Виды велосипедного спорта

Как выбрать велотрусы с памперсом для езды на велосипеде – советы

Идеальные велотрусы должны только слегка облегать тело, не передавливая, ощущаться как вторая кожа.

При выборе велотрусов нужно обращать внимание:

  1. Не на престижность бренда, а на соответствие модели вашей фигуре.
  2. Не стоит экономить на себе, дорогая вещь прослужит дольше и комфорта будет больше. Но не нужно приобретать вещь за 100 долларов, если вы катаетесь нечасто и недолго.
  3. Желательно произвести обкатку, потому что даже дорогая вещь может оказаться неудобной.
  4. Присмотритесь ко швам, они должны быть мягкими.
  5. Нижняя латексная полоска, держащая штанины, может вызвать раздражение. Поэтому, для жаркой погоды, особенно девушки, должны выбирать одежду не с обычными полосками, а с точечными или макаронинками.
  6. Для длительных дистанций более подходят модели с лямками. Спадать не будут и на живот резинка не надавит.
  7. Выбирайте, сообразуясь с нашими советами: стать прямо, согнуть одну ногу на 90°. Если резинка осталась на месте, приобретайте вещь не думая.
  8. Полезная мелочь велотрусы с карманами, они имеют защиту от влаги.
  9. Необходимо примерять разные модели даже одного производителя.

Уход за велотрусами

Необходимо стирать после каждой поездки. Большинство производителей допускают стирку в машинке-автомате. Внимательно читайте информацию на бирке. И желательно сушить их на воздухе, лучше на солнце.

Чтобы ультрафиолетовое излучение уничтожило возможные бактерии, которые остались еще после стирки в прохладной воде. Нельзя стирать вместе с вещами, имеющими зацепы: молнии, кнопки, липучки и т. д. Это может привести к зацепам, а со временем на их месте образуются дырочки. Лучше всего вложить перед стиркой в мешок.

Советы и рекомендации

Регулярность и интенсивность тренировок – вот два золотых правила похудения с помощью велосипеда. Одно занятие длится от полчаса до часа, в неделю рекомендуется выезжать на велосипеде 3-4 раза. Через месяц-полтора, когда интенсивность тренировок станет привычной, усложняйте спортивную программу.

Для этого существует два результативных способа:

  1. Тренировка интервалами. На велосипеде можно похудеть со сменой дороги, чередуя поездки по разным покрытиям. Катаясь по равномерной дороге, вы добьетесь аэробной нагрузки, которая позволяет массе тела снижаться. Преодоление гор и возвышенностей укрепят мускулатуру ног, нагрузят спину и живот. Для получения наилучшего результата время занятий доведите до полутора-двух часов.
  2. Спринт на короткие дистанции. Для такой тренировки необходима территория с пересеченным ландшафтом, включающим холмы и горки. Первые 10 минут движение идет по ровной однородной поверхности, в следующие 2-3 минуты происходит повышение нагрузки с подъемом на педалях. Дальнейшие 2 минуты нагрузка должна быть снижена, после этого идет 5-7 минут интенсивной работы ногами – крутить педали часто и с усилием. Дальше 7 минут отдыха — ровная дорога, после чего 3-5 минутный подъем в гору и снова отдых в течение 2 минут. На протяжении — ускоренно давить на педали, а в следующие 2 минуты отдыхать, спокойно прокручивая их. Завершает заезд пятиминутная езда по ровной поверхности с восстановлением дыхания и сил.

Чтобы достичь пользы велосипеда для фигуры до начала тренировки проведите разминку верхних и нижних групп мышц. По завершению тренировочного процесса обязательна непродолжительная растяжка, которая защитит мышцы от боли и улучшит эластичность мускулатуры. Не забывайте, что самая результативная тренировка та, что проходит с удовольствием.

Иметь прекрасную фигуру всегда приятно, а молодцевато гарцевать на «железном коне», демонстрируя все его достоинства, ещё приятнее. Так что вперёд, к новым свершениям!

История

Первая велогонка, как принято считать, была гонкой на 1200 метров 31 мая 1868 года в парке Сен-Клу в Париже . Его выиграл англичанин-экспатриант Джеймс Мур , который ехал на деревянном велосипеде с цельнорезиновыми шинами . Сейчас машина выставлена ​​в музее Эли , Кембриджшир , Англия.

Международный союз велосипедистов был основан 14 апреля 1900 года Бельгией, США, Францией, Италией и Швейцарией, чтобы заменить Международную ассоциацию велосипедистов , которая была создана в 1892 году из-за ссоры с Великобританией, а также по другим причинам. .

С момента возникновения олимпийского движения на летних Олимпийских играх 1896 года езда на велосипеде была соревнованием на всех летних олимпийских играх .

Разновидности велосипедных дисциплин

Сразу определимся, что разновидности велосипедов и разновидности дисциплин соревнований – разные вещи. Один и тот же тип велобайка может использоваться в разных типах соревнований.

Также сразу определимся с некоторыми часто встречающимися определениями:

  • Маунтинбайк (mountain bike) – горный велосипед;
  • Хардтейл (HardTail) – дословно «жесткий хвост». Рама без заднего амортизатора;
  • Ригидная (Rigid — твёрдая) вилка – вилка без амортизирующих свойств;
  • Сликовая покрышка (Slick — гладкая) – покрышка с практически отсутствующим протектором. Что, в ущерб цепкости с дорожным полотном, способствует максимальному накату велосипеда;
  • Двухподвес (Full Suspension — полная подвеска) – велосипед с двумя амортизирующими подвесками, вилкой и амортизатором;
  • Трейл (Trail)– дословно «тропа». Тропа для спуска на велосипеде. Может быть, как необъезженная дикая тропа в горах или как специально подготовленный искусственный спуск с различными препятствиями.

Основная путаница приходится на маунтинбайки, так как горными велосипедами обзывается все, что не шоссейник и не городской вариант

Потому львиная доля различных соревнований приходится именно на горные дисциплины, им мы и уделим основное внимание

Далее рассмотрим какие же бывают велосипедные дисциплины и в чем их основные отличия.

Банни-хоп

Собственно, классический трюк «банни-хоп». Техника прыжка абсолютно аналогична прыжку через бордюр, правда выполняется более спортивно и делится на два подтрюка.

Для старта выбираем «переднюю» ногу, с которой будет начинаться исполнение, с неё и будем выполнять все элементы.

Первая часть трюка — это выпрыгивание:

  1. Переносим вес назад, чтобы центр массы (обычно попа) оказался за задним колесом.
  2. Сгибаем колени и локти, вжавшись в велосипед.
  3. Потягиваем руль прямыми руками на себя.

Вторая часть — поджатие:

  1. Перенести вес вперёд, упираясь в руль.
  2. Согнуть колени, освобождая педали от нагрузки.

Чтобы более высоко прыгать, делаем выпрыгивание и поджатие более высокими, играя на инерции и чувстве всей конструкции велосипеда. Просто, но требует практики. Все элементы выполняются плавно, настоящие профессионалы «играют» с инерцией очень эффективно, и выполняются зрелищные прыжки.

Командный спринт

Командный спринт (ранее – Олимпиский Спринт) среди мужчин – одна из самых молодых дисциплин Чемпионатов по трековому велоспорту. Награды победителям этого вида гонок на короткую дистанцию были впервые присуждены на Чемпионате мира в 1995 году.

Команда по Олимпийскому спринту состоит из трех гонщиков. Две команды соревнуются друг против друга. Задача стартующего гонщика состоит в том, чтобы принести команде как можно более высокую скорость. После одного круга и еще максимум 30 метров ведущий гонщик выбывает и покидает трек. Второй гонщик также проезжает только один круг, и уступает третьему последний круг. Время измеряется, когда третий гонщик пересекает финишную черту.

Лидирующий гонщик не должен качаться (должен идти строго по траектории), пока круг не завершен и не должен оставаться впереди больше, чем один круг плюс 30 метров. Несоблюдение этих правил закачивается дисквалификацией команды.

Командный Спринт проводится согласно правилам турнира. В квалификационных заездах восемь самых быстрых команд квалифицируются на второй круг; в этом круге первый конкурирует восьмого, второй седьмого и так далее. Четыре победившие команды соревнуются между собой в финале. Две финальные команды с лучшими результатами во втором круге соревнуются за первое и второе места, а две другие команды – за третье и четвертое места.

Ролики

Расход калорий:

Неторопливое 30-минутное катание на роликах по бульвару сожжет 250 калорий! Таким образом, если вы занимаетесь по 30 минут пять раз в неделю, вы сжигаете примерно 1250 калорий. Совместно с сокращенным рационом питания это поможет вам терять по полкилограмма-килограмму в неделю.

Посчитать расход калорий.


Фото: istockphoto.com

Задействованные мышцы:

Преимущество катания на роликах в том, что это тренировка всего тела, хотя, конечно, есть некоторые области и группы мышц, которые наиболее задействованы при тренировке на роликах. Повышение силы тела благодаря катанию на роликовых коньках также улучшит вашу координацию, поможет предотвратить травмы и оставаться более активными и гибкими по мере взросления.

Ролики – гораздо больше, чем просто кардиотренировка. Помимо того, что вы сбросите вес, вы еще и сможете нарастить мышечную массу. После каждой прогулки на роликовых коньках вы будете замечать результат. Ягодицы, бедра, а также икры будут всегда в тонусе.


Фото: istockphoto.com

Дополнительные преимущества:

Кроме очевидных преимуществ катания на роликах для физического здоровья, есть также польза для психического состояния человека. Подобные прогулки очищают разум, сводят к минимуму лёгкие формы депрессии и просто делают вас счастливым.

Цена:

от 2 500 р.

Елизавета,студентка 3 курса, считает ролики лучшим способ снять эмоциональное напряжение :

«Это здорово, когда ты едешь вечером, вдоль парка и думаешь обо всем на свете. О проблемах, о том, как их можно решать, понимаешь, что, на самом-то деле, все это ничего не значит, и что ты сможешь со всем справиться. Вообще я люблю спорт, но порой мне бывает очень лень идти в зал или просто заниматься дома, тогда я достаю ролики и еду кататься. Пропотеваешь очень хорошо, ноги потом отваливаются».


Фото: istockphoto.com

Свитчбек

Этот элемент часто является разновидностью контруклона, но часто использует и естественных рельеф тоже. Так называется часть трассы, представляющая собой резкий разворот на 180 градусов на уклоне. Часто встречается другое название этого элемента — шпилька.

Так называют любую конструкцию, представляющую собой деревянный мост из досок на трассе

Как правило, шоры используются для следующих целей:

  • Проложить трассу по рельефу, который невозможно проехать по земле. Например, через болото, бурелом или овраг.
  • Для того, чтоб сделать петлю на трассе, не создавая пересечения потоков гонщиков при этом.
  • В качестве вылета для трамплина.
  • В качестве плоскости для того, что с нее дропнуть.
  • Если нужно обеспечить трассе гладкость и накат перед трамплином, а рельеф не позволяет это сделать, например грунт мягкий или много живых камней. Пример — пролет через дорогу на RedBull Hardline.
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30на все горные велосипеды , представленные в нашем магазине

Коррекция женской фигуры

Велотренировки идеально подходят прекрасным дамам по ряду параметров:

  • Они позволяют самостоятельно регулировать нагрузку в зависимости от физической формы и состояния здоровья женщины;
  • Нагрузка нарастает плавно и постепенно, оставляя организму время привыкнуть к новым упражнениям;
  • Одновременно велопрогулки представляют собой кардиотренировку, помогающую выработать технику правильного дыхания, необходимую как в повседневной жизни, так и в важнейшем женском деле – родах.
  • Позволяют скорректировать фигуру мягко, без потери контуров женственности.

Что касается коррекции фигуры, то езда на велосипеде активизирует мышцы, работа которых влияет на все её самые проблемные зоны:

  • «рыхлые» полные ноги;
  • бёдра и ягодицы;
  • отвисший живот;
  • дряблые руки.

Постоянная тренировка икроножных мышц делает женские ножки подтянутыми и накачанными, «подбирает» проблемные ягодицы и помогает решить проблемы с целлюлитной коркой. По статистике, от воздействия постоянных велосипедных нагрузок целлюлит 1-2 стадии полностью исчезает в 90% случаев. Мышцы брюшного пресса укрепляются и помогают расправиться с ненавистными жировыми складочками на животе и боках. А некрасивые утолщения рук выше локтя исчезают за счёт постоянной тренировки бицепсов и трицепсов.

Вместе с тренировкой мышц происходит активное высвобождение энергии, «включающее» механизмы сжигания жировых отложений. Само по себе оно может привести к потере 7 кг лишнего веса в год. А при соблюдении специальной диеты этот результат можно улучшить в 1,5 раза!

Стили экстремального катания

Экстремальное катание в чистом виде – это не спорт. Такое занятие по вкусу любителям острых ощущений и не всегда сопряжено со стремлением поставить личный рекорд. Выделяют два значения термина «экстремальная езда»:

  1. Катание на пределе физических сил, требующее исключительного мастерства и трюковых навыков.
  2. Катание с риском для жизни.

Вообще представления об экстриме очень индивидуальны. Получается, что для новичка экстремальной может оказаться любая длительная поездка по пересечённой местности, а опытным трюкачам, чтобы испытать прилив адреналина, понадобятся исключительные обстоятельства. Поэтому стили экстремального катания варьируются от самых безобидных до весьма рискованных.

Веломарафон

Катание на длинные дистанции требует от велосипедиста высокой выносливости и крепкого здоровья. Прежде чем решиться на этот вид экстремальной езды, убедитесь в том, что со стороны сердечно-сосудистой системы нет никаких противопоказаний.

Экстремальный велотуризм

Это самый консервативный из видов экстрима, который подходит людям любой возрастной категории при отсутствии противопоказаний по здоровью.

Апхилл

Напористо взлететь «на верхушку холма» – амбициозная задача для любого райдера. Ездок при этом как бы «вкручивается» в гору, на максимуме возможностей беря почти отвесные уступы. Самые отчаянные апхиллеры своей в прямом смысле головокружительной смелостью напоминают скалолазов.

Дерт-джампинг

Дерт-джампинг или DJ – редкое удовольствие для тех, кому выпадает счастье найти холмы, по форме напоминающие горбы верблюда. По ним-то, как по трамплинам, и «скачут» отчаянные джамперы.

Фрирайд

Понятие «фрирайд» позаимствовано у сноубордистов. Оказываясь «вне дорог», фрирайдеры готовы к тому, что земля в любой момент может уйти у них из-под ног. Или, скорее, из-под колёс. Езда по бездорожью возможна не на любом байке, тут надо позаботиться о надёжности тормозной системы, прочности рамы и качестве амортизационной вилки.

Соревнования по фрирайду проводятся на трассах, маршруты по которым велосипедисты прокладывают сами. Значение имеет не скорость, а сложность, поэтому больше баллов получает тот, кто выберет и преодолеет наибольшее количество крутых подъёмов и трудных для прохождения участков пути.

Стиль flat не предполагает высоких прыжков и «полётов»: трюки производятся на земле. Его ещё называют «танцами на велосипеде». ВМХ-велосипеды для подобного развлечения могут не иметь тормозов, так как самой езды, по сути, нет. Пожалуй, среди экстремальных стилей этот – самый безопасный.

Ол-Маунтин

Стиль All-Mountain подходит для тех, кто может вслед за Робертом Бёрнсом провозгласить: «В горах моё сердце // Доныне я там // По следу оленя // Бегу по холмам…». Только скакать современные любители высоты и крутизны предпочитают не на олене, а на горном велосипеде.

Стиль актуален для езды по всем видам гор.

Норт-Шор

Название этого стиля катания переводится как «северное побережье». Он считается одной из разновидностей фрирайда. NS (так он обозначается коротко) проводится на участке с естественным рельефом, оснащённом деревянными конструкциями (качелями, мостами, трамплинами).

Стрит

Существуют старый и новый уличные стили. Это направление выделилось из классического фрирайда и быстро стало популярным среди любителей городского экстрима.

Вы не раз видели их взлетающими на стены, запрыгивающими на ограждения и съезжающими по перилам.

Триал

Пожалуй, один из самых распространённых молодёжных стилей, триал по силам только тем, чьё катание можно назвать безупречным. Это не столько езда, сколько соревнование в перепрыгивании препятствий на скорость. Преградами на пути к победе могут быть упавшие стволы деревьев, баррикады из бочек и строительного мусора, груды камней, парапеты. В «полёте» можно совершить разворот вокруг своей оси. Главное – не задеть ногами или руками ни одну из преград и не коснуться земли, иначе есть риск быть оштрафованным на несколько очков. Зрелищность триала увеличивается с каждым годом. Не так давно стали проводиться парные соревнования «Speed Treals», на которых два райдера одновременно проходят параллельные участки велотрассы.

Слоуп Стайл

Любители Слоуп Стайла катаются на специально подготовленных трассах, оснащённых системой препятствий. Этот смешанный стиль вобрал в себя элементы дерт-джампинга, норт-шорта, триала и уличного стиля. В наборе трюков есть прыжки, вкручивание, лавирование на неустойчивых и узких опорах.

Часто встречающиеся травмы велосипедистов [ править | править код ]

Согласно данным американской Комиссии по безопасности потребительской продукции велоспорт — один из наиболее травматичных любительских видов спорта. Велосипедисты подвержены травмам от ссадин и ран, полученных при падении, до тяжёлых черепно-мозговых травм и множественных переломов. Характерны для велосипедистов и повреждения, возникающие в результате перегрузок и положения спортсмена во время езды. Среди них тендиниты, мышечные и суставные боли, компрессионная невропатия срединных и локтевых нервов в руках и половых нервов в паховой области, боли в шейном отделе позвоночника, возникающие из-за необходимости постоянно вытягивать шею, чтобы смотреть вперед .

Не так давно существовала всего пара типов велосипедов: шоссейные и горные. А затем все резко изменилось, и в зависимости от того, как вы их классифицируете, появилось уже больше дюжины видов на выбор.

Bmx фристайл — это зрелищно, но сложно

Фристайл на велосипеде bmx — это очень захватывающее занятие, но в то же время весьма травмоопасное.  Среди людей, занимающихся данным видом велоспорта, тяжело найти человека без шрамов, так как трюки зачастую являются достаточно сложными, а практика и обучение отнимают немалое количество сил и времени.

Тем не менее, число поклонников bmx в наших регионах растет с каждым годом, и что интересно — среди них встречаются не только подростки, но и люди постарше.

На улицах городов уже давно можно увидеть велосипедистов, которые пытаются освоить нелегкие, но очень зрелищные трюки на маленьких велосипедах. Кроме того, в последние годы в нашей стране даже проводились несколько соревнований по данному виду велоспорта.

В этой статье мы расскажем, что же являет собой фристайл на bmx и из каких отдельных дисциплин он состоит.

Факторы, влияющие на скорость движения

Уровень подготовки велосипедиста

Скорость движения больше всего зависит от физической силы и выносливости наездника. Опыт ездока больше влияет на скорость езды, чем выбор типа велосипеда. При движении по шоссе опытный велосипедист на горном велосипеде сможет удержать на хвосте начинающих гонщиков на шоссейных велосипедах, сохраняя более высокую скорость даже при подъёмах в гору.

Сопротивление встречного воздуха

На скоростях 25-27 км/ч существенно тормозит движение велосипеда сопротивление воздуха. Если дует встречный ветер, то становится трудно двигаться уже на скорости 10-15 км/ч. На горном велосипеде с широким и высоко установленным рулём, а особенно, с низко опущенным седлом, намного тяжелее крутить педали на скорости 30 км/ч, чем на шоссейном велосипеде. У шоссейника имеется особенная деталь – узкий руль с нижним захватом (бараньи рога). При ощутимом сопротивлении встречного ветра наездник шоссейного велосипеда может пригнуться к рулю, захватив руль за нижнюю часть дуги, таким образом, значительно снизив нагрузку.

Полностью избавиться от давления встречного воздуха можно только заехав в воздушный мешок, под защитой впереди идущего автобуса или грузового автомобиля. Но пристраиваться сзади за автобус или грузовой автомобиль очень опасно, так как они могут резко затормозить или повернуть при объезде ямы.

Сопротивление качению

Особенно ощущается это противодействие в начале движения. На разгон с места из-за него уходит больше энергии, как у велосипедиста, так и у двигателя автомобиля. После начала движения сопротивление качению меньше сказывается на величине усилия, необходимого для разгона. С увеличением скорости движения это противодействие постепенно уменьшается.

Увеличение трения между шиной и дорогой в первую очередь повышает величину сопротивления качению. Узкую шину, которая продавила мягкий грунт тяжело оторвать от земли. Шина с широко расставленным протектором чрезмерно притирается к твердому асфальтному покрытию, к тому же при этом быстро стирается. Поэтому выбирать покрышки по ширине, площади и глубине протектора следует с учётом того, по каким дорогам вы будете ездить на велосипеде.

Большой вес велосипеда сильно повышает величину сопротивления качению. Разогнать и толкать в гору тяжелый горный велосипед всегда сложнее, чем более легкий шоссейный.

Увеличение диаметра колеса уменьшает величину сопротивления качению. Велосипед для взрослых значительно дольше двигается накатом по прямой, чем детский. Кроме того большое колесо легче преодолевает неровности дороги, перекатываясь через маленькие ямки.

Трение в передаточных механизмах

Скорость велосипеда наверняка снизит не смазанная или грязная цепь, а также изношенные втулки и каретка. Если вы стремитесь достичь большой скорости, тогда вам необходимо купить дорогие втулки и механизм каретки, и в дальнейшем следить за состоянием их смазки.

Амортизаторы на велосипеде, особенно слишком мягкие, снижают скорость по ровному асфальту. Но они оказываются незаменимыми при преодолении участков дорог с мелкими неровностями. Амортизированная вилка при движении по городу оказывается не заменимой, тогда как от заднего подвеса можно и отказаться.

Вообще то, сильно придерживаться приведенных выше средних скоростей не стоит, тем более максимальных. Вы должны кататься на велосипеде с удобной для вас скоростью, получая удовольствие от поездки.

Какие тормоза лучше выбрать – дисковые или ободные?

Раз уж про тормоза говорим, стоит ответить и на такой важный вопрос: какой тип тормозов лучше выбрать? Мощные дисковые или недорогие V-брейки, или, как их еще называют, ободные тормоза?

Во-первых, кто сказал, что дисковые тормоза мощнее V-brake? Все будет в первую очередь зависеть от качества (цены) тормозов. Некоторые качественные ободные тормоза, например фирмы Shimano, могут быть мощнее дисковых «середнячков».

Во-вторых, для обычных покатушек лучше ви-брейков ничего не придумали, ведь они:дешевле;меньше весят;надежнее;хорошо тормозят и имеют ряд других весомых преимуществ.

Поэтому, если вы новичок, лучше взять велосипед с ободными тормозами.

Маунтинбайк

Маунтинбайк, или горный велосипед зародился в США. Именно там впервые начали обкатывать горы на байках. В скором времени MTB стал не обязательно для гор, а для езды по бездорожью.

Сегодня маунтибайк является самой популярной велодисциплиной среди любителей. Данная дисциплина делится на разные виды, но самыми эффектными и популярными являются следующие:

  • Кросс-кантри,
  • Даунхилл,
  • Дерт,
  • 4Х, или байкер-кросс.

Кросс-кантри самая популярная и общедоступная разновидность среди всех остальных.

Для участия в любительских соревнованиях по XC не требуется покупать дорогой байк и обладать какими-либо специальными навыками. Достаточно лишь поднять уровень своей физической подготовки и просто получать удовольствие от происходящего.

Даунхилл – одна из самых зрелищных, экстремальных и травмоопасных дисциплин маунтинбайка. Спортсмену необходимо преодолеть трассу, проложенную на спуске с горы, со множеством препятствий, как искусственных, так и естественных.

Для занятия даунхиллом, в отличие от кросс-кантри, требуется специальный дорогой байк и высокий уровень технической подготовки спортсмена.

Дерт – соревнования, на которых спортсмен должен выполнять различные трюки на трассе с множеством трамплинов. Судьями оценивается сложность трюков и чистота их выполнения.

4Х – спуск сразу 4-х спортсменов по одной трассе. Как правило трасса с различными трамплинами и другими препятствиями. Очень зрелищная дисциплина, поскольку на протяжении всего спуска между спортсменами завязывается контактная борьба.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Горные велосипеды (Mountain bicycles)

Горные велосипеды предназначены для передвижения по бездорожью, включая прыжки и пересечение скал. Все горные байки оснащены очень прочными комплектующими, чтобы помочь гонщику противостоять внезапным толчкам. Колеса обычно 26 дюймовые.

( горный велосипед Merida Big Nine TFS 100-D рама 19′)

Как пример, купить горный велосипед Stels Navigator 420 (24″) б/у можно на Авито за 8000 рублей. Так же можно найти более улучшенную модель Stels Navigator 660 MD 27 также на Авито за 19 999 рублей.

Также не забываем, что прогресс не стоит на месте, и уже почти каждый класс велосипедов имеет свою электрическую версию. К данной категории можно отнести украинский электровелосипед Delfast. В нашем обзоре на этот байк мы уже рассказывали, что он смог поставить мировой рекорд Гиннеса, проехав на одном заряде 367 км. Естественно, стоит этот зверь не дешево — $7 000. Больше подробностей Delfast Prime вы найдете в нашей статье.

(Delfast Prime)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: