Самые простые варианты – почти без переделок
В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:
- переваривать салазки на сидениях вам все-таки придется, но это не обязательно делать самому, лучше заказать данную работу хорошему сварщику, можно даже не автомобильному мастеру;
- после сварки никаких переделок больше не нужно, если вы правильно подобрали сидения, то есть не стали покупать слишком широкие или высокие варианты кресел из-за красоты и дешевизны;
- задний диван поменять сложнее из-за довольно специфического размера, но на рынке есть варианты моделей с идентичной шириной, достаточно просто поискать предложения на разборках;
- вы можете сохранить все функции сидений от иномарки – регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электрические регулировки (но их придется отдельно подключить от проводки);
- переделка не просто возможна, она действительно стоит того, так как на АвтоВАЗ устанавливают не самые лучшие сидения, исключение составляют только Vesta и X-RAY.
Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Калины или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.
Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:
Готовые анатомические сидения для ВАЗ 2114
Также популярна компания Viller, как заявляет производитель, модели выполнены по ГОСТу, снимают нагрузку с позвоночника, обеспечивают усиленную боковую поддержку.
В любом случае, данный тип кресел является самым простым решением при вопросе модернизации салона автомобиля. Такое решение значительно сэкономит время и не уступит качеству кресел с современных иномарок, разве что количество регулировок будет меньше и не будет подогрева.
Если перед вами стоит вопрос выбора и установки сидений в ВАЗ 2114, самым комфортным вариантом станет установка анатомических моделей. Если средства ограничены, и вы не хотите заниматься большим количеством переделок, лучше остановитесь на сиденьях с других, более современных моделей автоваза. В случае, когда хочется получить максимум регулировок и других функций современного салона, лучше установить конструкции с иномарок. Обычно этот способ менее затратный, так как кресла многих марок не всегда популярны среди их обладателей, но придется потратить время на установку новых кресел в автомобиль.
Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?
Самый дешевый вариант замены сидений – выбор моделей ВАЗ. В 2114 ставят сиденья девятку, десятку и другие модели.
УНП производит ковшеобразные и спортивные сиденья для моделей ВАЗ. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с опорами и аксессуарами.
Если установить сиденье UNP для водителя, для заднего пассажира не останется места для ног.
Виллер предлагает спортивные и ковшеобразные сиденья для всех моделей ВАЗ, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТ. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают улучшенной боковой поддержкой. Доступны варианты сидений с подогревом.
Комфортные и качественные сиденья иномарок на ВАЗ 2114 могут предоставить Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Собираясь разбирать, нужно замерить габариты сидений и сфотографировать места крепления, чтобы можно было сравнить и сделать правильный выбор. Лучше всего выбирать сиденья от машины-донора с такими же внешними размерами, как у 2114.
Сиденья Форда иногда бывают слишком широкими. Если поставить эти сиденья на машину, пройти техосмотр может быть сложно.
Если сиденья регулируемые, их необходимо проверить по месту покупки.
Рассматривая варианты, из которых подходят сиденья иномарки на ВАЗ 2114, учтите, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.
Перед окончательным выбором кресла вы можете опробовать его и проверить его эргономичность, посидев в салоне той же машины, что и машина-донор.
Модернизация салона и кресел
ОАО «АвтоВАЗагрегат» производит и поставляет сиденья для любой модели ВАЗа, в том числе и для автомобилей Лада Калина Спорт. Используется большой спектр материалов для обивки сидений с различной гаммой цветов. Конструкция сиденья включает металлический каркас, который выполнен с помощью сварки, и элементы набивки, при производстве которой использован эластичный пенополиуретан. Для обивки используются текстиль или искусственная кожа. Специалисты ОАО «АвтоВАЗагрегат» доработали некоторые элементы салона Лады Калины.
- Теперь при производстве сидений используются комплектующие российского и зарубежного производства. Сиденья для Лады отличает инновационная набивка и более выраженная боковая поддержка. Они стали гораздо комфортнее, безопаснее и соответствуют требованиям стандарта.
- Накладки на педали 11196 Спорт 1.6L 16V поставляются в штатном комплекте автомобиля ВАЗ. Толстый слой полированной нержавейки имеет и вставки из резины. Крепятся без сверления и клепок, с помощью специальных зажимов с болтами.
- Салон отличает темно-графитовая цветовая гамма панели приборов и других элементов интерьера. В комплектацию «люкс» входят климатическая система и ряд других предусмотренных для нее опций.
Достоинства сидений в Ладе Калине Спорт:
- дизайнерское решение в компоновочном плане дало возможность оптимизировать площадь внутреннего пространства;
- высота посадки способна обеспечить достаточный обзор;
- кресла удобны и эргономичны;
- большая величина углов при открытии дверей добавляет удобства при входе/выходе пассажиров;
- сиденья сзади можно настроить таким образом, чтобы разместить различный по размерам груз;
- наличие стекол с атермальными свойствами способно защитить салон машины от выгорания сидений и перегрева салона, а в люксовом исполнении модели предусмотрена система обогрева сидений спереди.
Благодаря тому, что в Ладе Калине использованы современные материалы, шумоизоляция авто хорошая. Также сейчас проводят разработку сидений на модель Спорт, обтянутых кожей искусственного происхождения с показателями, соответствующими высококачественным образцам немецкого производства.
Кроме этого, спроектированы задние кресла для автомобиля Лада Калина с использованием подголовников, имеющих L-образную форму, которые прошли омологационное тестирование в ЮТАК, во Франции. На стадии разработки проект с сидениями для машины Лада-2190. Сиденья в собранном состоянии способны выдержать испытания в объеме 80 000 километров пробега на состояние конструкционных соединений и установки.
Разборка заднего сиденья пошагово
Для выполнения ремонтных работ или монтажа без негативных последствий, следует соблюдать все этапы разбора задних кресел. Для начала стоит снять задние сиденья Лады Веста. Необходимо нащупать пальцами специальные фиксаторы и потянуть их аккуратно вверх. После того как защелки выскочат, кресло поднимется вверх. Однако слишком высоко поднимать его не стоит. В этом нет необходимости.
Далее нужно отодвинуть сиденья немного в сторону багажника, чтобы можно было поднять край, который расположен около самого багажника. Его нужно поднимать до тех пор, пока скобы не выйдут из кронштейнов. Только после проведенных манипуляций можно снимать заднее сиденье в автомобиле и убирать его из салона.
Стоит помнить, что при монтаже нижних сидений из креплений, нужно быть очень аккуратным, чтобы их не поломать. Защелки могут выйти из строя и при установке кресел на Ладе Веста. Данные защелки являются хрупкими, так как изготовлены из твердых материалов.
В том случае, если необходим ремонт оборудования бензобака, снятие спинок на задних сиденьях не потребуется. Топливный насос находится сразу под паласом шумоизоляции.
При отсоединении средних креплений ремней безопасности необходимо воспользоваться торцевым ключом с головкой на 14. Сначала откручивается винт, а потом удаляется
Подобные работы необходимо проводить с особой осторожностью, ведь при сборке автомобиля производитель смазывает все болтовые соединения специальной смазкой
После этого нужно открутить винт скобы, что находится сбоку. Всего их два – по одному винту на каждое кресло. В данном случае понадобится головка на 13. После проделанных действий подушки кресел предстоит освободить, сняв их с фиксаторов и наклонив вперед. Открутив сзади все болты на 13, можно заниматься демонтажем сиденья на автомобиле.
Переоборудование или нет
Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.
Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.
Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.
Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.
Анатомические сиденья Лада Калина, Калина 2
Группы товаров
ХалявING!НовинкиВнешний видСалонДвигательВыхлопная системаСистема впускаРулевое управлениеТрансмиссияПодвескаТормозная системаЭлектрика и электроникаКлиматическая система и вентиляцияСтеклоочиститель и комплектующиеСигнализации и противоугонные системыАксессуары для автомобиляСпец инструменты Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковкиРежущий инструментТех. обслуживание и ремонт двигателяРемонт и обслуживание ходовой частиСъемники топливных насосовСпецавтоинструментСпецинструмент «АвтоDело»Развальцовки, труборезы, трубогибыКлючи серповидныеРемонт стеколСъемники хомутов ШРУСаСъемники рулевых тяг и шаровых опорИзмерительные приборы и инструментыКлючи динамометрическиеПистолеты для накачки шинМини-трещеткиДомкраты автомобильныеКраскопультыИнструменты разноеФены техническиеНаборы инструментовКузовные работыЗачистка проводов, обжим клеммЭкстракторы, гайкорезы, шпильковертыСъемники масляных фильтровСъемники универсальныеМасленки, шприцы плунжерныеОтвертки ударные и усиленныеСъемники и ключи ступицыСтяжки, тросыПрофессиональный инструмент ForceХонингование цилиндраРабота с обшивкой салонаСъемники стопорных колецЩетки металлическиеКомплекты для ТО
Лада Гранта
Лада КалинаЛада ПриораАтрибутика MotoRRing.ruПодборки
Тюнинг для зимы
Тюнинг для бездорожьяТюнинг для охоты и рыбалкиЗапчасти по производителям
Отчёты об отправкахМы принимаем
В группе представлено 19 позиций
по популярности
Что именно чувствует водитель, впервые сев за руль автомобиля? Что является показателем удобства вождения, особенно при дальних поездках? По какому критерию пассажиры, впервые севшие в салон Вашей машины, говорят удобно им или нет? Вариантов ответа не так много, но, пожалуй, главным являются именно сиденья автомобиля, в частности передние для водителя. Давайте пойдем дальше и разберемся, что мы получаем от завода по счет сидений, а конкретно возьмем отечественный автомобиль Лада Гранта. Да, мы получаем доработанные кресла нового образца, отличные от той же «девятки», где спина болела после уже 20км. Пути. Да, новые обивки/чехлы имеют более красивый вид, чем на предыдущих версиях. Но не все они оснащены обогревом (в зависимости от комплектации), про который есть отдельный разговор на нашем сайте, кстати, очень полезно к ознакомлению. Как ни крути, ищи не ищи плюсы, а вывод будет один. Стандартные сиденья Гранта далеки от совершенства, в плане удобства и практичности.
Теперь давайте проведем сравнение с сиденьями дорогих иномарок. Почему же они так удобны для водителей. Все просто. Это поясничная поддержка, которая снимает нагрузку и позволяет Вашей спине не уставать. Это боковая поддержка, которая плотно удерживает тело при резких или затяжных поворотах.
Это удобный подголовник, позволяющий реально положить на него голову, а не уткнуться в упертый в голову поролон. Это, опять же, подогрев, со встроенной функцией отключения при достижении определенной температуры, что позволяет равномерно держать тепло, а не жарить бесконечно пятую точку.
Довольно весомые аргументы, не правда ли? Представьте, что все это можно поставить на свою гранту. «Это надо покупать спортивные ковши, где есть все эти плюсы, но они неудобны в повседневной езде», скажете вы.
Но нет. Все эти замечательные плюсы есть и давно используются в анатомических сиденьях для автомобилей ВАЗ. Представляем Вам огромный выбор такой интересной детали. А ассортимент действительно богат на выбор.
Наш интернет магазин motorring.ru предлагает Вам сиденья на все вкусы и потребности. Все анатомические кресла оснащены всеми теми параметрами, что указаны выше: поясничная и боковая поддержки, встроенный подогрев сидений с реле поддержания определенной температуры и удобным подголовником. Также они различаются по виду и форме для разной комплектации и роста водителя. Таким образом вы можете подобрать максимально удобное и комфортное сиденье для себя и своих пассажиров. Кроме прочего, предлагаемый нами комплект включает в себя 2 передних сиденья, а также полноценную обивку заднего ряда, т.е. Вы получайте чехол на заднее сиденье и подголовники, что по итогу сделает Ваш салон очень красивым, т.к. все будет выполнено из одной ткани, одной текстуры и одного цвета. Все эти изменения значительно преобразят общий вид салона и подарят небывалый, для отечественного автомобиля, комфорт, который позволит Вам с радостью отправляться в дальние поездки. В заключении стоит сказать, что наши менеджеры всегда грамотно Вам подскажут и подберут анатомические сиденья именно для Вас, под Ваши параметры и возможности. Измени салон автомобиля вместе с Motorring.ru
ФильтрыСбросить все
Задние диваны — на что поменять их в ВАЗ 2110?
Если с передними вариантами кресел все примерно понятно, то задние диваны требуют особенного подхода. Речь идет о нетрадиционном размере и довольно странных типах крепления дивана от АвтоВАЗ. Если вы далеки от автомобильного дела, самостоятельно лучше не переделывать задние кресла. Для этого вам потребуется помощь специалистов
Важно найти автомобиль такого же размера, так как более широкие подушки и спинки придется переделывать. Процесс установки довольно сложен:
необходимо подобрать хорошие задние диваны из таких моделей, как Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, а также можно обратить внимание на Toyota Corolla; далее следует демонтаж сидений вашего автомобиля, в чем нет особых сложностей — достаточно открутить несколько креплений, чтобы достать все детали конструкции без сложностей; далее следует примерить новые сидения, вполне возможно, что придется заказывать их перешивку в ателье, так как идеально угадать с размером очень сложно, а порой и невозможно; следующий шаг — монтаж креплений, необходимо снять крепежные детали с ВАЗовских кресел и переставить их на приобретенные подушки и спинки для качественного закрепления; после этого останется только установить на место готовые кресла и наслаждаться обновленным салоном вашего авто, также не забудьте сделать фото и поделиться на форумах и в бортжурнале. Читать дальше: Аппарат алмаг 01 реальные отзывы
Читать дальше: Аппарат алмаг 01 реальные отзывы
Конечно, звучит это гораздо проще, чем делается. Процесс может занять не один день, особенно в том случае, если нужно перешивать сидения, укорачивать или удлинять их. Лучше всего при выборе сидений для задней части авто купить целый комплект салона. Это поможет значительно сократить расходы на дальнейшие переделки. Ведь если вы установите кресла разных цветов, придется шить чехлы или менять обивку и тратить дополнительные деньги.
1 Тюнинг панели приборов Лада Гранта – делаем свой салон ярче
Как показывает практика, подавляющее большинство владельцев Лада Гранта не устраивает такой элемент салона автомобиля, как панель приборов. А именно, цвет и интенсивность ее подсветки. Многие автовладельцы обращаются за помощью в специализированные автомастерские, однако усовершенствовать данную деталь вполне под силу самому. Главное, что потребуется для этого – опыт в работе с паяльником и оловоотсосом. Рассмотрим такой тюнинг более детально.
Исходя из этого, тюнинг щитка приборов Гранты будет отличаться от улучшения предыдущих моделей ВАЗ.
Прежде чем выполнять тюнинг данной детали в Лада своими руками, необходимо ее разобрать. Для этого нужно разогнуть пластиковые фиксаторы, расположенные по всему периметру панели приборов. Далее снимаем заднюю крышку. Последнюю легко достать, потянув вверх за специальные стрелки. После демонтажа крышки мы увидим плату панели приборов Гранты. Достаем ее и приступаем к дисплею. Он может быть припаянным к панели, и чтобы вытащить его, необходимо использовать оловоотсос. После отпаивания усики дисплея должны свободно перемещаться в местах посадок. После демонтажа дисплея мы получаем доступ ко всем светодиодам панели Лада. Далее необходимо вставить свои светодиоды вместо заводских, после чего сразу же проверить исправность всего щитка приборов. Если все огни работают, то можно приступать к обратной сборке
Собирая панель приборов, особое внимание стоит обратить на расположение усиков дисплея. Они должны максимально точно войти в свои посадочные места
В противном случае система перестанет работать. По окончанию сборки стоит обработать крышку щитка Гранты кремом Антискрип.
Пошаговая инструкция по установке
Расскажу, в каком порядке я работал:
- Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
- Вытащил старые сиденья.
- При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
- Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.
Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.
Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.
Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.
Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.
У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.
Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.
Вам пригодятся:
• УШМ; • Дрель; • Сварочный аппарат (можно обойтись без него); • Уголок 60х60; • Профилированная труба 30х30; • Металлический лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей); • Ключ на 13; • Болты М8х14 и закладные гайки к ним. Предварительно салон освобождается от старых сидений с помощью гаечного ключа. При этом устраняется покрытие пола и шумоизоляция, если есть. Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, верхней части стойки, потолка, дополнительно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – примерно на 5 см.
После этого собирают каркас с заранее установленными закладными, сваривая или прикручивая к силовым элементам кузова (с использованием уголков) таким образом, чтобы штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.
Затем осуществляется непосредственный монтаж кресел на ВАЗ от иномарки.
Чип тюнинг
Некоторым автолюбителям может быть вполне достаточно лишь стилистических улучшений. Однако лишь на первое время. В будущем наверняка захочется получить от своего автомобиля еще больше мощности. С этим как раз способен помочь чип тюнинг двигателя.
Если вкратце, то чип тюнинг двигателя – это перепрограммирование ЭБУ с целью повышения мощности. При такой процедуре не только повышается мощность двигателя, но и снижается расход топлива.
К сожалению чип тюнинг также имеет и некоторые минусы. К отрицательным моментам можно отнести:
- Практически 100%-ый шанс снятия автомобиля с гарантии. Вряд ли завод производитель захочет браться за ремонт автомобиля в случае поломки.
- Техническое обслуживание. Обслуживать свой автомобиль придется чаще.
Тюнинг «семерки»
ВАЗ 2107 среди прочих российских представителей легкового транспорта является одним из самых часто тюнингуемых автомобилей, особенно в нынешнее время. Это связано с тем, что модель уже давно устарела и сильно отличается от современных стандартов, поэтому владельцам приходится всячески усовершенствовать и модернизировать ее.
Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя в первую очередь увеличение мощности двигателя, то есть его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.
Помимо тюнинга, улучшающего технические показатели, очень часто стараются сделать «семерку» менее похожей на себя как внешне, так и внутри салона.
Меняют все, начиная от торпеды и заканчивая сиденьями. При этом используют не только современные детали этой же модели, но и прибегают к использованию деталей с иномарок.
Очень часто в салонах ВАЗ 2107 меняют водительское и пассажирские сидения.
Причины замены сиденья:
Какие сиденья подходят
Какие сиденья подходят:
Можно установить стандартные, родные, заводские сиденья, но чаще всего автолюбители стараются заменить старые сиденья «семерки» на кресла из иномарок, спортивных машин или анатомические.
Конечно, установить новые – процесс не из дешевых.
Поэтому часто задаваемый вопрос автолюбителей на различных форумах звучит о том, какие кресла лучше подобрать или какие сиденья подойдут (желательно с наименьшим вмешательством в установку).
На ВАЗ 2107 и в самом деле можно установить «иномарочные» сиденья. К примеру, с этой целью отлично подойдут сиденья от Mercedes W210 (желательно 1996 года выпуска), от Toyota Corolla (1993 года выпуска). Еще один вариант, который неплохо подойдет, – это сиденья от SKODA и Fiat. В этом случае необходимо будет сделать дополнительных два отверстия для установки более надежного крепления.
Также используют сиденья от марок Peugeot и Nissan, но придется столкнуться с некоторым несоответствием и немного потрудиться в процессе установки. От марки Volkswagen эти детали подходят хорошо без лишних доработок.
Данные сиденья довольно удобные, комфортные, но их устанавливать не рекомендуется, поскольку они будут достаточно высокими, что приведет к неудобствам.
По мнению специалистов, установить можно любые сиденья, главное, чтобы они проходили по габаритам, и была возможность проведения сварочных работ.
Какие еще изменения можно сделать
Для того чтобы сделать свою стандартную «семерку» оригинальной и отличающейся от остальных, можно не только поменять сиденья. Если хватит фантазии и умения, сделать можно многое.
Так, например, вместо стандартной панели приборов установить панель от ГАЗ 3110, модернизировать систему освещения салона, модернизировать систему отопления и доработать печку, установить стеклоподъемники, перетянуть салон, установить подсветку на двери, сделать тюнинг штатной бороды и еще много чего другого.
ВАЗ 2107 – невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.
Это невольно провоцирует автовладельцев к тюнингу своего авто.
Когда принимаете решение что-либо изменить в своем автомобиле, помните, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобные манипуляции считаются внесением изменений в конструкцию машины.
Престиж и кузов
Автомобилям одной марки сложно конкурировать в плане статуса. Это относится и к героям нашего рассказа. Как бы там ни было, но Лада Веста выглядит более состоятельной и котируется выше своего визави. Конечно, и сейчас можно встретить идейных противников АвтоВАЗа, не желающих видеть очевидное и признавать стремление российского концерна к совершенствованию. Но так и есть!
5-дверный хэтчбек — самый популярный кузов для Лада калина. Но есть и другие!
А вот в плане кузовной гаммы стоит признать полный разгром Весты. Ведь она сходит с линии завода только в одном исполнении – седан. Именно этого кузова и не хватает Калине. Зато прочих вариаций тут в избытке – и хэтчбек, и универсал, и модификация Кросс, и даже пара спорт-версий! В общем, выбор на любой вкус! Со временем соотношение сил выровняется, по мере того, как в строй вступят Лада Веста хэтч, вагон, а еще версии Cross и Signature. Но до этого момента преимущество у Калины.
Lada Vesta в кузовах универсал, хэтчбек и прочих появятся рынке позже.
Сравнение габаритов, из-за различий в кузове, выглядит весьма условным. Тем не менее, стоит признать, что Lada Vesta существенно просторнее конкурента.
Параметры моделей. Lada Vesta – Lada Kalina хэтчбек:
— длина – 4 410 мм и 3 893 мм;
— ширина – 1 764 мм и 1 700 мм;
— высота – 1 497 мм и 1 500 мм;
— клиренс – 178 мм и 160 мм (145 мм с АТ) у Калины;
— объем багажника – 480 л против всего 260 литров.
— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 125 кг (1 560 кг).
Параметры Лада Веста — предмет зависти многих конкурентов, в том числе и иностранных авто!
Такая же ситуация наблюдается и в отношении колесной базы – у Весты она достигает 2 635 мм, тогда как у Калины ограничивается только 2 476 мм. Колеи передней и задней оси соотносятся в такой же пропорции – у Весты они составляют 1 510 мм (перед) и 1 510 мм (корма), а у Калины 1 431 мм (перед) и 1 414 мм (корма).
Лада Калина не так просторна и вместительна, но ее габаритов хватает.