Проверенный чип-тюнинг в Раменском
Сервис Racing Technology выполняет услуги диагностики и чип-тюнинга авто в Раменском районе Московской области с 2010 года. Работаем с отечественными легковыми автомобилями, иномарками и различной спортивной техникой.
Проводим настройку систем управления ДВС Январь 5.1/7.2, Абит Корвет, Vems, ViPec, MegaSquirt для участия в ралли-кроссах, драг-рейсинге и других дисциплинах. Клиенты сервиса регулярно становятся призерами региональных и всероссийских соревнований. Наш опыт — более 7 лет профессионального чип-тюнинга.
Как делаем перепрошивку ЭБУ
- Выполняем компьютерную диагностику машины сканером. Чип-тюнинг необходимо выполнять на полностью исправном автомобиле. Для диагностики используем профессиональные дилерские сканеры и мультимарочные аналоги.
- Считываем стоковую прошивку ЭБУ двигателя. В большинстве случаев это происходит через диагностический разъем OBD2, но на некоторых авто требуется снятие блока управления.
- Устанавливаем тюнинговую прошивку и передаем машину на тест владельцу.
Весь процесс чип-тюнинга занимает не больше 3 часов. Помните: новая прошивка полностью раскрывает свой потенциал после 200–300 км. пробега, когда системы и датчики адаптируются под измененные параметры.
Преимущества чип-тюнинга от Racing Technology
- Выдаем клиентам сертификат подлинности прошивки. Служит гарантией, что над программой работали профессиональные калибровщики.
- Даем 7 дней на обкатку новой прошивки. Этого времени хватит, чтобы оценить все изменения в поведении автомобиля. Если прошивка по какой-либо причине не устроит, мы вернем деньги назад и откатим обратно на сток.
- Подбираем идеальную прошивку под ваши запросы: от гражданского до спортивного тюнинга. У нас большая база прошивок для чип-тюнинга от Паулюса, АДАКТ, Ледокол, Дмитрия Аяшева, Василия Армеева, ММК, RSW и других.
- Заказываем индивидуальные доработки у калибровщика-производителя. При выпуске новой версии — обновляем бесплатно.
Приезжайте на чип-тюнинг своего авто с гарантированным результатом по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Красная, д. 17/1. Записывайтесь по телефону +7(915)308-04-84, в нашей группе ВКонтакте или по форме ниже.
Преимущества чип-тюнинга Опель Инсигния
- Улучшение эластичности и приемистости мотора;
- Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
- Мгновенный отклик педали газа;
- Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
- Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
- Устранение провала при разгоне;
- Оптимизация температурного режима ДВС;
- Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.
Расход после чиповки Opel Insignia, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.
Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.
Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.
Чип-тюнинг от Паулюса
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.
Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».
Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.
На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.
Где сделать чип-тюнинг
Точки тюнинга по регионамКарта наших точек так же представлена и на сайте Чип-Тюнинг.РФ — центральному домену по чип-тюнингу в зоне РФ. Этот перечень может быть изменен и дополнен, а в свободных регионах мы приглашаем к сотрудничеству.Цены на программные решения могут отличаться между регионами, при просмотре каталога выбирайте нужный город. Механические работы организуются отдельно и могут быть уточнены после осмотра машины. Барнаул Екатеринбург Иркутск Краснодар Красноярск Львов Москва Новокузнецк Новосибирск Омск Петропавловск Самара Саратов Тольятти Томск Тюмень Уфа Хабаровск Челябинск
Если не нашли нужного города, то задайте вопрос — возможно, мы предложим что-то ещё.
Пользовательское соглашение
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП Литаврина Ирина Михайловна (далее — Оператор), расположенному по адресу 650000 г. Кемерово, ул. 50 лет Октября д. 11/1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты, номер телефона и идентификационный код (VIN) принадлежащего мне автомобиля.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена текстовыми сообщениями в формах обратной связи.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Обучение специалиста
Кроме оборудования и специального программного обеспечения, любого желающего научиться чип-тюнингу интересует вопрос обучения. Правда, даже несмотря на то, что некоторые компании набирают группы автовладельцев для обучения чип-тюнингу, на деле мало кто из них получает полезные познания, помогающие в дальнейшем осуществлять качественно услуги другим автолюбителям. Чаще всего человек, который делает чип-тюнинг, обучение проходит непосредственно на практике, методом проб и ошибок учится «понимать» силовой агрегат, менять его свойства и увеличивать производительность.
Сколько можно заработать на чип тюнинге?
В большом городе прилично, даже трудно сказать. Я живу в малом городе, с населением около — 50 000 тыс. человек, это как вы понимаете , со всеми пионерами и пенсионерами. Однако машин в городе хватает, и цены на чип тюнинг держутся стабильно. Клиенты в основном молодежь, стоило поначалу сделать одну машину, и теперь всегда очередь.
Сегодня перепрошить контроллер коммерческой прошивкой, от 2 000 тыс. рублей , серийной 1 000. Вот и считайте, чем больше клиентов ,тем больше зарплата.
Есть на нашем поприще, еще один хороший вид заработка — корректировка пробега на электронном одометре, и вывод данных на панель VDO.
Как вы понимаете одометр это тот же спидометр ,только электронный, он непосредственно связан с датчиком движения. Зачем его корректировать, спросите вы? Кому нужна такая услуга?
Давайте представим, что вы продаете автомобиль, а на спидометре 300 000 км пробега. Вы понимаете что пробег очень большой, и цена неуклонно пойдет вниз. Что делать в этом случае? Пойти к мастеру и попросить его отмотать 200 000. Сколько на этом заработает хозяин авто? Считать не будем, главное что, такая услуга стоит от 800 рублей, а делов ровно на 5 минут.
По большому счету за такой услугой, обращаются очень часто только, перекупщики автомобилей, а их сегодня, очень много.
Вот в общих чертах, я вам рассказал, что такое компьютерная диагностика. Раз вы дошли до этого места глазами, значит есть определенный интерес к этому делу, и желание открыть свой собственный бизнес.
Главное на начальном этапе, пойти по правильному пути, определить направление и уверенно двигаться вперед.
Мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то прошел моим путем, он был тернистым и тяжелым. Я начинал в далекие 90-е, когда компьютерная диагностика, была доступна только в крупных авто центрах, интернет только набирал обороты, и по большому счету, обучиться этой профессии, было попросту невозможно. Информацию приходилось собирать по крупицам.
Сегодня ситуация кардинально изменилась, предлагаются всякие курсы, книги, от которых в основном, в голове только каша. Почему так происходит? Пoтoму чтo, составляют и пишут их, люди не имеющие опыта, как правило, очень далекие от практики. Я убежден, что учиться нужно, только у профессиональных мастеров, имеющих богатый опыт и накопленные знания.
Сегодня все подобные курсы, базируют обучение, на дорогом оборудовании, которого у основной массы мастеров на сегодняшний день нет, потому как, в нем нет необходимости. Именно по этому, мы с коллегами создали свой курс, который ориентирован, на тот минимум приборов, кoтoрый я показал выше. Этот курс базовый, и ориентирован на новичков желающих открыть именно собственный бизнес, а не работать в большом СТО, опять на дядю.
В этот курс вложен опыт работы за последние 10 лет. Он удобно систематизирован, и записан на компакт диск, объемом около четырех гигабайт, и назвали мы его:
Как подключиться к автомобилю для чип тюнинга Шевроле
Самый популярный и известный способ — через диагностический разъём. У каждой модели автомобиля место расположения этого разъёма — своё, уникальное. Чаще всего OBD находится под передней панелью со стороны водителя либо пассажира, а также под капотом, за центральным тоннелем, под водительским креслом и в других «экзотических» местах. Искать данный разъём не нужно — это вряд ли удастся. Проще поискать информацию во Всемирной Паутине — благо, данных сейчас достаточно — а также обратиться к знакомому или на ближайшее СТО — там покажут и даже могут денег за это не взять. Для тех, кто решил затеять чип тюнинг Шевроле: разъём OBD на таких машинах находится под рулевой колонкой внизу, либо возле правой ноги водителя — в зависимости от конкретной модели.
Чтобы подключиться, нужен специальный кабель для соединения с компьютером — OBD- или k-line адаптер. Его можно сделать самому, пользуясь общедоступными инструкциями, либо купить готовый. Выбор поистине огромен — никакого дефицита нет, а цена невысока. Кто-то пытается сэкономить и заказывает в Китае, кто-то приобретает у друзей, на рынках или в магазинах — этот вопрос каждый решает самостоятельно. Можно даже взять взаймы у приятелей, если у них есть.
Затем по кабелю компьютер (обычно это ноутбук или планшет, ибо они портативные а системный блок с монитором, мышкой и клавиатурой в гараж нести неудобно) подсоединяется к автомобилю — и начинается собственно волшебный и очень интересный процесс тюнинга.
Прошивки от Paulus для ВАЗ M74 + GBO
Комплект прошивок м74 Оптимизирован крутящий момент низового и среднего диапазона, устранены провальчики и запаздывания на дросселировании, немного приподнята мощностная планка верхового диапазона за счёт «ухода» от овощных составов стандарта е4.В комплекте версии Е2 для возможности физического устранения катализатора и второго Л -зонда.
ЭБУ М74 автомобилей ВАЗ постоянно подвергаются модификации аппаратной структуры контролера. При выходе каждых новых версиях ПО всегда идет учет всех прошлых модификаций. Это позволяет взаимозаменяемость софты прошлых заводских версии, но только В РАМКАХ ЛИНЕЙКИ. Только старые заменять на новые, заменять новые софты на оборот на старые не приемлемо!
Внимание! Последние версии ПО подверглось изменению с завода, а именно производители изменили место хранения данных обучения. Ранее эти данные хранились в EEPROM, а теперь обучение переехало в область памяти памяти процессора
В этом случае если вы обновляете старый софт более новым, с иным местом хранения обучения, произойдёт неизбежное, полный сброс обучения контроллера (слетит Immo, ч.я. и т.д.).Что бы избежать лишних проблем обязательно нужно сделать резервную копию EEPROM (4кб)/Данные_обучения(FULL или 64к) при необходимости.
Samara_11183 — I414DB02, I414DC03, I414DD04, I414DE06, I414DH07, I414DE07 Priora_21116 — I484DD01, I484DE06, I484DE08, I484DG01 (введение поддержки CAN и смена пина K-Line), I484DH01 (ип_30_20800_2028), I484DK05* Granta_11183 — I444GF01, I444GG02, I444GI04*, I444GO09*, I444GQ10* Granta_21126 MT — I464GF02*, I464GG03*, I464GH04*, I464GI05*, I464GJ06* (ИП АВТОВАЗ № 67-14), I464GK07* Granta_11186 — I484GF02, I484GG03, I484GH05*, I484GI06*, I484GK08*, I484GL09*, I484GO11*, I484GP12*, I484GQ14*, I484AC05* (совместимость неизвестна), I484GR15* Granta_21126 AT — I464AC03*, I464AD04*, I464AE05*, I464AF06*, I464AF07*, I464AG08*, I464AI09* Granta_Sport — I464SG03* Kalina_11183 — I444CB02, I444CC03, I444CD04, I444CE06, I444CE07, I444CE08, I444CI07*(Без звездочки) — обучение находится в EEPROM*(звездочка) — обучение уже находится во флэш памяти процессора
Источник
Чип тюнинг Hyundai Elantra 1.6 204 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Прошивки
Лохматый. не бритый
man-at-work
Диагностика и ремонт АКПП
еще желательно иметь дилерский сканер типа HIM HDS или GNA600 базу данных с прошивками , прямые руки и денег тыс. 40 на случай неудачи. одним ноутом с прошами и адаптером не обойтись
Добавлено через 1 минуту 29 секунд Хомяк, прошивок есть 1.5 гига пиши какую ( на какой машин ) надо.
Лохматый. не бритый
еще желательно иметь дилерский сканер типа HIM HDS или GNA600 базу данных с прошивками , прямые руки и денег тыс. 40 на случай неудачи. одним ноутом с прошами и адаптером не обойтись
Добавлено через 1 минуту 29 секунд Хомяк, прошивок есть 1.5 гига пиши какую ( на какой машин ) надо.
Привет! для начала хотел на неё просто посмотреть я так понимаю она на ассемблере написана или чём то похожем. А прошивки нужны для седьмого 2,4. В общем если рискну то думаю на своём поэксперементировать. Писал же я раньше программы для PIC контроллеров, думаю там не на много сложнее.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
еще желательно иметь дилерский сканер типа HIM HDS или GNA600 базу данных с прошивками , прямые руки и денег тыс. 40 на случай неудачи. одним ноутом с прошами и адаптером не обойтись
Добавлено через 1 минуту 29 секунд Хомяк, прошивок есть 1.5 гига пиши какую ( на какой машин ) надо.
Источник
Удалить ЕГР и заслонки
Отключение EGR и вихревых заслонокВ современных автомобилях достаточно сложная система циркуляции газов, и наиболее частая неисправность — нарушение рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). Машина переходит в аварийный режим, загорается чек и диагностические коды неисправности. Несколько реже выходят из строя вихревые заслонки впускного коллектора.
• P0400 — EGR malfunction (Р0401-409, 490)
• P2015 — Intake manifold air control (Р2008-2017)
Минимальный объем отключения этих систем — лишь программа, может сочетается с отключением разъёма с привода или соленоида. Однако, чтобы предотвратить разрушение изношенных компонентов, могут потребоваться дополнительные работы по удалению (при заклинивании ЕГР, протечке кулера, фрагментации заслонок коллектора). Цена отключения ЕГР — от 70% тюнинга или всего +10% при совместном выполнении с другими услугами.Системы циркуляции газов | Коды ошибок EGR