Тюнингованная волга

Тюнинг салона

Улучшить ГАЗ-3110 можно не только внешними доработками. Также можно воспользоваться тюнингом салона. При этом известно огромное количество вариантов, каким образом можно изменить или дополнить интерьер автомобиля. Выбор зависит только лишь от фантазии и возможностей автовладельца.

Чаще всего при тюнинге салона замене подвергаются сидения. С них снимают старую обивку и покрывают кресла новыми современными материалами, например, эко-кожа, обеспечивая комфортное пребывания всех, кто будет находиться в машине.

Также к тюнингу салона следует отнести:

  • установку дополнительной оплетки на руль;
  • отделку приборной панели;
  • установку декоративных циферблатов;
  • монтаж дорогой и мощной аудиосистемы;
  • крепление декоративных порожков.

Наконец, в последнее время популярным стало использование шторок на задних стеклах.

Замена двигателя на Валдае

Еще пару-тройку десятков лет назад поменять в машине двигатель было невозможно, и основных причин тому было две. Во-первых, новый двигатель было просто не купить, разве что снять с какого-нибудь другого автомобиля. Так автолюбители и поступали: приобретали на авторазборке относительно новый с относительно небольшим пробегом двигатель и ставили его на свою старушку, мотор который к тому моменту успевал выработать свой ресурс несколько раз кряду. Вроде, работает; вроде, можно ездить. И тут начинались бюрократические проблемы. Даже не проблемы, а одно непреодолимая преграда: в СССР двигатель своим номером намертво «привязывался» к автомобилю и замене не подлежал ни при каких условиях. Конечно, находились умельцы, которые и номера перебивали, и проводили регистрацию транспортного средства таким образом, будто это не двигатель на автомобиле сменили, а разбитый в ДТП автомобиль поменял все детали, кроме двигателя. Но такие истории можно пересчитать по пальцам и они являлись, скорее, исключением из правил, нежели закономерностью.

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой. Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья. Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии. Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Просмотр темы — Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM.

В него и надо втыкать ломик, а давить на поршень через старые колодки, подобрав удобную толщину.

  • Только, пожалуйста, будьте внимательны — не защемите пыльник — он растянут от времени и сразу не соберётся в сжатое положение.
  • Его нужно пальцами поправить, перед тем как давить на поршень.
  • А под конец я новую колодку подкладывал (толщина нужна была для хорошего рычага), но только её тоже нужно правильно поставить, чтобы не испортить: приложить накладкой к старой колодке и в таком положении на них уже давить.
  • На счёт навернуть разгруженный моторчик, то на мой взгляд, это маловероятно.

Как я уже написал, полярность там можно путать сколько душе угодно. Больше вероятность, что он сам сдохнет от влаги, от времени или под нагрузкой.

Салон

Простодушный минимализм салона еще можно простить, но в сочетании с крайне неудобными креслами и отвратительной эргономикой приборов управления он становится серьезной проблемой.

Приборка может быть заменена на панель от ВАЗа. Это изделие, также весьма далекое от совершенства, все же гораздо приятнее на вид, чем родная «ЛуАзовская». К тому же, стоит она не дорого, а установить и подключить такую панель не составляет большого труда.

Однозначной замене подлежат сиденья – в оригинале крайне неудобные даже в поездках на близкие расстояния. Габариты автомобиля накладывают определенные ограничения на выбор кресел, к тому же, они обязательно должны иметь откидывающиеся назад спинки – иначе не получится сесть на задние сидения. Впрочем, их зачастую вообще убирают, делая автомобиль двухместным.

Кроме того, обязательным является укладка звукоизоляции, по умолчанию в автомобиле отсутствующей. Нелишним будет также выполнить обивку салона велюром, а пол устлать ковролином. Это даст определенное улучшение шумового фона в салоне. Впрочем, в силу конструкции тихо в «Волыни» не будет никогда.

Одновременно с шумоизоляцией выполняется и теплоизоляция салона. Стандартный отопитель, прожорливый и неэффективный, следует заменить на более современную модель. Если существует вероятность ночевки в автомобиле в холодную пору года, стоит также задуматься об установке дополнительного автономного отопителя в салоне. Поможет он и в зимних поездах, ведь добиться хорошей теплоизоляции салона ЛуАза практически невозможно даже после проведения очень серьезного тюнинга.

Пластиковый капот на Газель

Необходимость замены капота Газели можно обрисовать сразу несколькими причинами:

  • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
  • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
  • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.

Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

  • Рестайлинговая версия. Предполагает более мускулистую среднюю часть. Такой вариант выпускают на заводе в Нижнем Новгороде.
  • Капот с воздухозаборником и боковыми «хищными» прорезями, имитирующими дополнительные щели для прохода воздуха.

Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность покрывают защитной пленкой. Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

Это интересно: Датчик коленвала митсубиси лансер 10: расположение, замена

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее. Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

Агрегаты послабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснять, где и как использовалась она ранее. Также такси, кроме двигателя, отличались салоном из винила и наличием плафона на потолке. Существовала модификация и под газ. Ее можно опознать по двум люкам для заправки на крыле сзади. Еще были 29-ки, которые комплектовались двигателями от Rover и Toyota. Такие автомобили собирали маленькие компании.

Особенности КПП ГАЗ

КПП ГАЗ 3309 — это механический узел, состоящий из системы подвижных деталей для передачи крутящего момента от вала двигателя на колеса. Представлен узел 5-ступенчатой коробкой передач с рычагом для переключения режима работы. Схема переключения расположена в кабине водителя, поэтому пользователь всегда имеет перед собой визуальное напоминание на панели приборов. Реализуется смена передач через систему валов и зубчатых передач, которые способны уменьшить или увеличить полученный крутящий момент.

Разобранная КПП Газ 3309

Поскольку почти весь узел состоит из подвижных деталей, для корректной работы механизмов необходимо масло. Техническая жидкость заливается в два картера коробки сцепления, время от времени ее нужно менять. Картеры выполнены из прочного сплава алюминия. Между собой элементы конструкции соединяются при помощи прокладки с болтовыми соединениями и коническими шайбами.

Как разводить шпаклевку для авто пропорции и как правильно развести

Рычаг ручника у Акцента не стоит натягивать с большим усилием, бесполезно. А WD-40 использовал, как не только единственно доступный в данный момент материал, но и как смазку, которая не загустевает при низкой температуре и не препятствует перемещению деталей, а также противостоит коррозии.

Если он не отрегулирован, то хоть с трубой его тяни – держать не будет. Ручник по мере стирания колодок необходимо подтягивать, это будет эффективно до окончания возможности передвижения разжимных рычагов. Всем известно , что у акцента саморазводящая система задних колодок , правда она не работает из-за чего у большинства акцентов задние тормоза просто отсутствуют.

Процесс разведения тормозных колодок описан на Хундаевских форумах или в соответствующей литературе, если не помогает, то опять придётся делать так, как описано выше. Чтобы вернуть тормоза нужно вручную развести задние колодки , но потом мы столкнёмся с проблемой одевания барабанов на место т.к.
Перестает работать и пластина подводящая колодки просто не работает.

По этому нужно просто снять барабаны (тормозные), проточить их и подвести колодки

Обратите внимание на то, что на зубчатом колёсике распорной планке зубья косые, к которым прижата «собачка» механизма автоматического подвода колодок

При перемещении колодки во время торможения рабочим тормозом распорная планка остаётся без нагрузки (не зажата), «собачка» под действием пружины проворачивает колёсико распорной планки, тем самым удлиняя её.

Тюнинг двигателя

Горьковский автозавод устанавливал два основных типа двигателей на ГАЗ 3110 – ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406. Еще малыми сериями производились модели с дизелями по австрийской лицензии Steyr, но их выпускалось не более 200 машин в год. ЗМЗ 402 многих не устраивал из-за своих низких эксплуатационных данных и большого потребления топлива. Поэтому моторы старались либо доработать, либо заменить.

ЗМЗ 402

Доработка ДВС ЗМЗ 402:

  • Замена стандартного распределительного вала на «спортивный» вал со смещенными кулачками. Такая модернизация дает прирост мощности в среднем на 10% и быстрый старт. Недостатком является неустойчивая работа мотора на холостом ходу, к тому же холостые обороты становятся выше;
  • Расточка блока цилиндров под гильзы диаметром 100 мм. Немногие рискуют проводить такой тюнинг «Волги» 3110 – может перегреваться блок цилиндров из-за плохого охлаждения водяной рубашки. Чаще ДВС 402 таким способом тюнингуют спортсмены;
  • Установка карбюратора ВАЗ. С такой заменой должен экономиться бензин, не всегда подобные действия оправданы – машина теряет мощность. Нужно хорошо представлять, какой именно марки карбюратор подойдет на ГАЗ 3110. Лучше установить модель «Солекс», специально разработанную для 402-ого двигателя, но экономии горючего и с этим устройством можно не добиться;
  • Проточка маховика ДВС. Облегчение маховика увеличивает мощность на 5%, главное в этом деле – не перестараться. Также для прироста мощности облегчают противовесы на коленчатом валу. Работа требует точности – в случае неправильной выборки лишней массы может появиться вибрация в ДВС;
  • Замена элементов выхлопной системы. Установка приемной трубы от грузовика ГАЗ 53 улучшает отвод выхлопных газов, что тоже в некоторой степени увеличивает мощность;
  • Установка на двигатель инжектора. В свое время существовали специальные комплекты, сейчас их практически невозможно найти в продаже. Установка инжектора на ЗМЗ 402 – дело хлопотное, и не всегда оправданное.

Как бы автолюбители не усовершенствовали ДВС ЗМЗ 402, все-таки по сравнению с мотором ЗМЗ 406 он проигрывает по всем показателям.

ГБО

В целях экономии часто на «Волгах» устанавливается газобаллонное оборудование. Расход газа не меньше, чем расход бензина, зато стоимость газа значительно меньше.

Установка ГБО оправдана для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль (например, для таксистов). Стоимость работ и само оборудование окупается где-то за полгода, а затем уже идет чистая экономия на топливе.

Пример монтажа ГБО на Волгу

Дизель

Завод малыми сериями производил модель ГАЗ-3110-600 с дизельными двигателями ГАЗ 560 и ГАЗ 5601. Преимущество дизеля в том, что расход горючего с ним становится меньше (разница ориентировочно 3 л на 100 км). При почти одинаковой стоимости топливо экономия довольно ощутима. Но замену бензинового мотора на лицензионный «Штайеровский» дизель почти никто не делает – смысла нет никакого. На это есть ряд причин:

  • ГАЗ 560 дорого стоит;
  • С переделкой возникает немало проблем;
  • В ремонте этот дизельный мотор неудобен – ремонт сложный, а запчасти стоят очень дорого.

Можно на волгу 3110 установить практически любой 4-цилиндровый дизель от иномарки, весь вопрос в том, во сколько выльется эта замена.

Пример установленного дизельного двигателя на Волгу 3110

Газель Соболь

Салон

Тюнинг салона Волг 3110, 3105, 3102, 2402 и 2401 во многом схож:

  1. Подвергаются замене штатные кресла. Устанавливают удобные сиденья, снятые с иномарок. Чтобы элемент был надежно закреплен, в некоторых случаях может потребоваться доработка креплений кресел.
  2. Приборную панель и салон Волги обшивают другими материалами. Меняют пластик на современный, используют заменитель кожи, замшу, автомобильный велюр.Оборудуют светодиодную подсветку приборов и бардачка, устанавливают современную мультимедийную систему, навигатор и бортовой компьютер.

Свет в салоне

Модернизация салона автомобиля, выпущенного на Горьковском Автомобильном Заводе, включает и замену штатного освещения. Вместо лампочки устанавливают яркие светодиоды, которые располагают как по центру, так и по периметру потолка автомобиля. Светодиодные ленты, имитирующие неоновую подсветку, монтируют в нижнюю часть приборной панели и на нижние части дверей авто. При открывании они подсвечивают дверной проем.

Панель приборов

Тюнинг приборной панели заключается не только в усовершенствовании штатной торпеды авто, но и в ее замене на «приборку», снятую с другого автомобиля. Альтернативный способ получения приборной панели иной формы: выполнение оригинальной детали на заказ или самостоятельная работа при помощи стеклопластика и стекловолокна.

Тюнинг двигателя

На ГАЗ-3110 при производстве было установлено два типа двигателей:

  • ЗМЗ 402;
  • ЗМЗ 406.

Оба мотора выпускались малыми сериями, и многих водителей на сегодняшний день не устраивают низкие эксплуатационные характеристики силовых агрегатов, а также большой расход топлива.

Доработка двигателей подразумевает выполнение следующих шагов:

  • Сначала выполняют замену оригинального распределительного вала на «спортивный», в котором смещены кулачки. Подобная модернизация повышает мощность двигателя и обеспечивает мощный старт.
  • Далее в ход идет расточка блока цилиндров. К подобному шагу рискуют приступить немногие, но в результате удается заметно повысить скорость автомобиля.
  • Третий шаг подразумевает установку карбюратора. Это позволяет снизить расход топлива. Однако при этом владельцу стоит учесть, что машина потеряет мощность.

Дополнительно для улучшения силового агрегата проводят замену элементов выхлопной системы и установку на двигатель специального инжектора. Все работы самостоятельно выполнять не стоит, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Стоимость тюнинга зависит от нескольких факторов. Основными, как нетрудно догадаться, являются вид работ, сложность выполняемых задач, материалы и способ выполнения работ – самостоятельный или с помощью профессионалов. В таблице представлены минимальные цены на представленные выше виды тюнинга.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Кузов От 5000
Экстерьер От 2500
Интерьер От 3000
Двигатель От 15000

ГАЗ-3110 – это автомобиль, который можно и нужно совершенствовать. Владельцу авто следует только заранее определиться с видом модернизации и подсчитать среднюю стоимость, чтобы в результате не удивляться высоким ценам.

Обслуживание Валдай Cummins 3.8

В плане обслуживания автомобиль Валдай с двигателем Cummins не доставляет абсолютно никаких проблем. Все что требуется от водителя – внимательность и строгое соблюдение межсервисных интервалов. Как показала долгая практика опытных водителей, Валдай вовсе не склонен к внезапным поломкам, как многие думают. Этот автомобиль по праву можно назвать рабочей лошадкой, которая не доставляет никаких хлопот внимательному хозяину. Каждый водитель знает, что вывести из строя можно любой автомобиль, будь то Валдай или Мерседес.

При обслуживании необходимо особое внимание уделять топливной системе. На различных интернет форумах можно часто увидеть записи о вышедших из строя форсунках на этом двигателе

К сожалению, виной всему является недостаточно качественное дизельное топливо. Если вы используете топливо сомнительного качества, то в этом случае есть довольно большой риск вывести из строя топливные форсунки и даже ТНВД Cummins 3.8. Многие профессиональные водители предпочитают приобретать топливо по низкой цене в непроверенных местах. Настоятельно не рекомендуется так делать. При обслуживании следует обязательно менять топливный фильтр Cummins и промывать отстойник. Если вы снимаете форсунки, то в этом случае обращайте внимание на наличие тонкой металлической стружки в топливопроводах. Если вы обнаружили стружку, то это говорит о том, что необходимо срочно менять заправку и возможно готовиться к замене топливного насоса высокого давления.

Для безотказной работы двигателя необходимо менять моторное масло в строго установленные сроки. Дизель Cummins 3.8 нетребователен к маслу – нет никакой необходимости покупать дорогое импортное синтетическое масло. Если ваш автомобиль является вашим основным средством заработка и дневные пробеги велики, то в этом случае просто соблюдайте интервалы замены масла. И конечно же, непременно меняйте масляный фильтр, не используйте его более одного срока. Масляные фильтры Cummins вы также можете приобрести в нашем магазине по весьма приемлемым ценам.

Бампер

Тюнинг Газели предполагает видоизменение бампера. Эта деталь оказывает влияние на стиль и презентабельность автомобиля. Кроме этого, правильно и со знанием дела проведенная модификация позволит увеличить приток воздуха к двигателю, улучшить аэродинамику транспортного средства и создать дополнительное место для осветительных приборов.

Существуют следующие варианты переделки бампера:

  • Наращивание штатного изделия. Осуществляется это с помощью пенопласта толщиной 2-5 см. Нарезанные по лекалу фрагменты материала наклеиваются на основу. После этого проводится срезание и стачивание лишнего. Готовое изделие покрывается стеклотканью и краской.
  • Изготовление из металла. Используются сварка и заклепки, профильные трубы и жесть. Стальная конструкция покрывается грунтовкой и окрашивается. Нержавейку и алюминий можно не отделывать.

При отсутствии времени на работу покупаются детали из качественного пластика. Приобретаются неокрашенные модели или подбираются изделия под цвет кузова.

Газель рефрижератор

Газель 2705

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

Установка японского двигателя Тойота на ГАЗель

Как устанавливать кондиционер на ГАЗелях Бизнес класса Некст (Next)

Цены и характеристики автодома (кемпера) на базе ГАЗель Некст

Ключи для развода колодок на валдай — Ваше будущее

«Собачка» по возвращению колодки приподнимается над корнем зуба.

  • При каждом торможении колёсико доворачивается, — по возвращению колодки «Собачка» подымается по зубу всё выше, пока не перескочит через него, и не ляжет в корень нового зуба. Таким образом происходит автоматическая регулировка зазора между барабаном и колодками!
  • Величина оптимального зазора между колодкой и барабаном задаётся конструкцией механизма автоматического подвода колодок и его исправностью.
  • Во время сборки не нужно боятся подкручивая колёсико сделать распорную планку короче.

Её правильная длинна в процессе торможений установится автоматически, — для ускорения процесса автоматической установки нужного зазора желательно планку удлинить до близкой к нормальной длине, но длину не завышать!

Всё делается очень просто: по одному колеса задние откручиваем, снимаем суппорт (головкой на 13 и рожковым ключом на 15), аккуратно отключаем разъём питания моторчика редуктора стояночного тормоза (предварительно очистив от грязи) и подаём долго (секунд 10 примерно) 12 вольт от аккумулятора напрямую на этот электродвигатель стояночного тормоза, пока не щёлкнет (поймёте сами по звуку).

Как производится замена. —

В зависимости от полярности он или отпускает или затягивает.

Полярность подключения определить опытным путём таким образом, чтобы поршень НЕ в Ыдавливался.

Секунд десять надо пожужжать, чтобы отпустить (отвести) механизм стояночного тормоза от поршня и потом монтировкой через старую колодку отжимаем поршень до конца (не порвать пыльник), меняем колодки и направляющие и прикручиваем суппорт обратно.

Музей уездного города


Музей уездного города. | Фото: wikimedia.
6

«Экскурс в историю» – этому посвящены экспозиции валдайского музея уездного города. По сути, на примере Валдая можно отследить историю любого провинциального российского городка. Музей располагается в центральной части города в доме, который сам – история.

Красивый двухэтажный особняк был построен более 100 лет назад и изначально принадлежал дворянам. В последствие здание занимали различные общественные организации, а на исходе 20 века его передали первому в России музею уездного города.

Экспозиции музея размещены в пяти тематических залах. Первый посвящен образованию и становлению Валдая. Во втором представлены предметы быта и ремесел местных жителей.  Экспозиция третьего рассказывает о государственных учреждениях, когда-либо существовавших в городе.

В четвертом и пятам залах можно «познакомиться» через экспонаты с интересными и знаменитыми людьми, жившими или гостившими в Валдае. В лавке при музее можно приобрести симпатичный сувенир на память о посещении удивительного города.

Адрес: Музей уездного города, улица Луначарского, Валдай, Новгородская область, Россия.

Валдай для детей

Туристов на Валдай влекут свежий воздух, чистая озерная вода и живописные леса. Однако это далеко не единственные достопримечательности этого края. В черте города и на многочисленных базах отдыха, расположенных на берегах озера, можно найти самые разные развлечения и активности, в том числе и для детей всех возрастов.

Помимо уже привычных для жителей мегаполисов детских городков в торговых центрах и кафе, в Валдае есть собственный театр кукол «Чемоданчик». В репертуаре — спектакли для малышей и детей постарше. Увидеть полные волшебства сказочные представления можно на сцене киноконцертного зала «Мечта». Там же иногда проходят выступления других творческих коллективов города и приезжающих на гастроли артистов.

В национальном парке «Валдайский» детей ждет увлекательное приключение — развлекательная экотропа «Следопыт». На этом необычном туристическом маршруте юных исследователей познакомят с животным миром местных лесов. Они научатся определять зверей и птиц по их следам, узнают, чем питаются зайцы и ежики и смогут понаблюдать за ними в живой природе.

Программа «Следопыт» рассчитана на дошколят, детям постарше она будет уже не так интересна.

Для активного отдыха на свежем воздухе отправляйтесь на пристань, где находится знаменитая валдайская «Поляна сказок». Это небольшой парк аттракционов с батутом и сладкой ватой. Есть карусели и площадка для малышей, а пока дети резвятся и весело проводят время, родители могут полюбоваться шикарным видом на озеро.

Ремонт суппорта «Валдай»: способы устранения неисправностей


Специалисты выделяют несколько основных причин. Рассмотрим каждую из них по порядку. Одна из самых распространенных неисправностей – это подклинивание колодок. Определить ее можно после разборки механизма. Поломка происходит из-за образования ржавчины на колодках, которая и не дает им свободно перемещаться. Неполадка простая, поэтому при необходимости ее можно устранить без обращения в сервисный центр. Ржавчину нужно удалить при помощи наждачной бумаги, мелкозернистым напильником ли щеткой по металлу, после чего обработать поверхность с использованием смазки высокотемпературного типа. Проследите, чтобы на поверхности отсутствовали ямки от выработки. В противном случае потребуется замена комплектующих.

Коррозия может также образоваться и на поршне. Это происходит при длительной стоянке авто «на приколе» или при наличии дефекта на пыльнике. В данном случае механизм нужно разобрать и отшлифовать поршень, используя специальную пасту. Затем деталь необходимо промыть жидкостью WD-40 и установить на место. Если коррозия достаточно сильная – возможно потребуется замена суппорта «Валдай».

Среди других причин, которые могут вызвать неадекватное функционирование тормозной системы, стоит назвать:

  • подклинивание направляющих (понадобиться провести демонтаж колодок и проверить направляющие на отсутствие излома или изгиба, а также смазать их);
  • подклинивание поршня.

Нельзя забывать, что от надежной работы тормозов во многом зависит вероятность создания аварийных ситуаций на дороге, а, значит, жизнь и здоровья водителя и пассажиров. Поэтому, независимо от того, необходима ли вам замен или переборка суппорта «Валдай», лучшим вариантом будет обратиться в проверенный и зарекомендовавший себя сервисный центр, имеющий в штате квалифицированных специалистов и профессиональное оборудование. Немаловажным условием станет наличие гарантии на выполненные ремонтные работы.

Стоимость ремонта и переборка суппорта Валдай от 3000 руб. Звоните и мы вас проконсультируем!

О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза, сказано много. В этой статье пойдет речь о ремонте составляющих суппорта: поршня (цилиндра), направляющих и замене их пыльника – своими руками, наглядно об этом также можно будет узнать из приложенного видео

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться.

Вывод

В общем, каждый автовладелец вносит свои, уникальные изменения. Кто-то устанавливает поворотные сидения, позволяющие относительно комфортно ночевать в «Волыни». Кто-то, напротив, убирает задний ряд, устанавливая там столик или дополнительное оборудование. Есть варианты с усиленной крышей, позволяющей перевозить на ней достаточно серьезные грузы. А встречаются и ЛуАзы – снегоболотоходы. Для этих целей автомобиль максимально облегчают и устанавливают шины сверхнизкого давления, а все швы герметично заделывают, стараясь добиться положительной плавучести автомобиля. Все эти модификации доступны в интернете – можно посмотреть иллюстрирующие тюнинг луаза своими руками фото видео, соизмерить затраченные ресурсы со своими возможностями, и выбрать вариант тюнинга, наиболее подходящий для тех или иных задач.

https://youtube.com/watch?v=iyJwAI9cv0A

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: