Предохранители и реле audi 100 / а6 (с4), 1990

Чип-тюнинг для Audi 100

Номер лота: 10165422104 чип цифровой obd2 для тюнинга авто тюнинг багажник

Номер лота: 7041765764 чип цифровой obd2 для тюнинга авто тюнинг багажник

Номер лота: 11030089526 чип tuninig audi a3 100,105,115,130km чип багажник

Номер лота: 11030079877 чип tuninig audi a4 100km,105,115,130 +30km+30nm

Номер лота: 11009644839 чип tuninig audi a3 100,105,115,130km чип багажник

Номер лота: 11009643854 чип tuninig audi a4 100km,105,115,130 +30km+30nm

Номер лота: 10963332047 увеличение мощности чип audi a3 8l 1.9 tdi 100km atd axr

Номер лота: 10960017421 увеличение мощности чип audi a3 8l 1.9 tdi 100km atd axr

Номер лота: 10905156245 чип тюнинг audi q5 2.0 tdi 2010-> 100kw 136 km

Номер лота: 10905156163 чип тюнинг audi q3 2.0 tdi 2011-> 100kw 136 km

Номер лота: 10905155439 чип тюнинг audi a6 2.0 tdi 2008-2011 100kw 136km

Номер лота: 10905155208 чип тюнинг audi a5 2.0 tdi 2010-> 100kw 136 km

Номер лота: 10905155042 чип тюнинг audi a4 2.0 tdi 2008-> 100kw 136 km

Номер лота: 10905154936 чип тюнинг audi a4 2.0 tdi 2007-> 100kw 136 km

Номер лота: 10745136988 плохо заводится cieply дизель ? багажник для audi 100 2.5 tdi

Номер лота: 10745092581 чип цифровой obd2 для тюнинга авто тюнинг багажник

Номер лота: 10570049712 powerbox elite для ios audi q5 8r 2.0 tdi cr 100kw

Номер лота: 10570049461 powerbox elite для ios audi q3 8u 2.0 tdi cr 100kw

Номер лота: 10570048409 powerbox elite для ios audi a6 c7 2.0 tdi cr 100kw

Номер лота: 10570046125 powerbox elite для ios audi a4 b8 2.0 tdi cr 100kw

Номер лота: 10570033139 чип тюнинг go audi a5 i (8t) 2.0 tdie cr 100kw/ 3

Номер лота: 10570032980 чип тюнинг go audi a4 b8 2.0 tdi cr 100kw/ 320nm

Номер лота: 10569928593 чип багажник elite android audi q5 8r 2.0 tdi cr 100kw

Номер лота: 10569928431 чип багажник elite android audi q3 8u 2.0 tdi cr 100kw

Номер лота: 10569927669 чип багажник elite android audi a6 c7 2.0 tdi cr 100kw

Номер лота: 10569925920 чип багажник elite android audi a4 b8 2.0 tdi cr 100kw

Номер лота: 10569855146 чип багажник elite ios audi q5 8r 2.0 tdi cr 100kw/ 32

Номер лота: 10569854859 чип багажник elite ios audi q3 8u 2.0 tdi cr 100kw/ 32

Номер лота: 10569853832 чип багажник elite ios audi a6 c7 2.0 tdi cr 100kw/ 32

Номер лота: 10569852679 чип багажник elite ios audi a5 i (8t) 2.0 tdie cr 100k

Номер лота: 10569851539 чип багажник elite ios audi a4 b8 2.0 tdi cr 100kw/ 32

Номер лота: 10569781227 чип багажник go audi q5 8r 2.0 tdi cr 100kw/ 320nm

Номер лота: 10569781016 чип багажник go audi q3 8u 2.0 tdi cr 100kw/ 320nm

Номер лота: 10569780067 чип багажник go audi a6 c7 2.0 tdi cr 100kw/ 320nm

Номер лота: 10569779522 чип багажник go audi a6 c6 2.0 tdi 100kw/ 335nm

Номер лота: 10569778435 чип багажник go audi a5 i (8t) 2.0 tdie cr 100kw/ 320n

Номер лота: 10569777399 чип багажник go audi a4 b8 2.0 tdi cr 100kw/ 320nm

Номер лота: 10569777023 чип багажник go audi a4 b7 2.0 tdi 100kw/ 335nm

Номер лота: 10569714065 чип багажник base audi q5 8r 2.0 tdi cr 100kw/ 320nm

Номер лота: 10569713820 чип багажник base audi q3 8u 2.0 tdi cr 100kw/ 320nm

Автозапчасти с разборок Польши для Чип-тюнинг для Audi 100

Разборка б/у автомобилей любых марок.

Запчасти с Европы это возможность найти оригинальную деталь в хорошем состоянии по доступной цене.

Оригинальные новые и б/у автозапчасти для иномарки.

Подбор оригинальных и аналоговых запчастей.

Быстрая доставка с Allegro.pl под заказ в Украину.

Гарантия на установку запчастей 14 дней.

SZOWSKO UL. ZAMOJSKA, 10 37500 JAROSLAW 795995946 Офис Львов улица Академика Лазаренка, 6б, Львов, Львовськая область, 79000

Ремонт кузова

Всем известно, что Audi 100 C4 славится замечательной оцинковкой, покрытой толстым окрашенным слоем цинка. Однако время берет свое, и защитные слои постепенно начинают разрушаться. Наиболее уязвимыми местами являются швы и точки со скоплениями грязи. Ослабевшие сварные швы порогов и задней части кузова, а также изношенные или переваренные сварные соединения под капотом можно найти даже в довольно приличных автомобилях. Это происходит, так как оцинковка испаряется во время сваривания, а если к тому же поврежден герметик, то проникшая в шов влага со временем разрушает его.

Регулярная обработка против коррозии и обновление поврежденного лакового покрытия устаревшего кузова помогут сохранить прекрасный внешний вид машины. Покрытые ржавчиной передние крылья свидетельствуют не об общем состоянии автомобиля, а скорее о финансовом положении водителя. Если есть возможность, то их периодически заменяют. Неудачный локер накапливает грязь, а потому крылья быстро гниют по кромке. Намного чаще придется менять пороги, всего лишь единожды набрав туда воды или грязи. Хорошо, если это не будет так называемый «самопал» содержащий волговские запчасти (такой «колхозинг» встречается довольно часто).

Швам моторного отсека и нишам под лобовым стеклом нужно уделять пристальное внимание, так как возможные неисправности могут вывести машину из строя. Ремонт полов и порогов — дело не сложное, а вот восстановление швов моторного щита и стойки крыши может затребовать много сил и остаться безрезультатным. Ржавеющий багажник и задние арки – классические случаи коррозии

Ржавеющий багажник и задние арки – классические случаи коррозии.

При покупке автомобиль должен быть тщательно осмотрен. Если продавец отказывает в этом и утверждает, что Audi не ржавеет, то смело разворачиваетесь и уходите. Внешние панели иногда могут выглядеть идеально, но в то же время швы расходятся и машине понадобится ремонт. Без покраски кузова «переварка» не потребует больших затрат, однако его геометрия может нарушиться и вызвать еще несколько новых очагов коррозии. Поэтому пренебрегать этим не стоит.

Не нужно скупиться на ремонте кузова, так как это может привести к неприятным последствиям. При недорогом ремонте часто забывают о качественном герметике и зачистке, а некачественные битумные смеси используются для антикоррозийной обработки

Перед покупкой нужно обязательно обратить внимание на качество выполненной работы, а также проверить состояние швов с обеих сторон. Audi 100 является примером того, как старое и проверенное временем железо может быть лучше нового китайского, так как часто запчасти с автомобилей южно-европейского производства остаются практически новыми на протяжении долгих лет

Кстати, многие машины собраны из различных запчастей или имеют проблемы с легальностью. Несмотря на то, что в то время большой популярностью пользовались массовые и недорогие Passat B3, «сотки» часто подвергались угонам. Нелегальных машин было много, а потому нужно было быть начеку, ставя на учет автомобили с «вклейками» или с экспертизой. Если честность продавца была подвержена малейшим сомнениям, то торг заканчивался в ту же минуту. Запчасти были недешевым удовольствием, а потому разборка авто не окупила бы покупки. Машин с вваренными панелями и перебитыми номерами было более чем достаточно. За последнее десятилетие их количество поубавилось, однако ничего не застраховывает от приобретения авто с «сюрпризом».

Возрастные изменения не позволяют разглядеть каких-то особых проблем с кузовом. Запчасти раздобыть уже не так просто: кузовные элементы в основном стоят дороже самой машины. Но если постараться, то их можно раздобыть. Найти хорошую б/у деталь вполне возможно и по приемлемой цене. Крылья, двери, бамперы и фары Audi 100 C4 найти гораздо проще – их существует огромное количество различных цветов. С начинкой и стеклами также не возникнет никаких проблем.

Видео тюнинг Audi 100 C4

Есть деньги на «тюних»? Дык, вложил бы их лучше в покупку S-ки — если мало покажется 6,5 сек до сотни, то она «тюниЦЦа» гораздо легче, чем А-А-ЭР.

Ни адресов, ни координат: Расстроился я, очень:S4 купи: Не ребят, мне больше по душе TVR Но да вот пока денежков на него не хватает, да дорог ровных:Но, зато, есть любимый Папа которому нужно собрать хороший аппарат именно из его А100 с которой он просто «сросся» которою хочется немногоподкрутить, сделать порезвее и спортивней..Извините за этот крик души, но нельзя же так в самом деле?!

Всех благ Вам и будьте попроще -люди потянутся!

До тех пор, пока гоняться не начнешь с каким нибудьтрехлитровым максимкой.

Если короче — ерунда это все с AAR-ом делать.

1 БЦ — замена на 2.5 TDI 2. поршни — замена 3. ГБЦ — замена на 20V либо раздрочить под большие клапана 4. выпуск — замена (если ГБЦ — 20V поставить турбу)5. обвес+электропроводка — замена переделка

фильр = 40-60 = прирост 0,0распредвал — никто не делает чиптюних — никто не делает

\\\\. все равно AAN из него не получится. Рекомендую сразу бросить это гиблое занятие. Пусть даже удасться «снять» на 20 лс больше. Ну и что? Думаешь это почувствуется? Ну была у меня Ауди 100 87 года с NF (136 лс, 18? Н*м), потом Субару Аутбек 97 (16? лс, 21* Н*м). Разница в массе у этих двух машин около 100 кг. Обе полноприводные и с ручной коробкой. Ну так что, думаешь Субару ездила лучше? Да нифига. Тошнила точно также. Только мотор не так быстро «сдыхал» после 4000. А разница в показателях у моторов вроде не совсем мизерная. Для неверующих дополню, что пересаживался с одной машины на другую неоднократно. И всегда одинаковые впечатления были.

1. Расточить до 2.5 л2. Установить 1-2 турбины.3. Поставить прямоточный выхлоп.4. Поменять подвеску.5. Заказать эксклюзивный пластиковый обвес.6. Заменить салон.

Впринципе все возможно.

: Чип тюнинг..: Фильтр 0 сопротивления..: Тюнинг мотора..: . : Где? Сколько?

+++ Раскидай по конфам инфу, что ты на это готов выложить 50-100К тебя предложениями закидают.

: Информацию, плз.. по мылу. Очень заинтересован.: Спасибо.

  • Россия: возможна доставка по России транспортной компанией
  • Москва: возможен самовывоз или доставка в пределах МКАД

Применяемость : Audi 100 C4

Год выпуска автомобиля : 1990-1994

Тип запчасти: Тюнинг Ауди 100 С4

Подходит для моделей: 1990 , 1991 , 1992 , 1993 , 1994 годов выпуска.

Здравствуйте! У меня ауди 100 1993г стоят фары по отдельности с поворотниками, как эта модель подойдёт?

02-12-2018 / Анатолий

Есть сомнения или требуется консультация с выбором фары для Audi 100 C4? Позвоните нам, наши специалисты окажут помощь с подбором: +7(495)722 78 54.

Детали, у которых активна кнопка «купить», есть в наличии.

Тюнинг — комплект производителя POLCAR для Audi 100 C4, выпускаемых в 1990-1994 годах, можно приобрести в магазине за 25120 руб.

Эта запчасть SK-58086 служит полной заменой к запчасти с номером оригинала 4A0941029 для модели Ауди 100 С4 (1990-1994).

Любые товары перед отправкой детально проверяются на наличие повреждений, если нужно, детали дополнительно упаковываются, чтобы исключить риск порчи товара.

Для правильного подбора фары, следует проверить, что свойства фары сходятся с Вашим автомобилем по годам выпуска и его комплектации.

Заказав тюнинг — комплект в ближайшее время, уже завтра Вы сможете забрать его на пункте выдачи или заказать нашу доставку.

В регионы мы доставляем транспортными компаниями — ПЭК, СДЭК и д.р. Есть доставка в Казахстан.

У нас продаются исключительно новые запчасти, производства POLCAR.

Вся продаваемая в нашем магазине продукция, имеет сертификацию в России, что подтверждено сертификатом соответствия «ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС».

Технические консультанты помогут подобрать самый наилучший вариант для Вашего автомобиля.

Видео тюнинг Audi 100 C4

Audi, 100, 2.8 V6 (174 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку

Чип-тюнинг Audi 100 с двигателем 2.8 V6 (174 л.с.) (174 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 174 189 +15 (9%)
Крутящий момент, Н·м 250 272 +22 (9%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Какой тюнинг можно сделать на Audi 100 S4

Ауди — «сотка» относится к числу практически вечных автомобилей . Несмотря на то, что с конвейера она уже давно не сходит, ее часто можно встретить на дорогах и она по многим показателям не отстает от более современных моделей.

Но время идет и возраст все равно берет свое.

Техническая часть

Двигатель

Тюнинг 5-цилиндровых моторов на Ауди 100 делается довольно редко. Мне не удалось найти какой-либо стоящей информации по этому поводу. Здесь имеется настоящий тюнинг двигателя с физическим вмешательством. Да, и с прошивкой удачных примеров практически нет.

А вот для тюнинга выхлопной системы Ауди 100 запчасти ещё можно найти в продаже. Есть различные спортивные глушители, резонаторы, катализаторы и т. д. В основном встречаются модели таких производителей, как Sebring, Supersprint.

Спортивные глушители на Ауди 100

Подвеска, тормоза

Тюнинг подвески Ауди 100 можно сделать с использованием пружин с занижением. Комплект стоит ориентировочно 22─24 т. р. Производители есть разные. Занижение по сравнению со стандартной подвеской составляет 20─30 мм.

При тюнинге тормозной системы Ауди 100 меняют тормозные диски на вентилируемые. Их стоимость в районе 12─15 т. р. за комплект на передние тормоза. В продаже можно найти армированные тормозные шланги. Комплект обойдётся в 10─12 т. р. Их устанавливают на модификации Ауди 100 с мощными бензиновыми и дизельными моторами.

Комплект пружин для тюнинга подвески

Армированные тормозные шланги на Ауди 100

Когда-то давно у меня был автомобиль Audi 100 C4. Сейчас наткнулся на эту статью и было приятно вспомнить, как я делал на нем тюнинг. Помнится, приобрёл к нему передний и задний бамперы по типу спортивных автомобилей. Передние прослужил недолго, поскольку я его повредил, заехав на бордюр на парковке. Задний тоже прожил недолго. Он у меня треснул, когда поехали на дачу к подруге. И там, на одной из ям я ем хорошо провез его по земле. Такие вещи на наших дорогах, конечно, лучше не делать.

Из остальной тюнинговой мишуры я делал тонировку на задних и боковых стеклах, а также подсветку в ногах. Но самое главное я сделал, когда поднакопил денег, это кожаный салон. Помимо перетяжки сидений, также обтянули переднюю панель. Салон сразу стал значительно благороднее, да и практичнее тоже. Это, пожалуй, один из лучших видов тюнинга. Он и приятен и полезен.

Выпуск автомобилей Audi 100 прекратился более 20 лет назад, однако и в наше время на дорогах можно встретить немало этих моделей. Автомобиль привлекает технической выносливостью, надёжностью, а также габаритами багажника и салона. Кроме того, у них вполне доступная цена. Конечно, у автомобиля уже достаточно большой возраст, однако его можно и изменить. Достать аксессуары для того, чтобы выполнить тюнинг Ауди 100, будет совсем не сложно, так как у автомобилей данной марки очень широкий модельный ряд. Рассмотрим подробнее, что можно заменить при выполнении внешнего тюнинга автомобиля Audi 100.

Возможности улучшения и тюнинга

Чип-тюнинг для моделей Ауди прежних лет давно уже стал суровой необходимостью. Сказываются годы, да и заявленные концернами-изготовителями данные на поверку не всегда оказываются тем, чем казались. Продавать еще вполне бодрую и могущую прослужить не один год «старушку» жалко. Поэтому владельцы предпочитают потратиться на приобретение современных деталей, прошивки, которые тоже стоят ощутимых денег, часто сопоставимых со стоимостью самой машины.

Читать также Чистка кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А7 и советы по уходу

Среди причин, по которым владельцы заказывают тюнинг Ауди 100 с4 на первом месте — низкие рабочие характеристики. Обычно под этим подразумевается слабая тяга и крутящий момент. Исправление их не потребует больших временных и финансовых затрат.

Typ C1/F104[]

Происхождение первой Audi 100 стало легендой в Германии.

Когда Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «Жука», модель, которая продавалась быстрее чем производилась. Тогда, почти новый, завод Auto Union в Ингольштадте, построенный когда компания ещё принадлежала и управлялась Daimler-Benz, был быстро приспособлен для производства «Жука»: глава Volkswagen, Генрих Нордхофф, помня плохие продажи DKW F102 и, в это же время, на рынок выходила новая Audi F103, которая должна была ещё только утвердиться на рынке, дал указания, что никакие дальнейшие новые модели Auto Union (включая Audi) не будут разрабатываться.

Однако, Volkswagen приобрёл не только производственное оборудование, расположенное в Ингольштадте, когда купил Auto Union у Daimler-Benz. Среди сотрудников, унаследованных Volkswagen’ом, был инженер Людвиг Краус (Ludwig Kraus). Краус не разделял убеждений Нордхоффа, что спрос на Жука всегда будет высоким, и именно Краус разработал Audi 100, прямо противореча инструкциям правления Volkswagen’а, в секрете. Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. То, что Нордхофф изменил своё мнение и дал зелёный свет, было знаком доверия от него. Audi 100 претендовала на коммерческий успех, но она также и была первой в серии автомобилей, основанных на дизайне Audi, с передним расположением двигателя, охлаждаемым водой. Это позволило Volkswagen group выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.

Audi 100 была показана прессе 26 ноября 1968 года. Это имя изначально обозначало мощность двигателя в 100 л.с.. Audi 100 была самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда Audi Volkswagen’ом в 1965 году. Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S, выполненная в стиле фастбэк купе.

Audi 100 LS US-spec (C1) ‘1973–76

Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л.с.), 100 S (1,8 л. 90 л.с.) и 100 LS (1,8 л. 100 л.с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л. и мощностью 115 л.с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатойавтоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen’ом.

Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л.с. и 90 л.с. были заменены новым двигателем, предназначенного для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л., развивающего мощность 85 л.с. Одновременно был представлен двигатель 100 GL, объёмом 1,9 л., прежде используемый только в Coupé S.

В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.

С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л. (пришедший из Audi 80).

Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако развитие этой технологии было отложено.

Модельный ряд

  • Audi 100 (1760 см³, карбюратор, 80 л.с., позже 85 л.с.)
  • Audi 100 S (1760 см³, карбюратор, 90 л.с.)
  • Audi 100 LS (1760 см³, карбюратор, 85 или 100 л.с.)
  • Audi 100 GL (1871 см³, карбюратор, 112 л.с.)
  • Audi 100 S Coupé (1871 см³, карбюратор, 115 л.с., позже 112 л.с.)
  • Audi 100 L с 1974 модельного года (1577 см³, карбюратор, 85 л.с.)
  • Audi 100 с января 1976 (1577 см³, карбюратор, 85 л.с.)
  • Audi 100 LS с января 1976 (1577 см³, карбюратор, 85 л.с.)
  • Audi 100 I с 1968 по 1976

Audi 100 UK-spec (C2) ‘1976–80

Тюнинг

Нередко хозяева автомобилей делают тюнинг Audi 100 C4 своими руками. Благодаря эстетичному дизайну машина становится более привлекательной, более ценной для окружающих людей и самих водителей. С помощью таких улучшений автомобиль получит:

  • Оригинальную внешность;
  • Улучшенные технические характеристики;
  • Измененный интерьер.

Внешний тюнинг

Для тюнинга внешности можно установить другие бампера, специальный обвес. Также можно покрасить машину в необычный цвет, применить аэрографию. Другие владельцы Ауди 100 смотрят в сторону покрывания кузовных элементов виниловой пленкой. Украсить экстерьер можно с помощью:

  • Установки более дорогих внешних зеркал (к примеру, от Ауди А6 С6);
  • Установки спойлера на крышку багажного отделения;
  • Улучшения радиаторной решетки;
  • Модернизации оптики;
  • Использования литых или кованных «катков» взамен базовых.

Тюнинг салона

После этого можно обратить внимание на тюнинг салона. Начать можно с кресел, ведь в поддержанной машине зачастую сидения выглядят плохо и сидеть на них крайне неудобно

Вдобавок к этому некоторые обшивают кресла любым материалом, применяя алькантару, велюр, флок, замшу, разные кожезаменители, а также натуральную кожу.

Понятно, что многие захотят поставить именно кожаный салон, однако за это придется хорошо заплатить. Потом можно сделать тюнинг приборной панели, обшить ее другим материалом, заменить на новую «приборку». Заменяется еще и рулевое колесо. Любителям качественной музыки необходимо установить качественную систему с усилителем и динамиками.

К техническому тюнингу можно отнести доработки ходовой части, коробки передач, трансмиссии и двигателя. Можно отключить частично или полностью некоторые узлы машины, например, клапан выброса вредных газов, каталитический нейтрализатор, катализатор и сажевый фильтр. Можно еще перепрошить электронный блок управления, что повысит частоту оборотов на средних диапазонах. Кроме этого, увеличить крутящий момент, а отклик на педаль газа станет более четким.

1 Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов

Автомобильный рынок буквально переполнен всевозможными товарами, призванными изменить штатные фары машины и сделать освещение дороги более ярким. Среди всего этого разнообразия было бы преступлением не отметить диодную подсветку машины, которая отличается оригинальностью, простотой в установке и крайне низкой ценой. Предлагаем рассмотреть тонкости тюнинга на примере моделей в 44-ых и 45-ых кузовах.

Для модернизации фар путем монтажа диодов или, как их еще называют, «ангельских глазок», потребуется подготовить некоторые материалы и инструменты. Нам необходимо:

  • 2 резистора по 200 Ом;
  • кусок проволоки;
  • пара прозрачных трубок из пластика;
  • надфиль и паяльник;
  • дрель с насадками;
  • скотч и бытовой фен;
  • 9-вольтная батарейка;
  • прямоугольный трафарет.

Для начала необходимо демонтировать фары автомобиля и отложить их в сторону. Тщательно очищаем место посадки оптики от пыли и жирных пятен. Далее приступаем к изготовлению глазок для 44-ого и 45-ого кузовов. Берем пластиковую трубку и нагреваем ее феном так, чтобы она сгибалась. Далее плоскогубцами сгибаем трубку вокруг трафарета. Дрелью срезаем лишние части полученного прямоугольника и удаляем заусенцы. По окружности заготовки нужно сделать неглубокие насечки с расстоянием 5 мм друг от друга. В каждой насечке проделываем крошечные отверстия, глубиной не более 2 мм.

Если все работает, то можно обматывать провода скотчем или изолентой. Делаем то же самое с другими диодами и вставляем их в проделанные ранее насечки. Снова проверяем работу освещения, и, если все исправно, «ангельские глазки» можно устанавливать в фары авто. Берем ранее демонтированную оптику Audi и снимаем с нее защитную пластиковую стенку. Наносим на стенки фар небольшой слой суперклея и приклеиваем «глазки». Прижимаем изделия к оптике и ждем 30 секунд. После этого удаляем высохший клей и устанавливаем оптику обратно на 44-ую или 45-ую модель.

Электрическое оснащение

Что стоит сказать об электрической машине в возрасте 20 лет? Копите деньги и приготовьтесь к замене стартера, генератора, датчиков, а также к восстановлению проводки, если никто не сделал этого до вас. С оптикой также могут возникнуть проблемы: фары audi c4, разъемы, рефлекторы и стекла потребуют замены

Кроме того, стоит обратить внимание на электроприводы дверей и их проводку, подогревы зеркал, стекол, сидений и микропереключатели

Приобрести все по отдельности не составит труда, но все в массе затребует у вас приличную сумму денег, а если делать все не самостоятельно, то намного проще взять кредит

Очень важно соотносить свои желания с возможностями. Любая «сотка» будет иметь более десятка проблем, требующих решения. К счастью, большинство из них не являются существенными

Электросистема Audi 100 сложнее жигулевской, однако, главных функций она не выполняет, и чинится достаточно просто

К счастью, большинство из них не являются существенными. Электросистема Audi 100 сложнее жигулевской, однако, главных функций она не выполняет, и чинится достаточно просто.

Серьезные проблемы представляют собой системы управления впрыском бензиновых моторов, банальные ограничения систем самодиагностики старых машин и жадность владельцев. Часто китайские датчики, высоковольтные провода и реле могу также выйти из строя. Специалистов в этой сфере очень мало, а потому их придется поискать.

Расходомеры различных видов, в том числе электрические и механические находятся в особом дефиците. Ввиду массовости проблемы решают ее очень серьезно. Для широко известных «пятерок» 2,3Е можно приобрести кооперативную систему управления впрыском Invent-Jetronic, что сможет заменить штатную в проблемных местах.

Однако стоить она будет примерно как машина б/y, и если есть желание ездить, то деньги на нее выложить можно. Систему управления можно поставить на четырехцилиндровые моторы, но более подходящим для них обновлением является вазовский «Январь», или замена расходомера и всех датчиков на «датчики Виннерса». Они также являются заводским продуктом, допускают эксплуатацию штатных датчиков ВАЗ и ГАЗ вместо ДПДЗ, расходомера и других. Похожие продукты существуют для систем впрыска Digifant, KE—Jetronic и более современного Motronic от Bosch. Стоимость везде зашкаливает, но иногда это лучших вариант, который требует лишь установки.

Двигатель 2.4 V6: да, но до 2004 года

Хотя в группе VW, к которой относится бренд Audi, разрабатывали новые и более мощные турбированные «четверки», опытные владельцы верны старым добрым атмосферным бензиновым V6, прежде всего в их более ранних вариантах. С ними также трудно ожидать экономичного расхода: не меньше 10л/100 км. А по городу и того вдвое больше. Хотя за удовольствие надо платить.

Существует два поколения двигателя на 2,4 литра: до 2004 года и после. Агрегат первого поколения имел чугунный корпус и 30 клапанов в головке (по 5 на цилиндр) и непрямой впрыск. После 2004 года количество клапанов сократилось до 24 с добавлением прямого впрыска и цепи ГРМ.

Нововведения оказались фатальными. Выявились проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ и в системе смазки. После нескольких десятков тысяч пробега двигатель начинал шуметь. Это явный признак того, что цепь ГРМ изношена и требует замены. В 2008 году автопроизводитель ликвидировал эту проблему приводного устройства ГРМ, но на смену этому мотору пришли двигатели R4.

Двигатель 2.4 V6 Т. Плюсы:высокая технологичность, гибкость, надежность – до модернизации (с непрямым впрыском), доступность установки ГБО.

Двигатель 2.4 V6. Минусы:после модернизации и появления системы прямого впрыска установка ГБО становится более сложной и дорогой. Кроме того, дорого обходятся сбои ГРМ, а также довольно высокий расход топлива.

Двигатель 2.4 V6 Т стоит на следующих моделях:• Audi A4 II (В6)• Audi A6 C5 и C6

Решение основных проблем Ауди 100 с помощью тюнинга

Уменьшение расхода топлива

Снизить потребление топлива помогает чип-тюнинг Ауди 100, который представляет собой перенастройку параметров блока управления автомобилем. Кроме того, это позволяет увеличить мощность мотора на низких оборотах. Наиболее эффективна эта процедура на турбированных двигателях.

Увеличение дорожного просвета

Данная процедура производится с помощью так называемых «проставок” – специальных деталей, устанавливающихся между кузовом и опорной частью стойки либо под пружины. Их применение поможет увеличить клиренс на 40 мм.

Замена кресел

Установка современных кресел с боковой подддержкой и регулировкой по высоте, позволяющей пассажирам и водителю комфортно себя чувствовать при дальних путешествиях. В регионах с суровым климатом не будет лишним приобретение подогрева сидений.

Покраска кузова или покрытие его карбоновой пленкой

Данный вид тюнинга позволяют устранить имеющиеся на кузове Ауди 100 сколы, царапины и другие дефекты. Дополнительную защиту могут создать накладки в особо уязвимые места машины – на пороги, под ручки, переднюю часть капота.

Улучшение освещения

Поврежденные фары можно заменить на более новые. Если освещения светодиоидных фар не достаточно, приобретение и установка ксеновых ламп способно решить данную проблему.

Принцип их работы заключается в том, что вместо традиционной нити накаливания в них размещены два электрода между которыми проходит дуговой разряд, вызываемый закачанным внутрь газом и свет от них на порядок ярче и насыщеннее обычных.

Улучшение звукоизоляции

С помощью отделки салона звукоизолирующими материалами можно значительно снизить уровень шума. Для этого необходимо сперва снять обшивку с потолка, панели приборов и убрать сидения.

Затем происходит очистка салона от грязи, его обезжиривание и просушивание. И на последнем этапе происходит непосредственная обивка салона битопластом, вибротоном, пролином или другими аналогичными материалами.

Все описанные выше способы улучшения требует от вложения значительного количества средств. Поэтому при покупке Audi 100 потенциальному владельцу стоит тщательно взвесить, с какими недостатками он сможет смириться, а какие нужно будет исправлять сразу после покупки.

Трансмиссия

Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.

Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.

У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.

По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.

У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.

Чип-тюнинг двигателя автомобиля Audi 100: особенности, плюсы

Самостоятельно сделать чип-тюнинг на Audi 100 сравнительно сложно. Главная особенность этого авто – требуется провести целый комплекс работ. Недостаточно заменить прошивку на электронном блоке управления. Стандартный перечень работ обычно включает:

  • внесение изменений в систему каталитического нейтрализатора;
  • установка сажевого фильтра от Audi A4;
  • подключение системы рециркуляции отработанных газов.

Конечный результат зависит напрямую от типа двигателя, некоторых других факторов. Таблица со сравнением заводских характеристики и после перепрошивки представлена ниже:

Одним из самых популярных на сегодняшний день является чип-тюнинг Eurocode. График мощности представлен ниже:

После перепрошивки время разгона до первых 100 км/ч составляет всего 4,9 с. Результаты замеров прибором Eurocode представлены ниже на картинке.

Для прошивки мотора понадобится специальное программное обеспечение. Настройка прошивки за номером j5ls_I43 в приложении CTP 3.21 включает следующие основные этапы:

выбираем необходимую комплектацию;

устанавливаем статистику и динамику форсунок;

устанавливаем статистическую разновидность для всех без исключения форсунок – удобство процедуры обеспечивается графическим режимом;

выполняем перепрошивку блока – скорость для порта COM лучше выбирать не более 19200 (в приложении и диспетчере устройство операционной системы Windows);

После заливки прошивки необходимо проехать на автомобиле несколько десятков километров. В результате будут сформированы логии – с их помощью удастся в дальнейшем откалибровать мотор.

С помощью рассмотренного выше приложения можно ознакомиться со специальным графиком – выглядит наполнение примерно следующим образом:

Данный график построен при открытой педали газа – на 100%. После заливки новой прошивки двигатель стал на порядок лучше подхватывать. Расход стал более умеренный. На холостых оборотах автомобиль расходует всего 1.6 л в течение часа. Стоит отметить: самостоятельная прошивка требует определенного навыка и специального переходника – при помощи которого можно подключиться к блоку управления двигателем.

Самостоятельный тюнинг – процесс сравнительно простой, но требующий определенной подготовки. Необходимо запастись всеми нужными деталями, инструментами.

Итоги

Невзирая на возраст автомобиля, он до сих пор очень ценится на вторичном рынке, поэтому качественные модели продаются по довольно высокой цене. Немцам удалось сделать классный автомобиль, обладающий оцинкованным кузовом, качественной сборкой, надежностью, высоким уровнем комфорта, просторным салоном и повышенной безопасностью.

Кроме того, Ауди 100 С4 имеет мощные двигателя и полный привод, который позволяет чувствовать себя более уверенно на дороге

Однако приобретая себе машину, важно понимать, что немецкий бренд будет требовать недешевого обслуживания, поэтому, если у вас нет достаточно средств на содержание автомобиля, лучше обратить свое внимание на другое транспортное средство

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: