Nissan cefiro а32

Не цепляет

Внешний вид Cefiro оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, довольно симпатичный автомобиль – плавные линии кузова, длинный капот, крупный багажник, большие двери и стекла. Отлично развита светотехника – интегрированные в крышку багажника задние фонари смотрятся элегантно. Помимо основных фар головного освещения есть и боковые фары, включающиеся при поворотах, чтобы видеть, куда поворачиваешь – удобная штука. С другой стороны, глазу не за что зацепиться. Прошелестит Cefiro рядом, и через пять секунд уже и не вспомнишь, чем он отличается от других авто. Биодизайн уравнял большинство автомобилей, выпущенных в конце 90-х.

Настройка двигателя

Чип-тюнинг «Ниссан-Максима А33» 2,0 заключается в настройке впрыска, уменьшении времени отклика на педаль газа. Также обязательной частью является удаление катализатора из выхлопной трубы. Таким способом достигается максимальная мощность в 160-165 лошадиных сил. Легкая доводка мотора не затрагивает внутренних деталей, не влияет на ресурс и стоит недорого.

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» с 3,0-литровым агрегатом обходится немного дороже. Максимальная мощность повышается с 200 лошадиных сил до 230-235. Такие высокие показатели достигаются за счет точной настройки системы впрыска и отключения всех блоков, влияющих на экологию. Удаление катализатора также является обязательной частью в данной процедуре. Чтобы компьютер не выдавал ошибку, в выхлопную систему устанавливается «обманка» и спортивный пламегаситель.

Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.

Первое поколение

Первый Nissan Cefiro увидел свет в 1998 году. Это был седан с задним приводом, который по классу можно было отнести к представительским авто. Автомобиль оснащался моторами с рабочим объемом 2 литра в трех модификациях. Атмосферный мотор выдавал 125 или 155 лошадиных сил. Турбированный мотор выдавал уже 205 лошадиных сил. Первое поколение было очень популярно среди известных людей в Японии. Актеры и телеведущие очень помогли в “раскрутке” новинки. Модель первого поколения производилась до 1994 года и за это время пережила 2 рестайлинга — в 1990 и 1992 году. Автомобиль отличался очень яркими вариантами расцветок, которые предлагались производителем. Это роднило Cefiro со спортивным SkyLine, который имел некоторые общие элементы в дизайне, а также делил с седаном линейку моторов. На “Ниссан Цефиро” устанавливали моторы RB-20.

Интерьер

Дизайн седана Cefiro выглядит не лишь стильным, но и свободным, сочетая в себе разные цвета салона и кузова. До самых мелочей продумана каждая деталь интерьера, что позволяет быть малине чрезвычайно комфортной. На задних сидениях разницы с прошлой моделью почти незаметно. В рестайлиноговой версии места столько же, сколько у предшественника. Интерьер обилен кожаным салоном.

Появились электрические регулировки сидений, теперь можно это делать даже в пути, и не отвлекаться при этом от дороги. В 32-ой марке посадка заметно выше, однако к этому можно быстро привыкнуть. Присутствует, к сожалению, не сильно большой бардачек, который из-за подушек безопасности уменьшился втрое. В какой-то мере это компенсируется немалой величиной ящика в подлокотнике.

Про климат контроль можно просто молчать, ведь там он работает просто отлично. Водителя, несомненно, порадует уличный датчик температуры. Панель приборов у рестайлинговой версии Цефиро А32 по сравнению с 30-ой моделью, выглядит очень солидно. Хотя багажный отсек не такой уж и огромный, однако 440 литров вполне хватит для среднестатистического водителя.

Третье поколение

Самым популярным поколением автомобиля было третье. Именно таких машин было больше всего ввезено в Россию. Производилась эта модель с 1998 года до 2003. Инженеры сохранили узнаваемый дизайн и при этом сделали кузов более современным и обтекаемым. Это вновь был переднеприводный седан, но при этом ему вернули спортивный характер, который был присущ первой генерации этих автомобилей. Двигатель «Ниссан Цефиро» третьего поколения был абсолютно новым. Теперь в гамме — мотор 2,0 литра и мощностью 160 лошадиных сил и 2,5 литра, мощностью 210 лошадиных сил. Поменяли свое местоположение предохранители. «Ниссан Цефиро» получил новую электронику. Кроме того,была добавлена возможность выбора большого количества дополнительных опций.

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина – 1705 мм, а вот высота не очень большая – всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Двигатели «Ниссан-Цефиро» А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и задним приводом. Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Cefiro 2002.

Шины
Диаметр 15″–16″
Ширина (мм) 205–215
Профиль (%) 55–65
Самый маленький размер 205/65 R15
Самый большой размер 215/55 R16
Колёсные диски
Диаметр 15″–16″
Ширина (дюймы) 6–6.5
Вылет (мм) 40–40
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Nissan Cefiro 2002?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Внешние изменения

Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.

Накладки на бампера – это самый дорогой и серьезный тюнинг «Ниссан-Максима А33». Обвесы производятся в Китае, США, Корее. Нередко в продаже встречаются самодельные детали из стекловолокна, которые стоят существенно дешевле.

Крупные колесные арки позволяют установить алюминиевые диски с радиусом до 21 дюйма. Чаще всего автовладельцы приобретают колеса от кроссоверов компании «Инфинити», меняют резину на низкопрофильную и устанавливают приобретение на «Максиму». Такое изменение кардинально меняет не только внешний вид, но и ходовые качества. Подвеска становится заметно жестче, а реакция на рулевое управление – острее.

Самый дорогостоящий тюнинг «Ниссан-Максима А33» — обвесы. Особенности изготовления и установки влияют на конечную стоимость. Также новые детали требуют покраски в цвет кузова и плотной подгонки.

Краткая история и особенности авто

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году

Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

Модель получила класс «бизнес». Производство было прекращено в 2003 году. За 15 лет компания Nissan представила три поколения Cefiro/Maxima:

  • первое поколение (А31) — с 1988 по 1994 год;

второе поколение (А32) — с 1994 по 1998 год;

третье поколение (А33) — с 1998 по 2003 год.

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

Куда обратиться?

В Москве существует большое количество сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Nissan Cefiro, особенно, если речь идет о моделях позднего периода выпуска. Однако это не говорит о том, что все они могут гарантировать высокое качество осуществляемых операций. Большой опыт работы с представителями продукции японских брендов есть у сотрудников автосервиса Токио Сервис. Здесь Ваша машина в кратчайшие сроки будет избавлена даже от самых серьезных неполадок.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cefiro в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Экстерьер

Глядя на седан Ниссан Цефиро а32 (или Максима, как ее принято называть в Европе), легко обнаружить, что модели для арабских и американских водителей выпускались немного другие, нежели для Европы. Европейскую Maxima реально распознать по шильдику QX на крышке багажного отделения. Арабских Ниссанов можно отличить по вертикальным ребрам на решетке радиатора, а на европейцах они горизонтальные.

Задняя часть Maxima украшается пометкой – Maxima. Американская вариация намного больше и у нее своя личная задняя и передняя часть. На дорожных участках стран СНГ можно встретить европейки, которые сзади можно опознать по «плафону», который растянут на всю заднюю часть. Кузов автомобиля относится к 3-ему размеру.

Вдобавок ко всему можно добавить, что Nissan Cefiro/Maxima принимала участие в фильме Форсаж (2001 года). Ей управлял Винс ( Мэтт Шульц). Этим и прочим автомобиль прославился на весь мир.

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Приобрел машину два года назад. После покупки заменил, как водится, все расходники, масла и фильтры. За все время эксплуатации ничего не ломалось, так что ничего и делать не приходилось. После полутора лет пришлось почистить систему впрыска, ну это просто профилактика. Возможно, весной нужно будет поменять стойки стабилизатора. Машина нравится по всем параметрам, езжу везде: и по городу, и на природу (на рыбалку), один и с семьей. Для меня это авто на все случаи жизни.

Нравится просторный и комфортный салон, большой багажник, хороший клиренс и тяговитый мотор, кстати, с довольно скромным аппетитом – в 12 литров на сотню километров по городу укладываюсь, если ездить не- агрессивно, на трассе «кушает» меньше 10. Автомобиль простой, совсем не- капризный, ходовка отличная (по трассе идет, как корабль), в обслуживании совершенно необременительный. Cefiro нравится не только мне, но и всей моей семье, поэтому продавать пока не собираюсь и о следующей машине даже не задумывался.

наверх

или вредное солнце?

Чтобы узнать значение названия фирмы Nissan, заглянем в ее историю. В 1911 году в Токио Масудзиро Хасимото открыл автомобильный завод Kwaishinsha Co., с этих пор началась история компании Nissan. В 1914 году был выпущен небольшой автомобиль. Через год он дебютировал на рынке под названием DAT, которое является аббревиатурой из первых букв фамилий основных меценатов Хасимото: Ден, Аойама и Такеучи. Также слово dat в японском языке означает живой, проворный.

В 1925 году Kwaishinsha Co. слилась с Jitsuyo Jidosha Co. и образовалась компания DAT Jidosha Seizo, которая спустя шесть лет объединилась с Tobata Casting в Tobata Imono. После этого был представлен новый автомобиль, который Хасимото назвал по-английски Datson, что в переводе значило сын DAT. Но это название стало приговором карьере Хасимото, так как son по-японски означает убыток, вред. Вряд ли кто-нибудь захочет покупать авто с таким негативным названием. Машину срочно переименовали в Datsun (sun с английского означает солнце).

Позже Tobata Imono объединилась с фирмой Nihon Sanyo. Новую компанию сначала называли Jidosha Seizo, но потом переименовали в созвучное с двумя фирмами название Nissan Motor. Что же касается названия модели Cefiro, то это слово с испанского языка переводится как зефир. Но вряд ли производители нарекли так автомобиль в честь сахарного кондитерского изделия. Скорее всего, их выбор основывается на греческой мифологии, где Зефир – это бог западного ветра.

Алина ФИНЦ. По материалам прессы

наверх

и сроки службы некоторых узлов и агрегатов

Основные технические характеристики автомобиля, предоставленного на тест: — объем двигателя – 2 496 куб. см; — мощность двигателя – 190 л.с. при 6 400 об/мин; — крутящий момент – 235 Nm при 4 000 об/мин; — максимальная скорость – 180 км/ч*; — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 9 с; — расход топлива на трассе – 8 л/100 км, в городе – 14 л/100 км; — клиренс – 140 мм. — ограничена электроникой

Спецификации

Cefiro оснащались исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Высокопроизводительных модификаций представлено не было, однако среди доступных версий были и весьма мощные. Базовым для моделей первого поколения был задний привод, а для двух следующих – передний. Также представители ранних модификаций были доступны и с системой передачи усилия на обе оси. Все модели имели независимую систему подвески. Также автомобили были оснащены дисковыми тормозными механизмами. Количество опций постоянно росло, и на современной версии модели можно встретить: кожаную отделку салона, электрорегулировки, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

  • 2.0, бензин, атмосферник (125-160 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (205 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (180-210 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (220 л.с.)

Вместе с этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.

Третье поколение А33

«Ниссан-Цефиро» А33 – третье и последнее поколение данной линейки. Обновленные модели поступили в продажу в 1998 г. Их сборка продолжалась 5 лет до 2003 г. Во время рестайлинга компания сделала большой акцент на комфортабельные условия, причем как для водителя, так и для пассажиров. В салоне использовались дорогие отделочные материалы, цветовая гамма отлично подчеркивала принадлежность к бизнес-классу. Габаритные параметры: 4785х1780х1440 мм. Вместительность багажного отделения – 525 л.

Техническое оснащение также подверглось рестайлингу. Третье поколение комплектовалось двумя видами моторов: VQ25DD (макс. мощность – 210 лошадей) и VQ20DE (предел силы – 160 л.с.). Эти агрегаты позволяли водителю и пассажирам, находящимся внутри автомобиля, в полной мере ощутить спортивный характер и отличную динамику. Учитывая отзывы автовладельцев, можно сказать, что в то время данная модель была одной из самых востребованных. Платформу именно А33 стали в последующем использовать для авто Infiniti I.

В Австралии продажи третьего поколения модели «Ниссан-Цефиро» закончились на год раньше в 2002 г. А вот в Бангладеш и Малайзии А33 выпускается по сей день.

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

Cefiro A31

Cefiro A31

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

Модель двигателя

RB20E RB20DE RB20DET RB25DE
Год выпуска 1988/09 -1994/07 1988/09 -1994/07 1988/09 -1994/07 1992/05 -1994/07
Кузов A31 A31 A31 A31
Трансмиссия (AT / MT) 4AT/5MT 4AT/5AT/5MT 4AT/5MT 4AT
Длинна / Ширина / Высота (мм) 4765 x 1705 x 1375 4765 x 1705 x 1375 4765 x 1705 x 1375 4765 x 1705 x 1375
Колесная база (мм) 2670 2670 2670 2670
Колея, Впереди/сзади (мм) 1460 / 1455 1460 / 1455 1460 / 1455 1460 / 1455
Клиренс (мм) 150 150 150 150
Радиус поворота (м) 5.0 5.0 5.0 5.0
Вес AT / MT (кг) 1300 / 1280 1360 / 1340 1390 / 1370 1420
Дверей 4 4 4 4
Мест 5 5 5 5
Внутренняя длинна / ширина / высота (мм) 1910 x 1425 x 1140 1910 x 1425 x 1140 1910 x 1425 x 1140 1910 x 1425 x 1140
Тип двигателя Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, OHC 12-клапанов Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана Жидкостное охлаждение 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана, турбина, интеркулер Жидкостное охлаждение, 6-цилиндров, рядный, DOHC 24-клапана
Рабочий объем (кубических см) 1998 1998 1998 2498
Степень сжатия 9,5 10,2 8,5 10
Максимальная мощность (лс/rpm) 125/5600 155/6400 205/6400 180/6000
Крутящий момент (кг-м/rpm) 17.5/4400 8.8/5200 27.0/3200 23.0/5200
Передняя подвеска Независимая, стойки типа Макферсон Независимая, стойки типа Макферсон Независимая, стойки типа Макферсон Независимая, стойки типа Макферсон
Задняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задние тормоза Дисковые Дисковые Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Размер колес 195/65R15 90H 195/65R15 90H 205/60R15 89H 205/60R15 91H
Топливо 91 95 95 95
Объем топливного бака (л) 65.0 65.0 65.0 65.0
Расход топлива в городе AT / MT (л/100 км) 9.6 / 8.7 10.4 / 9.8 11.1 /9.4 9.4
Расход топлива за городом AT / MT (л/100 км) 5.6 / 5.5 5.5 5.8 / 5.7
Стандартное оборудование Дополнительный стопсигнал

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары

Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары

Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары Кожаный руль Электропривод сидений

Алюминиевые диски

Дифференциал повышенного трения

Дополнительный стопсигнал Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Электрозеркала Противотуманные фары

Опции Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса

Задний спойлер

Дифференциал повышенного трения

Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса

Задний спойлер

Дифференциал повышенного трения

Airbag водителя ABS Задний спойлер

CD проигрыватель Круиз-контроль Люк

Airbag водителя ABS 15″ алюминиевые колеса

Задний спойлер

Дифференциал повышенного трения

Интерьер

Дизайн седана Cefiro выглядит не лишь стильным, но и свободным, сочетая в себе разные цвета салона и кузова. До самых мелочей продумана каждая деталь интерьера, что позволяет быть малине чрезвычайно комфортной. На задних сидениях разницы с прошлой моделью почти незаметно. В рестайлиноговой версии места столько же, сколько у предшественника. Интерьер обилен кожаным салоном.

Появились электрические регулировки сидений, теперь можно это делать даже в пути, и не отвлекаться при этом от дороги. В 32-ой марке посадка заметно выше, однако к этому можно быстро привыкнуть. Присутствует, к сожалению, не сильно большой бардачек, который из-за подушек безопасности уменьшился втрое. В какой-то мере это компенсируется немалой величиной ящика в подлокотнике.

Про климат контроль можно просто молчать, ведь там он работает просто отлично. Водителя, несомненно, порадует уличный датчик температуры. Панель приборов у рестайлинговой версии Цефиро А32 по сравнению с 30-ой моделью, выглядит очень солидно. Хотя багажный отсек не такой уж и огромный, однако 440 литров вполне хватит для среднестатистического водителя.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На данную модель авто устанавливаются двигатели:

  • VG30E (3 литра);
  • VE30DE (3 литра);
  • VQ20DE (2 литра);
  • VQ25DE (2,5 литра);
  • VQ30DE (3 литра);
  • VQ25DD (2,5 литра);
  • VQ35DE (3,5 литра).

Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.

На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр. После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:

  • Е – впрыск распределенного типа,
  • I – впрыск одноточечного типа;
  • D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
  • S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

Продажа тюнинга на Nissan

В настоящее тюнинг ниссан цефиро а33 дефлектор капота тюнинг ниссан цефиро а33 самой изящной и красивой защитой автомобиля.

Информация о производителе отсутсвует. Ниссан Максима А32, стоит ли? Это мой первый отзыв на данном сайте, так что просить себя не пинать я не собираюсь, все равно флуда здесь достаточно, но несмотря на это постараюсь адекватно сформулировать все плюсы и минусы данного авто. Мне 28 лет. Начинал с вазпотоммерс Е, ауди 80 и наконец стал тюнинг ниссан цефиро а33 максимы.

Хочу сказать, что старался делать все своими руками, в том числе и покраска машины, поэтому цены на работу по замене запчастей я озвучить не смогу. После продажи ауди, чесно говоря даже не задумывался о покупке ниссана, так как мне больше импонировал немецкий автопром, но карты сложились так что подвернулся данный экземпляр 96 года за наших деревянных на полном фарше и в более менее сносном состоянии с пробегом на спидометре тыс, естественно скрученным.

Мотор 2 литра, мешалка, кожа и все остальное, что могли предложить в 90х годах. Проехал за 1.

Понравился большой салон, сиденья с электро приводом, в общем полный электро пакет, жалко задние сиденья не складываются, но есть люк для длинномеров, спасибо на. V образный 2х литровый мотор, в принципе мне его хватало. Расход в смешанном цикле литров, если даже вваливать.

Коробка порадовала четкими переключениями для тюнинг ниссан цефиро а33 года, кулиса была как новая.

Третье поколение А33

«Ниссан-Цефиро» А33 – третье и последнее поколение данной линейки. Обновленные модели поступили в продажу в 1998 г. Их сборка продолжалась 5 лет до 2003 г. Во время рестайлинга компания сделала большой акцент на комфортабельные условия, причем как для водителя, так и для пассажиров. В салоне использовались дорогие отделочные материалы, цветовая гамма отлично подчеркивала принадлежность к бизнес-классу. Габаритные параметры: 4785х1780х1440 мм. Вместительность багажного отделения – 525 л.

Техническое оснащение также подверглось рестайлингу. Третье поколение комплектовалось двумя видами моторов: VQ25DD (макс. мощность – 210 лошадей) и VQ20DE (предел силы – 160 л.с.). Эти агрегаты позволяли водителю и пассажирам, находящимся внутри автомобиля, в полной мере ощутить спортивный характер и отличную динамику. Учитывая отзывы автовладельцев, можно сказать, что в то время данная модель была одной из самых востребованных. Платформу именно А33 стали в последующем использовать для авто Infiniti I.

В Австралии продажи третьего поколения модели «Ниссан-Цефиро» закончились на год раньше в 2002 г. А вот в Бангладеш и Малайзии А33 выпускается по сей день.

Третье поколение А33

«Ниссан-Цефиро» А33 – третье и последнее поколение данной линейки. Обновленные модели поступили в продажу в 1998 г. Их сборка продолжалась 5 лет до 2003 г. Во время рестайлинга компания сделала большой акцент на комфортабельные условия, причем как для водителя, так и для пассажиров. В салоне использовались дорогие отделочные материалы, цветовая гамма отлично подчеркивала принадлежность к бизнес-классу. Габаритные параметры: 4785х1780х1440 мм. Вместительность багажного отделения – 525 л.

Техническое оснащение также подверглось рестайлингу. Третье поколение комплектовалось двумя видами моторов: VQ25DD (макс. мощность – 210 лошадей) и VQ20DE (предел силы – 160 л.с.). Эти агрегаты позволяли водителю и пассажирам, находящимся внутри автомобиля, в полной мере ощутить спортивный характер и отличную динамику. Учитывая отзывы автовладельцев, можно сказать, что в то время данная модель была одной из самых востребованных. Платформу именно А33 стали в последующем использовать для авто Infiniti I.

В Австралии продажи третьего поколения модели «Ниссан-Цефиро» закончились на год раньше в 2002 г. А вот в Бангладеш и Малайзии А33 выпускается по сей день.

Тюнинг оптики

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» чаще всего начинается с передних фар. Рефлекторное освещение меняется на линзы, а «внутренности» окрашиваются в черный глянец. По контуру блоков дальнего и ближнего света устанавливаются светодиоды, которые играют роль габаритных огней.

Нередко доработке подвергаются и задние фары на «Ниссан-Максима А33». Тюнинг заключается в установке оптики от американской версии под названием «Инфинити» или заменой штатных ламп накаливания на яркие светодиоды. Дополнительно осуществляется небольшое затемнение стекол с помощью специального лака для оптики.

Эксплуатация

Агрегаты, которыми оснащены автомобили серии, имеют достаточно большой ресурс. Однако, как и многие представители японских концернов, Cefiro требуют внимательного отношения к обслуживанию. Требуется регулярное проведение регламентных операций. Отметим, что если машина эксплуатируется в городе, интервал выполнения таких работ не должен превышать 7-8 тысяч километров. Также важен выбор высококачественных расходников

Если цена оригинала для Вас слишком высока, обратите внимание на достойные аналоги. Осуществление мероприятий необходимо доверять только проверенным мастерам автосервисов Nissan

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: