Экстерьер Renault Laguna
Машина целиком изменилась в облике, кузов приобрел обновленную форму – это прибавило аэродинамику. Выпуклый мощный капот показывает силу данного флагмана. Спереди новые фонари головной оптики имеют вытянутую форму, ниспадая на крылья спереди. Прекрасно смотрится решетка радиатора с большой эмблемой – она великолепно смотрится между фонарями.
При всем четкое обрамление линии из хрома выделяет представительный вид машины. На бампере установлен воздухозаборник с 3-мя элементами, по бокам размещены «противотуманки». Спортивная корма так же привлекательна, утонченные горизонтальные фары, красивая крышка багажного отделения, с ясно видимыми ребрами, а также мощный бампер с аккуратными выхлопными патрубками.
Боковой обзор показывает обтекаемую крышу, плавно переходящую в крышку багажного отделения. Снизу дверей небольшая выштамповка.
Тюнинг двигателей Меган 2
В этом разделе расскажем о возможных доработках бензиновых двигателей Megane 2: 1.6 К4М, 2.0 F4R. Тюнинг старого, хорошо поездившего мотора – идея не самая хорошая, из-за значительно сократившегося ресурса.
1.6 K4M
Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить
Обычный чип-тюнинг двигателя со сменой выхлопа на безкатовый позволяет усовершенствовать динамику мотора Рено Меган 2 и усилить его мощность. Чтобы улучшить эти показатели, достаточно установить валы draivteh 10 с фазой 270, которые немного шире базовых. После этого авто заметно прибавит лошадиных сил и поведет себя чуть резвее. Однако это не единственное, что увеличивает динамические показатели.
Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото)
Как и в двигателях К7М, на К4М можно установить компрессор РК-23, который способен разгонять мощность до 140-150 л.с. Хотя показатели степени сжатия базовой модели не высоки, 0,5 бара он выдержит без проблем. Готовых китов для тюнинга Renault Megan 2 нет, но если обратиться к изготовителям, они смогут помочь. Чтобы реализовать задуманное, потребуются следующие элементы:
- прямоточный выхлоп;
- волговские форсунки;
- валы с фазой 270 или 280.
После установки стоит отрегулировать систему. Сделать это можно с помощью БУ привода Абит.
2.0 F4R
Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить
Для тюнинга Рено Меган 2 с двигателем F4R стандартная прошивка не поможет. Здесь нужна более мощная чиповка, которая будет стоить недешево. Лучше переделать базовый 2.0 F4R под Clio RS, установив стандартные или тюнинговые распредвалы с фазой 280. Затем добавить впуск и прямоточный выпуск с прошивкой, что увеличит мощность двигателя Megane 2 до 170 л. с.
Для большей эффективности придется сменить поршневую и переделать головку блока цилиндров (ГБЦ): пилить и шлифовать каналы, доработать седла и убрать острые кромки. Также поставить более легкий моховик и ресивер. И только после этого, мотор Megane II сможет выдавать 200 л. с. Можно еще установить 4-х дроссельный выпуск. Сложность и объем работ внушительны, стоимость такого чип-тюнинга не каждому по карману.
Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото)
Что касается компрессора и турбины, то готовых китов на ДВС F4R не предусмотрено, поэтому потребуется отдельный нагнетатель с давлением 0,5 бар для этого мотора Megane II. Также для тюнинга понадобятся форсунки с производительностью 360сс и прямоточный выхлоп. После настройки можно надуть порядка 200 и более л. с. Установить мощную турбину не получиться, этого не позволит ресурс F4R, отличающийся от F4RT усиленным ГБЦ и низким уровнем сжатия поршневой.
Дизельный 1.5 К9К
ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить
Тем, кто желает прокачать двигатели дизельного Renault Megane 2 поколения советуем обратиться в тюнинг сервис, где мощность 86л. с. можно превратить в 105 л. с., а силу вращения (крутящий момент) повысить до 250 и более Нм. Дизель мощностью 103л. с. легко тюнингуется до 130-135 л. с., с крутящим моментом превышающим 300 Нм.
ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото)
- модели мощностью 86 л. с. прокачивается максимум до 110 л. с., а крутящий момент увеличивается до 240 Нм;
- дизели с мощностью 100 л. с. модифицируются до 130 л. с. и силой вращения не более 300 Нм;
- Модели Рено Меган 2 ранних модификаций обладают аналогичными показателями мощности, за исключением самого слабого дизельного двигателя, значения которого равны 90 л. с. и 200 Нм.
Дизель 1.9 F9Q
ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F9Q (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить
Чип-тюнинг дизельных моделей 1.9 F9Q не принесет существенных результатов. Только самые современные модификации Megane 2 с мощностью 130 лошадиных сил, прокачиваются до 160 л. с. с силой вращения более 350 Нм, в то время как моторы средней мощности Меган 2 могут получить до 130 л. с. и крутящий момент 250 Нм.
Эксплуатация,сервис
В 26 городах России на сегодняшний день насчитывается 48 официальных дилеров “Рено”, из них 18 в Москве и три в Санкт-Петербурге. В рамках новой единой сервисной программы дилеры обязаны обслуживать “Рено” по строго установленным расценкам. Согласно тарифу 1, действующему в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Тольятти и Самаре, TO1 (15 000 км) “Лагуны” будет стоить 119 евро, а, скажем, ТО4 (60 000 км) – 399. Тариф 2 для Перми, Барнаула, Иркутска, Краснодара, Кемерово, Омска, Красноярска, Ставрополя, Тюмени, Челябинска, Нижнего Новгорода, Уфы, Ульяновска, Тулы и Воронежа даже чуть дешевле – 109 и 339 евро соответственно. Такой подход весьма удобен, ведь он позволяет заранее планировать траты на обслуживание.
Пока к этой программе присоединились не все дилеры, но их число постоянно растет. Жаль лишь, что заводская гарантия на все “Рено” в России составляет один год. По нынешним временам это крайне мало.
Посещать фирменные техцентры придется каждые 15 000 километров. Стоимость нормочаса составляет $25–35 для всех моделей. Доставка запчастей с центрального склада в Москву и область занимает один день. В регионы нуж- ная железка прибудет в течение 48 часов. В особо сложных случаях деталь выпишут из Европы. Но, как правило, ждать приходится только аксессуаров из стандартного каталога “Рено”. Попросите у дилера буклет, там много интересного: от боковых шторок до DVD-плейера со встроенными в подголовники мониторами.
Наконец, московская служба “Рено-Ассистанс” – первая в России помощь на дорогах, работающая по евростандартам. В пределах МКАД максимальное время прибытия сервисменов “Рено” составляет 45 минут. Фиксированные цены – $40 ремонт на месте, $35 эвакуация – включают НДС и НСП.
Мы решили: “Рено-Лагуна” – выбор человека, который не гонится за показным имиджем и не тешит себя гоночными амбициями. Красивая и безопасная, практичная и комфортабельная, “Лагуна” представляет собой отличный пример современного семейного автомобиля. Универсал, который однозначно удобнее, а на наш взгляд, еще и красивее хэтчбека, безусловно, стоит доплаты в 1000 евро. Вообще же по соотношению цена-оснащение-количество автомобиля у “Лагуны” в России лишь один конкурент – новый “Опель-Вектра”.
Интерьер Рено Лагуна
Большие изменения внутреннего убранства почти не заметны. Практически те же устройства, в точности – панель приборов и консоль по центру, имеют плавные линии в виде волн. Руль с множеством клавиш для управления устройствами. Чуть-чуть шире стала консоль по центру, сверху размещается 7-ми дюйм. дисплей с системой навигатора, ниже установлены 2 дефлектора. Сиденья имеют отличную, высокую поддержку сбоку. Между креслами спереди размещен комфортный подлокотник. Использованы высококачественные материалы для отделки. Сиденье водителя со множеством регулировок. Автомобиль также оснащен 2-х зонной климатической системой, на туннеле по центру совсем другой переключатель скоростей и кнопка эл. механического ручника.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Модификации Renault Laguna I
Renault Laguna I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna I 1.8 MT 120 hp
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna I 1.8 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna I 1.9 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna I 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna I 2.0 AT 113 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna I 2.0 MT 113 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna I 2.0 MT 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna I 2.2 D MT 113 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2188 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna I 2.2 D MT 83 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2188 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna I 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2963 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Тюнинг экстерьера
При ограниченном бюджете начинать лучше с мелких переделок:
Монтируем ветровки. Здесь два варианта монтажа: на стекло или на дверь. Второй способ стоит дороже, но внешне выглядит симпатичнее.
При отсутствии заводского парктроника – оборудуйте обязательно. Если даже парковка не вызывает затруднений, поверьте, с парктроником это сделать в разы проще. Оригинальный стоит недешево, поэтому предлагаем качественную альтернативу – sho-me.
Доблестная ГИБДД создает проблемы с тонировкой? Используем автошторки. Даже при внимательном рассматривании увидеть, что находится на заднем сидении, не получится.
Если не получается найти красивую радиаторную решетку, то уже имеющуюся можно покрасить в цвет кузова. Такое простое, но интересное решение оригинально и уместно смотрится на «Рено-Лагуна 2».
Тюнинг «Рено-Лагуна 2» можно разнообразить хромом в виде накладок ручек и шильдиков.
Корму можно разнообразить спойлером и тонированием оптики.
Оптику же можно дополнить ксеноновыми лампами и ресничками. Если нашли детали, не совпадающие по цвету, – не беда, все легко перекрашивается.
Типичные проблемы и неисправности
Нередко беспокоят довольно сложное электронное оборудование. Одно из слабых мест – плохая защита ЭБУ двигателя. Он находится очень низко и подвержен воздействию воды. Порой влага и соль приникают внутрь, что обездвиживает авто. В таком случае придется заменить неисправный модуль на б/у в хорошем состоянии (от 4 000 рублей). Теоретически, это простая процедура, но без помощи специалиста не обойтись. Необходимо перепрограммировать иммобилайзер, встроенный в контроллер.
С возрастом в рулевой рейке появляются люфт и утечки. Стареют патрубки системы охлаждения, выхлопная система и электрическая проводка (проблемы с ABS и вентилятором двигателя).
Описание
- Тип кузова: хэтчбек; универсал
- Дверей/мест: 5/5
- Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 4510/1750/1440; 4630/1750/1470
- База, мм: 2650
- Масса снаряженная/полная, кг: 1230/1840, 1285/2050
- Объем багажника, л: 450-1335, 890-1850
- Объем бака, л: 66
- Тип привода: передний
- КПП: 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая.
- Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные или дисковые/дисковые
- Подвеска передняя/задняя: независимая/полузависимая.
- Двигатели:
- Бензиновые 4-цилиндровые: 1,6 л (107 л.с.) 16V, 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (120 л.с.) 16V, 2,0 л (114 л.с.), 2,0 л (139 л.с.) 16V
- 6-цилиндровые: 3,0 (167 л.с.) 12V, 2,9 л (190 л.с.) 24V
- Дизельные 4-цилиндровые: 1,9 л (98 л.с.) Turbo, 2,2 л (83 л.с.) и 2,2 л (113 л.с.) 16V Turbo
Тюнинг Renault Laguna
Позднее переделаю реле поворотника подмена резистора рено лагуна 2 тюнинг салона фото переменный резистор ли поставлю сопротивление в цепь. Фонарь поставил на рено лагуна 2 тюнинг салона фото, заглушкой закрыл отверстие, лампа поворотника торчащая не мешается.
Все отлично встало. Подключаем фишку и радуемся результату Слева понизу — доработка линз секции стопа. Справа — размещение временной доп.
С улицы пространство стыка не. Деньком все видно оооочень отлично, даже в солнце чего же и добивался. На фото габарит выходит какой то неравномерно засвеченный, в живую такового.
Пока делал правый фонарь, катался как терминатор одноглазый фонарь был заклеен скотчем, было только окошко для чуток видневшегося поворотника Ночкой видно все просто замечательно! Слева сверху — габарит. Стоп не сфоткал, запамятовал.
Для начала сделайте звукоизоляцию. Чтоб центральная консоль смотрелась солиднее, обклейте ее темной карбоновой пленкой. Всю оранжевую подсветку, в том числе и багажника, можно поменять светодиодной.
Вечерком салон весьма прекрасно смотрится в белоснежном освещении. Сможете укоротить ручку переключения коробки. Передачи станет переключать удобнее.
Тюнинг мотора 1. Сделайте чип-тюнинг. Если мощность мотора л. Для вас могут предложить для начала прирастить до л. Честно говоря, надбавки в 10 лошадок вы очень не почувствуете.
Тут самое основное, обратиться к грамотным спецам. Поэтому что моторы Renault Laguna 2 самые проблемные в плане чип-тюнинга. Естественно будет не излишним доработать выпуск и выпуск.
Может поставить фильтр нулевого сопротивления. Лишь непременно соблюдайте правила ухода за.
Мойте и пропитывайте его специальной пропиткой.
Салон
Удивляла Laguna, опять-таки в сравнении с Renault 21, и качеством изготовления. Если для французских автомобилей, выпускавшихся в начале 1990-х, была характерна некоторая небрежность сборки, то Laguna определенно создавалась уже по другим стандартам
Отдельного внимания заслуживает интерьер автомобиля. Просторный салон отличается грамотной эргономикой: удобные сиденья, качественные отделочные материалы, богатая комплектация. Без ложной скромности, Laguna — один из самых комфортабельных автомобилей в классе. За такой пакет достоинств можно простить некоторые недостатки.
Выбор комплектаций Laguna довольно широк: от самой скромной Е1 (чаще всего эти автомобили использовались за рубежом в качестве такси) до самой «навороченной» – Е6 Baccara с кожаным салоном, деревянной отделкой декоративных деталей, памятью на 3 положения кресла водителя, круиз-контролем, голосовым оповещением бортового компьютера о неисправностях на трех языках и т. п. Хотя стоит отметить, что даже базовая комплектация была небедной – автомобили оснащались двумя (в начале одной) подушками безопасности, системой ABS, гидроусилителем руля, иммобилайзером и штатной сигнализацией. Кондиционер также встречается довольно часто.
Имелись и недостатки, к примеру при заказе подушки безопасности пассажира вы автоматом лишались бардачка — подушка вставала на его место (устранено с 1998г.).
При покупке следует проверить состояние «печки» – это больное место всех Laguna. Причина банальна — владельцам нужно следить за состоянием салонного фильтра очистки воздуха. Засорившийся фильтр повышает нагрузку на вентилятор обогревателя и разъемы перегреваются, причем купить их отдельно не получится, только жгут целиком. На машинах с кондиционером вообще может сгореть весь блок управления.
Кроме того, при недостаточном уровне охлаждающей жидкости повышается давление в системе, что приводит к деформации и нарушению герметичности радиатора обогрева салона. Обо всех этих неисправностях сообщит информационная лампочка «Servicе» на панели климат-контроля.
Если на машине не работает обогрев заднего стекла, следует проверить провод в районе крышки багажника – со временем он переламывается.
Самое неприятное — электрические «болячки». Разъемы окисляются практически везде. Соответственно, с возрастом могут «глючить» любые устройства. Стеклоподъемники, бортовой компьютер, указатель температуры воздуха, датчики ABS, обогрев заднего стекла. И, само собой, всевозможные лампочки.
Запасное колесо расположено удобно — внутри багажника, а не «на улице», под днищем, как у других «французов». Кстати, сам багажник от этого ничуть не пострадал. Спинка заднего сиденья складывается, а внутри багажника — нормальный объем в 450 литров, ровный пол, широкий проем, почти незаметные колесные арки благодаря компактной торсионной подвеске сзади.
В кузове универсал Laguna и вовсе претендует на звание рекордсмена среди среднеразмерных семейных машин по объему багажника: 520 л и 1780 л при сложенных задних сиденьях. Одна из фишек универсала — заднее стекло можно открывать отдельно от самой двери.
Двигатель Рено Лагуна
- Мотор DCI 1.5 лит. 110 лошад. сил, работает на дизеле, 6-ти ст. «механика», средний расход топлива – 5.2 лит, развивает максимум 194 км/час, разгон до ста за 12.0 сек.
- Мотор DCI 1.5 лит. 110 лошад. сил, работает на дизеле, 6-ти ст. «автомат», средний расход топлива – 5.2 лит, развивает максимум 194 км/час, разгон до ста за 12.8 сек.
- Мотор DCI 2.0 лит. 130 лошад. сил, работает на дизеле, 6-ти ст. «механика», средний расход топлива – 6.0 лит, развивает максимум 205 км/час, разгон до ста за 10.5 сек.
- Мотор DCI 2.0 лит. 175 лошад. сил, работает на дизеле, 6-ти ст. «механика», средний расход топлива – 5.6 лит, 210 км/час, разгон до ста за 8.9 сек.
Тюнинг экстерьера
При ограниченном бюджете начинать лучше с маленьких переделок:
- Монтируем ветровки. Тут два варианта монтажа: на стекло либо на дверь. 2-ой метод стоит дороже, но снаружи смотрится симпатичнее.
- При отсутствии промышленного парктроника – оборудуйте непременно. Если даже парковка не вызывает затруднений, поверьте, с парктроником это создать в разы проще. Уникальный стоит дорого, потому предлагаем доброкачественную кандидатуру – sho-me.
- Доблестная ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) делает препядствия с тонировкой? Используем автошторки. Даже при внимательном рассматривании узреть, что находится на заднем сидении, не получится.
- Если не выходит отыскать прекрасную решетку радиатора, то уже имеющуюся можно выкрасить в цвет кузова. Такое обычное, но увлекательное решение оригинально и уместно смотрится на «Рено-Лагуна 2».
- Тюнинг «Рено-Лагуна 2» можно варьировать колченогом в виде накладок ручек и шильдиков.
- Корму можно варьировать спойлером и тонированием оптики.
- Оптику же можно дополнить ксеноновыми лампами и ресницами. Если отыскали детали, не совпадающие по цвету, – не неудача, все просто перекрашивается.
Обслуживание и ремонт
Официальный дилер Renault FAVORIT MOTORS располагает сертифицированными производителем автосервисами, специалисты которых оказывают широкий спектр услуг в рамках ТО Рено Лагуна. Замена технических жидкостей и фильтров, установка дополнительного оборудования и ремонт авто осуществляются в соответствии с регламентом Renault. Мы используем только оригинальные запасные части и расходные материалы. Все наши мастера прошли обучение в центрах французской компании.
На сайте у официального дилера Вы сможете записаться на сервис, рассчитать стоимость ТО и уточнить график работы техцентров в Москве. Здесь же Вы найдете содержательное описание модели с фото, а также интересные обзоры машин марки.
Источник
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.6 (107 л.с.);
R4 1.8 (90, 94- 120 л.с.);
R4 2.0 (114 — 139 л.с.);
V6 3.0 (167- 190 л.с.).
Дизельные:
R4 1.9 dTi (98 л.с.);
R4 1.9 dCi (107 л.с.);
R4 2.2 D (83 л.с.);
R4 2.2 TD (113 л.с.).
Выбрав бензиновый мотор, необходимо быть готовым к тому, что вскоре после покупки придется ремонтировать систему зажигания. Особенно быстро изнашиваются катушки зажигания. Не выделяются долговечностью стартер и генератор. Среди общих недостатков можно отметить и невысокий ресурс подушек двигателя.
Нередки неисправности дроссельной заслонки.
Самым безопасным выбором станут дорестайлинговые копии Renault Laguna 1 с 8-клапанниками объемом 1,8 и 2,0 литра. Они отличаются высокой прочностью и хорошо сочетаются с простыми газовыми установками. Достойны внимания и 16-клапанные моторы объемом 1,8 и 2,0 л.
Достаточно надежен и 3-литровый V6. Правда, плотная компоновка моторного отсека затрудняет проведение ремонтных работ. До 1997 года двигатель был 12-клапанным, а после — 24-клапанным. Кроме того, улучшилась динамика и экономичность. Бензиновый V6 оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и гидравлическими компенсаторами зазора клапанов.
Дизели серии dTi гарантируют большие риски выхода из строя топливного насоса высокого давления, а остальные турбодизели – турбокомпрессора. Кроме того, зачастую отказывают форсунки. Следует помнить, что дизельные версии уже порядком изношены и потому гораздо дороже в содержании.
Старый 2.2 D – вялый, громкий и прожорливый. Атмосферный 1.9 D потребляет значительно меньше, но и располагает меньшим запасом сил. 1.9 dTi и 1.9 dCi более динамичные и экономичные, но стоимость обслуживания удручает. Если нужен именно дизель, то лучше всех себя зарекомендовал 1.9 dTi.
1 поколение (X56), 1993–2000
Семейный автомобиль Renault Laguna начали выпускать во Франции, на заводе в Сандувилле, в конце 1993 года. Продажи модели, пришедшей на смену «Рено 21», стартовали в январе 1994 года.
Первоначально «Лагуна» предлагалась только с кузовом хэтчбек, в 1995 году в гамме появился универсал, для которого можно было заказать дополнительные «детские» сиденья третьего ряда. На машину устанавливались бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а топ-версия оснащалась двигателем V6 3.0 мощностью 167 или 190 сил. Также у машины были и варианты с 2,2-литровым дизелем – атмосферным или турбированным. Автомобили комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами».
В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели Renault Laguna. Вместе с обновленной внешностью автомобиль получил новый 1,6-литровый бензиновый мотор (107 л. с.), а также 1,9-литровый турбодизель.
В 1999 году выходит версия с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с., а также вариант с новым дизелем с непосредственным впрыском мощностью 98 л.с. Производство первого поколения модели продолжалось до 2001 года, всего было сделано 2 миллиона 350 тысяч таких автомобилей. Конкурентами автомобиля были другие семейные машины среднего класса, например, Citroen Xantia, Ford Mondeo, Opel Vectra.
Фары Sonar
Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в каталоге. Тюнинг фары рено подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для рено лагуна тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.
3 Как изменить внешний вид автомобиля
Внешний тюнинг машины легко начать с декорирования колпаков на колеса. Их можно покрасить в цвет кузова и добавить светящиеся элементы, которые будут очень интересно смотреться в темное время суток. Оптимальный вариант – замена старых стальных дисков на новые литые. Они не только обладают привлекательным внешним видом, но и отличаются повышенной прочностью, устойчивостью к коррозии и небольшим весом.
Для придания авто более современного вида стоит присмотреться к пластиковым декоративным накладкам. Их монтаж не требует специальных знаний: крепление осуществляется на липкую основу или клей. Оригинальные подкрылки придадут легковушке спортивный вид и агрессивность. А карбоновая пленка не только защитит лакокрасочное покрытие, но и омолодит авто лет на двадцать.
Фары – это визитная карточка каждого автомобиля и «глаза» водителя. Тюнинг фар может быть выполнен в виде установления дополнительной подсветки («ангельские глазки»). По возможности рекомендуется полностью заменить оптику на новую, с более мощными галогенными или ксеноновыми лампами. Обновление головного света на Рено добавит ему практичности и улучшит безопасность на дорогах.
Описание
В Январь 1994После 8 лет успеха Renault заменяет Renault 21 элегантным 5-дверным седаном Laguna. Линии новинки вдохновлены автомобилем Safrane , но с еще большей элегантностью, отчасти из-за его меньших размеров и более изысканного стиля, награжденного призом за самый красивый автомобиль года в 1994 году. Он разработан Жаном- Пьер Плуэ , лицевая сторона — Тьерри Метро . Философия этого нового Renault основана на полном контроле качества как сборки, так и используемых материалов. Laguna отличается очень эргономичным интерьером, очень оригинальной приборной панелью со всеми элементами управления, расширением приборной панели в панелях передних дверей с интеграцией вентиляционных решеток в двери. Его интерьер — настоящее преимущество по сравнению с классическими интерьерами Citroën Xantia и Peugeot 406 . Регулятор звукового сигнала находится на рулевом колесе (впервые для французских автомобилей), а регулятор аварийной световой сигнализации доступен для пассажиров, чтобы избежать повторяющейся критики со стороны немецких покупателей, чтобы не обидеть французских клиентов, Renault выбирает два регулятора звукового сигнала. : на руле и обычное управление в конце подрулевым переключателем. В отличие от Renault 21, который предлагал 4- и 5-дверные кузова, Laguna производится только в 5-дверном исполнении, учитывая выбор клиентов, которые отказались от классических версий в этом модельном ряду. Что касается ходовой части, то передняя часть опирается на ложный MacPherson с нижним треугольником, а в задней части мы находим «4-х стержневой» поезд, который обеспечивает ровный пол, который оценят семьи.
По качеству и надежности в 1995 году, после года использования, исследование SOFRES поместило Laguna на второе место, сразу после Toyota Carina , явно опередив Audi 80 , Opel Vectra , Ford Mondeo , Volkswagen Passat или Citroën Xantia. . Для достижения этих результатов мы должны подчеркнуть поддержку и действия Пьера Жоку, директора по качеству Renault. Однако проблема с коррозией в задних колесных арках и панелях коромысла была обнаружена покупателями поздно и потребовала переделки значительного числа автомобилей, проблема была устранена в конце 1995 года. Начиная с этапа 2 в 1998 году, антикоррозионная обработка далее улучшается. Помимо проблем с дизельными двигателями 1.9 dTi и 1.9 dCi, первая Laguna в названии — это модель, известная своей надежностью.
Интерьер лагуна 1 фаза 1
Laguna на сегодняшний день является единственным автомобилем группы Renault , который не взял двигатель от своего предшественника R21 :
- 1.7 литра « F двигатель » типа F2n из Renault 21 , который появился на Renault 9 и Renault 11, превратилась в 1,8 литра ( F3P ) инъекции и rebored на Renault 19 с 1992 года, затем перешла в Лагуна ;
- 2-литровый двигатель больше не является « двигателем Douvrin » ( тип J7R ), а представляет собой « двигатель F » типа F3R, предлагающий большую мощность и крутящий момент при меньшем расходе топлива, он будет представлять собой наиболее распространенный двигатель, учитывая его хорошие характеристики. соотношение цена / качество.
- На Laguna устанавливается новый дизельный двигатель, « двигатель G » (тип G8T), который заменяет двигатель J8S на Renault 21.
- « V6 PRV », представленный на этапе 1, будет заменен V6 L7X (PSA / Renault) с 24 клапанами в 1997 году.
- Коробки передач JB — те, что появились на Renault 9 и Renault 11 .
- Задний мост с 4 торсионами заимствован у Super 5 GT Turbo .
Ходовая
На передней оси Laguna работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Подвеска обеспечивает превосходный уровень комфорта и отлично поглощает неровности. Но, к сожалению, она слишком нежная.
Спереди чаще всего изнашиваются шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Конструкция предусматривает замену ключевых элементов по отдельности. Сзади довольно быстро выбивает резиновые втулки. Кроме того, преждевременному износу подвержены торсионы, амортизаторы и ступичные подшипники. Найти мастерскую, специализирующуюся на регенерации задней балки, несложно. А хорошо отремонтированная балка, скорее всего, прослужит долго.
Трудности акклиматизации
В России laguna II появилась в продаже в 2002 году, через год после начала продаж в Европе. Год – это много, но как тогда заверяли официальные импортеры, такая задержка была необходима. И дело здесь не только в долгих процессах сертификации, подборе подходящих комплектаций, но и в адаптации.
Автомобиль для отечественного автолюбителя имеет не только другую подвеску, адаптированную под плохие дороги, но и зимний пакет. Также в моделях для нашей страны обязательным было наличие защиты картера, компьютера для мотора, настроек для бензина А92. Естественно, для многих авто на вторичном рынке защиты мотора уже нет, но все остальное вполне эффективно работает.
Итог
Покупку Renault Laguna можно порекомендовать семейным людям, которые ценят комфорт и своеобразный французский стиль. Тем, кто любит часто выезжать на природу, лишний раз напоминаем – автомобиль не подходит для езды по проселочным дорогам.
Это автомобиль, про который говорят «чем позже, тем лучше». «Детские болячки» постепенно «вылечивались», а модернизация 1998 года вовсе преобразила модель. Второе правило — чем проще, тем лучше. Не гоняйтесь за богатыми комплектациями. Laguna с двухлитровым восьмиклапанником на «механике», без особых «наворотов», но в хорошем состоянии, будет ездить достаточно долго. А тем, кто хочет V6 с «автоматом» и на газу (еще бы – мощно, недорого и на полном «фарше»), мы советуем трижды подумать.
Французские автомобили никогда особо не котировались на нашем рынке (по сравнению с немецкими и японскими). Эта же участь постигла и героиню нашего рассказа. Нет, продать или приобрести «живой» автомобиль абсолютно не проблема, но много денег вы за него за запросите. В среднем, это следующие цифры: от $5000 до $9000.
С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел «Б/У авто».