Интерьер и безопасность Lifan Smily
Дизайн у Лифан Смайли скромный и неброский. Внешний вид во многом напоминает британскую MINI. Можно сказать, что кузовной дизайн авто выполнен в духе строгого минимализма, который присущ европейским моделям. Производители отрицают сходство с британским аналогом, и говорят, что идеи для вдохновения черпали у японских автомобилестроителей.
Салон Лифан Смайли выполнен довольно просто, но со вкусом. Приборный щиток имеет несколько необычный вид и напоминает глубокий колодец большого размера округлой формы. Спидометр занимает в нем центральное место, а сверху и по бокам разные датчики отображают важную для водителя информацию.
«Изюминкой» салона является дизайнерское решение по оформлению центральной консоли – в Смайли она имеет круглую форму. К сожалению для многих пользователей, на ней отсутствует мультимедийная система, а есть только аудиосистема и несколько кнопок управления.
Салон отделан высококачественной тканью, а пластик обладает достаточным запасом прочности и не издает неприятных запахов. Пластик в салоне закреплен не скрытыми пистонами, а саморезами и винтами, что добавляет отделке прочности, но вредит элегантности. В качестве декора производитель использовал вставки из алюминия.
В базовой версии Лифан Смайли кресла (многим владельцам авто они кажутся жестковатыми) регулируются только вручную. Лишь в топовой комплектации предусмотрена их электрорегулировка.
Поскольку машина предназначена преимущественно для поездок по городу, пассажирам на заднем сиденье будет трудно вынести далекие путешествия из-за того, что ноги упираются в сиденья переднего ряда.
В багажнике Смайли может разместиться до 300 литров перевозимого груза.
Инженеры-конструкторы, разработавшие автомобиль Лифан Смайли, уделили особое внимание вопросам безопасности. Машины изготавливают из высокопрочной стали, а с помощью автоматизированной варки кузова прочность корпуса удалось повысить на 30%. Даже в базовой версии авто установлены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье
Показатели краш-теста в ходе китайских исследований оценены в три звезды, а вот в Латинской Америке автомобиль первого поколения такие тесты провалил. Выпуская на рынок обновленную версию Смайли, производители уверяли потенциальных покупателей, что доработали все предыдущие «огрехи» и модернизировали элементы безопасности
Даже в базовой версии авто установлены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. Показатели краш-теста в ходе китайских исследований оценены в три звезды, а вот в Латинской Америке автомобиль первого поколения такие тесты провалил. Выпуская на рынок обновленную версию Смайли, производители уверяли потенциальных покупателей, что доработали все предыдущие «огрехи» и модернизировали элементы безопасности.
Двигатель Лифан Смайли оборудован специальным энергопоглощающим чехлом, который при столкновении машины с любой преградой поглощает энергию и деформируется таким образом, чтобы максимально защитить людей в салоне авто. На передние и задние фары нанесен состав антиударной инкрустации, которая при столкновении на небольших скоростях сохраняет стекло фар в целости и уменьшает издержки на ремонт. Для защиты от удара в корму, на заднем бампере установлена специальная кромка, которая абсорбирует любой удар.
Маркировка по типу ламп
Излучатели светового потока в фарах могут быть одного из следующих типов:
- Обычные лампы накаливания, в настоящее время не применяющиеся;
- Галогенные лампы, где нить накала работает в среде особых газов, резко сокращающих испарение материала в ходе работы и позволяющих ей работать с существенно большей подводимой мощностью длительное время без снижения характеристик;
- Так называемый ксенон, то есть газоразрядные лампы, где источником света является не нить накала, а газовый разряд высокого напряжения, генерируемого специальным электронным блоком розжига, такие лампы позволяют ещё больше увеличить мощность светового потока;
- Лампы, использующие твердотельные излучатели на основе светодиодов, наиболее современное техническое решение, позволяющее сформировать мощный световой поток при минимальном расходовании энергии, а также реализовать матричные источники света;
- Лазерные лампы, где свет излучается люминесцентной пластиной, возбуждаемой потоком твердотельного лазера.
Все эти источники также маркируются на корпусах оптики, поскольку по требованиям безопасности в фаре может быть использована только та лампа, для которой она предназначена. Все попытки замены источника света на более мощный альтернативный, даже подходящий по установочным размерам, являются незаконными и опасными.
Расшифровка светодиодных фар
При расчёте светодиодных источников света на корпусе фары маркируются буквы LED, что означает Light-Emitting Diode, светоизлучающий диод.
При этом фара может быть параллельно промаркирована, как предназначенная под обычные галогенные лампочки, то есть HR, HC, HCR, что может вносить определённую путаницу.
Однако это совершенно разные световые приборы и ставить светодиодные лампы в галогенные фары недопустимо. Но это никак не регулируется в существующем техрегламенте, что позволяет рассматривать такие фары в спорных случаях как галогенные. Отличительная маркировка чётко определена только для ксенона.
Какая маркировка должна быть на фарах для ксенона
Газоразрядные излучатели, то есть ксенон, имеют вполне определённый тип отражателей и дефлекторов или линз, что отмечается буквой D в маркировке.
Например, DC, DR, DC/R, соответственно для фар ближнего света, дальнего и комбинированных. Взаимозаменяемости тут в отношении ламп нет и быть не может, все попытки установить ксенон в галогенные фары жёстко наказываются, поскольку ослепление встречных водителей ведёт к тяжёлым ДТП.
Зачем нужны наклейки для ксеноновых фар
Иногда наклейки вместо маркировок на стекле или пластиковом корпусе используют производители оптики. Но встречается такое достаточно редко, серьёзные изготовители наносят коды в процессе отливки деталей, так гораздо надёжней в случае судебных разбирательств.
Но иногда автомобили дорабатываются в процессе эксплуатации, и вместо галогенных ламп освещение дорабатывается под ксенон с изменениями оптических элементов, коммутации, вмешательством в электросхему и электронику автомобиля.
Все подобные действия требуют обязательной сертификации, в результате чего и появляется наклейка, свидетельствующая о легальности подобного тюнинга. Те же действия потребуются, если автомобиль, а значит и фары, предназначался для страны с иными стандартами, которые не совпадают с действующим транспортным регламентом.
Иногда подобные наклейки подделываются. Это преследуется по закону и достаточно легко вычисляется при инспекции автомобиля, что влечёт за собой запрет на эксплуатацию и наказание владельца.
Цена
Lifan имеет всего две комплектации это DX и CX. DX — начальная комплектация, стоимость такого автомобиля 279 900 рублей. DX — включает в себя: противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, стерео систему без uasb. Максимальная версия СХ, которая стоит 309 900 рублей, добавляет в себя: кондиционер, вход usb, все стеклоподъемники, abs + ebd, центральный замок с сигнализацией, литые диски, задний спойлер.
Итог
Печатая свой отзыв, я честно был приятно удивлен. Автомобиль бюджетного китайского класса, однако сделан и подогнан довольно не плохо. Это и тихий двигатель и сносная шумоизоляция и богатое оснащение в версии СХ, все это заставляет задуматься. Китайцы не спят, а каждый раз улучшают свои автомобили. Если был бы автомат то вообще этот автомобиль был бы хитом. А пока на этом все.
Читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много отзывов про разные автомобили.
Еще предложения от пользователя «Магазин авто-аксессуаров и тюнинга Autozs.ru, доставка по всей Р»:
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Биксеноновые линзы на ГАЗ Соболь 1 поколение Рестайлинг 2217 минивэн 4-дв. (2003-2010)
Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.
Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.
Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:
Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.
И так что мы получаем в результате:
- уменьшение энергопотребления;
- уменьшение расхода топлива;
- положительное влияние на окружающую среду;
- экономия на замене ламп;
- и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
- а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
- яркий, направленный, ксеноновый свет;
- никогда не будут слепить встречный транспорт;
- законны на всей территории РФ и во всем мире;
- подходят на любой автомобиль;
- стильный, уникальный вид.
Преимущества:
- Яркий, направленный, ксеноновый свет;
- Никогда не будут слепить встречный транспорт;
- Законны на всей территории РФ;
- Подходят на любой автомобиль;
- Низкое энергопотребление;
- Стильный, уникальный вид.
Технические характеристики:
- Диаметр линзы — 2,5 дюйма(60мм)
- Диаметр накладки(бленда) — 80мм
HID параметр лампы :
- Запуск напряжение: 23KV ;
- Номинальная мощность : 35 Вт ;
- Цветовая температура: 4300 — 10000K ;
- Люмен: 2800lm — 3000lm ;
- Продолжительность жизни: 3000 часов ;
- Цоколи : H1 ;
Параметры Ангел ских глазок :
- Входное напряжение : 12В;
- Номинальная мощность : 3W ;
- Цвет : белый ;
- Срок службы : 25000 часов ;
Комплектация :
- 2 шт. линзы ;
- 1 комплект крепления;
- 1 руководство пользователя ;
Источник
Когда и для чего нужно регулировать фары автомобиля
В идеале настройка света фар автомобиля должна проводиться как минимум 1 раз в год, кроме случаев преждевременных изменений конструкции авто, замены лампочек и других вмешательств. Проверку нужно осуществлять вне плана, если на дороге ощущается недостаточная или неправильная освещённость.
С течением времени от фар может поступать поток недостаточной силы из-за их покрытия грязью, не исключение и внутреннее загрязнение. Для очистки стекла или отражателя иногда приходится снимать фару полностью. Когда оборудование будет вымыто, его приходится снова монтировать в посадочное место, только обязательно нужно проверить направление света. При нарушении угла падения потока и местоположения светового пятна нужна повторная настройка.
Регулировка проводится обязательно при установке нового светового прибора. Не играет принципиальной роли, что конкретно было заменено, лампочка, вся фара или элемент электрической цепи. Если работы проводились в автосервисе, нужно убедиться в проведении подстройки. В других случаях выполняется регулировка света фар своими силами.
Современные автомобильные лампы излучают очень яркий свет, который при неправильной установке фары ослепляет встречных водителей
Профессионалы отмечают необходимость проводить проверку фар при смене шин и дисков, а также при ремонте или замене элементов подвески, а также багажника. Изменение нагрузки на одну из сторон авто или несущественное изменение высоты подвески приводит к задиранию или опусканию света фар. Стоит следовать правилу – лучше проверить, чем попасть в неприятную ситуацию
Особенно тщательно нужно следить за состоянием освещения при планировании дальних поездок, на трассе заметить и вовремя среагировать на препятствие особенно важно
Наименьшей, но наиболее вероятной неприятностью, может стать штраф за неверную настройку света, цена ошибки – 500 рублей. Если халатность повлекла к ущербу – 2,5–5 тыс. рублей, а при нанесении вреда человеку или сильного ущерба – до 25 000 рублей с лишением прав на 2 года.
Экстерьер и интерьер
После обновления внешность хэтчбека существенно изменилась, стала на порядок свежее и выразительнее. Дизайнеры убрали унылый «взгляд» сдвоенных фар, который дополнялся не менее угрюмой радиаторной решеткой, причем не спасала ее и хромированная окантовка.
Отныне передок Лифан Смайли щеголяет крупными, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Значительную часть занимает огромный передний бампер, по совместительству обладающий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась только хромированная полоска и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, внутри которого имеется место для номерного знака. По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал гораздо агрессивнее.
В профиль LIFAN Smily перемен почти не наблюдается, если не принимать во внимание иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков немного перекликается с предшественником, но все же вполне привлекателен
А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прежней, равно, как и у задних фонарей, хотя дизайн последних несколько изменился. Стоит отметить эффектное антикрыло вверху пятой двери, а также новый задний бампер с иными отражателями.
В целом перемены пошли хэтчбеку явно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало гораздо полнее. С другой стороны, неровные зазоры все еще имеют место.
Что касается интерьера, стоит отметить, что после рестайлинга салон Лифан Смайли значительно изменился и теперь весьма правдоподобно копирует дизайн британского хэтчбека. Перед водителем расположился огромный спидометр с синей подсветкой, а также руль, немного скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува неплохо гармонируют с контурами центральной консоли.
Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты явно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив черный пластик аляповатыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дверных картах и дефлекторах.
Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Впрочем, обзорность неплохая, порадуют и большие боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только достаточно места, но и диван вполне удобный.
300 литров багажного отсека, конечно, далеко не рекорд, однако, учитывая габариты Lifan Smily, показатель вполне достойный. Погрузочная высота невелика, а геометрия проема неплохо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается лишь целиком.
Реснички (накладки) на передние фары Lifan Smily (Лифан Смайли) 2008-2013
Реснички на передние фары Lifan 320 Smily (2008-2013) — это самый доступный вид тюнинга, благодаря которому Ваш автомобиль сможет эффектно выделиться из общей массы и будет Вас приятно радовать индивидуальным, ни у кого не позаимствованным стилем.
Накладки на фары изготовлены из высококачественного АБС-пластика. Данный материал широко известен своими качественными характеристиками, а именно повышенной эластичностью, ударопрочностью, высокой устойчивостью к щелочам, жирам, бензину и прочим агрессивным средствам, а также ABS-пластик не боится перепадов температуры. Соответственно накладки на передние фары будут служить Вашему автомобилю долгое время.
Накладки на передние фары просты в установке, они крепятся к верхней части фары автомобиля с помощью двухстороннего скотча или бесцветного герметика
Важно перед установкой обезжирить поверхность фары!. Источник
Источник
Виды
CCFL фиолетовые
Существует несколько видов ангельских глазок, каждый имеет свои минусы и преимущества. Автолюбители часто покупают самые дешевые, которые светят не очень и быстро выходят из строя. Процедура установки и замены требует разбора фары, которая собирается на хорошем герметике.
- газоразрядные CCFL;
- диодные SMD;
- светодиодные COB;
- диодные RGB;
- диодные двухцветные.
Первые изготавливались по технологии CCFL, лампа с холодным катодом, заполненная инертным газом с примесями ртути. К очевидным плюсам относится равномерность свечения и высокая яркость. Для работы требуется блок розжига,которые преобразует 12В напряжение от 500В. Всегда светит ярко, в отличие от диодных, слабое место блок розжига.
Первые светодиодные кольца были на SMD светодиодах, затем их заменили на COB светодиоды. Преимущества COB, это равномерное свечение по кругу, как у CCFL. Новая технология улучшила отвод тепла от кристаллов, но китайцы продолжаю ставить низкокачественные кристаллы.
Блоки розжига
Для длительной работы требуется качественный блок розжига. У CCFL он высоковольтный, розжиг происходит при напряжении 900В. У диодных это стабилизатор напряжения на 12В или драйвер. Они защищают LED кристаллы от скачков напряжений в электрической сети автомобиля, которые могут быть до 30В. Внутри залиты компаундом, для защиты от воздействия влаги.
Стабилизатор напряжения для COB
У светодиодных всё проще и безопасней. Входное напряжение 12В или 24В, на выходе 9В-10В. В отличие от газоразрядных CCFL зажигаются сразу на полную мощность.Если этот блок розжига выйдет из строя, можно заменить любым подходящим стабилизаторов на 12В, который стоит 50руб.
Двигатель: конструкция и характеристики
Китайцы, во время презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, хотя этого сразу и не заметить.
Двигатель у Смайли лишь один. Это безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное расположение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равно, как и непосредственного впрыска. Система питания представлена распределенным впрыском горючего и инжектором. Также мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая дает возможность понизить аппетит.
После рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и теперь равна 88 коням. Впрочем, даже такой скромный показатель достигается только в самом верху – на 6 000 оборотах. Естественно, даже на трассе раскрутить движок LIFAN Smily до этой отметки проблематично, а в городе и вовсе нереально. Что касается крутящего момента, то он тоже достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).
Динамика не изменилась – она составляет 14,5 сек. в разгоне до сотни. Естественно, показатель не идеальный, но для авто такого типа это нормально. Кроме того, китайские инженеры достигли определенных успехов. Так, максимальная скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели). А выросший на 5 литров топливный бак несколько увеличил запас хода. Это тем более примечательно, ведь снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.
Немного положительных моментов
Неплохой у Лифан Смайли багажник, хотя только после складывания монолитной спинки. Да и вообще, если выше были замечены только отрицательные моменты, сейчас хотелось бы акцентироваться на положительных нюансах. Так, если Лифан Смайли недостаточно активен во время движения и набирает скорость медленно, у него есть одно неоспоримое преимущество, которого нет в других марках автомобилей. Это тишина в салоне, которая объясняется малой мощью двигателя. Собеседники могут спокойно беседовать, особо не напрягая голосовых связок, даже во время обгона или движения по неровной дороге. Кроме того, не наблюдается в Лифан Смайли и свойственных китайским и нередко корейским автомобилям скрипов интерьерного пластика.
Руль, как и говорилось выше, малоинформативен. Кроме этого, он неохотно возвращается в нулевое положение. И касательно этой детали автомобиля можно вывести только одни минусы.
Тормоза
Неплохо проходит и замедление автомобиля Лифан Смайли. Всего две секунды и на скорости в 80 км/ч Лифан Смайли останавливается. Это очень радует, ведь чувствуешь, что можешь управлять автомобилем даже на очень высокой скорости. Тормозной путь при 80 км/ч составляет 31 метр.
Но был замечен и минус в тормозной системе. Педаль тормоза очень жёсткая и схватывает у самого пола.
Обзор
Теперь про обзор. Он также порадовал, тем более что цена Лифан Смайли невысокая. Отлично показала себя и работа подвески. Вся ходовая часть настроена мягко. На Лифан Смайли можно ехать и вне асфальта неплохо, ведь мягкая ходовая часть сглаживает неровности гористой поверхности. Но обнаружились и минусы, когда выехали за асфальт. Lifan Smily нарвался защитой на валун, и по звуку стало понятно, что без травмы здесь не обошлось. Так и оказалось. Удар оказался нешуточным, и небольшой загиб листа железа оказался платой за езду по бездорожью. Да, в конце концов, это же не внедорожник!
Езда
Лифан Смайли можно назвать автомобилем, предназначенным для езды в городских условиях. Он идеально подойдёт для тех районов мегаполиса, где пробки и заторы постоянны и наблюдаются проблемы с парковкой. Сам по себе Лифан Смайли мал и легко паркуется. И расход бензина в условиях езды по городу способен порадовать владельцев этого хэтчбека: всего 4,5/100 км.
На видео — тест-драйв Лифан Смайли:
Что касается езды по загородной трассе, то об этом было подробно написано выше. Хотелось бы добавить, что автомобиль Лифан Смайли разгоняется до 150 км/ч. Если учитывать малые размеры хэтчбека, то вроде бы совсем неплохо.
Салон
Не обнаружено было никаких нареканий и к передней панели приборов. Мощная аудиосистема способна обеспечить чистый и объёмный звук. На дверях Лифан Смайли имеются довольно вместительные карманы, а управление люком бака — дистанционное! Всё это, конечно же, преимущества Лифан Смайли и, согласитесь, немалые. На тех же корейских или европейских моделях автомобилей, где основные преимущества направлены на ходовые характеристики машины, часто забывают о таких вот практичных мелочах.
Несколько лестных слов можно высказать и про кресла Лифан Смайли. Они разработаны с учётом особенностей строения человеческого тела и способны обеспечить комфортную поддержку головы, поясницы и шеи, которая уставать не будет. И даже после длительной езды на таком автомобиле усталости не чувствуешь. Создаётся впечатление, что производители хэтчбека имели неплохое медицинское образование.
Кроме этого, сиденья в Лифан Смайли приспособлены для пассажиров различной комплектации.
Среди минусов отделки салона можно назвать её светлый цвет.
На видео — обзор Лифан Смайли:
Подсчитаем плюсы хэтчбека Лифан Смайли:
- неплохая эргономика;
- хорошая просматриваемость панели приборов;
- удобные сиденья, рассчитанные на долгую езду;
- достаточно мощная аудиосистема, в сравнении с ценой на сам автомобиль;
- хорошая укомплектованность;
- возможность легко парковаться и чувствовать себя комфортно в условиях городской езды;
- цена, которая может порадовать любителей хэтчбеков.
И конечно же, минусы, которых немало:
- интерьер салона собран из некачественных материалов;
- слабый двигатель;
- колёсная база, которая не впечатляет;
- нелюбовь к активной езде;
- плохой разгон.
Из всего вышеописанного можно вывести следующее резюме. Новый хэтчбек Лифан Смайли скопирован с британского Мини Купера, но полностью отличается от него. Хотя оригинал значительно лучше, всё же копия имеет право на жизнь, так как цена может обрадовать многих любителей маленьких автомобилей, удобных в управлении и практичных.
Экстерьер
Внешность действительно нам уже знакома. Да Лифан Смайли очень похож на немецкий mini cooper. Но только похож. Технически он не имеет ничего одинакового. MINI это признанный эталон качества, а вот этот «экземпляр» пока еще темная лошадка. Ведь модель появилась в России только в 2010 году, то есть с пылу с жару как говорится. Однако печатая свой отзыв я поймал себя на мысли что гадостей писать то и не хочется. Как ни странно. Цвет нашего подопытного серебристый металлик. Конечно я видел варианты синий с белый крышей или красный с белой крышей, однако по словам владелицы, таких в наличии тогда не было. Ибо этот авто покупался одним из первых в нашем городе.
Серебристый металлик
Однозначно стильный, большие передние фары с неплохой оптикой, но с пластиковыми стеклами (как на большинстве авто). Капот не плоский, он как бы приподнимается к крыльям и создает некую букву w, только разогнутую по краям. Передняя решетка сделана как бы сливающейся с капотом, однако в середине есть черная вставка, которая прилегает к бамперу автомобиля. Бампер широкий имеет противотуманные фары и нижнее продолжение решетки радиатора.
передняя оптика
Надо отметить зазоры кузова спереди, все в стиле западных иномарок брендом выше, так сказать. Зазоры ровные и минимальные.
боковая часть
Боковая часть органичная — ручки дверей хромированные и работают сносно. После 17000 километров не поцарапались и не сломались. Верхняя часть двери в месте стекла отделана черным пластиком. Боковые зеркала большие передают заднее отражение дороги практически без искажения и контролируют большую часть.
боковые зеркала
со стороны водителя
Задняя часть автомобиля также сделана хорошо. Надо сказать она сделана гармонично и прослеживается единый стиль, который закончен задней частью.
Пятая дверь
Над пятой дверью Смайли, имеется небольшой спойлер, он черного цвета и идет таким с завода. То есть он не красится. Заднее стекло достаточно большое и через него прекрасный вид из салона, имеет черную окантовку стекла. Также на заднем стекле есть стеклоочиститель, визуально на 30 см. Фары сделаны в виде двух круглых фонарей которые вставлены в одну общую фару. Задний бампер имеет два светоотражателя. Под бампером имеется стильная труба выхлопных газов.
задний спойлер
задняя фара
бампер с парктроником
глушитель
Детали задней часть также подогнаны оптимально. Все зазоры именно такие как должны быть, не большие не маленькие. Также на задней часть имеются фирменные шильдики компании и собственно самого автомобиля.
передний логотип
задний логотип
надпись Smily
Что еще хочется отметить, это радиус колес. На Лифан Смайли он составляет 13 дюймов. И на этот автомобиль вы запросто сможете установить колеса он нашего задне приводного ВАЗа. Например от пятерки, семерки или четверки. Так вот у хозяйки колеса стояли именно он ВАЗ 2104. И вы знаете стояли как родные. Смотрите сами.
колеса от ВАЗ
задний брызговик
передний брызговик
Кузов выполнен довольно таки не плохо. Китайские автомобили уже не такие как были пять лет назад. Да и качество металла подтянулось. Металл не проминается и довольно жесткий, вот фотка под крылом автомобиля.
кузовной металл
Кузов нареканий не вызвал, и заканчивая писать о кузове выкладываю еще несколько фото. Дальше самое интересное в статье — Lifan Smily отзыв, описание салона.
Тюнинг фар OPEL ASTRA GTC — ангельские глазки
Тюнинг фар Опель Астра — установка ангельских глазок CCFL.
Для установки в фары Opel Astra GTC engel eyes CCFL, фары демонтируются и разбираются. Фары Опель Астра склеены резиновым клеем и являются трудноразбираемыми фарами. Для разбора данных фар, применяются специальные инструменты и приемы работы по вскрытию шва фар.
Разборка фар и их сборка — происходят по технологии, аналогичной заводской.
Используемые материалы для герметизации, позволяют с гарантией осуществить сборку фар Опель Астра.
Установка ангельских глазок в OPEL ASTRA GTC производится в 1 рабочий день.
Ангельские глазки используются газоразрядные — технология ССFL. Данные глазки являются очень надежными и долговечными.
Сделайте свой автомобиль уникальным!
Готовый результат тюнинга фар Опель Астра GTC
Стоимость установки ангельских глазок в фары Opel Astra GTC — 15500, под ключ.
Источник
Часто задаваемые вопросы
В интернете найдётся множество вопросов, относящихся к установке и использованию биксенонов. Мы отобрали часто встречающиеся и постарались дать на них полноценные ответы.
Можно ли ставить светодиодные лампы в ксеноновые линзы
Ставить в линзы, конечно, можно, но стоит ли это делать? Форма распределения света в светодиодных отличается от ксенона. Смысл есть поставить их в противотуманные фонари.
Плохо светит ксенон в линзах — возможные причины
Перечень причин, что выявляют, штатный ли используемый ксенон:
- лампы долго эксплуатируются;
- некачественный продукт или контрафакт;
- тип фар не предназначен для установки ксенона;
- неправильно выполнена регулировка оптики;
- фары покрыты грязью;
- неправильно подобран номинал;
- недостаточное напряжение.
Законно ли это
Штатным ксеноном считается тот, установка которого предусмотрена заводом-изготовителем. То есть лампа должна быть не только сертифицирована, но и прописана в сопроводительных документах автомобиля. Только тогда у правоохранительных органов не возникнет претензий к автовладельцу. За установку нештатного ксенона законодательством предусмотрено наказание в виде штрафа, а до июня 2019 года водителя без разговоров лишали водительского удостоверения.
Предыдущая
КсенонКсенон MTF Light — что это за лампы, где производство
Следующая
КсенонМожно ли ставить ксенон в противотуманки
Спасибо, помогло!1Не помогло