Что известно о следующем поколении?
По состоянию на весну 2021 года Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России. За первый квартал АвтоВАЗ продал 12686 таких машин, что, вероятно, можно объяснить весьма доступной стоимостью этого отечественного автомобиля, сегодня стартующей с отметки в 511 тысяч рублей.
За весь 2020 год по стране было реализовано 126112 автомобилей Lada Granta, и это тоже отличный результат, который наталкивает на мысли о продолжении развития модели. Но здесь приходится держать в уме неизбежное: марка LADA находится в процессе полного перехода под крыло концерна Renault, поэтому в ближайшее время вынуждена будет заменить весь свой модельный ряд.
Внедорожный обвес
Внешне автомобили разного уровня оснащения не различаются. У них даже колеса одинаковые — 15-дюймовые легкосплавные, с шинами 195/55. Шины, правда, чисто шоссейные. Мне кажется, стоило бы оснащать вазовские «Кроссы» более «зубастыми» покрышками, конечно, не грязевыми, но хотя бы всесезонными, с более развитым рисунком. Ведь явно же не только для плотных покрытий предназначены данные модели.
На презентации «Гранты Кросс» возник вопрос о защите картера. Ее на заводе не ставят, в штате — только пластмассовый брызговик. Фирма отдает это на откуп дилерам, то есть, экономит: на «Иксреях» металлическую защиту ставят, докупать ее не нужно.
Может ли потребоваться эта защита «Гранте Кросс»? Да, хотя просвет под днищем по сравнению со стандартной «Грантой» увеличен до 198 мм. Действительно Cross, хотя «Веста SW» в этом исполнении предлагает аж 203 мм. Тут унификации между тольяттинскими моделями нет.
За счет чего увеличен просвет у «Гранты Кросс»? Изменено расположение по высоте чашек крепления передних стоек подвески. Сами передние стойки остались стандартными, а вот задние теперь другие. Собственно, это и всё, что касается элементов кузова. То есть, основные изменения автомобиля — антуражные. И, надо сказать, очень привлекательные, нравятся и черные стойки на фоне оранжевого кузова, и окантовки порогов и колесных арок (для обычного Xray, без приставки Cross, такие предлагаются за доплату в 8000 рублей), и широкие черные накладки на дверях, и «защитные» (конечно, пластиковые) серебристые вставки на бамперах, и мощные рейлинги на крыше. Внешность автомобиля определенно удалась. Хотя я бы, еще раз повторю, все же выбрал цвет поспокойнее, чем оранжевый «Аурум».
Практичность салона мини-универсала тоже никто не отменял. Объем багажника можно изменять от стандартных 355-ти до 670 л при складывании спинки заднего сиденья. Спинка складывается по частям, в пропорции 2:3, делается это легко и непринужденно. Под фальшполом багажника — полноразмерное запасное колесо с набором инструментов для замены. Тут всё стандартно, по-«грантовски».
Особенность «грантовского» 1,6-литрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21127 в том, что он «питается» только 95-м бензином. 92-й ему противопоказан. Но у этого двигателя есть преимущество: при внезапном обрыве зубчатого ремня привода ГРМ соударения поршней и клапанов не происходит.
Пускаем мотор ключом с измененным дизайном пульта управления центральным замком. Кто-то же работает и над такими мелочами… Двигатель слышен в салоне, но нам с коллегой важнее другое: кондиционер! В душном и жарком краснодарском воздухе находиться непросто, хочется нырнуть в прохладу салона «Гранты», благо, она неплохо обеспечивается. Но что показывает бортовой компьютер? Сначала +30, потом +36, а затем и +42 градуса! Другие журналисты потом поделились фото — у них показатель достигал +48! Это, конечно, не салонная температура, но и не наружная тоже. А какая? Похоже, датчик под капотом расположен не оптимально, дополнительно нагревается от двигателя.
Было замечено также, что интенсивность кондиционирования воздуха на высоких скоростях снижается. Не то, чтобы установка переставала «холодить» вообще, но поток воздуха из дефлекторов становится немного более «теплым». Проверил на Xray – такого не происходит.
Нужна ли вам Lada Granta Cross за 640 тыс. рублей?
Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. В преддверии начала продаж АвтоВАЗ опубликовал ценники на комплектации своей новой продукции. Сообщается, что комплектаций будет всего три, а стартовая цена начнется от 554 900 рублей.
Насколько оправданна покупка Гранты за такие деньги, и есть ли смысл покупать Cross вообще? Давайте немного порассуждаем на эту тему, но для начала проверим, сколько будут стоить все комплектации Granta в приподнятой над дорогой версии…
Итак, три комплектации:
Комплектация Classic
Начальная Classic обойдется в 556 900 рублей. Это самый простой автомобиль с 1.6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. на механической КПП. Все максимально просто, но не допотопно. «Помимо климатической системы, в состав оснащения входит атермальная тонировка стекол, электропривод и обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка», – говорится на официальном сайте lada.ru
Комплектация Comfort
LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Автомобиль с этим же 1.6-литровым 87-сильным мотором и МКПП стоит от 577 900 рублей, версия со 106-сильным мотором и МКПП обойдется в 592 900 рублей, а стоимость LADA Granta Cross с двигателем 106 л. с. и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) стартует от 617 900 рублей.
При этом комплектация Comfort включает такое оборудование, как обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией, подчеркивают на АвтоВАЗе.
Комплектация Luxe
Наконец, самая нафаршированная комплектация Luxe. Ее можно приобрести за 618 900 рублей со 106-сильным двигателем и механической КПП или за 643 900 рублей с этим же по мощности движком, но коробкой АМТ.
В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники.
Комплектации «Лады Гранта»: «Стандарт», «Норма», «Норма полюс» и «Люкс»
Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана». Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.
Экстерьер
Универсальный кроссовер Granta Cross в новом кузове с защитным обвесом из неокрашенного пластика и молдингами боковых дверей выглядит мужественно и современно.
В экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:
- Головная оптика. Элегантная головная оптика оснащена функцией задержки выключения света фар.
- Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой выполнена в фирменном Х-стиле.
- Противотуманные фары. Точечные противотуманные фонари расположены в нижней части бампера по бокам.
- Зеркала заднего вида. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота оснащены электроприводом и обогревом.
- Колесные диски. Стильные литые диски 15” дополняют гармоничный образ авто.
Лада Гранта 2020 – бюджетный авто с тремя типами кузова на любой вкус
«АвтоВАЗ» запустил производство семейства Гранта в 2011 году. Тогда бюджетный автомобиль был с овациями воспринят публикой. В основу легли наработки Калины, но большинство элементов было разработано специально для этой версии отечественного авто. В основу лег единственный 1,6-литровый двигатель, который способен выдавать 87, 98 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации. Этот мотор агрегатируется механической, автоматической и роботизированной коробками. Всего на рынке представлено 8 комплектаций, младшая из которых Standart начальной стоимостью от 461 900 рублей, а максимальная Luxe Prestige за 638 800 рублей. Среди главных конкурентов обозначены аналогичные по ценовому сегменту модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera Classic.
Обновленная Лада Гранта 2020 года получила новый кузов, который на фото сразу выдает приверженность к «АвтоВАЗу». Комплектации и цены не имеют аналогов на российском рынке, а технические характеристики настолько разнообразны, что позволяют подобрать модель под любые требования.
Кузов и покраска
https://www.youtube.com/watch?v=Fhp8LRgB4qY
После выхода Гранты многие принялись мерить толщину кузова и были удивлены: новинка АвтоВАЗа имела очень тонкий слой металлического кузова! Производитель объяснял это тем, что для Гранты применяется совершенно другой металл, с более лучшими качествами и в общей сложности, равняющий по характеристикам с первой Калиной.
Позволим себе не согласиться с этим, и заверить, что погнуть кузов Гранты не так то уж трудно, кузов действительно из тонкого металла. Даже на пластиковом бампере сэкономили – толщина не более 2-3мм. На момент написания статьи еще не известно о толщине кузова обновленной Калины 2, но если сравнить с первой Калиной, то Гранта здесь уступает.
Здесь же отметим о качестве запирания дверей. Если на новой Гранте еще все нормально, то со временем закрывание/открывание дверей (особенно) задних становится затрудненным, необходимо приложить усилие. На Калине такого дефекта не наблюдается.
Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina) — фото тюнинг ВАЗ
АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.
Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.
В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера
Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг
Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.
Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU
Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное — не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае — черные
Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова
Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.
Далее — оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.
Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.
Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.
В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.
Теперь предлагаю рассмотреть несколько конкретных вариантов от реальных владельцев Калин в DRIVE2.RU Например, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, другой вопрос, как едет ? Кроме того, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, оригинально.
Ниже представлен один из наиболее экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Отличный обвес, большое антикрыло, красивые диски, альтернативные задние фонари, нестандартные зеркала и даже повторители указателей поворотов. Кроме того, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina является нанесение пленки или перекраска кузовых панелей в разные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет черный матовый цвет.
Следующий вариант — просто, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, а также оригинальный спойлер над задним стеклом. Владелец данного автомобиля также выбрал красивый цвет кузова.
Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять проще всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем задний оснащен даже диффузором. Качественные колеса, тонировка и альтернативные задние фонари будут достаточными, чтобы довести такой автомобиль до блеска.
Все что нужно знать при проведении чип-тюнинга Лада гранта своими руками.
Предохранитель на стартер лада гранта
Модернизация двигательной системы достаточно сложная и трудоемкая процедура, поэтому перед тем, как осуществлять тюнинг Лада гранта, необходимого в обязательном порядке изучить все важнейшие детали.
Первое что нужно знать при проведении модернизации двигательной системы — чиптюнинг производится только после прохождения обкатки двигателя. Чип модернизацию двигателя не стоит проводить сразу же после покупки нового транспортного средства. Даже учитывая некоторые слабые места нового отечественного автомобиля, стоит отъездить на нём как минимум 15 — 20.000 км до проведения реконструкции ДВС. Как известно, на перевод обкатке стоит избавить двигатель от повышенных нагрузок для сохранения срока эксплуатации.
Фильтр нулевого сопротивления
Одним из факторов, препятствующих проведению чип-тюнинга на новом авто, является потеря гарантийного ремонта и обслуживания. Каждый владелец отечественного автомобиля знает, что продукты нашего производителя далеко не совершенны и нередко, владельцы транспортных средств прибегают к гарантийному обслуживанию уже после прохождения первых 15.000 км пробега.
После проведения чип модернизации, двигательная система утрачивает заводские настройки. В связи с этим дилер имеет полное право отказать в обслуживании по гарантии. Дело в том что при самостоятельном вмешательстве в двигательного систему или электронный блок управления, производитель транспортного средства не несёт ответственности за дальнейшие неполадки данных устройств.
Поскольку данный вид совершенствования машины является довольно сложным, перед выполнением работ необходима тщательная подготовка. Так как программа реконструкции включает ряд изменений в ДВС, стоит подготовить автомобиль к усовершенствованию.
Первое что нужно сделать при подготовке к модернизации, это установить новый фильтрующий элемент воздушного потока. В данном случае наиболее подходящим элементом будет воздушный фильтр нулевого сопротивления. К тому же, фильтр позволит в небольшом количестве увеличить мощность двигателя системы за счет хорошего забора воздуха. Воздушный фильтр нулевого сопротивления требует своевременного обслуживания для правильной работы ДВС. Все элементы необходимы диагностировать и чистить после прохождения двух с половиной тысяч км пробега.
Приступать к чип-тюнингу Лада Гранта рекомендуется после прохождения 10.000 км пробега. После того как обкатка двигателя произведена, правильное совершенствование двигателя позволить увеличить мощность и динамику машины.
Чип тюнинг
Сам тюнинг заключается в перепрошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем. После самостоятельной подготовке двигательной системы к проведению тюнинга, необходимо обратиться к профессионалам. Проведение чип модернизации подразумевает использование профессионального оборудования и наличие соответствующих навыков. При проведении модернизации профессионалы настраивают определённые параметры двигательной системы используют дорогостоящее оборудование. Чиптюнинг производится с индивидуальным подходом для конкретной модели транспортного средства.
Учитывая технические характеристики и особенности машины, специалисты подбирают определённую программу, которая соответствует параметрам ДВС. Программа для перепрошивки электронного блока управления подбирается исходя из комплектации двигательной системы и модели трансмиссии. В среднем, качественная настройка электронного блока управления позволяет увеличить мощность двигательной системы от 10 до 15 %.
https://youtube.com/watch?v=iVUKFwS8zns%3F
Совершенствование Лада Гранта позволит добиться желаемых результатов при грамотном подходе и обращении к проверенным специалистам. Уникальность чип тюнинга заключается в отсутствии каких либо механических изменений в важнейшей совокупности машины. В процессе модернизации изменяется только программное обеспечение электронного блока управления мотором. При качественном обновлении программного обеспечения, результат превзойдет множество иных видов реконструкции авто.
Удачного тюнинга!
Трансмиссия и подвеска Лада Гранта лифтбек
Шасси автомобилей комплектации «стандарт» и «норма» заимствовано с автомобилей Лада Гранта:
- в комплектациях с усилителем рулевого управления применен увеличенный продольный угол наклона оси поворота передних колес для улучшения стабилизации (самовозврата) рулевого колеса;
- для обеспечения высокой управляемости, устойчивости и плавности хода увеличена угловая жесткость подвесок (за счет изменения диаметров переднего и заднего стабилизатора), изменены характеристики демпфирования амортизаторов. Применен отрицательный угол развала и положительный угол схождения задних колес; изменено крепление рулевого механизма к щитку передка, благодаря чему на 25% повысилась жесткость рулевого механизма.
Благодаря совместной работе специалистов Renault и АВТОВАЗа, шасси автомобилей Лада Гранта было подвергнуто модернизации. Автомобиль с кузовом «лифтбек» в варианте исполнения «люкс», как и новая Калина 2 поколения, получили модернизированную подвеску:
- были изменены характеристики передних и задних пружин, переднего стабилизатора;
- применены газонаполненные амортизаторы.
Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля. При этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью.
Напомним, на сайте вы можете найти не только интересные обзоры данного автомобиля, но и инструкции по его доработке и тюнингу.
3
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Какие детали можно преобразить
Обновленный салон автомобиля
При покупке нового автомобиля Лада Гранта автомат поинтересуйтесь правилами гарантийного обслуживания. Довольно часто автопроизводители излишне щепетильно относятся к тюнингу своими руками. Возможно, до истечения гарантийного срока с модернизацией придется повременить.
К тюнингу каких аксессуаров и узлов готов сразу приступить специалист по доработке авто? Например, вам могут предложить установить тормозные колодки FERODO DS2500 в сочетании с тормозными дисками. Они подходят для водителей, которые выбирают активное поведение на дороге. Детали стабильно работают в широком диапазоне температурных режимов и мягко изнашивают тормозной диск.
Компрессор КИТ AUTOTURBO для ВАЗ 2190 Лада Гранта позволяет поднять мощность на Б0. Спортивный глушитель PROSPORT для любителей тоже выделяет из толпы.
Если вы участвуете в соревнованиях, то комплект ОМР даст возможность насладиться активными поворотами благодаря сиденью ARS с 4-точечным ремнем, который правильно установлен через фирменные кронштейны. Можно поставить удобный и презентабельный спортивный руль. А обвес придаст вашему авто более элегантный вид.
Тюнинг Лада позволяет улучшить работу двигателя за счет мощности крутящего момента. Очень популярной стала установка газовой турбины, модернизация подвески. Тюнинг позволяет добиться максимального удобства при обычной комплектации Гранты с помощью таких приобретений, как новые шины, спойлеры, обвес, оптика. Владельцы заменяют автозвук, могут заняться увеличением багажника, тонировкой окон и даже позаботиться о шумоизоляции. Все эти усовершенствования не требуют много времени и денег, поэтому их вполне можно сделать своими руками.
Даже самые искушенные ценители могут быть удивлены тем, каких совершенств удается достичь, проведя тюнинг ВАЗ 2190. Ориентируясь на свои предпочтения, интересуясь новинками в сфере модернизации авто, вы легко найдете фото, которые могут вам воплотить замысел.
https://youtube.com/watch?v=1syk0kmV9fk
Комплекты обвесов Лада Гранта в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Показать сначала:
По рейтингу
4 700 руб.
Обвес Лада Гранта — Halk
1 600 руб.
Нижний спойлер переднего бампера цвет (в цвет автомобиля) Лада Гранта с 2011 г.в.
2 625 руб.
Накладка на порог GTS на ВАЗ 2190 Лада Гранта Neimar (комплект)
16 600 руб.
Обвес Лада Гранта — Flagman
1 599 руб.
Молдинг двери багажника АртФорм (в цвет автомобиля) Лада Гранта с 2011 г.в.
1 000 руб.
Нижний спойлер переднего бампера цвет (неокрашенный) Лада Гранта с 2011 г.в.
10 900 руб.
Аэродинамический обвес Реванш — Лада Гранта
10 750 руб.
Тюнинг «Ника» на ВАЗ 2190 Лада Гранта
14 900 руб.
Обвес Лада Гранта — LSD Эстет
16 000 руб.
Обвес Лада Гранта — Спорт
1 199 руб.
Накладка в проём заднего стекла (Жабо БЕЗ СКОТЧА) Лада Гранта | LADA Granta АртФорм с 2011 г.в.
10 100 руб.
Обвес Снайпер — Лада Гранта
999 руб.
Молдинг двери багажника «АртФорм» (неокрашеный) Лада Гранта с 2011 г.в.
13 700 руб.
Обвес Лада Гранта — GTS
10 750 руб.
Тюнинг «Ника-2» на ВАЗ 2190 Лада Гранта
975 руб.
Заглушка бампера нижняя на зиму Лада Гранта рестайлинг | LADA Granta FL с 2018 г.в. «АртФорм» (АБС)
10 750 руб.
Тюнинг «Ника-2» на ВАЗ 2190 Лада Гранта
975 руб.
Заглушка решетки радиатора на зиму Лада Гранта рестайлинг | LADA Granta FL с 2018 г.в. «АртФорм» (АБС)
1 050 руб.
Накладка на переднюю фару ВАЗ 2190 Лада Гранта (комплект)
7 500 руб.
Капот пластиковый Razor — Лада Гранта, Калина 2
3 590 руб./комплект
Накладка на внутренние пороги без логотипа (компл. 4шт.) Lada Granta
2 625 руб.
Накладка на порог Neimar на ВАЗ 2190 Лада Гранта (комплект)
Цену уточняйте
Накладка на переднюю фару ВАЗ 2190 Лада Гранта GTS (комплект)
1 050 руб./комплект
Накладки на фары Lada Granta Xmug Sport (комплект)
1 599 руб.
1 100 руб.
Комплект задних подкрылков (Локера) для Лада Калина, Калина 2, Гранта
1 100 руб.
Комплект задних, войлочных подкрылков (Локера) для Лада Калина, Калина 2, Гранта
Для комфорта
1. Тройник — две розетки, две USB — очень нужно
Самые первые Гранты шли с обычным прикуривателем, то есть, кроме прикуривателя в него вставлять ничего больше нельзя. Самый оптимальный вариант вот этот. И тройник, и два ЮСБ входа. Всё очень удобно и практично.
Прикуриватель с «АЛИ» в стандартную нишу пепельницы
2. Нержавеющие накладки на пороги
Смотрится обалденно. Придаёт сразу +100500 к красоте вашей Гранты. Я в восторге.
Накладка на дверной проём
В багажник. Тут сам Бог велел!
3. Защитная накидка от детских ног на спинку сиденья
Если у Вас есть дети, то это просто МАСТ-ХЭВ, как говорят за бугром! А по нашему, без этого никуда. Заказывал две штуки, китаец прислал разноцветные, засранец. Одел так и не парюсь.
4. Подушка-подголовник на сидение
Спорная штука. Мне нравится, пачкается сильно летом от пота. Но с ней удобнее. Сначала заказал обычную, потом заказал из кож-зама, но чтобы круче звучало, скажу так, заказал из ЭКО-КОЖИ!
5. Сетки-карманы в багажник
Крепятся к обивке при помощи липучек, держатся очень хорошо. Сама сетка сделана как карман, что удобно. Я доволен, как слон.
Сетка-карман в багажник. Берите сразу две.
6. Защитная крышка для ограничителей-доводчиков дверей
Полезная и универсальная штука, чтобы не скапливалась грязь в доводчике дверей и не вымывало смазку. Стоит копейки, а одевается быстро! Защищает от ржавчины!
Защита доводчика двери
7. Кармашек для сотового
Удобная штука, чтобы сотовый телефон не болтался. Одевается на липучки. Я прикрепил на бороду панели слева от КПП. Места много не занимается, и очень удобно.
Кармашек для мелочевки на панель приборов
8. Коврики на панель приборов
Прикольная штука. Добавляют шарма в салон. Но потом убрал, и не достал. Разберу в багажнике, одену назад.
Коврики на панель приборов
Подводим итоги
Стоит учитывать, что машины российского производителя остаются пока довольно сомнительным выбором с точки зрения соотношения цены и качества. Наш завод поднял стоимость своей техники, но не успевает модифицировать производственные активы. Это приводит к тому, что многие авто просто не могут собираться достаточно качественно на существующих перегруженных конвейерах. Пока для Granta Cross вопрос цены и качества остается самым актуальным. Если по этим двум параметрам авто сможет предложить что-то интересное покупателю, машина точно будет продаваться.
Но не нужно забывать о том, что государство предлагает немало веселых программ по кредитам, трейд-ин и просто скидкам для молодых семейных пар на отечественные автомобили. Так что вполне возможно, что реальная цена за деньги или в кредит новой Гранты Кросс будет стартовать где-то в районе 520 000 рублей, и это уже совершенно другой разговор. Нужно дождаться премьеры в салонах с официальными ценниками и поговорить о том, насколько они соответствуют ожиданиям и конкуренции. А что вы думаете о такой новинке АвтоВАЗ, как Lada Granta Cross?