Максискутер yamaha majesty 400 2009

Замена воздушного фильтра

Для смены фильтра потребуются две крестовые отвертки — толстая и тонкая. Сначала нужно снять резиновые насадки с водительских и пассажирских подножек и открутить три шурупа по левой части скутера. После этого необходимо выдернуть пластик из застежки и отогнуть его в сторону, для удобства закрепив с помощью опущенной боковой подножки. Далее следуют два болта с декоративной накладки Yamaha и четыре болта, на которых крепится пластиковая накладка. Под ней и находится необходимый фильтр. Воздушный фильтр также крепится четырьмя болтиками. Он прямоугольный, и установить его получится только в правильном положении. Собирать нужно все в обратном порядке.

Масло в трансмиссии тоже меняется каждые пять тысяч километров. Подходит моторное масло SAE 10W-40 или 50, а также SAE 15W-40, SAE 20W-40 или 50. Трансмиссионного необходимо 250 миллилитров. Ремень вариатора в Yamaha Majesty 400 необходимо менять каждые двадцать тысяч километров пробега. На практике оказывается, что ремень может прослужить гораздо дольше, однако не стоит пренебрегать заводскими рекомендациями, особенно если предстоит дальняя поездка. Цена на ремень вариатора начинается от полутора тысяч рублей.

В городе и за городом

Чем скутер Yamaha Majesty 400 полезен в городе, помимо просто комфортной и экономичной езды? Он пригодится где угодно, например, если необходимо съездить в супермаркет, ведь в багажное отделение легко уместится пара пакетов с продуктами. Вариаторная коробка передач делает даже езду в пробке удобной, а размер скутера все-таки заставит считаться с ним на дороге. Если же пробка совсем «глухая», можно просто заглушить двигатель и прокатить скутер по тротуару до соседней улицы и тем самым сэкономить себе пару часов.

Скутеру легко найти место под парковку, а если пошел дождь, ветровое стекло защитит от непогоды, главное — не останавливаться, ведь тогда вся «магия» пропадает. В целом, если вы ищете мощный компромиссный аппарат для города и загородных поездок, лучшим вариантом станет Yamaha Majesty 400.

Недостатки

Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.

Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.

Технические характеристики

Двигатель объемом 395 см3 и мощностью 34 л. с. позволяет не только легко справляться с длительными поездками по загородным трассам, но и с медленной ездой по пробкам. Максимальная скорость Yamaha Majesty составляет 125 километров в час. Расход бензина — 4,7 литра на 100 километров, объем бака — 14 литров, коробка передач — вариаторная.

В скутере четырехтактный одноцилиндровый двигатель с инжекторной системой впрыска и жидкостным охлаждением. Благодаря впрыску топлива и четырем клапанам двигатель экономичен и имеет высокий показатель экологичности (малый выброс выхлопных газов). Так же как и у большинства скутеров, крутящий момент передается от двигателя к заднему колесу через ремень вариатора.

Характеристики Yamaha Majesty 400 включают отличную тормозную систему, она представлена на переднем колесе двухдисковыми тормозами диаметром 267 миллиметров, а на заднее колесо установлены однодисковые. Рычаги регулируются, благодаря чему можно выставить чувствительность тормоза специально под себя. Это позволяет сделать управление максимально удобным и привыкнуть к нему максимально быстро.

Диагностика вариатора JF011E

Большинство неисправностей вариатора JF011e можно определить диагностикой. Если вы чувствуете, что ваш вариатор как-то странно себя ведёт (непривычно, не так как всегда), то это повод приехать и сделать диагностику вариатора.

На начальной стадии диагностика неполадок производится подключение сканера «Ниссан Консалт 3». В режиме реального времени выполняется считывание кодов ошибок из блока управления вариатора. Также производится оценка показателей, которые влияют на функционирование вариатора. К таким параметрам относятся температура, давление масла (первичное, вторичное) и т д.

Иногда диагностика предполагает снятие поддона вариатора (по количеству стружке и фракции этой стружки – можно определить те или иные повреждения трансмиссии).

Если есть какие-то звуки из вариатора (как вы предполагаете), то машина поднимается на подъёмник и снизу при помощи стетоскопа слушают – откуда именно идёт звук (из вариатора или нет). Мы неоднократно сталкивались, когда при диагностики выяснялось, что вариатор не причём, а причина звука (как вариант) – неисправный подшипник ступицы или ШРУС.

В любом случае, диагностика вариатора на ранней стадии проблемы — поможет вам сильно сэкономить на затратах по ремонту вариатора. Ведь при начальной стадии всегда меньше деталей повреждено. Если вы находитесь в Москве или в Санкт-Петербурге – звоните, диагностика вариатора у нас бесплатная. В Москве у нас три сервиса (на севере, на юге и в центре).

Особенности вариатора JF011E

Предназначается для эксплуатации в условиях города. Ресурс КПП JF011E  превышает 200 000 км, в течение которых агрегату не потребуется ремонт. Однако это актуально только для идеальных условий эксплуатации – на практике эксплуатационный период сокращается из-за следующих факторов:

  • холодный пуск в зимний сезон – одна из основных причин для ремонта;
  • агрессивная манера вождения;
  • буксировка прицепов, иных автомобилей;
  • пробуксовка на льду, снегу;
  • перегревание КПП из-за высокотемпературных условий;
  • применение низкокачественных фильтров;
  • использование масляной жидкости плохого качества.

Технические характеристики Ямаха Маджести 400

Несмотря на то, что скутер является люксовой моделью под названием Yamaha majesty 400 технические характеристики имеют большое значение. В скутере установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 395 см3. Нельзя сказать, что он выдает какую-то невообразимую динамику при разгоне, но для городских условия двигателя вполне хватает. Безусловно и вполне обоснованно здесь установлена жидкостная система охлаждения, поэтому даже при активной езде в жаркую погоду вероятность перегрева очень мала. Даже если что-то пойдет не так, на приборной панели вы увидите значок, о возможном перегреве.

Мощность двигателя составила 34 л.с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.

Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное вполне оправдано.

Практические мелочи

Центральную подножку лучше периодически смазывать, точнее не саму ее, а небольшой ролик, прилегающий к двигателю, иначе на кочках владельца ждет неприятный скрип. Многие в этом случае начинают проверять амортизаторы, однако дело может быть просто в подножке. Проверить это довольно просто: нужно только покачать скутер, стоя на месте. Если скрип слышен, нужно ногой слегка опустить центральную подножку и снова покачать байк. В случае исчезновения скрипа необходимо смазать ролик.

Как уже указывалось выше, главным недостатком являются зеркала заднего вида. Они не вибрируют при езде и в целом обеспечивают достаточной обзор, но размещены на руле, и при повороте водитель мгновенно теряет представление о том, что происходит сзади. Сиденье для пассажира имеет высокую посадку, и здесь не приходится надеяться на защиту ветрового стекла.

Также очень неудобны подножки для пассажира, которые идеально вписываются в боковины, но далеко не каждому будет комфортно ими пользоваться, а при езде на долгие расстояния это особенно сказывается.

Практически все владельцы скутера Yamaha Majesty и Yamaha Grand Majesty 400 не разочаровались в своем выборе. Они говорят, что получили настоящего помощника, который не только защищает от непогоды и позволяет комфортно передвигаться, но и сберегает бюджет благодаря низкому потреблению топлива. Этот скутер подходит практичным людям, которые любят сочетание технологичности и красивого внешнего вида.

ОН или ОНА

По объему «унитаза» Бург, так сказать, делает Маджи. Интегралов здесь поместится тоже два. Вот только свободного места останется больше, чем у Ямахи. В стремлениях максимально понизить центр тяжести, корму Бургмана опустили, вследствие чего в подседельном пространстве появилась большая выштамповка под заднее колесо, которая съела приличную часть багажного объема. У обоих есть подсветка багажника, которая загорается при поднятии сиденья. А на переднем щите аж целых три бардачка, суммарный объем которых раза в два превышает объем ямаховских бардачков. Интересно выполнены крышки двух верхних: при нажатии на кнопку они немного приподнимаются вверх и сдвигаются вбок, напоминая работу ламбодверей, только в горизонтальной плоскости.

Даже после тест-драйва вы не сможете отдать предпочтение какому-либо скутеру. В общем и целом они очень похожи друг на друга, отличаясь небольшими нюансами. Каждый имеет в запасе какие-то приятные мелочи, например, более удобно выполненный ручник на Маджесте или полезную шторку на замке зажигания, закрывающую его от посторонних, на Бургмане. Выбирать между ними – то же самое, что делать выбор между Mercedes-Benz и BMW или KIA и Hyundai, который, как обычно, падает в сторону личных предпочтений.

Модель Yamaha Majesty 400 Suzuki Burgman 400
Год выпуска 2009 2010
Сухая масса, кг 220 184
Длина/ширина/высота, мм 2230*780*1380 2260*760*1375
База, мм 1565 1590
Высота по седлу, мм 760 695
Объем бензобака, л 14 13
Двигатель 395 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение 385 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Диаметр поршня/ход поршня, мм 83/73 81/77,6
Система питания впрыск топлива впрыск топлива
Мощность, л.с. 33,99 при 7000 об/мин 31,2 при 8000 об/мин
Крутящий момент, Нм 36,3 при 6000 об/мин 32 при 6000 об/мин
Трансмиссия вариатор вариатор
Рама стальная трубчатая стальная трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход колеса — 120 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска с двумя амортизаторами, ход колеса — 104 мм с одним амортизатором
Передний тормоз два диска ? 267 мм, 2-поршневая скоба два диска ? 260 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз диск ? 240 мм, оппозитная скоба диск ? 210 мм, оппозитная скоба
Переднее колесо 120/80-14 110/90-13
Заднее колесо 150/70-13 130/70-13

Поцелуйко Антон aka Bolt при использовании статьи из журнала «МОТОэксперт»

Фотоотчет: Как отремонтировать крышку вариатора скутера?

Эта статья будет адресована в первую очередь людям, которые не особо искушены в способах ремонта той или иной детали двигателя. Купил к примеру человек скутер, а кикстартер во время запуска двигателя вырывается из крышки вместе со всем содержимым…

И что делать в этой ситуации? Как сэкономить? Можно купить новую крышку, снять со старой крышки детали кикстартера и перекинуть на новую. Стоит это удовольствие будет от 1500 рублей. А можно отвезти крышку к грамотному «аргонщику» (сварщик по цветным металлам, данный вид деятелей в изобилии обитает в гаражных кооперативах), где вам ее заварят в течение нескольких минут и служить она будет не хуже новой, а то и лучше. Стоит это удовольствие около 500 рублей.

Как видите разница в цене существенная. Плюс ко всему: на крышках выбиты разные названия скутеров и при покупки новой трудно отыскать нужное название скутера. В особенности, если хочется найти Б/У крышку. Я вот одному человеку сколько ни искал бэушную крышку с надписью Pioneer, но так и не нашел. Пришлось поставить с надписью Honling.

Вот пример: вырвало ось кикстартера с крышки вариатора. Скутер не особо редкий: Stels Tactic 50 — деталей на него море, но вот цена на них… Плюс нужно заказывать и привезут ее только через неделю.

Да и зачем она сдалась эта новая крышка тем более, что стоит она 1500 рублей?.. Я отвез ее в «гаражи» одному знакомому «аргонщику» и он мне ее заварил в течении пяти минут.

Тут следует немного оговорится: «аргонщик» к которому я возил крышку был моим хорошим знакомым и работу я его видел, поэтому качество его работы притензий у меня не вызывало.

Люди разные: один делает на совесть, другой тяп ляп и если вы отвезете варить подобную деталь к незнакомому «аргонщику» обязательно проконтролируйте, чтобы он перед сваркой зачистил свариваемые поверхности. Если этого не сделать — швы получаться с раковинами, рыхлыми и некачественными.

Качественно зачищенные места сварки — залог качества сварочных швов.

Второй важный момент заключается в правильном позиционировании свариваемых деталей относительно друг друга. Бывает так, что плохой сварщик попросту кладет деталь на деталь и накладывает швы. Это неправильно. Если увидите такое — бегите от такого сварщика подальше.

Хороший сварщик всегда зачистит заусенсы, соориентирует детали в максимально равном положении, зажмет их струбциной и только потом наложит швы. В моем случае, сварщик выставил деталь, зажал ее мощной струбциной и проварил с двух сторон. В итоге никаких перекосов и геометрия деталей осталась на заводском уровне.

Для того, чтобы швы не сильно бросались в глаза я их затер кордщеткой.

Бывают и другие варианты: выломанный кусок и разорванное посадочное отверстие под храповик кикстартера.

Дури у детины было немало и он топтал кик пока не разорвал его в хлам.

Вопреки моим ожиданиям — работоспособность кикстартера удалось восстановить на 100%. С выломанным куском хлопот не было, а вот с порванным отверстием сварщику пришлось изголяться: не знаю как он это сделал, но он заварил трещины изнутри отверстия и для пущей надежности обварил все снаружи. Потом специальной фрезой рассверлил отверстие до нужной кондиции и кик стал маслать двигатель аки новый.

Действительно «люкс»?

Скутер Yamaha Majesty 400 нельзя назвать обычным, всем привычным скутером, который может купить себе каждый. Создавая этот аппарат инженеры японской компании Yamaha старались сделать нечто уникальное и особенное. И несмотря на то, что цена за данный агрегат более чем адекватная и по карману не только бизнесменам, majesty 400 по качеству и ощущениям можно сравнить с каким-нибудь автомобилем Mercedes бизнес-класса. Самая главная идея, которая заложена в суть этого скутера, это осознание того, что ты едешь на дорогом, люксовом скутере. Даже само название модели «Majesty» переводится как «величие», что конечно немного преувеличено.

По отзывам владельцев ездовые характеристики и в целом комфорт при передвижении очень даже хороши. Впрочем, это неудивительно, потому что скутер достаточно большой, чтобы взять с собой необходимый багаж, и достаточно компактный чтобы уверенно объезжать пробки по междурядью. Осознавая тот факт, что скутер нужно сделать одновременно габаритным и вместительным, японские инженеры серьезно подошли к этому вопросу, и смогли сделать все так, как надо.

Технологичность и простота

Небольшой диаметр колес позволяет маневрировать на маленьких скоростях даже в узком пространстве. Бескамерные шины же — отличное решение для путешественников: больше не нужно будет беспокоиться о проколах, так как любой можно заделать самостоятельно буквально за несколько минут, главное — на случай долгих поездок не забыть положить в багажное отделение небольшой электронасос.

Управление вариаторной коробкой передач схоже с автоматической коробкой, ускорение плавное и динамичное, без рывков, и разгон превращается в равномерное ускорение. Yamaha Majesty 400 — отличный вариант для тех, кто устал от постоянного переключения передач и хочет просто наслаждаться ездой даже в пробках и населенных пунктах с обилием светофоров, пешеходных переходов и «лежачих полицейских».

Замена ремня вариатора на скутере

Обычно в нормальных условиях ремень вариатора скутера способен прослужить на протяжении 6-ти тысяч км. На износ ремня может влиять и манера езды пилота скутера, и длительный простой скутера. Проверять состояние ремня рекомендуется через каждые 1,5 — 2 тыс. километров.

Признаки износа ремня вариатора можно легко определить визуально. Чаще всего износившийся ремень начинает проскальзывать (бывает, что проскальзывает ремень не из-за износа, а из-за ослабления пружины ведомого шквала), ухудшая динамику скутера. Но даже при отсутствии проскальзывания стоит лишний раз взглянуть на ремень: если на нем имеются трещины, то скорее всего ремень скоро придет в негодность. Трещины могут быть как продольными, так и поперечными.

Для замены ремня вариатора необходимы: новый ремень, специальный съемный или газовый ключ, ключи или головки для снятия крышки вариатора, возможно молоток и плоскогубцы, отвертка.

Снятие старого ремня.

Поставьте скутер на его центральную подножку. Открутите болты, крепящие правую часть крышки вариатора, после чего открепите такие-же болты с левой половины. Снимите крышку вариатора. Вытащите аккуратно бендикс стартера. Выкрутите гайку центробежного сцепления. Далее очень может пригодиться помощник, который должен сзади скутера сильно надавить, максимально сжав амортизатор, и одновременно выжать задний тормоз.

Снимите ремень вариатора, возможно придется использовать молоток. Для снятия, нужно раздвинуть руками половины шкива сцепления, после чего надо будет протолкнуть ремень к основанию.

Установка ремня вариатора.

Перед установкой обязательно посмотрите направление ремня, которое показано стрелками. Бывает, что на ремне нет стрелок, что означает о возможности установки его в любом направлении. После установки, закрутите все как было в обратном порядке.

Если у вас другой тип двигателя.

После снятия крышки вариатора, нужно открутить гайку от ведущего шкива специальным съемным либо подошедшим гаечным ключом(так-же можно обойтись и газовым ключом), предварительно нужно фиксировать неподвижную щеку вариатора.

Ремень вариатора снимается в сборе с неподвижной щекой. Далее нужно снять внутреннюю часть шкива с вала. После этого стоит снять ролики вариатора с его корпуса и проверить их на наличие износа. Рабочую часть ведущего шкива так-же следует осмотреть и убедиться в отсутствии повреждений.

Тщательно очистите детали от загрязнений (часто бывает довольно-много резиновой пыли от старого ремня и роликов), затем установите шкив на место. Установите на ведомый шкив новый ремень, протолкните его на внутренний радиус, раздвигая половины шкива. Чтобы ремень принял рабочее положение при минимальной скорости, прокрутите вариатор несколько оборотов. Осталось собрать корпус вариатора и закрутить крепежные детали.

Экономичность

Макси-скутер — это добротный аппарат, на котором удобно кататься, однако что можно сказать об экономичности? Конечно, он и по заводским показателям демонстрирует расход, вполовину меньший, чем у автомобиля, однако это все равно немало, если учитывать, что ехать могут только два пассажира. Однако расход бензина сильно варьируется в зависимости от скорости. Если придерживаться 90-100 километров в час, скутер «кушает» до трех литров на сотню, а при скорости 160 этот показатель поднимается до 6-7 литров.

Даже на русских дорогах аппарат показывает себя хорошо, однако расход увеличивается также и при езде по плохому покрытию. При сильной жаре и медленной езде несколько повышается температура двигателя, однако это не критично: она приходит в норму, как только аппарат разгоняется до 50 километров в час.

К бензину скутер не привередлив, можно лить и 92-й, и 95-й. Сейчас появились неоригинальные запчасти, поэтому замена фильтров и расходников стала менее дорогой. Для замены подойдут воздушные фильтры фирмы Hiflo. Владельцы советуют после двух с половиной тысяч километров пробега снимать фильтр и продувать его, после чего можно спокойно ехать еще столько же. После пяти тысяч необходима полная замена.

Технические характеристики

Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов

Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. При таком объеме установлен 1 цилиндр, работа проводиться в 4-тактном режиме

Установлены 2 клапана, для японцев это отличное решение для обеспечения хорошей тяги и высокой максимальной скорости. Система газораспределения предполагает наличие распределительного вала в головке цилиндра, особенностью модели является наличие водяного охлаждения. И это только представьте, в на первый взгляд обычном 125 кубовом скутере!

В итоге все указанные выше характеристики позволили выдать мощность в 11 лошадиных сил и возможность разогнать до 105 км/час. Показатель крутящего момента составил 23 Нм. Японское качество дало свои результаты, несмотря на длительную жизнь скутера большинство его деталей до сих пор являются стандартными. Являясь настоящим макси скутером, купить ямаха маджести 125 можно с неплохим весом в 125 кг. Устанавливается неплохая резина диаметром 12 дюймов. Длина составила 2020 мм, что только улучшает комфорт при передвижении и дает возможность передвигаться вдвоем на длительные путешествия.

Розборка заднего вариатора скутера

Чтобы разобрать вариатор нужно снять крышку вариатора, она прикручена несколькими болтами. Например, в скутере Honda dio крышка вариатора прикручена на 6 болтов для которых нужно головку на 13.

Теперь, когда вы сняли крышку вариатора приступаем к разборке. Ремень вариатора снимать не обязательно.

  1. Необходимо открутить гайку ведущего шкива вариатора. Чтобы это сделать мы фиксируем ведущий шкив, выбираем отвертку которая подходит по размерам и вставляем ее в место зацепления стартерной шестерни ведущего шкива и обгонной муфты как показано на рисунке.
  2. Теперь с вала необходимо снять опорную шайбу.
  3. И потом снимаем втулку храпового механизма кикстартера.
  4. После этого надо снять фиксирующую шайбу ведущего шкива.
  5. Теперь берем внешнюю половину ведущего шкива и снимаем ее.
  6. Снимаем с вала дистанционную шайбу. Шайба показана на рисунке.
  7. Далее перед вами центрирующая втулка ведущего шкива, снимаем и ее.
  8. После этого можно снять шкив вариатора скутера в сборе.
  9. Далее по очереди шлицевая шайба, снимаем.
  10. Теперь приводная шестерня стартера, как на фото, снимаем ее.
  11. Шлицевую шайбу снимаем также.Даже если вы не понимаете что такое задний вариатор скутера или центробежное сцепление, всех терминов перечисленных в статье вы, можете ориентироваться по фото. А терминология и название вам понадобятся чтобы заказывать детали которые вышли из строя. Кстати в конце статьи будет видео которое поможет вам наглядно увидеть как происходит разборка заднего вариатора на скутере или мопеде.
  12. Продолжаем, далее необходимо снять с вала дистанционную втулку.
  13. Теперь можно и нужно снять заднюю крышку вариатора в сборе с резиновыми демпферами.
  14. Вот и все, достаем из вариатора скутера 6 роликов.

Именно для этого мы и проводили разборку вариатора мопеда (скутера). Теперь необходимо проверить ролики вариатора на износ.

Замена роликов вариатора скутере

Замена роликов вариатора на скутере нужна если:

  • Заментая выработка
  • Если на пластиковой рубашке есть дефекты, например сколы или царапины.
  • Если плохо соединение пластиковой рубашки и металлической втулки
  • Если форма ролика вариатора не круглая, например как на фото сверху.

Ролики заднего вариатора являются одной из главных деталей трансмисии скутера. Вся динамика скутера это как раз ролики вариатора и пружина ведомого шкива.
Основное что характеризирует справность роликов это округлость и масса.
Иногда люди ищут ответ на вопрос “какой вес роликов вариатора“. Но нужно понять, что вес роликов вариатора может значительно отличаться. Выбирать ролики вариатора необходимо точно такие как уже установлено на вашем скутере. Если вы не можете подобрать такие же ролики то необходимо заменить весь комплект вариатора скутера, поскольку:

  • Недопустимо использование роликов разной массы.
  • Не допустите использовать старые ролики с новыми одновременно. Если менять ролики вариатора то только комплектом.
  • Также нельзя использовать ролики вариатора из разных комплектов, даже если все они абсолютно новые.

15. Теперь, когда с роликами мы разобрались, необходимо осмотреть ведущий шкив и его поверхность. Проверяем поверхность на повреждения и выработок. Поверхность должна быть ровной а выработка от ремня вариатора не более 0.5 мм. Если выработка меньше, то его можно отполировать.

Далее проверяем поверхность на другие механические повреждения.

Сборка вариатора скутера

Сбор вариатора происходит в обратном порядке, но перед этим необходимо проверить что сальник не имеет повреждений и протечек. Если есть грязь или болото то убираем это все. Проверяем камеру вариатора на попадание масла, этого допусками категорически нельзя. Если сальник протекает в двухтактных двигателе то это приведет к потере мощности и перебои в работе. 

Перед тем как ставить ролики на место, необходимо смазать их тонким слоем пластичной смазки или другой смазки роликов вариатора. Также смазать необходимо все детали которые трутся. После этого приступаем к сборке вариатора скутера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: