Что необходимо приобрести к велосипеду?
Кроме велотранспорта, нужно купить приспособления, которые будут выполнять такие важные функции, как:
- защита;
- помощь в ремонте;
- обеспечение комфортности.
Нужной вещью будет велошлем. Он необходим для защиты от падения. Велоформа должна быть удобной. Для лета подойдут футболки и шорты
Важно наличие заднего фонарика, который необходим для оповещения о присутствии велосипедиста на дороге. Отлично подходит фонарик-мигалка, поскольку стандартное приспособление практически не заметно издалека
Необходимыми аксессуарами считаются фляга для воды и держатель. Ехать без воды долго не получится, а фляга позволит брать ее с собой без уменьшения комфортности езды. Подседельная сумка необходима для перевозки нужных вещей. Также потребуется насос, который следует зафиксировать на специальном месте.
Часто ломаются камеры и монтажные лопатки. Чтобы можно было быстро провести ремонт, необходимо приобрести дополнительные приспособления. Необходим набор шестигранников. Все болты на оборудовании выполнены на эксцентриках, поэтому для сборки и разборки необходимы эти приспособления.
Велокомпьютер необходим не всем, но такое оборудование позволит узнать много ценных сведений о езде. Благодаря ему получится контролировать скорость, дистанцию, обороты, время, а также затраченные калории. Крылья являются необходимым элементом, поскольку именно благодаря им грязь не будет попадать на одежду.
Велосипед является отличным транспортом для передвижения по городу. Эти средства передвижения, спроектированные для женщин, имеют особенную геометрию, форму рамы, размеры, комплектующие
При покупке надо обращать внимание на физиологические особенности будущей обладательницы транспорта
Особенности женского велосипеда
Разработчики изменили:
- геометрию классических байков: опустили седло и сузили руль;
- шире стали педали;
- выполнили их из менее скользкого материала;
- увеличили ширину сидения;
- ниже сделали навески.
Но, из-за внедренных изменений байки стали непригодными для спортивной езды – худеть, катаясь, было можно, а заниматься спортом – нет. Легкая рама не давала возможности разогнаться до нужной скорости. Не подходили они и для поездок по горам.
Приверженцы нормальной езды были вынуждены по-прежнему пользоваться мужскими велосипедами, как и те, кто занимался серьезно спортом.
Но, нашелся-таки производитель, который сконструировал «настоящий» женский велосипед, удовлетворявший стандартам спортивного профессионального оборудования, и учитывающий особенности женщин и их силу. Производители решили, что реально ногу поднять выше, чтобы сесть на сиденье, женщине не сложно.
Выбираем велосипед по стоимости
Необходимо запомнить, что лучше покупать байк в специальном спортивном магазине, потому что в них продаются велосипеды проверенных и надёжных фирм, а также в этих магазинах вам предоставят гарантию на раму и бесплатный сервис (последнее не всегда).
Фирмами, производящими наиболее выгодные велосипеды по соотношению цены и качества, можно считать Norco, Format, GT, Corratec, Mongoose, Giant, Merida и прочие.
Городской, дорожный
Если вы предпочитаете медленные прогулки по ровному покрытию дороги, то самые бюджетные городские велосипеды созданы для вас.
На таких велосипедах обычно одна скорость, очень широкое удобное седло, предусмотрена прямая посадка, то есть руль находится близко к сиденью, и девушка будет ездить на нём с ровной спиной.
Стоят такие велосипеды от 10 тысяч рублей и больше.
Горный хардтейл
Это уже велосипед среднего и высшего класса. Характеризуется наличием многоскоростной трансмиссии, спортивной рамы, прямого или с небольшим подъёмом руля.
Такие велосипеды стоят от 30 тысяч рублей. Лучшие варианты продаются и за несколько сотен тысяч.
Двухподвес
Велосипеды с полной амортизацией нужны для повышения комфорта при езде по пересечённой местности, а также для участия в гонках экстремальных дисциплин. У таких байков особая геометрия рамы с шарнирами и дополнительный задний амортизатор. В связи с увеличением количества деталей на двухподвесах, стоят они гораздо дороже хардтейлов и ригидов.
Самые простые двухподвесы стоят около 50 тысяч рублей. На подвесе за такую цену крайне нежелательно ездить в экстремальных условиях, потому что на нём стоят недорогие и ненадёжные детали.
Шоссейный
В дисциплине шоссе аэродинамика имеет решающее значение, и изменение рамы по женскому типу влечёт за собой ухудшение скорости за счёт плохой аэродинамичности.
Эти велосипеды стараются максимально облегчить, но лёгкие детали стоят недёшево. Шоссейный женский велосипед обойдётся вам минимум в 40 тысяч рублей.
На самом деле многие уверены, что велосипеды для девушек – это удочка маркетологов. Дамам удобно и на велосипеде типа унисекс (он же мужской), и на женском. Вообще, опытные райдерши и райдеры подбирают все детали отдельно в зависимости от своего телосложения, конституции тела, роста и других параметров, ведь не все организмы людей точно стандартизированы под женский или мужской тип! Все люди уникальны: один человек отличается от другого, вне зависимости от пола, и для достижения максимального удобства все компоненты байка нужно выбирать под себя.
Критерии лучшего женского велосипеда
Лучший велосипед для женщин образца 2018-2019 годов, для вхождения в рейтинг наиболее успешных, должен обладать следующими характеристиками:
- легким весом – масса непосредственно влияет на скорость и устойчивость. Также, как правило, женщины весят несколько меньше мужчин. Согласно современным нормам, чтобы войти в рейтинг, лучший женский велосипед не должен весить более 13 кг;
- определенным материалом изготовления – современный алюминиевый сплав или карбон позволяют значительно снизить массу двухколесного транспортного средства. Хорошо зарекомендовали себя байки из хром молибдена, уверенно войдя в рейтинг лучших;
- оптимальным размером. Выбирая женский велосипед из списка, основным критерием становится определение оптимального размера трубы под седлом. При росте девушки 160 см лучший размер рамы составляет 40 см, при росте 180 – около 50 см. Ноги при этом должны полностью выпрямляться в нижней точке педалирования;
- укороченным шатуном – низкий рост не позволяет полноценно передавать усилие при комплектации велобайка стандартным шатуном. Поэтому лучший вариант для невысоких девушек – велик с уменьшенной длиной шатуна;
- узким рулем – женский пол обладает узкими плечами, поэтому производители двухколесного транспорта комплектуют свой лучший женский ассортимент более узкими рулями. Для обеспечения надежного торможения предусматривается возможность регулировать расстояние между ручкой и тормозом;
- улучшенной амортизацией – женский велосипед, для вхождения в рейтинг, должен комплектоваться мягкими амортизаторами с учетом меньшего веса представительниц прекрасного пола, чтобы обеспечить большую безопасность и повысить комфорт;
- анатомическим седлом – рейтинг наиболее удобных возглавляет короткое и широкое седло, выполненное с учетом анатомических особенностей девушек;
- и наконец – стильным дизайном.
Классификация складных велосипедов
Складные велосипеды можно классифицировать:
- По размеру колес:
велосипеды с полноразмерными колесами диаметром от 24 до 28 дюймов. Такие устройства по своим характеристикам наиболее схожи с нескладными. Обладают хорошей управляемостью и проходимостью. За компактность здесь приходится платить снижением надежности и жесткости рамы, увеличением веса или же более высокой ценой;
Женский складной велосипед с 28-дюймовыми колесами:
стандартные – диаметр колес 20 дюймов. В данном классе на рынке представлено наибольшее количество вариантов, поскольку здесь найден разумный компромисс между такими характеристиками, как комфорт, ходовые качества и компактность в сложенном виде;
Складной городской велосипед с 20-дюймовыми колесами:
малые с диаметром колес 14-18 дюймов. Основная идея таких велосипедов – малогабаритность и удобство переноски в сложенном виде. Они обладают посредственными ходовыми характеристиками. Неплохой вариант для детей. Непригодны для высоких байкеров;
Складной велосипед с 14-дюймовыми колесами:
сверхмалые велосипеды с диаметром колес менее 14-ти дюймов. На рынке представлены единицы моделей. По внешним и техническим характеристикам такие велосипеды больше схожи на самоходные самокаты.
Детский складной велосипед с 12-дюймовыми колесами:
- По способу складывания велосипеда:
пополам. Такой способ является наиболее простым и популярным. К сожалению, данный вариант проигрывает остальным в компактности. Процесс складывания велосипеда: опускается седло, складывается рама и рулевая колонка, при необходимости проворачивается руль и сдвигаются вместе части телескопической рулевой колонки. Трудоемкость складывания меняется в зависимости от уровня велосипеда и его цены. Так, на самых дешевых моделях, таких как Аист или Кама, приходится еще тратить силы и время на откручивание болтов. Более дорогие варианты оснащены хитроумными шарнирами, благодаря которым узлы складываются-раскладываются одним движением, при этом сохранена жесткость и надежность устройства;
-
с многочисленными шарнирами. Данный вариант складывания позволяет сложить велосипед очень и очень компактно, при этом от владельца потребуется всего несколько движений. Модели такого класса обладают несколько большим весом и стоимостью;
-
с разборными частями рамы. В этом случае треугольник рамы размыкается и трубы, которые нужно отделить друг от друга, складываются вместе как бы в один «пучок». Данный способ складывания занимает больше времени, при этом приходится использовать ряд уникальных компонентов.
- Также складные велосипеды можно классифицировать по удобству переноски в сложенном виде: нужно переносить в руках или можно катить. Складные велосипеды, к сожалению, не отличаются чрезмерной легкостью (не менее 10 кг), поэтому длительное время (к примеру, в метро) переносить их в руках бывает достаточно тяжело и неудобно. На рынке есть модели, оснащенные опционными колесиками (фирмы Strida и Brompton), которые можно катить наподобие сумки на колесиках, что намного удобней.
на СпортЗум.ру: Как выбрать велосипед по росту
Это интересно: Шоссейный велосипед, отличительные особенности и предназначение
Аксессуары к велосипеду
Аксессуаров к велосипеду неимоверное количество, причем некоторые призваны для реализации дизайнерских фантазий, другие для комфорта, третье – расширяют штатные возможности. Итак, что Мы можем дополнительно установить на велосипед?
Для ночных поездок можно установить велофару, задний свет. Кроме того, в качестве колпачков на ниппеле колес можно установить светодиоды, чтобы Ваши колеса светились неоновым светом.
Буквально сегодня читал новость, что компания Volvo выпустила специальный спрей, которым можно обрызгать раму или другие компоненты велосипеда, и он будет светится белым светом.
Если Вы любитель все измерить, тогда можете установить на велосипед велокомпьютер, который подсчитает: сколько Вы проехали, какая максимальная скорость, сколько времени были в пути и другие показатели.
Для дальних поездок, можно установить на велосипед багажник или корзину, в которые будет удобно поместить ношу, тем самым освободив плечи от дополнительного груза.
На некоторых велосипедах можно установить флягодержатель, что также удобно для транспортировки воды.
Также существуют специальные подседельные или подрамные сумочки для негабаритного багажа.
Для длительных поездок, отлично будет обзавестись велоперчатками.
Если нужно, на велосипед можно установить подножки, крылья.
Если велосипед планируется оставить без присмотра возле магазина, обязательно обзаведитесь велозамком, т.к. кража велосипедов на сегодняшний день, к сожалению, поставлена на конвеер, хотя эти люди в свое время заплатят всемеро, как пишет Священное Писание (Притчи 6:31).
Конечно же, никто еще не отменил звонки и зеркала, которые также можно установить на велосипед.
Если Вам не нравится цвет велосипеда, его можно перекрасить, для чего продаются специальные краски.
Ручки для руля (грипсы) и седла тоже можно сменить на те, что Вам больше нравятся.
Тормоза велосипеда
Тормоза велосипеда делятся на:
— ободные;
— дисковые (Disc)
— барабанные;
— педальные;
— роллерные;
— стремянные.
Современные велосипеды в основном имеют ободные и дисковые тормоза.
Ободные тормоза
Ободные тормоза работают за счет зажатия обода колеса с двух сторон тормозными колодками, тем самым замедляя вращение колеса. Действие на тормозные колодки передается с помощью тросика, который протянут к тормозной ручке, расположенной на руле.
Самая популярная система ободных тормозов называется — V-Brake (Вибрейк). Этот тип ободных тормозов получил из-за V-образного крепление рычагов с тормозными колодками.
Преимущества тормозов V-Brake:
— небольшой вес;
— легкость в настройке;
— меньше нагреваются, т.к. на ободе высока площадь трения;
— стоимость;
Недостатки тормозов V-Brake:
— колодки требуют относительно частой замены;
— постепенное протирание обода, что со временем приводит к необходимости его смены;
— если обод будет намочен или в грязи, эффективность работы тормозов снижается;
— если колесо имеет восьмерки, тогда оно всегда будет тереться об тормозные колодки, тем самым постоянно притормаживая велосипед;
— вибрейки крепятся к раме таким образом, что если на них резко тормозить на высокой скорости, они дают хорошую нагрузку на раму, что приводит к раздвиганию ее перьев. Чтобы это предотвратить, на перья ставится специальная дуга.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза состоят из стального диска (ротора), установленного на втулке велосипедного колеса и тормозного устройства, которое его зажимает при торможении, встроенными внутри тормозными колодками (калипер). Действие передается, как и у вибрейков, с помощью тросика, протянутого к тормозной ручке на руле.
Преимущества дисковых тормозов:
— уровень загрязнения ниже, т.к. диск находится в центре колеса, в отличие от вибрейков;
— «восьмерки» не влияют на эффективность вращения колеса;
— обод не изнашивается;
— не требуют такого частого обслуживания, как вибрейки;
Недостатки дисковых тормозов:
— цена, причем как при покупке, так и при обслуживании, особенно гидравлических тормозов;
— высокая нагрузка на втулки и спицы, которые при неправильной настройке и использовании тормозной системы приводит их деформации и поломкам;
— вес;
— в некоторых случаях нет возможности установить багажник;
— эффективность падает, если на диск случайно попадет масло;
— некоторые «мастера» устанавливают дешевые дисковые тормоза, которые работают очень плохо, а их настройка и эксплуатация в дальнейшем будут только выкачивать из кармана деньги;
— на некоторых рамах или вилках установлены такие крепления для дисковых тормозов, что иногда они могут просто – отвалиться и в лучшем случае, произойдет падение, поэтому, будьте аккуратными.
Механические и гидравлические тормоза
Как ободные (V-Brake), так и дисковые (Disc) тормоза также бывают механическими или гидравлическими.
Механические тормоза работают с помощью стального тросика, который приводит в действие тормозную систему путем нажатия тормозной ручки.
Гидравлические же тормоза работают за счет тормозной жидкости, которая также подведена к тормозной системы от тормозной ручки. Гидравлические тормоза стоят дороже, но эффективность торможения у них выше, чем у механических, но и по обслуживанию они также дороже.
Из недостатков гидравлики – поломка велосипеда или падение, если неправильно ими пользоваться. Например, на высокой скорости, при большом весе велосипедиста, если резко затормозить, то возможна деформация некоторых частей велосипедных колес, вплоть до поломки и некоторых частей рамы, либо же падение с велосипеда.
Как выбрать велосипед для взрослых
Принципиальных отличий между женскими и мужскими моделями взрослых велосипедов не существует. Транспорт, предназначенный для женщин, имеют облегченную конструкцию, более-нарядный дизайн, обладают большей эргономичностью и наличием дополнительных аксессуаров. Основным отличием женского экземпляра является открытая (без верхнего поперечного раскоса) рама, в то время как изделия, предназначенные для сильной половины человечества, имеют «закрытую», трапецеидальную или треугольную рамную конструкцию.
Сегодня категория «взрослых велосипедов» включает следующие виды двухколесных транспортных средств, сгруппированных по области использования:
- дорожные или городские велобайки, относящиеся к бюджетным моделям и не рассчитанные на высокие скорости и восприятие динамических нагрузок;
- горные и их разновидность туристические велосипеды предназначены для езды по пересечённой местности, обычно снабжены дополнительной амортизирующей системой и многоскоростной цепной передачей.
- гибридные модели относятся к универсальным велобайкам и могут эксплуатироваться везде, кроме условий тяжелого бездорожья;
- спортивные велосипеды — достаточно специфичная категория, представляющая интерес для любители спортивной велоезды и участников любительских соревнований по велосипедному спорту – она включает множество подкатегорий и должна рассматриваться отдельно.
Остановимся более подробно на первых трех группах двухколесных транспортных средств как правильно их выбирать, что бы получать удовольствие от поездок.
Местность пересеченная, поездка спортивная
Для занятий спортом, поездок по сложным ландшафтам и кросс-кантрийных забегов больше всего подходят велосипеды горные. В России они практически универсальны. Эти байки хорошо разгоняются, устойчивы и обладают отличной проходимостью, так что на них и в лес можно, и по полям, и по городу. Руль у них короткий, прямой и низкий, посадка потому не вертикальная, но привыкается легко. Зато аэродинамика существенно улучшена — для тех, кому важны скорости. Маунтинбайки, ввиду их универсальности, нравятся многим. Здесь говорить об особой конструкции рамы не приходится, потому как акцент ставится на надежность. Женских моделей в этой группе как таковых не существует, но унисекс вполне подходит барышням и даже им импонирует. Горизонтальная труба рамы у таких байков занижена лишь немного, так что юбки как форма для покатушек не станут верхом удобства, но спортивные занятия того и не предполагают. Внешность у горных велосипедов спортивная и даже брутальная, так что женщинам активным они понравятся, особенно если цвета яркие и выразительные. А на это производители, как правило, не скупятся.
Горный велосипед
Навесное оборудование маунтинбайков — уже солидное, и экономить на нем не стоит. Многоскоростные трансмиссии существенно скрашивают треки. Агрессивный стиль катания не исключает комфорта, и обеспечивают его амортизаторы. Девушкам, ввиду особенностей физического строения и нежелательности нагрузки на позвоночник и тазовую часть скелета, стоит подумать о приобретении двухподвеса — байка с передними и задними амортизаторами. Это дорогое, требующее пригляда, но комфортное и безопасное решение. Ригиды же (велосипеды на жесткой раме) для спортивных занятий подходят мало: разбиваются и причиняют море неприятностей суставам, в первую очередь. Если же горный велик приобретается для довольно спокойных и неспешных поездок по неровным ландшафтам — удачным можно считать и приобретение хардтейла (велосипеда с одним передним амортизатором). Серьезное оборудование маунтинбайков требует и ответственного подхода, поэтому, если хрупкие женские плечи не готовы к периодическим ТО и дотяжкам — лучше выбрать то, что проще. И никогда не искать компромиссов в этом вопросе. Что касается аксессуаров, то большинство горных велосипедов снабжены изначально необходимым минимумом, а вот багажники, корзины, сумки, фонари и прочие радости велосипедиста предстоит приобретать самостоятельно. Девушки могут задуматься о рогах, но не о части мужских аксессуаров, а о надстройке руля. С ее помощью можно менять посадку, избавляя от нагрузки позвоночник или руки.
Основные критерии подбора удобного женского велосипеда
Самый комфортный женский велосипед.
В процессе подбора подходящей модели велосипеда не торопитесь с выбором. Опробуйте несколько различных моделей. Посидите на каждом из них и попробуйте немного прокатиться. При этом одним из главных критериев отбора должно быть расстояние между рулем и непосредственным местом для сидения с обязательным учетом роста и длины рук женщины. Самой подходящей моделью велосипеда для женщины будет та, сидя на которой она будет ощущать себя комфортно и не сутулится при этом.
Это касается начального опыта езды и геометрии, а также соответствия всадника. Получите ваш велосипед из магазина, который делает профессиональную установку, или возьмите его слесарю после покупки
Крайне важно посвятить время, деньги и энергию тому, чтобы вы получали максимум от своего велосипеда и себя
Карли Гронхольм, владелец велосипедов с полным циклом в Боулдере, соглашается. Часто вы можете иметь два разных геометрических велосипеда одинакового размера, но только один подходит вам хорошо. Геометрия велосипеда диктует, как он управляется на дороге, и насколько удобно вам кататься в велосипедных целях.
Если у женщины проблемная поясница, то ей необходимо помнить, что при неудобном положении тела на сидении велосипеда в дальнейшем могут возникнуть проблемы со здоровьем. Неприятности подобного характера могут возникнуть и при наличии тугого хода педалей.
Большинство производителей женских велосипедов применяют разнообразные способы, направленные на снижение нагрузки на область поясницы во время велосипедных прогулок. К ним относятся наличие сокращенного расстояния между рулем и местом для сидения, приподнятое положение руля, наличие сидения, относящегося к классу повышенного комфорта, оснащение конструкции велосипеда дополнительным амортизатором трубы, проходящей под седлом.
Будучи основными, эти велосипеды могут быть невероятной сделкой, особенно для самых всадников начального уровня. Неразрушаемые материалы рамы являются тяжелыми, менее отзывчивыми и более дорогими для исправления, чем материалы с более высокими технологиями. Всадники могут найти эти велосипеды менее удобными для езды на холмах и на очень больших расстояниях. Женская езда на велосипеде распространяется как лесной пожар, благодаря новой категории велосипедов, которые специально предназначены для меньших размеров женщин и физических характеристик.
Виды горных велосипедов
По типу подвески байки делятся на 3 вида:
- ригид;
- двухподвес;
- хардтейл.
Рассмотрим каждый вид подробнее.
Хардтейл
Хардтейл — это байк, у которого сзади установлена жесткая рама. Хардтейл оснащается только одним амортизатором. Это отличный вариант для российских дорог. Хардтейл предназначен для езды по пересеченной и ровной местности.
К преимуществам относят:
- высокое качество;
- прочная и надежная рама;
- простой и доступный ремонт;
- демократичная стоимость;
- амортизатор обеспечивает должный уровень комфорта;
- при необходимости можно установить багажник;
- отличная ремонтопригодность;
- отсутствует раскачка при вращении педалей.
Главным преимуществом является стоимость. Поэтому большинство велосипедистов отдает предпочтение таким байкам.
Как правило, рама изготавливается из алюминиевого сплава. На более дешевых моделях установлена стальная рама. Используется достаточно узкое седло. Тормоза могут быть как гидравлическими, так и механическими. Характерным представителем является Format 1415.
Двухподвес
Двухподвес — это горный велосипед, который оснащен двумя амортизаторами. Это заветная мечта многих велосипедистов. Для многих это недостижимая мечта, потому что стоимость хорошего двухподвеса начинается примерно от 60 тыс. руб. Высокая стоимость — это один из главных недостатков и причина выбора другого байка.
Амортизация на обоих колесах помогает контролировать байк на неровностях. Это помогает удерживать переднее колесо от блуждания и дрейфа. Амортизаторы превосходно смягчают удары. Таким образом, обеспечивается высокий уровень комфорта.
Двухподвесы предназначены для спортивной езды в холмистой местности и горах.
Существует три вида подвесок:
- Треугольник. Главное преимущество такой подвески — это небольшая нагрузка на звёздочки и цепь.
- Многорычажная. Такая подвеска пользуется большой популярностью. Главным преимуществом многорычажной подвески является долговечность.
- Консольные. Это простая и надежная подвеска.
К преимуществам двухподвесов относят:
- высокий уровень комфорта;
- установлены качественные и надежные амортизаторы;
- стильный внешний вид;
- подвеска может обработать любые препятствия;
- хорошая устойчивость в разных условиях;
- интересные ощущения при езде;
- отличная управляемость на бездорожье.
Без недостатков не обошлось:
- высокая стоимость;
- конструкция требует специального обслуживания;
- чрезмерно большой вес.
Ригид
Ригид — это велосипед, который не имеет амортизаторов. Этот тип велосипедов совершенно не имеет подвески. Ригид лишён недостатков амортизационных вилок.
К преимуществам относят:
- относительно низкая стоимость;
- значительно дешевле хардтейлов, а также двухподвесов;
- устанавливается простая и надежная рама;
- не требуют частого техобслуживания;
- байк может развить хорошую скорость;
- повышенный КПД;
- отличные ходовые качества на ровных дорогах;
- небольшой вес.
К недостаткам относятся:
- уровень комфорта оставляет желать лучшего;
- байк достаточно жёсткий;
- плохая проходимость;
- ухудшаются ходовые качества на бездорожье.
Это интересно: Виды велосипедных ниппелей — описание и отличия велониппелей
Заключение
При выборе женского велосипеда прежде всего обращайте внимание на заниженную раму для максимального удобства при посадке. Девушкам не совсем удобно и красиво забираться на велосипеды с высокой мужской рамой, поэтому она должна находиться как можно ниже
Выбирайте модели с регулировкой руля по высоте
Обращайте внимание на тормозную систему. Она должна быть максимально надежной и проверенной, так как это – залог вашей безопасности на дорогах
Для горных поездок обращайте внимание на покрышки, грубые протекторы которых обеспечат вашему велосипеду высокую проходимость практически на любом участке дороги. Ну и яркие сочные летние расцветки не оставят ни одну женщину равнодушной
Хорошо, когда велосипед привлекает внимание и радует вас яркими цветами. Но это уже дело вкуса
Ну и яркие сочные летние расцветки не оставят ни одну женщину равнодушной
Хорошо, когда велосипед привлекает внимание и радует вас яркими цветами. Но это уже дело вкуса
Удачной вам покупки!
Подведем итог
Для удобства женщин были разработаны специальные модели, но некоторые считают, что это не только желание обеспечить девушек комфортными агрегатами, но и тонкий маркетинговый ход. Адаптированная конструкция с использованием облегченных материалов может выйти в кругленькую сумму. А многие девушки могут комфортно передвигаться и на обычном стандартном велосипеде, который подходит и мужчинам, и женщинам. Поэтому перед покупкой стоит подумать: готовы ли вы отдавать серьезные деньги именно за дамскую модель или выгоднее поискать стандартный велосипед, размеры и конструкция рамы которого вам подойдут.
Покупайте правильные велосипеды и наслаждайтесь катанием!