Тюнинг 4 тактного скутера

Скутеры Honling

Honling Navigator 50

Скутер, специально разработанный для эксплуатации в российских условиях

Модель ориентирована, в первую очередь, на молодежь, но в силу универсальности, реализованных технических решений, она привлечет внимание и старшего поколения

Тест-Драйв:

На наш взгляд, две новинки китайской компании Honling, скутеры Хонлинг Навигатор 50 и Хонлинг Бумеранг 50, внешне — как два брата.

Тем не менее, не зря наш официальный представитель компания Хонлинг.ру назвала эти два аппарата на свой манер, первому дав имя «Калининград», а второму — «Хабаровск». Оба этих города находятся на границе, только вот расстояние между ними — огромное. Так и со скутерами Бумеранг и Навигатор, у них есть как масса общего, так и немало различий. Внешне эти аппараты действительно похожи, да и габариты у них одинаковые, так что если поставить Навигатор и Бумеранг одного цвета рядом, то это сходство будет наиболее заметно. Первое отличие, бросающееся в глаза, разное дизайнерское решение передней фары. У Навигаторы «глаза» будто бы раскосые, что смотрится более оригинально. Словом, эти два скутера, может, и не близнецы, но уж родные братья — точно. Еще из очевидных различий — разный объем бензобака, так что, залив полный бак бензина, на Навигаторе можно проехать на километров эдак на 100 побольше, нежели на Бумеранге. Все остальные параметры — вес, габариты, конструкция передней и задней подвесок и тормозов, размер шин, двигатель — идентичны. По крайней мере, так заверяют производители, компания Honling. Из первых наблюдений — Навигатор и Бумеранг достаточно эффектные, массивные скутеры. Смотря на них, может закрастся мысль, что никакие они не «полтинники», ан-нет, бумага не врет. По документам — честные пятьдесят кубов. Кстати, это самые тяжелые полтинники из всей модельного гаммы скутеров Хонлинг, ввозимых в Россию. Вес в 112 кг потребует настоящей мужской силы, чтобы вогрузить аппарат, предположим, в автомобиль (естественно, и автомобиль должен быть соответственный) или даже затащить в гараж. Об этом стоит задуматься заранее, особенно тем, кто не изобилует большой массой тела или недюжей силой. Порадовали в обоих скутерах фары . Все испытания аппаратов производились на достаточно темном полигоне, поэтому хороший свет точно бы не повредил. У Бумеранга и Навигатора с освещенностью проблем не возникло. Можем смело заверить — ездить на них можно будет даже в темное время суток и по скудно освещенной местности. Задумавшись, кому больше всего подойдут эти «красавцы», можно предположить, что это будет, в основном, молодежь, катающаяся преимущественно в городе. Причины вполне понятны — во-первых, у Навигатора и Бумеранга своеобразный, довольно агрессивный внешний вид: яркий раскрас, большие колеса, огромный по скутерным меркам глушак; во-вторых, на нем совершенно спокойно и комфортно могут ехать два человека средних габаритов

Людям маленьким лучше обратить внимание на другие модели (у Хонлинга, например, есть Прибой 50). К поездке на большие расстояние, например, в путешествие, он не особо приспособлен

В плане комфорта во время езды к ним претензий нет: Навигатор и Бумеранг благодаря амортизатором неплохо сглаживают неровности, коими изобилуют наши российские дороги.

См. также

Скутер Leike

Leike LK125T-25S (скутер)

Leike

Подробнее

Изготовитель: Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 243
Двигатель: LK152QMI-3 Мощность, кВт: 5.2
Шины: 3.50-103.50-10 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 80 Колесная база, мм: 1290
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 103 Число шин: 2

Leike LK125T-6S (скутер)

Leike

Подробнее

Изготовитель: Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 241
Двигатель: LK152QMI-3 Мощность, кВт: 5.2
Шины: 3.50-103.50-10 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 80 Колесная база, мм: 1250
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 101 Число шин: 2

Leike LK125T-5S (скутер)

Leike

Подробнее

Изготовитель: Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 242
Двигатель: LK152QMI-3 Мощность, кВт: 5.2
Шины: 3.50-103.50-10 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 80 Колесная база, мм: 1280
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 102 Число шин: 2

показать все Другая мотоциклетная техника Leike

Запчасти для LEIKE

Амортизатор задний, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1500

Бак топливный, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1000

Блок цилиндров, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1500

Вилка передняя, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1500

Головка блока цилиндров, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1000

Двигатель, LEIKE, LK 50 QT, 2002

3000

Диск тормозной Правый передний, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1500

Карбюратор, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1600

Карбюратор, LEIKE, LK 50 QT, 2002

800

Катушка зажигания, LEIKE, LK 50 QT, 2002

800

Клапанный рокер, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1000

Колесо заднее в сборе, LEIKE, LK 50 QT, 2002

2500

Колесо переднее в сборе, LEIKE, LK 50 QT, 2002

2500

Кронштейны крепления двигателя, LEIKE, LK 50 QT, 2002

300

Кронштейны крепления двигателя, LEIKE, LK 50 QT, 2002

500

Кронштейны крепления двигателя, LEIKE, LK 50 QT, 2002

500

Накладка пластиковая, LEIKE, LK 50 QT, 2002

200

Натяжитель цепи ГРМ, LEIKE, LK 50 QT, 2002

500

Панель приборов, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1500

Паук приборной панели, LEIKE, LK 50 QT, 2002

500

Пластик приборной панели, LEIKE, LK 50 QT, 2002

350

Подставка боковая, LEIKE, LK 50 QT, 2002

350

Привод спидометра, LEIKE, LK 50 QT, 2002

600

Пульт левый, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1000

Пульт правый, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1000

Распредвал, LEIKE, LK 50 QT, 2002

800

Реле (неизвестное), LEIKE, LK 50 QT, 2002

500

500

Ручка газа с грипсой, LEIKE, LK 50 QT, 2002

500

Сигнал звуковой, LEIKE, LK 50 QT, 2002

200

Стартер, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1500

Суппорт Правый передний, LEIKE, LK 50 QT, 2002

1500

Тросик спидометра, LEIKE, LK 50 QT, 2002

300

Тросик сцепления, LEIKE, LK 50 QT, 2002

500

Успокоитель цепи ГРМ, LEIKE, LK 50 QT, 2002

500

Шестерня стартера, LEIKE, LK 50 QT, 2002

500

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18279 продано

44037 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Виды скутеров

Мини скутеры или с объемом до 50 см3

Такие модели бывают небольшого размера, идеально подходящие для детей, или стандартные. Диаметр колес может варьировать от 8 до 14 дюймов. Здесь не сложно подобрать аппарат как для ребенка, так и для взрослого.

Главным отличием этой категории является возможность ездить по городу и трассе без прав. Конечно, никто не освобождает от соблюдения правил. Это хороший вариант для ребенка-подростка или пожилого человека, чтобы ездить за покупками и в гости.

Достоинства:

  • различные виды дизайна, от классического до агрессивного;
  • есть встроенная сигнализация;
  • модели на 1,5-2 человека;
  • усиленная подвеска;
  • быстрый разгон;
  • невысокая стоимость;
  • есть низкие модели для детей;
  • выпускаются и с колесами на 14 дюймов;
  • тихая работа двигателя;
  • малый расход топлива.

Недостатки:

  • максимальная скорость 50-60 км/ч;
  • в зависимости от страны сборки могут возникать мелкие поломки;
  • малый запас топливного бака;
  • пассажир практически висит на краю сиденья.

Средние скутеры или с объемом от 50 до 250 см3

Это наиболее востребованный класс техники ввиду хорошего сочетания скорости, мощности и стоимости.

Такие аппараты имеют объем двигателя от 50 до 250 см3 и их управление требует наличия водительского удостоверения. Размер колес у них варьирует от 12 до 14 дюймов, а максимальная скорость в диапазоне от 80 до 120 км/ч.

Усиленная подвеска позволяет использовать их не только в городе, но и при поездке в деревню и на рыбалку. Несложно добраться на нем и в соседний город в радиусе 100-200 км. Это вариант для молодых и взрослых людей, чтобы каждый день ездить на работу, возможно, даже из пригорода, или добираться на место рыбалки.

Достоинства:

  • красивые литые диски;
  • интересный обтекаемый дизайн;
  • хороший свет фар;
  • дисковые тормоза с гидравлическим приводом;
  • приемлемая скорость;
  • средняя стоимость;
  • возможность выезжать далеко за пределы города;
  • умеренный расход топлива.

Недостатки:

  • требуются права, что исключает вождение подростками (14-15 лет);
  • подвеска не везде удачно собрана.

Макси скутеры или с объемом свыше 250 см3

Эти модели напоминают по виду современные мотоциклы. У них широкая обшивка, два полноценных сиденья, удобные подставки под ноги, и более высокое ветровое стекло. Модели имеют большую мощность и способны развивать скорость до 180 км/ч.

Устройства снабжены жидкостным охлаждением и могут преодолевать значительные расстояния без перегрева. Такие скутеры подходят любителям путешествий на большие расстояния или активным молодым людям.

Достоинства:

  • аэродинамические обтекатели;
  • прочная рама;
  • мощный двигатель;
  • хорошее управление;
  • гидравлические тормоза;
  • вместительный топливный бак;
  • полноценные сиденья на двух человек;
  • высокая скорость.

Недостатки:

  • большой расход топлива;
  • очень высокая стоимость.

Где купить

Хонда Джокер пользуется большой популярностью на сегодняшний день, несмотря на свой ретро дизайн. Его можно купить в новом и подержанном состоянии. Правда цена позволяет сделать это не всем. Москва и Спб являются городами, в которых очень много такой техники. Средняя стоимость новой модели составляет порядка 1 тысячи долларов. Б/у скутер обойдется покупателю в 500-700 у.е. На ценник влияет состояние. Доставка осуществляется популярными транспортными компаниями, а деньги на покупку можно взять в кредит в любом банковском учреждении.

В Украине Joker стоит намного дороже, чем в Японии – ценник остановился на отметке в 950 долларов. Официальные дилеры предоставляют гарантию на покупку и возможность приобретения в рассрочку. Перевозка осуществляется транспортными компаниями (Новая почта, Ин-тайм) и, в среднем, ее стоимость составляет от 400 до 900 гривен.

Дизайн Kymco like

Гладкое переднее крыло крепится к ломам вилки, благодаря чему неподрессоренная масса снижается. Широкий передний обтекатель прикрывает ноги райдера от дождя и ветра. Передняя его сторона имеет симпатичное декоративное тиснение, разбивающее широкое поле обтекателя на несколько участков. Довольно сдержанно, но симпатично. С налётом классики, если хотите, благодаря одиночной фаре и обтекателю на руле. Форма фары несколько необычна, не похожа на обычные круглые фары классических скутеров, но всё равно почему-то имеет винтажный вид и вызывает ностальгию.

Установленные заподлицо поворотники выполнены на светодиодах, как и вся остальная светотехника аппарата. Приборная панель полностью цифровая, в ретрофутуристическом стиле. Это, кстати, цитата из описания от производителя.

В переднем обтекателе находится широкий, но неглубокий бардачок со встроенным USB-портом. Чуть ниже — люк бензобака. Бак имеет объём около 8 л и находится под ногами райдера, поэтому пол скутера выглядит необычно массивным. Такое размещение бака смещает центр тяжести вниз, и это хорошо, но вот объём бака маловат, поэтому пробег между «до горловины» и «лампочка резерва» будет небольшим. Под откидным сиденьем — вполне типичный багажный отсек, в который вмещается один шлем и немного мелочёвки. За багажником на два шлема — это к максискутерам.

По бокам аппарата металлические панели украшены тиснением, как и передний щит, и это придаёт скутеру сдержанную элегантность и цельность дизайна. То же самое можно сказать про заднюю светотехнику: яркие светодиодные фонари собраны в изящный единый блок. Защита от брызг состоит из глубокого заднего крыла и брызговика, к которому крепится номерной знак.

Технические характеристики

  • Модификация — MP3 500.
  • Год выпуска – 2020.
  • Страна производитель – Италия.
  • Цена – около 9000 евро.
  • Емкость бензобака – 12 л.
  • Высота – 790 мм.
  • Длина – 1549 мм.

Двигатель

  • Тип силового агрегата – четырехтактный SOHC.
  • Объем двигателя – 492 cc.
  • Диаметр цилиндра – 94 мм.
  • Ход поршня – 71 мм.
  • Максимальная мощность – 29,4 кВт при 7250 об/мин.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.

Ходовая часть

  • Задний тормоз – дисковый, 240 мм.
  • Передний тормоз – дисковый двойной, 240 мм.
  • Задняя шина – 140/70-14
  • Передние шины – 120/70-12 (две).
  • Ширина заднего колеса – 85 мм.
  • Ширина передних колес – 110 мм.

Скутер Piaggio MP3 500 способен работать в трех режимах, которые легко настраиваются по необходимости. Трехколесный скутер может эксплуатироваться в комбинированном режиме, а также отдельно на электротяге или на электроприводе. Всеми электронными системами управляет компьютер, благодаря чему водителю нет необходимости самостоятельно подключать все электронные системы, ДВС, электродвигатель.

Двигатель

Четырёхклапанный четырёхтактный двигатель с поршнем диаметром 59 мм с ходом 54.8 мм общим объёмом 149.8 куб. см, что буквально впритык к заявленной отметке в 150 кубиков. Клапанная система простая и надёжная — с одним верхним распредвалом. Аппарат запускается только с кнопки стартера, и если вы любитель оживлять вашего скакуна ногой — этот скутер не для вас, а для всех прочих это хорошая новость.

Благодаря инжектору, этот аппарат имеет довольно небольшой расход — около 3.4 литров на сотню. Что касается цифр мощности — тут всё ровно так, как и стоит ожидать: 11.8 Н*м на 6500 об/мин и 13.5 л.с. на 9000 об/мин. Принудительное воздушное охлаждение позволяет сделать аппарат проще и легче, чем имеющие жидкостное охлаждение. Типичная для скутеров схема трансмиссии — вариатор — обеспечивает удобство управления тягой двигателя и не нуждается в переключении передач. Производитель не сообщает максимальную скорость, но скорее всего от магистралей на нём стоит держаться подальше, а на загородной трассе быть крайне осторожным.

Одноклассники

Определённо, наиболее близким одноклассником Kymco like 150 l является Vespa Sprint 150S: за ней также стоит классический дизайн и современная начинка. Элементы в стиле ретро придают Веспе непревзойдённый ностальгический дух, но KYMCO со своим нео-ретродизайном не отстаёт.

Vespa имеет чуть большую кубатуру — 154.8 куб.см, и побольше крутящего момента — 12.8 Н_м против 11.8 Н_м у Like. Но у последнего чуть больше пони (13.5 против 12.7), так что мощность у обоих аппаратов более-менее сравнимая. Приборная панель у Vespa чуть лучше читается при ярком солнце, второй её большой плюс — расход 2.58 литра на сотню. Однако, у Веспы барабанный задний тормоз, и только спереди — дисковый с ABS, и тут её колоссальный минус, так что в этом сравнении итальянский мопед полностью проигрывает герою нашего обзора.

Где Номера На Газели

Номер рамы у Газели?

Что написано в книгах «Газель» (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VINЭто на уасе там это гемор постоянный.А самостоятельно его подновлять — вообще «подделка идентификационных номеров», вплоть до уголовки.То что в птсе номер рамы скорее всего на самом деле — номер кузова, жестянки. На старых набит на «псевдолонжероне» справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не существовало в принципе, это не уассс.

Паспортные данные автомобиля «Газель» с двигателем «УМЗ-4216»

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины или цельнометаллического кузова, двигателя и шасси.Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

Пример нанесения VIN автомобиля:

  • * Х96330200* ВО 140794*, где
  • Х96 — международный идентификационный код изготовителя,
  • 330200 — индекс автомобиля,
  • В — код модельного года (В — 2011 г. С — 2012 г.),
  • 0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год

— период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины или кузова

наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке «В»).Пример нанесения номера кузова (кабины):

  • *270500В0100125*, где:
  • 270500 — индекс кузова или
  • 330200 — индекс кабины;
  • В — код модельного года;
  • 0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси

наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:*330200В0102526*, где:

  • 330200 — индекс шасси;
  • В — код модельного года;
  • 0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер двигателя

выбит на блоке цилиндров с левой стороны.Пример нанесения идентификационного номера двигателя:*4216СР*В0901271*, где:

  • 4216СР — индекс двигателя;
  • В — код года выпуска;
  • 0901271 — порядковый номер двигателя.

Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).Паспортные данные автомобиля

также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.Пример заводской таблички с паспортными данными, где: а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — максимально допустимая полная масса автомобиля; d — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; f — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс двигателя.

Список международных сертификатов, распространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книжке.К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и двигателя. На шасси не устанавливается и не наносится идентификационный номер автомобиля.

Эргономика

Клавиши управления стандартные, опытным скутеристам и мотоциклистам к ним привыкать не придется. Штатные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор

Панель приборов безбожно привирает и абсолютно нечитаема, даже в темноте

Полноценное заднее седло на котором свободно размешаются два человека. Для большего комфорта пассажира под хвостом предусмотрены ручки в виде двух изогнутых проволок. Я не сказал бы, что держатся за них очень «удобно»… Подножки водителя и пассажира складные выполненные из легкого сплава. Водительские подножки имеют ступенчатую регулировку по высоте

Пластик на скутер

  • Пластик для Vento
  • Пластик для Defiant
  • Пластик для Haoboh QT-4A /4B
  • Пластик для Honling Bomerang QT-11
  • Пластик для Honling Cruiser QT-8
  • Пластик для Honling Navigator QT-13
  • Пластик для Honling Summer QT-9
  • Пластик для Honling Master QT-6
  • Пластик для Honling Joker QT-7
  • Пластик для Honling Priboy QT-2
  • Пластик для STELS SKIF 50 2T
  • Пластик для IRBIS NIRVANA-150
  • Пластик для IRBIS R50
  • Пластик для STORM L SL YSL YS/BM JOY/IRBIS R50/GX JEANS/HONLING JOG
  • Пластик для ABM WING
  • Пластик для ABM VULCAN
  • Пластик для Z50R/TORNADO/HONLING QT-7
  • Пластик для ABM ELEGANT
  • Пластик для ABM BREEZE
  • Пластик для Stels Alpha
  • Пластик для ABM QT-10/18/30/38/39/50
  • Пластик для Stels Vortex
  • Пластик для Stels Tactic 50
  • Пластик для Honling Prestige 125/GX Omega/BM Galaxy
  • Пластик для Honling Ataka QT-4
  • Пластик для Honling QT-7С
  • Пластик для Stels Leader
  • Пластик для Stels Arrow 50
  • Пластик для Honling Flagman 150
  • Пластик для Stels Rash 150
  • Пластик для Stels Triger 50
  • Пластик для Honling Viking 11-B
  • Пластик для Honling Pharaon 11-A
  • Пластик для Honling Caper 7-D
  • Пластик для Stels Tactic 150
  • Пластик для ZONGSHEN CAMA ZS100T-8
  • Пластик для ZONGSHEN HAPPI ZS100T-2
  • Пластик для Honling Bomerang 12G NEW
  • Пластик для Sagitta 11C Volare
  • Пластик для Sagitta 15F Forte
  • Пластик для Sagitta ACUTO-150
  • Пластик для JIALING QT-16/GUST/BIWIS/IRBIS BWS
  • Пластик для Stels Outlander 150
  • Пластик для Honda AF-18
  • Пластик для Honda AF-27/28
  • Пластик для Honda AF-34/35
  • Пластик для Honda Lead AF-20
  • Пластик для Suzuki Address
  • Пластик для Suzuki Let`s II
  • Пластик для Honda Lead AF-48
  • Пластик для Yamaha Jog Next Zone
  • Пластик для Stels Arrow Benelli 50
  • Пластик для Sagitta 11 Elegante
  • Пластик для Sagitta Rapido 25A
  • Пластик для Sagitta Insolente 25E
  • Пластик для IRBIS Action
  • Пластик для SYM GTS250
  • Пластик для Suzuki Sepia ZZ
  • Пластик для Honda Jiorno AF-24
  • Пластик для Yamaha BWS
  • Пластик для Yamaha Jog Artistic
  • Пластик для Yamaha Jog C/Jog ZII/Jog ZR
  • Пластик для Yamaha Vino (5AU)
  • Пластик для SYM ORBIT 50
  • Пластик для SYM JET4-50
  • Пластик для SYM GTS300
  • Пластик для Motoweli Magnet RS49
  • Пластик для IRBIS ZRS
  • Пластик для Corso Ragazzo BF
  • Пластик для SYM MAXSYM 400
  • Пластик для Baltmotors Galactica 50/125
  • Пластик для Baltmotors Hiker 50/125
  • Пластик для Corso Bimbo 4FF
  • Пластик для Baltmotors MAXX/JOY/ACTION
  • Пластик для HUATIAN SKYLINE HT150T-15
  • Пластик для IRBIS RZR
  • Пластик для Stels Zion 150
  • Пластик для Honling HL300-C Adonis
  • Пластик для SONIK SPEED MAX/Corso Bimbo 4FF/GX CITY
  • Пластик для Corsa Grande
  • Пластик для IRBIS FR50
  • Пластик для IRBIS BWS-2
  • Пластик для IRBIS LX
  • Пластик для IRBIS KAORI
  • Пластик для Honda Spacy-100
  • Пластик для SYM ALLO/JETBASIX
  • Пластик для IRBIS CENTRINO-2
  • Пластик для SYM JOYRIDE 200I
  • Пластик для STELS CAFFENERO 250CJ
  • Пластик для NEXUS F35
  • Пластик для SYM SYMPHONY
  • Пластик для KYMCO Super 8
  • Пластик для CPI GTX 125
  • Пластик для Honling F5 Luxary
  • Пластик для Honling Pharaon new
  • Пластик для Honling RS8
  • Пластик для Honling TITAN
  • Пластик для Suzuki Let`s II NEW
  • Пластик для Honling Knight
  • Пластик для Honling Navigator NEW QT-13B
  • Пластик для KYMCO Agility
  • Пластик для DAELIM E-FINE S-FINE CORDI FREE WING
  • Пластик для SYM JOY MAX300i
  • Пластик для ABM ZX50/ZX150S
  • Пластик для Racer Taurus RC50QT-15J
  • Пластик для Racer RC150T-15 Stells
  • Пластик для Honda Tact-24
  • Пластик для Suzuki Let`s I
  • Пластик для Honda Tact-16
  • Пластик для Suzuki Skywave
  • Пластик для HUATIAN GTIR HT125-25
  • Пластик для ABM GUST
  • Пластик для KEEWEY Street-50
  • Пластик для SYM RS125
  • Пластик для Regulmoto eagle

Управляемость

Мало того, что этот зверек имеет крайне неудобную посадку для водителя, не самую лучшую развесовку по осям и растянутую базу, так он еще на ходу весь дребезжит и громыхает своим пластиком и все это дело дополняется пердящим саундом из колхозного прямотока.

Но это, как бы ерунда, с неудобной посадкой и пердящим звуком еще можно хоть как-то смириться, но не с поистине конским люфтом в сочленении двигатель-рама, который велик не в меру. Из-за люфта, скутер носит по трассе из стороны в сторону, переставляет в поворотах, а это очень небезопасно, особенно для новичков.

Когда я стал выяснять причину люфта, то пришел к выводу, что во всем повинна очень липкая удлиняющая проставка между двигателем и рамой и стоковые сайлентблоки, которые на возросший вес и динамические нагрузки явно не рассчитаны. И что самое неприятное — исправить проблему с люфтом, стандартными методами не представляется возможным.

Одно порадовало меня в этом зверьке: полноценная и очень приятная в движении передняя и задняя подвеска и дисковые тормоза на обоих колесах. В этих девайсах скутер действительно порадовал

Запчасти для скутеров Honling

Но разве этот закон может остановить настоящих любителей маневренного, неприхотливого транспортного средства, такой как скутер?

Нам приятно осознавать, что когда скутерное движение только зарождалось в России, компания Honling одной из первых занялась поставкой недорогих качественных скутеров на Российский рынок под собственным брендом. Специально для России мы разработали большую линейку разноплановых моделей, от недорогих городских скутеров, до моделей с повышенной проходимостью и максискутеров. Мы всегда стремились сделать нашу технику близкой к пожеланиям покупателей и сделать ее более адаптированную для Российских дорог.

Благодаря тесному сотрудничеству и открытому диалогу с нашими клиентами, мы развиваем нашу марку.

Благодаря нашим покупателям и дилерам мы из года в год совершенствуем нашу продукцию и выпускаем модели, которые отвечают всем современным требованиям безопасности, и они готовы удовлетворить даже самого взыскательного покупателя.

В нашем модельном ряду появился спортивный скутер Honling F5 Standart, а по многочисленным просьбам спустя некоторое время был выпущен еще более агрессивная версия этого скутера, Honling F5 Luxary.

В этом году мы представили обновленную версию максискутера Honling Adonis 300 NEW. Новинка взорвала всю скутерную общественность, ультрасовременный дизайн, светооптика с LED, новый модернизированный двигатель с инжектором, модель в базовой комплектации оснащена антиблокировочной тормозной системой ABS, сигнализацией, MP3 плеером с двумя высококачественными динамиками и все это по более чем демократичной цене. Специально для Российского рынка была подготовлена уникальная зеркальная модель цвета золото и серебро!

Мы еще раз создали скутер, которому нет аналогов в своем ценовом диапазоне.

Наша страсть и любовь, к двухколесной технике помогает нам производить модели, которые становятся абсолютным бестселлером и завоевывают симпатию простых покупателей.

Мы не знаем, как будет развиваться скутерный рынок в России дальше, но одно мы знаем точно, скутеры Honling всегда будут занимать лидирующие позиции, ведь мы делаем скутеры для Вас уже более 8 лет!

Мы благодарны каждому клиенту за выбор скутера марки Honling.

Ген.директор Хонлинг, Сергей Бочкарев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: