Nissan r nessa

Цвета

Цветовое оформление ангельских глазок может  совершенно разным, красный, синий, зеленый, желтый. По автомобильному техрегламенту спереди авто нельзя устанавливать световые приборы кроме белого и оранжевого цвета.  Если вы захотите выделиться из серой массы автотранспорта, то это обязательно привлечёт господина инспектора ДПС. Он с радостью влепит вам штраф или пригрозит штраф стоянкой.

По цветам делятся:

  1. одноцветные;
  2. двухцветные;
  3. многоцветные RGB с пультом дистанционного управления.

Двухцветные сочетают в себе:

  • белый и желтый;
  • белый и синий;
  • белый и зеленый.

Цвет подложки бывает черным или белым, чтобы максимально сочетать с дизайном фары и цветом автомобиля.

Особенно выделяются RGB модель, которая может светить любым цветом. Контроллер смешивает красный, зеленый и синий, получая любые цвета и оттенки. Смена цветов производится пультом дистанционного управления, как от светодиодной ленты. Для управления может использоваться инфракрасный или радиоканал. Использование радиоканала предпочтительней, его которого до 10 метров. Инфракрасный работает по принципу пульта от телевизора, надо направлять.

Принцип работы ксеноновых и биксеноновых ламп

Чтобы понять принцип действия биксенона и ксенона, стоит разобраться в особенностях каждого из них.

1. Ксенон.

Лампа внутри которой содержится инертный газ. Главное отличие от привычных лампочек — отсутствие нити накаливания.

Принцип работы прост и гениален. Внутри лампы газ ксенон и пара электродов. Между ними появляется разряд высокого напряжения, который заставляет газ светиться.

Как следствие, возникает яркий пучок света определенного направления. Получается, что главный источник света — газ.

Стоит ли устанавливать ксеноновые лампы, правильные подходы к выбору

Если говорить подробнее, то внутри стеклянной емкости, имеющей размер спичечной головки, содержится смесь солей металла и инертного газа (ксенона).

Разряд высокого напряжения появляется между электродами, которые помещены в колбу, что способствует появлению яркого свечения смеси.

Главный плюс такой конструкции — минимум энергозатрат при качественном освещении.

Сложность ксенона заключается в организации электросети. Принцип действия прост, чего не скажешь о схеме построения.

Для пуска ксенона и появления разряда между электродами должно быть создано напряжение в 25 000 Вольт. Чтобы гарантировать горение, необходима поддержка переменного тока с напряжением в 330 Вольт и частотой 330 Герц.

Вот почему при монтаже ксеноновых фар не обойтись без установки дополнительных узлов, один из которых — блок поджига.

Главный плюс ксенона — отсутствие спирали. Но такая отличительная черта привела к появлению новой проблемы — ослеплению водителей встречных автомобилей.

В «галогенках» схема проще. Там, чтобы исключить ослепление, стоит переключить нити накаливания, сменив режим с дальнего на ближний.

В случае с ксеноном проблема решается установкой дополнительного экрана, отсекающего «лишний» световой пучок.

Кроме этого, большим спросом пользуется биксенон. Он позволяет перейти на ближний (дальний) свет, не теряя в качестве освещения дороги.

2. Биксенон.

Такая лампа считается одной из разновидностей классического ксенона.

Главная особенность — наличие внутри механизма, способного менять направление излучения.

Речь идет о металлической шторке, перемещаемой под действием магнитного устройства. За счет действия магнита происходит открытие различных зон биксеноновой лампы.

Принцип действия биксеноновой линзы следующий. Лампочка серии D2S (лампы такого типа монтируются в ксеноновые линзы) направляет пучок света на овальный рефлектор.

Последний отражает свет в сторону линзы, которая получает поток с отражателя и распределяет его. После этого шторка закрывает часть света для создания «ближнего» режима.

Переключение способствует получению равномерного света с четкими границами, без «лишних» засветок по краям.

Как технология освещения с люксовых автомобилей переходит в разряд массовых

Яркий, четкий световой пучок – и никакого ослепления встречных водителей…

Линзованные фары, линзы, фары с линзами – это высокоэффективный класс осветительных приборов, который изначально был доступен только в дорогих автомобилях люкс-класса. Они способны использовать чрезвычайно яркие ксеноновые разрядные лампы высокой интенсивности (HID) и светодиоды (LED), которые было бы небезопасно использовать с традиционными фарами с отражателями.

Благодаря особенностям конструкции линзы способны освещать большую поверхность дороги на больших расстояниях, чем обычные фары с отражателями. Их световой пучок лучше сфокусирован, по сравнению с обычными фарами, больше света направляется туда, где это действительно необходимо, и меньше рассеивается по сторонам.

Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

Плюсами можно назвать:

  • Красиво
  • Улучшение характеристик
  • Функциональность

Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

Если ПТФ не предусмотрены конструкцией

Практически все автомобили иностранного производства оснащаются противотуманными фарами в заводских условиях. Отечественные же автомобили часто лишены такого оборудования, и при необходимости, автовладельцу приходится устанавливать ПТФ самостоятельно. Именно на этом этапе решается вопрос какой ксенон лучше ставить в противотуманки. Сегодня выбирать газоразрядные лампы следует очень внимательно, поскольку рынок переполнен дешевыми подделками, которые не прослужат и нескольких месяцев.

Помимо стоимости и бренда производителя, значение имеет и цвет ксенона, а также его температура. Если нет возможности приобрести ксенон с желтым спектром свечения, можно просто установить в ПТФ соответствующего цвета светофильтр, особенно если сталкиваться с непогодой приходится часто. Подключение ПТФ при отсутствии штатного оборудования можно легко выполнить самостоятельно – главное выбрать соответствующие противотуманки под ксенон.

При самостоятельной установке противотуманок с ксеноном необходимо помнить о том, что включаться они могут лишь совместно с габаритными огнями автомобиля. Соответственно, подключать ПТФ следует только через габариты, с использованием отдельного реле и кнопки включения. Для подключения противотуманок с ксеноном потребуется снять приборную панель и найти провода, предназначенные для подсветки панели. По ним можно отыскать колодку со свободным местом – через нее подключается реле ПТФ.

После этого реле соединяется с кнопкой включения, замыкается на массу, а последний оставшийся контакт будет служить для подачи питания с аккумуляторной батареи. Провод к АКБ удобнее протянуть в моторный отсек под педалями. Ближе к самому аккумулятору устанавливается предохранитель не менее 15 А. После проверки работоспособности, реле закрепляется под панелью, и она возвращается на место. Если использованы линзованные противотуманки под ксенон, каких-либо регулировок не потребуется – достаточно установить автоматический корректор, что является обязательным требованием для ксенона в противотуманных фарах. Как устанавливается ксенон можно посмотреть на видео:

Еще предложения от пользователя «Магазин авто-аксессуаров и тюнинга Autozs.ru, доставка по всей Р»:

Линзы в фары на Toyota Camry Gracia седан, Они

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально).
Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжилы себя и имеют массу недостатков по сравнению с более…

Повсеместно     
Цена: 3 190 руб.
  

Хромированная пленка Chrome AirFree — серебряная

Цена указана за погонный метр.
Эластична и удобна в нанесении на неровные поверхности. Превосходные визуальные свойства материала достигаются благодаря текстуре, которая играет на солнце, меняя свои оттенки, блеск…

Москва     
Цена: 1 091 руб.
  

Чип тюнинг Ravon Nexia R3 (2015+)

»
Увеличим мощность автомобиля до 30% или вернем деньги!
RSChip
Цены и характеристики
RSChip бензиновый RSChip Turbo дизельный
Тип двигателя атмосферный бензиновый турбированный дизельный/бензиновый
Лошадиные силы, прирост до…

Москва     
Цена: 14 902 руб.
  

Чип тюнинг Toyota Prius v (+) I (ZVW40/41) (2011-2014)

»
Увеличим мощность автомобиля до 30% или вернем деньги!
RSChip
Цены и характеристики
RSChip бензиновый RSChip Turbo дизельный
Тип двигателя атмосферный бензиновый турбированный дизельный/бензиновый
Лошадиные силы, прирост до…

Москва     
Цена: 14 902 руб.
  

Накладка на низ юбки переднего бампера Toyota Camry XV50 Sport 2014+

Описание
Материал Хромированный ABS пластик
Установка Крепится на двухсторонний скотч 3М (в комплекте)
Совместимость Toyota Camry XV50 Sport 2014+
Комплектация
Накладка 1 шт.
Молдинги (накладки) относятся к наиболее…

Москва     
Цена: 2 080 руб.
  

Линзы в фары на Peugeot 807 минивен, Они

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально).
Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжилы себя и имеют массу недостатков по сравнению с более…

Повсеместно     
Цена: 3 190 руб.
  

Линзы в фары на Toyota Voltz кроссовер, Они

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально).
Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжилы себя и имеют массу недостатков по сравнению с более…

Повсеместно     
Цена: 3 190 руб.
  

Проставки для клиренса на Buick RendezVous, Россия

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена!
Комплект уретановых подушек (баферов) для Buick RendezVous с эффектом пневмоподвески. В комментарии к заказу укажите год выпуска автомобиля.
Все мы понимаем что дороги в России не…

Повсеместно     
Цена: 5 950 руб.
  

Биксеноновые линзы new style на Haima 3, Они

Описание
Совместимость Haima 3
Размер линз 3 дюйма
Свет Ближний-дальний
Кельвин 6000К
Люмен 3000Л
Маска линзы Может выдержать 220
Ходовые огни(можно вкл-выкл) Светодиодные
Цвет ходовых огней Белый
Комплектация
Линзы…

Повсеместно     
Цена: 8 991 руб.
  

Биксеноновые линзы new style на Honda Airwave, Они

Описание
Совместимость Honda Airwave
Размер линз 3 дюйма
Свет Ближний-дальний
Кельвин 6000К
Люмен 3000Л
Маска линзы Может выдержать 220
Ходовые огни(можно вкл-выкл) Светодиодные
Цвет ходовых огней Белый
Комплектация
Линзы…

Повсеместно     
Цена: 8 991 руб.
  

Часто задаваемые вопросы

В интернете найдётся множество вопросов, относящихся к установке и использованию биксенонов. Мы отобрали часто встречающиеся и постарались дать на них полноценные ответы.

Можно ли ставить светодиодные лампы в ксеноновые линзы

Ставить в линзы, конечно, можно, но стоит ли это делать? Форма распределения света в светодиодных отличается от ксенона. Смысл есть поставить их в противотуманные фонари.

Плохо светит ксенон в линзах — возможные причины

Перечень причин, что выявляют, штатный ли используемый ксенон:

  • лампы долго эксплуатируются;
  • некачественный продукт или контрафакт;
  • тип фар не предназначен для установки ксенона;
  • неправильно выполнена регулировка оптики;
  • фары покрыты грязью;
  • неправильно подобран номинал;
  • недостаточное напряжение.

Законно ли это

Штатным ксеноном считается тот, установка которого предусмотрена заводом-изготовителем. То есть лампа должна быть не только сертифицирована, но и прописана в сопроводительных документах автомобиля. Только тогда у правоохранительных органов не возникнет претензий к автовладельцу. За установку нештатного ксенона законодательством предусмотрено наказание в виде штрафа, а до июня 2019 года водителя без разговоров лишали водительского удостоверения.

Предыдущая
КсенонКсенон MTF Light — что это за лампы, где производство
Следующая
КсенонМожно ли ставить ксенон в противотуманки

Спасибо, помогло!1Не помогло

Почему запретили ксенон

Запрет на установку ксеноновых ламп в фары определенного типа обусловлен повышением опасности вождения. Чтобы разобраться, почему нельзя самостоятельно проводить подобные модификации, стоит выделить ряд проблем, создаваемых некорректно установленным ксеноном:

  1. Ослепление световым потоком водителей встречных и попутных машин.
  2. Биксеноновые фары не улучшают видимость дороги: пучок света распространяется на небольшое расстояние перед машиной.

Каково наказание

Поскольку даже установка ксенона в линзованные фары несоответствующего типа приводят к серьезным ДТП на дорогах, сотрудники ГИБДД отслеживают водителей с модернизированным светом.

Нештатный ксенон – это нарушение ПДД, хотя штрафа за ксенон как такового нет. Если фары не имеют специальной оптики, автомобиль считается технически неисправным и водителю грозит наказание. У него отбирают права на 6-12 месяцев, лампы изымаются без права на возврат.

Установить наличие ксенона на машине, как и светопропускаемость стекол, инспектор технического надзора имеет право только на стационарном посту ГАИ. Штраф за ксенон сам по себе не выписывают.

В какие фары можно ставить

Сперва стоит разобраться, когда нельзя устанавливать ксенон:

  1. HC/HR – такая аббревиатура на европейских автомобилях означает, что на фаре могут быть установлены только галогенные лампочки. Ксенон в этом случае запрещен.
  2. HCR – комбинация указывает на то, что в оптике имеется одна лампа двухрежимного типа. В нее также не устанавливают ксенон.
  3. CR – кроме ламп накаливания, в такую оптику запрещено помещать любые источники света.

Можно ставить ксенон на фары со следующими обозначениями:

  1. DR и DC. Допускается модернизация ксеноном.
  2. DCR. Такой маркировкой обладают машины, оборудованные одной лампой, эксплуатируемой в нескольких режимах. В них разрешена установка ксенона.
  3. HR и DC. В дальний свет помещать ксеноновые лампы запрещается, а в ближний – разрешено.
  4. HR и HC. При наличии этого обозначения установка ксенона возможна только на автомобилях японского производства. Для машин других стран это правило не работает.

Как установить

Если куплен неполный комплект для ксеноновых источников света, стоит отложить установку до приобретения всех недостающих частей. К примеру, без автокорректора свет распространяется под неправильным углом к дорожному полотну, что ухудшает видимость.

Правила установки ксенона в фары:

  1. Перед работой проверить каждый элемент комплекта на повреждения. При наличии сколов или царапин установка невозможна.
  2. Установку рекомендуется проводить сухими и чистыми руками.
  3. Каждое соединение необходимо изолировать и спрятать. Им требуется надежная защита от влаги и механических воздействий.
  4. Запрещается долго смотреть на свет ксеноновых ламп – это может нанести вред зрению
  5. Перед установкой следует отсоединить провод от плюсовой клеммы батареи.

Перед снятием галогеновых ламп необходимо убрать защитную крышку фар, затем отсоединить контактные провода от источника света и вытащить его.

Порядок установки ксенона:

Новую лампу осторожно извлечь из защитной колбы и вставить в отверстие. Нельзя дотрагиваться до самой колбы

При наличии фиксирующей пружинки, которая удерживала галогеновый источник света, ее необходимо примять. Провода от фары будут протянуты сквозь нее и выведены в подкапотное пространство через заглушку. Поскольку со стороны батареи это сделать будет намного легче, ее лучше снять.
После монтажа лампы подключить ее к блоку розжига.
Создание отверстий в заглушках фар, чтобы протянуть провода. Их делают диаметром 25 мм.
Подобрать место для монтажа устройства розжига. Его располагают ближе к фарам, чтобы провода были натянуты. Место установки должно быть вдали от источников нагрева.
Закрепить блок винтами или хомутами.
Соединить проводку от ксеноновых ламп и блока. Каждый провод окрашен в свой цвет, поэтому перепутать их невозможно.

Установка биксеноновых фар требует подключения контроллера напряжения. Элемент подводят к питанию блока розжига.

Маркировка по типу ламп

Излучатели светового потока в фарах могут быть одного из следующих типов:

  • Обычные лампы накаливания, в настоящее время не применяющиеся;
  • Галогенные лампы, где нить накала работает в среде особых газов, резко сокращающих испарение материала в ходе работы и позволяющих ей работать с существенно большей подводимой мощностью длительное время без снижения характеристик;
  • Так называемый ксенон, то есть газоразрядные лампы, где источником света является не нить накала, а газовый разряд высокого напряжения, генерируемого специальным электронным блоком розжига, такие лампы позволяют ещё больше увеличить мощность светового потока;
  • Лампы, использующие твердотельные излучатели на основе светодиодов, наиболее современное техническое решение, позволяющее сформировать мощный световой поток при минимальном расходовании энергии, а также реализовать матричные источники света;
  • Лазерные лампы, где свет излучается люминесцентной пластиной, возбуждаемой потоком твердотельного лазера.

Все эти источники также маркируются на корпусах оптики, поскольку по требованиям безопасности в фаре может быть использована только та лампа, для которой она предназначена. Все попытки замены источника света на более мощный альтернативный, даже подходящий по установочным размерам, являются незаконными и опасными.

Расшифровка светодиодных фар

При расчёте светодиодных источников света на корпусе фары маркируются буквы LED, что означает Light-Emitting Diode, светоизлучающий диод.

При этом фара может быть параллельно промаркирована, как предназначенная под обычные галогенные лампочки, то есть HR, HC, HCR, что может вносить определённую путаницу.

Однако это совершенно разные световые приборы и ставить светодиодные лампы в галогенные фары недопустимо. Но это никак не регулируется в существующем техрегламенте, что позволяет рассматривать такие фары в спорных случаях как галогенные. Отличительная маркировка чётко определена только для ксенона.

Какая маркировка должна быть на фарах для ксенона

Газоразрядные излучатели, то есть ксенон, имеют вполне определённый тип отражателей и дефлекторов или линз, что отмечается буквой D в маркировке.

Например, DC, DR, DC/R, соответственно для фар ближнего света, дальнего и комбинированных. Взаимозаменяемости тут в отношении ламп нет и быть не может, все попытки установить ксенон в галогенные фары жёстко наказываются, поскольку ослепление встречных водителей ведёт к тяжёлым ДТП.

Зачем нужны наклейки для ксеноновых фар

Иногда наклейки вместо маркировок на стекле или пластиковом корпусе используют производители оптики. Но встречается такое достаточно редко, серьёзные изготовители наносят коды в процессе отливки деталей, так гораздо надёжней в случае судебных разбирательств.

Но иногда автомобили дорабатываются в процессе эксплуатации, и вместо галогенных ламп освещение дорабатывается под ксенон с изменениями оптических элементов, коммутации, вмешательством в электросхему и электронику автомобиля.

Все подобные действия требуют обязательной сертификации, в результате чего и появляется наклейка, свидетельствующая о легальности подобного тюнинга. Те же действия потребуются, если автомобиль, а значит и фары, предназначался для страны с иными стандартами, которые не совпадают с действующим транспортным регламентом.

Иногда подобные наклейки подделываются. Это преследуется по закону и достаточно легко вычисляется при инспекции автомобиля, что влечёт за собой запрет на эксплуатацию и наказание владельца.

Блоки розжига

Для длительной работы требуется качественный блок розжига. У CCFL он высоковольтный, розжиг происходит при напряжении 900В. У диодных это стабилизатор напряжения на 12В или драйвер. Они защищают LED кристаллы от скачков напряжений в электрической сети автомобиля, которые могут быть до 30В. Внутри залиты компаундом, для защиты от воздействия влаги.

Стабилизатор напряжения для COB

У светодиодных всё проще и безопасней. Входное напряжение 12В или 24В, на выходе 9В-10В. В отличие от газоразрядных CCFL зажигаются сразу на полную мощность.Если этот блок розжига выйдет из строя, можно заменить любым подходящим стабилизаторов на 12В, который стоит 50руб.

Какие ПТФ лучше для ксенона

Перед тем, как поставить ксенон в противотуманки, следует правильно подобрать сами фары, что обеспечит эффективность ПТФ в тумане и не станет причиной лишения прав. Для газоразрядных ламп оптимальным образом подходят линзованные противотуманки, формирующие сбалансированный световой поток и не требующие сложных манипуляций по регулировке. Выбирая сами лампы, предпочтение лучше отдать тем, чья температура не больше 4300 К, а цвет близок к лимонно-желтому.

Схема подключения ксенона в противотуманные фары практически ничем не отличается от подключения стандартных галогеновых ламп. Здесь главное определить место расположения блоков розжига ксенона. Оптимально будет расположить их изнутри за бампером, для чего потребуется снять передние колеса вместе с подкрылками. Крепить блоки можно на двусторонний автомобильный скотч, либо придумать собственный вариант надежного размещения. Перед тем, как подключить ксенон в противотуманки имеет смысл проверить всю электропроводку – возникновение коротких замыканий может вывести дорогостоящее оборудование из строя.

Поправка для обратной полярности

Обратная полярность подключения цоколя реализована во многих авто. Под словом «обратная» подразумевается, что на общий контакт лампы подаётся «плюс» (см. рис.).

Вариант «обратной полярности» показан справа

Если в машине используется именно обратная полярность, покупайте универсальный комплект биксенона:

Комплект, допускающий два варианта подключения

Как видим, комплект снабжён инвертирующей перемычкой, а также управляющим диодом. Проводя монтаж, следуйте рекомендациям:

  • Если переключение между режимами не работает, меняют полярность диода;
  • Если переключение работает неправильно, устанавливают перемычку.

Других пояснений здесь не требуется. Удачного монтажа!

Штатная установка с завода

Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.

  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Какие линзы подходят

Подойдут для установки на Ниссан Кашкай следующие варианты:

  • AOZOOM 3R;
  • HELLA 3R;
  • Kolito Q5;
  • VISION PROFESSIONAL.

произведена:Установка ДХО с функцией поворотника и габарита.Замена штатных галогенных линз Hella 2 на биксеноновые Hella 3R.

Отдельно стоит отметить самые яркие биксеноновые линзы — KOITO Q5. Это хороший вариант для монтажа в фары с цоколем лампы H4. Они используются при необходимости замены штатных линз в определенных авто с использованием переходных рамок. Основные характеристики линз: диаметр — 3 дюйма; применяемость ламп — D2S, D4S; материал отражателя – металл.

Также неплохой вариант линзы AOZOOM 3R. Они отличаются гладким и зеркальным хромом. Имеют пятилетнюю гарантию и усовершенствованную шторку, которая отличается высокой надежностью.

Практически все линзы имеют 5-летнюю гарантию. Однако этот критерий варьируется между различными производителями.

Рулевое управление

  • Установка втулки рулевой рейки Нисан R’nessa своими руками
  • Как заменить гидроусилитель руля Nissan Рнесса своими руками
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Нисан R’nessa
  • Заменить жидкость гур Nissan Рнесса
  • Заменить карданчик рулевого вала Nissan R’nessa
  • Заменить крестовину рулевого вала Nissan Рнесса
  • Поменять масло в гидроусилителе руля Ниссан R’nessa
  • Замена наконечника рулевой тяги Нисан R’nessa
  • Замена подшипника рулевого вала Ниссан Рнесса своими руками
  • Поменять пыльник рулевой рейки Ниссан R’nessa
  • Поменять рулевую рейку Nissan R’nessa
  • Поменять рулевую тягу Nissan R’nessa
  • Поменять рулевые наконечники Ниссан Рнесса
  • Как снять руль Nissan Рнесса
  • Как поменять рычаги передней подвески Нисан Рнесса
  • Ремонт сальника рейки Нисан Рнесса своими руками
  • Как заменить шкворень Нисан Рнесса своими руками

Итоги

Если проанализировать сказанное выше, то стоит подвести следующую черту:

  1. Биксенон — механизм, обеспечивающий два режим освещения (ближний и дальней), в отличие от ксенона, способного дать только «ближний».
  2. В биксеноне есть опция корректировки светового потока и изменения его направления.
  3. Затраты на покупку Bixenon выше, чем на ксеноновые лампы.

Остальные характеристики двух типов осветительных устройств остаются неизменными.

Что именно покупать, решает каждый автолюбитель лично с учетом комплектации машины и наличия необходимой суммы в кармане.

Оба типа ламп при правильном монтаже и настройке гарантируют качественное освещение дороги. Разница только в том, что ксенон делает это исключительно в «ближнем» режиме.

Таким образом, биксенон — альтернатива классическим галогенным лампам с двумя режимами освещения.

При этом часто автолюбители идут на хитрость и устанавливают в автомобиле ксеноновые лампы, но с монтажом так называемых «би-линз».

В этом случае световой поток регулируется за счет перемещения экрана в кожухе линзы.

Плюс такой конструкции — низкая стоимость в сравнении с классическим вариантом исполнения Bixenon.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: