
Уникальный внешний вид
Пикап уже с конвейера обладает привлекательным, немного брутальным дизайном
По-спортивному обтекаемая форма, современная оптика, модные колесные диски заставляют обращать внимание на мощный автомобиль. В нем чувствуются сила, безопасность, способность преодолеть любые препятствия
Но все же автомобиль такой, как и все его собратья. Отличия только в цвете и небольших элементах, свойственных типу комплектации.
Автомобилю Mitsubishi l200 тюнинг поможет стать более ярким, стильным, запоминающимся. Каким именно, зависит исключительно от фантазий и желаний владельца. Специальные кунги, светодиодная оптика, рольставни и крышки, пороги и защитные дуги, рейлинги и дефлекторы придадут серийной модели индивидуальный образ. Сделают автомобиль более безопасным и функциональным. Позволят дополнительно защитить само авто и пассажиров от негативных факторов внешней среды. Модная тенденция – оклеивание кузова карбоном, аэрографической и 3D-пленкой.
Что тюнинговать в первую очередь
Однозначно «двухсотый» пикап является удачной моделью. Об этом говорят и ремонтники, и владельцы. Однако есть некоторые узлы и механизмы, нуждающиеся в улучшении. Для Мицубиси l200 тюнинг заключается не только в доработке интерьера и кузова. Многих раздражает излишний шум в салоне, жестковатая подвеска. Заводская защита днища не соответствует требованиям, предъявляемым к настоящему внедорожнику. В морозы пикап может испытывать проблемы с запуском из-за известного «качества» отечественного горючего. Маловат дорожный просвет. Эти параметры можно подправить при помощи доработок.
Для l200 тюнинг – не просто забава или дань моде. Например, кунги либо тенты защитят открытую часть кузова пикапа от атмосферных осадков, пыли, морозов (утепленные кунги), от злоумышленников. Они не дадут поклаже потеряться при тряске. Меняется силуэт машины, улучшается аэродинамика. Защитные дуги, устанавливаемые в кузове, позволяют надежнее закрепить габаритные грузы. Сверкающие хромом, они придают определенный шарм грубоватому пикапу.
«Кенгурятники» раньше служили для защиты капота от столкновений с кенгуру. Придуманные в Австралии, теперь они являются популярным элементом внедорожников всего мира. Они защищают не столько от животных, сколько от кустарника, нависающих ветвей, столкновений с другими объектами при езде по бездорожью. В помощь к «кенгурятникам» – усиленные бамперы.
Если необходимо регулярно переезжать вброд небольшие реки и другие водоемы, рекомендуется установить шноркель. Это устройство подает воздух к двигателю по патрубку, даже если силовой агрегат ниже уровня воды.
Экстерьер
От прошлого поколения рестайлинговый пикап внешне не особо отличается. Главные изменения сосредоточились в его передке, который получил новый бампер, с иными посадочными местами для противотуманных фар, линованную оптику и полностью измененную радиаторную решетку – вместо жалюзи появились пара хромированных полосок.
Кроме того, сразу заметна удлиненная погрузочная площадка, которую конструкторы увеличили до 1 505 мм. С другой стороны, короткий передний свес резко контрастирует с длинной кормой. Причина такого решения – необходимо было удлинить пикап, но увеличение колесной базы обошлось бы слишком дорого. А еще дизайнеры визуально отделили кабину от грузовой части.
В остальном пикап остался прежним – с четкими линиями, покатым передком и вместительным кузовом.
Внешний вид пикапа Мицубиси Л200
Четвертое поколение популярного в мире пикапа спереди практически полностью повторяет черты другого японца – Mitsubishi Pajero Sport: перед нами строгие формы основных фар автомобиля, фирменная решетка радиатора и сложное исполнение переднего бампера со встроенным воздухозаборником и традиционной уже противотуманной оптикой.
Боковая часть машины порадует более увеличенной грузовой платформой, удобной конструкцией дверей, несколькими вариантами колесных дисков, разработанных специально под фирменные шины модели. Колесные диски, в зависимости от комплектации, будут доступны 16,17 и 18 размеров.
Как и спереди, корму внедорожника защищает довольно серьезная защита, а борта кузова имеют достаточную высоту, чтобы не беспокоиться о потери груза при езде по бездорожью.
В продаже обновленный автомобиль доступен с несколько разными значениями внешнего размера, так как некоторые комплектации включают в себя измененный, более массивный силовой бампер. Габариты нового японского пикапа таковы:
- длина – 5.185/5.260 метра,
- ширина – 1.750/1.800 метра,
- высота – 1.775/1.780 метра,
- колесная база – 3.0 метра.
Размеры кузова для всех вариантов одинаковы. Естественно, что для автомобиля, предназначенного для езды в сложных условиях разработчики подготовили внушительный размер дорожного просвета: клиренс новой модели составляет 200/205 мм.
Цены на Mitsubishi L200 на апрель 2019 года
11 марта ММС Рус объявил комплектации и цены на новый пикап для российского рынка. Цены, по сравнению с прошлым поколением, подросли на 150 000 рублей. Апрельское повышение цен Mitsubishi не затронуло только L200. Цены на новый L200 теперь начинаются от 2 069 000 руб. и заканчиваются отметкой в 2 702 000 руб. В базе нет магнитолы, нет подогрева сидений, но появился кондиционер (в прошлом поколении его в базе не было) и система ЭРА-Глонасс. Кто бы мог подумать, что в 2019 году за 2 млн. руб. с хвостиком в автомобиле не будет простенькой магнитолы и подогрева сидений, но будет кондиционер)
Две стартовые комплектации Invite и Invite+ по сути являются маркетинговыми и смотреть стоит L200 только с комплектаций Intense и Instyle.
Цены на Mitsubishi L200 апрель 2019
Расходы на обслуживание
Сказать в данном случае со стопроцентной уверенностью, что одна модель по расходам заметно дешевле другой — нельзя, так как примерно эти автомобили расположились в одном ценовом сегменте
Однако, если же обратить внимание даже на незначительное различие в цене на запасные части и расходные элементы, то становится очевидно, что более интересным вариантом для предстоящей покупки будет японский пикап Mitsubishi L200, хоть это отличие и не самое существенное. Здесь также не стоит забывать про повседневные потенциальные затраты автомобилистов на приобретение топлива
Как раз в этом плане обновленный в этом году японец и смотрится интересней, так как на эту модель ставятся более экономичные и современные двигатели. Следовательно, серьезную разницу между транспортными средствами проследить не получится.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Старые конкуренты довольно сходны по техническим характеристикам. Что лучше — Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200 — решить довольно сложно, хотя, отличия есть, и их легко можно увидеть из сводных таблиц. Сравнение l200 и HiLux начнем в с Тойоты:
Характеристики | 2,4МТ/2,8АТ |
Двигатель, тип/объем | Дизель, 2393/2755 |
Мощность | 150/177 л.с. |
Скорость максимум | 170/175 |
Расход город/за город/смешанный | 8,9-6,4-7,3/10,9-7,1-8,5 |
Объем бака, литры | 80 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, механика/автомат |
Привод | Полный |
Подвеска переда | Пружинная независимая |
Подвеска задняя | Рессорная зависимая |
Тормоза передние | Дисковые, с вентиляцией |
Тормоза задние | Барабанные |
Mitsubishi L200:
Характеристики | 2,45AT4WD DIESEL/2,46MT4WD DIESEL |
Двигатель, тип/объем | Дизель/2442 |
Мощность, л. с | 154 |
Скорость максимум | 173/169 |
Расход город/за город/смешанный | 9,9-6,2-8,6/9-7-7,7 |
Объем бака, литры | 75 |
Трансмиссия | Автомат/механика |
Привод | Полный |
Подвеска переда | На сдвоенных поперечных рычагах+стабилизатор |
Подвеска задняя | Ось нарезная на листовых рессорах |
Тормоза передние | Дисковые, с вентиляцией, 16 дюймов |
Тормоза задние | Барабанные+регулятор давления, 11,6 дюймов |
Как видно, отличаются параметры трансмиссии и некоторые детали. В обеих версиях есть АКПП. Расход топлива Хайлюкса 2,4МТ ниже, но в сборке 2,8АТ напротив, менее экономичный, чем у L200.
Mitsubishi l200: тюнинг
Пикап l200 относится к классу транспортных средств, позволяющих перевозить значительный объем поклажи по бездорожью. Пассажиры при этом ничем не стеснены, находятся в комфортных условиях высококлассного легкового автомобиля.
Mitsubishi l200 – идеальная модель для путешествий, активного времяпрепровождения, поездок на дачу, для фермеров, охотников, рыбаков. Гравийная дорога, грунтовка, пролесок, ямы и ухабы не являются преградой для пикапа повышенной проходимости. Но заводские характеристики все же не позволяют уверенно преодолевать местность, где нет дорог. Чтобы подниматься по обледенелому или мокрому покрытию в гору, проехать через луг к водоему, преодолевать заболоченные участки, рекомендуется сделать в Mitsubishi l200 тюнинг для бездорожья.
Система полного привода
Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).
Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.
Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания — шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).
В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа «на сухую» уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).
Mitsubishi Triton Absolute (2019 год)
Эта суровая версия L200 была представлена Mitsubishi Motors два года назад на автосалоне в Бангкоке. От пикапа в базовом исполнении этот отличается до неприличия большим клиренсом (хотя казалось бы, куда уж еще больше). Если быть точнее, он увеличился на 5 сантиметров и стал достигать 27 сантиметров. Из-за этого пришлось установить новые амортизаторы с увеличенным ходом.
Для еще более впечатляющих внедорожных характеристик автомобилю расширили колею и «обули» в грязевую резину. Днище дополнительно защитили, а обвес обзавелся карбоновыми элементами (например, крышка грузового отсека). Пикап оснастили светодиодной оптикой на крыше и дополнительными дверными ручками. А вот лебедку почему-то убрали.
Mitsubishi L200 Triton Survivor (2018 год)
В 2018 году вышла рестайлинговая версия Mitsubishi L200, и тюнеры со всего мира бросились осваивать новинку. В тот год было представлено множество проектов на базе обновленного пикапа, но Triton Survivor — самый безумный и запоминающийся из них.
Работа принадлежит тюнерам из бразильского ателье, которые решили кардинально переосмыслить тему бездорожья. А потому вместо обычных колес они оснастили свой концепт четырьмя гусеничными модулями. Чтобы все это заработало, мастерам пришлось серьезно переработать подвеску и усилить рулевое управление.
Помимо этого у автомобиля увеличилась грузоподъемность. Багажник стал брать до 300 килограммов, а еще полцентнера способна выдержать специализированная площадка на крыше. А на носу установили лебедку, выдерживающую нагрузку до 3,5 тонны. Двигатель же оставили родной — 190-сильный дизель.
Двигатель
В России официально продавались только пикапы, оснащенные турбодизелем 2.5 с индексом 4D56 отдачей 136 и 178 л.с. 178-сильный вариант Mitsubishi L200 стал доступен у дилеров с 2014 года. На рынке встречаются и бензиновые версии, но их мало и все они завозные.
Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой — балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене — 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.
На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов — перетягивание.
Механики рекомендуют использовать нештатную шторку — металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты — около 2000 рублей.
К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска «закипания» — увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.
Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.
Перебои в работе двигателя после 200 000 км обычно вызваны неисправностью топливных форсунок (18-22 тыс. рублей) либо клапана ТНВД (от 4000 рублей). А проблемы с запуском в морозы обычно обусловлены иссякшим ресурсом свечей накала (1300 рублей за аналог).