Велосипеды lapierre

Шаг за шагом

2002:шоссейное направление — Lapierre — получило сильнейший импульс к дальнейшему развитию, подписав контракт с профессиональной французской гоночной командой-Française-des-Jeux, входящей в элиту мирового велоспорта. С этого момента велосипеды-Lapierre-стали участвовать в гонках про-тура, включая легендарную Тур-де-Франс.Втом же году райдер команды -В FDJ-Николя Вогонди-стал чемпионом Франции в элите.

На протяжении сезона 2003 года, компания — Lapierre — интенсивнорасширяла спектр своих активностей. Был подписан трехлетний контракт с десятикратным чемпионом мира- Николя Вулье В , и линейка горных велосипедов — была расширена коллекцией специализированных велосипедов для фрирайда и скоростного спуска. Также в 2003 году была представлена новейшая карбоновая технология-LP-0.9C, ставшая результатом длительных разработок и исследований совместно с гонщиками В -В FDJ.Выполненные по этой технологии шоссейные рамы весили всего 900 грамм, что по тем временам было просто сумасшедшимрезультатом.

Поддержали инновационный статус и честь — Lapierre — гонщики других — команд, спонсируемых маркой.А команда-FDJ-стала единственной, которая выиграла все четыре призовых майки на — Тур де Франс 2003и финишировала на заключительном этапе в зеленых цветах.

Несмотря на то, что основное внимание в мировом велоспорте приковано к мужчинам, компания много лет поддерживала и женщин. Например, женскую команду в триатлоне

Невероятная производительность — Одри Клеу — в 2003 году принесла ей второе место на Чемпионате Мира и победу в популярном триатлоне в Ницце.

Lapierre-начало

Журнал»Райдер»опубликовал историю компании-Lapierre. Мы с удовольствием поделимся с вами этой статьёй.

Марка — Lapierre — была основана в 1946 году — Гастоном Лапьером в небольшом городке Дижон на юге Франции, в провинции Кот-д-Ор. Продукция — Lapierre — быстро обрела популярность в послевоеннойЕвропе.В 1960-м году Гастон отошел от дел и компанию Lapierre — возглавил его сын, Джеки. На протяжении 60-х популярность велосипедов Lapierre стремительно росла, а в промзоне Дижона была открыта новая фабрика, позволившая существенно увеличить объем выпускаемой продукции. Расширение компании не ограничилось одной только фабрикой. Рядом с ней было построено еще одно здание, в котором разместился склад запасных частей, офис и шоу-рум, в котором была представлена новая коллекция велосипедов марки.

2005-2008

2005:Коллекция 2005 года включала в себя несколько инноваций, включая новые модели на платформе-X-Control-Evo2, основанные на доработанной задней подвеске-FPS2. В В том же году компания — Lapierre — значительно расширила свою дилерскую сеть, открыв представительства в США, Канаде, Испании и Германии, также став основным партнером-Roc-d’Azur–крупнейшего эвента в мире маунтинбайка, собравшего свыше 16 000 участников.

2006. Компании исполнилось 60 лет и она запустила линейку складных горных велосипедов под названием-assport.Также был запущен новый интернет-сервис, в котором при помощи онлайн-конфигуратора покупателям предлагалось выбрать комплектацию шоссейных велосипедов марки В — самостоятельно.

2007:Компания — Lapierre — представила свою новейшую разработкузаднюю подвеску-OST, созданную специально для длинноходных байков.На основе этой подвески было представлено две модели-Zesty — и-Spicy.Целью подвески — OST — стало создание сочетания малого веса, универсальности, производительности, оптимальной геометрии для достижения новых высот в катании.

2007. Lapierre — окончательно получил международный статус, расширив свое присутствие в европейских странах, Северной Америке и Азии.Велосипеды компании удостоились сразу нескольких престижных наград–«Горный велосипед года» и «Шоссейный велосипед года» во Франции и «Открытие года» в Испании.

2008:После двух лет разработки и исследований — Lapierre — обновляет линейку шоссейных байков, представив полностью новую карбоновую монококовую рамуX-Lite-I, ставшую символом малого веса и технологичности на годы вперед.

Внутри компании был создан новый департамент по созданию нового поколения ситибайков. Этот процесс разделился на два этапа:сотрудничестве с крупнейшим в мире агентством наружной рекламы — JCDecaux были созданы городские велосипеды для ставшего супер-популярным во Франции, Ирландии и других европейских странах сервиса проката — Velib-(Velo’v,Le-vélo…).Также были созданы собственные линейки городских велосипедов-Sitandgo!и — Startandgo!,в которых для помощи райдеру применялся электромотор.

В том же году, выступающая на велосипедах — Lapierre — команда — Saab-Salomon — была официально представлена на мировой спортивной арене — DH — и эндуро.

2009:Компания, которая еще 50 лет назад производила не более 6000 велосипедов в год, достигла рекордного для себя объема производства–90,000 байков за 12 месяцев на трех заводах во Франции. И это при том, что Дижон, где началась история марки, по-прежнему является местом расположения штаб-квартиры — Lapierre, где разрабатываются все новые велосипеды.

2010:Новая система подвески-Pendbox, созданная при помощи опытного Николя Вулье и призванная полностью изолировать педалирование от работы подвески, покинула чертежные столы и воплотилась в крылатом металле первых прототипов.С их помощью новозеландский райдер-Сэм Бленкинсоп — стал третьим в итоговом зачете кубка мира по — DH, а талантливая спортсменка-Полин Ферранд-Прево — в свои 19 лет стала чемпионкой мира по юниорам и в кросс-кантри, и в шоссе, а также второй на чемпионате мира по велокроссу.

2011год:Сэм Бленкинсоп стал третьим на чемпионате мира по — DH — на своем — LapierreDH920.Гонщики шоссейной команды — FDJ — выиграли 19 велогонок высшего уровня.

Эндуро и DH

Шоссейная команда—Lapierre—по-прежнему являетсяВ —В сердцем компании, но это не помешало с не меньшим энтузиазмом развивать и другие направления.Так, например, легендарный—Николя—Вулье, годы спустяоставивший-МТВ и отдавший свое предпочтение авторалли, принял решение вернуться к корням, добавив в свой послужной список несколько побед в гонках—эндуро и—DH.

Гонщик кросс-кантри-Седрик—Раванель—подтвердил титул компании, финишировав на подиуме Кубка Мира и,заняв шестую позицию в итоговом рейтинге.В Усилия—Сэнди Касара—из команды—FDJ—были вознаграждены победами на одном из самых сложных этапов многодневки Тур де Франс.

2004:Полная коллекция маек лидеров—Джиро-де-Италия 2004 была собрана—Lapierre—не в последнюю очередь благодаря—Брэдл—МакГи, завоевавшему розовую джерси после впечатляющего пролога.

Лидер кросс-кантрийного направления—Lapierre–Жан-Кристоф Перо, стал четвертым в общем зачете кубка мира по кросс-кантри.Его выдающиеся результаты послужили причиной включения его в Олимпийскую сборную команду Франции.На Олимпиаде 2004 в Афинах он завоевал достойное 11 место.

Принципы компании

Компания Lapierre в своей деятельности придерживается некоторых правил, возможно, которые и помогают бренду держать планку на высоком уровне.

Во-первых, разработчиками новых моделей являются профессиональные спортсмены. Кто, как ни велосипедист, знает, что нужно велосипедисту. Благодаря этому продукция максимально отвечает требованиям спортсменов и любителей.

Компания сотрудничает только с целеустремленными партнерами, для которых велосипед – это не просто бизнес. Это позволяет постоянно продвигать и совершенствовать продукцию. В Lapierre очень ценят райдеров команд, поскольку их мнение и пожелание ложатся в разработку новых байков.

Технологии

В современной велоиндустрии сложно оставить после себя след, если не привнести что-то свое. Сегодня Lapierre активно развивает и применяет следующие технологии:

  1. EI Shock auto,
  2. OST+ suspension,
  3. SAT,
  4. Высокотехнологичное карбоновое волокно.

Первые 2 технологии активно используются на горных двухподвесах. Благодаря им эффективность заднего амортизатора значительно увеличивается, а негативное влияние на педалирование уменьшается. EI Shock auto – это специальный датчик, работающий от маленького элемента питания. Этот датчик способен распознавать колебания и автоматически подстраивает жесткость подвески под дорожные условия.

SAT – специальный эластомер, который устанавливается между сиденьем и верхней трубой. Технология используется на шоссейных велосипедах. Эластомер эффективно поглощает вибрации при езде по мелким неровностям. Благодаря этому райдер не испытывает сильного дискомфорта.

Карбон – материал, за которым настоящее и будущее велоспорта. Он отличается небольшим весом и высокой прочностью. Lapierre активно применяет данный материал при создании велосипедов для профессионалов и продвинутых любителей.

Популярные модели

Cross 200 W Disk

Женский велосипед Lapierre Cross 200 – отличный вариант для езды по городу, парковым зонам и легкому бездорожью. Для удобства предусмотрена женская геометрия с заниженной верхней трубой рамы. Трансмиссия начального уровня от японского бренда Shimano. Рама выполнена из хорошего алюминиевого сплава 6061, который сочетает в себе небольшой вес, прочность и дешевизну. Универсальные покрышки отличают хороший накат на гладких дорогах и неплохую проходимость.

EDGE

Edge – линейка любительских велосипедов для езды по пересеченной местности. Бюджетные комплектации отлично подойдут начинающим, а на топовых моделях можно смело выступать на любительских соревнованиях по кросс-кантри. Edge 227 – одна из самых бюджетных версий велосипеда. Вилка от SR Suntour с ходом 100 мм. Трансмиссия Shimano Altus на 27 скоростей. Есть модель, адаптированная под колеса 27,5 и 29 дюймов. Первая будет весить 13,9 кг, а найнер на 300 граммов больше.

Prorace 229

Prorace – бюджетный байк в линейке кантрийников. Алюминиевый найнер весит меньше 13 кг и отлично подойдет для заездов по бездорожью и пересеченке. Трансмиссия 1х11 от Sram уровня NX. Воздушная 100-милиметровая вилка от Suntour. На современной модели 2018 года предусмотрена даже внутренняя проводка гидролиний и тросиков. Это лучший выбор для выступления на соревнованиях регионального уровня.

Велосипеды Nordway: история бренда

Цены и особенности

Следует сразу отметить, что Nordway — бренд байков начального и среднего уровней. Байки укомплектованы недорогой трансмиссией от Shimano, при их производстве не используются какие-либо передовые технологии, бренд не имеет собственных ноу-хау.

Те, кто хочет заниматься профессиональным велоспортом, выбирают велосипеды другой ценовой ниши. Nordway хорош для семейных прогулок, систематических поездок по городу, вылазок с велосипедом на природу. Байки этой компании недорогие

Некоторые обращают внимание на завышенные цены

Однако главным плюсом таких велосипедов является именно их комплектация «под ключ». Ассортимент широк, выбор всегда есть, модели универсальны. Бренд популярен из-за своей простоты и доступности. Задумав покупку, легко ее осуществить. Средняя цена велосипеда Nordway от 10 до 15 тысяч рублей.

Виды велосипедов

Моделей для даунхилла или ВМХ вы у бренда не найдете. Зато найдете недорогой и универсальный байк для любого члена семьи. Надежный велосипед для умеренных каждодневных тренировок.

Продукция бренда

В каталогах компании представлен широкий выбор велосипедов, среди которых получится подобрать модель практически для любого стиля езды. Итак, поставляются следующие виды велосипедов Lapierre:

  1. Горные,
  2. Дорожные,
  3. Электровелосипеды,
  4. Городские,
  5. Для активного отдыха.

Среди е-байков представлены горные, дорожные и фитнес-велосипеды. На первых можно покорять любое бездорожье, а на других – кататься для удовольствия по городу, паркам и лесам.

Линейка дорожных велосипедов включает в себя гоночные, тренировочные и циклокроссовые байки, модели для триатлона и разделки. Все велосипеды самого высокого качества. В зависимости от требований и бюджета получится подобрать подходящий байк для скоростной езды по ровной дороге.

Среди горных велосипедов Lapierre можно подобрать модель для даунхила, фрирайда, трейла, кросс-кантри и любительского спорта. В линейке представлены велосипеды для мужчин и женщин, взрослых и детей. Представлен даже один горный тандем.

Модель для даунхила

В линейке городских великов представлены модели с открытой и закрытой рамой. В зависимости от стоимости и требований можно подобрать байки с дисковыми или ободными тормозами, синглспиды или скоростные. Всего 7 разных моделей.

Велосипеды для активного отдыха делятся на две линейки: кросс и треккинг. Треккинг – это гибриды, которые больше адаптированы под город. Об этом говорят и металлические крылья, и геометрия. Кросс – наоборот, больше подходят для езды по легкому бездорожью, но не уступят и на асфальтовом покрытии.

1 группа: Покупайте смело

В первую группу вошли производители велосипедов, которые давно на рынке, имеют хорошую репутацию и широкий ассортимент моделей. Также важным критерием попадания в эту группу стали доступные размеры рам — этот момент говорит одновременно о серьезности компании и комфорте для вас выбранной модели.

Обо всех марках из первой группы можно найти много информации в сети, у них есть качественные официальные сайты с каталогами и характеристиками технологий и материалов, которые используются в производстве их велосипедов. В службу поддержки этих брендов можно написать и задать вопрос, и вероятность того, что вам ответят быстро и компетентно, очень велика.

Известные марки делают и дорогие велосипеды, и модели попроще, но и те, и другие они, как правило, оснащают качественными компонентами известных мировых производителей, от которых в итоге зависит ваш комфорт.

Смело покупайте велосипеды следующих фирм:

Американская компания, основанная в 1971 году. Производит различные модели велосипедов, в том числе профессиональные и специальные (например, велосипеды для полиции), велоодежду, обувь, аксессуары и запчасти.

Бренд был основан в 1969 году в США, Калифорния, в 1976 году переехал в Германию, где и производит свои велосипеды по сей день.

Немецкая компания, с 1993 года производитель и поставщик велосипедов и аксессуаров. Кроме собственного сборочного производства, бренд имеет собственный отдел разработки и проектирования, испытательный тестовый центр, спортивную команду и разветвленную международную дилерскую сеть более чем в 30 странах.

Компания, специализирующаяся на производстве городских велосипедов, подразделение компании Trek, была основана в Калифорнии в 1993 году.

Немецкая компания, основанная в 1992 году. Производство и сборка велосипедов происходят в Клоппенбурге, Германия.

Одна из старейших велосипедных компаний в мире. В 1899 году начала импортировать в Японию велосипеды из США и Англии. Через 20 лет стала выпускать собственные модели и успешно делает это до сих пор.

Тайваньский бренд, один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Сегодня около 55% всех брендовых велосипедов в мире изготовлены на заводах Giant — компания производит комплектующие для марок Scott, Trek, Colnago и других.

Марка из Калифорнии, США, основанная в 1972 году. Специализируется на производстве горных, шоссейных и дорожных велосипедов, один из лидеров рынка моделей для дисциплины BMX.

Немецкий производитель городских и гибридных велосипедов, начавший свою историю в 1919 году.

Бренд был основан в 1989 году в Словакии. Марка выпускает различные модели велосипедов, аксессуары, запчасти, шлемы.

Польский велосипедный бренд, открытый в 1990 году. Имеет собственный отдел разработок и исследований, производит множество различных моделей, одежду, велоаксессуары и компоненты.

Польский бренд, который специализируется на комфортных городских моделях.

Компания из Калифорнии, США, основанная в 1986 году. Разрабатывает уникальные своей геометрией рамы для горных и гибридных велосипедов, производит также женские, фитнес и городские модели.

Тайваньская фирма, которая была основана в 1972 году. Один из крупнейших велосипедных производителей, имеет исследовательскую лабораторию, собственную спортивную команду и широкую дилерскую сеть по всему миру.

Молодая компания с офисом в Лос Анджелесе, США, основанная в 2010 году. Главная специализация — городские односкоростные велосипеды, но есть и шоссейные, туристические и комфортные городские модели.

Американская марка-производитель велосипедов. Основана в 1895 году, производство в Канаде. Предлагает широкий выбор моделей, но на нашем рынке представлены в основном комфортные городские и женские велосипеды.

Швейцарская компания-производитель инвентаря для зимних видов спорта, экипировки для мотоспорта и спортивной одежды. С 1958 года производит велосипеды и аксессуары. Аэродинамический руль — их изобретение.

Четвертая по величине велосипедная компания в США и ведущий инноватор в велосипедной отрасли. На рынке — с 1974 года. Имеет собственный отдел разработок Body Geometry, выпускает оборудование для различных велодисциплин, велосипеды, аксессуары, одежду, обувь и шлемы.

Общая таблица

Для составления рейтинга были выбраны 10 самых популярных фирм в России:

  1. Stels.
  2. Merida.
  3. Cube.
  4. TREK.
  5. Giant.
  6. Specialized.
  7. Schwinn.
  8. GT.
  9. Author.
  10. Forward.
  11. Norco.

По понятным причинам в список не выбирались велосипеды различных торговых сетей и зонтичные бренды, например, KIA или BMW. Список марок для сравнения может показаться неполным, но это те имена, которые знают и ищут в Интернете русскоязычные пользователи.

Сводная таблица оказалась следующей:

Место Бренд Ассортимент Качество Опыт Доступность Итого
1 GT 8 10 10 9 37
2 Merida 8 7 6 9 30
3 Stels 10 5 4 10 29
4 Specialized 5 10 10 4 29
5 Cube 6 8 6 8 28
6 Giant 10 6 4 8 28
7 Author 8 8 6 6 28
8 Forward 10 4 4 10 28
9 Schwinn 4 10 10 3 27
10 TREK 6 7 6 6 25
11 Norco 4 5 6 6 21
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: