Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?
Большинство автомобильных фар — это больше, чем просто лампочка в отражателе, присоединенная к плюсу и минусу. Это действительно высокоточная система, оттачиваемая поколениями инженеров. В научной среде даже отдельное направление изучения влияния света есть, основа основ любой инженерной мысли — фотометрия называется.
Интенсивность, или мощность светового потока (единица силы света измеряется в кандела), световой поток, измеряемый в люменах (Лм), освещенность, световая эффективность и множество других, не менее важных параметров.
Вплоть до отражателей (сложной системы зеркал), которые имеют строго выверенную для каждого типа источника света форму. Для эллиптической оптики — одну, для ламп с двойным накаливанием H4 — другую. Ну а для светодиодов — третью.
И все это для того, чтобы свет, излучаемый лампой, попадал на дорогу таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.
Большинство светодиодов не излучают свет из того же места в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственные результаты!
Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?
фото: vintagecarleds.com
Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.
При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.
Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.
Прекрасные пейзажи
Сразу же хочется отметить захватывающие пейзажи, которые присутствуют здесь в ЕТС 2, ведь они понравятся практически каждому их тех, кто по крайней мере хоть раз сыграет в неё. Из этого следует, что кроме самой дороги и красочных, ярких пейзажей, пользователь сможет лицезреть все местные достопримечательности, и таким образом, сможет ощутить себя не только обычным дальнобойщиком, но также и туристом, который приехал в город для того, чтобы посмотреть что-то новое, что могло бы ему подарить красочные эмоции. Ну, а мы в свою очередь, рекомендуем вам познакомиться со всеми особенностями и улучшениями в игре, для этого вам необходимо скачать ETS 2 через торрент на нашем сайте веб-ресурсов.
Особенности ETS 2
- В Euro Truck Simulator 2 вам необходимо заниматься транспортировкой товаров, которые относятся к разнообразным промышленным группам, это может быть техническое оборудование (части ветряков), животные и даже грузовики.
- В игре ЕТС 2 имеются небольшие ограничения по группам товаров, к примеру, ветряки будут доступны только тем, кто владеет DLC «Scandinavia», а вот остальные каждому игроку, когда запустится обновление.
- На самом деле замысел разработчиков просто потрясает своим невероятным размахом, ведь они воссоздают DLC Scandinavia с практически полным соответствием всех ключевых и красивейших мест Скандинавии, если судить только по изображениям к игре – качество будет на самом высоком уровне.
- В игровом проекте имеется карта для нового обновления, это заняло у разработчиков совсем немало времени, однако результат стоит того, даже несмотря на то, что им пришлось ждать весьма долгий период — создания, затем тестирования, исправления, настраивания и конечной оптимизации.
- В ETS 2 все километры дорог Скандинавии, все дорожные сети с известными зданиями и ориентирами – были воссозданы практически с идентичностью аналогам, такая детализация увлечет любого пользователя, особенно тех, кто знает эти места не понаслышке. Также здесь была сохранена особая самобытность этой страны со всей её уникальностью.
- В данном симуляторе вас ждет новая карта, однако цели остаются те же – развитие парка грузовиков, где необходимо заниматься многими вещами, нанимать первоклассных и опытных водителей, приобретать новые гаражи для автофургонов, следить за качеством перевозок и т.д.
- В игре вам предстоит усовершенствовать свои грузовики. Вы можете сделать качественный тюнинг, как технических сторон, так и внешнего вида.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать ETS 2 через торрент бесплатно.
Мод на исправление и улучшение звука
Мод Sound Fixes Pack добавляет и изменяет звуки Евро Трак Симулятор 2, добавляя реалистичности окружению. Вот основные звуки, замененные в моде:
- Звуки заправки на бензоколонке
- Звуки закрытия дверей и ремней безопасности после заправки топливом
- Звуки сцепки прицепа и вращения скобы прицепа
- Звуки работы грузовика (но не двигатель или выхлоп)
- Озвучивание навигатора на английском языке с добавленным эффекта динамиков и с убранными нереалистичными фразами
- Звуки ветра
- Реальные звуки шин для всех видов местности: асфальт, гравий, трава и шпалы
- Звуки окружающей среды на основе местоположения
- Изменяемые звуки дождя и грома
- Динамический звук стеклоочистителя, который будет скрипеть только на сухом лобовом стекле
Скачать мод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=648591060
Типы адаптивного освещения и принцип работы
В настоящее время в мире существует несколько конкурирующих систем адаптивного освещения. Они разрабатываются не только крупнейшими производителями автомобилей, но и другими компаниями, специализирующимися на светотехнике (например, Hella).
AFS фары
Классический вариант адаптивной схемы построения освещения – AFS (Advanced Frontlighting System) — улучшенная («продвинутая») система головного света. Разработана специалистами концерна Volkswagen. Основным элементом ее являются биксеноновые фары с механизмом регулировки направления. Компьютер анализирует сигналы с датчиков, и, если AFS активирована, регулируется направление и интенсивность свечения фар. В процессе езды распознаются повороты, время суток, условия видимости, предугадываются маневры автомобиля и головной свет подстраивается под текущие условия.
Фара AFS автомобиля Volkswagen Touareg
AFL фары
Альтернативой AFS является система AFL (Adaptive Front-Lighting System). В сущности, это фирменное наименование конкурирующей структуры, первоначальная разработка которой принадлежит концерну Opel. В целом ее функционал сходен с AFS, но применяются фирменные технологические решения. Особенностью AFL считается отслеживание углов поворота руля на скоростях выше 70 км/ч. Если автомобиль движется медленнее, реакцией на маневрирование является включение и выключение дополнительных осветительных элементов.
Наличие дополнительных лампочек считается еще одной конструктивной особенностью AFL, но последние модели фар AFS тоже оснащаются дополнительными элементами.
Декларируется, что преимуществами AFL является одинаковая интенсивность свечения при дальнем и ближнем свете, а также:
- расширенный угол изменения направления светового пучка;
- более высокая эффективность освещения при поворотах под прямым углом;
- повышенная безопасность при проезде перекрестков;
- улучшенный алгоритм, снижающий количество ложных срабатываний.
К недостаткам относят более высокую стоимость и сложность ремонта осветительных приборов автомобиля.
AFLS
Еще одна адаптивная система освещения называется AFLS. Она разработана автогигантом Mazda. В самом названии заключается большая рекламная составляющая – для потребителя AFLS звучит, как объединенные качества AFS+AFL. На самом деле ее функционал принципиальных отличий от предыдущих структур не имеет, и выполняет те же задачи.
Изменение освещения для исключения ослепления встречного водителя
Описание технических параметров Кенворт
Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.
Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.
Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:
Kenworth W900 4х2
- 4х2;
- 6х2;
- 6х4.
Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.
Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.
Мод Kenworth W900B версия 1.2.39 для American Truck Simulator (v1.39.x)
Изменения:
Обновлён для 1.37
Загрузил: modsets 3 марта 2020 в 19:51 Опубликовано: 4 марта 2020 в 0:45
Версия 22.06.19 для American Truck Simulator (v1.35.x, 1.36.x):
Изменения:
Исправлена прописка колёс в заказах агенств для перевозки тяжёлых грузов
Загрузил: modsets 10 июля 2020 в 14:16 Опубликовано: 11 июля 2019 в 3:48
Версия 25.05.19 для American Truck Simulator (v1.35.x):
Изменения:
— Грузовик теперь доступен с нулевого уровня; — Совместимость с автосалоном для модов
Загрузил: modsets 26 мая 2020 в 18:28 Опубликовано: 27 мая 2019 в 10:59
Версия 07.05.19 для American Truck Simulator (v1.35.x):
Изменения:
Обновление для 1.35 бета
Загрузил: modsets 7 мая 2020 в 20:33 Опубликовано: 8 мая 2019 в 1:58
Версия 31.05.18 для American Truck Simulator (v1.31.x, 1.32.x):
Изменения:
Исправлены названия покрасок и скинов Все новые интерьеры поставляются в разных цветах Исправлен сбой в интерьере Грузовик добавлен в заказы агенств. Исправлены некоторые проблемы с отражением
Загрузил: modsets 1 июня 2020 в 9:18 Опубликовано: 1 июня 2018 в 14:01
Версия 1.0 для American Truck Simulator (v1.31.x):
Загрузил: Musical_cat 6 мая 2020 в 12:56 Опубликовано: 6 мая 2018 в 14:26
Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году
Также не стоит забывать и о таком минусе, как законодательные ограничения на установку подобных диодных ламп в фары, предназначенные для галогенок (или самовольная установка фар в автомобили, у которых на аналогичные модели также устанавливаются и светодиоды).
фото: autoevolution.com
В этом случае имеет место быть нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Если говорить кратко, в 2020 году, после опубликованного постановления Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25 июня 2019 года , в большинстве случаев наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, — это штраф в 500 рублей. Лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.
Моды раздела «Изменение освещения» 37
Обновлён для 1.41 Совместимость: с пакетами ProMods, RusMap, NaturaLux и JazzyCat.Этот Мод включает:
— Некоторые изменения окружающей среды. — Повышенная видимость предупреждающих знаков. (Flaers) — Повышенная видимость светофоров. (Flaers) — Новый свет автомобилей трафика. — Изменены все дорожные и автомобильные источники света и улучшены. — Новые текстуры колес для трафика. — Новая музыка главного экрана от D.B Creation. — Наш собственный скин трейлера с нашим логотипом. — Множество текстур. Изменения в игре, например, дороги, поверхности, надписи, ландшафты.
— HD-текстуры для всех трейлеров и транспортных средств трафика. — Изменение масштаба карты для пользователя модов. — Изменение экономических данных. — Многие звуки для двигателей, компаний, трафика и окружающей среды. — Новые подробные модели для светодиодных светофоров, дорожными знаками, дорогами
Отбойники и Камеры контроля скорости.
Более яркий свет для грузовиков и прицепов v1.5 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)
Мод делает более ярким свет светотехники для грузовиков и прицепов — фары, габариты, стопы, поворотники.
Поддерживает грузовики: Все стоковые Kenworth k100e Ford FMAX: Mercedes-Benz SK от XBS DAF 95 ATI Scania R|T|G от RJL Kamaz-5490 NEO/65206: от SimKA Solaris Urbino III. 12 BVG от Etrusan Iveco Evadys Line 13m: от Etrusan Bolloré Bluebus SE от Etrusan Karosa 95x: от Etrusan МАЗ 54323: от Stas556 Volvo FH 2012 от Pendragon Sisu M series: от XBS DAF F241 DAF NTT
Изменения в 1.4: Увеличена яркость стоп-сигналов и поворотников Добавлена отдельная прописка для грузовиков
Изменения от 19.09.21 Увеличена яркость маячков Увеличена яркость поворотников
Изменения в 1.5: Поддержка Iveco Turbostar: by Ralf84
Для версии игры 1.41.х
Project Realistic Textures версия 1.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.37.x, — 1.41.x)
Удалены все настройки дождя, будет использоваться стандартный дождь SCS либо из мода на дождь (ставить выше) Удалены настройки света трафика, будет использоваться стандартный свет трафика SCS Возвращён по умолчанию свет уличных фонарей, для устранения конфликта с другими модами изменяющими освещение.
Если вам нравились настройки света, дождя, качайте предыдущую версию, кнопка предыдущие версии.Мод заменяет различные текстуры в игре, на более реалистичные, изменяет освещение, улучшает графику Мод полностью изменяет всю графическую составляющую в игре и придаёт игре новые цвета.
Новые графические улучшения, по ночам хорошая светодиодная подсветка, цвета и источники света в фонарных столбах, улицах, дорогах, заправках и складах. — Новые текстуры дороги и растительности — Новые текстуры в магазинах — Новые текстуры на заправках — Новые текстуры в отелях — Новые барьеры на автомагистралях — Новые улучшения в дождь, большие капли. — Новые улучшения в погоде и освещении — Совместимость с картой Promods
Совместим с другими погодными модами (не сезонными)
В архиве два файла, подключать оба, приоритет не важен
Обновление и изменения modsets
Realistic Lights Effect версия 2.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)
Добавлена совместимость с версией игры 1.41.x Добавлена поддержка новых DAF XG и XG +.
Изменения в 2.0 Визуальные изменения: Реалистичное поведение света Реалистичные эффекты отражения знака Реалистичный светодиодный эффект Реалистичный ксеноновый эффект Реалистичный галогенный эффект Реалистичный ближний свет Реалистичный дальний светЭта модификация делает поведение уличных фонарей более реалистичным.
Порядок подключения: этот мод должен быть выше любого графического мода! Совместимость модов: этот мод работает со всеми графическими модами!
Визуальные изменения: Улучшенные световые вспышки и поведение света Улучшенные эффекты отражения света Улучшенные уличные фонари Улучшенные семафорные огни Улучшенные светофоры Улучшенный ближний свет Улучшенный дальний свет Улучшенные источники света
Изменения в 1.1 — Уменьшен размер текстуры (возможный сбой игры) — Новый эффект ореола (лучше для дневного света) — Уменьшена дальность действия машин трафика. — Уменьшены эффекты свечения трафика в кабине (больше нет белых эмблем).
Легенда
Есть такая американская мечта – классический капотный грузовик Kenworth W900. Серию W900 начали выпускать с 1961 года на смену 900-й серии, которая, в свою очередь, была развитием серии 500, появившейся перед самым началом Второй мировой войны. У машин 900-й серии заметно выше радиатор и капот, но общий стиль сохранён. У кабин стальной капот типа «бабочка», уступивший место пластиковому и заметно более широкому на новой серии W900. Буква W присвоена в честь одного из основателей компании Эдгара Вортингтона (Edgar Worthington).
Американская мечта Kenworth W900
Визитной карточкой W900 стала более просторная кабина с увеличенной площадью остекления, богатое оснащение и качественная отделка стальных элементов. Большинство машин построено по индивидуальным заказам, с возможностью выбирать различное оборудование под конкретные задачи. Например, на выбор предлагались двигатели Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel.
Важную роль в таком тягаче играет спальный отсек, где водитель может отдохнуть с комфортом. К «спальникам» привычной формы в 1976 году добавился необычный обтекаемый Aerodyne Conventional. Высокий и просторный, с двухспальным местом, телевизором, холодильником и плитой. Кожаная отделка, шторки, верхний свет, кондиционер, стереосистема – да это просто маленькая квартира на колёсах!
Kenworth W900A Aerodyne
Большинство машин известно как седельные тягачи, но встречались и самосвалы, а также шасси для различных надстроек и оборудования. К концу 1960-х годов к индексу модели добавили литеру «А», поэтому часто можно встретить обозначение W900A, характерной внешней особенностью которой были круглые фары. В таком виде легендарная серия выпускалась до 1982 года, уступив место новой модификации W900B, узнать которую можно по прямоугольным фарам вместо круглых.
Устанавливаемое оборудование
Седельный тягач W900 является самым популярным автомобилем, пользующимся спросом не только в Америке, но и в других странах. Концерн Paccar выпускает и другие версии грузовиков на базе Кенворта. Они могут оснащаться откидными кузовами, предназначенными для перевозки сыпучих грузов, бетономешалками и другим оборудованием.
Кабина Kenworth W900 внутри
Этот самобытный грузовик станет полезным приобретением для предприятий, занятых в самых разных отраслях промышленности. На него могут устанавливаться буксирные крюки. Этот вид оборудования превратит тягач в эвакуатор. К тому же, модифицированные автомобили снабжаются массой других полезных функций.
Производитель предлагает потребителю различные опции, улучшающие внешний вид авто, и повышающие комфортность его эксплуатации. К примеру, грузовик может оснащаться дополнительными осветительными приборами, повышающими безопасность поездок в темное время суток. Внутри кабины могут присутствовать дополнительные ящики для инструментов и аккумуляторов, а также множество других приятных мелочей.
Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)
Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».
фото: www.ebay.com
В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.
Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.
Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.
Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.
В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.
фото: philips.ru
И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.
Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.
Как создавался автомобиль
Kenworth W900 1961 года
Грузовик Кenworth W900 был разработан и выпускался в американском штате Огайо корпорацией Paccar. Впервые он появился в далеком 1961 году. Правда, впоследствии корпорация начала выпуск обновленных моделей. Их конструкция и внешний облик изменены. Но суть осталась в прежнем: Кенворт не перестал быть гордостью своих владельцев.
Отличительными чертами первых автомобилей являлись внешние дверные ручки. Они располагались под боковыми окнами. Радиаторная решетка оснащалась хромированными ручками. С их помощью открывался капот. Также на автомобили устанавливались двери-перегородки, а покрытием крыши служила панель из стеклопластика.
Недостатком Кенворт W900 считалось лобовое стекло. Оно было плоским и разделено на две секции, что несколько ухудшало обзорность. Зато в дверях устанавливались вентиляционные окна, служившие заменой современным кондиционерам.
История в деталях
Kenworth W900 1967 года
Индекс «W» присваивался автомобилям, выпускавшимся до 1967 года. В дальнейшем к нему присоединилась буква «А». В 1972 году на тягачи начали устанавливать новые замки. А через год изменения коснулись эмблемы концерна, располагавшейся на капоте. Вместо четырех красных полос остались только три.
Еще через три года грузовой автомобиль предстал в виде авто, удобного для длительных поездок. Он получил высокую кабину. Вместе с этой моделью выпускалась V.I.T. Эксклюзивную модель оснащали двойным спальным местом и холодильником. Но спустя некоторое время эти приятные бонусы стали обычным дополнением к стандартным моделям.
Спустя 21 год после начала выпуска Кенворта специалистами концерна было принято решение о внесении кардинальных изменений во внешний облик автомобиля. Круглые фары заменили прямоугольными. Так на свет появился первый Кенворт W900B. Но первоначальная модель авто не ушла в небытие. Ее производство было перенесено в Мексику. Правда, фары на авто оставили прямоугольными.
Kenworth W900B 1988 года
Еще через 6 лет на свет появилась модель, которой присвоили индекс «S». Она стала более удобной для поездок за счет скошенного капота, улучшающего обзорность. В дальнейшем начался выпуск модели Кенворт W900L с удлиненной колесной базой.
К концу прошлого века лобовое стекло приобрело обтекаемую форму. В некоторых модификациях его по-прежнему разделяли на две секции, а в некоторых — оставляли цельным. Современные модификации начали выпускать в 1998 году. А 4 года назад на основе легендарного Кенворта W900L выпустили ICON900. Этот автомобиль выпущен в нескольких экземплярах. Его кузов украсило множество хромированных элементов и особые значки, которых нет у моделей, выпускаемых массово.
ICON900
Мод Light & Accessory версия 1.3.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)
Данный мод содержит различные детали тюнинга и аксесуары Рекомендуется использовать с грузовиками Scania от RJL
Такие как Бамперы Юбки Лайтбокс Сигналы Различные варианты фонарей в.т.ч противотуманные
Изменения в 1.3 — Окрашиваемые лампы NBB. — Боковые светящиеся подставки. — Новая световая маска и огни для противотуманки / леденцы на 50к. — Добавлено больше сигналов.
Авторы: Юбки: RJL, 50keda, powerkasi Фонарь Hella: powerkasi Фонарь Boreman : powerkasi Лйтбокс: 50keda, powerkasi (resized for the roof grill) Фонарь NBB: powerkasi Jokons: Mattias P, powerkasi Lollipops/противотуманки: 50keda, powerkasi (tweaked flares & lightmask) Сигналы: powerkasi Обновление для 1.40 MrGermanTruck
Версия 1.3.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x):
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Подобные материалы (показать все)
Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:
- Использование ненормативной лексики (мат)
- Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
- Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
- Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки
Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!
Отзывов ещё нет. Будьте первым!
Версия 1.3 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x, — 1.39.x):
Данный мод содержит различные детали тюнинга и аксесуары Рекомендуется использовать с грузовиками Scania от RJL
Такие как Бамперы Юбки Лайтбокс Сигналы Различные варианты фонарей в.т.ч противотуманные
Изменения в 1.3 — Окрашиваемые лампы NBB. — Боковые светящиеся подставки. — Новая световая маска и огни для противотуманки / леденцы на 50к. — Добавлено больше сигналов.
Авторы: Юбки: RJL, 50keda, powerkasi Фонарь Hella: powerkasi Фонарь Boreman : powerkasi Лйтбокс: 50keda, powerkasi (resized for the roof grill) Фонарь NBB: powerkasi Jokons: Mattias P, powerkasi Lollipops/противотуманки: 50keda, powerkasi (tweaked flares & lightmask) Сигналы: powerkasi
Источник
Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»
Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.
Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).
1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест;
2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.