Сравнение автомобилей минивэн opel zafira a рестайлинг и минивэн opel zafira b рестайлинг

Предохранители и реле под капотом Опель Зафира Б

Монтажный блок в моторном отсеке расположен в левой части. возле АКБ и бачка с охлаждающей жидкостью.

Схема блока предохранителей и реле под капотом Опель Зафира Б

Описание

FB1 50А Электрогидравлический жесткий верх HT FB2 80А Дизель (Контроллер времени накаливания) FB3 80А ЭГУР FB4 30А Независимый обогреватель IH 100А Дополнительный обогреватель — электрический, пассажирский салон EH FB5 80А на REC / Задний блок предохранителей FB6 80А на REC / Задний блок предохранителей F1 20А Антиблокировочная система тормозов (ABS) F2 30А Антиблокировочная система тормозов (ABS) F3 30А Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) F4 30А Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) F5 30/40А Вентилятор системы охлаждения 1* F6 30/40А Вентилятор системы охлаждения 2* F7 10А Омыватели стекол 20A (без REC) Центральный замок ZV F8 15А Звуковой сигнал 10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель передний, задний WA F9 25А Омыватели фар 25A (без REC) Обогрев заднего стекла HFH (K17_X125) F10 7.5A На диагностический разъем DIAG F11 7.5A Приборы F12 5А Циркуляционный насос 7.5A (без REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание DAB, Телефон с голосовым управлением TCV F13 15А Противотуманные фары 5A Лампа освещения салона IRL(K18_X125) F14 30А Стеклоочиститель ветрового окна F15 30А Стеклоочиститель окна двери F16 5А Модуль управления двигателем/ система Open-Start/ Stop (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, полуавтоматический кондиционер, электронное регулирование климата, Выключатель стоп сигнала, эл. гидравлический жесткий верх F17 25А Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) F18 25А Стартер F19 30А Электронное оборудование коробки передач F20 10А Кондиционер / Звуковой сигнал (K4_X125) F21 20А Электронное оборудование двигателя F22 7,5А Электронное оборудование двигателя F23 10А Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар F24 15А Топливный насос F25 15А Электронное оборудование коробки передач F26 10А Электронное оборудование двигателя F27 5А Усилитель рулевого управления F28 5А Электронное оборудование коробки передач F29 7,5А Электронное оборудование коробки передач 7.5A (с REC) Блок управления коробка Автомат/ Easytronic F30 10А Электронное оборудование двигателя (катушки зажигания) F31 10А Система адаптивного света фар (AFL). Регулирование угла наклона фар 15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56) F32 5А Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления F33 5А Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар F34 7,5А Блок управления модуля рулевой колонки F35 20А Информационно — развлекательная система F36 7,5А Мобильный телефон /радиоприемник/ система Twin Audio/ многофункциональный дисплей 15A (без REC) Прикуриватель В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.

Описание реле • К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6) • К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6) • К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9) • К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9) • К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13) • К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13) • К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15) • К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15) • К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4) • К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17) • К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17) • К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125) • К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6) • К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32) • К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16) • К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32) • К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24) • К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)

Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например: • K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6) • K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6) • K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1) • K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Как купить подержанный Opel Zafira первого поколения (1999-2006 г.в.)

Семь мест, великолепные возможности трансформации салона, отличная управляемость, неплохой комфорт, приемлемая стоимость – все это позволило немецкой компании продавать свой компактвэн очень неплохими тиражами. Большинство конкурентов продавались куда хуже. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на автомобильном рынке подержанные Opel Zafira встречаются с завидной регулярностью. Хотите купить? Тогда вам следует заранее узнать о самых проблемных местах этого автомобиля. На нашем сайте Вы сможете узнать о технических особенностях нового и современного Opel Zafira Tourer.

Как проверить кузов подержанного Opel Zafira

Кузов Zafira неплохо сопротивляется ржавчине, а вот болт, которым крепится запасное колесо, которое подвешено снаружи под полом багажника, ржавеет довольно быстро. Если не хотите мучиться с ним при замене проколотого колеса, то возьмите себе за правило его регулярно смазывать.

Как проверить двигатель подержанного Opel Zafira

Отдать предпочтение лучше всего автомобилю, который имеет под капотом бензиновый двигатель. Двигатель объемом 1,6 литра для относительно большого автомобиля слабоват, а вот агрегат объемом 1,8 литра обеспечивает вполне достойную динамику. Оба двигателя любят качественное топливо.

Если пользоваться бензином сомнительного качества, то вскоре на свечах образуется нагар. Это приведет к тому, что возрастет нагрузка на электронный модуль зажигания. Чаще всего это заканчивается тем, что последний выходит из строя. К таким же последствиям приводит несвоевременная замена свечей зажигания.

И это далеко не все проблемы, которые обусловлены применением некачественного топлива. Из-за низкооктанового топлива в выпускном коллекторе повышается температура, что вызывает появление трещин. А в двигателе объемом 1,6 литра сюда можно добавить появление нагара на клапанах. Также могут выйти из строя клапаны рециркуляции отработавших газов.

В газораспределительном механизме этого двигателя применяется металлическая цепь. Вот только автомобили с такими агрегатами на рынке встречаются очень редко.

Как проверить коробку передач подержанного Opel Zafira

Но новых автомобилях механическая коробка передач вполне надежна, но чем дальше, тем больше с ней проблем. Примерно через 100 тысяч километров пробега в «механике» наблюдается износ втулки и пальца кулисы.

Это сопровождается повышенным люфтом рычага переключения передач. Также приготовьтесь к тому, что сальники полуосей потеряют свою герметичность. А вот автоматическая коробка передач вполне надежна. «Механике» по надежности уж точно не уступает.

Кстати, «автомат» у Zafira не немецкого, а японского производства.

Как проверить подвеску подержанного Opel Zafira

Примерно раз в 60 тысяч километров в передней подвеске необходимо менять стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя подвеска более надежна. «Резинки», которые используются в балке, выхаживают более 100 тысяч километров.

Как проверить руль подержанного Opel Zafira

В рулевом управлении через 200 тысяч километров изнашивается втулка рулевого механизма. На некоторых автомобилях владельцам придется столкнуться с течью сальников.

Как проверить тормоз подержанного Opel Zafira

Тормозная система надежна. И лишь электрический провод датчика антиблокировочной системы может добавить головной боли. Он со временем переламывается, что приводит к отказу антиблокировочной системы.

Выводы

Проблемные места есть. Но если правильно выбрать автомобиль, то он не заставит слишком часто обращаться на сервис. Да и эксплуатируются такие автомобили чаще всего очень аккуратно. Вот только не забудьте о том, что заправляться придется исключительно качественным топливом. Если выполнять эту рекомендацию, то на Zafira первого поколения можно будет ездить еще долгие годы.

Интересно о других новых моделях Opel таких как современный Opel Cascada, скоростной Opel Meriva, оригинальный Opel Astra GTC Вы можете прочитать на нашем сайте «Автомалиновка»! Также у нас есть статьи по рекомендациям — как купить подержанные авто разных марок и моделей, например полезные советы о том как купить подержанный Opel Astra G (1998-2005 г.в.).

Марцелла

13.08.2013

Лучшие шипованные шины на Опель Зафира

Такая резина поможет удержать крупногабаритную машину, какой является Opel Zafira, на скользкой дороге.

Лучшие модели резины для немецкого компактвэна оснащены шипами, которые не вылетают при больших нагрузках и интенсивной эксплуатации.

Viatti Brina Nordico V-522

Описание шины. Данная модель обеспечивает уверенное передвижение по дороге, покрытой ледяной коркой, заснеженной трассе, мокрому асфальту.

Помимо шипов, установленных в плечевых зонах, за качественное сцепление отвечают жёсткие, ярко выраженные, контактные шашки.

Помогают улучшить сцепные свойства с поверхностью пути верхние кромки ламелей, в большом количестве раскиданные по профилю.

Покрышки не боятся слэшпленнинг или аквапланирования. Ёмкие водоотводные канавки своевременно выкидывают снег или воду с площади контакта.

Краевые блоки усилены дополнительным слоем резиновой смеси, что повышает прочность шин, а также позволяет удерживать машину на виражах.

Жёсткие грани крупных шашек улучшают проходимость, делают эффективным торможение.

Плюсы Viatti Brina Nordico V-522

  1. Безопасность во время движения по водным участкам или заснеженной дороге.
  2. Низкая стоимость.
  3. Не «дубеет» при низкой температуре.
  4. Большой рабочий ресурс.
  5. Хорошее качество торможения.
  6. Уверенное прохождение поворотов.

Минусы Viatti Brina Nordico V-522

  1. Шумноватая.

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Эта модель опровергает мнение скептиков о том, что в Китае выпускается плохая по качеству продукция.

Данная шипованная резина отличается прочным компаундом, отличными эксплуатационными параметрами.

Равномерное размещение шипов по всей ширине профиля обеспечивает качественное сцепление на ледяных трассах. Широкое среднее ребро жёсткости способствует надёжной управляемости, сохраняет курсовую устойчивость.

Мощные грунтозацепы разделяют ёмкие канавки, расширяющиеся на конце. Через эти выемки, а также широкие водоотводные прорези снег и снежная каша оперативно удаляется с площади контакта.

Они, совместно с контактными шашками этих блоков, помогают выбраться автомобилю из заносов на зимней дороге.

Плюсы Sailun Ice Blazer WST3

  1. Износостойкая, прочная резина.
  2. Шипы не вылетают при интенсивном использовании машины.
  3. Одинаково хорошо ведёт себя в городе и на скоростных трассах.
  4. Понятная управляемость.
  5. Хороший уровень шума для шипованной модели.
  6. Цена.

Минусы Sailun Ice Blazer WST3

  1. Необходима обкатка, чтобы убрать шум новой шины.

Cordiant Snow Cross

Описание шины. Центральный блок модели шипованной резины с симметричным направленным рисунком имеет оригинальное размещение элементов.

Наличие в нём разнонаправленные выемок улучшает тяговые и тормозные качества.

Оптимизированное размещение шипов на профиле позволяет надёжно удерживать автомобиль при движении по обледенелым автомагистралям.

В резиновом материале применяется повышенное количество диоксида кремния, что делает его прочнее, а также эластичнее в сильные морозы.

Широкие выемки, ламели плечевых зон задействованы на сохранении устойчивости автомобиля при маневрировании. Жёсткие грунтозацепы помогают машине выбраться из заноса на дороге.

Плюсы Cordiant Snow Cross

  1. Хорошо разгребает снег.
  2. Хорошая взаимосвязь с рулём.
  3. Чётко «держит» асфальтовую дорогу, снежную трассу, надёжное поведение на льду.
  4. Износостойкая покрышка.
  5. Нормальная цена.

Минусы Cordiant Snow Cross

  1. Нужна обкатка.

Opel Zafira B рестайлинг (2008–2014)

Рестайлинг «Опель Зафира Б» продавался в 3-х разных комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Вторая была намного популярнее первой и третьей модели.

В комплектацию входили:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники на передних стеклах;
  • противотуманные фары;
  • зеркала с подогревом;
  • противоугонная сигнализация;
  • рулевое колесо, обтянутое кожей и с оригинальным декором;
  • кондиционер;
  • возможность подогрева кресел.

Такое авто – отличный выбор для семейных поездок. Совершенно негабаритная с виду машина обладает вместительным салоном. Второй ряд рассчитан на 3 сидячих места, третий – на 2 (подойдет для детей). В машине находится около 30 различных кармашков и бардачков для хранения вещей.

В этой же комплектации устанавливался мотор на бензине объемом 1,8 л (140 л. с.). Расход топливного ресурса составлял в среднем 7 л на 100 километров. Такой двигатель позволял разгоняться до 197 км/час. В линейке «Зафира» есть и другие моторы: менее мощный 1,6 литра, более мощный 2,2 л (148 л. с.) и турбовый двухлитровый с механической коробкой передач (197 л. с.). Были и дизельные варианты, но они крайне редко попадаются на российских дорогах: 1,7 л. и 1,9 с мощностями 108 и 148 л. с. соответственно.

Так как «Зафира» во многом похожа на «Астру», она также обладает надежной ходовой частью, использующей независимую подвеску Макферсона спереди и полузависимую – сзади. Там же установлены дисковые тормоза, в впереди – вентилируемые дисковые.

В стандартную комплектацию включили систему ABS, подушки безопасности спереди и по бокам у пассажиров и водителя. Так же в наличии был задний парктроник.

Автомобиль пользовался популярностью прежде всего не из-за своего внешнего вида или размеров, а благодаря практичности и удобству. Даже на последнем сидячем ряду, где на большинстве семейных автомобилей довольно тесно и неудобно, здесь было достаточно комфортно.

Тюнинг салона

Последний вариант модернизации Zafira A и Zafira B – это совершенствование салона. Благодаря ряду изменений можно сделать внутреннее пространство автомобиля максимально комфортным и безопасным.\

В качестве таких изменений выступают:

  • Замена кресел или их обивки.
  • Замена приборной панели.
  • Установка нового рулевого колеса или дополнение имеющегося различными кнопками, функциями.
  • Улучшение подсветки.
  • Установка новой аудиосистемы.

Это далеко не полный перечень возможных работ. При тюнинге салона автовладелец может включить фантазию на полную мощность и делать все, что ему захочется.

Стоит всегда помнить, что любой тюнинг – это удовольствие, которое требует определенных финансовых затрат. В таблице приведены минимальные цены на перечисленные виды модернизации Зафира А и Зафира Б.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Чип-тюнинг От 15000
Экстерьер От 10000
Салон От 8000

Как было сказано выше, большую часть работ по тюнингу можно выполнить самостоятельно. Однако, если кажется, что своими руками качественно что-либо изменить в автомобиле не получится, лучше доверить работу профессионалам в тюнинг-ателье.

Источник

При тюнинге Opel Zafira B можно изменить:

  • Внешний вид автомобиля;
  • Увеличить мощность двигателя;
  • Добиться значительного снижения расхода горючего;
  • Увеличить комфортность эксплуатации;
  • Изменить интерьер салона;
  • Повысить безопасность использования авто;

Магазин предлагает большой выбор разнообразных запчастей для проведения тюнинга, после которого, ваше авто может выглядеть, как новое. Покупки можно совершить через интернет, а мы доставим их по вашему адресу.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Opel Zafira B. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Источник

Двигателя линейки Opel Zafira

В линейке моторов Opel Zafira есть как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Самыми распространенными считаются бензиновые ДВС 1600 см3 (Z16XE) и 1800 см3 (Z18XER).

Мотор Z16XE имеет мощность 105 /115 л. с. (два варианта), двигатель Z18XER – 140 «лошадей».

Кроме этих силовых агрегатов также есть ДВС 2200 см3 (150 л. с.) и турбированный двигатель 2000 см3 (170, 200 или 240 л. с., в зависимости от модификации мотора).

В линейке дизелей всего присутствуют два силовых агрегата:

  • 1.7 CDTI объемом 1700 см3 и мощностью 125 л. с.;
  • Z19DT/ Z19DTL объемом 1900 см3, мощностью 120 л. с. и 150 л. с.

В Европе выпускался автомобиль Zafira, работающий на метановом топливе, но в России такой экземпляр не производился.

История о том, как спортсмен стал семьянином

Да, все верно. На заре своего существования Опель делал упор именно на производство спортивных машин. Сотрудничая с французскими производителями, являвшимися лидерами тогдашнего автоспорта, инженеры OPEL создали немало моделей, выигрывавших самые престижные соревнования того времени. С заводского конвейера выходили даже такие экзотические экземпляры, как автомобили серии RAК. Эти довоенные гоночные болиды были оснащены двигателем с реактивной тягой, а их максимальная скорость составляла фантастические для двадцатых годов 238 километров в час.

Правда, в дальнейшем спортивная слава марки поблекла, и Опель начал производить недорогие семейные автомобили, вроде знаменитого «Лягушенка», ставшего одной из самых доступных машин среднего класса довоенного периода. А настоящим успехом стал выпушенный в 1936 году Опель Олимпия, своей конструкцией, формами и техническими показателями произведший фурор и революцию в малолитражном классе автомобилей.

С началом войны Opel стал выпускать военную продукцию, производя грузовики для нужд Вермахта и легковые автомобили повышенной проходимости для военного начальства. В военные годы множество производственных площадок завода были повреждены и уничтожены налетами авиации союзников, и по окончанию войны восстанавливались с помощью специалистов Дженерал Моторс.

Послевоенные годы были для Опеля годами ориентации на американскую автомобильную промышленность. В то время завод стал выпускать большие, комфортабельные и высокоскоростные автомобили. Некоторые модели тех лет даже визуально напоминают легендарные «Мустанги» и другие американские спорткары, да и по объему двигателей и расходу топлива ближе скорее к «американцам», чем к традиционным европейским автомобилям.

Наступление семидесятых годов и повальное увлечение экономией показало порочность избранного руководством «Опеля» пути. Европейские потребители все чаще отдавали предпочтение малолитражным конкурентам, что заставило немецкого автопроизводителя в корне пересмотреть маркетинговую политику. Так как сегмент автомобилей, которыми интересовались люди с тугим кошельком, был надежно занят конкурентами, OPEL начал производить машины, ориентированные на семейный средний класс. Не отличающиеся выдающимися скоростными характеристиками, эти авто были удобны, вместительны и экономичны, и зачастую имели кузов универсал либо лифтбек. Знаменитый Опель Рекорд только внешне напоминал американские седаны, на деле он был гораздо меньше, да и богатырским объемом двигателя не отличался. Еще более компактным и экономичным был сменивший Рекорд Опель Кадетт. А появившиеся в восьмидесятых Opel Omega с кузовом универсал еще больше отвечали требованиям, предъявляемым к семейным автомобилям.

В дальнейшем Opel стал развивать именно этот тип автомобилей, что привело к появлению в 1997 году первой модели Opel Zafira.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг подразумевает собой перепрошивку ЭБУ двигателем. Благодаря таким действиям удается повысить мощность двигателя, а также снизить расход топлива.

Обычно за чип-тюнингом обращаются к профессионалам в тюнинг-ателье, но при необходимости можно выполнить данную процедуру своими руками. Единственная проблема, с которой может столкнуться автовладелец, — это огромное количество прошивок и полная неразбериха в их наименовании.

При посещении форумов, где выкладывают различные прошивки, следует задавать вопросы и переписываться с участниками портала, чтобы узнать, какую из них все-таки можно использовать.

После того, как будет найдена подходящая прошивка, владельцу потребуется определить год ее выпуска

Для моделей Опель Зафира А или Б – не важно – подходит для использования только та программа, которая была выпущена на год (максимум 2 года) позже выпуска автомобиля

Для дальнейших работ потребуется подготовить:

  • ПАК-загрузчик;
  • ноутбук с обновленной операционной системой и архиватором;
  • адаптер;
  • переходник;
  • отвертку.

Последовательность действий выглядит следующим образом:

Сначала владельцу Опель Зафира А или Зафира Б нужно будет демонтировать переднюю защитную накладку, которая находится под рулевым колесом.
Далее необходимо просунуть под открытую панель руку и осторожно, стараясь не повредить, вытащить электронный блок управления
Когда блок будет демонтироваться, важно следить за подключением проводов.
Третий шаг подразумевает подключение ЭБУ к ноутбуку посредством использования специальных разъемов. Также к ноутбуку нужно подключить загрузчик.
Далее потребуется включить зажигание и дождаться, когда программа загрузит данные ЭБУ двигателем
По окончании загрузки следует открыть скачанную прошивку и приступить к ее установке.
Во время загрузки ПАК предложит внести ряд изменений в настройки
Особое внимание следует уделить настройкам самого двигателя и трансмиссии

Важно правильно откорректировать ползунки.

Когда работы будут выполнены, останется только заглушить мотор, отсоединить блок от ноутбука и вернуть конструкцию на место. Мощность автомобиля в случае успешной работы увеличится примерно на 30%.

На что обратить внимание при покупке Opel Zafira | Поломки авто

Zafira

admin

Opel Zafira — выгодный вариант в хорошем состоянии Всем привет Пикабушники! Некоторое время назад я находился в поисках Опель Зафира. Бюджет для покупки был тысяч. Тот человек которому искал, являтся фанатом марки, поэтому опустим нытьё касаемо качества данных автомобилей.

Этот автомобиль с пробегом почти наименьшим из всех находившихся Зафир в продаже. Мною были обзвонены и подняты по тревоге проверены все Зафиры Московского региона и годов, однако среди них на поверку нормальных было три.

Смотрите её на видео: Не сказать что это совсем плохой вариант, но ценник явно взят с потолка. Год выпуска , один хозяин, пробег км. По кузову без окрасов, но передний бампер после лёгкого ДТП, в котором так же пострадало крепление фары, из-за чего был увеличен зазор между фарой и капотом.

Ценник вполне гуманный — тысяч рублей. Я приехал смотреть её на склад, где она стояла некоторое время, у неё разрядился аккумулятор, запускать пришлось с помощью бустера.

Уже вечерело, но всё что требовалось я увидел. После того как я посмотрел вариант номер 2, пришлось приехать днём сделать повторный осмотр. Теперь посмотрим на неё при дневном свете, хотя и не намытую Зафира днём Обошёл её еще раз всю, ничего нового не нашёл. Масштабы бедствия можно оценить на фото. В остальном по кузову претензий не было, состояние хорошее.

Есть царапинка на крыле еле заметная и на капоте. Кузов, стёкла все родные Оптика не затёртая, вся родная. Единственный недостаток- сломано крепление фары справа.

Карпетом не обтянуто как у некоторых, чтоб скрыть следы пайки Просто по колхозному- на саморезах! Оптика По технической части в видео я показал. Для тех кто не смотрел — эмульсии в антифризе и масле нет.

Двигатель работает ровно, по диагностике ошибок нет.

Тормозные диски родные, резина родная с завода, второго комплекта нет Масло на уровне, требует замены. Эмульсии на маслозаливной пробке нет. На крышке расширительного бачка тоже. По тест драйву — замечаний к ходовой части нет. Сервисная книга с последней отметкой на 40 пробега в 15 году, в автомобиле присутствовала.

Видимо хозяин понял, что переплачивать за ТО оф. Есть несколько интересных вариантов трансформации. Задние сиденья на салазках, диапазон регулировки очень широкий.

Климат вырабатывает холод, печка жарит Несколько деталей снял на макро режиме. Состояние кнопок, подлокотника и рулевого колеса Одометр встретил нового хозяина с такими цифрами! Эргономика хорошая, тон обивки и материалов отделки приятный.

Всё просто и удобно на любителя Задний диван складывается в нескольких вариантах, если сложить полностью, то вызов Газели для перевозки дивана или холодильника отменяется В принципе для этого авто и покупается, потому что первый авто у хояина — 3 дверный горячий хэтчбек!

Задний диван Так бывает, что требуется автомобиль найти в течении 2х недель, а хорошие варианты улетают быстро, данный вариант никто не брал, потому что на осмотр в область ездить лениво. Так бывает, что клиенту требуется автомобиль найти в течении 2х недель, а хорошие варианты улетают быстро, данный вариант никто не брал, потому что на осмотр в область ездить лениво.

Взвесив все «За» и «Против» пришли к мнению, что не помешало бы забронировать авто, для дальнейшей покупки. Затраты тут будут в виде замены фары, ремонта бампера и проведения ТО. При желании фару можно продать, покрыв часть расходов, либо сделать. Но это уже будет колхозинг Ценник тем временем опустился еще на 5 тысяч и составил тысяч рублей.

Я оставил предоплату от имени покупателя, и авто забронировал.

Почему купили подбитую, начнут ныть некоторые… А потому что по железу она вся целая! Плюс бюджет подразумевает доведение её «до ума» и дальнейшую совершенно предсказуемую в плане поломок эксплуатацию.

Я проверил, что по «верхней планке рынка» автомобили представлены не в том состоянии, которого от них ожидают, сам это видите по первому видео… Жаль скринов с перекупскими вариантами, где по 4 ДТП и пробег км не сделал но уж поверьте на слово, они были.

На щитке у них по тыс. Авто повёз нового хозяина к месту остоянной дислокации — Ярославль.

Эксперты рассказали о плюсах и минусах Opel Zafira

Опель Zafira – это минивэн, в котором семь мест. Он относится к категории автомобилей класса С. В данный момент дилеры предлагают приобрести данные машины третьего поколения, а впервые на рынок они были выведены еще в 1999 году.

Zafira – машина для семьи

Этот автомобиль является идеальным вариантом для семьи. Водители отмечают, что, несмотря на большие размеры, данным минивэном легко управлять

Особое внимание заслуживает салон этого авто – он вместительный и просторный

Техническими показателями данный автомобиль сильно походит на модель с названием Astra.

При этом у Zafira имеются и существенные отличия, к числу которых относятся дополнительный воздухозаборник, увеличенный бампер и усиленная подвеска.

Особенности автомобиля

Внешне Опель Зафира смотрится достаточно компактной машиной. Попадая внутрь, кажется, что это салон совершенно иного автомобиля, настолько он является просторным.

Такого результата удалось специалистам добиться за счет высокого потолка и низкого пола.

Наличие просторного салона позволяет пользоваться им всей семьей для переездов на далекие расстояния и не чувствовать при этом дискомфорт.

Посадочные места в Zafira построены по системе с названием «Flex7». Особенность ее состоит в том, что каждый может подстраивать конфигурации под свои требования – всего насчитывает близко 49 таких конфигураций.

Дополнительные сиденья минивэна прячутся в полу багажника и легко устанавливаются с помощью специального механизма. Пряча сиденья, освобождается около 490 литров.

При необходимости в машине можно спрятать и трехместное сиденье, тем самым увеличив объем автомобиля до 1700 литров.

Сами по себе сиденья в машине очень мягкие и принимают форму тела пассажира, что делает поездки еще более комфортабельными. Не может не радовать также наличие специальных карманов для разнообразных мелочей и подстаканников.

Разные варианты комплектации

Если стандартной комплектации кажется мало, можно обратиться на сайт https://avtocentr.com.ua/opel/opel-zafira-d/  и обратить внимание на иные варианты: OPC, Selection Execituve, Selection Execituve, Elegance, Comfort. Дополнительно в автомобилях Опель Zafira могут быть установлены климат-контроль, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, детские сиденья и пр

Кстати, специально для любителей высоких скоростей была выпущена модификация Zafira GSi Turbo с надежной подвеской, литыми дисками на 17 дюймов и мотором на два литра.

Недостатки Zafira

Минусов у этого автомобиля немного, и все же они есть. Водители отмечают, что на нем очень сложно ездить по дорогам с многочисленными большими пробками. И все потому, что коробка передач не рассчитана на плавное движение, когда транспорт едет на скорости идущего человека. В результате в пробке данный автомобиль передвигается рывками.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для европейского рынка обновленный Опель Зафира 3 поколения шел с солидным списком силовых агрегатов, которые работают на бензине, дизельном топливе, а также на газу. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми моторами, имеющими турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Покупатель мог выбрать один из двух двигателей. По умолчанию машину оснащали 1.4-литровой 120-сильной (175 Нм) или 140-сильной (200 Нм) силовой установкой. Также был доступен 1.6-литровый мотор, который мог генерировать 170 «лошадей» (260 Нм) или 200 конских силы (300 Нм). Расход топлива варьируется в пределах 6.7-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Для тех же, кто предпочитает дизельные варианты, предлагали оснастить свою модель 4-цилиндровыми турбодвигателями CDTI, имеющими объем 1.6 и 2.0 литра. Они имели систему прямого впрыска дизельного топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Самые начальные версии получали 120- или 136-сильные «движки» (320 Нм для обоих). Но была более старшая модель, рассчитанная на 130 и 170 лошадиные силы (300 и 400 Нм соответственно). Дизель Опель Зафира потребляет в общем от 4.1 до 6.2 л дизельного топлива на 100 км.

Более того, немецкая компания предусмотрела в плане технических характеристик Opel Zafira газовые силовые установки. Это 1.4-литровый мотор LPG, которые вырабатывает 140 конские силы (200 Нм), а также 1.6-литровый двигатель CNG, развивающий уже 150 «лошадей» (210 Нм).

Трансмиссия

Учитывая все разнообразие моторов лишь для 4-х двигателей инженеры предусмотрели 6-скоростную автоматическую коробку переключения передач. Для всех остальных устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Модификаций Opel Zafira предостаточно, поэтому максимальная скорость составляет от 186 до 225 километров в час. А для покорения первой «сотни» немецкому минивэну потребуется от 8.9 до 12.7 сек. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для третьего поколения Опель Зафира немецкие инженеры решили использовать переднеприводную архитектуру «Delta II», конструкция кузова которой обладает сортами стали высокой прочности. Впереди немцы разместили независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения, имеющую механизм Уатта. В качестве отдельной опции для нового Opel Zafira C было предусмотрено адаптивное шасси FlexRide, имеющее несколько режимов работы.

Управлять машиной комфортно можно при помощи рулевого комплекса, получившего электрический усилитель с прогрессивными характеристиками. Система же тормозов имеет дисковые механизмы «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются электронными системами ABS и EBD, а также прочими приспособлениями.

Безопасность

Так как автомобиль Опель Зафира позиционируется в роли семейной модели, он априори обязан быть безопасным. Стоит сказать, что тут немцы также не подвели, как у них принято было всегда. Судя из результатов даже дорестайлинговой модели, которые проводит независимая компания EuroNCAP, минивэн Опель Зафира получил 5 звезд из 5 возможных.

Для обновленного автомобиля добавили также новые технологии и системы безопасности, куда можно отнести «круиз» и головную оптику, камеру Opel Eye, функции слежения за разметкой, дорожными знаками. Кроме этого, не обошлось без систем, предотвращающих фронтальные столкновения.

Opel Zafira A (1999–2003)

Автомобиль «Опель Зафира» был продемонстрирован публике в 1997 году на автомобильной выставке. Только через два года минивэн запустили в серийное производство. В 2003 был произведен рестайлинг, в ходе которого изменился внешний вид спереди. Opel Zafira A выпускали на платформе GMT, которая использовалась на Opel Astra G/B 1998 года. Автомобиль собирался в немецком городе Бохум.

Многие автолюбители по достоинству оценили функционал, удобство и практичность минивэнов этой линейки. Что касается России, то здесь большинство из купленных «Опелей Зафира» завозились из Европы, меньшая часть – была приобретена через официальных дилеров.

Автомобиль не страдает особенными болячками, по сравнению с другими семейными авто, но проблем с его эксплуатацией нельзя избежать совсем. С возрастом наступают неизбежные неполадки. Авто обладает крепким кузовом, позволяющим перевозить в машине большие грузы. Внешне «Зафира А» выглядит невместительной, но сбоку сразу видно, что в машину можно довольно много погрузить.

Движки, которые ставили на эти автомобили семейного класса, – аналогичные тем, что можно видеть на Opel Astra, мощностью от 100 до 147 л. с. Есть моторы, работавшие на:

  • бензине: 1,6 л (100 л. с.), 1,8 л (116 либо 125 л. с.), 2,2 литра (147 л. с.) и ОРС 2,0 л;
  • дизеле: 2,0 л (две разновидности с разной мощностью: 82 либо 101 л. с.) и 2,2 л (125 л. с.);
  • метане: CNG (97 л. с.).

На российский рынок поставлялись только модели с бензиновыми двигателями. Габариты кузова (в мм):

  • длина 4317;
  • ширина 1742;
  • высота 1684.

Вес авто: 1393 кг. Тормоза на модель этой линейки ставились либо от Bosch (до 2000 года), либо от фирмы Lucas. Интересная особенность модели А – возможность складывать кресла третьего ряда одним движением, без необходимости в снятии сидений или подголовников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: