Складные фэтбайки

Преимущества порошковой краски по сравнению с остальными красками

Рассмотрим, какие существуют плюсы в использовании порошковой краски наряду с краской, которая используется вместе с растворителем:

  1. Достижение декоративных, а также физико-химических качеств, которые дает полимерное покрытие, чего нельзя добиться при использовании традиционного применения краски.
  2. Качество покрытия после этого становится намного более высоким, при эксплуатации достигаются лучшие свойства.
  3. Как мы уже отметили, не требуется грунтовка, что просто необходимо при использовании обычной краской на растворителе.
  4. Нужно нанести всего один слой покрытия, так как практически все сто процентов порошка уходят на поверхность, образуя яркий и плотный слой. Чего не скажешь о масляных красках, которые требуют нанесения не одного слоя, что требует времени на высыхание каждого слоя.
  5. Много пор в покрытии. При этом возможно большое количество положительных качеств, в частности увеличивается ударопрочность, а также антикоррозийность.
  6. Так как порошковая краска в баллончике уже готова к непосредственному использованию, то получается, что не нужна дополнительная подготовка к работе.
  7. Теряется в процессе работы всего до четырех процентов порошковой краски, тогда как остальные жидкие краски составляют потерю до сорока процентов.
  8. Для затвердевания краски на основе порошка требуется всего тридцать минут.
  9. Не нужно иметь и большие помещения под склады, где можно было бы хранить краску. Так как она очень компактна.
  10. Порошковое покрытие обладает большой прочностью, поэтому эту краску легко транспортировать, упаковывать и хранить.

Forward bizon 2020

Велосипед повышенной проходимости любительского класса, имеет 8 скоростей. Оснащён алюминиевой рамой, жёсткой алюминиевой вилкой, двойными алюминиевыми ободами, тормоза – дисковые механические.

Подходит для езды по любой поверхности при любых погодных условиях (дождь, снег).

Aspect discovery 2021

Фэтбайк любительского уровня. За плавную и чёткую работу трансмиссии отвечает задний переключатель Shimano Altus RD-M310 вкупе с передним прочным переключателем среднего класса. Благодаря раме, выполненной из алюминия, велосипед имеет относительно небольшой вес.

Модель оборудована амортизационной вилкой, которая «проглотит» некоторые неровности и смягчит возможный удар. Тормоза – дисковые гидравлические.

Stels aggressor md 26 v010 2020

Выполнен из прочной алюминиевой рамы, жёсткой вилки, 26-дюймовых колёс со специальными широкими покрышками, а также 8-скоростной трансмиссии. Модель предназначена для того, чтобы преодолевать труднопроходимые трассы и комфортно кататься по траве, песку, гальке и даже снегу. Байк рассчитан на взрослых райдеров.

Volteco cyber 2020

Самая популярная модель в линейке электрофэтбайков. Имеет мощный мотор в 500 Вт, литийионный аккумулятор с напряжением в 48 вольт, алюминиевая рама – складная.

Скорость фэта достигает 40 км/ч при общем пробеге в 50 км без подзаряда.

Они не дешевые

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Вы экономите время

Общественный транспорт – это хорошо, но до него нужно дойти и его нужно ждать. С велосипедом все проще: вы вышли из дома, взобрались на байк и поехали. В течение недели я провел простейший эксперимент: один день ездил на работу на автобусе, один день – на велосипеде, чередуя попытки. Оказалось, что на общественном транспорте я тратил от 25 до 35 минут на то, чтобы добраться до работы, тогда как на двухколесном транспорте на месте я уже был через 20 минут.

Уверен, того же результата на средних дистанциях можно добиться с использованием метро, если вы живете не в пяти минутах ходьбы до ближайшей станции метро.

Оставшиеся несколько дней аналогичный эксперимент я провел с автомобилем. В этом случае временной паритет сохранился – машине доехать быстрее мешали пробки.

Катать далеко на складнике возможно

Если кто-то говорит, что на складниках далеко не уедешь, потому что это чисто городской транспорт — не слушайте его. По крайней мере на 20 и 24 дюймовых колесах можно катать по сто и более километров абсолютно с теми же энергозатратами, что и на обычном байке.

Другое дело — скорость. Я заметил, что для моего вела крейсерской является 22-24 км.ч, а дальше начинает играть роль сопротивление воздуха, и чем быстрее, тем оно сильнее. Этот вопрос можно немного поправить занижением посадки.

Поэтому для туризма складник приспособлен замечательно — с ним удобно заниматься комбинированными велопоходами, когда вы часто используете общественный транспорт для подброса и устраиваетесь на ночлег в отелях или у каучсерферов.

Несколько сложнее подобрать сумки и багажник для этого типа велосипедов, но кто ищет, тот найдет, тем более, что данный вид велотуризма не предполагает тяжелой автономной загрузки. Вот, например, правильный складник с просторов интернета: тут тебе и Brooks, и сумки непромокаемые.

Что касается прочности сочленений, то тут пока что сказать мне нечего — мой Dahon сделан очень надежно, замки руля и рамы прочные, и как видно, прослужат долго даже под моим весом.

Вы получите больше

По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.

На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.

Лучшие городские складные велосипеды

По сравнению с горными моделями, городские велосипеды менее функциональны и не дают свободы выбора скоростей. Нередко здесь вообще отсутствует амортизация, что делает поездку более сложной. Их оснащают колесами диаметром 26-28 дюймов для взрослых и 24 – для подростков. Представляем тройку победителей в этой категории.

Десна 2500

Это недорогой складной прогулочный байк для города, включенный в рейтинг ввиду хорошего соотношения цены и качества. Он оснащен прочной стальной рамой, выдерживающей велосипедиста весом до 90 кг, а потому подходит как женщинам, так и мужчинам. Поскольку байк был создан специально для езды по асфальту и ровному дорожному покрытию, то возможности переключения передач здесь не предусмотрено.

Достаточно дешевая модель «Десна 2500» весит 16.4 кг и в сложенном виде занимает совсем мало места. Это один из немногих байков, оснащенных звонком для более безопасной езды по тратуару. Он имеет прочную подножку, позволяющую ему сохранять устойчивость на любых поверхностях. Тормоза здесь педальные, ножные и срабатывают быстро, но без рывков. Диаметр колес равен 24 дюйма, что для города в самый раз.

Достоинства

  • Невысокая стоимость;
  • Мягкое сиденье;
  • Цепь не нужно часто смазывать;
  • Есть рама сзади;
  • Высокий руль с нежесткими накладками.

Недостатки

Есть только одна скорость.

Forward Tracer 1.0

Модель Forward Tracer 1.0 универсальна и рассчитана как на мужчин, так и на женщин благодаря классическому черному и голубому цвету рамы. Последняя изготовлена из алюминия и тут предлагается две ростовки ее рамы – 17 и 19 дюймов, первая подходит для агрессивного катания, а вторая – для спокойной езды. Рулевая колонка здесь безрезьбовая и достаточно прочная для комфортного и безопасного управления байком.

По сравнению с большинством моделей в рейтинге, тормоза у этого велосипеда ободные и просты в настройке. Для комфортного передвижения по городу на различных дорожных покрытиях предусмотрена возможность переключения между 6 скоростями. Диаметр его колес равен 26 дюймам, поскольку это городской вариант. Вес изделия составляет 14.6 кг, что несколько меньше, чем у других изделий в ТОПе.

Достоинства

  • Прочная и устойчивая подножка;
  • И передний, и задний тормоза срабатывают быстро;
  • Широкий диапазон для регулировки седла по высоте;
  • Простота складывания;
  • Мягкий ход.

Недостатки

Подходит только для взрослых людей.

Байк Forward Tracer 1.0 с рамой размером 17 дюймов подходит для женщин ростом от 150 до 170 см, а в 19 – для мужчин от 170 до 185 см.

Shulz Hopper XL

…Тестирование показало, что Shulz Hopper XL легко преодолевает неровные участки и может эксплуатироваться на грунтовых дорогах за городом…
Мнение эксперта

Эта модель от других вариантов в рейтинге внешне отличается низкой посадкой. За счет этого, а также ввиду небольших колес диаметром в 18 дюймов и рамы из алюминиевого сплава удалось уменьшить вес изделия до 11.4 кг. При таких параметрах он выдерживает нагрузки до 100 кг. Байк легко складывается и в таком виде имеет компактные размеры 80×70×40 см. Благодаря этому он легко вмещается в багажник автомобиля и не занимает много места в доме.

Shulz Hopper XL продается в одном размере и рассчитан на рост велосипедиста от 160 до 200 см. Складные педали из ударопрочного пластика выдерживают высокое давление и позволяют, при необходимости, передвигаться стоя. Для безопасной эксплуатации в темное время суток предусмотрены светоотражатели и звонок. Наличие багажника дает возможность ездить на нем в магазин за покупками.

Достоинства

  • Камеры колес хорошо держат воздух;
  • Большое расстояние между рулем и сиденьем;
  • Прочная рама;
  • Ручка не натирает ладони за счет накладок;
  • Маневренные колеса;
  • Просторные педали.

Недостатки

  • Руль и сиденье находятся практически на одном уровне;
  • Белый, маркий цвет рамы.

Основные характеристики байка

Давайте разберемся, какими преимуществами обладают велосипеды от гиганта европейской автомобильной промышленности. Прежде всего речь идет о раме. Наиболее распространенными вариантами считаются все же вкладные двухподвесные алюминиевые рамы, которые могут принимать удобную форму и легко транспортироваться в любом автомобиле.

Далее комплектация зависит от ваших финансовых возможностей. Навесное оборудование выбирается исходя из запросов потребителя, на байк можно устанавливать 21 — , 24 — или 27-скоростную трансмиссию. Классический вариант предусматривает 21-ну скоростное навесное оборудование. Поэтому если вы любитель классики — придерживайтесь данного совета.

Усиленная велосипедна вилка из алюминия способна регулироваться, именно это качество позволяет увеличить рабочий ход. При желании можно воспользоваться блокировкой перемещения вилки и, за счет этого, усилить скоростные качества байка.

Конечно, наиболее привлекательной частью байка является велообода, которые изготовленные из сплава алюминия. Велосипед ленд ровер на литых дисках — это просто неописуемое зрелище. Ведь во время движения, создается очень красивый силуэт пересечения массивных частей диска и рамы. Однако, такие колеса имеют рад недостатков, а именно:

  • высокая цена;
  • повышенная жесткость конструкции, на функциональности которой, могут негативно сказаться прыжки с большой высоты или прямые удары;
  • сложность ремонта диска.

Именно поэтому, если вы любите экстремальное вождение, тогда байк на литых дисках не для вас, в противном случае вам потребуется очень часто заменять колеса, а это довольно дорогое удовольствие. Land Rover предназначен для скоростной езды по твердому покрытию или пересеченной местности, те кто практикуют такой вид катания могут забыть о недостатках литых дисков и спокойно наслаждаться качественными и комфортными покатушками.

На всех марках велосипедов Land Rover применяются безопасные дисковые тормоза, которые смогут обеспечить качественное управление изменением скорости во время движения. На классической модели устанавливают гидравлические тормоза, способные усилить механический момент передаваемый от руки велосипедиста. Подобный вид тормоза способен «реагировать» намного быстрее на все команды человека.

VBS-Super 730

«Жирный» электровел нестандартной конструкции доступен в 3-х комплектациях:

1. с 750-ваттным редукторным МК установленным сзади;2. с 1500-ваттным прямоприводным МК установленным сзади;3. с полным редукторным приводом общей отдачей 1100 W (переднее МК на 350 W и заднее на 750 W).

Технические особенности

• сиденье рассчитанное на две персоны; • колёса размерностью 20”х4”; • 18-дюймовая рама сделанная из стали; • амортизация обеспечивается пружинно-масляной вилкой либо воздушно-масляной и центральным мото-амортизатором; • трансмиссия на 6 скоростей; • тормозные механизмы дискового типа с механическим либо гидравлическим приводом; • литий-ионный электронакопитель с напряжением 48 V и ёмкостью 18,2 Ah у заднеприводных исполнений либо 22,4 Ah у полноприводного варианта; • велосипедный компьютер LCD3; • опционально можно установить PAS, светотехнику, звуковой сигнал, багажник, подножку; • полноразмерные крылья изготовленные из алюминиевого сплава или металлопластиковые; • половинчатая ручка акселератора «Спорт 1»; • масса — 45, 47 и 48 килограмм, в зависимости от комплектации; • на борт может принять до 160 килограмм.

Цена: от 199 000 руб (Приобрести можно в ИМ Voltbikes.ru)

Какой складной велосипед лучше купить

Для человека ростом 152-165 см рекомендуется выбирать модель с рамой в 15-16 дюймов, от 165 до 175 – в 16-17″, от 175 до 185 – в 18-19″, а от 185 до 195 – в 20-21″. Если не учитывать эту важную рекомендацию, то езда на байке может привести к искривлению позвоночника и появлению болей в спине.

Не менее важным считается размер колес, которые для использования в гористой местности обычно имеют диаметр от 26-29″. Для городских моделей он равен 24-29 дюймов для взрослых, за исключением электрических вариантов. Чем больше этот показатель, тем тяжелее и тем менее маневренным становится байк.

Вот какой складной велосипед лучше купить с учетом различных условий его эксплуатации:

  • Для езды по небольшим возвышенностям в лесу, по грунтовой дороге можно купить байк Stels Pilot 950 MD 26 V010.
  • Для передвижения как в горах, так и в городе хорошо подходит модель Stark Cobra 26.2 D.
  • Тем, кто собирается делать покупки на велосипеде, стоит подумать о приобретении варианта Десна 2500.
  • С целью прогулки по набережной или парку, там, где имеется ровное асфальтовое покрытие, не будет ошибкой выбрать Forward Tracer 1.0.
  • Для использования байка в качестве транспорта, например, если на нем нужно добираться на работу, стоит присмотреться к Shulz Hopper XL.
  • Начинающим спортсменам в самый раз будет Xiaomi Himo C20, который, когда ноги устанут, можно будет перевести в автоматический режим работы.
  • Для езды за городом, при отсутствии хорошей физической подготовки, можно использовать Volt City.
  • Подросткам для любых целей подойдет Novatrack TG-24 Classic 1, на котором можно осуществлять как велопрогулки, так и ездить за городом, по пересеченной местности.

Из всех рассмотренных лучших складных велосипедов каждый достоин внимания, но все они предназначены для определенных целей, что надо обязательно учитывать при их выборе.

Топ лучших производителей

Выбирая ширококолесного друга, рекомендуем обратить внимание на американские модели. Опытные велосипедисты отдают предпочтение именно им, отмечая их качество, хорошее исполнение и соответствие технических показателей потребностям профессионалов, не говоря уж о любителях

Опытные велосипедисты отдают предпочтение именно им, отмечая их качество, хорошее исполнение и соответствие технических показателей потребностям профессионалов, не говоря уж о любителях.

Итак, рейтинг лучших производителей фэтбайков:

  1. Surly Bikes. Это производитель первого серийного фэтбайка. Компания на рынке более 20 лет, а производство находится в Тайване. Surly Bikes считается признанным авторитетом в данной отрасли. Компания имеет самое полное производство, а другие фирмы отрасли заказывают у них комплектующие элементы. Рамы изготавливаются из хромомолибдена, который отличается повышенной прочностью и устойчивостью к коррозии.
  2. Love Freedom. Китайский бренд, который завоевал поклонников по всему миру. Российские велосипедисты отмечают достойную комплектацию велосипедов. Модели Love Freedom имеют прочные рамы из алюминиевого сплава и отличаются эргономичными сиденьями.
  3. Land Rover. Компания уже десятилетия успешно выпускает фэтбайки по доступным ценам.
  4. Benshi. Производитель из Китая. Топовых моделей пока на рынок не выдаёт, но предлагает доступные фэтбайки с достойными характеристиками. Продукция компании подойдёт для любителей и новичков, которые только осваивают фэтбайк. Чаще всего данную марку выбирают подростки. Модели однотипные, отличаются в основном расцветками и рассчитаны на рост от 155 см. Оснащены дисковыми механическими тормозами.
  5. Retava – китайская компания, выпускает неплохие фэтбайки, а также спортивные велосипеды. Производят фэтбайки в Китае, а затем экспортируют на российский и азиатский рынок. Модельный ряд однотипный, отличается в основном оформлением рамы.
  6. Forward – российский производитель, у которого есть линейка продуктов Bizon, представленная фэтбайками. Базируется на мощностях бывшего завода «Кама» в Перми.
  7. Fatback. Американская фирма, которая зарекомендовала себя как производитель довольно качественных моделей фэт байков. Они считаются наиболее оптимальным вариантом велосипеда для езды по заснеженным участкам и гололёду. Модели отличает высокая прочность рамы, относительно небольшой вес (13,6 кг), безжидкостный механический тормоз.
  8. Fatbikes. Компания изготавливает рамы из алюминия, а также сопутствующие детали.
  9. Salsa – второй по величине производитель фут байков. Выпускает три вида рам: две из алюминия, одна из титана.
  10. Sandman – первый производитель фэтбайков в Европе. Компания в большей степени специализируется на выпуске спортивных моделей.

Так всё-таки за или против

Сложно окончательно сделать вывод относительно использования складных велосипедов. С одной стороны, в мою сегодняшнюю парадигму велосипедизма этот вид вписался неплохо.

С другой стороны, я жутко скучаю по шоссеру, а если куплю, то буду кататься в основном на нем, и складник останется пылиться на балконе.

Наверно, у меня все же нет острой потребности в компактном велосипеде, и наигравшись с игрушкой, я понимаю, что повел себя как человек, который убедил себя, что ему нужен дорогой смартфон, и в результате пользующийся только звонилкой и приложением вконтакте.

Жена, впрочем, в восторге от своего Дахона, и даже думать не хочет ни о каких шоссерах или гибридах. Хорошо, что с этим угодил.

Резюмируя, хочу сказать, что складной вел может быть очень желательным аксессуаром даже для тех, у кого нет прямой потребности в компактном велосипеде, но при условии, что у него хватает средств на дорогие игрушки.

Я ничуть не жалею, что купил его. В любом случае, даже если у меня снова появится шоссер, я ведь не возьму его с собой на дачу, а возьму складник. Если поеду на двух колесах в гости, то опять-таки, на складнике, а не на шоссере.

Нужен ли вам складник — это зависит, на самом ли деле есть потребность в компактности. Я заметил, что многим складной велосипед нравится сам по себе, просто за то, что он такой няшный и вызывает детские воспоминания об Аисте.

Кстати, попытайтесь вспомнить, сколько раз вы складывали в детстве Аист? У меня был складной Салют-С, и я не воспользовался этой функцией ни разу.

Владельцы складных байков, расскажите в комментах, как у вас обстоят дела с использованием этого вида? Есть ли велосипеды других типов, как совмещаете и т.д.

Читать также: 

  • Как выбрать контактные педали и велообувь
  • Как повысить видимость велосипедиста
  • Если болят руки при езде на велосипеде

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Не оставляйте его на улице

Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.

Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.

Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.

Вертикальная посадка — это зло

Всю актуальность этого тезиса я ощутил в покатушке на 100 км по не очень хорошему (мягко говоря) асфальту. На тех дорогах, где мой гибрид с накачанными до упора Conti Sport Contact (моя любимая резина для всех видов асфальта) катился практически ровно на своих 28″ колесах, складник трясся, отдавая мне в зад неприятной вибрацией.

С равномерно распределенным весом эффект от маленького диаметра колес сгладился бы, но из-за вертикальной посадки у меня разболелась спина через километров 70. В эти минуты я даже начал мечтать о Бруксе с пружинами…

Но подчеркиваю, что речь идет только о прилично разбитом асфальте, продолжающемся всю дорогу. Я катал подобные дистанции на складном велосипеде по нормальным дорогам, и со спиной было всё нормально.

Кроме этого, теоретически, посадку можно изменить, например, поставив более длинный вынос и шоссейный руль.

Электро фэтбайк Pedego Trail Tracker

Электрофэтбайк Pedego Trail Tracker – «король бездорожья», предназначенный для эксплуатации в самых сложных и тяжелых условиях. Десятисантиметровые широкопрофильные покрышки позволяют уверенно ездить по рыхлым и сыпучим грунтам, снегу, горным дорогам и лесным тропинкам. Электровелосипед оснащен 600-ваттным мотором.

Практически бесшумный в работе, мощный движок разгоняет байк до 33 км/ч. Емкая литий-ионная батарея обеспечивает до 50 км пробега без подзарядки. Аккумулятор убран на багажник, что делает электробайк более устойчивым ввиду смещения основного веса назад, но, в то же время, немного затрудняет управление.

Плюсы:

  • Электрическая часть расположена выше, чем у одноклассников
  • Монохромный информативный ЖК-дисплей (LCD)

Минусы:

  • Аккумулятор на багажнике, центр тяжести находится высоко
  • Отсутствие крыльев может негативно сказаться на попадании влаги из под колес на контроллер и электрические соединения
  • Небольшой аккумулятор 10Ah
  • Обыкновенный светоотражатель спереди (могла быть фара)
  • Жесткая конструкция рамы — без амортизаторов
  • Аккумуляторная батарея на Noname элементах
  • Мотор-колесо бренда Noname

Стоит ли покупать

Скорее всего нет. Фэтбайк имеет очень специфическое назначение и большинству людей он не нужен, минусов у него больше, чем плюсов. Нужно чётко понимать для чего он вам (например, для велопоходов или тренировок зимой за городом, чтобы поддерживать форму), иначе можно потратить деньги и получить полное разочарование.

Если же вы уверены, что фэтбайк вам необходим, то нужно знать некоторые нюансы.

  1. Бюджетный уровень ~ до 20 тыс. руб. Так называемые «Ашан-байки» (китайские Land Rover, BMW и пр., складные, с амортизацией и т.п.), которые не следует покупать ни в коем случае. Скорее всего они начнут разваливаться в первый же день после покупки и хорошо если на месте, а не во время поездки. Это просто выкинутые деньги и опасность для жизни и здоровья.
  2. Средний уровень ~ 30-50 тыс. руб. (Stels Aggressor, Forward Bizon и др.). На этих велосипедах обычно стоит самое простое оборудование начального уровня, но по крайней мере на них уже можно безопасно ездить (хоть и без большого комфорта) и по возможности как-то их апгрейдить.
  3. Оптимальный уровень ~ 60-100 тыс. руб. (Jamis Roughneck, Mongoose Argus и др.). Фэтбайки хорошего уровня, уже комплектующиеся качественными компонентами, можно купить и сразу ездить в своё удовольствие.
  4. Топ-уровень ~ 100+ тыс. руб. Топовые облегчённые фэтбайки каких-то известных производителей, либо собранные самостоятельно, в которых может использоваться карбон, амортизация вилки, либо обоих колёс и т.д.

Если это ваш первый велосипед, то лучше выбирать из 2-й или 3-й ценовой группы, в зависимости от финансовых возможностей.

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

Весь литий для батарей, металл, пластики и другие материалы, без которых невозможно создать автомобиль, добываются из земли в гигантских количествах, а значит, наша планета продолжает страдать от автомобилизации. Плюс электроэнергия по-прежнему вырабатывается электростанциями, которые сжигают топливо, выбрасывая в атмосферу яд. Все эти факторы сведены к минимуму в электробайках. А в обычных велосипедах они вообще практически сведены к нулю.

Достоинства литых дисков

  • Дизайн. Двухколесные друзья с литыми дисками вошли в моду из-за своего необычного дизайна, который не сделает никого равнодушным перед проезжающим мимо байком. Заметно отличаться в толпе на таком велосипеде не составит трудностей: от вращающихся колес сложно оторвать взгляд.
  • Аэродинамические характеристики. Благодаря отличным аэродинамическим показателям литье получило свое место в байках, на которых участвуют в соревновательных гонках, где ценится быстрота езды. Сквозь лопасти воздух проходит лучше, чем через большую череду простых спиц.
  • Уход. Отсутствует необходимость в уходе за литым диском. Его конструкция сделана так, что как она была выпущена с производства, так она и останется неизменной до разрушения или критичной поломки. Жесткость диска позволяет выдерживать удары о дорожные препятствия. не нужно заменять или выправлять спицу, которая сильно влияет на поведения колеса. И не стоит бояться, если ваш диск поцарапается, так как это никак ему не навредит.

Электробайк – опасность для велосипедиста

Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом

Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением

Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.

Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.

Что лучше выбрать фэтбайк или горный велосипед

Многие задаются вопросом, что же выбрать. По сути, горный велосипед тоже устойчив к бездорожью.

Сравним эти два вида.

Проходимость

Тут победа явно за фэтбайком. Даже самый навороченный горный велосипед не сможет пройти все дорожные преграды так, как это сделает фэтбайк. Ширина шин, низкое давление в них и толстые покрышки, защищающие камеру внутри от проколов – главные преимущества фэтбайка.

Вес

А вот тут в плюсе горные. Горный велосипед значительно легче своего соперника. У фэтбайка одни только колёса перевалят за 8 кг, в то время как весь горник еле достигает 10 кг в весе. Благодаря этому, горный велосипед проще перемещать и двигаться в гору.

Амортизация

Горный велосипед в данной характеристике очень жёстко проходит путь и сильно вибрирует, будто вы едете на велосипеде с квадратными колёсами. Тут ситуацию можно исправить только установкой дополнительной амортизационной вилки. Фэтбайк же имеет изначально мягкий ход. Победа за ним.

Внешний вид

Ну, тут дело вкуса. Фэтбайк выглядит более могущественно и дерзко, точно приковывает взгляды. Зато линейка горных велосипедов предлагает широкое разнообразие ярких расцветок. Каждому своё.

Возможность выполнять трюки

Трюки классно выполнять на горных велосипедах. В этом плане фэт – не для них. Велосипеды на широких колёсах обеспечивают беспроблемное прохождение дороги.

Обслуживание

Fatbike обойдётся владельцу дороже. Ведь необходимо искать оригинальные детали к конкретному велосипеду на толстых шинах. В этом плане быть хозяином маунтика проще. Рынок запчастей и расходных материалов для них намного шире.

Если сравнивать, то каждый из типов велосипеда набрал примерно равное количество баллов.

Велосипед фэтбайк для чего нужен? Он предназначен для комфортной, безопасной езды на любой трассе, особенно сложной.

От этого и нужно отталкиваться. Да, он медленнее и тяжелее, но его предназначение – именно бездорожье.

Если же вы хотите быстроты, трюков и лёгкости и вы не ездите по бездорожью – то вам за горным.

Преимущества и недостатки

В велоспорте делают ставку на литье из-за высокой функциональности конструкции, тогда как в обычной жизни данный вариант стал трендом благодаря своим эстетическим параметрам.

Плюсы:

  • впечатляют показатели аэродинамики;
  • bmw велосипед на литых дисках имеет экстраординарный дизайн;
  • брендовые модели характеризуются высоким эксплуатационным ресурсом;
  • в силу жесткости диск способен выдерживать небольшие дорожные неровности и удары.

К тому же в отличие от спицованных моделей литьевые версии не нуждаются в обслуживании (не надо смазывать/подтягивать спицы).

Минусы:

  • вес. Литьевой диск весит в среднем 1450 г, спицованный – 1200 г;
  • прочность. Только дорогостоящие версии из карбона имеют сопоставимый с обычными колесами уровень прочности, алюминиевые – нет;
  • не способен пружинить, поэтому присутствует риск деформации при резком ударе о камень, бордюр или другое препятствие;
  • не подлежит ремонту. При деформации придется думать о замене и никак иначе. Погнутый диск невозможно выровнять.

Планируя кататься на двухколесном транспорте с оригинальным дизайном, стоит помнить, что велосипед на литых дисках bmw рассчитан для ровных дорог.

Особенности байков БМВ с литьевыми колесами:

  • заявленный производителем средний срок службы литьевых колес составляет 5 лет;
  • используются в основном механические дисковые тормоза Shimano для горных велосипедов и ситибайков. Система выделяется простотой в эксплуатации и обслуживании, способна обеспечить легкое и безопасное торможение;
  • облегченная хромомолибденовая рама предусматривает высокую прочность и комфортность в эксплуатации, неплохо нивелирует вибрацию и толчки при езде по неровному покрытию;
  • при деформации раме из хромомолибденовой стали несложно вернуть исходный вид в отличие от алюминиевых аналогов.

Байки БМВ с облегченной рамой весят 15 кг, рассчитаны на максимальную нагрузку до 110 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: