Как снять задний фонарь поло седан

VW Polo III (1994-2001)

Третье поколение Polo дебютирует в 1994 году в Париже. Автомобиль не только несколько увеличился в размерах, но стал комфортнее и дороже, а его внешний дизайн даже сегодня не кажется устаревшим. Появляется версия хэтчбека в пятидверном кузове. А в Испании производятся Polo Classic (в кузове седан) и Polo Variant (универсал) с багажником объемом до 1260 литров. Спортивная версия Polo, появившаяся на свет в 1998 году, получила приставку GTI и двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Автомобиль разгонялся до 200 км/ч и очень быстро разошелся ограниченной серией в 3000 экземпляров. На юбилей 25-летия Polo появилась новая версия GTI с 1,6-литровым двигателем (125 л.с.), которая оснащалась системой ESP в стандартной комплектации.

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., дорестайл)

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., рестайлинг)

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., дорестайл)

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., рестайлинг)

Модификации VW Polo III (седан)

Модификации VW Polo III (универсал)

Как снять фару на Фольксваген Поло cедан? — AutoTube

Продолжение следует… Price tag: Про дизайн и вовсе нет смысла как снять фару заднюю на фольксваген поло. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та.

Get More Stories Like This Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус.

Под ним расположены четыре лампочки: Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения. Снимается просто, главное уловить момент когда он начинает двигаться, чтобы не сломать. Снял, посмотрел, понял, что снимать обшивку в районе фонаря совершенно не надо, а вот почему: В обшивке, как раз есть отверстие для манипуляций с фонарем.

Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

Ну ладно, главное теперь все просто и понятно. Через данное отверстие выкручиваем крепеж самого фонаря.

Он будет такого плана: Отсоединяем разъем питания. Фотки нет, потому как пальцы то еле пролезли. Нужно отодвинуть фиксатор разъема в направлении движения авто, далее снять сам разъем. Вынимаем фонарь.

Как снять фару заднюю на фольксваген поло эксплуатации ламп, используемых в фарах Поло седан, зависит от их марки и гарантий производителя. Например, лампа ближнего света Philips X-treme Vision по технической документации должна прослужить минимум часов. Если избегать экстремальных условий эксплуатации, лампы служат минимум вдвое дольше заявленных заводом-изготовителем сроков.

Вместо вышедшей из строя лампы устанавливается новая Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов по для правой фары или против для левой часовой стрелки.

Все о авто, скутерах и мопедах

Таким же образом меняется и лампа габаритного огня. Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов Сборка фары выполнятся в обратном порядке. Странные люди… На Поло седан свет отличный, например, у меня корректор всегда стоит на 2-ке.

Неужели только в ксеноне спасение видно? Дальний я тоже несогласен, что подкачал. Отлично видно как на трассе, так и когда встречную засветку ксенонистов колхозных слеплю.

Чтобы демонтировать заднюю фару, потребуется откинуть обшивку багажника и легко надавить на внутреннюю часть фонаря. Чтобы получить доступ к лампам задней фары, следует снять защитную крышку, которая крепится на фиксаторах.

Как снять фару заднюю на Фольксваген Поло седан

В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно.

На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в как снять фару заднюю на фольксваген поло и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом: Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности.

Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? Как проверить правильность регулировки? Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня.

Зависимость качества авто от места его сборки

Вариант этой модели хатчбэк собирают в Германии, Испании и даже Франции. Но по праву признание автолюбителей завоевала именно сборка в Германии, где находится в городе Вольфсбург. Этот вариант будет немного дороже седана, поскольку оснащение более современное, а также имеется несколько вариантов двигателя. Тормоза в хатчбэке сделаны по кругу и дисковые, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличии от этого варианта, оснащение Седана будет немного беднее. Зато имеет два варианта коробки передач для автолюбителей: 6-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

Хатчбэк имеет значительный недостаток: в отличии от Седана он обладает жесткой подвеской, которая не особо предусмотрена для российских дорог. Такой вариант модели очень хорошо подходит именно для европейского водителя. Кроме того, автомобиль немного резковат в движении, что хорошо заметно во время городских пробок и при плавных манёврах.

Однако свой недостаток имеет и Седан. Хотя данную модель и выпускают специально для эксплуатации по российским дорогам, мнения автолюбителей сходятся на том, что европейская версия имеет более удобный и комфортабельный салон. Главный недостаток Седана – это наличие звонкого и недорогого пластика внутри салона. Эргономика салона также часто не вызывает большого восторга, так как водители иногда жалуются на месторасположение ручника.

Но достоинств у Седана значительно больше, чем недостатков. Завод в Калуге, где собирают Фольксваген Поло Седан, и инженеры этой модели создали автомобиль, который полностью отвечает запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» Седана ничем не отличается от «иностранца» и интерьер получился достаточно солидным. Поло Седан можно назвать самым приспособленным автомобилем, который из всех остальных более «закалённый» к неровностям российский дорог.

VW Polo Sedan
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства 2010 — настоящее время
Сборка Пуна Индия, Калуга, Россия, Pekan, Малайзия
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа A05 (PQ25)
Двигатель
1.4 TSI
Производитель Volkswagen
Код двигателя CZCA
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1395 см 3
Максимальная мощность 92 кВт ( 125 л. с. ), при 5 000—6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м , при 1400—4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Разгон до 100 км/ч 9
Экологические нормы Евро 6
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) четырёхтактный
1.6 MPI (до 2015 г.)
Производитель Volkswagen
Код двигателя CFNA
Тип бензиновый атмосферный
Объём 1598 см 3
Максимальная мощность 85—105 л. с. ( 63—77 кВт ), при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 144—153 Н·м , при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 86,9 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания распределённый впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 95
1.6 MPI (с 2015 г.)
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый атмосферный
Объём 1597 см 3
Максимальная мощность 90—110 л. с. ( 66—81 кВт ), при 5250—6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м , при 3800—4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-5
Система питания распределённый впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 95
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Производитель Volkswagen
Модель 02T
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 4,55
1 передача 3,46
2 передача 1,96
3 передача 1,28
4 передача 0,88
5 передача 0,67
Задняя передача 3,18
Синхронизаторы на всех передачах
Механизм управления между сидениями
Переключение ручное
автоматическая 6-ступ.
Производитель Aisin
Модель 09G
Тип автоматическая
Число ступеней 6
Передаточные отношения
1 передача 4,148
2 передача 2,370
3 передача 1,556
4 передача 1,155
5 передача 0,859
6 передача 0,686
Задняя передача 3,394
Механизм управления между сидениями
Переключение автоматическое и ручное (секвентальное)

Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»

Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.

Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).

1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест;

2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.

Замена ламп в задних фонарях — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Заранее затарился для того чтобы в последствии заменить лампы в задних фонарях. Для этого были заказаны лампы и светодиоды:1.PHILIPS SilverVision в поворотники, артикул 12496SVS2, цоколь PY21W чтобы отсутствовал оранжевый оттенок в заднем фонаре, в комплекте 2шт;2.

Светодиоды Маяк на 9-SMD (купил на рынке), цоколь W5W, 2 штуки – в габариты;3.Светодиоды CREE 5Вт, цоколь P21W, 4 штуки, заказывал на Али вот тут – планировал поставить на стопы и лампу задней ПТФ. Почему планировал но не поставил – читай ниже;4.

Галогеновая лампа FLOSSER, артикул 795X, цоколь P21W, 50Вт, 1 штука – замена для лампы заднего хода.

Набор для замены задних ламп VW Polo Sedan

Итак затарились, дождались – ставим:1)Скидываем клемму минус от аккумулятора.

2)Открываем багажник, в котором в обшивке и слева и справа за фонарями есть спец-вырез для доступа к разъему фонарей, отщелкиваем плоской отверткой красный стопор разъема и выдергиваем разъем, затем откручиваем белую гайку крепления и извлекаем ее вместе с пружиной, вытягиваем фонарь от машины на себя – все фара снята – быстро!

Доступ к разъему и креплению заднего фонаря

3)Видим много мусора и пыли как на самом фонаре, так и на внутренней полости крыла – отчищаем – вымываем.

Грязи за два года скопилось много

4)Для доступа к лампам нужно отщелкнуть защелки между серым пластиком и черным корпусом фары. Приступаем к замене ламп. Так выглядят лампы в стоке:

Штатные лампы заднего фонаря

5)Меняем лампу поворотов, на такую же, но покрашенную под серебро, меняем лампу освещения на светодиоды заранее убедившись в правильной полярности подключения. Лампу стопа и лампу заднего ПТФ меняем на светодиоды CREE. Вот фото замененных ламп:

Лампы поменяны

6)Собираем фонарь в обратной последовательности аккуратно уложив резиновый уплотнитель между корпусом фары и серым пластиком, на котором сидят лампы.7)Повторяем процесс для правого фонаря, только вместо лампы задней ПТФ ставим галогенку от FLOSSER, лампу не трогаем руками (за стекло нельзя!)8)Собрав все фонари – тестим и сразу разочаровываемся в светодиодах CREE! Светят конечно они отменно, но в точку, не рассеивают как обычные лампы.

Результат от светодиодов CREE не впечатлил вообще (слева CREE справа — сток)

Поэтому я не советую ставить такие светодиоды, лучше поискать мощные кукурузки белого цвета с тем же цоколем, чем тратиться на эти! Вот например такие. Так что имейте в виду! Пришлось вернуть родные лампы стопов и лампу задней ПТФ на место. Буду заказывать кукурзки на SMD, а также жду ваших вариантов, какие альтернативные светодиоды можно поставить. Два стопа и два задних ПТФ ставить не собираюсь. Почему? Думаю могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра в следующем году.

Идеи для тюнинга

Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.

Другие элементы изменять физически невозможно.

Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:

  • чип-тюнинг мотора;
  • модернизация выхлопной и топливной системы фирменными разработками;
  • усиление крутящего момента и динамики;
  • существенное сокращение длительности разгона.

Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.

Визуальное усовершенствование

Первостепенно многие обладатели Volkswagen Polo Sedan стремятся к внешним преображениям ТС. Стоит взять на заметку следующие варианты.

  1. Покраска в технике аэрографии позволяет сделать машину действительно уникальной.
  2. Установка спойлера и новых обвесов существенно улучшает аэродинамические свойства. Не забудьте задать воздушным потокам нужное направление.
  3. Установка оригинальных дисков для многих является первым этапом тюнинга. Данное решение привлекает эффектностью наряду со своей бюджетностью и простотой.
  4. Аэродинамический подвес преобразит облик ТС и сделает его более хищным. При регулярной езде дополните авто также спортивными шинами и новыми литыми дисками.
  5. Кузов можно оснастить подсветкой, которая будет демонстрировать метаморфозы при изменении музыкальных ритмов.
  6. Сетка с рейлингом, закрепленная на багажнике, улучшит не так визуальную составляющую, как функциональные возможности. Перевозка вещей станет более удобной, а убрать шум в зоне капота поможет закрепленный под ним специальный упор.
  7. Достаточно популярны так называемые «ангельские глазки». Речь идет о круглой прозрачной трубке со светодиодами внутри. Затраты в данном случае минимальные, как временные, так и финансовые.
  8. Фонари также можно подвергнуть модернизации. Например, устранить световую стену, которая формируется в момент пересечения в другой машиной, можно за счет ксенона.
  9. Повысить декоративные свойства и одновременно безопасность можно посредством дополнительных светодиодов и задних стопов.
  10. Специальные реснички для фар сделают образ VW Polo седан более оригинальным и запоминающимся.

Удобства в салоне

Следующие меры позволят сделать салон более уютным и комфортным.

  1. Кожаная или меховая обивка делает образ Volkswagen более статусным и изысканным.
  2. Сабвуфер, акустическая система, маршрутные карты и телевизор – это те аксессуары, которые делают салон стильным и удобным.
  3. Установка акустики ведет за собой необходимость улучшить шумоизоляцию. Использование соответствующих материалов позволит на 40% снизить уровень шума. Более детально техника шумоизоляции рассмотрена ниже.

Мощный разгон

Следующие варианты модернизации ТС позволят сделать разгон более мощным:

  • установка пружин Eibach избавит от ощущения неровностей на дорожном полотне;
  • новая аэродинамическая система сделает передвижение по настоящему быстрым;
  • АКП и мотор турбокомпрессор превратят машину в спортивное произведение искусства;
  • чип-тюнинг позволяет добиться мгновенной реакции машины на команду разгона;
  • спортивная подвеска и новая резина в сочетании со снижением веса на 85 кг также способствует быстрому разгону (снизить вес можно за счет устранения задних сидений и колеса в багажнике);
  • дополнительную скорость разгона можно получить путем перехода на топливо АИ-95 плюс и установки легкосплавных дисков;
  • для обеспечения правильного объема воздуха прикрепите решетку-радиатор.

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Замена лампы ближнего света на Поло Седан: выбор лампочек и замена предохранителей

Ближний свет Фольксваген Поло

Выбор

Как правило, замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло Седан у новичков начинается с их выбора. Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, т.е. они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе.

Двухнитиевая лампочка стандарта H4

На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:

ХарактеристикиОптимальные параметрыЯркостьВ галогенных лампах значение яркости может достигать 1550 Лм.ДолговечностьДо 1500 часов.Мощность55-60 Вт.

Такие лампы хорошо освещают пространство в сухую погоду, однако в дождь или снег уступают обычным.

На фото – галогенная лампочка «псевдо-ксенон»

Конечно, приобретать элементы освещения можно лишь в крупных специализированных магазинах, несмотря на то, что их стоимость может быть более высокой, чем у рыночных продавцов. Однако, в этом случае меньше вероятности приобрести подделку, которая быстро перегорит или будет светить некачественно.

Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким как

  • Bosch;
  • Philips;
  • Osram и др.

Следует отметить, что среди автолюбителей в последнее время пользуются популярностью отечественные лампочки «Маяк». Они стоят дешевле импортных аналогов, но при этом не уступают им по качеству.

Совет! Прежде чем приобрести ту или иную модель лампы, желательно ознакомиться с отзывами о ней в интернете.

Определившись с типом элемента освещения, можно делать покупку. Причем приобретать лампы лучше парами. Дело в том, что свет разных моделей обычно отличается, и это хорошо заметно в процессе их эксплуатации.

Кроме того, долговечность у лампочек фар, например, у КИА, примерно одинаковая. Поэтому если не горит ближний свет на Фольксваген Поло в одной фаре, то, скорее всего, в ближайшее же время он потухнет и во второй фаре.

Демонтаж колодки и пыльника

Порядок действий

Итак, замена лампочки ближнего света на Фольксваген Поло седан осуществляется в такой последовательности:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отключить минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затем надо отсоединить колодку от контактов цоколя. Для этого ее нужно потянуть на себя, слегка покачивая из стороны в сторону.
  • Далее надо демонтировать резиновую заглушку.
  • После этого откроется доступ к пружинному фиксатору, который необходимо отстегнуть, потянув его на себя. (См. также статью Противотуманные фары на Мазда 6: особенности.)

Пружинный фиксатор

  • Теперь можно извлечь старую лампочку и установить на ее место новую. Выполнять замену лампы лучше в перчатках, чтобы не прикоснуться к ее стеклу своими руками. В противном случае на колбе останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и быстрому выходу из строя осветительного элемента.
  • Далее работа выполняется в обратном порядке – цоколь фиксируется пружинкой, устанавливается на место пыльник и затем на контакты надевается колодка.

Вот, собственно, и вся инструкция. Даже у новичков эта работа занимает 10-15 минут.

Совет! Если вы коснулись голыми руками стеклянной колбы лампочки, ее можно протереть спиртом.

По этой схеме меняется лампа ближнего света фольксваген на Поло Седан как с левой, так и с правой стороны.

Замена предохранителей

Иногда случается так, что даже после замены лампа ближнего света на Фольксваген Поло не горит. Как правило, виной тому являются перегоревшие предохранители. Поменять их еще проще, чем лампы.

Схема расположения предохранителей

Монтажный блок располагается на панели приборов, внизу с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ нужно открыть крышку.

В данном случае нас интересуют следующие предохранители:

  • BS39 – отвечает за правую блок-фару;
  • BS59 – отвечает за левую блок-фару.

Зачастую визуально выход из строя предохранителя не определить. Поэтому, даже если внешних признаков дефектов он не имеет, необходимо проверить его работоспособность прибором, либо установить новый предохранитель.

Обратите внимание! Причиной неисправности ближнего света также могут быть окислившиеся или отгоревшие контакты в колодке или реле. Проблема решается зачисткой контактов

Проблема решается зачисткой контактов.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Замена ламп на Фольксваген Поло седан

Подпишись на мой канал. Выискал в сети видео о том как заменить лампы задних фонарей.

Делитесь, кто что знает как поменять лампы задних фонарей своими руками? Не требуется посещения сервисных центров, все можно сделать своими руками.

При процессе замены ламп необходимо постоянно быть в перчатках. Не допускается оставлять пятна от пальцев, дабы не спровоцировать скорый разрыв лампочки. В случае случайного нанесения пятна на лампу — промыть ветошью, смоченной в спирте. Как поменять лампочки на габаритных огнях и задних фарах Volkswagen polo замена лампочки фары как поменять лампо Несколько недель были проблемы с усилителем освещения на переднем бампере на Шевроле Нива.

Идти в сервис и тратить деньги на ремонт, особого желания не.

Долго не могли разобраться в том, как же вытащить оттуда лампочку, так как казалось, она там припаяна, но нет, нужно было всего лишь на нее немного нажать. Так что теперь среди друзей есть мастер по смене ближнего света. Наша группа в VK: Drive На замену ламп в задних блок фарах необходимо не более 15 минут на каждую лампу. Процесс замены еще более прост, нежели при демонтаже ламп в передних блок фарах. Как заменить лампочку в заднем фонаре How to replace light bulb in the rear lights Volkswagen Passat CC Покупаю здесь Установите новую лампочку таким образом, чтобы установочный носок тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора.

При этом средний из трех контактов электрического разъема займет верхнее положение. Все про фольксваген поло седан, замена Лампочки стоп-сигнала, снятие фонаря заднего и разные ништяки и отзы Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните лампочку по часовой стрелке до фиксации ее в патроне.

Привет моим зрителям и подписчикам!

Демонстрация Светодиодных проекторов, габаритов, противотуманных ламп на volkswagen polo

В этом ролике покажу, какие ЗЧ купил, что буду делать в первую очередь, Любой автовладелец или автолюбитель седлает это без проблем. Необходимо только найти нужную вам лампочку, чтобы не была именно для вашей модели и хорошего каче.

Остановилась, мужчина подсказал, что у меня не горит одна задняя фара. Мы пробовали немного постучать, думая может проводок отошел, но не помогло.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: