Тюнинг трансмиссии скутера yamaha neos

Варианты тюнинга

Ни для кого не секрет, что внесение изменений во внешний облик скутера производятся для того, чтобы придать индивидуальности экстерьеру, а также с целью сделать передвижение на скутере более комфортным. Как уже было сказано, тюнинг можно разделить на несколько видов: внешний и внутренний. С помощью первого варианта вносят изменения в характеристики транспортного средства, чем улучшают его ходовые свойства, во втором случае придают внешнему виду дополнительной элегантности и неповторимости.

Одним из наиболее простых вариантов по обновлению экстерьера скутера является покраска рамы. Например, цвет скутера уже давно потерял свой первоначальный блеск и шарм и нуждается в обновлении. Процесс прокраски позволит и обновить цвет, и заменить его более подходящим к своему стилю. В процессе покраски рекомендуется применять аэрозольный баллончик. Если подобрать нужный цвет в баллончике не получилось, тогда можно выполнить работу при помощи обычной кисти. Если скутер окрашивается в несколько слоев краски, между нанесением каждого слоя должен быть перерыв не менее четверти часа.

По окончании работы, стоит подумать над покрытием рамы специальным лаком, а также полировке готовой поверхности. Кроме того, в самом конце работы по тюнингу внешнего вида скутера стоит подумать об оклейке рамы разнообразными наклейками, которые, также, смогут придать индивидуальности.

Ограничители скорости / оборотов в коммутаторе

Такие ограничители, вживлённые в логику коммутатора скутера, чаще всего ограничивают скутер по оборотам двигателя. Иногда бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора и тут же в него входит:

Если же имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего, без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись. Это снимает ограничение по максимальным оборотам двигателя скутера, — и это отражается на максималке, увеличение до 15-25 км/ч. «Однако!» скажете вы. Однако не стоит забывать, что если двигатель вашего любимого скутера не в идеальном техническом состоянии, да и ваша манера езды на скутере довольно агрессивна, да ещё и масло вы используете не ахти, — то получите вы не увеличение скорости, а увеличение затрат на (как минимум) перебор двигателя с заменой подшипников коленвала. То есть, следует, как минимум, проверить двигатель скутера на изношенность ЦПГ и подшипников коленвала перед установкой тюнингового коммутатора. Процесс этот не трудный – надо измерить компрессию ЦПГ и если она не меньше 8 атм., то ваша ЦПГ находится в приличном состоянии.

У меня самого некий усреднённый вариант, в том плане, что ограничитель состоит из двух модулей (китайский скутер Baotian Tanco 50). Первый — это считыватель оборотов ведомого вала вариатора. Вот он на рисунке.

Импульс от считывателя бежит в коммутатор, где обрабатывается аналогично, как и в случае с оборотами двигателя. В таком случае перекусываем провод, или при наличии клеммы, — разъединяем.

Разборка двигателя 157qmj 150 кубов

Как Вы помните я поставил себе за цель разобрать поршневую 157qmj, не снимая сам силовой агрегат со скутера.

Итак, снимаем коврик, сидение, багажник (унитаз), пластик около сидения, а затем выхлопную трубу, оставив на месте глушитель.

Теперь снимаем воздушный фильтр в сборе и карбюратором. К слову, фильтр мы тоже заменим, поскольку его пропускная способность будет недостаточной для кубатуры 170cc. Вместо него мы установим красный 38 мм UniFilter.

Снять 157 QMJ карбюратор легко, просто освободить топливные шланги от зажимов, отсоединить трос дроссельной заслонки и провода пускового обогатителя. Стоковый карбюратор с 24 мм впускным патрубком мы также заменяем.

Двигатель QMJ 157 закрыт пластиковыми кожухами — это позволяет дополнительно циркулировать охлаждающему потоку воздуха и защищать мотор от грязи. Отвинтив несколько шурупов легко снимаем пластмассу. Советую кинуть на пол старые тряпки, которые бы впитывали капли масла с двигателя, а также не позволяли подниматься пыли. Рабочее место должно быть чистым!

Крышку с резиновой прокладкой головки цилиндра 157 qmj gy6 мы снимаем, открутив четыре 8 мм болта. Шланг сапуна, который первоначально был подсоединен к воздушному фильтру, теперь мы подсоединим к новому маслоуловителю (об этом позже).

Отворачиваем четыре гайки (12 мм) крепления постели распредвала, ГБЦ и цилиндра. Аккуратно снимаем верхнюю часть постели распределительного вала, удерживая его.

Перед тем, как удалить распредвал, откручиваем крышечку регулировки натяжителя цепи и ослабляем сам натяжитель (маленькой плоской отверткой за часовой стрелкой) и снимаем цепь ГРМ со звезды распредвала.

Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

Для того, чтобы снять ГБЦ 157QMJ нужно отвинтить еще два 8 мм болта

Осторожно удаляем ГБЦ

Снимаем цилиндр со шпилек. Металлическая прокладка повторному использованию не подлежит.

Тоненькими плоскогубцами удаляем стопорное кольцо пальца поршня и разделяем поршень и шатун.

Из-за большей высоты 4 х клапанной головки блока цилиндров, нужно заменить и 4 шпильки, на которых скручиваются ЦПГ и ГБЦ.

Как правильно поставить шпильки цилиндра 157qmj? Оригинальные шпильки выкручиваются с помощью двух гаек, закрученных на шпильку. Откручивать надо нижнюю гайку против часовой стрелки. Завинчивая новые шпильки, смажьте резьбу синим герметиком. Два болта с правой стороны мотора, которые крепят цилиндр, заменять не обязательно.

Тюнинг на Yamaha neo`s 50

Sparco » 12 ноя 2002 01:11

zavladim » 12 ноя 2002 01:21

«подкопить» тут нипричем! поршневая Sport 70cc на Неос стоит столько же, сколько самая доступная тюнинговая труба — Leovince SP3.

что касается технической стороны дела, то все трубы класса Sport отлично справляются как со стандартными поршневыми, так и спортивными 70сс. Совсем другое дело — Racing (уже совсем другой уровень), но о Racing, насколько я понял, в данном случае речи не идет

Sparco » 12 ноя 2002 01:26

zavladim » 12 ноя 2002 02:08

все правильно: глушитель подбирают в зависимости от используемой поршневой. но повторяю еще раз, предложенные глушители — класс Sport — одинаково хорошо себя зарекомендовали на родных 50сс и Sport 70cc. я это говорю не из воздуха, а на основании опыта европейцев в тюнинге. у них эта индустрия «малость» посильнее развита и скутера там не коленках собирают и тестируют

-JODA- » 12 ноя 2002 15:49

shuma » 14 ноя 2002 22:29

shuma » 20 ноя 2002 21:16

DOCTOR » 20 ноя 2002 23:58

shuma » 21 ноя 2002 10:10

DOCTOR » 21 ноя 2002 23:46

Спасибо за участие. Новую купил,старую расточу через 10 дней. И будет у меня целых 2 штуки,тыс. на 25-30 хватит. Правда теперь думаю что делать с вариатором-тюнинг долго не живет(те же 25-30 тыс.). Можно поставить родной(пробежавший около 35 тыс) но он дает провал,хотя его состояние 4++, а можно купить новый тюниный (который умрет тыс. через 20-25). SHUMA что посоветуешь?

Вопрос:а почему такое внимание к моему Жужику?

Makia » 22 ноя 2002 07:34

shuma » 22 ноя 2002 09:14

Я вообще только начинающий, так как вущо сам вопросы задаю Но я думаю, что луше поставить тюнинговый вариатор!Спецы, ваше мнение

я интересуюсь, потому что у меня вскоре такой будет

ну вот уже нельзы занести, уже не все по теме

Если нужны будут

snus » 02 дек 2002 21:24

Если нужны будут

DOCTOR » 02 дек 2002 23:56

Лепестки давно стоят. Помоему замена лепестков это не тюнинг, а снятие еще одной маленькой заглушки как и замена трубы.

5$-штука-А на сколько штучек ты их поломал?

Источник

Тюнинг на Yamaha neo`s 50

Sparco » 12 ноя 2002 01:11

zavladim » 12 ноя 2002 01:21

«подкопить» тут нипричем! поршневая Sport 70cc на Неос стоит столько же, сколько самая доступная тюнинговая труба — Leovince SP3.

что касается технической стороны дела, то все трубы класса Sport отлично справляются как со стандартными поршневыми, так и спортивными 70сс. Совсем другое дело — Racing (уже совсем другой уровень), но о Racing, насколько я понял, в данном случае речи не идет

Sparco » 12 ноя 2002 01:26

zavladim » 12 ноя 2002 02:08

все правильно: глушитель подбирают в зависимости от используемой поршневой. но повторяю еще раз, предложенные глушители — класс Sport — одинаково хорошо себя зарекомендовали на родных 50сс и Sport 70cc. я это говорю не из воздуха, а на основании опыта европейцев в тюнинге. у них эта индустрия «малость» посильнее развита и скутера там не коленках собирают и тестируют

-JODA- » 12 ноя 2002 15:49

shuma » 14 ноя 2002 22:29

shuma » 20 ноя 2002 21:16

DOCTOR » 20 ноя 2002 23:58

shuma » 21 ноя 2002 10:10

DOCTOR » 21 ноя 2002 23:46

Спасибо за участие. Новую купил,старую расточу через 10 дней. И будет у меня целых 2 штуки,тыс. на 25-30 хватит. Правда теперь думаю что делать с вариатором-тюнинг долго не живет(те же 25-30 тыс.). Можно поставить родной(пробежавший около 35 тыс) но он дает провал,хотя его состояние 4++, а можно купить новый тюниный (который умрет тыс. через 20-25). SHUMA что посоветуешь?

Вопрос:а почему такое внимание к моему Жужику?

Makia » 22 ноя 2002 07:34

shuma » 22 ноя 2002 09:14

Я вообще только начинающий, так как вущо сам вопросы задаю Но я думаю, что луше поставить тюнинговый вариатор!Спецы, ваше мнение

я интересуюсь, потому что у меня вскоре такой будет

ну вот уже нельзы занести, уже не все по теме

Если нужны будут

snus » 02 дек 2002 21:24

Если нужны будут

DOCTOR » 02 дек 2002 23:56

Лепестки давно стоят. Помоему замена лепестков это не тюнинг, а снятие еще одной маленькой заглушки как и замена трубы.

5$-штука-А на сколько штучек ты их поломал?

Источник

Тюнинг скутеров — тюнинг ЦПГ

Многообразие предлагаемых тюнинговых цилиндров довольно велико, тут и стадартные 50сс, и помощнее 70сс. Стандартные 50 кубовые тюнинговые цлининды дают прирост мощности скутера за счёт усовершенствованной проектировки самого цилиндра, а 70 кубовые — ещё и за счёт 40%-го увеличения объёма. В этом случае скутер становится значительно резвее стокового.

Но сравнивая цилиндры одинакового рабочего объёма, видно, что все они выдают различные результаты. Это связано с тем, что разные цилиндры рассчитываются на разные рабочие диапазоны оборотов двигателя. Отсюда и различающаяся результативная мощность. Тюнинговые цилиндры скутеров принято классифицировать на Sport, Midrace (Racing) и Hi-End. Ресурс Sport-цилиндров скутера примерно равен ресурсу стандартных, так как эти цилиндры адаптрованы под те же обороты двигателя.

Кроме того, эти цилиндры Sport класса обычно не дороже аналогичных стандартных деталей

Разные гоночные тюнинговые поршневые класса Racing 70cc различаются между собой. Это такие производители ЦПГ, как Top Due Plus, Polini Corsa, Malossi MHR Replica, Hebo Manston Replica. Например, цилиндры от Hebo и Malossi имеют высокие показатели качества, износостойкости и мощности. Это алюминиевые ЦПГ с очень стойким хромово-никасилевым покрытием. Чугунные гоночные цилиндры для скутеров от Top Performances и Polini в общем-то не хуже. Лучшим теплообменом, несомненно, обладает алюминиевый цилиндр. Но в случае его повреждения придётся менять и поршень с кольцами, и цилиндр (это может случиться от, например, недостатка масла в смеси, или её при обеднении). Однако чугунные поршневые в таких экстренных ситуациях могут обойтись лишь сменой поршня, а поверхность цилиндра следует подвергнуть полировке. Гоночные цилиндры имеют куда более высокие показатели компресии и степени сжатия (до 14:1), а также оборотов двигателя. Всё это требует обязательное усиление коленвала, следует сменить его на тюнингованный из гоночного комплекта.

Тюнинг скутеров – тюнинг сцепления

Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки – все зависит от класса выбранного изделия.

При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, который также предлагается различными производителями тюнинга.

Тюнинг для начинающих

Изначально, когда только приобретен аппарат, нужно его обкатать, снять ограничение скорости и настроить карбюратор. Если сделать всё правильно и не допустить ошибок (особенно в настройке карбюратора), то как таковой и не понадобится на первое время. Он станет резвее и быстро откликаться на давление газовой ручки.

Если такая начальная настройка скоростных показателей вам понравиться и больше не будет желания увеличивать скорость, то в принципе на этом можно и закончить. При такой настройке максимальный показатель скорости будет достигать до 60 км в час. Отличие от базовой настройки не большое, однако сам разгон и набирание оборотов станет на много лучше. Если вас устроят эти показатели, то тюнинг скутера можно завершить.

Обзор

Yamaha Neos 50, несмотря на свой ретро-облик, получился достаточно добротным и надежным. Как и все современные детища японского мотопрома, корпус скутера изготовлен из ударопрочного пластика. Вместо одной круглой фары, как на классических мопедах, японцы оснастили Yamaha Neos двумя овальными, более мощными фарами, позволяющими освещать перед мотоциклистом большее пространство.

Скутер Ямаха Неос привлекателен для отечественных любителей поездок на мопеде высоким клиренсом, который делает езду даже по нашим ухабам приемлемой. Хотелось бы отметить доступность всех узлов и соединений байка, что позволяет произвести самостоятельную замену и регулировку некоторых запчастей.

Двигатель Ямаха Неос достаточно мощный для байков такого типа – 49 кубов при максимальной скорости 60 км/ч и крутящем моменте 6500 оборотов. Двухтактный одноцилиндровый мотор в 3 л.с. имеет воздушное охлаждение и достаточно экономичен – расход топлива на 100 км составляет всего 2,7 л, при объеме бака в 6 литров. Европейская модель имеет Ямаха Неос имеет двигатель, поставляемый компанией Минарелли, что значительно облегчает поиск запчастей и обслуживание (к слову, «европейская модель» представлена на рынке как Yamaha Neos MBK Ovetto). Запуск двигателя производится как при помощи электрозажигания (кнопки), так и с помощью кикстартера.

Тормозная система скутера Yamaha Neos представляет собой дисковый передний тормоз и задний – барабанный.

Теперь изучим габариты модели, чтобы иметь общее представление о скутере:

  • Масса – 82 кг;
  • Посадка – 79 см;
  • Длина/ширина/высота – 1840х663х790 мм;
  • Переднее и заднее колесо – R12;
  • Диски изготовлены из легкосплавного металла;
  • Просвет между байком и дорогой – 146 мм.

Как показала практика, достать запчасти для Ямаха Неос в России очень просто – достаточно обратиться в любой сервисный центр, специализирующийся на ремонте и модификации мопедов.

Характеристики

Компактный и резвый, легкий на подъем и удобный – именно так характеризуют данный бак. Ямаха Неос 100 и Ямаха Неос 50, имеют удобную приборную панель с синей подсветкой, которая отличается максимальной информативностью.

Чтобы иметь полное представление о скутере, рассмотрим прочие технические характеристики:

  • Тип двигателя – карбюраторный;
  • Трансмиссия – вариатор;
  • Передняя подвеска выражена передней телескопической вилкой, задняя – маятниковая, с двумя амортизаторами;
  • Модель представлена тремя цветовыми гаммами – красная, серая, синяя;
  • Кол-во посадочных мест – 2;
  • Длина колесной базы – 1275 мм;
  • Средняя стоимость мотоцикла – 70-75 тыс. рублей.

Как уже говорилось ранее, разборка Ямаха Неос может быть проведена самостоятельно, без привлечения специалистов.

Тюнинг вариатора Yamaha Neo’s

В тюнинг-пакет для вариатора входят: ведущий и ведомый шкивы, пара комплектов различных по весу роликов и более тонкий, чем обыкновенный, ремень. Вследствие особенностям конструкции шкивов и меньшей ширине ремня шаг ремня удлиняется приблизительно на один с половиной сантиметра. При этом интервал передаточных отношений вариатора значительно увеличивается (употребительно к механическим коробкам передач, это все равно что прибавить 4-ступенчатой КП еще две передачи: одну — еще «кратче», вторую — «длиннее»). С таким вариатором получаем, во-первых, могучий старт, во-вторых, большую максимальную скорость. Особенно важна эта черта для высокофорсированных моторов, работающих в узком диапазоне оборотов.

Тюнинговый набор вариатора:

  1. детали ведомого шкива;
  2. прорези с разными углами наклона;
  3. кулер;
  4. втулочка;
  5. шайбочка;
  6. уплотнительные кольца;
  7. пружина;
  8. втулка;
  9. техпластина;
  10. барабан;
  11. шайба;
  12. вставки;
  13. легкие грузики;
  14. тяжелые грузики;
  15. тонкий ремень

Работа вариатора во многом зависит от угла наклона винтовых прорезей ведомого шкива, которыми он скользит по штифтам. Две или три прорези обычных скутеров — ступенчатой формы. Это нестандартность проявляется как заминка в середине разгона до максимальной скорости — вроде бы включается вторая передача. Здесь же никаких ступенек — разгонка происходит ровно и мощно. Более того, в шкиве шесть прорезей — два комплекта по три. И каждый пакет со своим наклоном. Отсюда возможны два режима работы: плавный и резкий. Когда на трассе достаточно поворотов, выбирают «гибкий» вид с плавным режимом расхождения. В этом случае не необходимо, чтоб вариатор быстро выходил на минимальное передаточное соотношение. Для трассы с длинными прямыми или для очень мощного двигателя выбирают другой вариант: с ним дозволено «допустить» шкивам разводиться быстрее.

Источник

Характеристики

Компактный и резвый, легкий на подъем и удобный – именно так характеризуют данный бак. Ямаха Неос 100 и Ямаха Неос 50, имеют удобную приборную панель с синей подсветкой, которая отличается максимальной информативностью.

Чтобы иметь полное представление о скутере, рассмотрим прочие технические характеристики:

  • Тип двигателя – карбюраторный;
  • Трансмиссия – вариатор;
  • Передняя подвеска выражена передней телескопической вилкой, задняя – маятниковая, с двумя амортизаторами;
  • Модель представлена тремя цветовыми гаммами – красная, серая, синяя;
  • Кол-во посадочных мест – 2;
  • Длина колесной базы – 1275 мм;
  • Средняя стоимость мотоцикла – 70-75 тыс. рублей.

Как уже говорилось ранее, разборка Ямаха Неос может быть проведена самостоятельно, без привлечения специалистов.

Разборка двигателя 157qmj 150 кубов

Как Вы помните я поставил себе за цель разобрать поршневую 157qmj, не снимая сам силовой агрегат со скутера.

Итак, снимаем коврик, сидение, багажник (унитаз), пластик около сидения, а затем выхлопную трубу, оставив на месте глушитель.

Теперь снимаем воздушный фильтр в сборе и карбюратором. К слову, фильтр мы тоже заменим, поскольку его пропускная способность будет недостаточной для кубатуры 170cc. Вместо него мы установим красный 38 мм UniFilter.

Снять 157 QMJ карбюратор легко, просто освободить топливные шланги от зажимов, отсоединить трос дроссельной заслонки и провода пускового обогатителя. Стоковый карбюратор с 24 мм впускным патрубком мы также заменяем.

Двигатель QMJ 157 закрыт пластиковыми кожухами — это позволяет дополнительно циркулировать охлаждающему потоку воздуха и защищать мотор от грязи. Отвинтив несколько шурупов легко снимаем пластмассу. Советую кинуть на пол старые тряпки, которые бы впитывали капли масла с двигателя, а также не позволяли подниматься пыли. Рабочее место должно быть чистым!

Крышку с резиновой прокладкой головки цилиндра 157 qmj gy6 мы снимаем, открутив четыре 8 мм болта. Шланг сапуна, который первоначально был подсоединен к воздушному фильтру, теперь мы подсоединим к новому маслоуловителю (об этом позже).

Отворачиваем четыре гайки (12 мм) крепления постели распредвала, ГБЦ и цилиндра. Аккуратно снимаем верхнюю часть постели распределительного вала, удерживая его.

Перед тем, как удалить распредвал, откручиваем крышечку регулировки натяжителя цепи и ослабляем сам натяжитель (маленькой плоской отверткой за часовой стрелкой) и снимаем цепь ГРМ со звезды распредвала.

Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

Для того, чтобы снять ГБЦ 157QMJ нужно отвинтить еще два 8 мм болта

Осторожно удаляем ГБЦ

Снимаем цилиндр со шпилек. Металлическая прокладка повторному использованию не подлежит.

Тоненькими плоскогубцами удаляем стопорное кольцо пальца поршня и разделяем поршень и шатун.

Из-за большей высоты 4 х клапанной головки блока цилиндров, нужно заменить и 4 шпильки, на которых скручиваются ЦПГ и ГБЦ.

Как правильно поставить шпильки цилиндра 157qmj? Оригинальные шпильки выкручиваются с помощью двух гаек, закрученных на шпильку. Откручивать надо нижнюю гайку против часовой стрелки. Завинчивая новые шпильки, смажьте резьбу синим герметиком. Два болта с правой стороны мотора, которые крепят цилиндр, заменять не обязательно.

Чип-Тюнинг Hyundai Genesis

  • Чип-Тюнинг Hyundai Genesis.
  • Важен результат.
  • Сохраняется дилерская гарантия.
  • Не хватает мощности авто.
  • Медленный отклик педали газа.

Tuning-Navi не устанавливает никаких коробок в двигатель автомобиля, а меняем калибровочные показания в блоке управления двигателя. Такие как. «Впрыск топлива. Угол опережения зажигания.

Давления наддува турбин».

Также снимаем заводские ограничения установленные на заводе авто производителя.

Программный Чип-Тюнинг Hyundai Genesis. Это правильное решение по увеличению мощности, потому-что. Автомобиль резче набирает скорость, исчезает задумчивость педали газа, падает расход топлива и не влияет на ресурс двигателя.

Что происходит после Чип-Тюнинга

  • После изменения калибровочных показаний, двигатель автомобиля будет работать на 100% и главное, то что наш Чип-Тюнинг безопасен.
  • Ничего не разбираем, не вскрываем, не паяем, а подключаемся напрямую к блоку управления двигателя, оригинальным оборудованием к штатным оригинальным разъёмам.
  • Чип-Тюнинг Hyundai Genesis проводится в присутствии клиента для доверия и понимания как автомобиль прибавил лошадиных сил и крутящего момента.
Мощность двигателя Крутящий момент
Было 210 л/с 299 HM
Стало 260 л/с 350 HM
Прирост +50 л/с +51 HM
Мощность двигателя Крутящий момент
Было 290 л/с 358 HM
Стало 310 л/с 380 HM
Прирост +20 л/с +22 HM

Дополнительные услуги

Активация Видео в движении без дополнительных кнопок — тумблеров. Запирание дверей «центральный замок» в режиме Drive — отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.

Чип-Тюнинг

Программное увеличение мощности двигателя. Отключение клапана EGR. Установка заглушек в устройство EGR из нержавеющей стали. Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей Hyundai.

Электронный корректор дроссельной заслонки

Это устройство порадует автовладельцев которых не устраивает динамика разгона своего автомобиля! Отклик педали газа становится более чувствителен, пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.

YouTube

Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам «Tuning-Navi или Тюнинг-Нави».

О нашем техцентре

Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.

Тюнинг скутеров — тюнинг коленвала

Как только Вы определились с цилиндром, следующий вопрос — стоит ли менять коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндра, который Вы выбрали для себя. При использовании цилиндров классов Midrace и Hi-End замена коленвала обязательна! Установка цилиндров указанных классов в сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и показателем непрофессионализма людей, занимавшихся инсталляцией деталей на скутер.

Во всем многообразии тюнинговых коленвалов необходимо выделять две группы. Первая — просто усиленные. Они повторяют по всем параметрам соответствующие стандартные коленвалы, но имеют большую прочность (соответсвенно и больший ресурс), а также улучшенный теплоотвод с поршневого пальца. Усиленные коленвалы отлично подходят для использования с поршневыми класса Sport, когда назревает необходимость заменить стандартный.

Вторая группа — гоночные коленвалы (часто используют абревиатуру HPC — high primary compression). Такие коленвалы существенно влияют на работу двигателя, так как они обеспечивают повышение степени сжатия в картере двигателя. Это существенно улучшает эффективность продувки цилиндра на высоких оборотах, обеспечивая прирост мощности. На «низах» эффективность продувки при этом, наоборот, страдает, однако для форсированных двигателей это несущественно. Гоночные коленвалы незаменимы, когда речь идет о тюнинге на основе поршневых класса Racing.

При замене коленвала рекомендуется заменить и коренные подшипники с сальниками.

Тюнинг скутеров — тюнинг сцепления

Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки — все зависит от класса выбранного изделия.

При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, который также предлагается различными производителями тюнинга.

Ограничители в коммутаторах

Вживляются они для того, чтобы скутер не набирал большее количество оборотов, чем это предусмотрел производитель. В некоторых моделях транспортных средств достаточно перекусить синий провод, выходящий из коммутатора. В Хонда Дио умельцы перепаивают всего 1 конденсатор, что дает прирост 10-20 км/час.

При наличии техники японского производства, скорее всего, придется заменить коммутатор полностью на так называемый «спортивный». Подобные меры полностью снимут ограничение, добавив дополнительные 15-25 километров в час. Тем не менее, если в процессе эксплуатации транспортного средства приходится часто ездить на максимальных оборотах, либо силовой агрегат находится далеко не в самом лучшем состоянии, в будущем придется дополнительно тратиться на плановый ремонт. Перед полной заменой коммутатора не будет лишним разобрать мотор и проверить состояние подшипников коленчатого вала и ЦПГ. Можно также обойтись проверкой текущей компрессии в моторе. Если полученный показатель составляет более 8,0 (восьми) атмосфер, значит, все с двигателем в порядке.

В некоторых случаях придется обратиться за помощью к профильным специалистам, способным провести замену с применением специальных инструментов. Если вы не до конца понимаете строение скутера, придется-таки отправиться к мастеру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: