Технические данные
Возвращаясь к разговору об автомобильном «железе», кратко обозначу спецификацию тягача. Двигатель – 13-литровая рядная «шестёрка» ОМ471. Точнее, рабочим объёмом 12,8 л, мощностью 449 л.с. при 1600 об/мин. Мотор адаптирован под требования стандарта пятого экологического класса. У него асимметричный турбокомпрессор, сохранена система рециркуляции отработавших газов (EGR) и присутствует система каталитической нейтрализации (SCR), но сажевого фильтра не предусмотрено.
КП – 12-ступенчатая автоматизированная PowerSchift 3 G211-12. Передний мост, грузоподъёмностью 8 т на малолистовых рессорах, задний мост, технической грузоподъёмностью 13 т на пневматике по 4-баллонной схеме с подушками в исполнении для холодного климата. Для реализации мехатронных систем в рулевом управлении применён двойной усилитель – гидравлический с приводом насоса со стороны маховика и электрический на рулевом валу.
Кабина одна из самых высоких – BigSpace, но на пружинной подвеске, усиленной для плохих дорожных условий. Из опций комфортного быта и безопасности можно перечислить несколько: электрогидравлический привод подъёма кабины, система контроля давления воздуха в шинах, подушка безопасности водителя.
Цена и комплектации
Приобрести новенькую модель грузовика можно не дешевле, чем за 6 100 000 рублей. На вторичном рынке есть различные цены, так как все зависит от года производства, технического состояния и уровня комплектации. К слову, найти Актрос на вторичном рынке не так просто. За модели 2005-2006 годов нужно будет отдать не меньше 2 200 000 рублей. Модели 2012 и 2013 года будут стоить от 4 800 000 руб.
Говоря про оснастку, стоит сказать, что есть 3 пакета комплектаций: Basic, Classic и Top. Basic имеет центральный замок, пару ночных штор на роликах с электрическим приводом, салонную подсветку и двухканальную аудиосистему. Classic имеет запираемый багажный отсек, расположенный над ветровым стеклом, выдвижной ящик в центральной части, боковые дверные солнцезащитные шторки на роликах, кожаное рулевое колесо, открывающийся люк в крыше и пневматический клаксон.
Фотография интерьера “Дом на колесах”
Комплектация Toп уже получила бортовые приборы Highline, автоматический климат-контроль, полки в верхней области, холодильник под «спальником», аудиосистему и подсветку эмблемы на решетке радиатора. Отделка также делится на 2 пакета – «домашний» и «стильный».
Домашний имеет дверные ручки под дерево и декоративные деревянные панели на панели приборов, обтянутое кожей рулевое колесо, либо установленное опционально комбинированное рулевое колесо дерево/кожа.
Стильный получил наличие хромированных ручек дверей, декоративных вставок на панели приборов, рулевом колесе и вентиляционных отверстиях. Также, во внешнем облике, «стильный» пакет обладает хромированными накладками на зеркала и полоской на солнцезащитном козырьке, подсвечиваемой эмблемой, противотуманками и светодиодными ходовыми огнями.
Комплектации делятся и на системы безопасности. Basic обладает наличием системы контролирования расстояния до объектов Proximity Control Assist, системой соблюдения дорожной разметки Lane Keeping Assist, водительской подушки безопасности.
Classic дополнительно обладает системой экстренного торможения Active Brake Assist и системой, которая предотвращает опрокидывания Roll Control Assist. Toп получила все вышеупомянутые системы, плюс тормоз-замедлитель.
Как правильно снять магнитолу Мерседес Актрос
Порой возникает необходимость демонтировать старую магнитолу, чтобы установить более современную и обладающую большими функциями.
Демонтаж старой магнитолы
Делается это следующим образом:
В первую очередь нужно заглушить двигатель. Для обеспечения безопасности, все работы должны проводиться только в неработающей машине; 2. Далее от аккумуляторной батареи магнитолы отсоединяется минусовый кабель; После отсоединяются два фиксирующих крепления. Делается это специальными ключами, традиционно имеющими С-образную форму. Они вставляются в отведенные отверстия до щелчка, который показывает, что произошло зацепление; Далее следует потянуть за оба ключа одновременно и вынуть магнитолу
Снимать прибор следует осторожно и медленно, используя ключи как ручки; 5. Потом нужно отсоединить электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом
Перед этим на всякий случай надо запомнить её расположение; 6. Антенный кабель также следует отсоединить; В конце нужно нажать на фиксаторы, чтобы полностью демонтировать магнитолу.
Место для магнитолы в автомобиле
Компания Мерседес снабжает некоторые магнитолы металлическими салазками. Перед снятием прибора нужно убедиться, что на данной модели они отсутствуют. В случае, если салазки все же есть, сперва нужно отогнуть зажимы, на которые они крепятся.
Третье поколение
Спустя еще 3 года (2008 год) в Германии представили модернизированную вариацию грузового автомобиля Мерседес Бенц Актрос (MP3). Обновление обладало серьезными изменениями в дизайнерской и конструкционной составляющей.
Если говорить про кабину грузового транспортного средства, то она выросла в габаритах и теперь выглядит отчетливее при помощи использования массивной U-образной решетки радиатора, где нашлось место логотипу бренда, который вырос в габаритах, острых фар вертикального типа и динамичного бампера.
Фотография кабины Mercedes-Benz Actros третьего поколения
Новый грузовик стал выглядеть красивее. Говоря про конструкцию модели, то она была изменена коренным образом. Начиная с 2008 года на тягач или самосвал устанавливали полноценную автоматизированную коробку переключения передач.
Схожими возможностями, к тому времени, не могла похвастаться ни одна компания производитель грузовых машин. С 2010 года модель стали производить на территории РФ на мощностях объединенного завода Daimler и КАМАЗ в городе Набережные Челны.
После первого высокого звания «Грузовик года» компания старалась каждый раз завоевывать такую оценку. Модель, выпущенная в 2008 году, как раз и заполучила такую оценку на Ганноверской выставке IAA-2008. Конечно, переворота в третьем семействе не было.
Изменения в третьем поколении
Инженерный состав решил, что лучше не «изобретать велосипед», а модернизировать уже существующие элементы. Уверено можно сказать, что они сделали все верно. Хочется уверено сказать, что теперь грузовик может дышать «полной грудью» – такие чувства появляются, есть посмотреть на модернизированную решетку радиатора, которая уже не смотрится темным пятном в центральной части кабины.
После обновления козырек стал состоять из 3 областей – центральной, и двух боковых. Причем две боковые настраиваются друг от друга в автономном порядке, порознь для шофера и сидящего рядом пассажира, что является удобной вещью.
Немного изменили внешний облик бампера. Нижняя юбка стала обладать аэродинамическими отверстиями, которые ставили на спортивные автомобили. Блок-фары, интегрированные в бампер, теперь имели хромированную окантовку, которая добавляет машине лоска.
Конечно, ведь у нас на обзоре пусть и грузовой, однако Мерседес! Перемены затронули и дефлекторы, установленные по бокам, которые направляют воздух на двери. Были затронуты зеркала задней обзорности. Их решили объединить совместным выпуклым корпусом, который был установлен для понижения аэродинамического сопротивления.
Внутри модель имеет много различных ящичков, полочек и бардачков на любой вкус и цвет. Дополнением служит наличие холодильника, полотенцедержателя, зеркала для бритья – всего, что есть дома. С оснасткой спального места вопросов не возникает.
Стандартная комплектация имеет пару ортопедических матраса, для двух спальных мест. При производстве применяли современные высококачественные материалы. Водительское сиденье удобное и имеет высокую спинку. Предусмотрены различные настройки, чтобы подстроиться под любого водителя.
Регулируется и колонка рулевого колеса – по наклону и высоте. За фиксацию рулевой колонки отвечает пневматический фиксатор. У приборной панели получается полукругом огибать водительское место, поэтому переключать разные режимы и управлять автомобилем не составляет труда. Приборная панель небольшого типа имеет большое информационное табло.
Силовой агрегат
Третье поколение оснащают уже зарекомендовавшими себя хорошо на прошлом семействе V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Среди мощностей есть что выбрать. Например, V6, 12-литровые двигатели могут развивать от 320 до 476 лошадей.
Силовые агрегаты с объемом 16 литров уже выдают от 510 до 598 лошадиных сил. Силовые установки отвечают нормам Евро 4 и 5, благодаря применению технологии SCR, а также реагента AdBlue.
Трансмиссия
Стандартная комплектация обладает роботизированной автоматической 12-ступенчатой трансмиссией Mercedes-Benz PowerShift 2. Получается, что модель 3-го поколения стала первой машиной, которая в стандартной комплектации идет с автоматической коробкой передач.
Подвеска
Подвеска является пневматической и работает вместе с подвеской кабины. Она прекрасно справляется с незначительными неровностями дорожного покрытия.
Тормозная система
Тормозные механизмы являются эффективными и вместе с системой Telligent, цепко замедляют автомобиль, невзирая на то, пустая едет машина или загруженная. За это отвечают дисковые механизмы двухконтурного типа, пневматические. Есть системы АБС и ASR.
Полностью автоматизированная коробка передач
«Mercedes PowerShift» — новое поколение полностью автоматизированных коробок передач, которые c 2006 года устанавливаются специалистами Даймлер АГ на магистральные грузовые автомобили семейства Actros. С июля 2008 года, с началом серийного производства Actros третьего поколения, модифицированная коробка передач Mercedes PowerShift устанавливается серийно во всех магистральных автомобилях. Тем самым, «Мерседес-Бенц» является первым производителем коммерческих автомобилей, предлагающим полностью автоматизированную механическую коробку передач в составе базовой комплектации для большегрузов.
Mercedes PowerShift сочетает в себе механическую коробку передач с электронной системой управления, выполняющей кроме автоматизированного переключения передач и привода управления сцеплением также многие другие функции управления. На практике от этого выигрывают прежде всего водители, наслаждаясь более комфортабельной, экономичной и безопасной ездой. В условиях все более уплотняющегося потока машин на дорогах автоматизированная коробка передач вносит свой вклад в обеспечение безопасности движения.
Основными в новом семействе коробок переключения передач Mercedes PowerShift являются несинхронизированные автоматизированные коробки передач с 12-ю ступенями. Они доступны со всеми версиями двигателей в виде исполнения с прямой передачей либо с ускоряющей передачей. Mercedes PowerShift представляет собой результат последовательной реализации специалистами Mercedes-Benz принципа многоступенчатости в управлении трансмиссией – точно соответствующие основному числу ситуаций движения на местном и междугородном сообщении 12 передач и 16 передач при выполнении автомобилем особо трудных задач на дороге.
Новый тюнинг Mercedes Actros Mp4 в ETS2 1.22
Авторы: Taina95, moders team poland, Team Fra-Modding, Diablo, 50K, aslan 808, Rjl
Дополнение добавляет большое количество разнообразного тюнинга для стандартного тягача Mercedes-Benz Actros Mp4 из симулятора ETS2. Разработчики мода решили значительно расширить количество сменных запчастей, вариантов кузовных элементов декора и опций стандартного грузовика из игры.
Мод позволяет устанавливать на уже знакомый Mercedes Actros Mp4 новые бампера, решетки радиатора, молдинги, спойлеры, кенгурятники, зеркала с повторителем поворота, другие элементы и все это с различной отделкой. Таким образом можно легко комбинировать использование крашенных, пластиковых и хромированных элементов кузова одновременно. Разработчики так же предусмотрели установку освещения в салона грузовика.
Кроме этого, изменению подверглись и более значимые узлы, к примеру были добавлены новые двигатели, новые кабины, новые варианты ходовой и варианты рамы в том числе BDF с возможность установить будку, контейнер, кузов/тент.
Мод работает на ETS2 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30
Mercedes-Benz Actros MP4 Euro 6 для GTA San Andreas
Тип автомобиля
—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова
—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники
—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова
—Другие
Тип спецтехники
—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика
—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля
—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод
—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель
—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350
Содержит экстры
Тюнинг элементы
—НовыеПо умолчанию
Адаптация к
—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)
—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)
Версия АПП
—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
Версия HQLM
—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2
—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2
Версия ImVehFt
—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)
—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)
Версия Wild Upgraded Your Cars
—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1
—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1
Версия VSAE
—Vehicles Special Abilities Editor v1.1
Версия CLEO
—344.3.x
Применить фильтры Сбросить форму
Mercedes-Benz Actros MP4 Euro 6 для GTA San Andreas.
Mercedes-Benz Actros MP4 Euro 6 для GTA San Andreas можно скачать, используя соответствующие кнопки, а установить мод в игру можно как с использованием режима автоматической установки в нашем фирменном инсталляторе, так и вручную.
Просмотров: 7557 Скачиваний: 2229
по рейтингупо модампо комментариям
Топ пока не сформирован
Упс! Моды не добавлялись.
${NUMBER}. `html LINK`
2003-2018, «GTAViceCity.RU»
Блок в салоне
Основной блок с предохранителями и реле расположен в нижней части панели приборов со стороны пассажира за защитной крышкой.
Расположение
- Запасные предохранители
- Основной отдел предохрантелей
- Реле
Схема
Описание
Предохранители
- 10А Задние противотуманные фонари, в том числе на прицепе
- 10А Освещение комбинации приборов / подсветка переключателей, фароочиститель, система регулировки угла наклона фар, Монтажный блок — клемма 58
- 10A Дополнительные указатели поворота
- 10A Подъемный верхний люк, радиоприемник на 24 В, ручной тормоз — клемма 30
- 10А Рабочая фара, LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов в зависимости от грузоподъемности автомобиля) — клемма 30
- 10А Резервный
- 15А Монтажный блок — зажим D+
- 10А Система обогрева зеркал
- 15А Гнезда электропитания на 24 В
- 10А Цифровой тахограф, комбинация приборов, разъем диагностирования — клемма 30
- 20А Гнездо электропитания прицепа — клемма 30
- 20А Гнездо электропитания системы ABS прицепа — зажим 30
- 10А Внутреннее освещение, система Toll Collect — зажим 30
- 10А Фароочиститель
- 10А Генератор трехфазного тока, коробка передач, LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов в зависимости от грузоподъемности автомобиля) — клемма 15
- 10А Механизмы отбора мощности
- 20А Вентилятор отопителя, кондиционер
- 5А Комбинация приборов, радиоприемник, телефон, громкая связь, телефакс — клемма 15R
- 10А Прикуриватель
- 15А Блок переключателей на стороне переднего пассажира
- 15А Блок переключателей на двери водителя
- 10А Стеклоомыватель, аварийная сигнализация — зажим 30
- 10А Ближний свет справа
- 10А Ближний свет слева
- 10А Дальний свет справа
- 10А Дальний свет слева, контрольный индикатор включения дальнего света
- 10А Фонарь заднего габаритного света, стояночный свет, боковые габаритные фонари слева, гнездо электропитания прицепа, система Toll Collect
- 10А Фонарь заднего габаритного света, стояночный свет, боковые габаритные фонари справа, гнездо электропитания прицепа
- 15А Система управления коробкой передач
- 10А Управление работой двигателя — клемма 15, автомобили для перевозки опасных грузов (GGVSE): аварийный выключатель NOT-AUS
- 10А Блок переключателей на двери водителя, установка положения наружных зеркал заднего вида, блок системы нейтрализации ОГ — клемма 15
- 10А Полный привод, система ESP, система дополнительного водяного отопления
- 10А Стеклоомыватель, аварийная сигнализация, гнездо электропитания прицепа — клемма 15
- 10А Фонарь сигнала торможения, свет заднего хода, гнездо электропитания прицепа
- 10А Датчик конденсата, гнездо электропитания системы ABS прицепа — клемма 15
- 15А Система дополнительного водяного отопления
- 10А Стеклоомыватель
- 10А Цифровой тахограф, комбинация приборов, подушка безопасности — клемма 15
- 10А Звуковой сигнал, система Toll Collect, разъем диагностирования, система FleetBoard, распределитель — клемма 15
- 10А Механизм блокировки дифференциала
- 10А Система обогрева сидений
Реле
- K3 ABS/BS/EPB отключено
- K4 Реле нагревателя стартера/ аккумулятора
- К5 Д+
- K6 Стоп-сигнал
- K7 Фонарь заднего хода
Дополнительные секции
Схема
Назначение
А1
- 10А Часы системы дополнительного отопления, система FleetBoard, система Toll Collect — клемма 30
- 20А Система дополнительного отопления
- 15А Система центральной блокировки замков
- 15А Система замков с комфортабельным управлением
- 10А Электронная тормозная система, гнездо электропитания переносной лампы — клемма 15
- 15А Гнездо электропитания на 12 В
- 10А Трансформатор напряжения на 24 В / 12 В, 8A / 15А Трансформатор напряжения на 24 В / 12 В, 15A
- 10А Система центральной блокировки замков / система замков с комфортабельным управлением, дистанционное радиоуправление, тормоз замедлитель
- 10А Осушитель сжатого воздуха
- 15А Распределитель — клемма 30
- 15А Блок системы нейтрализации ОГ — клемма 30
- 10А Гидроборт
- 10А Система управления коробкой передач
- 10А Рабочая фара, тормоз-замедлитель
А2
- 20А Система обогрева ветрового стекла
- 10А Дневные ходовые огни
- 10А Система обогрева ветрового стекла
- 10А Система охлаждения трансмиссионного масла, холодильный бокс / 25А Система охлаждения трансмиссионного масла Allison
- 15А Электронно-гидравлический автономный усилитель рулевого привода — зажим 30
- 10А Электронно-гидравлический автономный усилитель рулевого привода — зажим 15
- 10А Дополнительная фара
- 10А Проблесковый маячок
- 15А Электронная тормозная система — клемма 30
- 10А Панель управления телефоном / навигационной системой, мобильный телефон — клемма 30
- 10А Резервный
- 10А Панель управления телефоном / навигационной системой, мобильный телефон — клемма 15
- 20А Система обогрева ветрового стекла
- 15А Электронная тормозная система — Клемма 30
Есть что добавить – пишите в комментарии.
Внешний вид
В принципе, его описывают коротко – притягательный, с «летящими» аэродинамическими линиями. Экстерьер называют неповторимым, мгновенно распознаваемым, который умеет впечатлять, в прочем, как и сам автомобиль в целом. Образ модели, был специально спроектирован для водителей грузовых машин.
Подчеркивались мощные, мужественные и динамичные черты. Носовая часть почти не обладает прямыми линиями и ровной поверхностью. Mercedes Actros IV заполучил мягкие изгибы. Монолитность внешнего вида новинки, можно лучше заметить во время взгляда под углом. В тот момент, перед нами предстает пропорциональный переход от передней области кабины к боковой.
Mercedes-Benz Actros четвертого поколения
Четвертое поколение новенького немецкого Актроса, провело в аэродинамической трубе порядка 2 600 часов. Никакой другой автомобиль не может похвастаться подобной требовательной проработкой и тестированием аэродинамической составляющей.
Немалое внимание во время проектирования, конструкторский состав решил уделить аэродинамической составляющей. Именно благодаря усовершенствованиям в данной сфере, удалось снизить расход горючего, если сравнивать модель прошлого семейства, какая также была очень экономичной
Зеркала Mercedes Actros MP1 (1996-2002)
DEPO, малое, механическая регулировка
DEPO, малое, механическая регулировка, с подогревом, 18109216
DEPO, большое, в сборе с кронштейном, механическая регулировка, с подогревом
DEPO, в сборе с кронштейном, нижнее зеркало с электрической регулировкой, механическая регулировка, с подогревом
DEPO, в сборе с кронштейном, механическая регулировка, с подогревом
DEPO, большое, в сборе с кронштейном, механическая регулировка
DEPO, в сборе с кронштейном, механическая регулировка
DEPO, большое, в сборе с кронштейном, электрическая регулировка, с подогревом
DEPO, большое, электрическая регулировка, с подогревом, 18109116
DEPO, большое, только корпус, без стекла, электрическая регулировка, с подогревом, 8109416
DEPO, для зеркал с электрической регулировкой нижнего, механической регулировкой верхнего и подогревом, 18104414
DEPO, для зеркал с электрической регулировкой нижнего, механической регулировкой верхнего и подогревом
DEPO, для зеркал с механической регулировкой
DEPO, для зеркал с механической регулировкой нижнего зеркала
ТАЙВАНЬ, малое, R300, без подогрева
ТАЙВАНЬ, большое, R1200, с подогревом, 0028110433, 28110433
ТАЙВАНЬ, малое, R300, с подогревом
DEPO, большое, механическая регулировка, 18109016
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Шасси
Седельные тягачи с колесной формулой 4 x 2- и 6 x 2 серийно оснащаются пневматической подвеской с двумя, а бортовые грузовые автомобили с пневмоподвеской оснащаются пневматической подвеской с четырьмя пневморессорами. Оснащаемые пневматическими подвесками на всех мостах Actros по желанию заказчика доступны с системой управления колебаниями кузова в продольной плоскости
Telligent для большего удобства и безопасности в движении. А доступная также по заказу для седельных тягачей Actros система стабилизации Telligent способна предотвратить опасные ситуации, как например, заносы или непроизвольный разворот, и тем самым повысить безопасность.
Новый элемент на панели выключателей: «нормальное положение». Нажатием на эту кнопку Actros автоматически опускается или поднимается до нормального уровня. Это экономит время, а также облегчает выполнение работы.
Actros с рессорной подвеской оснащен оптимизированными по массе и защищенными от коррозии параболическими рессорами, которые обеспечивают оптимальное удобство движения. Кроме того, на всех Actros устанавливаются амортизаторы, а также стабилизаторы переднего и заднего мостов.
Благодаря доступной по желанию заказчика системы интеграции трейлера водитель сможет получить информацию о перевозимом грузе: например, о количестве или состоянии давления груза в случае перевозок груза в танкерах или перевозок газа. Кроме того, помощь водителю оказывают автоматический контроль освещения и встроенное устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорогой при движении по наклону. Всю информацию, связанную с состоянием трейлера, можно получить также посредством системы FleetBoard.
Интегральная задняя часть кузова, входящая в сочетании с кабиной Megaspace в стандартную комплектацию, оптимально использует доступное ей конструктивное пространство: на седельных тягачах с пневматической моподвеской с колесной базой 3600 и 3900 мм возможно размещение бака объемом до 1200 л; упрощается также монтаж гидравлического насоса или компрессора.
Рама Actros, оптимизированая по массе, имеет благодаря катодному нанесению лакокрасочного покрытия погружением и 50-мм перфорированной решетке особо прочную конструкцию и простую схему монтажа.
Дальнейшие преимущества: передняя часть рамы, все детали которой скреплены болтами, благодаря чему процесс их замены не доставляет никаких трудностей; расположение фар поверх участков переднего обтекателя, особо опасных из-за попадания в них камней.
Как разблокировать магнитолу Мерседес Актрос
Чтобы начать использование штатной магнитолы Мерседес Бенц, предварительно её нужно раскодировать.
Штатная магнитола от Актрос
Схема действий следующая:
Сначала радиомагнитолу нужно включить; На дисплее появится надпись CODE, первая буква которой будет периодически мигать; Код вводится посредством прямого нажатия на кнопки. Иными словами, если код устройства 5981, то следует по очереди нажать на кнопки 5, 9, 8 и 1
Важно помнить, что код — всегда число четырехзначное. Если данные были введены верно, нужно нажать на клавишу RDS
После этого магнитола включится.
На введение пароля даётся три попытки. Если он вводится неправильно все три раза, на дисплее появляется надпись WAIT. Через десять минут она пропадает, и можно попытаться снова. Код магнитолы для Мерседес Бенц можно узнать у изготовителя.
Задняя сторона магнитолы
Существует еще один способ введения пароля на автомагнитолах компании Мерседес.
Порядок действий следующий:
Каков итог?
То, что коммерческий транспорт Mercedes-Benz превратился скорее в профессиональный грузовой гаджет, который требует за рулем не водилу-дальнобойщика, а оператора информационно-цифровых систем, только с правами категории C/Е, — уже свершившийся факт.
Как оказалось, в России к такой роботизации готовы не все перевозчики. Даже маленький тест-драйв на площадке для водителей транспортных компаний мгновенно выявил растерянность многих профессиональных шоферов, отмахавших по нашим и не нашим просторам миллионы километров. Людей фактически приходилось заставлять не трогать руль и педали, доверяя автопилоту, а вместо поиска нужных рычагов и тумблеров показывать, в каких разделах активировать те или иные функции на сенсорном дисплее.
Представители компании обо всех этих нюансах отечественной действительности, конечно, знают. А потому обучающий курс вождения на цифровом грузовике входит в стоимость при покупке нового Mercedes-Benz Actros. Если этого будет недостаточно, обучение готовы продолжить — правда, уже за доплату. Ну а если заглядывать в будущее, то тренд очевиден: учить в ближайшей перспективе никого не потребуется, задача — отстранить человека от процесса управления, и с большой вероятностью именно коммерческий транспорт станет первопроходцем в этом направлении.
Компания «Сотранс», официальный дилер Mercedes-Benz Trucks, предоставляет услуги по продаже грузовиков и автобусов Mercedes-Benz, а также полный спектр послепродажного обслуживания: Traide-in, реализация запчастей, сервис и кузовной ремонт любой сложности