Bmw x5m competition тюнинг

Похожие вопросы:

Поставляется ли BMW 330i 2022 года с рассеянным освещением?

BMW 3 серии включает опцию окружающего освещения всего за 250 долларов. Вы также можете выбрать систему объемного звучания Harman/Kardon, беспроводную зарядку устройств и различные оттенки кожи Vernasca.

Какой год выпуска X5 самый лучший?

Два самых лучших года для покупки BMW X5 — это 2000 и 2005 годы. Несмотря на свой возраст, в эти годы было очень мало жалоб от покупателей, и эти жалобы обычно связаны с несколько устаревшим интерьером и ограниченными технологиями.

В чем разница между BMW X5 2020 и 2021 годов?

У БМВ X5 2021 года тот же бензиновый двигатель, что и у его предшественник, но также есть вариант оснащенный новым гибридным двигателем. Одним из самых значительных изменений в BMW X5 2021 года является более мощный гибридный двигатель, который увеличивает мощность X5 примерно на 80 л.с. и крутящий момент на 149 ньютон-метров по сравнению с моделью 2020 года.

Volkswagen Polo Sedan HighLine – Джаганнат › Бортжурнал › Чип-тюнинг от ADT

Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.

Сама процедура заняла примерно час. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.

Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.

Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.

Как происходит Чип-Тюнинг POLO SEDAN?

Чтобы сделать чип-тюнинг на Volkswagen Polo Sedan и Jetta ничего разбирать не нужно. Запись тюнинг-прошивки происходит через штатный диагностический разъем (OBD-II), расположенный в салоне автомобиля. Процедура записи занимает около часа.

Важно и то, что Официальные Дилеры не смогут определить наличие чип-тюнинга

Автоновости

Не волнуйтесь – большая решетка не перейдет на «трешку».

Новый фэйслифтинговый 2022 BMW 8 серии замечен на тестировании

Флагманское двухдверное купе BMW 8 серии в 2022 году получит тонкие изменения стиля, а также технологические улучшения в салоне.

Manhart – один из тюнеров, о которых мы регулярно рассказываем здесь.

Один из них больше похож на электрический мотоцикл, и оба имеют максимальную скорость 60 км/ч.

Если бы он терял одну лошадь в год, он все равно производил бы более 300 л.с.

BMW i Vision Circular Concept представляет 2040 год

В этом году на Мюнхенском автосалоне BMW представил новый концептуальный автомобиль под названием i Vision Circular Concept.

С тех пор, как Джеймс Бонд сел за руль Z3, многое изменилось.

BMW M подвергает свой первый мотоцикл серьезным испытаниям.

BMW только что представил новые лимитированные серии обновлений для 2022 BMW X5, X6 и X7.

Manhart создал непревзойденный M5.

Нравится вам новый внешний вид или нет, M4 — настоящий зверь.

Никто не хочет беспокоиться о дальности хода при штурме автобана.

Для всеобщего удовольствия.

Мы не уверены, что когда-либо слышали о запрете рекламы по такой глупой причине.

Хотите один? Производство ограничено, поэтому действуйте быстро.

Предварительные заказы на BMW i4 более чем вдвое превышают объемы внедорожников iX.

Монстр-оборотень в мире отечественных автомобилей

Объяснил причину своего беспокойства и удивился невозмутимости на такой жаре. Он ухмыльнулся в усы и сказал, что в машине прохладно, т.к. работает кондиционер — это в Волге то!

Я не поверил и дядька вышел из машины и открыл капот — взору открылся движок «плита» Toyota 3.2 литра.

На мое изумление было дано «простое» объяснение:

— Машина принадлежит какому-то перцу из стройкомплекса московской мэрии, но купить для перевозки своей задницы Mercedes ему не позволяют внутриведомственные ограничения бюджета, типа, рылом не вышел (не тот пост занимает).

Так вот для обхода этих ограничений был заказан «глубокий тюнинг» в специализированном бюро в Нижнем Новгороде. Вытряхнули движок со всей обвеской, встроили Toyota, сняли всю ходовую и заменили на подвеску от BMW. Салон тоже от BMW оказался. Детализацию и модели каннибализма не приводил, но по виду и состоянию всё явно было не отечественного производства.

Номера на машине тоже были из «блатной» серии Е***КХ, которую многие расшифровывали «Езжу Как Хочу».

— Я говорю: «Так кузов то всё равно скоро проржавеет»

— Последовало философское: «Или на повышение пойдет и таки Mercedes для него купят. Если не «вырастет», то новую такую же «Волгу» с тем же «глубоким тюнингом». Ну, или проворуется и посадят))

Тюнинг bmw x5m f95

После выпуска M5 E60 с двигателемS85B50, at M GmbH решила использовать более компактный V8 с двумя турбонагнетателями.

Блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны достались от обычного N63. Улучшена головка блока цилиндров от N63B44: впускной распределительный вал остался неизменным, выпускной изменился. Технические характеристики распределительных валов M5 F10: длительность 231/252 град, подъем 8,8 / 9 мм. клапаны, пружины были от N63. Диаметры клапанов: впускной 33,2 мм, выпускной 29 мм. распределительные валы приводятся в движение цепью ГРМ, такой же, как и на N63B44. Впускная система немного изменена, выпускной коллектор новый. Турбокомпрессоры заменены на twin scroll Garrett MGT2260SDL, максимальный наддув 17,5 фунтов на квадратный дюйм (1,2 бар).

Система непосредственного впрыска была на S63B44T0 также использовалась переменная система подъема клапанов Valvetronic III на впускных распределительных валах. Улучшена система двойного Ваноса (диапазон регулировки: впуск 70°, выпуск 55°) и модернизирована система охлаждения. Также на S63TU используется Garrett MGT2260DSL, max boost 22 psi (1,5 бар). Блок управления двигателем F10 M5-Bosch MEVD17. 2.8. Все это позволило увеличить мощность до 560 л. с. при 6000-7000 об / мин, а крутящий момент 680 Нм при 1500-5750 об / мин. S63b44t0 используется на BMW M5 F10 и M6 F13. Для BMW M5 F10 Competition Package и M6 F13 Competition Package мощность S63TU увеличилась до 575 л. с. и до 600 лошадиных сил.

Заявка на Stage 2

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Аэродинамические Обвесы на BMW X5 G05 кроссовер (2018–2021)

Аэродинамические Обвесы

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Обвес Larte Performance для BMW X5 G05

Пакет дополнительного оснащения и модернизации BMW X5 G05. Премиальный.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Обвес в стиле X5M F95 для BMW X5 G05

Обвес в стиле X5M F95 для модернизации внешнего вида BMW X5 G05 с 2018+ года выпуска.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Обвес PRO GT для BMW X5 G05

Комплект PRO GT — готовый к установке набор для дооснащения автомобилей BMW X5 G05 с.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Аэродинамический обвес Crusader для BMW X5 G05

Комплект Crusader для модернизации экстерьера BMW X5 G05 c 2018+ года выпуска. Обвес Crusader.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Комплект Carbon для модернизации обвеса Crusader BMW X5 G05 с 2018+ года выпуска. Включает в.

Наши работы

Как не попасть на удочку дилеров! Показываем на примере нового BMW X5 G05 с допами сомнительного качества

Оригинальный пакет дооснащения Икс-Лайн для нового Х5

Стайлинг и модернизация нового X5. Пороги ступени, проекция и акцентные полосы на бока

Установка хрустального центра управления с ручкой и шайбой iDrive

Глянцевая черная крыша, спойлер и зеркала

+ защита салона и максимальный Shadow Line

Стеклянный селектор КПП с подсветкой, джойстик iDrive, кнопка Старт / Стоп.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Автоновости

BMW только что представил новые лимитированные серии обновлений для 2022 BMW X5, X6 и X7.

19 Августа 2021

Хотите один? Производство ограничено, поэтому действуйте быстро.

Готовятся серийные версии.

Федеральная полиция Австралии обновляет свой флот.

BMW произвел сотни, а возможно, и тысячи гоночных автомобилей за свои десятилетия в автоспорте.

Меньше значит больше.

Фрэнк Стивенсон возвращается, и его мнение имеет значение.

25 Августа 2020

BMW 330d Touring от тюнинг-компании BBM Motorsport

Такие автомобили, как BMW 330d Touring в целом не удостаиваются большого внимания, но следующий экземпляр от тюнеров BBM Motorsport очень впечатляет.

28 Августа 2013

Infiniti представил Q30 Concept перед Франкфуртским автошоу

Японский автопроизводитель стремится привлечь молодых покупателей своей новой компактной моделью.

28 Августа 2013

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG Roadster от Team Galag

Компания Team Galag, знаменитая благодаря своему участию в Gumball 3000, придали своему Mercedes-Benz SLS AMG GLG63 Roadster новый облик.

TechArt Porsche 911 GT Street RS от тюнинг-ателье ByDesign Motorsport

Представленный тюнинг-компанией TechArt на Автосалоне во Франкфурте в 2011 году, TechArt GTStreet RS основан на Porsche 911 GT2 RS.

Франкфуртский Автосалон еще очень не скоро, но мы уже в предвкушении.

7 495 374 77 00

Какие параметры будут затронуты при модификации

У многих пользователей тюнинг БМВ двигателя ассоциируется с установкой дополнительных блоков, которые изменяют сигналы, поступающие на контрольные датчики. Такие блоки в BMW M5 Stage 3 не ставятся. А применяемые в обычном чип-тюнинге, они не более чем обманка, которая на самом деле никак не влияет на мощность двигателя. Чтобы изменить аппаратную конфигурацию мотора, потребуется подключиться к электронной сети автомобиля и внести изменения в программу.

Прежде всего – разблокировать заводские ограничения, установленные на двигатель. Выполняя BMW M5 Stage 2, препятствия к реализации полной мощи мотора снимают. Завод устанавливает эти ограничения по мощности для упрощения реализации машин в экспортном варианте, а также для повышения запаса прочности двигателя и занижения технических характеристик в документации. Снятие этих ограничений в двигателе BMW M5 Stage входит в улучшенную комплектацию некоторых автомобилей. При этом, заказывая такую комплектацию, пользователь дополнительно получает ряд улучшений автомобиля, которые могут оказаться ненужными. Поэтому многие предпочитают покупать стандартный вариант, а затем подбирать дооснащение под себя.

Помимо разблокировки ограничений на мощность двигателя, мы предлагаем дополнительную услугу. Наша компания вносит изменения в некоторые параметры его работы. Тюнинг BMW M5 F90 Stage 3 требует определенного переоснащения. Так, двигатель оборудован инжекторной системой подачи топлива в камеру сгорания, а также возможностью регулировать давление в турбине и определять угол опережения зажигания. Согласование этих параметров позволяет мотору развить максимальную производительность, одновременно с этим снизив расход топлива за счет того, что все возможности используются на 100%.

При калибровке в приоритете стоит сохранение высокого уровня безопасности пассажиров и водителя транспорта на дороге. Для двигателя BMW M5 F90 Competition Stage осуществляется в несколько этапов. Только после проверки работоспособности всех изменений машина отдается пользователю. При этом клиенту дается две недели на проведение тест-драйва. Если пользователя не устраивают сделанные изменения, проводится дополнительная настройка BMW M5 Competition Stage 3 либо осуществляется откат изменений к заводской конфигурации.

BMW X5M F85 STAGE 4 — 1100 лс и 1400 нм

В конце прошлого года мы подготовили новый STAGE 4 кит для мотора S63TU уже с расчетом на 1000+ лс, итак, список доработок:

— Настройка K8 STRASSE

— Полностью новый турбокит на базе турбокомпрессоров BORG WARNER EFR 7163

— Доработка топливной системы K8 STRASSE

— Доработка системы охлаждения K8 STRASSE

— Доработки по мотору: кованые поршни и шатуны от PPM RACING гильзован блок, снижена степень сжатия.

— Полный выхлоп AKRAPOVIC, DOWNPIPE без катализаторов

После нескольких дней базовой настройки, мы отпустили машину на дорогу со следующими цифрами

Результат — 1046 лс и 1036 нм с маховика

Результат — 867 лс и 902 нм с колес

Замер динамики 100-200 км/ч на RACELOGIC конcтатировал результаты 5.7-5.9 стабильно:

На данной версии момент был ограничен т.к трансмиссия у нас полностью сток, по этому машина так проездила около 1.5 месяцев, т.к поломок по ней никаких не возникло и мы понимали, что есть потенциал куда двигаться, машина встала на дальнейшие доработки.

Был сделан лайтовый портинг впускных каналов ГБЦ и изменены вестгейты турбин, как только изменения по железу были произведены, отправились на стенд для дальнейшей настройки:

При использовании обычного топлива 100 и без ограничения по моменту был получен следующий результат:

Показатели — 1116 лс и 1394 нм с маховика

Показатели — 919 лс и 1168 нм с колес

Чуть позже еще попробовали с добавкой бустана, но т.к у нас турбины уже почти на грани безопасного максимума , да и движение зажигания к более раннему особо уже ничего не дает, по этому разница относительно лукойла 100 получилось не большой:

Показатели — 1132 лс и 1419 нм с маховика

Показатели — 939 лс и 1188 нм с колес

Возможно чуть позже попробуем на нормальном спортивном топливе, но там уже по топливной системе запаса особо нет и сложно подобрать нормальный спортивное топливо, где было бы не так много спирта

Итак, машина отправилась на дорогу для тестов, разница относительно прошлых результатов была большая, надеялись улучиться в районе пол секунды 100-200, так оно примерно и вышло:

Машина стабильно штампует диапазон 100-200 км/ч за 5.1-5.3 сек, что является мировым рекордом динамики для машин платформы X5/6M F85/F86, как и результат достигнутый по мощности.

По поводу замеров 0-100, когда машину собрали в первый раз и сейчас их сделать невозможно, ибо зацепа нет еще в Москве.

Найдены дубликаты

А почему после последних настроек момент не сохраняется и довольно сильно проседает к пику мощности? Просто интересно.

но вырезание катов означает, что я этим дышать должен в пробках.

я по старости стал рассматривать подобное как неуважение ко мне и другим людям. разница — 10л.с., имеет оно смысл? машину сменишь, здоровье уже не сменишь.

Прикольно. Динамика как у среднего мотоцикла.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра бесплатно
Отключение катализатора бесплатно
Отключение системы EGR бесплатно
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип-тюнинг BMW M5 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 40 000 руб.

Цены на чип-тюнинг BMW M5

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2011 F10 M5 560hp 560 670 +110 680 850 +170 40 000
c 2011 F10 M5 575hp 575 670 +95 680 850 +170 40 000
c 2011 F10 M5 600hp 600 670 +70 700 850 +150 50 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте! Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение! Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Чип тюнинг BMW X5M F95 Competition 625 лс

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. 5 000
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Источник

Конкуренты и выводы

Даже базовая версия BMW X5 M обойдется покупателю в 115 тыс. евро. Правда, для этого класса автомобилей такая стоимость – далеко не заоблачная. За хорошо укомплектованную версию Competition попросят уже 160 тыс.

Можно было бы поднять вопрос о расходе топлива, вот только зачем? Понятное дело, что двигатель 4.4-литровый двигатель с двумя турбинами – это история не об экологичности и не об экономичности. Не забывайте, что BMW X5 M (тем более в версии Competition) – это один из самых быстрых кроссоверов на планете. Быстрее него разменивают первую «сотню» лишь Lamborghini Urus да Porsche Cayenne Turbo S (с показателями в 3.6 с и 3.7 с соответственно), вот только ценник у них – существенно больше.


BMW X5 M вид сзади

Есть еще Jeep Grand Cherokee Trackhawk с динамикой разгона до 100 км/ч за 3.5 с, что действительно невероятно быстро. Но Trackhawk – это особый случай: кроссовер будет лишен той дружелюбности, которую предоставляет BMW.

«Горячие» кроссоверы Mercedes-Benz GLE AMG 63 и 63 S были выведены на рынок совсем недавно, и заявленный производителем разгон более мощной версии точь-в-точь соответствует показателям BMW – 3.8 c.

Последний конкурент – это Audi RS Q8, о котором я сегодня уже не раз вспоминал. У него много преимуществ, но и недостатков он не лишен. К примеру, он все же немного медленнее этого BMW. Зато и цена у этого кроссовера будет на 10-12 % ниже, чем у обычного BMW X5 М в базовой версии.

Статью нашли по запросам:

  • x5m f95
  • все о bmw x5m f95 competition

По теме: ( из рубрики Автомобиль BMW, Тест-драйв авто )

GT и немного нервно. BMW 6 Series Gran Turismo (G32)
Выпрашивает. Дай мне под зад!. BMW M4 Coupe (F82)
Новый пик. BMW M8 Cabrio (F91)
Хайп. BMW 7 Series (G11)
Обнаруживаем туристическое начало в купе. BMW 8 Series Coupe (G15)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: