Из за чего жрет масло двигатель скутера
Почему масло с картера попадает в фоздушный фильтр. Повышенный расход масла на скутерах и двигателях 4Т из за неравномерного износа и повреждения канавок поршня для поршневых колец
Неравномерный износ и повреждения канавок поршня для поршневых колец одна из главных причин почему казалось бы при нормальных зазорах колец, и допустимой выработкой цилиндра, масло кидает в воздушный фильтр, появляется перерасход масла, или скутер начинает коптить как дизель. Именно так как вы видите на картинке и выглядит износ канавки кольца в поршне. И именно через неравномерный износ канавки, кольцо в канавке начинает сильно вибрырывать, что и вызывает повышенный расход масла из за прорыва картерных газов в месте с маслом которое находится на стенки цилиндра. Также при износе канавки само кольцо начинает работать не правильно и прижимается не всей плоскостью к стенке цилиндра, что вызывает еще большую выработки канавки поршня. Этот процесс повторяется снова и снова с еще большими последствиями. Избежать этого процесса в вашем скутера вам не удастся, выработка будет в любом случае прогресировать в большей или меньшей степени здесь уже все зависит от качества поршня.
Так что если Вы решили сделать ТО поршневой группе или вы хотите выяснить почему масло в картера стало попадать в воздушный фильтр или сгорать образуя копоть с глушителя то стоит обратить внимание не только измерение износа, но и визуальная оценка его равномерности. Также стоит внимание обращать на чистоту и проходимость дренажных отверстий в поршне
Также стоит внимание обращать на чистоту и проходимость дренажных отверстий в поршне. Источник
Источник
Скутер 4-х тактный:
Если дымит двигатель на скутере 4т то здесь совсем другие симптомы, за исключением сильно богатой смеси. Причины того почему дымит двигатель на скутере 4т могут быть следующие:
Сильно богатая смесь
Износ маслосьемных колец
Не подходящее масло
Износ сальников клапанов
Пробита прокладка головки цилиндра
Для того чтобы более конкретно определить какой именно диагноз начинаем с осмотра дыма, если дым черного цвета, то тогда нужно регулировать карбюратор. В том случае когда скутер дымит синим дымом нужно грешить в сторону масла, что оно попадает в камеру сгорания.
Если дымит скутер после замены масла то скорей всего что вам попалось масло либо плохого качества, либо не той вязкости. Замените масло и проблема должна исчезнуть.
Перед тем как разбирать поршневую нужно проверить компрессию, она должна быть не ниже 8 кг/см. в случае если компрессия ниже этого значения, то готовимся к замене поршневой, а если с компрессией все хорошо, то покупаем набор прокладок для ремонта поршневой, новые кольца компрессионные, и сальники клапанов, делаем замену всех этих расходников и проблема ищезает.
Некоторые читатели могли не найти ответа на такой вопрос — почему дымит скутер 4т белым дымом. Белый дым — это пар, он характерен для двигателей с водяным охлаждением, когда в камеру сгорания попадает вода. Ваш дым имеет голубоватый оттенок который может быть не очень легко отличить от белого цвета — это сгорает масло и это то же что и синий или голубой дым.
Источник
Скутер 4-х тактный:
Если дымит двигатель на скутере 4т то здесь совсем другие симптомы, за исключением сильно богатой смеси. Причины того почему дымит двигатель на скутере 4т могут быть следующие:
Сильно богатая смесь
Износ маслосьемных колец
Не подходящее масло
Износ сальников клапанов
Пробита прокладка головки цилиндра
Для того чтобы более конкретно определить какой именно диагноз начинаем с осмотра дыма, если дым черного цвета, то тогда нужно регулировать карбюратор. В том случае когда скутер дымит синим дымом нужно грешить в сторону масла, что оно попадает в камеру сгорания.
Если дымит скутер после замены масла то скорей всего что вам попалось масло либо плохого качества, либо не той вязкости. Замените масло и проблема должна исчезнуть.
Перед тем как разбирать поршневую нужно проверить компрессию, она должна быть не ниже 8 кг/см. в случае если компрессия ниже этого значения, то готовимся к замене поршневой, а если с компрессией все хорошо, то покупаем набор прокладок для ремонта поршневой, новые кольца компрессионные, и сальники клапанов, делаем замену всех этих расходников и проблема ищезает.
Некоторые читатели могли не найти ответа на такой вопрос — почему дымит скутер 4т белым дымом. Белый дым — это пар, он характерен для двигателей с водяным охлаждением, когда в камеру сгорания попадает вода. Ваш дым имеет голубоватый оттенок который может быть не очень легко отличить от белого цвета — это сгорает масло и это то же что и синий или голубой дым.
Дизель дымит на холодную
Появление серого дыма – привычный атрибут холодных запусков для многих владельцев автомобилей с дизельным двигателем. Причиной дыма на холодную может стать одна либо совокупность следующих неисправностей:
- Низкая компрессия. Воздух в камере сгорания разогревается недостаточно, из-за чего впрыскиваемая порция топлива полноценно не сгорает. Дымность дизельного двигателя связана с высоким содержанием в выхлопных газах паров несгоревшего топлива.
- Неисправность системы предпускового подогрева. Свечи накаливания необходимы не только для предварительного разогрева камеры сгорания перед запуском, но и для лучшего сгорания топлива в первые минуты работы двигателя. Продолжительность их включения зависит от заложенного конструкторами алгоритма, в котором учтена нагрузка на мотор, температура охлаждающей жидкости, заборного воздуха и т.п. Если одна либо сразу несколько свечей накаливания будут неисправны, топливо в соответствующих цилиндрах будет сгорать неполноценно. При этом заметен не только серый дым из выхлопной трубы, но и неравномерность работы двигателя, повышенная вибрация.
- Подклинивание системы рециркуляции отработавших газов (EGR/AGR). Если клапан канала обратного подвода выпускных газов не будет полностью закрываться, выхлоп попадает обратно во впускной коллектор и вытесняет часть свежего воздушного заряда. При этом снижается температура в камере сгорания, вследствие чего появляется дым с серым оттенком.
- Неправильная работа топливных форсунок. Значительное отклонение от эталонных характеристик приводит к увеличенной цикловой подаче. Большая порция топлива не сгорает полноценно, что и ведет к высокой концентрации несгоревшей солярки в выхлопных газах.
- Слишком поздний угол впрыска. В системах с электронным контролем угла впрыска неисправность случается вследствие неправильной установки меток ГРМ или дефекта в работе регулятора момента впрыска. На авто с механическим ТНВД или насосом высокого давления со сравнительно простым мехатронным исполнением, на угол впрыска влияет правильная позиция шестерни ТНВД относительно коленчатого и распределительного вала.
- Дефект в работе датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если показания датчиков значительно отличаются от фактической массы свежего воздушного заряда, цикловая подача будет рассчитана неверно, что может привести к переливу и плохому горению топлива в цилиндрах.
2-х тактные скутера
Сразу стоит заметить, что двухтактные двигатели всегда будут дымить. Вся суть в принципе работы 2-тактного двигателя. Вспоминая теорию работы двигателя, скажем, что в отличие от 4-тактного ДВС, где масло заливается в картер, на 2-тактном двигателе процесс смазывания происходит иначе.
Такие двигатели имеют сухой картер, а смазка изнутри осуществляется за счет добавления масла в топливо. На скутерах устанавливается отдельный бак для масла, или же в бензобак заливают уже готовую смесь бензина и масла. Постоянное наличие масла в камере сгорания двигателя обеспечивает дым из выхлопной трубы.
Однако если скутер сильно дымит, это свидетельствует о его неисправности. В лучшем случае водитель налил в бензин слишком много масла. В других же вариантах причина кроется глубже в двигателе. Эти причины сходны с 4-тактным двигателем, поэтому рассмотрим их на примере такого ДВС.
на тему “ Дымит 4 тактный двигатель китайского скутера ”
Подскажите всю голову сломал цпг новая,головка новая,прокладки новые,жрет масло ! Через 3 км Картер сухой ! И дымит как дизель ! Кольца разведены ! Не первый раз собираю,но с таким сталкиваюсь первый раз !?
Учитывая что все новое – такого быть не должно в принципе… не так уж много вариантов попадания масла в камеру сгорания и их всего 4 – через маслосъемные поршневые кольца, через маслосъемные колпачки клапанов, через прокладку (масло для смазки в головку попадает по одному из отверстий под шпильку цилиндра) и как вовсе редкий вариант – трещина в головке… первый вариант можно откинуть сразу (учитывая что ЦПГ новая), прокладка и трещина в новой головке тоже очень маловероятно… остается проверить маслосъемные колпачки клапанов… головка не известно где и кем собиралась и есть вероятность что сделали не так как надо….
Спасибо проверю ! Ещё коленвал на нем меняли ! Может он как-то влиять на жор масла ?
Всегда пожалуйста… коленвал не менял… но он точно не может повлиять на расход масла…. когда расход масла (а утечек нет) и дымит двигатель – это ЦПГ или головка…
Не правильно поставил масленые кольца
Здраствуйте.помогите дельным советом.скутер 150к.начал жор масла,заменил поршневую,головку,грм т.к была на грани.обкатывал согласно инструкции.проехал 250км и заного задымел и жор.
Здравствуйте… так сложно что-то сказать на расстоянии… может запчасти некачественные… сейчас всё научились подделывать… а может проблема в масляном насосе (хотя поршневая смазывается разбрызгиванием от коленвала и лишь головка – под давлением)…
Подскажите всю голову сломал цпг новая,головка новая,прокладки новые,жрет масло ! Через 3 км Картер сухой ! И дымит как дизель !
Подскажите причину 4тактик дымит масло кушает но тяга норм холастые тоже норм
Скорее всего проблема в маслосъемных колпачках клапанов… но все же износ поршневой группы тоже нельзя исключать… тяга-тягой, но надо проверить степень сжатия (компрессию) хотя бы простым способом. Открутить свечу, прижать плотно палец к отверстию и топнуть кикстартером… если при сжатии воздух прорывается под пальцем – компрессия нормальная, если нет – поршневая изношена…
Скутер 150К.начал жрать масло.купил поршневую головку и грм.заменил.250км обкатал и задымел заного.че за хрень.помогите советом
Скутер 4-тактник “Торнадо”,езжу 7 сезон,в том году перебрали полностью,так как жрал масло,в этом сезоне начал дымить как поровоз и так же жрет масло В чем причина?
Сложно так сказать… тем более если двигатель перебран полностью… бывает что при замене только колец (или плюс поршень) поначалу расход масла может быть несколько повышенный, а тяга двигателя несколько пониженной пока кольца не притрутся к зеркалу цилиндра (цилиндр обычно вырабатывается небольшим элипсом)… а так только неплотные маслосъмные колпачки или через прокладку головки… ну и совсем редкость – трещина в головке…
RE: Дымит 10 года 11 мес. назад #6369
- EVV
- Вне сайта
- Эксперт
- ТТР у меня был .
- Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
- Репутация: 22
ЭЭЭ, тормози . Вы сейчас парню насоветуете — он башку снесет на раз-два.
То, что вы описываете совершенно нормально. При сравнительно низких температурах (ночью еще минус, а мотоцикл за ночь остывает) при запуске на холодном двигателе увеличивается расход масла (оно густое и попадает в камеру сгорания). Оно начинает гореть синим дымом + белый пар от холодных внутренностей выхлопной трубы. Поднесите руку к выхлопной, если на ней нет отдельных капель масла в большом кол-ве ( в малом масло+вода допускается), то все нормально. Если при прогреве двигателя до 1/4-1/3 рабочей температуры все приходит в норму и никакого дыма нет — все ОК.
Если дымит на горячем двигателе и особенно дым усиливается (как у паравоза) при оборотах — колпачки. Один уважаемый сервис БИЛСЯ целую неделю, пока просто на «всякий случай» колпачки не поменяли.
В подтверждение своих слов — собрал двухтактник, выкатил за дверь сервиса и завел на улице -10-15 дым валит -караул. Перепугался, а мне говорят — попробуй в сервисе запустить. Дал согреться и запустил — дыма нет, практически совсем.
А я собирался уже подачу масла регулировать, прокладку думал пробило — тосол попадает. Хорошо подсказали, блин разобрал бы вмиг.
Понаблюдайте за автомобилем, если есть — тоже самое увидете, почему за зиму двигатель съедает масла больше чем за лето.
Порядок регулировки
Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:
- Очистить корпус карбюратора.
- Заменить свечу зажигания.
- Заменить воздухофильтр.
- Убедиться в герметичности соединений.
Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.
Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых. Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.
Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.
Почему дымит скутер?
Любой владелец скутера сталкивается с различными непонятными неисправностями или дефектами, и одним из самых задаваемых вопросов является сильный дым с выхлопной трубы вашего скутера.
Если вы заметили сильный и густой дым, не отчаивайтесь и не впадайте в панику – подобная проблема случается абсолютно с каждым скутером. Но будьте бдительны, и если с вашей выхлопной трубы идет очень густой и сильный дым, насторожитесь и узнайте больше об этой проблеме, за появлением которой следует много факторов.
Первой причиной густого дыма является процесс, после которого вы доливаете масло в бензин. Обычно владельцы скутеров делают это после замены цилиндро-поршневой группы, так что не бойтесь этого процесса, это вполне нормально. Но это не единственный случай, когда скутер дымит без неисправностей. Вторым моментом является тот факт, что любой двухтактный скутер дымит. Дело в том, что система подобного скутера состоит в том, что масло сжигается вместе с бензином. То есть оно в любом случае попадает в поршневую группу и соответственно после сгорания масла выходит густой дым. Вы должны были не раз замечать этот процесс практически на всех японских скутерах.
Изношенная поршневая группа
Но в любом случае дым не должен быть слишком сильным, так что рассмотрим основные причины, которые отвечают на вопрос: почему дымит двухтактный скутер?
- Скутера имеют разную смесь, и если она обогащенная, то в поршневую группу будет поступать неправильное количество топлива и масла, что опять же способствует сильному задымлению.
- Поломанная поршневая. В большинстве случаев старые поршневые начинают выдавать сильный дым с выхлопной.
- Малые обороты. По этой причине также бывает подобная поломка, ведь если вы не любитель скорости и ездите на небольших оборотах, нужное количество масла не обрабатывается и начинает скапливаться в выхлопной трубе, и после оно начинает превращаться в дым.
- Неисправный маслонасос. Очень много случаев задымления случались по причине поломанного маслонасоса, который не способен обрабатывать нужное количество масла. В поршневую группу попадает не то количество, и дальше вы сами знаете что происходит.
Почему идет дым с выхлопной трубы на 4-х тактном скутере?
Четырехтактные скутеры сильно отличаются от двухтактных по своей конструкции, поэтому они имеют совсем другой механизм обработки топлива и масла. Если вы регулярно замечаете, что ваш скутер с каждым разом дымит, насторожитесь и попытайтесь исправить причину задымления. Механизм 4-х тактного скутера сделан так, что залитое масло скапливается в специальной ванне, которая в нужном количестве отправляет его в поршневую группу. В случае с частым задымлением, попытайтесь снять поршневую группу и посмотреть на поршень. На подобных скутерах устанавливают на поршне маслосъемное кольцо, и именно оно может пропускать масло в выхлопную. Замените кольцо, его цена совсем незначительная.
Маслосъемное кольцо
https://youtube.com/watch?v=KrTG7piVdaQ
В вашем браузере отключен JavaScript
Если вы часто наблюдаете, дым из выхлопной трубы вашего скутера, то прежде чем паниковать вспомните — какой двигатель установлен на вашем аппарате. Двухтактный или четырехтактный?
Дымит «двухтактник»
Если двигатель двухтактный, то следует понимать ,что при своей работе такой мотор в любом случае, будет жечь масло вместе с бензином, а при сгорании масло всегда будет дымить. По этому, дымят даже самые дорогие двухтактные скутеры, это исходит из самой природы двухтактного двигателя. Так что, пугаться не следует.
Впрочем, даже такие скутера не должны «коптеть» уж слишком сильно. Если вы заметили что дымление вашего скутера чрезмерно, то на это может быть несколько причин. Во-первых, следует обязательно проверить маслонасос, при неправильной настройке через него может проходить больше масла, чем нужно. Во-вторых, проверьте поршневую. Изношенная поршневая одна из главных причин чрезмерного дымления. Прежде всего, проверьте кольца. Если кольца изношенны то в цилиндре может создаваться не достаточно сильная компрессия, вследствие чего топливная смесь просто не догорает.
Также при необходимости следует заменить и свечу зажигания. Неисправная свеча может создавать пропуски в воспламенении, что также приведет к сильному дыму из выхлопной трубы. Иногда просто достаточно заменить воздушный фильтр. Если он забит то двигателю будет не хватать воздуха для того что бы полностью сжечь всю смесь в цилиндре. Еще одной причиной сильного дымления из выхлопной трубы может быть слишком переобогащенная смесь. Если смесь сильно обогащена, то воздух будет сгорать, а топливо еще оставаться. В некоторых двигателях, например в вертикальных двигателях скутеров Honda, при протечке сальника масло может скапливаться в картере, которое обязательно сгорит при пуске и прогреве двигателя, при этом порождая много густого черного дыма. Может быть, вы просто добавили в бензин слишком много масла. Такое обычно делают при обкатке и поездках на большое расстояние. В таком случае волноваться не стоит. Также, при долгих поездках на низких оборотах в глушителе может накопиться масло, которое затем догорает, когда владелец дает «газу».
Дымит «четырехтактник»
Если у вашего скутера четырехтактный двигатель, и вы заметили густой черный дым, то следует насторожиться
Важно понимать, что в отличии от двухтактной системы, масло в четырехтактном двигателе находиться в специальной масляной ванне, которая ни как не связана с камерой сгорания. Отделяет их специальное маслосъемное кольцо. Его износ или залегение и является наиболее частой причиной дыма у четырехтактного двигателя
Так в случае его залегания или износа часть масла попадает в камеру сгорания и сжигается там, чего у «четырехтактников» происходит не должно. Естественно эту поломку необходимо сразу устранить. Кроме того, как и у двухтактного двигателя, причиной дымления могут быть: забитый воздушный фильтр, неисправная свеча и изношенные поршневые кольца
Его износ или залегение и является наиболее частой причиной дыма у четырехтактного двигателя. Так в случае его залегания или износа часть масла попадает в камеру сгорания и сжигается там, чего у «четырехтактников» происходит не должно. Естественно эту поломку необходимо сразу устранить. Кроме того, как и у двухтактного двигателя, причиной дымления могут быть: забитый воздушный фильтр, неисправная свеча и изношенные поршневые кольца.
Диагностика
Определим, какая из неисправностей присутствует в вашем случае. Многое можно определить по цвету дыма. Например, если дым черный, то причина кроется в богатой топливовоздушной смеси. Возможная причина – это неправильный угол зажигания. Если топливная смесь не сгорает полностью, ее остатки при следующем такте двигателя попадают в выхлоп.
Синий цвет дыма характеризует попадание моторного масла в камеру сгорания. Причиной тому могут быть изношенные или залегшие маслосъемные кольца. Также полный износ поршневой группы влечет за собой повышенный выброс дыма и уменьшенную тягу. Клапаны или сальники клапанов, находящиеся в неудовлетворительном состоянии также обеспечивают неестественный дым из выхлопной трубы.
Для двигателей с жидкостным охлаждением и характерным белым дымом из трубы причиной служит прорыв прокладки головки цилиндра. Охлаждающая жидкость проходит в месте разрыва прокладки и попадает в камеру сгорания или выхлоп.
2-х тактные скутера
Сразу стоит заметить, что двухтактные двигатели всегда будут дымить. Вся суть в принципе работы 2-тактного двигателя. Вспоминая теорию работы двигателя, скажем, что в отличие от 4-тактного ДВС, где масло заливается в картер, на 2-тактном двигателе процесс смазывания происходит иначе.
Такие двигатели имеют сухой картер, а смазка изнутри осуществляется за счет добавления масла в топливо. На скутерах устанавливается отдельный бак для масла, или же в бензобак заливают уже готовую смесь бензина и масла. Постоянное наличие масла в камере сгорания двигателя обеспечивает дым из выхлопной трубы.
Однако если скутер сильно дымит, это свидетельствует о его неисправности. В лучшем случае водитель налил в бензин слишком много масла. В других же вариантах причина кроется глубже в двигателе. Эти причины сходны с 4-тактным двигателем, поэтому рассмотрим их на примере такого ДВС.
ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ
Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.
Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.
Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное ее сгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.
Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.
Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:
Выкрутить свечи и обязательно заострить внимание на нагаре. Если вы заметили, что свечи в черном налете, то проблема кроется или в топливе, или именно в системе питания.
Если же не все свечи имеют этот черный нагар, то проблема наверняка в системе зажигания.
Попробуйте заменить свечи и обязательно проверить провода, которые идут к ним.
Если у вас карбюраторный мотор, а дым появился только на холостом ходу, то нужно в обязательном порядке отрегулировать винты количества смеси
Если же дым появляется постоянно – это явный сигнал для полной чистки карбюратора. Подосновой образования черного дыма также есть компрессия в двигателе, которая значительно просела.
Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.
И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит, дело не в нем.
Источник
Почему скутер дымит и плохо едет на холодном моторе?
Зачастую виноват электроклапан, он устанавливается на всех китайских скутеров от 50 до 150 кубов. Мопед после того как завелся очень плохо едет и дымит. Причина заключается в том, что у него в этот момент очень переобогащена смесь, т.е. вы добавляете газу, а ничего не происходит. Это ни что иное как не сгоревший бензин, не сгоревшие пары бензина, в этом кок раз таки виноват ЭК.
В момент холодного запуска двигателя ваш ЭК очень сильно открыт, например: на карбюраторе имеется канал (впуск), а с другой стороны выпуск, отсюда уже карбюратор даёт дополнительную порцию бензовоздушной смеси для холодого пуска, так вот в момент холодного пуска, когда электроклапан полностью открыт, двигатель получает на столько богатую смесь, что не в состоянии ехать. Бензин горит очень плохо, потому что ему не достаточно воздуха. Чтобы избавиться от этой проблемы вам нужно прибегнуть к регулировки электро клапана .
Как настроить электро клапан на мопеде?
Для начала вам нужно разблокировать резьбу ЭК. Потом вам понадобиться поэтапно закручивать его нижнюю часть в верхнюю часть клапана, делать это стоит по одному обороту за каждый этап, т.е. вы закрутили на один оборот, поставили ЭК на место, запустили двигатель и попробовали проехать. Если ситуация улучшилась, но не до желаемого результата, вам нужно повторить процедуру и закрутить ЭК еще на один оборот, пока вы не достигните желаемого результата. Главное не переусердствовать, а то двигатель на холодную перестанет нормально запускаться. Получится, что вы закрутите тело ЭК и закроете канал обогащения и двигатель будучи холодным не сможет запуститься, введу того, что смесь слишком стала бедной.
Почему скутер дымит и плохо едет на холодном моторе? Ссылка на основную публикацию
moped-info.ru
Устраняем неисправности
Если скутер дымит, это можно исправить самостоятельно при наличии рук, растущих из правильного места. Итак, приступаем к ремонту.
Богатая смесь
Богатая смесь – означает, что карбюратор подает в цилиндр мало бензина и много воздуха. Для регулировки этого соотношения используется винт качества. Чтобы установить оптимальное соотношение необходимо выкручивать этот винт, тем самым добавляя воздух и уменьшая бензин в соотношении.
Оптимальное значение выставляется опытным путем по достижении нормальной работы ДВС. Нормальная работа характеризуется отсутствием повышенного выброса и нормализацией тяговых характеристик скутера.
Совет! Если вы ездили на богатой смеси, обязательно прочистите свечу или замените новой. При снятой свече зажигания проверните двигатель стартером, чтобы поршень вытолкнул излишки из цилиндра.
Плохое масло
После замены масла может дымить 4 тактный скутер. Такое происходит в случае заливки в мотор масла пониженной вязкости. Например, синтетическое масло менее вязкое, чем полусинтетическое или минеральное, то есть оно более жидкое. Такое масло просачивается в те зазоры, где более вязкое застревает.
Поэтому даже при малом износе поршневой группы масло может попадать в выхлоп и дымиться там. Устраняет эту проблему замена масла на более густое. Если же вы упорно хотите ездить именно на таком масле, тогда следует сделать капитальный ремонт поршневой.
Поршневая группа
Для полной уверенности необходимо снять цилиндр и дефектовать его и поршневую группу
Обращайте внимание на следующее:
- зеркало цилиндра (царапины, сколы, деформация овалом и т.д.)
- поршень (нагар, сколы)
- кольца (зазор, залегание, целостность).
При обнаружении неисправности, следует поменять деталь на новую.
Помните! Лучше и экономнее сразу поменять все необходимые детали (поршневую группу), чем каждый раз снимать цилиндр из-за одной.
Прокладка цилиндра
При снятой головке легко определить целостность прокладки головки. Рекомендуется заменить прокладку, если скутер дымит белым дымом.
Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе
Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.
- Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
- Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
- Этап 3: Проверьте герметичность картера.
- Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
- Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?
Почему дымит скутер?
Если вы владелец скутера, то вы наверно не раз замечали что из выхлопной часто идёт дым. Это случается абсолютно у каждого скутера. Но у всех может по разному «дыметь» скутер, поэтому если он сильно дымит то, скорее всего скутер неисправен. Если же вы проходите обкатку ЦПГ, то вы, скорее всего, доливали масло в бензин. Из-за этого будет выходить дым. Все обкатывающие скутеры дымят.
Особенности двигателей
Двухтактные скутера имеют свойство сжигать масло вместе с бензином. Поэтому каждый двухтактный скутер будет дыметь, ведь масло все равно сгорает. Часто дымят японские двухтактные скутеры, что вы могли не раз замечать. Но различия в том, насколько сильно будет дыметь ваш скутер.
Причины, по которым дымит 2-тактный скутер:
дым с японского скутера
- Неисправный маслонасос, который выдаёт скутеру больше масла, чем нужно
- Слишком обогащённая смесь
- Неисправная поршневая, которая так же может выделять дым с выхлопной
- Поломка сальника. Если же сальник скутера стал пропускать масло, то через какое-то время он пропустит его в картер, что станет причиной дымления скутера. При первой попытке двигателя может выйти много густого дыма.
- Медленная скорость. Если же вы часто ездите на малых оборотах, необработанное масло может скапливаться в глушителе и впоследствии выделять дым.
Если же вы заметили на своём 2-х тактном скутере подобное, не волнуйтесь, ведь это практически стандартное явление, происходящее со всеми двигателями.
Почему дымит 4-х тактный скутер?
В отличие от 2-х тактных двигателей, такие двигатели не должны иметь много дыма. Это уже скорее поломка. Дело в том, что масло в таких скутерах собирается в специальной ванне, что не даёт ему лишний повод сгореть. Скорее всего, копать следует в поршневой группе, а именно в маслосъёмном кольце. Неисправное маслосъёмное кольцо не даст маслу сгореть. Часто масло не сгорает, если кольцо западает в канавке поршня, или кольцо износилось и пропускает масло. Но некоторые скутеристы путают дым с паром. Это не так, ведь пар с выхлопной обычное явление каждого скутера.
маслосъёмное кольцо
Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео
Когда беспроблемный мотоблок начинает барахлить, владелец впадает в некий ступор и начинает искать причину возникновения проблем. Появление подобной ситуации вдвойне досадно тогда, когда работы полно и на простой нет времени.
Нередко неприятности возникают именно с глушителем, который из-за определенных причин начинает издавать странные звуки или вовсе вести себя подозрительно. Главное не паниковать, а разобраться со всем с холодным разумом. Познакомимся с несколькими проблемами, которые встречаются наиболее часто.
Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?
Собственнику столь полезной и многофункциональной техники нужно знать, что появление перебоев в работе глушителя может случиться из-за:
- тонкого и некачественного металла;
- частых ухабов;
- чрезмерных нагрузок;
- сложной работы;
- креплений непродуманного плана.
Нередко причиной появления хлопков в глушителе являются пропуски в процессе подачи искры и свечи. Для избавления от неприятности нужно вывернуть свечу, объединить ее корпус и массу, осуществляя прокрутку коленчатого вала посредством имеющейся пусковой рукоятки.
Параллельно следует обращать внимание на то, появилась ли искра. Если даже после этих манипуляций ситуация не изменится, желательно тщательно прочистить свечу
Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение
Многие специалисты уверены, что подобные проблемы появляются из-за неполного сгорания в агрегате топлива. Не исключается обнаружение пропуска в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падения мощности или перегрева.
Если после попытки начать работу появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Естественно, желательно приобрести более качественную смазывающую жидкость и тщательно очистить форсунок от всего лишнего.
Когда глушитель помимо указанных моментов еще и издает серьезный шум, а человек хочет его сделать тихим, тогда необходимо увеличить вес деталей, ведь такие проблемы нередко возникают из-за легкости компонентов.
Ознакомиться с прочими проблемами, которые возникают с глушителями Нева, Кентавр, Гарден Скаут и т. п., а также их решением можно благодаря представленному ниже видео, где специалист все доступно преподносит и дает ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.
Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?
Если фабричная деталь вышла из строя и не поддается восстановлению, а на покупку новой нет средств, тогда лучшим решением может стать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом.
Что для этого понадобится?
- Тиски;
- Болгарка;
- Дрель внушительной мощности;
- Разводной ключ;
- Сварочный аппарат.
Следует отметить, что крепление фланца считается самым уязвимым и слабым местом в конструкции, поэтому для него необходимо использовать материал повышенной прочности и толщины. В качестве основы для создания тихого глушителя на мотоблок используем наведенную ниже схему.
Для формирования крепления фланца желательно взять заготовку толщиной 12 мм. Чтобы фланцевое полотно прилегало максимально плотно, надлежит изготовить деталь, похожую на ту, что размещается на выхлопном патрубке мотора.
Затем важно позаботиться о расширительной камере. Речь идет об утолщении с несколькими перегородками, которые ощутимо снижают скорость перемещения потоков использованных газов и шума
Важно не переборщить с количеством барьеров, иначе агрегат не сможет завестись с первого раза
Важно не переборщить с количеством барьеров, иначе агрегат не сможет завестись с первого раза. Для изготовления финальной части – выхлопной трубы, важно взять деталь того размера, что и выхлопной патрубок. Труба должна быть прочная и надежная
Труба должна быть прочная и надежная
Для изготовления финальной части – выхлопной трубы, важно взять деталь того размера, что и выхлопной патрубок. Труба должна быть прочная и надежная
Чтобы лишний раз убедиться в том, что создать тихий глушитель для мотоблока – это реально, следует ознакомиться с видео, в которых обычные люди демонстрируют результаты своих стараний и делятся «рецептами» успеха
Чтобы лишний раз убедиться в том, что создать тихий глушитель для мотоблока – это реально, следует ознакомиться с видео, в которых обычные люди демонстрируют результаты своих стараний и делятся «рецептами» успеха.
Источник