Как прошить эбу лада гранта самостоятельно

Современные методы прошивки ЭБУ и оборудование для этого

После этого компания Бош вновь сделала шаг к упрощению. Новый блок Бош 7.9.7 уже прошивается при удалении всего одного микросопротивления. Ну а российские разработчики опять создали неплохой аналог (Январь 7.2), вообще, прошивающийся без «хирургического вмешательства». А следом и М73 для «Приоры». А вот в нём, уже прошивки стоит. Такое же сопротивление, как и в Бош. Впрочем, так же легко удаляемое.

Какое оборудование используется для смены прошивки «Приоры»

Сейчас в продаже имеется множество устройств, предназначенных для связи ЭБУ с персональным компьютером. Это адаптеры перекодирующие данные из «мозгов» «Приоры» в понятный ПК интерфейс. Самыми популярными являются следующие устройства.

  • Адаптер от «Сканматик».
  • Программаторы блоков от НПП НТС.
  • Загрузчики прошивки от SMS.

Все они имеют в комплекте инструкцию по применению, и набор шнуров с разъёмами для подключения к разным ЭБУ.

Прошивки

Создать с «нуля» прошивку для ЭБУ «Приоры» может только программист, к тому же владеющий знаниями об устройстве автомобиля с ЭСУД в полном объёме. Поэтому все автоэлектрики, занимающиеся чип-тюнингом, пользуются готовыми модулями. Найти их можно на специализированных сайтах, и скачать оттуда.

Классификация прошивок

Установленные в компьютер «Приоры» программы довольно сильно унифицированы. То есть выбран средний вариант в наборах таблиц для работы двигателя. А покупатели имеют различные стили вождения. Имеют своё представление об экономии топлива и других параметрах. Условно типы прошивок можно разделить на три категории.

Особенности этих программ, можно определить уже по названию. При этом каждая из категорий имеет ещё и десятки различных модификаций, и подбираются для каждого водителя индивидуально. Кстати, имеется возможность установки одновременно двух вариантов на одну «Приору», с кнопкой переключения.

В категорию «Эконом», входят также прошивки, адаптированные под газовое оборудование, популярное в последнее время.

Прошивки первых образцов

Что же заставляет владельцев перешивать, делать чип-тюнинг, «Приоры»? С середины 2000 годов, в производстве прочно утвердился стандарт Евро-3. Это система с двумя датчиками кислорода. Второй стоит после катализатора выхлопа, или сажевого фильтра. Всё дело в том, что из-за качества топлива, этот датчик, и сам катализатор часто выходят из строя. Блок управления реагирует на это резким снижением подачи топлива. Езда превращается в сущее мучение. А замена их, дорогое удовольствие. Поэтому основная цель чип-тюнинга «Приоры» установить прошивку с параметрами Евро-2.

Прошивки для новых моделей ЭБУ

Последние вариации «Приоры» 2190, имеют очень много различных «наворотов». Соответственно и ЭБУ для них потребовались нового образца. Были созданы блоки Бош Евро-4 17.9.7 Е-газ и Евро М74 Е-газ. Они имеют в своей оболочке контуры связи с системой ММС (Мультимедиа система, штатная) и бортовой навигацией, дисплей которой выведен на комбинацию приборов. Готовые прошивки для этого тоже можно скачать в сети.

На видео, процесс замены прошивки на «Приоре» с электронным дросселем.

https://youtube.com/watch?v=zICnmwpDDEU

Каковы основные преимущества и последствия чип-тюнинга Приоры – автомобиля, завоевавшего солидную популярность, в том числе и в молодежной среде?

Можно ли сделать чип-тюнинг «Гранты» самому

Теоретически в «Лада Гранта»-автомат чип-тюнинг можно сделать самостоятельно. Ведь для этого понадобится программный файл с прошивкой, ноутбук или компьютер, провода и переходник для подключения к разъему на электронном блоке управления. Но эта операция намного сложнее, чем кажется.

Чип-тюнинг для «Лада Гранта» 16-клапанной с коробкой-автомат должен выполняться по всем правилам. Нужно верно выполнить настройку ЭБУ после процедуры. Важен и выбор программного файла для прошивки. При отсутствии опыта велика вероятность непростительных ошибок.

Чип-тюнинг улучшает динамику разгона

Если такой тюнинг выполнен неправильно, возможно вернуться к заводским настройкам. Но иногда уже могут появиться серьезные повреждения блока управления, а также других агрегатов и систем автомобиля. Исправить это позволит сложный ремонт с заменой деталей. Поэтому если нет опыта, лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

Если планируется такая модернизация, желательно перед этим продиагностировать электрооборудование, двигатель и АКПП.

Если они неисправны, прошивка не даст положительного результата и может навредить и без того нестабильно работающим деталям и узлам.

Отличается ли прошивка для машин с роботом и гидроавтоматом

Чип-тюнинг «Лады Гранта»-автомат проводится так же, как и прошивка такого же автомобиля с роботом. Но в случае автоматической трансмиссии улучшения направлены не только на повышение мощности и динамики мотора. Они также призваны ликвидировать проблемы настроек автомата.

Как выбрать прошивку

Программное обеспечение для этой процедуры должно быть лицензионным. Выбирая прошивку, нужно ознакомиться с отзывами и мнением специалистов в интернете. Стоит опросить знакомых, владеющих таким же авто.

А приобретать программы следует у официалов, занимающихся таким ПО. Ведь только они гарантируют его подлинность. Сам чип-тюнинг нужно делать в авторизованном автосервисе.

Выбор прошивки

Сомнительные прошивки, найденные на форумах в сети, могут быть неэффективными. Такие программы в лучшем случае не принесут автомобилю никакой пользы, а в худшем – нанесут ему серьезный вред. Не стоит вестись на советы установить такие файлы, даже если пользователи сообщают об их положительном эффекте.

Что будет, если допустили ошибки при перепрошивке

В лучшем случае ошибки сделают на «Лада Гранта»-автомат чип-тюнинг неэффективным. Но иногда ошибочные действия установщика могут вывести из строя электронный блок управления двигателем.

Не исключены поломки двигателя, коробки передач и иного оборудования.

Хорошо, если все проблемы получится вовремя исправить возвращением к прежним настройкам. Потом можно снова повторить прошивку, сделав ее по правилам. А чтобы ничего не случилось, выполнять эту процедуру нужно внимательно. При неуверенности в собственных силах лучше сделать ее в автосервисе.

Прошивка АМТ 3.0 и 2.0 Лада Икс РейОбновление заводского программного обеспечения РКПП

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до версии 2.0 UACXXC060000 V17.06.01. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован «ползущий режим» Crawl mode. Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция «зимний режим», который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 20 минут.

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01 Новое программное обеспечение имеет доработанные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как на старой версии), а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). При ускорении следующая передача включается при более высоких оборотах, а при торможении не дожидаясь снижения оборотов до холостого хода, РКПП переключается на ступень ниже. Пятая передача перестаёт включаться на 50-60 кмч.

Чип-тюнинг Приоры: все за и против процедуры чипования

Чип тюнинг Лада Приора (Lada Priora) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для перепрошивки доступны автомобили Лада Приора с блоками управления М73, М74, Bosch 7.9.7 и Bosch 17.9.7. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перепрошить Лада Приора на Евро 2 или Евро 0.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Кроме этого для Лада Приора возможно отключение любых ошибок, удаление адсорбера, удаление иммобилайзера, регулировка температуры срабатывания вентилятора, отключение пропусков воспламенения, отключение датчиков педалей тормоза и сцепления, регулировка оборотов холостого хода, изменение оборотов отсечки, отключение датчиков неровной дороги, датчика распредвала.

Преимущества тюнинга

Основной плюс данного тюнинга заключается в возможности улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля без вмешательства в сам двигатель. Нет необходимости менять головку, ставить иные поршни или паук. Достаточно установить иную прошивку на ВАЗ, тогда машина станет более отзывчивой на педаль акселератора. Следующий плюс — скорость установки. На модернизацию прошивки ВАЗ-2114 уйдет не более двадцати минут времени. При этом всегда можно вернуть заводские параметры ЭБУ.

Еще один плюс прошивки блока управления — снятие ошибок двигателя. Они могут возникать при удалении катализатора или неисправности кислородного датчика. Поскольку многие владельцы ВАЗ-2114 ставят вместо катализатора пламегаситель, на панели приборов постоянно горит «Чек». С новой прошивкой «Чек» не будет беспокоить владельца. А при компьютерной диагностике не возникнет ошибок по выпускной системе.

Существует множество программ для прошивки ВАЗа. Одна позволит достичь максимальной топливной экономичности. Другая повысит динамические характеристики. Третья и вовсе позволит 16-клапанному мотору ездить на 92 бензине без детонаций и перерасхода.

Результат чип-тюнинга Лада Гранта

После чип-тюнинга Гранты, ошибка на приборной панели по катализатору исчезла. Тестовый заезд показал отличную динамику для данного двигателя. К тому же расход топлива должен немного упасть, за счет оптимизированной топливоподачи на экономичных режимах.

Подскажите плиз, если кто прошивал Гранту 8кл. 1.6л. Стоит ли? Если да, то какие прошивки лучше или у кого прошивать. Знакомый прошил свою Калину 16 кл. 1.4л — результатом нереально доволен! Бензина хавает по трассе 5л, по городу 5,5-6,5л. Может ли быть такое? (количественные результаты с его слов)

По трассе и без прошивки будет 5-6 литров. А вот город спорный вопрос.Ибо у всех город разный. Я вот утром и вечером стою в одной и той же пробке. И жрет она 10 без кондера и 11,7 с кондером.

да бред сивой кобылы, если по городу 6-7, то это не город, а бродвей без машин и светофоров. летом без стояния в пробках по городу, без пассажиров, без спусков-подъемов, без кондера минимум 8-8,5 у восьмиклапанника. у меня 8,5 как раз, я прошитый евро2, катализатор заменен на пустышку. причем между прошивкой и заменой ката проехал 5 тыщ. Поэтому могу сказать, что ни прошивка, ни удаление ката существенно на расход не влияют. как было на холостом ходу 0,9 литра в час — так и осталось, в движении — аналогично, без изменений. А по трассе Vertigo88 правильно сказал, она и так жрет 5-6 у всех.

Процесс чипования

Так называемый авто тюнинг в стиле даг, чаще всего применяют к Ладе Приора. Эта модель автомобиля Ваз пользуется особой популярностью среди молодежи, в том числе и молодежи стран ближнего зарубежья. Нужно сказать сразу, что оборудование для чипования авто не дешевое. Но без этого никак. Если в решили сделать чип-тюнинг сами — вам потребуется найти прошивку именно под двигатель вашего автомобиля. Дело это не из простых, ведь прошивок масса, и сразу не определишь, какие из глюченные, а какие могут нанести вред автомобилю. Результат работы зависит исключительно от качества прошивки и от качества работы человека, который этим дело будет заниматься.

Я бы советовал отдавать автомобиль в проверенный автосервис, который занимается подобным тюнингом и имеющий опыт выполнения подобных работ. В сервис, где работают настоящие профессионалы. Ведь вы же не хотите, чтобы прошивка мозгов вашего авто прошла неудачно и вам пришлось покупать новый компьютер. В конце статьи я расскажу об опасностях чип-тюнинга и о том, как их избежать. Сама операция выполняется следующим образом: ЭБУ подключается через специальный шнур к персональному компьютеру. Далее на компьютер устанавливаются программы по прошивки с редакторами калибровки и модулями. Дальше — дело техники. Вот какое оборудование понадобится для того, чтобы сделать чип тюнинг нашего авто — Лада Приора:

  • Шнуры для подключения к ЭБУ;
  • Загрузчики, адаптеры;
  • Редактор калибровки и модули к нему.

Человек настраивает характеристики двигателя через компьютер. И если все сделать грамотно, то расход топлива действительно может уменьшиться, а крутящий момент выровняться.

Работа в программе

Популярен на ладе Приоре и на остальных ВАЗах нового поколения чип-тюнинг в связи с тем, что родной движок имеет неточности, которые относятся к крутящему моменту, а также из-за расхода топлива и мощности. Редко кавказский тюнинг авто проходит без этой операции. Мы рассказали о положительных ВОЗМОЖНЫХ качествах. Теперь пользователю стоит объяснить, почему стоит делать такой вид тюнинга у профи, и что может случиться, если эта операция будет сделана не правильно.

Риски чип-тюнинга Весты

Вот и подошла очередь самого интересного и спорного момента. Действительно, что будет, если чип-тюнинг Весты окажется неграмотным? И к кому обращаться по поводу такой услуги?

Стоит понимать, что заводские настройки ЭБУ Lada Vesta не только отличаются умеренностью, но они также оптимальны с точки зрения экономичности и экологических показателей. Кроме того, такие настройки многократно проверены и перепроверены, а еще прошли обкатку в самых разных режимах.

Естественно, те, кто предлагает альтернативную прошивку, ничего подобного о своем софте сказать не могут.

Если удастся найти заводскую версию ПО большей мощности, чего для Лада Веста, насколько известно, на данный момент не имеется (но может появится в будущем), можно считать, что вам крупно повезло.

Оптимальным вариантом, в данном случае, будет индивидуальная доработка штатного ПО. Это происходит по следующей схеме:

  1. Лада Веста загоняется на специальный стенд и подключается к нему;
  2. Мастера проводят процедуру «маппинга» – считывания данных, ответственных за работу силового агрегата;
  3. Внесение корректив в ПО.

После внесения правок и перенастройки, осуществляется обкатка машины на специальных беговых барабанах. Если таковых не имеется, обязательна обкатка на дороге. В худшем случае необходимо инспектирование общего состояния мотора, топливоподачи, зажигания и фаз ГРМ. Естественно, в таком случае тюнинг-ателье дает гарантию на работу. Да и отзывы знакомых о работе такой фирмы могут многое значить.

Последствия неграмотного чип-тюнинга Лада Веста для ее мотора могут быть весьма тяжелыми.

Однако стоит понимать, что подобные мероприятия осуществляются, как правило, крупными тюнинговыми ателье. И стоят такие услуги очень недешево – отдавать несколько десятков тысяч рублей за 5-6 дополнительных «лошадок» и улучшение тяги в среднем диапазоне владелец Весты вряд ли станет.

В иных случаях, когда обладатель седана не готов потратить на чип-тюнинг Весты более 5000-10000 рублей, даже в крупной лишь какую-то обезличенную прошивку, зачастую даже без указания ее автора. Однако в таких случаях в ателье предварительно уведомляют владельца о возможных рисках подобного шага.

Ну а самым худшим вариантом станет установка софта от какого-то гаражного умельца за пару-тройку тысяч рублей. И верить рассказам, что он уже много кому ее поставил и все в норме, не стоит. Ведь ясно, что гарантия этого мастера распространяется на машину только до того момента, пока она не выедет из его гаража. Да и обычно такие мастера просто не в курсе об особенностях прошивки, тем более, если таковых софтов целый набор для разных моделей, а не только для Весты. Само собой, ни о какой обкатке и калибровке речи и быть не может.

И отдельно стоит упомянуть о возможных проблемах после установки обезличенных софтов. Нередки случаи, когда владельцы авто возвращались к тюнеру с нареканиями на выросший расход, отсутствие обещанной прибавки к мощности, провалы оборотов и т. п.

Некоторые «мастера», в своей погоне за ростом мощности, доходят до того, что оставляют только один режим работы двигателя – обогащенной топливоподачи. Естественно, это приводит к заметному росту расхода и скорейшему выходу из строя катализатора, так как дожечь такой объем не сгоревшего бензина он попросту не сможет. Перенастройка же угла опережения зажигания (при его чрезмерном смещении) чревата усилением детонации. Возможны и более тяжелые последствия. Кроме того, иногда «чиповщики» просто слегка корректируют разные параметры, однако, исключая существенное влияние на двигатель.

Как видно, чип-тюнинг Лада Веста – вопрос крайне неоднозначный. Мнений масса, причем зачастую они диаметрально противоположны. Так что если вы решились на такой шаг – обязательно все несколько раз обдумайте и не скупитесь, заказывая чиповку у известного ателье.

Процесс работ по перепрошивке

Модуль М 74 CAN в автомобиле Лада Гранта находится впереди, напротив пассажирского сидения. Для прошивки его необходимо снять. Сначала следует отогнуть обшивку и шумоизоляцию салона и открутить 3 болта. Теперь необходимо отсоединить провода. Это можно сделать, если сжать фиксатор скобы, разъем легко выйдет со своего места. Конечно, эту работу следует производить при отключенной минусовой клемме. ЭБУ снят, можно переходить к его программированию.

Кроме имеющихся адаптера, программы с дополнительным модулем и прошивки, понадобится блок питания 12 В, а еще лучше аккумулятор. Далее следует самая ответственная часть работы. Проводами нужно соединить разъемы адаптера и ЭБУ. Понадобится 2 любых выключателя. С их помощью на нужные контакты, когда необходимо, будет подаваться напряжение + 12 В. Соединение осуществляется в следующем порядке:

  • разъем 1 (большой);
  • J1 — выключатель 1, отключаемое напряжение (К15);
  • B2 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • A4 — выключатель 2, разрешение программирования (12В);
  • Е2 -CAN-L;
  • Е3 -CAN-H;
  • K1 -перемычка 510 Ом на Е3;
  • разъем 2 (маленький);
  • G2;G3;G4 — масса;
  • H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30);
  • F2 — отключаемое напряжение (К15);
  • D2 — K-Line.

Буквы и цифра в левой части этой колонки — это контакты на разъемах ЭБУ. В скобках — контакты адаптера. После того как все будет соединено, еще раз тщательно проверьте. Если все нормально, можно переходить к заливке прошивки. Включайте программу. Делайте необходимые настройки. После этого нажимайте выключатель 2 и запускайте программу на чтение.

Это необходимо для того, чтобы на всякий случай сохранить заводскую прошивку. Как только процесс закончится, нажимайте «Запись», выбирайте прошивку и заливайте ее. Процесс длится минут 5-8, после чего выдается сообщение об успешной загрузке.

Установка чипов – тюнинг двигателя Лады Весты

Многие автовладельцы слышали о тюнинге двигателя Весты, пробовали делать самостоятельно, или видели в Интернете. Чип тюнинг позволяет выжать из мотора Весты наибольшую мощность, а соответственно и скорость движения автомобиля. Прошивка блока управления делает машину более динамичной, уменьшает время разгона, изменяет реакцию мотора на нажатие педали газа.

Чип тюнинг Лада Веста проводится быстро: на это уходит менее 20 минут.

  1. Первым делом мастер подключает компьютер ко входу блока управления двигателем под капотом.
  2. Компьютер удаляет заводскую прошивку.
  3. Далее происходит установка в блок управления новой измененной программы, то есть, выполняется чип тюнинг двигателя Весты.

Перед наступлением зимы особенно актуален стал зимний тюнинг моторов. Да, есть и такие виды тюнинга. Для этого создаются специальные прошивки, чтобы сделать зимний тюнинг двигателя.

Быстрое и дешевое повышение мощности двигателя привлекает многих владельцев авто. Но повышение мощности двигателя можно допускать, если будут заменены элементы:

  1. Поршневая группа.
  2. Распредвалы.
  3. Впускная система.
  4. Прошивка ЭБУ.

Если бы все было так просто, то на заводе при выпуске автомобилей мощность сразу бы делали повышенной. Но в дело вступает экология и стандарты на нее. Поэтому для приведения в соответствие уровня вредных выбросов приходится уменьшать мощность силовых агрегатов.

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Чип тюнинг ЛАДА Приора в Нижнем Тагиле

ЛАДА Приора Чип тюнинг ЛАДА Приора позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии. Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на ЛАДА Приора является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +10% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно первый лямбда-зонда (ЕВРО-0)
  • Отключить программно клапан Абсорбера
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое… (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг ЛАДА Приора

Модель ЭБУ Цена
ЛАДА Приора (2008-2010) Январь 7.2, Bosch 797, Ителма М73 1 800 руб.
ЛАДА Приора (2008-2010) Автел М73 (защищенный от записи) 2 500 руб.
ЛАДА Приора (2010-2014) Автел/Ителма М74, Bosch 17.9.7 2 500 руб.
ЛАДА Приора (2013-н.в.) Автел/Ителма М74.5, М75 3 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие…
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства: — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия) — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия) Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: