Yamaha bws 100

Лодочный мотор Yamaha 25 BWS

Подвесной лодочный мотор Yamaha 25 BWS, оснащенный как ручным запуском, так и электростартером и предназначенный для дистанционного управления, экономичный и надежный, простой и удобный в эксплуатации. В комплекте с мотором поставляется пульт дистанционного управления, рулевой рычаг, топливный бак 24 л с топливным шлангом. Мотор Ямаха 25 BWS – оптимальный вариант для тех, кто использует лодку в своей профессиональной деятельности или часто проводит время на воде. Удобен, прост в управлении, надежен и долговечен – лодочный мотор Yamaha 25 BWS пользуется заслуженной популярностью среди потребителей. Мотор укомплектован мощным генератором переменного тока 80Вт с выпрямителем для зарядки АКБ, тросовым талрепом для аварийной остановки двигателя и тросом аварийного ручного стартера. При плавании по мелководью специальное положение двигателя на струбцине предотвращает повреждение винта. Купить лодочный мотор Ямаха 25 BWS в нашем интернет магазине — это значит получить на него официальную гарантию с возможностью последующего обслуживания в любом удобном для Вас дилерском центре Yamaha!

Технические характеристики лодочного мотора Ямаха 25 BWS:

Характеристика Значение
Высота транца, мм 423
Вес, кг 53
Тип двигателя 2-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем цилиндров, см3 496
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 72 x 61
Выходная мощность, кВт/л.с. 18.4/25.0
Максимальная частота вращения вала, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 6.2
Зажигание электронное CDI
Передаточное отношение 13:27 (2.08)
Управление мотором (ДУ) Дистанционное
Смазка топливной смесью Масло с бензином 1:50
Пусковая система Электростартер, Ручной запуск
Дифферентовка и откидывание Ручные
Система защиты от непреднамеренного запуска Есть
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Режим движения по мелководью Есть
Генератор переменного тока ≈12В 6A 12V 80W
Выпрямитель ±12В для зарядки АКБ Есть
Защита стартера На пульте ДУ
Защита от предельной частоты вращения Есть
Пульт дистанционного управления (ДУ) Есть
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 24
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель (электропроводка) Есть
Направляющее устройство рулевого управления Есть
Возможно изменение комплектации лодочного мотора Yamaha 25 BWS под заказ

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс

Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.

Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.

При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

Тюнинг Yamaha BWS 100

Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:

  • зеркала заднего вида самой различной формы;
  • рукоятки руля всевозможных расцветок;
  • указатели поворотов оригинальной конструкции;
  • задние боковые накладки;
  • передний обтекатель со встроенными передними фарами и так далее.

Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.

Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.

В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).

Доставка по Самаре:

(экипировки, запчастей, аксессуаров)

  • БЕСПЛАТНАЯ доставка заказов от 1000 руб. До 1000 руб. стоимость доставки — 300 руб.;
  • Доставим товар на адрес в день заказа, или на следующий рабочий день;
  • Для доставки, оформите заказ на сайте и дождитесь нашего звонка.

Дополнительно:

  • Ожидание курьера до 15 минут — БЕСПЛАТНО;
  • Ожидание курьера свыше 15 минут (по независящим от нас причинам): +200 руб. за каждые 30 минут, но не менее 200 руб.;
  • Подъём на этаж до двери клиента +150 руб.;
  • Примерка дополнительного размера +100 руб. (за каждый размер).

Правила доставки:

  1. Доставка за пределы города согласуется с менеджером магазина в индивидуальном порядке.
  2. Место передачи заказа — автомобиль курьера, если не заказан подъём на этаж.
  3. Ответственность за правильный выбор товаров несёт Заказчик. Наши консультанты помогут Вам с выбором товаров, при этом консультации носят рекомендательный характер. В случае сомнений в правильности подбора запчастей, расходников и всех остальных товаров, проверьте их применяемость и потребительские свойства самостоятельно. При необходимости, мы вышлем Вам информацию, характеристики, фотографию или видеозапись интересующих товара по запросу.
  4. Компенсация доставки не выкупленного заказа: Если мы выполнили доставку на адрес, но Вы не выкупили заказ по причинам, не связанным с качеством товара (наличие заводского дефекта) или наших услуг (водитель опоздал), а именно: товар не подошёл / не понравился / Вы передумали / возникли разного рода обстоятельства / или любой другой причине, не связанной с качеством товаров и наших услуг, Вам необходимо оплатить стоимость доставки +300 рублей, даже если изначально доставка была бесплатной. Если Вы ранее оплачивали заказ, стоимость доставки удерживается из этой суммы. Создание нового заказа, и условия его исполнения согласуются Клиентом с менеджером магазина.

MOTOUA.NET: Honda AF-56 — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Honda AF-56 техническое обслуживание, подскажите.

#1
Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Приобрел осенью прошлого года данный мопед. Вроде 2004 г. выпуска. На спидометре 5000 км, наверно по второму кругу, передняя вилка полностью убитая, нужно менять. Для тех, кто не в курсе, это 4Т скутер с водным охлаждением. Собственно такие основные вопросы:

1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было.

Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2
Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Собственно такие основные вопросы:

1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было. И как это Хадо .

2) Какую лучше поставить переднюю вилку? Предлагают такую же как стояла, пружинную хонда, тайвань. Можно еще китай, но говорят они хуже. Можно ли сюда поставить хондовскую или другую хорошую гидравлическую вилку?? Механик говорит что все гидравлические вилки для хонд с дисковыми тормазами (у меня барабанные). Да, можно еще ремкомплект поставить на эту вилку, но как уже узнал, хватит на сезон где-то и не лучший вариант. Подскажите, что делать?

3) Скутер идет максимум 50 км, но что с горы, что на гору одинаково, тоесть дурь в движке есть, чувствуется, тяга хорошая. Стоит ли играться с роликами, чтобы скорость была выше? Говорят, если поставить ролики на большую макс. скорость то пропадет тяга. И то что у меня щяс стоят японские ролики, заводские, а продаются хуже качеством. Сколько я получу выиграш в макс. скорости, если поставлю на макс. скорость ролики?? И какие они вобще есть, в плане скорости/тяги??

Наверх of the page up there ^

#3
Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Что-то у меня в этой теме монолог получается. Но скажу что полазив на этом форуме, нашел ответы на все свои вопросы. Почти на все. Вот еще парочка:

1) Почему этот скут называют smart ? Насколько я знаю, смарт — это AF-57 за его функцию выключения движка на холостых при простое и заводе при трогании ручки газа. У моего такого нет, проверял.

2) Подскажите с пневматической вилкой. Стоит ли ставить на этот скут, какие подойдут, сколько стоит . Что скажите за кЕтай? предлогают за 500 грн. Тормоза переделывать не буду на дисковые.

Наверх of the page up there ^

#4
tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

Наверх of the page up there ^

#5
Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Наверх of the page up there ^

#6
evvo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Наверх of the page up there ^

#7
Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

оба варианта правильные.

мы на СТО пользуемся первым. т.е. версией с молибденом.

а вообще если по уму, то редукторное масло производители рекомендуют менять (не доливать) каждых 5000км. ну и соответственно — обычное моторное масло — каждую 1000км

Наверх of the page up there ^

#8
Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

На днях сходил в магазин, где брал масло Мотюль, они мне достали толстую папку с сертификатами и показали сертификат на это масло. Я со спокойной душой залил мотул в редуктор и движек, соответственно. Каково было мое удивление, когда после получаса езды скут прибавил в динамике, исчезли призвуки из движка, как будто он давится и. перестал глохнуть! А я грешил на бензин, думал уже было лезть промывать карб. ппц. Недумал что от масла столько зависит. Теперь двиг работает ровно, разгоняется быстрее, не глохнет. Одним словом, класс!

Проблема пока только с вилкой, в одном из мотомагазинов обещают на днях привезти тайвань, гидравлику за 500 грн. Я сказал, что если подойдет, то возьму. Как Вы думаете, за такие деньги это может быть тайвань или китай?? Как отличить, может кто-то знает, визуально?

Доставка мототехники по Самаре (+200 км):

Мы бережно доставим технику на нужный адрес в Самаре, и на расстояние до 200 километров от нашего мотосалона собственной службой.

Наши преимущества:

  • Официальные документы. На каждую услугу выдаётся бланк заказа и кассовый чек.
  • Гарантия сохранности товара. Оплата услуг происходит после проверки состояния доставленной техники.
  • Большой опыт. Технический процесс перевозки любой мототехники в совершенстве изучен нами, и успешно используется с 2020 года.
  • Качество и ответственность. Собственная служба перевозки и мотоэвакуации. Обращаясь к нам, Вы будете уверенны в высокой степени ответственности водителя крупной специализированной компании, и как следствие — гарантия сохранности товара при доставке.
  • Контроль маршрута транспорта по GPS/Глонасс. Передвижение автомобиля, на котором происходит доставка, отслеживается в режиме реального времени. Будьте уверенны, Ваш груз точно не задержится в пути, и водитель доставит его точно в срок!
  • Доставка в любую точку. Мы приедем на нужный адрес в пределах 200 км километров от мотоцентра. По договорённости, сможем выполнить доставку на любое другое расстояние.
  • Специализированный автомобиль. Мы перевозим мототехнику на специально оборудованном автомобиле Fiat Ducato, надёжном и комфортабельном.
  • Цельнометаллический фургон. Конструкция кузова автомобиля обеспечивает максимальную изоляцию от окружающей среды, а это значит, что мотоцикл доедет к Вам в сухости и чистоте.
  • Помощь в погрузке и разгрузки товара. Мы поможем выгрузить мотоцикл из автомобиля на Вашем адресе при доставке. В нашем арсенале всегда имеются складные трапы, выдерживающие нагрузку до 300 килограммов.
  • Складская техника. Погрузка техники в заводской упаковке с нашего склада, которая не имеет возможности заехать по трапам своим ходом, осуществляется с помощью вилочного автопогрузчика, что позволяет нам сэкономить время, и обеспечивает техническую возможность такой погрузки.
  • Возможность перевозки нескольких единиц техники. Размеры грузового отсека автомобиля позволяют одновременно перевезти до трёх мотоциклов или квадроциклов, до пяти мотособак или питбайков.
  • Удобные способы оплаты. Вы можете рассчитаться за оказанные услуги наличными или картой в магазине, водителю при получении, по счёту от юридического или физического лица, онлайн оплатой. Подробнее о способах оплаты

Прайс — лист:

Место доставки Стоимость услуги
по Самаре 2000 р. Акция! 1500 р.
до 25 км. от магазина 2500 р.
до 50 км. от магазина 3500 р.
до 75 км. от магазина 4000 р.
до 100 км. от магазина 5000 р.
до 125 км. от магазина 6250 р.
до 150 км. от магазина 7500 р.
до 175 км. от магазина 8750 р.
до 200 км. от магазина 10 000 р.

Заказав доставку мототехники на дом в МОТАКЕ.РУ, Вы сэкономите:

  1. Время. Не потребуется выбирать стороннего перевозчика, изучать и согласовывать новые условия перевозки.
  2. Деньги. Стоимость наших услуг комфортна, и позволяет воспользоваться ими без дополнительных затрат.
  3. Силы. Пока мы везём Вам мотоцикл, займитесь чем-нибудь приятным или полезным. Все заботы по доставке берём на себя!

Как заказать доставку:

  1. Оформите заказ на сайте, дождитесь его обработки и подтверждения менеджером, или свяжитесь с нами по тел. 8(846)300-45-05.
  2. Мы доставим заказ в день подтверждения, или на следующий рабочий день.
  3. Получите заказ.

Консультация БЕСПЛАТНАЯ !

Средний сегмент (30-50 тысяч рублей)

INNOCENTI Facile 50cc

Новинка этого года в ретро стиле обладает хорошей технической базой, подчеркивает индивидуальность владельца, позволяет передвигаться по городским улицам и бездорожью в любую погоду.

Скутер способен разгонятся до 60 км/ч за счет мощного двигателя (3 л.с.), рабочий объем которого 49,4 куб. см. Он относится к классу 4-хтактных, делает 1500 оборотов (об/rPM). Крутящийся момент – 2,45 Нм.

Один цилиндр с 2-мя клапанами имеет горизонтальное положение. Трансмиссия – вариатор. Зажигание электронное CDI, система охлаждения воздушная. Запуск двигателя осуществляется через электростартер + кик стартер. Смазка поступает путем разбрызгивания (под давлением). В роли подвески выступают телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система барабанная. Колеса R14 базируются на алюминиевых дисках.

Карбюратор подает топливо из бака емкостью 5 литров. Расход на 100 кг – 1,8 литров. Марка горючего – АИ-92. Габаритные размеры модели (см.): 188,2/71,6/114,2. Масса нетто – 55 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

Стоимость – 49900 рублей.

скутер INNOCENTI Facile 50cc
Достоинства:

  • мобильный;
  • внешний вид;
  • качественный;
  • легко управлять, маневренный;
  • удобная посадка;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

не выявлены.

Irbis FR 50

Современная модель имеет противоугонную систему, панель приборов с часами, гибкие ножки поворотников, 4-хтактный двигатель мощностью 3.5 л.с. и рабочим объемом 49,9 куб. см., что позволяет разгоняться до 60 км/ч. Техника предназначена для городской езды или преодоления больших расстояний. Комфорт во время поездки обеспечивает удобное 2-х местное сидение, литые диски с внедорожными покрышками R12, телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами (расположен сзади). К другим качествам модели можно отнести: автоматическую трансмиссию, гидравлическую тормозную систему, вместительный 5-тилитровый топливный бак (горючее АИ-92, подается через карбюратор), а также воздушное охлаждение.

Задний привод обеспечивает своевременную остановку скутеру в любых погодных условия. Работает на одной передаче. Максимальная нагрузка на агрегат – 120 кг. Масса нетто – 87 кг. Габаритные размеры (см.): 182/68/115.

Средняя стоимость – 41500 рублей.

скутер Irbis FR 50
Достоинства:

  • современный привлекательный дизайн;
  • скоростной;
  • можно перевозить пассажиров;
  • обеспечивает комфорт при езде;
  • возможности;
  • высокая степень проходимости;
  • мягкая амортизация;
  • надежный;
  • новинка этого года;
  • комплектация.

Недостатки:

  • увеличенный расход топлива в сравнение с конкурирующими моделями (2,5 литра на 100 км);
  • тяжелый.

Suzuki Address V50

Еще одна модель японского производителя, которая заслуживает вашего внимания. Легкий и приятный в эксплуатации. Отличительные черты: небольшой вес, хорошая маневренность, большое удобное место для водителя и дополнительное для пассажира, экономичный двигатель. Развивает скорость до 60 км/час. Отличный вариант для городской езды.

Скутер Suzuki Address V50
Достоинства:

  • низкий расход топлива – 1,25 л/100 км;
  • удобен и эргономичен;
  • есть сигнализация;
  • качественные материалы.

Недостатки:

тяжело найти запчасти для ремонта.

Stels Skif 50

Еще один представитель китайских скутеров. Доступное транспортное средство с хорошей базовой комплектацией, надежными тормозами и привлекательной ценой. Быстро разгоняется, а максимальная скорость составляет 70 км/час. Удобное сидение, много места в багажнике, информативная и качестванная приборная панель. Можно приобрести всего за 35 тысяч рублей.

Скутер Stels Skif 50
Достоинства:

  • низкая цена;
  • наличие пассажирского места;
  • небольшие габариты и маленький вес;
  • хорошие тормоза.

Недостатки:

  • жесткая подвеска из-за чего неудобен при езде по неровной дороге;
  • высокий расход топлива;
  • плохое качество краски на пластике;
  • частые мелкие поломки.

Racer Meteor RC50QT-3

Китайская фирма Racer получила славу благодаря своим мотоциклам. В 2016 году она заняла первое место по продаже мотоциклов в России. Также фирма производит качественные и экономичные скутеры и мопеды. Данная модель скутера во многом повторяет модели Honda Dio. Она также имеет четырехтактный двигатель, у нее достойное качество материалов. Но до надежности Хонды ей все-таки далеко. Тем не менее есть широкий выбор ярких цветов: желтый, зеленый, красный, синий. Стоимость скутера – от 40 тысяч рублей.

Скутер Racer Meteor RC50QT-3
Достоинства:

  • небольшая цена;
  • хорошая подвеска;
  • привлекательный дизайн и много цветов на выбор;
  • экономичный;
  • хорошая грузоподъемность – до 150 кг.

Недостатки:

  • маленькие колеса;
  • некачественный пластик.

Как заменить кольца на цилиндре скутера

Рано или поздно владелец скутера сталкивается с износом поршневых колец. Их можно поменять самостоятельно. В установке колец на поршень нет ничего сложного, нужно лишь знать, как это правильно делать. Несмотря на то что рекомендаций по установке в сети довольно много, я решил тоже к ним присоединиться и рассказать, как это делаю я.

Перво-наперво нужно определить, где у кольца низ, а где верх. Под верхом имеется в виду часть, обращённая к головке поршня. Первый способ определения: нужно осмотреть кольцо и найти нам нем какую-либо буквенную или цифровую гравировку, например, UP или N. Гравировка всегда наносится на верхнюю сторону кольца.

Если гравировки нет (такое тоже может случиться), нужно действовать по второму методу. Кольцо в разрезе не плоское, а немного выгнутое. Если положить кольцо так, что его внешний ободок будет чуть выше, а внутренний – чуть ниже (как на картинке), то это и есть правильное расположение кольца. То есть, воображаемое продолжение конуса должно быть направлено верхушкой вверх.

Кольца могут быть разной толщины, например, 1,3 мм и 1,5 мм. Прежде чем надевать кольца на цилиндр, померяйте, какое кольцо соответствует какому пазу. Может случиться и так, что вы купили кольца 1,3 мм и 1,5 мм, а на цилиндре оба паза имеют размер 1,3 мм. В таком случае толстое кольцо для установки непригодно. Можно купить ещё один такой же набор и воспользоваться тонким кольцом из него. Не имеет значения, какое кольцо пойдёт вверх, какое вниз – разницы у колец нет.

Если вы устанавливаете кольца на старый поршень, рекомендую перед установкой очистить поршень от нагара.

Теперь надеваем кольцо. Сначала заводим усик кольца в паз около замка:

Затем осаживаем его:

Продолжаем осаживать далее:

Пока кольцо полностью не сядет в паз:

Это был пример с верхним кольцом. С нижним всё делается точно так же, только верхний паз будет промежуточным пунктом. То есть, сначала лучше надеть кольцо на верхний паз, а затем переместить его вниз, так меньше риск сломать кольцо по неопытности. Иногда под нижнее кольцо кладётся специальное распорное кольцо-пружинка (если оно входит в комплект). Поскольку оно пружинистое, это кольцо надеть проще простого.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Инструменты для ремонта:

  1. Лишние куски пластика. Они нужны для соединений и для того, чтобы закрыть дыры. Взять негодный пластик можно, например, в автомастерской.
  2. Скрепки от степлера. Они послужат соединительным элементом, с их помощью пластик будет соединять две половины.
  3. Термопистолет. Это самый необходимый инструмент при ремонте пластика, ведь им вы должны расплавить пластик. Через нагреватель в пистолете проходит нужное количество горячего воздуха, который и нагревает нужный материал. Альтернатива термопистолету – горелка (газовая или пропановая). Их стоимость относительно небольшая, так что вы можете ее себе купить.
  4. Армированная сетка.

Подробный обзор

Приятно наблюдать, когда в одном скутере деликатно совмещены скоростные характеристики и отличные показатели проходимости. 100 куб.см позволяют в полной мере ощутить скорость, оставлять позади автомобили в пробках «каменных джунглей». Скутер очень маневренный, управлять им легко и приятно. Справиться с управлением сможет даже маленький ребенок.

Не стоит забывать о подвеске, над которой была продела длительная и качественная работа. Необходимо отметить ее ход: сзади он составляет 55 мм, а спереди 70 мм. Углубляясь в амортизационную систему необходимо сказать следующее: все нагрузки, колебания и тряску сзади «поглощает» маятниковая подвеска, которая сочленена с двигателем. Спереди применена стандартная телескопическая вилка.

Надежная тормозная система занимает одно из ключевых позиций на любом транспорте, скутер не исключение. В данном случае разработчики установили дисковые и барабанные тормоза соответственно спереди и сзади (диаметром 150 мм и 130 мм.).

Плавно перейдем к дизайну нашумевшей модели. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы выделить модель Bws 100 от всех остальных скутеров в данном классе. Это им удалось в полной мере. Рассматривая Ямаху спереди, в глаза сразу бросается нестандартное решение – фары для освещения в ночное время. Данная составляющая выполнена в нестандартном формате, она сдвоенная. На качестве освящения это сказалось только в лучшую сторону. Можно смело сказать, что дизайн полностью спортивный. На это указывают плавные, интересные формы. Кроме этого, стоит подчеркнуть спортивные диски, соответствующую посадку. «Японец» не только по-настоящему шустрый, но и достаточно практичный. Сзади расположена небольшая багажная площадка, под сиденьем находится багажник. Ниже руля предусмотрен бардачок. Длительные поездки приятные и комфортные с мягким, 2-х местным сиденьем. По бокам размещены зеркала для контроля движения. 100-кубовый скутер от Ямахи – это идеальное приобретение для молодых и энергичных людей, любящих быструю езду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: