Лучшие производители велосипедов

Принципиальные отличия Ghost

В ТОП-рейтинг велосипедных брендов, безусловно, должен быть включен и производитель «Гост». На рынке компания уже на протяжении 22 лет. Каждый год конструкторы бренда радуют своих поклонников новыми коллекциями и дизайнами. Основными принципами компании является безопасность клиентов и качество продукции. Для креативных профессионалов бренда велосипеды представляют собой не просто средство передвижения, а образ жизни

Именно поэтому к конструированию новых линеек они подходят с особым трепетом и вниманием. На лучших моделях выступают самые известные велогонщики мира

Стоит отметить, что у бренда есть своя независимая группа тест-пилотов. Выпуск серии возможен только тогда, когда у нее не останется никаких нареканий.

Технологии изготовления велосипедов GT

Для создания разнообразных типов велосипеда GT используются различные технологии.

Среди наиболее популярных являются:

  • FOC – считается устаревшей технологией, однако широко применяется компанией. С помощью данного типа технологии создаются облегчённые карбоновые рамы, способствующие развитию скорости и лёгкости передвижения;
  • GTW — данная технология направлена на создание велосипедов для женщин. Специально разработанная рама позволяет женщинам передвигаться с большим комфортом;
  • Triple Triangle использование такой дополнительной конструкции позволяет не только увеличить скорость, но и сделать велосипед более отрывчатым. Внешне конструкция рамы имеет вид тройного треугольника;
  • Баттинг является технологией, которой пользуются практически все известные производители велосипедов. И заключается в распределении металлических частей по всей конструкции для увеличения срока службы устройства и повышения его функционала.

Фирма GT не стоит на месте и регулярно вносит новшества в производстве велосипедов, что делает данного производителя одним из наиболее популярных среди большого перечня конкурентов.

Команды

Помимо производства велосипедов, GT Bikes спонсировала несколько команд, соревнующихся в BMX , горных и шоссейных соревнованиях.

Гоночная команда GT Factory BMX

В состав гоночной команды BMX входят шесть гонщиков: Райли О’Нил , Люк Мэдилл , Джои Брэдфорд , Эрик Руп и Ариэль Мартин (Верхарен) , которые участвуют в соревнованиях, проводимых по всему миру.

GT BMX Freestyle Team (GT Air Show)

BMX Freestyle и GT BMX имеют хорошо задокументированную историю на видео и в журналах из таких публикаций, как Freestylin / Go, BMX Plus и Ride, которые способствовали развитию молодых талантов, таких как Эдди Фиола, Спайк Джонз, Эдди Роман и Марк Итон, и помогли всему поколение гонщиков определяет себя и свой вид спорта. Начиная с середины восьмидесятых, гонщики Team GT Pro Freestyle были одними из самых известных и узнаваемых имен в BMX.

Бренд GT BMX и гонщики команды появляются в сцене стартового состава «HellTrack» в культовом классическом фильме BMX Rad. Известные имена из прошлых команд: чемпионы X-Games Дэйв Мирра, Джей Мирон, Джейми Бествик, Эдди Фиола, он же король скейтпарков, Брайан Скура, изобретатель гироскопа, известный как SST Oryg, Тревор Мейер, Джоуи. (Феном) Фи, Мартин «Председатель» Апарихо, Джош Уайт, Дино ДеЛука, Дэйв Фолькер, Бретт Эрнандес, Кевин Джонс, Марк Итон, Гэри Поллак, Кевин Гутиеррес, Рубен Кастильо, Роберт Кастильо, Джейсон Джеффери, Билл Нойман, Горо Тамай, Крыс Даучи и Адам Юнг.

Вместе с Team Haro, Team GT помогли сформировать будущее BMX Freestyle и стать пионером в спорте, который когда-то считался не более чем модой. GT произвела одни из первых мотоциклов для фристайла в своих ранних моделях Performer и World Tour. Позже, очень успешными моделями были Pro Freestyle Tour, в которых впервые использовались тормозные крепления в стиле горных велосипедов для Dia-Compe 990, Dyno Pro Compe — одной из самых популярных рам для равнинной местности в начале девяностых. В конце восьмидесятых годов GT также положил начало уличной езде, выпустив модели GT Aggressor (разработанные в Калифорнии, но рамы, изготовленные на Тайване) и модели башмака Dyno Slammer. GT также спроектировал и продал в США первый мотоцикл для равнинной местности: GT Show.

В нынешнюю команду GT Bike по фристайлу входят гонщики: Дэйв Диллеваард, Роб Уайз, Эрик Бальман, Джастин Кобл, Бобби Канод, Кэлвин Крей и Брайан Качински.

Горная команда

Восемь гонщиков в Mountain Team соревнуются в мировых соревнованиях, включая скоростной спуск , четырехкросс , триал , фрирайд и дерт-джампинг . Гонщики в команде: Марк Бомонт, Ханс Рей , Эрик Картер , Роджер Риндеркнехт, Кевин Айелло и Тайлер МакКол. В 2012 году GT добавила в команду Кайла Стрэйта, Дэна Атертона, Джи Атертона и Рэйчел Атертон.

GT спонсирует Ханса Рей с 1987 года.

Дорожная команда

GT Bikes ненадолго выступила спонсором команды и поставщиком велосипедов для профессиональной велосипедной команды Jelly Belly. После сезона 2009 года команда прекратила отношения с GT и начала кататься на байках Focus . Велосипедная команда Lotto pro (теперь Lotto-Belisol ) когда-то имела рамы GT из алюминиевых трубок Easton. Теперь команда использует карбоновые рамы Ridley .

Со — заводская команда

Команда Co-Factory была основана в 2008 году. Команда состоит из гонщиков со всех концов США, которые едут в команды местных дилеров, представляющих GT Bicycles.

Известные прошлые члены команды Factory

Гэри Эллис , Грег Хилл , Рик Уэбб, Тревор Мейер, Джефф Скофилд, Томми Брэкенс , Майк Кинг , Гейб Виид, Ли Медлин , Энди Паттерсон , «Цыпленок» Джордж Сиверс, Дэйв Фолкер, Алексис Вергара, Терри Тенетт , Рэнди Стампфхаузер , Томас Аллиер , Майк Луна, Ин Хи Ли, Дэйв Брамлоу, Дэвид Милхэм, Том Хоген, Эдди Ливингстон , Дэнни Нельсон , Джош Уайт , Эдди Фиола и Боб Моралес . В прошлом гонщики команды по маунтинбайку включали Эрика Картера и Брайана Лопеса.

Dyno Girls

В эпоху Questor Partners 1998-2001 гг. GT Bicycles издала каталог Kustom Kruisers Katalog, в котором были представлены Dyno Kustom Kruisers и «Ловли и талантливые девушки-дино» (от Brand Model and Talent Agency, Санта-Ана, Калифорния). В команду Dyno Girls входили: Эми (не Вебер), Брук, Микила и Тереза ​​в 1999 году; Брук (коктейль с жареным картофелем), Габриель, Линда, Микила и Тиффани (Т-образное ведро) в 2000 году; Эми Вебер , Дениз, Джилл и Келли в 2001 году.

Основные характеристики

Велосипед Aggressor обладает рядом особенностей. Среди отличительных его характеристик можно выделить следующие:

  • довольно жесткая алюминиевая рама;
  • гидравлическая, механическая и дисковая тормозная система;
  • максимально удобное сидение;
  • огромное количество скоростей.

В качестве материала для изготовления рамы выступает алюминиевый сплав. Он не подвержен коррозии, но не столь твердый и тяжелый, как сталь. На байке предусмотрена амортизационная система и вилка в передней части, гасящая неровности и вибрацию. Как правило, на таких велосипедах устанавливаются дисковые или же ободные тормоза. На бюджетных, самых недорогих моделях при этом отмечается наличие механики.

Электровелосипеды

Электрический велосипед – разновидность двухколесных «железных коней», которые в целом имеют тот же набор потребительских качеств, что и другие байки, но оснащаются тремя дополнительными компонентами (частично или полностью обеспечивающими их движение): электромотор, контроллер и аккумуляторная батарея…

Вообще, электробайки демонстрируют ряд принципиальных преимуществ:

  • возможность преодоления крутых подъемов и больших расстояний без серьезной физической подготовки;
  • меньшие энергетические и экономические затраты при перемещении в городских условиях по сравнению с другими видами транспорта, в том числе общественного;
  • заряд аккумулятора от обычной электросети, а в случае его «опустошения» − возможность использования педального привода;
  • компактные размеры, позволяющие осуществлять хранение таких велосипедов даже в многоквартирных домах.

Впрочем, имеются у электрических «двухколесников» и отрицательные моменты:

  • значительно больший вес по сравнению с обычными байками, а вследствие этого – более сложное педалирование, управление и транспортировка;
  • высокая стоимость готового изделия (как минимум в два раза больше, чем у стандартных великов);
  • недостаточная надежность при движении по дорогам с плохим покрытием – в таком случае электрические компоненты велосипеда из-за повышенных вибраций быстро изнашиваются;
  • ограниченность эксплуатации – на «бюджетных» моделях обычно стоят литий-ионные батареи небольшой емкости, но при этом требующие длительного времени для зарядки, которые и служат недолго, и не могут использоваться при отрицательных температурах.

Компания GT Bicycles предлагает приличную палитру «е-байков», среди которых – и горные (как хардтейлы, так и двухподвесы), и дорожные модели:

GT ePantera Bolt – горный электрический велосипед типа «хардтейл» (так называемый «унисекс»), предназначенный для активного катания по городским улицам или несложной пересеченной местности…

Это – байк с алюминиевой рамой типа «тройной треугольник», полуинтегрированной рулевой колонкой, передней пружинно-масляной вилкой со 120-миллиметровым ходом, 27.5-дюймовыми колесами, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и дисковыми тормозами. Среди его особенностей – закрепленный на раме электродвигатель, выдающий 250 Вт (0.34 л.с.) и 70 Нм крутящего момента, и литий-ионный аккумулятор емкостью 500 Вт*час.

GT ePantera Dash – горный электрохардтейл, адресованный и мужчинам, и женщинам (модель с литерой «W»), назначением которого являются велопрогулки по городским улицам и паркам, а также вылазки на легкое бездорожье…

Данный велосипед обладает идентичными конструкцией рамы и электронной «начинкой», что и предыдущий «е-байк», а его особенности – передняя вилка Suntour с ходом 120 мм, 10-скоростная система с переключателями Shimano и интегрированная рулевая колонка.

GT eVerb AMP – электрический двухподвес, не имеющий «полового разделения», который подготовлен для активного передвижения и в городских условиях, и по пересеченной местности…

Велосипед «щеголяет» алюминиевой гидроформованной рамой, передней и задней подвесками RockShox с ходом 130 мм, полуинтегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами и дисковыми тормозами. В его арсенале – электродвигатель, развивающий 250 Вт и 70 Нм, и литий-ионный аккумулятор объемом 500 Вт*час.

GT eVerb Current – в конструктивном плане и по назначению этот электробайк повторяет предыдущую модель, а отличается от нее только оборудованием: передняя амортизационная вилка RockShox со 120-миллиметровым ходом, задний амортизатор с ходом 130 мм и механизм с 10-ю передачами и переключателями Shimano.

GT eTraffic AMP − дорожный электровелосипед (версия для «представительниц прекрасного пола» носит индекс «W»), созданный для катания по дорогам с хорошим покрытием (в том числе – в городских условиях)…

У него – алюминиевая рама типа «тройной треугольник», на который закреплен 250-ваттный электродвигатель (70 Нм) и литий-ионная батарея емкостью 418 Вт*час, 10-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano, колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с роторами на 160 мм.

Участник всех велозаездов

Многие покупатели задумываются, велосипеды какой марки выбрать, чтобы по надёжности им не было равных. Большинство новичков отдаёт своё предпочтение марке Merida, ведь во всех велогонках именно этот бренд в большинстве. Понятно, что производитель обеспечил двухколёсное транспортное средство очень прочной и лёгкой рамой, однако одной-единственной характеристики недостаточно для оценки самого велосипеда. Помимо этого есть звёзды, шатуны, втулки и множество других компонентов, от которых также зависит слаженность работы. В любом случае после поездки на велосипеде нужно производить обслуживание: чистку, смазку, мойку, иначе в процессе эксплуатации велосипед быстро разладится и выйдет из строя.

Топ производителей велосипедов премиум класса

Наиболее старые и почетные велосипедные бренды находятся в Италии.

Выпускают велосипеды двух типов:

  • классические шоссейные;
  • гоночные.

Вот топ названий самых дорогих велопроизводящих компаний.

1. Pinarello

Итальянская компания Pinarello – ветеран велосипедной промышленности. Она начала выпуск двухколесных средств передвижения практически сразу после окончания Второй мировой войны. Бизнес был организован известным велосипедным гонщиком Джованни Пинарелло.

Поэтому компания изначально ориентировалась на изготовление байков для профессиональных соревнований. Управляющие Pinarello никогда не отклонялись от главной миссии компании: спонсировали велосипедные соревнования, предоставляли свои велосипеды известным спортсменам.

Отличительные особенности Pinarello:

  • ручная сборка и покраска;
  • широкое использование карбона, титана, алюминиевых сплавов.

Производственные мощности располагаются в Азии. Но вся проектно-конструкторская работа, а также финальная сборка производятся итальянскими специалистами. Цены на велосипеды с рамой из алюминиевого сплава начинаются от $1000. Карбоновые версии – от $5000.

2. Colnago

Эрнесто Кольнаго – основатель одноименной компании по производству двухколесных средств передвижения, так же как и Пинарелло, был поначалу обычным велогонщиком. Больших успехов в спорте он не добился, но, поняв, куда «дует ветер» (а Пинорелло к тому времени уже делал велики), основал собственное производство и сборку велосипедов.

При производстве велосипедов Colnago используют сталь, карбон и титан. Байк с карбоновой рамой общим весом всего 8 кг можно приобрести за $3000.

3. DeRosa

Уго ДеРоза был таким же харизматичным типом как Пинарелло и Кольнаго. Он тоже участвовал в велогонках. Потом – обзавелся собственным магазином по продаже велосипедов. Затем – открыл небольшое производство.

Сегодня двухколесные средства передвижения DeRosa – это классические шоссейные модели с рамой из карбона или алюминиевого сплава. Компания также выпускает одежду и аксессуары для велосипедистов под собственным лейблом.

Карбоновый DeRosa не найти дешевле $5000. Стоимость самых последних моделей может достигать $20000.

О бренде

Велосипеды GT впервые вышли на рынок в 1972 году. За минувшее время фирме удалось стать одним из ведущих поставщиков байков в Соединенных Штатах. Очень солидные позиции она достигла в производстве:

  • дорожного;
  • горного;
  • предназначенного для шоссе;
  • адресованного женщинам и детям велосипеда;
  • техники стандарта BMX.

Работа предприятия началась в 1972 году. У ее истоков стоял житель юга Калифорнии, сварщик Гэри Тернер, который начал с изготовления первого образца просто для своей семьи. Тот самый первый BMX велосипед, сделанный Тернером, имел облегченную раму из сплава хрома и молибдена. По технологическим характеристикам и пропорциям прочность/масса оригинальная разработка оказалась лучше, чем делавшиеся из стали фирменные велосипеды того времени. Решающее влияние на успех марки оказал общий подъем сектора BMX как вида спорта.

В 1974 году рамы GT привлекли внимание собственника веломагазина Ричарда Лонга. На следующий год 2 основателя договорились между собой и начали поставлять велосипеды уже для официальных продаж

Свое название бренд получил в честь первого разработчика. С момента выхода на рынок продукция GT примерно 20 лет считалась лучшей в своей категории. А с 1988 года пришел сразу успех и в создании горных велосипедов.

Но никакие технические успехи не помогли избежать процессов, происходивших на рынке. В 1998-м GT Bicycles и Schwinn объединяются. Однако через 3 года концерн был признан банкротом. Его активы приобретает Pacific Cycle. Но и эта фирма не выдержала накала конкурентной борьбы, и в 2004-м ее поглотила Dorel Industries.

С этого момента можно говорить, что страной-производителем стала Канада, а не США, как раньше. Но надо понимать, что физически продукцию все равно производят в Южной Калифорнии, а переместилась только штаб-квартира да финансовые потоки. Продукция GT сохраняет свою популярность, поскольку по-прежнему отличается доступными ценами. Следует учесть, что рамы стали делать на Тайване, а в Соединенных Штатах происходит только окончательная сборка и изготовление некоторых других компонентов. Байки GT востребованы и профессиональными велогонщиками в различных соревновательных дисциплинах.

Основную часть применяемых сейчас технологий фирма создала в 2001 году. Потому можно заключить, что взаимодействие с Pacific Cycle принесло существенную пользу и помогло усилить техническую базу. Характерной особенностью любого велосипеда этой марки является так называемый тройной треугольник. Он введен не в целях большей узнаваемости, как можно было бы подумать, а для улучшения технических характеристик.

Сейчас существует 18 серий велосипедной техники, удовлетворяющей самые разные потребности владельцев.

Критерии выбора

Цель и характер использования

При покупке байка, в первую очередь, следует определиться с целью его использования. В зависимости от этого пункта велосипеды делят на следующие типы:

  • Городские – предназначены для поездок по улицам. Чаще всего такие модели не отличаются высокой проходимостью, не способны набирать высокую скорость. Данный типаж является наиболее разнообразным и востребованным, он нередко оснащается дополнительными полезными элементами (например, корзинка, багажник, щитки).
  • Электробайк – работает на двигателе, имеет множество режимов, способен разгоняться до относительно высокой скорости без особых усилий со стороны райдера. Такие модели требуют регулярной подзарядки, без нее их можно использовать в качестве обычного велосипеда. Этот вариант идеален для тех пользователей, которые быстро устают или имеют нарушения в работе сердечно-сосудистой системы.
  • Складные – удобны для транспортировки и хранения в стесненных условиях. Рама обычно складывается пополам, руль или педали — съемные. Такие модели не подходят для быстрых поездок в агрессивных экстремальных условиях. Также имеются ограничения, связанные с весом и нагрузкой на байк.
  • Горные — предназначены для агрессивной езды по пересеченной местности, они не боятся интенсивных нагрузок, экстремальных условий. Байк идеален для походов в гористую местность, однако требует определенных навыков со стороны райдера. Колеса обычно отличаются проходимостью, отличной амортизацией, рама — прочностью.
  • Гибриды – или же универсалы. Подобные варианты необходимы тем пользователям, которые хотят с одинаковым комфортом ездить в сельской местности, отправляться в походы, наслаждаться неспешной ездой по городским улицам. Конечно, байки хоть и удачно сочетают в себе все важные качества для разного вида езды, но при этом они не могут воплотить их на максимум, в отличие от вышеописанных видов двухколесного транспорта.
  • Для зимы – во время езды по морозным дорогам, снежно-грязевой каше в условиях сильного ветра и низкой температуры потребуется проходимый байк с устойчивыми колесами и толстыми шинами. К основным характеристикам этого велосипеда относятся его высокий вес, прочная алюминиевая рама, широкие шины с шипами, безопасные надежные тормоза и дополнительная защита от брызг грязи. Сочетание всех этих качеств позволит с легкостью управлять транспортом по межсезонному бездорожью.
  • BMX – узкоспециализированный вид велосипедов, предназначены они исключительно для выполнения различных трюков и участия в соответствующих соревнованиях. Такие модели часто используются для тренировок, их любят фанаты экстрима, профессионалы и новички в сфере велоспорта. Стоит учитывать, что для повседневной езды подобные варианты не пригодны.
  • Шоссейные – подходят для быстрой приятной езды по ровным дорогам в условиях хорошей погоды. Отличаются они облегченным весом, удлиненной конструкцией, отсутствием амортизации. Все это необходимо для получения максимально высокой скорости во время поездок.

Преимущества бренда GT

Продукция данной фирмы является одной из самых распространенных и востребованных во всем мире. Недаром GT и дочерние филиалы GT Bicycles – это лучшие бренды горных велосипедов, по мнению десятков авторитетных изданий и миллионов простых любителей железных коней. Помимо этого компания выпускает и детские, и женские, и дорожные, и шоссейные модели.

Бренд был открыт гениальным изобретателем Гари Тернером еще в 1970-х годах. Уже совсем скоро на прилавках появилась первая коллекция GT. Она разошлась настолько быстро, что производители не успели даже подумать о расширении серии.

Сегодня детище Тернера используется не только любителями, но и в профессиональном спорте. Особенностью велосипедов GT является очень прочная рама, выполненная по технологии «тройного треугольника».

Список хороших велосипедных брендов

Author — производство Чехия-Китай, по соотношению навесного оборудования и цены очень неплохи

Bergamont — немецкие велосипеды, особенно хороши у них городские модели, качество на высоте

Bianchi — итальянские горные и шоссейные велосипеды, качественно и дорого

Cannondale — американский бренд, дорогие, но качественные велосипеды

Colnago — топовые итальянские шоссейники

Coorater — немецкий бренд, хороши за свою цену

Cube — чистокровный немец, качество на высоте

Felt — США, производят кучу велосипедов разного уровня

Fort — бюджетные велосипеды, есть хорошие детские модели

Fuji — Японский бренд, в основном это неплохие горняки

Giant — хороший велосипеды по соотношению цена/качество

Gary Fisher — американские байки с легкими рамами и отличным накатом

GT — для тех, кто ищет простой и надежный велосипед за разумные деньги, США

Ghost — качество и безопасность

Haro — дорогой бренд, в основном делают упор на XC и Dirt

Jamis — известны своими горными моделями, компания американская, делаются на Тайване

Leader Fox — чесшкая компания, долговечные и простые байки

Kellys — словацкий бренд с большим выбором велосипедов, цены стартуют от демократичных

KHS — Америка, широкий модельный ряд разных типов байков

Kona — катит отлично, канадский бренд

Marin — отличный выбор для тех, кто ценит качество, Америка

Merida — среднячок, подходит любителям в качестве первого велосипеда, Азия

Mongoose — Америка, выпускают разные модели, качество хорошее

Norco — велосипедная элита из Канады, особенно известны своими двухподвесами

Rock Machine — Чехия, последнее время не так популярны, но велосипеды у них ок

Santa Cruz — достойный американский бренд

Scott — дорого, качественно, офигенно. Стоит переплатить, если есть возможность

Schwinn — компании больше ста лет, Америка, среднячек

Specialized — калифорнийская компания, делает хорошие велосипеды, особенно подвесы

Trek — американская компания, большой выбор по приемлемым ценам

Univega — бренд для тех, кто не готов тратить много денег на велосипед

Stels — российская компания, качеством не отличается, можно разочароваться в велосипедах в целом

Spelli — велосипеды для профи, выдерживают любые испытания

Популярные модели

AVALANCHE

Avalanche – самая популярная модель среди любителей. Главное ее достоинство – это хорошее соотношение цены и уровня обвеса. На этом байке присутствует фирменный тройной треугольник, который тоже привлекает покупателей. Правда, есть такие велосипедисты, которым не нравится геометрия и посадка GT Avalanche.

Что касается технических характеристик, то на Аваланче установлена 27 скоростная трансмиссия от Shimano уровня Alivio, вилка с ходом 100 мм и хорошие покрышки от All Terra. Тормоза – дисковая гидравлика на роторах 160 мм. На этом велосипеде можно не только прогуливаться по лесам и горам, но и участвовать в любительских соревнованиях и даже отправляться в небольшие велопутешествия.

GT Avalanche

STOMPER PRIME

Это детский велосипед, который отлично подойдет начинающим гонщикам кросс-кантри. Хоть тут и нет амортизационной вилки, зато удобная для детей геометрия, фирменный Tripple Triangle и 6-тискоростная трансмиссия точно порадует ребенка. Этот велосипед предназначен для детей 9-11 лет. Ободных тормозов вполне хватит для эффективной и безопасной езды в таком возрасте. Небольшой вес в 10 кг порадует и родителей, и ребенка.

GT STOMPER PRIME

ZASKAR SPORT

Если говорить про соревновательные модели, то у GT есть целая линейка байков для кросс-кантри. Заскар – это отличные велосипеды для кантрийных соревнований любого уровня. Для более профессиональных стартов можно подобрать модель с обвесом соответствующего уровня. Заскар Спорт – это велосипед для тех, кто хочет достичь в велоспорте хороших результатов. Обвес Shimano Deore, вилка о RoksShox и покрышки от WTB помогут в достижении этого результата.

GT ZASKAR SPORT

Популярные модели GT

Среди перечня моделей от производства GT выделяют наиболее популярные типы по результатам отзывов потребителей.

Aggressor

  • Данный тип велосипеда является моделью средней комплектации и относится к типу горных устройств.
  • Рама имеет алюминиевый состав.
  • Устройство имеет только переднюю вилку, поэтому относится к типу хардтейлам.
  • Высокий уровень амортизации снижает вибрацию и облегчает процесс перемещения.
  • Тормозная система стандартная, однако можно приобрести модель, которая оснащена дисковыми тормозами.
  • Средняя стоимость моделей от 12000 рублей.

Karakoram

  • Горное изделие имеет увеличенные колеса 29 дюймов и алюминиевую раму.
  • Устройство подойдет для различной дороги, имеет 27 скоростей.
  • Колеса оснащены специальными нержавеющими спицами, которые не поддаются коррозии и прослужат длительное время.
  • Относится к типу хардтейл, идеально подойдет для преодоления больших расстояний.
  • Вес устройства составляет всего 15,3 кг.
  • Стоимость от 25 000 рублей.

Laguna

  • Устройство имеет прочную раму и заниженную симметрию рамы, поэтому идеально подойдет для женщин.
  • Имеет широкий руль и удобное сидение, идеально подойдет для длительных прогулок.
  • Специальная амортизированная вилка подойдет для езды не только по городским улицам, но и по грунтовому тиру дороги.
  • Изделие имеет дисковые тормоза и диаметр колес 26 дюймов.
  • Стоимость изделия от 16 000 рублей.

STOMPER PRIME

  • Модель GT предназначена для кросс-кантри, относится к детским изделиям.
  • Геометрия позволяет с комфортом перемещаться по дороге, используется для начинающих, и опытных велосипедистов.
  • Идеально подходит устройство для возраста от 9 – 12 лет, руль и сидение регулируются зависимо от роста велосипедиста.
  • Устройство имеет небольшой вес всего 10 кг, что позволит с легкостью его перемещать через преграды.
  • Стоимость от 12 000 рублей.

Timberline

  • Велосипед относится к типу горных изделий.
  • Оснащено изделие алюминиевой рамой и колесами 29 дюймов.
  • Ободные тормоза повышают уровень безопасной езды.
  • Руль изделия имеет изогнутую форму и специальное резиновое покрытие, которое снижает скольжение во время езды.
  • Рама имеет слегка заниженную конструкцию, что делает перемещение более комфортным.
  • Удобное сидение позволяет перемещаться на дальние расстояния.
  • Стильный дизайн подойдет практически для всех категорий велосипедистов.
  • Стоимость от 14 000 рублей.

GT сегодня

Сегодня велосипеды GT – одни из самых популярных. Большая их часть в России реализуется через крупную сеть магазинов Trial Sport. Их доступность и демократичные цены тоже повлияли хорошим образом на оборот байков от GT. Страна производитель рам является Тайвань, что тоже положительно сказывается на цене и не снижает качества.

Если говорить про GT в мире большого спорта, то на байках этого бренда успешно выступают профессиональные гонщики мирового уровня в различных дисциплинах. На этих велосипедах становились чемпионами международных соревнований по триатлону, BMX, скоростному спуску.

Оснащение

Односкоростные модификации оборудуются одной задней звездочкой и короткой цепью. Рабочий ресурс этих элементов при соответствующем обслуживании составляет не менее пяти лет. Городской велосипед такого типа имеет барабанный тормоз, размещенный во втулке заднего колеса, приводится в действие при помощи нажатия педалей в обратную движению сторону.

На скоростных аналогах монтируются планетарные тормозные механизмы и трансмиссия с несколькими звездами на трещотке. Такая конструкция дает возможность легче и быстрее преодолевать подъемы. Изнашивается блок быстрее по причине перекоса цепи. Тормоза – ободного типа с предусмотренными посадочными под них местами на вилке и отводах.

Сити-байк с планетарной втулкой практичнее в плане обслуживания трансмиссии. Просто необходимо своевременно очищать цепь и следить за состоянием передней звездочки. Передаточное устройство замаскировано непосредственно во втулке, обладает повышенным рабочим ресурсом. На рынке также встречается техника с планетарным ножным тормозом.

Особенности моделей Cube

Эта марка возглавляется рейтинг велосипедных брендов Германии. Основана в 1992 году амбициозными технологами. За первые 5 лет продукция Cube успела зарекомендовать себя во всей Европе. В Азию и Америку велосипеды попали сравнительно недавно, однако и там пользуются небывалым спросом.Интересно, что при покраске рамы используются специальные технологии, взятые у автоконцерна BMW. Долгое время изготовление металлической конструкции для велосипедов Cube проводилось только в Германии. Сейчас же филиалы есть по всему миру.

Каждая модель проходит несколько этапов жесткого тестирования. На конечном этапе велосипеды проверяются в условиях сложного ландшафта на разных скоростных порогах.

Стоит отметить, что логотип оригинальной модели бренда всегда гравируется лазером.

Технологии

Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:

  1. FOC;
  2. GTW;
  3. Triple Triangle;
  4. Баттинг.

FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.

GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.

Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа. Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания. На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.

Технология тройного треугольника

Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: