Новое купе bmw 8-series 2020-2021 (g15)

Экстерьер

Судя по фото БМВ М8, с новым кузовом «немец» смотрится превосходно. Новинка обладает ярким обликом, дополненным большим количеством декора, из-за чего машину просто не получится пропустить в городском потоке. Понятно, что самая яркая часть автомобиля – передняя. Впереди есть небольшое лобовое стекло, ниже которого нашлось место для огромнейшего капота, сильно закругленного к концу.

Он украшается с помощью многочисленных выступов. Также новый BMW M8 оснащен фирменными ноздрями, получившими просто огромные размеры. Их украшают обилием полос вертикального типа, которые имеют большое количество хрома. На одном уровне с данными решетками разместились тонкие, агрессивные линии головной оптики. Последняя имеет ксеноновое или светодиодное наполнение.

Обвес «передка» почти полностью сделан из разнообразных дополнительных воздухозаборных систем. Самая массивная расположена по центру и обладает трапециевидной формой. Также парочка вырезов установлены по бокам. Они имеют большие размеры и необходимы для охлаждения тормозной системы транспортного средства. Боковая часть BMW M8 Coupe тоже выделяется. Тут не обошлось без целой кучи волнообразного рельефа.

Почти сразу в глаза бросаются расширители арок колес, ниже которых стоят массивные колеса, имеющие яркие 20-дюймовые легкосплавные «катки». Боковые зеркала и дверные ручки получили необычную форму. Вдобавок к этому, боковая часть имеет два воздухозаборника. У версий BMW M8 Competition Coupe есть черный глянцевый декор, который ставят на контуры радиаторной решетки, секции воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора.

Если заказывать пакет M Carbon, все эти элементы будут сделаны из углепластика. Купе БМВ М8 по умолчанию имеет карбоновую крышу, которая доступна «гражданскому» варианту лишь опционально. У кабриолета BMW M8 Convertible мягкий верх сделан из многослойной высококачественной ткани, которая позволяет в поднятом состоянии почти точно повторять силуэт автомобиля с жестким верхом.

Механизм складной крыши и электрический привод настроили так, что она может открываться и закрываться лишь за 15 сек

Однако есть важное условие – автомобиль не должен двигаться более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров

Очень стильно выглядит филейная часть автомобиля. Верхняя область получилась достаточно тонкой, однако, чем ближе к дорожному полотну, тем шире становится кузов.

Задняя часть БМВ М8 имеет довольно короткую, но рельефную крышку багажного отделения, дополненная выступом, который играет роль спойлера. Под ним нашлось место для шикарных агрессивных полос габаритной оптики и массивных воздухозаборных вырезов. Конец бампера оснащен диффузором с 4 солидными патрубками выпускной системы. Диаметр труб составляет 100 миллиметров.

Руководство по кодовым названиям двигателей

В основном, в настоящее время BMW полагается на одно основное семейство двигателей V8: N63, который был запущен в 2008 году и в течение нескольких лет подвергался нескольким техническим обновлениям. Конечно, подразделение BMW M GmbH использует специально модифицированные двигатели, производные от N63: агрегаты S63. Наконец, но не в последнюю очередь, BMW также разработала гоночную версию N63, которая в настоящее время используется в текущем сопернике M8 GTE на выносливость: P63.

ALPINA также использует двигатели N63 V8, но придает им индивидуальность с помощью специальных доработок, выполненных инженерами из Бухло. Текущий вариант силовой установки использует последнюю итерацию N63B44T3, без специального кода «Mx», сигнализирующего о новом агрегате ALPINA V8 (по сравнению с предыдущими версиями M1, M1/1, M2, M2/1, M2/2 и M5).

Как вы уже могли заметить, обозначения довольно просты: N63 — S63 — P63. Все три двигателя имеют одинаковые корни («63»), а префиксная буква обозначает различия:

  • «N» означает «Новое поколение» («Neue» на немецком языке, с 2006 по 2016 год).
  • «S», скорее всего, означает «Sport» и используется исключительно на моделях BMW M
  • «P» может означать «Performance» и используется исключительно для подразделения BMW Motorsport
  • буква «B» обозначает тип топлива («Benzine» на немецком языке означает бензин)
  • цифра «44» означает рабочий объем двигателя 4,4 литра
  • «T» обозначает технические обновления, за которыми следует последующая инкрементная цифра («0», «1», «2″, «3″ и т.д.)

Частица «6» в корне обозначает 8-цилиндровую архитектуру (по сравнению, например, с «7», обозначающей 12-цилиндровую), в то время как «3» — это код технического дизайна, подчеркивающий наличие турбонаддува и непосредственного впрыска. Однако это правило не соблюдается в случае с единственным и неповторимым агрегатом S85 V10, где «8» нелогично сигнализирует о 10-цилиндровой архитектуре.

С точки зрения поколений, премьера основного семейства двигателей N63 является прямым преемником предшествующих N62 V8. По сути, N63 является предшественником во многих аспектах: первый в отрасли двигатель V8, использующий схему «горячий клапан», и первый агрегат BMW V8, использующий турбонаддув и непосредственный впрыск.

Стоимость

Многих интересует сколько стоит машина. Спортивное авто уже можно купить в нашей стране. Однако стоимость серьезно пугает и выглядит очень завышенной. Самая дешевая версия – седан Grand Coupe стоит не менее 10 220 000 руб. Цена BMW M8 Coupe начинается с 10 790 000 р. За версию в кузове кабриолет придется отдать не меньше 11 750 000 руб. Улучшенный вариант BMW M8 Competition стоит еще на 1 700 000 р больше. Что касается комплектации, то уже в штатной версии есть много чего. Так, автомобиль обладает:

  • 4-зонным «климатом»;
  • Адаптивным «круизом», который следит за транспортным средством;
  • Круговой камерой;
  • Подогревом задних кресел;
  • Системой ночного видения;
  • Контролем слепых зон;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Контролем полосы движения.

Учитывая все опции, которые можно установить дополнительно на новую машину, придется доплатить еще 600 000 р. В итоге, что самый дорогой вариант оценивается примерно в 14 000 000 р, что очень много. Но как модель будет себя чувствовать с таким ценником на конкурентном рынке, покажет лишь время.

BMW M8 Gran Coupe – физкультурник или спортсмен?

Компания BMW представила самую мощную М-версию седана 8 Series, который она позиционирует как четырёхдверное купе. По техническим характеристикам автомобиль очень близок к рекордсмену Нюрбургринга от Daimler – лифтбеку Mercedes-AMG GT 63 S.

Год назад Mercedes-AMG GT 63 S стал самым быстрым четырёхместным серийным автомобилем Нюрбургринга: он смог проехать легендарную трассу за 7 мин 25,41 с, и с тех пор никто не смог превзойти это достижение. Уточним, что более поздний рекорд Jaguar XE SV Project 8 (время круга – 7 мин 18,36 с) проходит по другому ведомству: это седан, но мест в нём только два (задние места демонтированы). Представленный сегодня BMW M8 Gran Coupe теоретически может побить Mercedes-AMG GT 63 S на Нордшляйфе – для этого у него есть все необходимые данные, вопрос лишь в том, решится ли BMW на такую дуэль. В пресс-релизе сообщается, что настройка шасси «эмки» велась в том числе на Северной петле Нюрбургринга, так что надежда на рекорд есть.

Судите сами: Mercedes-AMG GT 63 S имеет под капотом 639 л.с., весит 2045 кг, набирает первую «сотню» за 3,2 с и может разогнаться до максимальных 315 км/ч. BMW M8 Gran Coupe в исполнении Competition располагает мощностью 625 л.с., весит 1980 кг, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальная скорость с пакетом M Driver’s составляет 305 км/ч.

Исполнении Competition – это такая разводка для фаната марки: можно, конечно, взять и обычный BMW M8 Gran Coupe, но тогда мощность 4,4-литровой «битурбовосьмёрки» составит «всего» 600 л.с., а время разгона до «сотни» ухудшится до 3,3 с. То есть машина уже не будет лучшей в гамме, и покупка «эмки» лишится смысла. То есть надо непременно доплатить за Competition. И за пакет M Driver’s, конечно. Карбон-керамические тормоза – уже по желанию.

Источник

Gran Coupe

Еще в феврале на тестах была замечена серийная модель BMW M8 Gran Coupe 2020 модельного года. Первичный концепт машины вышел весьма агрессивным: удлиненный капот, округлые линии крыши, многослойная окраска кузова, уникальные легкосплавные диски, крупные темные решетки. На серийной модели даже через пленку видны отличия:

  • бампер чуть проще, чем в первичном концепте;
  • нормальная оптика без тонировки;
  • уменьшенные воздухозаборники;
  • укрупненные зеркала;
  • удобные дверные ручки (на первичной модели их не было вовсе).

Несмотря на исправление небольших деталей, BMW M8 Gran Coupe серийного типа весьма похож на концепт, что очень радует поклонников этой марки.

М8 Competition

BMW M8 Competition – это спортивная модификация классической серии

Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:

  • шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
  • ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
  • 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
  • уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
  • вес автомобиля – 1885 кг;
  • жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
  • оригинальная кожаная отделка салона.

Версия BMW M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.

BMW Concept M8 Gran Coupe

Мюнхенские отморозки размазали дизайн в кровавое месиво

На то, чтобы произнести “BMW Concept M8 Gran Coupe”, уйдет немало времени. А ведь перед нами всего лишь спортивная версия новой “восьмерки” с кузовом Gran Coupe – иными словами, не купе, а четырехдверка с плавным силуэтом. Вроде бы ничего с­ложного.

Новая 8-я серия в двух- и четырехдверном исполнении появится уже скоро. Она станет косвенной заменой 6-Series, бросит вызов купе Mercedes S-Class и в целом сдвинет позиционирование BMW еще немного вверх. Модели семейства (дешевыми они не будут) получат двойные поперечные рычаги спереди и многорычажку сзади, подруливание, выбор между задним или полным приводом xDrive, а также кресла, обтянутые кожей с сосков тигра, и лобовые стекла из кристаллов Swarovski. Впрочем, последние две опции могут и не появиться. Зато с моторами определенности больше: базовая версия 840i (3-литровая турбо-”шестерка”), 850i (4,4 л, V8, турбина), 840e (такой же гибрид, как и 740e) и 860i или M860i (с 6,6-литровым турбо-V12 от M760Li).

Однако самой спортивной из них станет не V12. Эта роль отведена M8 – ее вы видите на фото. Официально переливающаяся краской Salève Vert машина – концепт. Но концепты BMW ужасно правдивы. Возможно, серийная M8 утратит часть экстравагантной оптики и патрубков, а клиренс станет чуть реалистичнее, но в целом перед нами – почти готовая быстрая “восьмерка”.

На что она будет похожа? Очевиднее всего предположить, что M8 получит разновидность агрегата от M5, то есть 4,4-литровый битурбо-V8 в 600+ л.с., 8-ступенчатый автомат с “веслами” (DSG оставят для M5) и такой же подключаемый полный привод M xDrive, который отлично работает на седане. Медленной такую машину не назовешь. Глава подразделения BMW M Франк ван Мил сказал: “Стандартную 8-Series и M мы задумывали и разрабатывали параллельно. M8 возьмет характер 8-Series и дополнит ее ДНК спортивными характеристиками, щедрой прибавкой динамики, управляемости и скорости”.

В любом случае выглядеть она будет нестандартно. Разумеется, появятся обычные для М заборники и крылышки из усиленного карбоном пластика, особые диски, выхлоп, но главным месседжем M8 будет хардкор. По словам вице-президента BMW М по дизайну Домагоя Дукеча, задача машины – “будоражить, вызывать диаметрально противоположные мнения и эмоциональный отклик”. С ней она, безусловно, справляется. Новинка воплотила в себе часть безумств гоночной M8 GTE, и они ее не портят.

Бесконечный капот, длинная база, энергичная линия окон и корма, злобный взгляд фар по сторонам от гигантской решетки – скромник за ее руль не сядет. Если не циклиться на золоте и кислотной краске, этот дизайн выглядит стильно. И если BMW видит будущее люксовых спорткаров именно таким, мы не возражаем.

BMW 2 Series Gran Coupe с тюнинг пакетом обвеса от 3D Design

Дизайн передней части приобрел более динамичный вид благодаря переднему спойлеру из углепластика. BMW предлагает свои собственные детали M Performance для 2 серии Gran Coupe , но аэродинамические детали 3D Design, безусловно, более агрессивны.

В задней части ничего не изменилось. Этот конкретный M235i Gran Coupe теперь оснащен спойлером из углеродного волокна на багажнике, а нижняя часть включает диффузор, сделанный из того же материала — углеродного волокна. Есть даже два ребра из углеродного волокна, которые дополнительно помогают уменьшить прижимную силу.

3D Design не остановился на этом в своей цели улучшить динамику движения автомобиля. Автомобиль M Performance M235i Gran Coupe теперь имеет клиренс на 20 мм ближе к земле благодаря опускающей пружине 3DDesign. Кроме того, ни один проект 3D-дизайна не будет полным без набора новых колес. В этом случае шины M235i Gran Coupe обуты на 19-дюймовые кованые диски.

Двигатель под капотом объемом 2,0 литра доработок не претерпел. Пиковая мощность четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом составляет 225 кВт / 306 л.с. Максимальный крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут) достигается уже при 1750 об / мин и поддерживается до 4500 об / мин. Максимальная мощность достигается в диапазоне высоких оборотов между 5000 об / мин и красной линией при 6250 об / мин. Мощность передается на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Источник

Технические обновления семейства двигателей N63

Двигатели N63 представлены на рынке с 2008 года, и за это время они получили несколько важных обновлений, которые сделали их более мощными и эффективными. Первое обновление произошло в 2012 году. Новое поколение N63B44O1 получило следующие преимущества:

  • VALVETRONIC,
  • пересмотренные турбокомпрессоры,
  • более легкие поршни,
  • кованые шатуны и коленчатый вал
  • пересмотренная топливная система
  • дополнительный насос охлаждающей жидкости
  • новые уплотнения стержней клапанов
  • новая лабиринтная система улавливания/возврата масла в клапанной крышке.

Пиковая мощность возросла до 444 л.с., а максимальный крутящий момент теперь достигает 650 Нм. N63B44O1 оснащены модели, выпущенные в период с 2013 по 2016 год.Второе техническое обновление двигателя N63, известное как N63B44O2, произошло в 2016 году.

Модернизация включала следующее:

  • турбокомпрессоры с двойными спиралями
  • теплообменник масла/охлаждающей жидкости перенесен внутрь «V»
  • пересмотренный, более широкий диапазон мощности.

Показатели мощности и крутящего момента остались такими же, как и в случае обновления O1 от 2012 года.

Последнее TU (техническое обновление) N63 появилось в 2018 году. Были выпущены не одна, а две различные версии: N63B44M3 и более новая N63B44T3. Версия M3 получила 456 л.с., новую систему зажигания и улучшенную теплоизоляцию картера и головки блока цилиндров.

Кроме того, более мощный N63B44T3 может похвастаться 523 л.с., форсунками более высокого давления (5 000 psi), более крупными турбокомпрессорами twin-scroll, переработанным впускным коллектором и радиатором охлаждения. В Европе версия T3 соответствует более строгим нормам выбросов и, таким образом, заменила вариант M3 двигателя N63.

Двигатель N63B44M3 кратковременно использовался в период с 2018 по 2019 год в следующих моделях:

  • пред-LCI G30 M550i xDrive Sedan
  • G05 X5 xDrive50i, выпускаемый только в США
  • G07 X7 xDrive50i, выпускаемый только в США.

В настоящее время стандартным двигателем V8, используемым во всем семействе моделей BMW высокого класса, является недавний N63B44T3, которым оснащаются следующие модели:

  • G14/G15/G16 M850i (кабриолет/купе/гран-купе)
  • G05 X5 M50i
  • G06 X6 M50i
  • G07 X7 M50i
  • G11/G12 Модели LCI 750i/750Li
  • G30 LCI M550i xDrive Sedan

BMW-M850i Tuning Bodykit G16 (M8-POWER) 2021

Bodykit BMW-M850i xDrive Grand Coupe G16 (M8-POWER) by SCL-GLOBAL-Concept contains over 15 new elements which perfectly complement the body shapes of the BMW-G16.

New BMW-M850i xDrive Grand Coupe G16 (M8-POWER) kit parts:

— Front bumper splitter — Front bumper side attachments — Front bumper central insert — Rear bumper side attachments — Rear bumper diffuser — Rear bumper aerodynamic attachments — Reflector into diffuser — Brake light into diffuser — Side skirt splitters — Rear window spoiler — Trunk lid spoiler — Wheel arch extensions — Hood/ Bonnet

The tuning (bodykit) M8-POWER can be purchased both from ultra-high-temperature Fiberglass, and in an exclusive version of Carbon Fiber with a unique pattern (Carbon Twill 2/2, Carbon Twill 4/4, Carbon FORGED, Stealth Carbon Fiber)

Parts made of ultra-high-temperature Fiberglass have the weight of the original part, with a thickness of 2-3 mm according to standards, with a temperature range of up to 120° and a maximum strength.

The exclusive version of the body kit for BMW-M850i xDrive Grand Coupe G16 (M8-POWER) made of carbon fiber, is made in accordance with parameters close to aviation technologies, has a high coefficient of strength, with a temperature regime above 120° and a weight lower than the original parts (BMW-G16)

Источник

Основные технические характеристики семейства двигателей N63 V8

С самого начала новые двигатели N63 BMW V8 были представлены как революционные концепции силовых установок благодаря тому, что они стали первыми в автомобильном мире агрегатами V8 с компоновкой «горячий клапан».

Конфигурация «горячий клапан» (иногда называемая «горячим внутренним V») связана с выдающейся тепловой энергией, развиваемой двигателем («горячий»), и оригинальным расположением турбокомпрессоров и выпускных коллекторов под углом V между блоками цилиндров.

Такой тип компоновки, впервые примененный BMW, имеет чистые преимущества в виде уменьшения ширины двигателя по сравнению с традиционной конфигурацией, когда впускной коллектор находится внутри «V», а выпускной коллектор — снаружи угла.

Кроме того, при расположении выпускного коллектора и турбокомпрессора между цилиндрами преимущество заключается в том, что расстояние между выпускными клапанами и турбокомпрессорами значительно сокращается. Чем меньше это расстояние, тем эффективнее и быстрее работает турбокомпрессор.

Что особенно важно, расположение «горячих клапанов» помогает значительно уменьшить задержку турбонаддува и реакцию на ускорение. По акустическим причинам в турбокомпрессорах двигателя N63 вместо продувочных клапанов используются отводные клапаны

Тем не менее, отклик дроссельной заслонки также улучшен в N63 благодаря установке воздушно-водяных интеркулеров. Принцип работы прост и основан на следующем повторяющемся цикле: тепло от двигателя (в виде газа или «воздуха») обменивается и передается в контур «вода», а в конце в двигатель поступает новый, более холодный воздух.

Конечно, двигатели N63 с самого начала оснащались системой изменения фаз газораспределения Double VANOS, но ранние варианты не имели современной системы изменения подъема клапанов VALVETRONIC.

Блок цилиндров и головка блока изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава или, как его еще называют, Alusil. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, всего 32, с двойным верхним распредвалом или DOHC.Стандартный рабочий объем двигателей N63 составлял 4 395 куб. см (4,4 л), но в Китае с 2012 по 2017 год продавалась модифицированная версия, получившая название N63B40A. Рабочий объем был уменьшен до 3 982 куб. см (4,0 л) за счет меньшей длины хода поршня (80 мм вместо стандартных 89 мм).

Первая версия, N63B44O0, развивала мощность 402 л.с. и 600 Нм и продавалась с 2008 по 2013 год.

Обзор

Версия Competition.

Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых. Она была практически полностью готова к выпуску, но вот на конвейер модель поставить не рискнули – просадка рынка. Сегодня серия триумфально возвращается, вызывая восхищение даже у экспертов.

Четыре машины из серии БМВ М8 2020 модельного года впечатляют своими возможностями. Даже базовое купе имеет отличные характеристики, что особенно видно в динамике: она не хуже, чем у того же «Феррари» 812 Superfast.

Спорткар разгоняется до сотни за 3,3 секунды и позволяет сохранять скорость в 250 км/ч (искусственное ограничение, снимается с помощью пакета M Driver’s).

Подвеска настраиваемая, можно менять даже геометрию установки колес. Двигатель закреплен более жестко, а у восьмиступенчатой коробки есть три программы смены передач.

При желании в BMW M8 2020 можно выставить собственные настройки почти всему: по кнопке Setup на тоннеле вызывается меню, где корректируются параметры мотора, подвески, рулевого управления и других систем.

У полного привода три режима действия, между которыми водитель может спокойно переключаться: 4WD Sport, 4WD и 2WD. Последний понравится любителям дрифта, он отключает муфту привода передней оси. Шасси и двигатель также имеют по три режима.

Производитель BMW M8 2020 полностью переработал тормозную систему, внедрив в нее настройки чувствительности педали. Теперь водитель может выбрать режим Comfort для спокойной езды и более резкий, отзывчивый Sport, если хочется разогнаться на максимум.

Добиться этого позволили тормоза с электрическим насосом, который может установить нужное давление в контурах. В итоге в повседневных поездках машина ведет себя спокойно, становясь более жесткой и резкой на треке.


Кабриолет.

Модуль подходит как классическим тормозам (395/380 мм), так и углеродно-керамическим (400/380), которые можно поставить в качестве опции.

Классическое решение от БМВ – четверка патрубков с оригинальным звуком. В новой линейке у нее появились дополнительные ноты. Настроить звучание можно с помощью кнопки M Sound Control, но потребуется опция M Sport.

Интерьер

Экстерьер автомобиля красноречиво свидетельствует о гоночных повадках машины. Попадая в салон БМВ М8 Гранд Купе такое ощущение никуда не пропадает. Внутренняя часть может похвастаться спортивными креслами M Sport, имеющими явную боковую поддержку и светящиеся шильдики. Сами кресла имеют электрические регулировки и вентиляционную систему. Стандартная комплектация нового БМВ М8 имеет кожу в 2-х расцветках.

Непосредственно перед водителем стоит приятная, практичная 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, имитирующая датчики. Если нажать кнопку «Setup» на тоннеле, панель приборов будет выводить информацию в оригинальном стиле, который разработали специально для М-версии. Переключатель трансмиссии имеет иное строение, а также получил переключатель Drivelogic.

Многим понравится необычная клавиша «M mode», которая переключает режимы езды: Road, Sport, Track. Лично настроенные режимы можно выбрать на 3-спицевом рулевом колесе при помощи кнопок. Центральная часть во многом схожа с «гражданской» моделью. Так, BMW M8 2020 имеет 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей, управляемый с помощью жестов, проекционный дисплей, раздельный «климат» и прочее.

Инженеры баварской компании установили комплекс с операционной системой BMW 7.0. Порадует уникальная 2-цветная обшивка кожей и возможность заказа карбоновых вставок. В целом, салон получился очень качественный, приятным и удобным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: