Скутер yamaha vino

70-е — Zippy и Passol

К концу 60-х интерес к скутерам угасал, что можно объяснить появлением дешевых малолитражных автомобилей. К тому же, Yamaha контролировала всего 3% японского рынка

Словом, ее руководству пришлось обратить свое внимание на зарубежных потребителей и потратить немало времени на новые разработки

Так на небосводе появилась Америка, где скутеры Yamaha до сих пор пользуются небывалым спросом и считаются классикой жанра. Так появились скутеры Zippy (1973) и Passol (1977), за которыми ныне охотятся многие коллекционеры.

Yamaha PASSOL S50 1977

В конце 70-х Passola S50 был лидером продаж. В чем же была его привлекательность? Просто этот скутер полностью отвечал требованиям нового времени. Его стильность, простота в управлении, малый вес, высокая защита от грязи и воды, места для багажа и приемлемая цена сделали свое дело. Весь мир, от мала до велика, снова начал ездить на скутерах.

Как выбрать хороший и надежный скутер?

Выбор скутера – ответственная задача, так как, несмотря на то, что некоторые модели не требуют наличия водительских прав, все-таки это транспортное средство, и вы на нем будете являться полноценным участником дорожного движения

Если вы решили приобрести себе или своим близкий мотороллер, важно, чтобы он был не только функциональным, но и надежным, так как от этого зависит ваше здоровье. В этом разделе мы расскажем вам о том, как выбрать хороший скутер, и каким критериям должен отвечать действительно качественный мотобайк. Тип двигателя

Тип двигателя

Большинство современных производителей оборудуют свои скутеры четырехтактным двигателем, который имеет важные преимущества. Он расходует меньше топлива и масла, работает практически бесшумно и обеспечивает хорошую тягу даже на минимальных скоростях. Двухтактные двигатели потребляют масло постоянно, поэтому они менее экономичны, но их преимуществом является более высокая удельная мощность. Более практичным выбором специалисты все-таки считают покупку модели с четырехтактным движком

Тип двигателя. Большинство современных производителей оборудуют свои скутеры четырехтактным двигателем, который имеет важные преимущества. Он расходует меньше топлива и масла, работает практически бесшумно и обеспечивает хорошую тягу даже на минимальных скоростях. Двухтактные двигатели потребляют масло постоянно, поэтому они менее экономичны, но их преимуществом является более высокая удельная мощность. Более практичным выбором специалисты все-таки считают покупку модели с четырехтактным движком.

Мощность движка (мотора). Мощность двигателя также является одним из важнейших параметров при выборе скутера, если вы планируете использовать его ежедневно в качестве основного транспорта. Минимальная мощность в этом случае должна составлять 7-8 л. с., потому что при показателях меньше этой цифры вы сможете комфортно пользоваться транспортом только для редких вылазок на рыбалку или поездок на дачу. Минимальная мощность скутера должна составлять 7-8 л. с

Расход топлива. Расход топлива напрямую связан с типом и мощностью мотора. У большинства современных мотороллеров на четырехтактных движках расход топлива составляет не более 3 л на каждые 100 км, а если вы выберете модель с мощностью менее 7 лошадиных сил, можно даже подобрать модель, расходующую не более 2 литров бензина.

Передняя вилка. Передняя вилка является частью передней подвески и влияет на качество амортизации. Если вы живете в городе с ровными дорогами, вам подойдет скутер с телескопической вилкой, но для эксплуатации транспорта в сельской местности (дороги с гравием, ямами и выбоинами) лучше выбирать маятниковый механизм с моноамортизатором.

Возраст водителя. Это не менее важный параметр выбора, чем тип и мощность мотора. Пожилому человеку (главная цель у данной категории покупателей – поездки на дачу или за город) следует выбирать маломощные модели, в противном случае велика вероятность, что водитель может не справиться с управлением. Подросткам подойдут мотороллеры класса A с рабочим объемом двигателя менее 50 см. куб., так как для данной разновидности скутеров не требуется водительское удостоверение

Женщинам стоит обратить внимание на вес самого скутера, чтобы при необходимости они могли самостоятельно завести его в гараж или поставить на подставку. Для детей лучше всего приобретать маломощный скутер. Весовая нагрузка

Весовая нагрузка

Весовая нагрузка

Для комфортного передвижения одного человека подойдут модели с максимальной нагрузкой 90-110 кг. Если вы планируете перемещаться вдвоем, выбирать следует мотороллер с нагрузкой 150 кг и выше. Отлично, если сиденье будет разделено на пассажирскую и водительскую зону – такое седло максимально удобно и для водителя, и для человека, который находится сзади.

Максимальная скорость. Здесь все зависит от ваших предпочтений и потребностей. Если вы хотите использовать скутер вместо автомобиля, выбирайте модели со скоростью 100 км/ч и выше (это необходимо, чтобы вы не выбивались из общего потока машин на трассе). Менее скоростные модели подойдут, если путь от дома до работы не самый длинный, или мотороллер приобретается в качестве дополнительного транспортного средства.

Преимущества скутеров Yamaha

Популярность скутеров японского производства стремительно возрастает, и на это есть веские основания. По сравнению с китайскими моделями они более качественные и надёжные, с европейскими – доступные. Со скутерами бренда Ямаха конкурируют двухколёсные транспортные средства от двух других гигантов Honda и Suzuki.

Yamaha постоянно модернизирует и совершенствует свою продукцию, использует при изготовлении скутеров инновационные разработки и технологии, высококачественные комплектующие. Чего только стоит суперпрочный, экологически безопасный пластик, из которого выполняются корпусные детали. Единственным недостатком производительных, стильных скутеров Yamaha Vino является высокая цена. Но и этот вопрос удалось решить, ведь сегодня доступны качественные модели б/у. Список доступных скутеров смотрите в каталоге: СКУТЕРЫ YAMAHA

Vespa Primavera

Каждый истинный ценитель скутеров скажет, что Vespa — это лучшее создание человечества. В свое время эта марка мотороллеров стала олицетворением свободы и независимости.

Vespa Primavera появилась в далеком 1968 году и выпускалась до 1982. В 2014 году модель Primavera решили возродить. Получился современный городской скутер, имеющий несколько модификаций, но главное — оригинальный внешний вид.

Мотороллер может похвастаться лаконичными классическими формами, дополненными современными решениями, которые не выглядят чуждо. Например, стальные литые диски и большие поворотники спокойно соседствуют с классической фарой, круглыми металлическими зеркалами и раздутым задним крылом, на котором находится минималистичный фонарь.

На приборной доске можно увидеть аналоговый спидометр, рядом с которым расположился ЖК-дисплей. Несмотря на обилие современных деталей, Vespa Primavera выглядит, как мотороллер из восьмидесятых, что делает его привлекательным для любителей ретро.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha vino 50 не уступают характеристикам более новых моделей мопедов других производителей. Как заявляют специалисты Yamaha, заправленного бака мопеду хватит для езды на расстояние в более чем 200 км. Маневренность скутера позволяет быстро и легко огибать препятствия. Ниже представлена более подробная характеристика.

Вес и габариты

Ямаха выпускает и более легкие модели скутеров в сравнении с Yamaha vino 50. Например, Yamaha tricity 125 весит всего 55 кг. Очень легкая модель, но при этом медленная, чего не скажешь о ретро скутерах Yamaha vino 50. Их вес 65 кг, но мощность, в сравнении с Yamaha tricity, в разы выше.

Сам скутер имеет компактные габариты:

  • длина – 1620 мм;
  • ширина – 630 мм;
  • высота – 1005 мм.

Двигатель

На модель установлен мощный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Производители установили воздушную систему охлаждения, которая позволяет деталям скутера не перегреваться в процессе скорой езды. У скутера Yamaha vino 50 быстро набирается скорость, при желании, модель способна разогнаться до 65 км/час.


Двухтактный двигатель с одним цилиндром установлен на модель

Тормоза

Спереди и сзади имеется очень простой механизм, как и полагается ретро скутеру – система барабанных тормозов. У них, конечно, есть свои недостатки, однако, такая тормозная система позволяет снизить стоимость транспорта в целом.

Подвеска

В плане подвески производители также далеко не ушли от классики. 20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески.

Амортизатор

Сзади на скутере установлен стандартный моноамортизатор. В такой комбинации с маятниковой вилкой, стоящей впереди, водитель может легко проходить неровности и выбоины во время движения транспорта.

Расход топлива

Скутер способен набирать максимальную мощность в 6,3 л.с. при 7000 об/мин. Бак топлива рассчитан на 6 литров. Как утверждают производители, такого количества бензина хватит для преодоления 250 км.

Быстро и легко огибать препятствия позволяет маневренность скутера

Honda Giorno AF24

Honda Giorno AF24 — один из самых популярных ретро-скутеров на российском рынке. Он надежен и прост, имеет невысокую стоимость и необычный внешний вид. Именно Giorno AF24 положил начало производства японских классических скутеров, имеющих современную начинку, а внешне напоминающих модели середины XX века.

Как и все классические мотороллеры, он похож скутеры Vespa, хотя его дизайн уникальный и хорошо продуманный. Широкие крылья надежно защищают от грязи, которая летит из-под колес, в багажник легко помещается небольшой рюкзак, а шаровидная фара неплохо освещает дорогу. Из-за скромных габаритов выглядит Honda Giorno AF24, как игрушка, поэтому на дороге он выделяется и вызывает неизменные улыбки.

Преимущества скутеров Yamaha vino

Серию скутеров Yamaha vino стали выпускать с 1997 года. Мопеды Yamaha vino Classic – одни из немногих моделей, которые выпускаются в ретро стиле от известной японской компании. Их дизайн очень прост и лаконичен, он прекрасно впишется в поездку на любой дороге.

Яркий дизайн 60-х годов был взят за основу дизайна японскими специалистами. Модели Yamaha vino Classic достаточно комфортные и безопасные скутеры своего класса, которые могут быть использованы для любых предназначений.


Для городского жителя станет отличным помощником скутер Ямаха Вино

Преимуществами данных скутеров считаются:

  • стильный дизайн;
  • небольшой вес;
  • удобное сидение;
  • вместительный багажник;
  • долговечные и качественные детали;
  • отличная динамика разгона;
  • простая и удобная эргодинамика;
  • мощный мотор.

Основным достоинством моделей является незабываемый классический дизайн транспорта. Скутеры Yamaha vino подойдут для человека, который не боится показывать свою любовь к ретро стилю и считает это интересной изюминкой.

Замена антифриза Honda Zoomer / Ruckus

Сообщение ruckster » 19 апр 2016, 18:12

Замена антифриза Honda Zoomer — очередное мероприятие по содержанию вашего мопеда в соответствующих условиях для правильного и долгого использования. Точного срока по замене антифриза нет, но рекомендуется менять охлаждающую жидкость хотя бы раз в 2 года. В принципе, чаще менять стоит только при активной эксплуатации в тяжелых условиях, например в жару. Все дело в том, что двигатели выполнены из алюминия, который имеет свойство окисляться и подвергаться коррозии.

Например, воду использовать крайне не рекомендую — зимой по понятным причинам: замерзнет на морозе и блок лопнет. А летом можно перегреть двигатель, ведь у воды температура кипения 100 градусов, а у антифриза 120-130. Выгода налицо, и зимой не замерзает, и летом не кипит. А полезное свойство антифриза в том, что он мало разъедает алюминий. Вода делает это очень быстро. Отсюда мое личное мнение, что на автомобиле, что на мотоцикле с жидкостным охлаждением антифриз менять стоит раз в 2 года.

Нам необходим для замены антифриз (хонда рекомендует зеленый) на основе этиленгликоля.

По своему личному опыту, антифриз можно использовать как синий, так и зеленый. Марка может быть любая, но не берите сильно уж дешевый — можно купить непонятную химию, которая разложит ваш двигатель на молекулы) Шутка.

Нам понадобится емкость для слива старого антифриза около литра, крестовая отвертка и ключ Torx 30.

  • Снимаем декоративную решетку радиатора, открутив 4 винта крестовой отверткой. Проводим ревизию сот радиатора и отводящего патрубка (он ниже всех расположен, часто его рвут об бордюры) Осматриваем всю остальную систему охлаждения (все патрубки и радиатор), если необходимо чистим соты радиатора (но не керхером — замнете соты) Открываем заливное отверстие у расширительного бочка Открываем пробку-клапан у радиатора (может вылиться немного антифриза) Находим в самом низу сливное отверстие — они выпирает вниз и ключом Torx отворачиваем пробку, подставив заранее емкость. Через некоторое время вся жидкость вытечет, включая жидкость из расширительного бочка. Заворачиваем пробку-клапан и сливное отверстие и начинаем заполнять бачок.

Заливать антифриз необходимо только через бачок, чтобы избежать завоздушивания системы. По мере ухода жидкости в систему охлаждения, необходимо довести уровень в бачке между линиями Минимум и Максимум. После чего завести двигатель и немного проехаться. Если в системе была воздушная пробка, она должна выйти. В этом случае необходимо долить антифриз в бачок.

После замены жидкости, внимательно следите за температурой двигателя. Не допускайте перегрева — это чревато серьезными капитальными вложениями.

Популярные модели и примерная стоимость

Ниже будут представлены две модели ретро скутеров Yamaha vino classic с запоминающимся ретро дизайном. Главная отличительная черта этой серии скутеров – необычный стиль 60-х, который не оставит равнодушных настоящих ценителей этого времени.

Для спокойных городских прогулок предназначен скутер Yamaha vino

Vino Classic 50

Само название Vino Classic уже говорит о том, что объем двигателя скутера составляет 49 куб.см. Современный горизонтальный мотор и автоматическая трансмиссия отлично сочетаются и дополняют классический дизайн транспорта. Расход топлива составляет 1,8 литров бензина на 100 км.

Vino Classic 50 4T

Обновленные модели Yamaha vino 50 4T с четырехтактным двигателем стали выпускаться с 2009 года. Инженерный двигатель от Job 4T расходует чуть больше одного литра бензина на 100 км. Средняя стоимость мопеда составляет 165000 рублей.

VINO CLASSIC 50 2T

Эта модель уже не выпускается. Начало продаж стартовало в 1997 году и закончилось в 2003. У Yamaha vino 50 2T установлен двухтактный двигатель. В сравнении с более обновленной моделью скутера, эта расходует на 20-30% топлива больше и является менее экономичной. Скутер с двигателем в два такта имеет большой шум от эксплуатации и ниже экологичность. Приобрести б/у модель возможно за 50000 рублей.

Особенности

Японский скутер Yamaha Jog версии ZR отвечает большинству требований спортивной малой техники. Стоит учитывать, что максимум, который можно выжать в плане скорости – это 75 км/ч на форсированном моторе. Следовательно, в реальных гоночных заездах этот мопед объективно может участвовать только среди техники идентичного класса. На родине агрегат выпускается исключительно со штатными движками с предельным порогом скорости 60 км/ч.

На скутере установлен мощный бесступенчатый вариатор, позволяющий по максимуму использовать тягу силового агрегата. При полном тюнинге скутера его ресурс сокращается в полтора раза. Однако ремонт мотора не представляет особых затруднений. Так как спортивные модели приобретают любители экстремальной езды, этот фактор играет существенную роль.

Работа карбюратора

Двигатель скутера очень мощный в любой модификации, начиная отсчёт от 6,3 лошадиных сил. Карбюратор Ямаха Джоб имеет обогатитель с пуском. Когда двигатель холодный, при его включении втянутая запорная игра обогатителя даёт возможность горючей смеси обогатиться. После включения двигателя, генераторный ток идёт к нагревательному элементу, который нагреваясь, расширяется и перекрывает обогатительный канал.

Имеющееся центробежное сцепление-автомат и клиноременной вариатор определяют качественную и долговечную работу трансмиссии.

Охладительная система: воздушная, принудительного типа. Воздух закачивается к цилиндровой рубашке охлаждения посредством вентилятора.

Насос для масла содержит червячный привод, идущий от коленвала скутера.

Эти характеристики скутера Yamaha Jog позволяют плавно и мягко трогаться с места, а при увеличении скорости до 10 км/час довольно резво и быстро набирать её без особых провалов или подхватов.

На что обращать внимание при выборе скутера?

Во время подбора оптимальной модели стоит концентрироваться на следующих параметрах:

  • Страна производителя. Компании из Японии традиционно выпускают дорогие, но качественные устройства, которые в разы лучше аналогов из Китая. Российские скутера выпускаются с оптимальным сочетанием цены и качества. При дешевой или средней цене, они неплохо выдерживают отечественные условия эксплуатации.
  • Число тактов мотора. В приоритете современных производителей четырехтактные мопеды. К их достоинствам относится тихая работа, экономный расход топлива, меньшие выбросы загрязняющих компонентов в атмосферу и более отзывчивое управление, но и цена на них выше. Существуют и двухтактные модели, они проще в строении и обслуживании, быстрее стартуют и в целом более резко реагируют на изменения положений рукояти. Также они легкие и дешевые, но вызывают много шума, неравномерно набирают скорость, потребляют больше масла, топлива и генерируют много дыма.
  • Пассажировместимость. В ассортименте модели на одного и двух человек.
  • Емкость АКБ. Емкий аккумулятор позволит реже подключать его к сети.
  • Потребление топлива. Японские скутера преимущественно более экономные, порой расход меньше в 2 раза в сравнении с китайскими или российскими аналогами.
  • Величина колес. Оптимальным является диаметр покрышек R На больших колесах легче преодолевать дорожные неровности.

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
    2. термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
    3. электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Шасси и подвеска

Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.

Honda X-ADV 150 2020

Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».

Другие ответы в этой теме

#6 Stasmor

Вообще Вино можно подвергнуть жесточайшему тюнингу. :ph34r: Разогнать километров так до 120=))) но это мегажесть А вообще вариатор нужно обязательно заменить. это ВСЕГДА первая ступень тюнинга любого уровня. Далее тебе очень неплохо станет Воздушная ДР Эво (чтото вроде меньше 100евриков) ну и советую сходу заменить пружину торка на желтую малосси, или хотяб на пружину от Dio35ZX. Дальше переварить родную трубу(иначе поршневая себя не раскроет). Далее уже вопрос денег и извращенности, но на этом можно остановиться. хороший прирост динамики дает установка 17мм карба.

#8 aka

к сожалению, многоступенчатые рецепты апгрейдов не очень мне подходят. во-первых, я не слишком идейный, во-вторых, не вижу смысла тратить 500-700 долл в скутер) в-третьих, по опыту машины — чем сложнее тюнинг, тем позже она поедет.

Источник

Скутер какой фирмы выбрать

Производством скутеров, вследствие их простой конструкции, иногда промышляют даже некоторые производители велосипедов. Правда, в большинстве случаев, такие скутеры могут прослужить максимум пару лет, после чего начинают требовать серьезного ремонта и замены многих запчастей. Подобные скутеры известны своим шумом, что понравится не каждому владельцу.

В связи с перечисленными причинами стоит посмотреть в сторону именитых компаний, уже успевших заработать репутацию на производстве скутеров. Они стараются выпускать качественную продукцию, которая способна прослужить долгие годы. Но и здесь встречаются исключения.

В России наибольшая популярность наблюдается у следующих компаний:

  1. SYM.
  2. Irbis.
  3. Honda.
  4. Suzuki.
  5. Stels.

Замена антифриза на скутере Yamaha Vino

Данную процедуру нужно выполнять раз в 2-3 года, т.к. антифриз имеет свойство стареть. Для замены антифриза снимаем оба «серпа» и обе «лыжи» Сливаем старый антифриз, выкрутив сливной болт из радиатора (рис. 1, за левым «серпом» в нижней части радиатора) и сняв крышку с заливной горловины (рис. 2, за правым «серпом»).

Учтите, что на горячем двигателе система может быть под давлением, крутите аккуратно, чтоб не обвариться.

Учтите, что сливной болт — пластиковый! Его следует крутить отверткой Ph3, и очень деликатно, т.к. сорвать шлицы ему очень просто! Особенно на горячую — он еще туже крутится из-за расширения материалов.

Пару слов по антифризу. Антифризы разных производителей лучше не смешивать: это чревато разложением антифриза и образованием накипи, ведущей в перегревам! Если у вас произошла утечка, а долить нечем — долейте дистилированной воды! Если долить пришлось больше 200-300 грамм, потом на зиму поменяйте антифриз полностью, или долейте концентрата (если делали смесь сами) того же производителя и серии. Совет: возите с собой немного антифриза на доливку! Особенно если собираетесь за город или на дальняк. Обычно после замены, антифриза всегда немного остается. Даже если осталось 300-500 грамм, перелейте их в меньшую тару и киньте в багажник — места оно займет не много, но это может избавить вас от серьезных проблем в будущем.

Если белый прозрачный льется, значит там антифриза давно нет — лили воду. Тогда все равно какого цвета новый. Некоторые мотоциклетные антифризы — почти белые это нормально. Можно макнуть палец и лизнуть, если приторно сладкое — возможно у вас именно такой антифриз. Учтите, что этилен гликоль — страшная отрава, разрушает печень и может вызвать галлюцинации (при больших дозах). При попадании на язык — промыть рот большим количеством пива! Если течет «ржавое болото», значит уже очень давно не меняли, антифриз разложился от старости, нужно хорошо все промыть! Причем, перед тем как лить химию, промыть просто водой, пока не вымоется вся ржавчина! Я пару раз видел такое, это просто капец! Часа 3 систему отмывал!

Полностью слить антифриз через пробку на радиаторе — не возможно, потому, при замене старого антифриза, я рекомендую еще снять нижний шланг с помпы (под левой лыжей) и по наклонять мот. Еще можно открутить крышку с водяной помпы — это фактически самая нижняя точка системы, там всегда что-то остается.

Если будете заливать антифриз другого производителя, или вы не знаете что у вас было раньше — систему лучше промыть, т.е. хотя бы банально залить воду (в идеале дистиллированную), завести на пару минут двигатель и слить. А можно воспользоваться специальной химией — обязательно читаем инструкцию по применению, ибо химия иногда бывает очень агрессивная. После того, как опустошили систему, сливаем остатки из расширительного бачка. На 1-3 поколении он находится под правым футрестом (платформа для ноги). Для снятия, откручиваем болт (1), и вынимаем бачок из демпфера.

На 3-ке бачок крепится на двух болтах.

Начиная с 4-ки бачок находится под левым серпом.

Когда все сольется, закручиваем сливной болт и начинаем заливать антифриз через заливную горловину. Заливаем до края, шатаем муху, опять заливаем и так пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Когда пузырьки перестанут выходить, можно завезти движек и немного погазовать, прогреть до рабочей температуры, чтоб открылся термостат. Опять доливаем; когда пузырьки перестанут выходить — доливаем в горловину до края, закрываем заливную крышку и доливаем в расширительный бочек по уровню.

Полная емкость системы (если верить сервис-мануалу) — 1,5л. Эмпирически: где-то 1,2л +/- 0,1л помещается в контур, + 0,3л в расширительный бачок до метки МАХ. (полная емкость бачка — 0,6л)

Из сервис-мануала: Yamaha рекомендует использовать высококачественные антифризы на основе этилен гликоля, содержащие антирокозийные ингибиторы для алюминиевых двигателей. Концентраты разводить не более чем 50х50.

Моя рекомендация: Motul Motocool.

Это готовая смесь, берете 2 банки, в итоге остается где-то полбанки — можно возить с собой для доливки.

Популярные модели

Одной из самых востребованных линеек считается Yamaha Vino. В коллекции представлены модели, оснащённые двухтактным или четырёхтактным двигателем. Можно подобрать оптимальные варианты для городской езды, передвижения по бездорожью или принятия участия в спортивных соревнованиях. Отличительной чертой моделей является эффектный дизайн, в котором переплетаются черты стилей модерн и ретро.

  • Yamaha Vino 50 (5AU). Молодёжная модель, оснащённая одноцилиндровым, двухтактным двигателем, мощность которого достигает 6,3 лошадиных сил, воздушной системой охлаждения, барабанными тормозами. Даже в базовой комплектации скутер может разгоняться до 70 км/час, потребляет 1,64 л/100км.
  • Yamaha Vino 50 (SA10J) – облегчённая модель, которая весит всего 65 кг. Скутер оборудуется барабанными тормозами, вариаторной коробкой передач, баком для топлива на 6 литров, для масла – на 1,3 литра. По сравнению с другими моделями из коллекции этот агрегат потребляет больше топлива – 2,1 л/100км.
  • Yamaha Vino 50 (SA26J) – стильный, агрессивный скутер на базе четырёхтактного двигателя, который расходует всего 1,45 л/100км, разгоняется до 60 км/час. Компания начала выпускать эту модель в 2014 году. Здесь установлены система охлаждения жидкостного типа, карбюратор, вариаторная трансмиссия.
  • Yamaha Vino 50 (SA37J) FI – презентабельная модель, которая характеризуется тщательно продуманным дизайном, экономно расходует топливо, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Здесь четырёхтактный двигатель, жидкостная система охлаждения, вариаторная коробка передач.
  • Yamaha Vino Molfe 50 (SA37J) FI – функциональный скутер, оборудованный вместительным багажником – отличный помощник по хозяйству. Он выгодный с финансовой точки зрения, ведь потребляет всего 1,45 л/100 км. Максимальная мощность силового агрегата – 5,2 лошадиных сил при 8 тыс. об/мин.

Модельный ряд скутеров Ямаха Вино не ограничивается только экземплярами с объёмом двигателя 49 см3. В линейке есть и более мощные варианты. Например, Yamaha Vino 125 (LPRSE24) оснащается двигателем с рабочим объёмом 125 см3. Мощность силового агрегата достигает 11 лошадиных сил. Скутер способен развивать скорость до 88 км/час. Полный список доступных моделей смотрите в каталоге: CКУТЕРЫ YAMAHA VINO

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: