Велосипеды gt

GT bicycle models

GT has been making high-quality products for 50 years. New frame geometry, improved assembly, special technologies are applied to all bikes. The task of the manufacturer – to help consumers choose a bike that matches the level of riding, abilities, age category. The 18 series are represented by different configurations. For example, the Sport GT models are characterized by simple units. Prestige Pro – complex, advanced.

Examples of popular bikes are shown in the table.

Model Purpose Technical specifications
Avalanche Sport Entry level

Semi-professional riding

Urban cycling

Downhill and Uphill—how-to-learn–tips riding

Robust aluminum frame (6061 T6)

New construction geometry (triple triangle at the rear)

Closed bearings (industrial type)

27 speeds with Shimano derailleurs

SantourXCT-HLO 100 suspension fork

Wheels – 27.5 inches

Weight – 14,5 kg

Zaskar GT Avalanche alternative

2019 modification

Carbon frame

Rigid construction using dropouts for through-axles

Stainless steel spokes

Tapered steering column

29 inch wheel diameter

Rigid suspension without the slightest bit of travel

Aggressor Comp Tarmac and light off-road riding

Designed for everyday cyclists of all genders

Tripe Triangle frame technology

All-Terra spring fork

24 speeds with Shimano derailleurs

Wheel diameter – 27.5 inches

Dual aluminum rims

Cartridge, sealed bearings

Weight – 14.14 kg

GT Force Pro bike

Used as a “light freeride” bike

Transmission, Shimano XT brakes

Hydroformed frame

21 speed

Disc brakes

Rock Shox suspensions

Wheel diameter is 26 inches

BMW GT Slammer For beginner riders

Teaching BMW disciplines

City Riding

High Cross-country—what-it-is–nuances ability

Reinforced steel frame

Wide tires for long life

20″ wheels

U-brakes

Stylish design

GT Traffic Touring bike

On asphalt, dirt roads

Tripe Triangle aluminum frame

Rigid front fork

Number of speeds – 21

Hydraulic disc brakes

Mechanical drive

Wheel size – 28 inches

GT Laguna Entry level bike for women

Recreational riding

Lowered tube aluminum frame

Unthreaded handlebar

21 gears (Shimano)

MTB handlebar

Reliable brakes

Wheels – 26 inches

Weight 13.2 kg

The children’s segment is represented by Vamoose pedalless bicycles (1-5 years). The Grunge and Stomper hardtails are available for teenagers.

Recommendations for selection

With a wide range of bicycle products GT pick up the appropriate model is not difficult. The Canadian concern controls not only the financial flows, but also the brand itself. Therefore, advice on the choice can be formulated in a few points:

  1. Two-wheeled transport is selected depending on the purpose and place of riding. For example, a mountain GT should be purchased for off-road riding. And on a BMW GT it is possible to master sports disciplines.
  2. Pay attention to the year of manufacture of the model range. With the same name bikes can differ in technical characteristics.
  3. The weight of the mountain bike should not exceed 15 kg, and for the hardtail weight limit is 13.5 kg.
  4. Aluminum frames make the design easier, steel frames are characterized by greater strength and reduce the cost of the bike.

Особенности моделей Cube

Эта марка возглавляется рейтинг велосипедных брендов Германии. Основана в 1992 году амбициозными технологами. За первые 5 лет продукция Cube успела зарекомендовать себя во всей Европе. В Азию и Америку велосипеды попали сравнительно недавно, однако и там пользуются небывалым спросом.Интересно, что при покраске рамы используются специальные технологии, взятые у автоконцерна BMW. Долгое время изготовление металлической конструкции для велосипедов Cube проводилось только в Германии. Сейчас же филиалы есть по всему миру.

Каждая модель проходит несколько этапов жесткого тестирования. На конечном этапе велосипеды проверяются в условиях сложного ландшафта на разных скоростных порогах.

Стоит отметить, что логотип оригинальной модели бренда всегда гравируется лазером.

Немного истории

История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.

К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.

К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.

Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.

Лучшие велосипеды Fort

Компания «Форт» является довольно молодой, но весьма амбициозной. В 1992 году группа энтузиастов решила открыть маленькую фирму в Восточной Европе, специализирующуюся на сборке велосипедных рам. Впоследствии молодая компания переросла в весомый и авторитетный бренд, в составе которого трудятся сотни высококвалифицированных специалистов.

Продукция Fort известна своей маневренностью на дорогах и быстротой развития скорости. Именно поэтому эти велосипеды столь популярны среди любителей экстрима. Стоит отметить двойной подвес и выверенную геометрию рамы, оптимальный подбор компонентов, комфорт и стильный дизайн. Бициклы «Форт» отличаются практичностью. Они подходят для езды на трассе и на горной местности.

Технологии

Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:

  1. FOC;
  2. GTW;
  3. Triple Triangle;
  4. Баттинг.

FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.

GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.

Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа. Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания. На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.

Технология тройного треугольника

Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.

Команды

Помимо производства велосипедов, GT Bikes спонсировала несколько команд, соревнующихся в BMX , горных и шоссейных соревнованиях.

Гоночная команда GT Factory BMX

В состав гоночной команды BMX входят шесть гонщиков: Райли О’Нил , Люк Мэдилл , Джои Брэдфорд , Эрик Руп и Ариэль Мартин (Верхарен) , которые участвуют в соревнованиях, проводимых по всему миру.

GT BMX Freestyle Team (GT Air Show)

BMX Freestyle и GT BMX имеют хорошо задокументированную историю на видео и в журналах из таких публикаций, как Freestylin / Go, BMX Plus и Ride, которые способствовали развитию молодых талантов, таких как Эдди Фиола, Спайк Джонз, Эдди Роман и Марк Итон, и помогли всему поколение гонщиков определяет себя и свой вид спорта. Начиная с середины восьмидесятых, гонщики Team GT Pro Freestyle были одними из самых известных и узнаваемых имен в BMX.

Бренд GT BMX и гонщики команды появляются в сцене стартового состава «HellTrack» в культовом классическом фильме BMX Rad. Известные имена из прошлых команд: чемпионы X-Games Дэйв Мирра, Джей Мирон, Джейми Бествик, Эдди Фиола, он же король скейтпарков, Брайан Скура, изобретатель гироскопа, известный как SST Oryg, Тревор Мейер, Джоуи. (Феном) Фи, Мартин «Председатель» Апарихо, Джош Уайт, Дино ДеЛука, Дэйв Фолькер, Бретт Эрнандес, Кевин Джонс, Марк Итон, Гэри Поллак, Кевин Гутиеррес, Рубен Кастильо, Роберт Кастильо, Джейсон Джеффери, Билл Нойман, Горо Тамай, Крыс Даучи и Адам Юнг.

Вместе с Team Haro, Team GT помогли сформировать будущее BMX Freestyle и стать пионером в спорте, который когда-то считался не более чем модой. GT произвела одни из первых мотоциклов для фристайла в своих ранних моделях Performer и World Tour. Позже, очень успешными моделями были Pro Freestyle Tour, в которых впервые использовались тормозные крепления в стиле горных велосипедов для Dia-Compe 990, Dyno Pro Compe — одной из самых популярных рам для равнинной местности в начале девяностых. В конце восьмидесятых годов GT также положил начало уличной езде, выпустив модели GT Aggressor (разработанные в Калифорнии, но рамы, изготовленные на Тайване) и модели башмака Dyno Slammer. GT также спроектировал и продал в США первый мотоцикл для равнинной местности: GT Show.

В нынешнюю команду GT Bike по фристайлу входят гонщики: Дэйв Диллеваард, Роб Уайз, Эрик Бальман, Джастин Кобл, Бобби Канод, Кэлвин Крей и Брайан Качински.

Горная команда

Восемь гонщиков в Mountain Team соревнуются в мировых соревнованиях, включая скоростной спуск , четырехкросс , триал , фрирайд и дерт-джампинг . Гонщики в команде: Марк Бомонт, Ханс Рей , Эрик Картер , Роджер Риндеркнехт, Кевин Айелло и Тайлер МакКол. В 2012 году GT добавила в команду Кайла Стрэйта, Дэна Атертона, Джи Атертона и Рэйчел Атертон.

GT спонсирует Ханса Рей с 1987 года.

Дорожная команда

GT Bikes ненадолго выступила спонсором команды и поставщиком велосипедов для профессиональной велосипедной команды Jelly Belly. После сезона 2009 года команда прекратила отношения с GT и начала кататься на байках Focus . Велосипедная команда Lotto pro (теперь Lotto-Belisol ) когда-то имела рамы GT из алюминиевых трубок Easton. Теперь команда использует карбоновые рамы Ridley .

Со — заводская команда

Команда Co-Factory была основана в 2008 году. Команда состоит из гонщиков со всех концов США, которые едут в команды местных дилеров, представляющих GT Bicycles.

Известные прошлые члены команды Factory

Гэри Эллис , Грег Хилл , Рик Уэбб, Тревор Мейер, Джефф Скофилд, Томми Брэкенс , Майк Кинг , Гейб Виид, Ли Медлин , Энди Паттерсон , «Цыпленок» Джордж Сиверс, Дэйв Фолкер, Алексис Вергара, Терри Тенетт , Рэнди Стампфхаузер , Томас Аллиер , Майк Луна, Ин Хи Ли, Дэйв Брамлоу, Дэвид Милхэм, Том Хоген, Эдди Ливингстон , Дэнни Нельсон , Джош Уайт , Эдди Фиола и Боб Моралес . В прошлом гонщики команды по маунтинбайку включали Эрика Картера и Брайана Лопеса.

Dyno Girls

В эпоху Questor Partners 1998-2001 гг. GT Bicycles издала каталог Kustom Kruisers Katalog, в котором были представлены Dyno Kustom Kruisers и «Ловли и талантливые девушки-дино» (от Brand Model and Talent Agency, Санта-Ана, Калифорния). В команду Dyno Girls входили: Эми (не Вебер), Брук, Микила и Тереза ​​в 1999 году; Брук (коктейль с жареным картофелем), Габриель, Линда, Микила и Тиффани (Т-образное ведро) в 2000 году; Эми Вебер , Дениз, Джилл и Келли в 2001 году.

Городские велосипеды

Городские велосипеды предназначены для комфортного использования в городе. Комфорт может заключаться как в удобстве передвижения (вертикальная посадка, мягкое седло и т.д.), так и в удобстве хранения или транспортировки (маленький размер, возможность складывания). От них не требуется высокого уровня надёжности или минимального веса, как от спортивных видов велосипедов, что благоприятно сказывается на стоимости.

Часто городские велосипеды комплектуются крыльями, багажниками, корзинками, защитными кожухами цепи, звонками, подножками, фонариками и т.д. Руль обычно устанавливается высоко и близко к седлу, что позволяет сидеть вертикально. Вместо внешнего переключателя скоростей может использоваться планетарная втулка или велосипед может быть с единственной фиксированной передачей (синглспид).

Складные велосипеды

Складные велосипеды очень удобны в городской среде с практической точки зрения – их можно компактно разместить в квартире, провезти в транспорте или положить в багажник автомобиля.

Круизёры и Чопперы

Это велосипеды похожие по дизайну на мотоциклы. Изначально такие велосипеды начала выпускать в прошлом веке компания Schwinn, но благодаря большой популярности их стали делать и другие производители. Они подразумевают вальяжную и неторопливую езду по хорошим асфальтовым дорогам.

Также к городским относят фитнес-велосипеды. Это гибриды шоссейного и горного велосипедов, усилиями маркетологов получившие более благозвучное и современное название. Есть 2 вида таких гибридов.

МТБ-гибрид

МТБ-гибрид – это горный велосипед с шоссейными колёсами (28 дюймов), покрышками шириной около 40 мм и короткоходной вилкой.

Шоссейный гибрид

Шоссейный гибрид – это шоссейник с прямым рулём, более широкими покрышками (28-42 мм) и увеличенным диапазоном трансмиссии 400-600%. Для придания большей «внедорожности», у них уменьшен угол наклона рулевой и увеличена колёсная база.

Достоинства продукции Scott

В ТОП-рейтинг велосипедных брендов обязательно должен попасть «Скотт». На сегодняшний день эта компания считается одной из самых перспективных не только в Европе, но и во всем мире. Изначально продукция была рассчитана на профессиональных спортсменов. С течением времени велосипеды стали выпускать и для широкого пользования.

Каждая серия Scott отличается функциональностью и надежностью. Стоит отметить уникальный дизайн таких моделей, как Voltage и Gambler, которые долгое время были лидерами продаж. Преимущество этих велосипедов и в том, что они очень легкие и удобные. Замена любой детали не потребует даже минимальных усилий. Экспертами отмечается качество сборки, аэродинамический руль и усовершенствованная технология подвеса.

Актуальность

Велосипедный спорт не стоит на месте. Он активно развивается

Важно, что развитие идет и на уровне профессионалов, и на уровне любителей. Развитие спорта сегодня – это всегда техническая составляющая совместно с работой в спортивном плане

Велоспорт, как ничто другое, лучшим образом подтверждает эту истину.

Представители компании «Гиант» не раз заявляли, что их целью не является создание очень дорогих велосипедов, они стараются дать качественный товар своему покупателю по низкой цене. Ввиду высокого качества комплектующих и других сложных вопросов цены пока не получается сделать совсем доступными, но ведь и конкуренты компании не предлагают дешевле.

Каждая модель байка разрабатывается отдельно, для нее тщательно подбирают различные варианты формы рамы и навесного оборудования. Далее проводятся соответствующие испытания и тесты, а уже потом лучший вариант запускают в серию. Это очень серьезный подход к делу.

Variety

GT produces hardtails, long-, medium- and short-travel two-pods, BMX mountain bikes (20+) and road subtypes. Children’s and women’s models are popular.

The main share of the product falls on mountain bikes, designed for riding outside of paved roads. The manufacturer has taken care of models for both beginner riders and professionals.

The feature of the GT mountain bike, suitable for any kind of sport races:

  • reinforced frame;
  • thick tires with special tread;
  • high ground clearance (clearance between the pedal and the road);
  • air spring;
  • additional shock-absorbing parts;
  • improved rebound and preload.

GT hardtails are immediately recognizable by their distinctive frame geometry. A distinctive feature is the triple triangle, made using proprietary technology. The engineering solution lightened the weight and made the cost of the bike cheaper.

Highway bikes without shock absorption are adapted for high-speed travel on paved roads due to the narrow, but mechanically strong wheels.

GT line is widely represented by city bikes. Children’s models differ from adults only in size and weight. For the little ones, single-speed bikes are available. Bikes for children in the age of three to six years set side wheels with tubeless tires.

Шоссейники

Это большая часть рынка, и не присутствовать здесь странно. Шоссейные велосипеды Giant выбирают и любители, и профессионалы. Здесь есть решения на любой вкус. Нижняя ценовая планка в данном классе высока, но ведь и качество продукции на самом высоком уровне, и никаких вопросов оно не вызывает. Тут есть и классические шоссейники для любителя, есть и сверхновые модели с карбоновыми рамами и ультрасовременной «навеской».

Если говорить про модели для профессионалов, то можно упомянуть про велосипеды Giant Defy. Это востребованная серия, которая пришлась многим любителям велоезды по шоссейным дорогам по нраву.

Giant Propels – это серия гоночных шоссейников, компания позиционирует модели из данной серии как самые быстрые в своем классе. Конечно же, высказывание очень субъективное для остальных игроков рынка, но амбиции производителя видны!

Технологии изготовления велосипедов GT

Для создания разнообразных типов велосипеда GT используются различные технологии.

Среди наиболее популярных являются:

  • FOC – считается устаревшей технологией, однако широко применяется компанией. С помощью данного типа технологии создаются облегчённые карбоновые рамы, способствующие развитию скорости и лёгкости передвижения;
  • GTW — данная технология направлена на создание велосипедов для женщин. Специально разработанная рама позволяет женщинам передвигаться с большим комфортом;
  • Triple Triangle использование такой дополнительной конструкции позволяет не только увеличить скорость, но и сделать велосипед более отрывчатым. Внешне конструкция рамы имеет вид тройного треугольника;
  • Баттинг является технологией, которой пользуются практически все известные производители велосипедов. И заключается в распределении металлических частей по всей конструкции для увеличения срока службы устройства и повышения его функционала.

Электровелосипеды

Электрический велосипед – разновидность двухколесных «железных коней», которые в целом имеют тот же набор потребительских качеств, что и другие байки, но оснащаются тремя дополнительными компонентами (частично или полностью обеспечивающими их движение): электромотор, контроллер и аккумуляторная батарея…

Вообще, электробайки демонстрируют ряд принципиальных преимуществ:

  • возможность преодоления крутых подъемов и больших расстояний без серьезной физической подготовки;
  • меньшие энергетические и экономические затраты при перемещении в городских условиях по сравнению с другими видами транспорта, в том числе общественного;
  • заряд аккумулятора от обычной электросети, а в случае его «опустошения» − возможность использования педального привода;
  • компактные размеры, позволяющие осуществлять хранение таких велосипедов даже в многоквартирных домах.

Впрочем, имеются у электрических «двухколесников» и отрицательные моменты:

  • значительно больший вес по сравнению с обычными байками, а вследствие этого – более сложное педалирование, управление и транспортировка;
  • высокая стоимость готового изделия (как минимум в два раза больше, чем у стандартных великов);
  • недостаточная надежность при движении по дорогам с плохим покрытием – в таком случае электрические компоненты велосипеда из-за повышенных вибраций быстро изнашиваются;
  • ограниченность эксплуатации – на «бюджетных» моделях обычно стоят литий-ионные батареи небольшой емкости, но при этом требующие длительного времени для зарядки, которые и служат недолго, и не могут использоваться при отрицательных температурах.

Компания GT Bicycles предлагает приличную палитру «е-байков», среди которых – и горные (как хардтейлы, так и двухподвесы), и дорожные модели:

GT ePantera Bolt – горный электрический велосипед типа «хардтейл» (так называемый «унисекс»), предназначенный для активного катания по городским улицам или несложной пересеченной местности…

Это – байк с алюминиевой рамой типа «тройной треугольник», полуинтегрированной рулевой колонкой, передней пружинно-масляной вилкой со 120-миллиметровым ходом, 27.5-дюймовыми колесами, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и дисковыми тормозами. Среди его особенностей – закрепленный на раме электродвигатель, выдающий 250 Вт (0.34 л.с.) и 70 Нм крутящего момента, и литий-ионный аккумулятор емкостью 500 Вт*час.

GT ePantera Dash – горный электрохардтейл, адресованный и мужчинам, и женщинам (модель с литерой «W»), назначением которого являются велопрогулки по городским улицам и паркам, а также вылазки на легкое бездорожье…

Данный велосипед обладает идентичными конструкцией рамы и электронной «начинкой», что и предыдущий «е-байк», а его особенности – передняя вилка Suntour с ходом 120 мм, 10-скоростная система с переключателями Shimano и интегрированная рулевая колонка.

GT eVerb AMP – электрический двухподвес, не имеющий «полового разделения», который подготовлен для активного передвижения и в городских условиях, и по пересеченной местности…

Велосипед «щеголяет» алюминиевой гидроформованной рамой, передней и задней подвесками RockShox с ходом 130 мм, полуинтегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами и дисковыми тормозами. В его арсенале – электродвигатель, развивающий 250 Вт и 70 Нм, и литий-ионный аккумулятор объемом 500 Вт*час.

GT eVerb Current – в конструктивном плане и по назначению этот электробайк повторяет предыдущую модель, а отличается от нее только оборудованием: передняя амортизационная вилка RockShox со 120-миллиметровым ходом, задний амортизатор с ходом 130 мм и механизм с 10-ю передачами и переключателями Shimano.

GT eTraffic AMP − дорожный электровелосипед (версия для «представительниц прекрасного пола» носит индекс «W»), созданный для катания по дорогам с хорошим покрытием (в том числе – в городских условиях)…

У него – алюминиевая рама типа «тройной треугольник», на который закреплен 250-ваттный электродвигатель (70 Нм) и литий-ионная батарея емкостью 418 Вт*час, 10-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano, колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с роторами на 160 мм.

Продукция

Чтобы сегодня завоевать велосипедный рынок, надо удовлетворять потребности широких слоев населения. Кто-то любит скоростные поездки по шоссе, кто-то неспешные прогулки по городу, а кто-то мчаться по крутому горному спуску. GT это прекрасно понимает и поставляет следующие виды велосипедов:

  1. All Mountains байки;
  2. BMX;
  3. Городские;
  4. Циклокроссовые;
  5. Эндуро и даунхилл;
  6. Детские;
  7. Шоссейные;
  8. Кантрийные.

Всего каталог GT насчитывает около 18 серий велосипедов для различных стилей катания. Многие из них имеют очень тонкую градацию, в которой смогут разобраться только профессионалы.

Одновременно можно рассмотреть сразу 3 серии байков: для эндуро, даунхила и AM байки. Это самые агрессивные двухподвесы из всех велосипедов GT. Стартовая цена на эти модели составляет 150 тысяч рублей. Они оснащены длинноходной подвеской и топовым горным оборудованием. Топовый даунхильный байк GT Fury очень часто светится на различных МТБ ивентах по всему миру.

Стоит ли напоминать, что свою историю GT начали именно с ВМХ велосипедов? Многие бренды имеют в своем ассортименте всего пару BMX моделей. У GT их более дюжины. Различная ценовая категория, различное оборудование. Любой экстремал сможет подобрать себе байк, подходящий ему самому.

Среди городских моделей можно найти велики как для фитнеса, так и просто для комфортного катания. И те, и другие модели адаптированы под городские условия и отлично подойдут для городских прогулок по городу и активного отдыха.

Циклокросс – дисциплина, которая стремительно развивается в последнее десятилетие. GT не отстает от трендов и предлагает на выбор 2 модели циклокроссовых байков. Одна из них более продвинутая и обойдется покупателям почти в 120 тысяч рублей. Более дешевый аналог с оборудованием от Shimano уровня Sora будет стоить почти в два раза дешевле.

GT уделяет внимание как чисто шоссейным гонкам, так и различным вариациям, например, триатлону. В ассортименте различные модели, практически для каждой дисциплины, соревнования по которой проходят на асфальте

Детские велосипеды GT создаются с применением технологии Legit Fit. Это целый ряд различных изменений относительно взрослых байков. Конструкция позволяет вращать педали, прилагая меньше усилий. Достигается это за счет того, что каретка расположена ближе к передней части, а соотношение количества звезд спереди и сзади обеспечивает более легкий старт.

Линейка велосипедов для кросс-кантри самая большая. Сюда можно отнести как профессиональные байки, так и велосипеды, на которых катаются обычные любители. Очень большой популярностью пользуется модель Avalanche. Это любительский хардтрейл с оборудованием хорошего качества, который находится в пользовании большого количества любителей активного отдыха.

Немного истории

История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.

К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.

Выступление на первых BMX от GT

К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.

Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.

GT сегодня

Сегодня велосипеды GT – одни из самых популярных. Большая их часть в России реализуется через крупную сеть магазинов Trial Sport. Их доступность и демократичные цены тоже повлияли хорошим образом на оборот байков от GT. Страна производитель рам является Тайвань, что тоже положительно сказывается на цене и не снижает качества.

Если говорить про GT в мире большого спорта, то на байках этого бренда успешно выступают профессиональные гонщики мирового уровня в различных дисциплинах. На этих велосипедах становились чемпионами международных соревнований по триатлону, BMX, скоростному спуску.

Технологии изготовления велосипедов GT

Для создания разнообразных типов велосипеда GT используются различные технологии.

Среди наиболее популярных являются:

  • FOC – считается устаревшей технологией, однако широко применяется компанией. С помощью данного типа технологии создаются облегчённые карбоновые рамы, способствующие развитию скорости и лёгкости передвижения;
  • GTW — данная технология направлена на создание велосипедов для женщин. Специально разработанная рама позволяет женщинам передвигаться с большим комфортом;
  • Triple Triangle использование такой дополнительной конструкции позволяет не только увеличить скорость, но и сделать велосипед более отрывчатым. Внешне конструкция рамы имеет вид тройного треугольника;
  • Баттинг является технологией, которой пользуются практически все известные производители велосипедов. И заключается в распределении металлических частей по всей конструкции для увеличения срока службы устройства и повышения его функционала.

Велосипеды Джи Ти — история

Выпуск изделий началось из гаража, в котором Гари Тернер конструировал рамы для байков, происходило это в 1975 году. В 1979 году Тернер заключил контракт с Ричардом. Сотрудничество стало стартом выпуска горных велосипедов.

Постепенно компания развивалась и получала новые инвестиции и расширяла свои возможности. В 1996 году после смерти одного из учредителей компании активы были выкуплены GT.

Велосипеды GТ в наше время

Поставщиком изделий является сеть магазинов Trial Sport. Магазины предоставляют товар по доступной стоимости и высокого качества. Отделения магазинов есть в любом городу, также широко используются услуги доставки велосипедов с помощью курьерской службы.

Составляющие части велосипедов, в том числе и рамы, является Тайвань. Данный тип изделий участвуют в различных соревнованиях и не однократно признавались лучшими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: