Евгений Давлетов – Андрей вокаруч
Егор Дятлов это вопрос к инженерам могу лишь добавить что там есть батарея, она видимо и накапливает необходимую энергию для электроустановки на 80квт. Два варианта 2WD и 4WD , 6-ступенчатая механическая трансмиссия или новая трансмиссия Xtronic CVT, возможность движения только от электрического двигателя благодаря системе e-POWER все это превращает новый Qashqai в автомобиль, способный удовлетворить требования клиентов, которые получают удовольствие от управления автомобилем с любым из этих силовых агрегатов.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Первое поколение (E11) | |
---|---|
Nissan Note 2008 (Япония) | |
Обзор | |
Производство | Декабрь 2004 — 2013 |
сборка | Япония: Йокосука, Канагава (завод Оппама) Соединенное Королевство: Сандерленд ( NMUK ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Nissan B |
Связанный | Nissan Livina Nissan AD / Wingroad Nissan Tiida |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 л CR14DE I4 88HP / 137Nm (ЕС производства модели) 1,5 л HR15DE I4 109л.с. / 148 нм (Япония производства модели) 1.6 л HR16DE I4 110л.с. / 153Nm (ЕС производства модели) 1.5 K9K DCI 86HP / 200нм (ЕС-сделанные модели ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая вариатор Xtronic (Jatco RE0F08A (JF009E), только модели производства Японии) 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (Jatco RE4F03A, только модели производства ЕС) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4083 мм (160,7 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | |
Снаряженная масса | 1,150–1250 кг (2,535–2,756 фунтов) |
Интерьер Nissan Note гибрид
В интерьере наблюдается простота и функциональность.
Nissan Note гибрид салон
Приборная панель получила большой спидометр, при этом избавилась от тахометра.
Приборная панель
Система мультимедиа представлена 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Nissan Note гибрид салон вид на мультимедиа
Сверху него располагаются вентиляционные дефлекторы, а снизу – обилие функциональных клавиш, расположенных на своеобразном «бублике».
Так называемый «бублик» управления климат контролем
Салон вмещает 5 человек. Места достаточно и для колен, и для головы. Тесно не будет. Объём багажника составляет 530 литров, при сложенных сиденьях увеличивается до 1350 литров.
Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид
Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.
По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.
По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.
Надёжность гибрида, поломки
Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.
Итак, в системы безопасности вошли:
- ABS;
- BAS;
- электронный контроль устойчивости;
- система антипробуксовки;
- технология разделения тормозного усилия;
- помощник при старте в гору.
Достоинства, недостатки модели и частые поломки
Плюсы и минусы Nissan Note гибрид
Малый расход
Отличная динамика
Манёвренность
Долговечность трансмиссии и двигателя
Наличие спортивной версии
Уязвимость инвертора и батареи, необходимо вовремя проходить ТО
Низкий клиренс
Высокая цена, по сравнению с бензиновой версией
Поломок не наблюдается. Стоит только проверять батарею и охлаждение инвертора, чтобы быть уверенным в надёжности.
Продажи
В Японии, т.е. на внутреннем рынке, они уже стартовали. Чтобы гибрид заряжаемый Nissan Note e-Power купить, необходимо 2 671 000–2 941 000 иен. В рублях, на Nissan Note e-Power цена, составит порядка 1,5-1,7 миллионов.
Итог: Тестируя новый гибрид от мирового производителя автомобилей (в арсенале более 60 моделей), понимаешь, что он не просто унылый инструмент для экономии горючего, но полноценный спорткар – быстрый, комфортный и динамичный.
Судить об этом можно по графикам, приведенным ниже для двух модификаций:
Видео: 2021 Nissan Note e-Power Nismo S
У покупателя хэтчбека Nissan Note в Японии от богатства выбора мог бы взорваться мозг. Можно взять просто бензиновый Note, версию Nismo или Nismo S, гибрид e-Power, вариацию e-Power Nismo и, наконец, вариант e-Power Nismo S. Причём это сильно упрощённая иерархия, поскольку в неё не включены модификации типа Medalist X Four, e-Power Autech Sport Spec, X Dig-S и так далее. Мы бы и рады во всём разобраться, но когда иероглифы приправлены штуковинами вроде EM57-N2+HR12DE. Максимальная отдача хэтча Note e-Power Nismo S — 136 л.с., 320 Н•м, на 25% больше, чем у стандартного гибрида.
Александр • Андрей пидан
Nissan Note e-Power HE12 — так ли он хорош? Разгон, расход, оснащение.Два варианта 2WD и 4WD , 6-ступенчатая механическая трансмиссия или новая трансмиссия Xtronic CVT, возможность движения только от электрического двигателя благодаря системе e-POWER все это превращает новый Qashqai в автомобиль, способный удовлетворить требования клиентов, которые получают удовольствие от управления автомобилем с любым из этих силовых агрегатов. При этом коннект ничего не показывает если отключить дисплей, а когда работает показывает экран плеера, навигацию итп, тогда как часы удобно всегда иметь перед носом , не отвлекаясь на смену каких-то там режимов. |
Бортовой компьютер Ниссан Ноут (Nissan Note)Это был пятидверный хэтчбек с Intelligent Key с датчиками приближения, арочной линией крыши, двухъярусной решеткой с четырьмя прорезями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и матовой алюминиевой панелью дисплея с экраном спутниковой навигации и системой климат-контроля. Согласитесь, что если заявленная производителем норма не отвечает реальному положению дел, то это может привести к незапланированному расходу семейного бюджета. |
Мигель Фартовый • Стук в рулевой рейке ищем причину, разбираемся с последствиями.
3 Ответ от edtwo 2018-08-10 14:10:37 (2018-08-10 14:11:57 отредактировано edtwo)
Немного предыстории: гибридами и электромобилями интересовался давно, нравится мне все необычное, да еще если это разработка японских инженеров, можно (нужно!) брать, и к черту все эти предрассудки. О разработке e-POWER от Nissan впервые узнал в 2017 г.
Батарейка 25RUS — авто из Японии
Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую и попытаться тронуться. То есть, транспортное средство, предназначенное для семейных людей, которые любят проводить время не только в городе, но и путешествовать по хорошим дорогам за его пределами.
ПЕТР ТРОЦЕНКО : Андрей пидан
При этом коннект ничего не показывает если отключить дисплей, а когда работает показывает экран плеера, навигацию итп, тогда как часы удобно всегда иметь перед носом , не отвлекаясь на смену каких-то там режимов. Благодаря новой удобной и интуитивно понятной системе управления 4WD и возможности выбора режимов движения Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road происходит адаптация к внешним условиям.
Андрей Стронский • Андрей голубенко
Скачать с ютуб видео Nissan Note e-Power. РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД бензина! NotBadCarsНо здесь есть еще и 3-цилиндровый бензиновый ДВС 1,2 л HR12DE , который крутит генератор для подзарядки ВВБ, запускается ДВС пусковым двигателем от ВВБ автоматически, без участия водителя. Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу это напрямую влияет на расход топлива. |
E12
Общее расположение блоков схоже с первым поколением.
Блок под капотом
Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.
Фотография
Схема
Описание
- 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 10А – Омыватели
- 10А – SRS, Подушки безопастности
- 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 20А
- 10А – Система запуска, интел. ключ
- 20А – Обогреватель заднего стекла, BCM
- 10А – Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 15А – Прикуриватель, передняя розетка
- 10А – Зеркала, Дисплей аудиосистемы
- 10А – Аудиосистема, Приборная панель
- 15А – Система кондиционера
- 20А – Система кондиционера
- 15А – Система кондиционера
- R1 – реле электрооборудования салона
- R2 – реле системы зажигания
- R3 – реле вентилятора
Монтажный блок предохранителей
Фотография
Схема
Обозначение
34 | 10А Фары |
35 | 10А Фары |
37 | 10А Лампы, габариты, система парковки |
38 | – |
39 | 30А Омыватель |
40 | 15А Фары ближнего света |
41 | 15А Фары ближнего света |
42 | 10А Реле кондиционера |
48 | 15А Реле топливного насоса |
49 | 10А модуль управления кузовом и двигателем, интеллектуальная ключевая система, функция запуска двигателя |
50 | 10А Система контроля тормозов |
51 | 10А Система управления двигателем |
52 | 15А Реле управления двигателем дроссельной заслонки |
53 | 20А Реле ECM, Система управления двигателем, NVIS |
54 | 15А Система управления двигателем |
55 | 10А Система управления двигателем |
Дополнительный блок предохранителей
Схема
Назначение
23 | |
24 | 10А Система зарядки, звуковой сигнал, интеллектуальная ключевая система, система безопасности автомобиля |
25 | 10А Система управления CVT |
26 | |
27 | |
28 | |
29 | 15А Аудиосистема / 20А Навигация, отображения аудиосистемы |
30 | 10А модуль управления кузова, система управления тормозом, система управления двигателем, интеллектуальная ключевая система |
31 | 15А Передняя противотуманная фара |
F | 40А/50А Реле охлаждающего вентилятора |
G | 40А модуль управления кузова, система дневного света, передняя противотуманная фара, передняя стеклоочиститель и система омывателе |
H | 40А Пусковая система, реле зажигания |
I | 40А |
J | 60А Электронно управляемая система рулевого управления с усилителем |
K | |
L | 30А Система контроля тормозов |
M | 30А Система контроля тормозов |
Блок силовых предохранителей
Находится на плюсовой клемме аккумулятора.
- A – 120A – Генератор
- B – 60A – Зажигание, реле, предохранители
- C – 80A – Вспомогательные приборы, реле, предохранители
- D – 100A – Предохранители
- E – 80A – Реле ламп, предохранители
Nissan Leaf
Leaf — первый полноценный электромобиль концерна Nissan, выпуск которого начался в 2010 году. А уже год спустя Leaf был признан «Автомобилем года» сначала на европейском континенте, а затем и во всем мире. Leaf борется за пальму первенства в глобальном сегменте электромобилей с моделями Tesla, однако на данный момент уступает по продажам нескольким китайским моделям, реализующимся на внутреннем рынке Поднебесной. Тем не менее именно Leaf — самый массовый электромобиль за всю историю автомобилестроения.
По своим габаритам Leaf — компактный хэтчбек, длина автомобиля составляет 4,44 м, ширина — 1,77 м, высота — 1,5 м, длина колесной базы — 2,7 м, клиренс — 16 см. Привод автомобиля — передний, коробка передач — одноступенчатый редуктор.
Главная «изюминка» модели — это, конечно же, электрический двигатель, расположенный в передней части автомобиля. Электромотор машины развивает мощность в 109 л. с. и крутящий момент в 280 Нм. Разгон до сотни занимает 11,9 сек, а максимальная скорость ограничена 145 км/ч.
Питание двигателя обеспечивается литий-ионной батареей из 192 ячеек. Батарея расположена в нижней части авто под передними сидениями, что делает автомобиль более устойчивым и жесткость конструкции.
Leaf может оснащаться двумя видами батарей:
- объемом 24 кВт/ч;
- объемом в 30 кВ/ч.
Первый вариант имеет запас хода в 135 км, второй — в 174 км. Время полной зарядки автомобиля составляет около 9 часов, при этом заряжаться можно от обычной сети. Для кратковременной зарядки через разъем CHAdeMO необходима специальная зарядная станция, ее использование позволяет зарядить батарею на 80 % всего за 30 минут. Однако такие станции пока что крайне мало распространены в РФ.
Leaf официально не продается в России из-за предположительно низкого спроса на электромобили среди отечественных покупателей. На европейском рынке стоимость 1-го поколения Leaf составляет порядка 35 тыс. евро, в США хэтчбек обойдется в 30 тыс. долларов.
Blog Archive
-
►
2022
(126)
►
September
(11)
►
August
(14)
►
July
(13)
►
June
(15)
►
May
(18)
►
April
(15)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
-
▼
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
-
▼
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
-
-
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
►
2018
(328)
►
December
(23)
►
November
(14)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
►
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
►
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
-
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
-
►
2009
(361)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(37)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
Nissan Murano Hybrid
Nissan Murano Hybrid в какой-то мере можно назвать отечественным автомобилем, так как он собирается в России на заводе в Санкт-Петербурге. Murano в полной мере можно назвать флагманом модельного ряда Nissan – это самый большой и дорогой автомобиль концерна из тех, что официально поставляются в Россию.
Нынешнее поколение Murano — уже третье по счету и лишь сейчас появилась возможность заказать модель с гибридной силовой установкой. Кроме нее гибридный Murano ничем не отличается от собратьев с ДВС. По своим габаритам это классический среднеразмерный кроссовер, чьим призванием является передвижение по асфальту, а не по бездорожью. Параметры кузова автомобиля: длина — 4,86 м, высота — 1,72 м, ширина — 1,88 м, длина колесной базы — 2,82 м, дорожный просвет — 17,8 см.
Murano в гибридном варианте оснащается двумя двигателями:
- бензиновым мощностью 230 л.с., крутящий момент — 329 Нм;
- электрическим, мощность которого составляет 20 л. с.
Гибридная схема двух двигателей — параллельная, то есть оба движка могут работать совместно. При такой схеме электрический мотор небольшой мощности используется в качестве дополнительного источника мощности при разгоне с места и ускорении.
Такая схема гибрида не позволяет Murano похвастаться особыми успехами в экономии топлива: расход в смешанном цикле составляет 8,3 л, а в городском переваливает за отметку в 10 л на 100 км пути. При остановке бензиновый двигатель глохнет, что позволяет экономить топливо в пробках. При нажатии педали газа разгон начинает бесшумный электродвигатель, после чего включается в работу и бензиновый мотор.
Nissan Murano Hybrid оснащается бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT, который инженеры компании наконец довели до ума и заставили быстро и адекватно реагировать на нажатие педали газа. Привод автомобиля — полный,
Murano Hybrid сочетается только с комплектацией Top, включающей в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, раздельный климат-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса, цветной дисплей размером 8 дюймов на передней консоли, мультимедийную систему для задних пассажиров и множество других опций. Стоимость Nissan Murano Hybrid для российских покупателей начинается от 3 млн. 265 тыс. рублей.
Впечатления от CR14DE + чип-тюнинг — logbook Nissan Note 2012 on DRIVE2
Пришло время поделиться впечатлениями о двигателе.
Город.На спарке я передвигался в пределе 2,5 тыс об/мин до 3,5 тыс об/мин. Дальше крутить смысла не было.
На ноте я укладываюсь в 2-2,5 тыс оборотов, при этом я еще не пробовал крутить выше, как пишут на форуме клаба нотеводов — после 3 тыс получается пинок под зад.
Разменял 15 тыс км
Расход зимой стал укладываться в 7,4 л/100 км. Что недалеко от 7,3 л/100 км указанных в паспорте.
Трасса.На спарке самые нормальные обороты были в районе 3 тыс об/мин. В этом случае на пятой передаче машина ехала по ровной дороге 90 км/ч. При этом обгоны тоже спокойно выполнялись ибо с трёх до 4,5 тыс об/мин машина прыгала изумительно.
На ноте всё аналогично — 3 тыс оборотов на пятой есть 105 км/ч, расход при этом составляет 4,5л/100км. Но чувствуется что двигателю тяжеловато, ускоряется машина с трудом и только после 3,5 тыс об/мин прыгает. Быстрее двигаться мешает назойливый шум двигателя — чем выше обороты, тем громче звук и больше расход. К примеру на 3 300 об/мин расход составляет уже 5,5л/100км.
Первые результаты смены масла:
Когда делал ТО, поговорил с Вадимом, говорит что едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня — локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец.
И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один
- Так что если это чудомасло обеспечит безпроблемную эксплуатацию до самой замены цепи, то будет прекрасно.
- Да менять раньше чем раз в 10-12 тыс не планирую, наши официалы вообще 15 тыс км заряжают между сменами. Представляю что достаётся на вторичном рынке после прошествии гарантии
- Чип-тюнинг Nissan Note 25 марта 2014 года:Мозги оказались на моём Note хитрые, вернее хитрые ниссановцы стали применять другой чип — единый на тииду, кашкай, ноте и другие модели.
Мозги на Nissan Note 2012
Если раньше шли одинаковые что на микру и на ноте с квадратным чипом, то теперь это продолговатый чип с очень плотной обвязкой и просто отлично залитый лаком к которому достаточно проблематично подпаяться для считывания и замены ПО.
Внутренности ECU Nissan Note 2012
Поэтому решил обратиться к профессионалам в своём деле. На форуме адактовских мастеров нашёл Николая Осипова auto063 и его контакты. Это ведущий мастер в лаборатории чип-тюнинга Самары. По согласованию решил ограничиться заливкой модифицированного ПО ADACT Perfomance Center под E2 с отключением второй лямбды.
Итак Nissan Note ECU на разделочном столе:
Nissan Note ECU remap
Орешек оказался крепким, пока еще не испытанным, но всё удалось. Первые впечатления — двигатель стал приёмистей.
Поведение на трассе изменилось кардинально — теперь машина прыгает с заметной уверенностью. Вообще педаль газа стала словно жёстко связана с заслонкой и на машине словно сделали подобие МД-тюнинга, ибо ощущения очень похожие — нажал и уверенно набираем скорость.
Сводная таблица изменений с европейского сайта
Если раньше 3 тыс об/мин были машине в тягость и приходилось ехать в районе 3 300 об/мин чтобы не перенапрягать двигатель, а в гору так вообще отказывалась ускоряться, то теперь 3 тыс об/мин это самый сок.
Тюнинг автомобиля. Автозвук на Japancar.ru
Продажа тюнинга и автотоваров
Новые шины и диски от компаний
По запросу найдено 54259 объявлений.
+7 (961) 700-01-51 Кемерово
+7 (908) 994-44-12, … Владивосток
+7 (908) 994-44-12, … Владивосток
+7 (908) 994-44-12, … Владивосток
6 500 р.
+7 (908) 994-44-12, … Владивосток
+7 (908) 994-44-12, … Владивосток
+7 (908) 994-44-12, … Владивосток
+7 (908) 994-44-12, … Владивосток
Русская Артель ДВ +7 (952) 080-90-30 Владивосток
Русская Артель ДВ +7 (952) 080-90-30 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
2 200 р.
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
2 200 р.
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
800 р.
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
13 700 р.
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
28 000 р.
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
13 700 р.
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
29 500 р.
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS
8 900 р.
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
1 000 р.
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
1 000 р.
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
900 р.
Аксессуары25 +7 (914) 791-38-90 Владивосток
Комплектации и цены Nissan Note гибрид
Вид спереди Для гибридного Ноут предусмотрено множество комплектаций. Основными считаются следующие: S (стандартная), X, XC-Gear и Nismo S.
Базовая комплектация была описана выше, а цена составляет 1 332 000 рублей.
Комплектация X дополнительно имеет: (нажмите что бы раскрыть список)
- датчик освещённости;
- систему управления дальним светом;
- передний и задний парктроник;
- технологию избегания столкновения с возможностью экстренного торможения.
Данная комплектация будет стоить 1 416 000 рублей.
В комплектацию XC-Gear входит:
- топливный бак на 41 литр;
- система предотвращения выезда с полосы;
- полный электропакет салона;
- опциональная установка камер кругового обзора.
Цена составляет 1 539 000 рублей.
Спортивная комплектация Nismo S имеет:
- обновлённый дизайн со спортивными обвесами для лучшего аэродинамического сопротивления;
- велюровые спортивные сиденья-ковши;
- система предотвращения столкновения с экстренным торможением;
- адаптивный круиз-контроль;
- 16-дюймовые диски.
Стоимость будет составлять 1 872 000 рублей.