Тюнинг рено флюенс своими руками

Рено Флюенс 2009 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка…

Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка I – СНЯТИЕ Снимите: – аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (Глава 80A, Аккумуляторная батарея), – полку под аккумуляторную батарею (см. Полка под аккумуляторную батарею: Снятие и установка) (Глава 80A, Аккумуляторная батарея).

II – СНЯТИЕ Ослабьте хомут крепления отводящего воздуховода на корпусе воздушного фильтра. Отсоедините отводящий воздуховод от корпуса воздушного фильтра. Отведите в сторону отводящий воздухопровод на корпусе воздушного фильтра. Разъедините разъем датчика массового расхода воздуха (2). Ослабьте хомут крепления отводящего воздуховода на корпусе воздушного фильтра.

Отведите в сторону отводящий воздухопровод (4) на корпусе воздушного фильтра. III – СНЯТИЕ

– корпус воздушного фильтра. При замене корпуса воздушного фильтра. Снимите датчик массового расхода воздуха. (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Датчик массового расхода воздуха: Снятие и установка, с. 12A-9)

УСТАНОВКА I Установите датчик массового расхода воздуха (см. 12A, Подготовка рабочей смеси, Датчик массового расхода воздуха: Снятие и установка, с. 12A-9). II – УСТАНОВКА Установите: – корпус воздушного фильтра, – впускной патрубок на корпусе воздушного фильтра.

Затяните требуемым моментом: – болт крепления корпуса воздушного фильтра (8 Нм,) – болт крепления патрубка забора воздуха (8 Нм). Соедините разъем датчика массового расхода воздуха. Подсоедините отводящий воздуховод на корпусе воздушного фильтра.

Затяните хомут крепления отводящего воздуховода на корпусе воздушного фильтра.

III – ЗАВЕРШЕНИЕ

Установите: – полку под аккумуляторную батарею (см. Полка под аккумуляторную батарею: Снятие и установка) (Глава 80A, Аккумуляторная батарея). – аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (Глава 80A, Аккумуляторная батарея).

Z3 Погрузочная длина за задним сиденьем 1025


Спецификация / Specs
Данные

Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight

1
Длина / Length
4620

2
Ширина (без/с зеркалами) / Width
1809/2037

3
Высота (загружен/пустой) / Height
1478

4
Колёсная база / Wheelbase
2702

5
Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance
125

6
Снаряжённая масса / Total (curb) weight
1260

Полная масса / Gross (max.) weight
1720

Двигатель / Engine

7
Тип / Engine Type, Code
Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, К4М

8
Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves
4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов

9
Диаметр цилиндра / Bore
79.5 мм

10
Ход поршня / Stroke
80.5 мм

11
Объём / Engine displacement
1598 см³

12
Система питания / Fuel supply, Aspiration
Распределенный впрыск топлива

Атмосферный

13
Степень сжатия / Compression ratio
10.0:1

14
Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm
78 кВт (106 л.с.) при 6000 об/мин

15
Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm
145 Нм при 4250 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16
Сцепление / Clutch type
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

17
КПП / Transmission type
JH3/TL4 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: Renault Fluence – Megane Generation руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: К4М 1.6 л (1598 см³) 102 л.с./75 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 90 л.с./66 кВт
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: Октябрь 2009

Тюнинг Renault Fluence (Рено Флюенс)

Популярностью пользуется тюнинг для рено флюенс тюнинг салона, предполагающий установку диодной подсветки. Элементы тюнинг для рено флюенс монтируют под панелью управления переднейпередними сиденьями, рулевой колонкой.

Можно спрятать диоды и в другие скрытые зоны салона. Тогда они будут обеспечивать мягкую и ненавязчивую подсветку во время ночных поездок. А для защиты салона Renault Fluence от солнца в дневное время на передние и задние двери устанавливают специальные шторки. Изготавливаются подобные изделия из прозрачных материалов. Сквозь них все хорошо. При этом шторки прекрасно справляются со своей защитной функцией — нивелированием солнечных отблесков.

Описываемые приспособления могут фиксироваться при помощи присосок, они также бывают накладными и вставными. Перетяжка салона на автомобилях года производится тюнинг для рено флюенс редко. На сегодняшний день на рынке продукции для доработки автомобиля можно встретить и задние фонари на Рено Флюенс. Эти приборы оснащены не традиционными лампами накаливания, а светодиодными элементами.

Эффективность свечения улучшенных фонарей гораздо выше, что также влияет на общий уровень безопасности управления автомобилем в темное время суток или в тумане. Монтаж таких фонарей не требует каких-либо технических изменений конструкции штатного места их установки, а произвести замену можно самостоятельно, соблюдая последовательность действий, тюнинг для рено флюенс в руководстве по ремонту автомобиля Renault Fluence.

Можно приобрести и специальные пластиковые накладки, которые выступают в роли окантовки противотуманных фонарей этой модели Рено.

Они выполнены из нержавеющей стали и прекрасно вписываются в общий дизайн кузова. Также возможны варианты замены штатных противотуманных фар Renault Fluence на галогеновые, эффективность которых тюнинг для рено флюенс выше в отличие от стандартных.

Кузов и отдельные его элементы Выбор различных вариантов тюнинга кузова автомобиля Рено Флюенс довольно широкий. Пользуются популярностью цельнометаллические решетки из нержавеющей стали, которые располагаются в нижней части переднего бампера. Такая решетка устанавливается вместо штатного аксессуара и улучшает внешний вид передней части автомобиля. Установка металлических планок-окантовок на верхнюю или нижнюю часть боковых стекол также добавляет привлекательности автомобилю в целом.

Удачно гармонируют с тюнинг для рено флюенс вставками различные металлические накладки на ручки дверей и боковые зеркала, в чем можно убедиться, просмотрев несколько видео обзоров. Помимо декоративного назначения, некоторые виды тюнинга Renault Fluence носят практический характер.

Тюнинг и аксессуары Renault Fluence 2009-2018

К таковым можно отнести накладки на пороги автомобиля. Их наличие предотвращает появления царапин, потертостей, которые могут, в конечном итоге, привести к образованию коррозии. Более дорогие накладки оборудованы тюнинг для рено флюенс подсветкой. Накладка из нержавеющей стали на задний бампер Renault Fluence защитит пластик от возможных повреждений тюнинг для рено флюенс процессе погрузки или разгрузки багажника, а накладка на кромку крышки багажника убережет ее от возможных сколов или царапин при перевозке крупногабаритных грузов, которые полностью не помещаются в багажник.

Также востребованы клеящиеся боковые молдинги, обеспечивающие надежную защиту лакокрасочного покрытия автомобилей Renault Fluence от случайного повреждения, например, на парковках. Отдельного внимания заслуживают элементы тюнинга Renault Fluence, которые требуют дополнительной покраски в цвет кузова. К таким деталям следует отнести спойлер, который устанавливается на крышку багажника, переднюю или заднюю юбку, располагающуюся в нижней части бамперов, и накладки на пороги.

Такие элементы дизайна придают автомобилю спортивные черты и более агрессивный динамичный вид. Различные формы и размеры таких аксессуаров могут изменить автомобиль до неузнаваемости. Пластиковые дефлекторы на капот автомобиля представлены в различных конфигурациях, но принцип их фиксации идентичен.

Эта деталь ощутимую пользу приносит при езде на высокой скорости, улучшая аэродинамические показатели автомобиля. Улучшения салона Владельцы автомобилей Renault Fluence отмечают, что способы внутренней модернизации также разнообразны, как и внешней.

4 Меняем оптику – делаем седан индивидуальным

Почти все обладатели Renault Fluence 2010–2014 годов ставят биксенон на переднюю часть авто вместо стандартных фонарей. Штатную оптику по показателям освещенности назвать качественной достаточно трудно. Еще лучших результатов можно достичь, если добавить к биксеноновым линзам указатели поворотов с двумя полосами и габаритные огни с диодами.

Обновленные фары Рено Флюенс
Кроме описанного способа тюнинга, популярными являются и далее приведенные варианты модернизации оптики французского седана:

  1. Монтаж габаритных огней не с двумя, а с тремя полосками из диодов.
  2. Использование альтернативной оптики для задней части Рено Флюенс. Самый распространенный вариант модернизации предполагает оснащение задних фонарей светодиодными изделиями, а не обычными лампами. Такой тюнинг без труда выполняется самостоятельно. Вам не придется что-либо менять в конструкции фар. Новые изделия монтируются в штатное место, предусмотренное для фонарей.
  3. Оклейка фар защитными пленками, сделанными из материалов повышенной прочности.
    Использование этих изделий позволяет предохранить оптику от попадания на нее мелких предметов и гравия при движении. Применение пленки гарантирует, что на фарах вашего авто никогда не появятся заметные сколы и небольшие царапины.
  4. Выполнение тонировки задних фонарей седана лаком либо специальными пленками.

Важный момент. Renault Fluence 2014 оснащается штатными противотуманками. Они имеют неплохие технические характеристики и хорошо справляются со своими задачами. Но если установить вместо них галогеновые противотуманные фары, качество освещения существенно увеличится. Эффект от использования подобных изделий подтверждается всеми специалистами. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сделать из Рено Флюенс яркое и запоминающееся авто, которое будет вызывать зависть у тех, кто не удосужился провести модернизацию своего «железного коня».

Тюнинг Рено Флюенс придает седану французского производителя дополнительную изысканность и даже может кардинально изменить его внешний вид. Различные варианты модернизации автомобилей 2009–2014 годов выпуска описаны в этой статье.

Ах, как он ездит!

Внешний и внутренний дизайн — это, без сомнений, важно, но какой обзор Рено Флюенс может обойтись без оценки ходовой и двигателя. Итак, здесь начинается самое интересное!. Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно

Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе

Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно. Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе.

Тест-драйв Рено Флюенс подтвердил, что модель стала быстрее и легче набирать скорость. Эксперты утверждают, что этот автомобиль особенно придётся по вкусу тем, кто любит свободную и непринуждённую езду.

Тест-драйв обновлённого Рено Флюенс:

В работе двигателя есть одно «но» — при езде прослеживается двухрежимность. При разгоне педаль нужно продавливать чуть ли не до пола, из-за чего стрелка переходит в красную зону.

Отличным обновлением считается замена 4-ступенчатого автомата вариатором. Он работает очень плавно и поддерживает условно высшую передачу. Благодаря ему шум двигателя практически не слышен, а самое главное происходит экономия топлива.

Подвеска Флюенса — шикарна. Даже по нашим дорогам она с успехом противостоит ямам и обеспечивает комфортную езду пассажирам автомобиля. Впереди находится Мак-Ферсон, а сзади — полузависимая пружинная со скручивающей балкой. Такая компоновка ходовой позволяет вам спокойно ездить по грунтовым и просёлочным дорогам. Недостатком ходовой является валкость и наличие кренов при поворотах.

Даже при езде на больших скоростях за рулём Рено Флюенс вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, а это многого стоит.

Технические характеристики Renault Fluence 1,6
Марка автомобиля: Renault Fluence
Страна производитель: Турция
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 1598
Максимальная скорость, км/ч: 183
Разгон до 100 км/ч, с: 11.7 (МКПП), 11,9 (бесст. вариатор)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, бесст. вариатор
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.8; трасса 5.5
Длина, мм: 4618
Ширина, мм: 2037
Высота, мм: 1479
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 205/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1253
Полная масса, кг: 1747
Объём топливного бака: 60

Renault Fluence диагностика, коды ошибок и методы их устранения ч.2 — DRIVE2

В первую очередь надо тестировать работу блока управления двигателем. DF, P Блок управления ошибками Р и сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата. Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого коды ошибок на рено флюенс.

Низкокачественное коды ошибок на рено флюенс приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания.

Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора. Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на.

Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов. Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию. Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.

Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае — первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между коды ошибок на рено флюенс и поршнем. DF, P Комбинация Р либо указывает на пропуски зажигания топливовоздушной смеси во втором цилиндре силового агрегата. Это связано с тем, что несгоревшее горючее попадает в выпускную систему и сгорает там, что приводит к рывкам в работе силового агрегата и снижению его мощности.

Проблема может сопровождаться выстрелами и хлопками в выхлопной трубе. DF, P Код Р связан с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, зарегистрированными в третьем цилиндре мотора. Проблема может носить случайный либо постоянный характер.

DF, P Комбинация Р появляется при пропусках зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре силового агрегата. Действия по поиску и устранению причины выполняются аналогичные. DF, P Блоком управления двигателем зафиксированы случайные или множественные пропуски зажигания горючей смеси двигателя. При ошибке Р мотор будет работать нестабильно, включая снижение тяги и падение динамики.

Цилиндры, в которых происходят пропуски, пользователю надо определить самостоятельно DF, P Код или связан с неисправностью в работе следящей системы модуля дроссельной заслонки с сервоприводом DF, Коды ошибок на рено флюенс Бортовой компьютер автомобиля сообщает о пропуске воспламенения топливовоздушной смеси при минимальном остатке горючего DF Код появляется при неполадках в работе каталитического нейтрализатора.

Пользователю надо тестировать работу агрегата коды ошибок на рено флюенс убедиться в его целостности, отсутствии механических дефектов и повреждений. Ошибка может быть обусловлена нарушением герметичности устройства или неисправности датчика.

DF Общий код, указывающий на пропуски воспламенения горючей смеси. Причины, по которым могла случиться эта ошибка: DF Проблемы, связанные со сгоранием топливовоздушной смеси в первом цилиндре.

Ошибки Рено Флюенс

Причина ошибки может заключаться в пропусках зажигания. DF На Renault Megane и других моделях данный код обозначает сбои при сгорании топливовоздушной смеси, зафиксированные в третьем цилиндре коды ошибок на рено флюенс. Проблема может быть связана с низкой компрессией двигателя или неисправности одного коды ошибок на рено флюенс контроллеров — кислорода или массового расхода воздуха.

Тюнинг

Доработка двигателя H4M делится на два вида: чип-тюнинг и установку турбины. Прошивка на мощность поможет добавить 5-10% основной мощности, но при этом пропорционально увеличит расход горючего. Это стоит учесть при принятии решения. Провести чип-тюнинг можно при помощи K-line кабеля, программного обеспечения и наличия времени. Но, в большинстве случаев, рекомендуется обратиться на специальный автосервис, где специалисты подберут и настроят оптимальную конфигурацию для мотора.

Второй вариант – установка турбины. Самый дешевый вариант — турбина от VW с маркировкой K03. У нее в комплекте идет интеркулер и пайпинг. При этом необходимо переделать (переварить) полностью выхлопную систему и коллектор. Чтобы экономить деньги, можно не менять шатунно-поршневую группу, но при этом надувать больше, чем 0.5 бар, нельзя. Все это дает 150 л.с., которых более чем достаточно для городского и загородного режима эксплуатации.

Если хочется увеличить мощность до 180-200 л.с., то придется заменить распределительный вал, установить облегченные поршни и клапаны. В этом случае, не обойдется без установки более мощной турбины и прошивки блока управления двигателем специальным программным обеспечением.

Но не стоит слишком увлекаться тюнингом и добавлением мощности. Это может привести к тому, что мотор снизит свой ресурс на 1/3. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые сделают расчеты и подберут оптимальный вариант доработки.

Характеристики

Двигатель H4M – это модифицированный силовой агрегат K4M. Это было эволюционное решение не совсем надежному и прожорливому силовому агрегату. Конструкторам «Рено» была поставлена задача — сделать неприхотливый мотор, который идеально подойдет для любого региона использования, а также его можно установить на автомобили разного класса и назначения.

В отличие от предшественника, в системе газораспределения использована цепь вместо ремня, но существенной недоработкой является отсутствие гидрокомпенсаторов. Именно из-за этого каждый владелец должен каждые 80 000 км пробега проводить регулировку клапанов. Большой интервал регулировки достигнут благодаря наличию толкателей.

Изменению подверглись и распределительные валы. Благодаря этому появилась возможность установить по две форсунки на каждый цилиндр. Это значительно снизило расход, повысило экологическую норму.

H4M двигатель — характеристики:

Описание Характеристика
Производитель Yokohama Plant Dongfeng Motor Company АвтоВАЗ
Маркировка Двигатель h4m hr16de
Выпуск 2006-2017 гг.
Конфигурация L4
Количество цилиндров 4
Механизм ГРМ 16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр)
Объем мотора 1.6 литра (1598 см. куб)
Диаметр поршня 78 мм
Мощностные характеристики от 108 до 117 л.с.
Эконорма Евро 4/5
Средний расход 6.4 литра на 100 км
Ресурс 250 по данным завода изготовителя

На что поменять штатную?

На что можно заменить оригинальную магнитолу Рено Флюенс? Водители с опытом уверяют, что лучшая замена для оригинальной магнитолы является устройство Witson W2-C145, предназначенный для авто Рено Megane III. Данная магнитола в идеале подходит для применения в Рено Флюенс. К тому же она с легкостью монтируется.

Это обусловлено совпадающими габаритами и вероятностью подсоединения к тем же разъемам. Эта магнитола включает массу достоинств, но обладает достаточно высокой стоимостью.

Устройство Witson W2-C145

Магнитола функционирует на базе процессора Cortex A8 1Ghz. Оперативная память – 512 МБ и встроенная – 4 Гб.

Данная модификация оснащена сенсорным монитором с отличным разрешением и диагональю 7 дюймов, а также встроенным GPS-модулем и доступом к интернету.  Эта функция дает возможность определить свое местонахождение, выбрать направление и узнать о наличии пробок на дороге. Применение этого прибора очень облегчит процесс вождения. Это устройство также развлечет водителя при длительной стоянке в пробках.

Автомагнитола Witson W2-C145

Устройства Witson W2-C145 могут поддерживать многие популярные форматы. Есть возможность их подключать к смартфонам или пользоваться съемными носителями. Данная функция будет полезной при прослушивании музыки, просмотре фото или видео файлов, к тому же изображение будет высококачественным.

При желании можно воспользоваться ТВ-тюнером, чтобы смотреть фильмы и телепередачи.

ТВ-тюнер

Хотя магнитола обладает множеством опций, она имеет довольно простое управление.

Заменив штатную магнитолу Рено Флюенс на Witson W2-C145 в своей машине, вы будете полностью уверены в обеспечении максимального комфорта. Еще можете рассмотреть иные варианты, однако их установка более сложная.

Замена предохранителей

Перед началом работ по снятию негодной детали какого-либо электрооборудования, соответствующую электрическую цепь разъединяют. Ключ в замке зажигания должен быть в выключенном положении. Чтобы высвободить предохранитель на блоке внутри салона, нужно отодвинуть два маленьких фиксатора в стороны

Делать это необходимо очень осторожно, поскольку они довольно хрупкие и могут сломаться от чрезмерного усилия

Далее защитные устройства вынимают при помощи пинцета. После снятия предохранитель следует внимательно осмотреть, чтобы убедиться в его поломке. И только после этого устанавливают на его место новое устройство.

Если снятый предохранитель оказался исправным, значит, нужно проверить электрооборудование автомобиля. Для этого необходимо обладать необходимыми знаниями и умением. В противном случае во избежание возникновения новых проблем с автомобилем, лучше всего его отогнать в специализированный сервисный центр, где квалифицированный персонал поможет быстро определить и устранить поломку.

Запрещается при проведении работ:

  • применять самодельные защитные устройства,
  • ставить предохранители, не предусмотренные конструкцией данного автомобиля,
  • устанавливать изделия с другими значениями тока.

Похожее:

  1. Предохранители на Ford Mondeo 3Ford Mondeo III – автомобиль производства всемирно известной компании Ford. Данная модель представляет собой среднеразмерное транспортное средство, ставшее популярным среди множества автолюбителей. Как и любой.
  2. Предохранители Mazda 626Электрическая цепь любого автомобиля защищена группой защитных элементов. Блоки предохранителей на автомобиле Мазда 626 включают в себя: пластмассовую коробку, предохранители, разъемы и провода. Каждый предохранитель.
  3. Предохранители BMW E36BMW E36 – это модифицированная модель 3 серии, производство которой осуществлялось с 1990 по 2000 год. Данный автомобиль пришел на смену BMW E30 и стал.
  4. Предохранители Audi 100Автомобили Ауди 100 часто можно встретить на российских автодорогах, несмотря на то, что они имеют довольно приличный стаж эксплуатации. За это время узлы автомобилей износились.

Процесс замены

Если все готово, пора начинать замену лампочки ближнего света. Открываем капот и находим винты крепления фары. На каждой фаре их три: два Т-30 и один Т-20.

Отворачиваем их. Покачиваем блок фару и тянем вперед по ходу автомобиля. В результате она выдвинется на 5-7 сантиметров – больше и не требуется.

Если в твоем распоряжении не оказалось ключа Т-30, то можно воспользоваться обычным рожковым или торцовым ключом: винты Т-30 на головке дополнительно имеют шестигранную насечку. По сути, это не винты, а болты.

Теперь мы можем добраться до крышки, закрывающий люк. Крышка резиновая, снимаем ее, просто потянув за специальный лепесток.


Снятие крышки с люка

В люке мы увидим колодку питания, надетую на цоколь лампочки ближнего света. Сам световой прибор крепится при помощи пружинного фиксатора, который я отметил красной стрелкой.


Открытый люк фары

Снимаем колодку и, сжав пружинный фиксатор, откидываем его.

Теперь лампочку можно просто вынуть. Снимаем сгоревшую и на ее место устанавливаем новую.

Если новая лампочка галогенная, то браться за ее цоколь голыми руками нельзя! Именно для этого случая я указал в принадлежностях хлопчатобумажные перчатки. Нет перчаток – подойдет чистая хлопковая ткань, к примеру, носовой платок.

Надеваем на цоколь новой лампочки колодку питания и, прежде чем поставить фару на место, включаем ближний свет. Горит? Выключаем, надеваем защитную крышку на лючок, задвигаем фару на штатное место и закрепляем ее.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

  • Authentique
  • Expression
  • Confort
  • Dynamique

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 8.8 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

Тест драйв Рено Флюенс видео

https://youtube.com/watch?v=s5SmaX4VZow

Ремонт

Одной из причин поломки правого привода Рено Флюенс может стать появление в устройстве люфта и полный износ подвесного подшипника. При этом в процессе переключения вперед-назад можно слышать слабый стук, который со временем будет усиливаться. Более опытные автолюбители также могут заметить небольшой гул во время езды. Обычно при выходе устройства из строя требуется его замена. Но альтернативой дорогостоящей замене может стать ремонт привода Рено Флюенс. В процессе работ гранату стягивают с приводом при помощи болта. При этом мастеру необходимо обладать отличными токарскими навыками, так как придется вытачивать отверстие в гранате и вырезать в самом приводе резьбу.

Демонтаж:

В первую очередь демонтируется защита картера двигателя
Далее необходимо слить из коробки передач масло
Произвести демонтаж декоративного колпака правого переднего колеса
Затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы следует ослабить – при отворачивании гайки машина должна находится на земле
При помощи стояночного тормоза затормозить автомобиль, далее установить под задние колеса упорные бруски и приподнять переднюю часть машины, установив под нее надежные опоры
Демонтировать переднее колесо (при этом если на автомобиле установлена ABS (антиблокировочная система тормозов), необходимо отсоединить от датчика скорости вращения колеса колодку жгута проводов)
Левую рулевую тягу отсоединить от поворотного рычага
Далее ослабить затяжку на гайке крепления амортизаторной стойки, после чего отвернуть ее до конца резьбы, но при этом не снимать
От поворотного кулака отсоединить шаровую опору, отжав рычаг вниз и преодолевая при этом ощутимое сопротивление устройства стабилизатора поперечной устойчивости
Амортизаторную стойку отвести в сторону на небольшое расстояние, одновременно из ступицы вынимая хвостовик наружного ШРУСа
Если хвостовик шарнира не удается извлечь руками, его можно выбить из ступицы через проставку из дерева или мягкого металла легкими ударами молотка
При этом важно следить, чтобы вал привода ни при каких условиях не выходил из полуосевой шестерни, так как это может привести к тому, что ролики шарнира упадут в картер КПП
Со шлицевого хвостовика полуосевой шестерни сдвинуть корпус устройства внутреннего шарнира и снять правый передний привод Рено Флюенс
Установка переднего привода Рено Флюенс производится в обратной последовательности (перед установкой необходимо на шлицы хвостовика полуосевой шестерни нанести смазку)
После завершения установки необходимо залить в коробку передач масло

Привод Рено Флюенс является важной деталью автомобиля. При появлении первых признаков неисправности привода Рено Флюенс необходимо провести диагностику машины, выявить причину и устранить ее

Экстерьер нового Рено Флюенс 2021 модельного года

Теперь автомобиль полностью выражает свою оригинальность и индивидуальность, отображая это в своих чётких линиях, плавных переходах и пропорциях, близких к идеалу. Теперь это не только бюджетное авто, но и стильный седан, способный впечатлить своим внешним видом.

Вид спереди

В базовой сборке автомобиль комплектуется галогенными фарами, но имеется возможность замены на ксеноновые за дополнительную плату.

  • Впереди можно увидеть увеличенный логотип производителя с хромированными горизонтальными линиями на радиаторной решётке.
  • Передний бампер условно разделен на несколько сегментов, приобрёл спортивные очертания.
  • Противотуманки и ходовые огни расположились в специальных нишах по бокам бампера, а передние фары выглядят как большие миндалины.
  • Поднимаемся чуть-чуть выше и наблюдаем изменения на капоте – теперь он гораздо рельефнее благодаря двум рёбрам, подчёркивающим строгий стиль авто.

После капота переходим к широкому лобовому стеклу, после чего останавливаемся на крыше видоизменённой формы. Теперь она обладает более крутыми формами, а после плавных изгибов перетекает к корме седана.

Вид сзади

Фото задней части Рено Флюенс.

Сзади автомобиль также получил отличительные линии и рёбра, предающие ему более элегантный вид.

Оснащение

  • Автомобиль будет оснащён галогенными фарами, которые можно заменить на ксенон. Сзади предлагается светодиодное освещение.
  • Колеса новинки будут снабжаться 15-ти дюймовыми дисками в базовой версии и 17-ти дюймовыми в максимальной комплектации.
  • Учитывая отечественные дороги, а особенно их ямы, можно сделать вывод, что этот автомобиль не является наилучшим решением. Клиренс седана составляет 16 см, а при полной погрузке автомобиль проседает, уменьшая дорожный просвет до 12 сантиметров.

    Багажное отделение.

Габариты

Касательно иных габаритов, то они у новинки следующие:

  • Длина – 4,66 м.
  • Ширина – 1,81 м.
  • Высота – 1,48 м.
  • Расстояние между осями – 2,7 метра.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: