История mercedes-benz 190 series, эволюция и изменения

Неисправности M274

К распространённым неполадкам данного мотора относят:

  • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
  • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

Мерседес-АМГ Тип 201

Мерседес-AMG 190 W201
190 Эволюция I
Также называемый 190 E 2.5-16 Evolution  ; 190 E 2.5-16 Evolution II  ; 190 E 3,2 AMG
отметка Мерседес Бенц
Годы производства / /
Производство 1004 элемент  (ы)
Класс
Сборочный завод (а) Бремен  ; Зиндельфинген
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) М 102 (L4); M 103 (L6)
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 2463 и 3206  см 3
Максимальная мощность От 195 до 235  DIN л.с. (от 143 до 173  кВт )
Максимальный крутящий момент От 235 до 305  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4 или 5 МКПП
Шасси — Кузов
Тело (а)
Коэффициент лобового сопротивления 0,33
Подвески Спереди: Сзади: гидравлический; двойная триангуляция; винтовые пружины
Направление Гидравлическая стойка
Тормоза Гидравлический диск
Габаритные размеры
Длина От 4420 до 4448 мм
Ширина От 1678 до 1690 мм
Высота От 1375 до 1390 мм
Колесная база 2665 мм
Хронология моделей

Задняя часть EVO II.

Этот редчайший Mercedes 190E City практически невозможно встретить на дороге

Как вам такой Mercedes? Выглядит поджаро и спортивно, не правда ли? И похоже, что сделан он не кустарным образом, а сошел с конвейера завода в Штутгарте или минимум из ангара города Аффальтербах, там, где AMG производят. Разве немецкие инженеры реально делали модель подобного класса? А если и делали, то где они ездят – в Германии?

Увы, хоть формально их и можно встретить на улице в родном отечестве, но эти машины настолько редки, что давно уже разошлись по коллекциям. Стоят в теплых гаражах, и с них сдувают пылинки заботливые владельцы. Ведь перед нами Мерседес, который никогда не выпускал Mercedes-Benz, и даже спецы из AMG к нему не прикасались. Эта редкая версия хэтчбека компактного класса – детище тюнинг-ателье Schulz-Tuning.

Причем версия модели оказалась настолько гармоничной, что ее можно легко поставить в один ряд с такими знаменитыми моделями, также созданными на базе седана Mercedes-Benz 190E (он же «Бэби-Бенц»), как гоночный 2.5-16 Evolution II или спортивный вариант семейного седана конца 80-х годов с двигателем 2.3-16 от Cosworth. В общем, уникальная модель! Последние были ответом главному и гораздо более популярному конкуренту из Баварии – BMW M3 в кузове E30. Но для чего немецкое тюнинг-ателье сделало подобного рода модель? С кем она должна была конкурировать – с Volkswagen Golf?

Как выглядит Mercedes 190 изнутри?

К сожалению, задним пассажирам в Mercedes 190 придется потесниться, это связано с уменьшением длины машины и увеличением комфорта водителя. Многие прозвали его 4-х дверным купе из-за схожего размещения пассажиров на задних сиденьях.

Несмотря на это, в салоне установили новейшую систему шумоизоляции, кондиционирования и отопления с возможностью самостоятельного управления каждым пассажиром подачи тепла и интенсивности ветра.

Современная, но строгая передняя панель, круглые циферблаты, большой руль, удобные переключатели света и дворников — все это делает внутренний дизайн достаточно лаконичным и по-европейски выдержанным.

Широкие кресла создают дополнительный комфорт не только водителю, но и пассажирам. На первый взгляд, они напоминают домашние кресла. АБС передних и задних дисковых тормозов, багажное отделение вместимостью 410 л.

Стоит отметить наличие ручного привода стояночного тормоза, ранее в моделях w190 была только напольная педаль.

2 Доработка салона – несколько интересных решений

Начать тюнинг Мерседеса стоит с изменения приборной панели. На сегодняшний день штатная панель устарела, особенно смущают большие часы с блеклыми стрелками в правой части от тахометра. Для модернизации панели есть множество способов, но самый эффективный – изменить расцветку приборной доски путем установки нового комплекта. Например, можно использовать готовые тюнинг-комплекты. Стоят они не так дорого, при этом достаточно просто устанавливаются на штатные крепления и очень эффектно смотрятся в салоне.

Для начала необходимо снять приборную панель. С помощью крестовой отвертки выкрутите два самореза под рулевой колонкой и отсоедините (не полностью) нижнюю пластиковую панель. Далее рукой или ключом (все зависит от степени затяжки гайки) необходимо выкрутить гайку от тросика спидометра. После этого руками несильно вытолкните щиток наружу и отключите все соединения проводов. Теперь через правую сторону выведите панель наружу.

Далее можно полностью разобрать панель приборов. Следует быть очень аккуратным при отключении ламп и индикаторов и постараться не потерять саморезы, которые крепят пластиковые «слои» щитка один на другой. Либо можно проводить более простой тюнинг, например, заменить стрелки или покрасить их с помощью флуоресцентной краски. Вытащить стрелки можно, просто потянув их на себя, предварительно открутив по два самореза и отсоединив блок подсветки и лампочки спидометра, при этом стрелки всех показателей в спидометре равные по размеру, поэтому отмечать, где какая, нет необходимости.

Теперь можно установить плазменную шкалу поверх старой черной. В нашем случае мы используем плазменную шкалу приборов польского производства, которая аккуратно крепится на двусторонний скотч через защитную бумагу. Далее устанавливаем высохшие от двухслойной краски стрелки и монтируем спидометр к блоку, заводим обновленный вариант спидометра и тахометра под стекло, упорядочив провода, в порядке, обратном снятию. Новую схему приборов запитываем с колодкой подсветки торпеды так, чтобы яркость подсветки регулировалась. Подключаем остальные провода по схеме и изолируем соединения. Устанавливаем приборы в обратном порядке.

Тюнинг Мерседес 190 Evolution I

Победа 190 Е 2.3-16 вдохновила разработчиков создать уникальную «заряженную» модификацию, под название Evolution. Мерин 190 Е 2.3-16 Evolution I вышел в 1989 г и должен был опередить своего главного соперника BMW M3 Evolution. Разработчики не внесли значительный изменений в Мерседес 190 эволюшн, однако улучшилась система тормозов, а SLS (Self-Leveling Suspension) переустановили на переднюю часть подвески, таким образом, чтобы водитель мог сам менять дорожный просвет регулировав его из салона.

Тюнинг — ателье AMG предлагала для данной версии Мерседес 190 эволюшн спортивный пакет PowerPack, который позволил увеличить мощность автомашины на 30 л.с..

Источник

Описание двигателя M274

  1. В инжекторе применены пьезофорсунки. Мультиискровое зажигание и система турбонаддува позволили значительно уменьшить ошибки данной конструкции. Форсунки на M274 специального типа. Они распыляют бензин таким образом, чтобы топливо сгорало быстрее и лучше, с малым количеством остатков. Это и есть секрет мультиискрового зажигания — выдавать 4 разряда менее чем за 1 млс.
  2. Распредвалы тоже вращаются по изменяемой схеме так, что позволяет моторной установке стабильно функционировать на различных оборотах.
  3. На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз.
Рабочий объём 1595 см 3
Мощность 95 кВт (129 л.с.) при 5000 об/мин; 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент 210 Н·м при 1200–4000 об/мин; 250 Н·м при 1250–4000 об/мин
Модели C 160, C 180 BlueEFFICIENCY, C 180, E 180
Годы выпуска 2013-2015
Автомобили, в которые устанавливался Mercedes-Benz W/S205; W/S/C 204; W 212
Рабочий объём 1991 см 3
Мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин; 135 кВт (184 л.с.) при 5500 об/мин; 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин; 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент 270 Н·м при 1250–4000 об/мин; 300 Н·м при 1200–4000 об/мин; 350 Н·м при 1250–3500 об/мин; 350 Н·м при 1200–4000 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
Модели E 200 NGD, SLK 200, GLK 200, C 200, E 200, Q50, GLK 250, C 250, C 350 e, E 250, E 350 e, SLK 300, C 300, E 300
Автомобили, в которые устанавливался R172, X204, W/S 205, C/A 207, W/S 212, W/S 213, Infiniti Q50
Годы выпуска 2013-2016

Первый вариант (декабрь 1982 — август 1988)

Презентация новой модели состоялась 8 декабря 1982 года. Покупателем были предложены всего две модели — 190 и 190E. Первая с 2х литровым карбюраторным двигателем M102 мощностью 90 л.с., вторая — с тем же двигателем, но со впрыском топлива (буква Е до 1993 года обозначала наличие впрыска) мощностью 122 л.с. Эти двигатели уже использовались в W123.

На франкфуртской выставке IAA, проходившей с 17 по 27 марта 1983 года, публике были представлены новые модификации W201 — 190D с дизельным атмосферным двигателем и спортивной модели 190E 2.3-16, отличавшейся иным дизайном — спойлер сзади, литые диски, иные бампера и широкие молдинги. Как следовало из обозначения модели, двигатель имел по 4 клапана на цилиндр. Не забыли и о спортивной подвеске и сидениях с усиленной боковой поддержкой.

С 13 по 21 августа 1983 года на трассе в Нардо (Италия) на серийном 190E 2.3-16 было поставлено несколько мировых рекордов скорости. 50.000 км 190E 2.3-16 преодолел за 201 час 39 мин. и 43 сек., были также зафиксированы рекорды на 25.000 км и 25.000 миль.

В мае 1985 публике представили еще одну модификацию — 190D 2.5 с пятицилиндровым атмосферным дизельным мотором.

В сентябре 1985 года, на выставке IAA были представлены более мощные бензиновые модификации 190E 2.3 с четырехцилиндровым мотором и 190E 2.6 с рядной шестеркой. Надо сказать, что с появлением этих модификаций начались поставки 190-го в северную Америку (двигатели меньшего обьема там просто не восприняли бы).

Кроме того, на W201 стали устанавливать новый стеклоочиститель сложной конструкции, аналогичный таковому на недавно появившемся W124, а также две форсунки омывателя лобового стекла вместо одного.

Mercedes 190E 2.6 с двумя именами: City или Compakt (кузов W201)

В 1990 году «Шульц-Тюнинг» приступил к работе по превращению компактного седана 190E в необычный хэтчбек-компакт. Для этого от исходного седана «Бэби-Бенца» был отпилен багажник, снято заднее стекло и, по всей видимости, переработаны задние стойки. Далее получившийся проем аккуратно заделан частями от старшей модели в кузове универсал S124, модель в пятидверном кузове, построенная на базе Mercedes-Benz W124, который чуть позже был переименован в E-Class.

Но на этом полет инженерно-созидательной мысли не заканчивался. Кузов разрезался чуть дальше задней стойки, ближе к центру седана, лишний кусок крыши и пола автомобиля аккуратно извлекался, укорачивая базу. Это хорошо видно на примере двух автомобилей – в стандартной комплектации и «Compakt».

Если провести вертикальную линию через центр ступицы заднего колеса, получится, что ось в первом случае зайдет на первую четверть задней стойки, в то время как в доработанном варианте линия смещается более чем на десять сантиметров вперед:

Также обратите внимание на наклон стойки – она приобретает более тупой угол атаки, как на универсале. Можно было предположить, что оба элемента кузова просто приварили от старшего класса, однако, как видится, немцы из тюнинг-ателье пошли более сложным путем, подогнав имеющиеся детали от кузова W201

Обратите внимание на горизонтальные вентиляционные решетки – они никуда не подевались, это точный признак отсутствия заимствования от универсала E-Class. Да и тем более задние стойки у универсала совсем другие:

Таким образом, логично можно сделать вывод, что кардан, выхлопная система, крепления задней подвески в местах крепления к кузову, бак и другие элементы, в том числе салона, также претерпели глубокую модернизацию. Сзади мы видим пятую дверь от S124, задние фонари и укороченный по бокам бампер от него же.

Кустарщиной такой объем работ назвать просто нельзя. Все делалось на стапелях и высокоточно, это подтверждается живыми экземплярами, которые иногда фотографируют на дорогах:

Не только короткие, но и длинные варианты делало это необычное тюнинг-ателье

190E City были доступны в двух вариантах кузовов: пятидверном хэтчбеке и трехдверном «купе», оба оснащались мощной 2,6-литровой рядной шестеркой мощностью в 160 лошадиных сил.

Уникальные автомобили 190E City выпускались в период с 1990 по 1991 год. При этом на них линейка не стопорилась, некоторые из работ собраны в данном видео:

Также ателье производило обвесы (бамперы, спойлеры, юбки порогов, капоты и тюнингованные крышки багажника со встроенными спойлерами), занималось отделкой салона и доработкой двигателей. Легкосплавные диски с широкими покрышками только добавляли шарма их машинам.

Mercedes-Benz 190 (W201) — тюнинг на DRIVE2

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Продам оригинальный руль из дерева.Проставки орига, кнопка орига. Продаю в связи с тем что подарили момо руль.Цена 7000 весь комплект

Ура я нашел живой кузов чтобы установить свои бампера .Правда открасил так себе, но в целом пойдет.Кстати бампера сняты с оригинала, и имеются в продаже.Цена подарок

Всем привет.Строго не судите, машину делаю для себя и как результат мне на ней ездить))Так как я уже писал в «описание про машину» что хочу ее переделывать, это собственно и началось. Для начала нуж…

Уснановил тюнинг оптику. В ближний свет поставил ксенон 6000к блоки розжига уместились внутри самих фар.

Скоро поставлю тюнинг и переднюю оптику, скину потом фото. Пока что стоит родная с линзами и ангельскими глазками плюс би ксенон 6000к.

Попробуй бесплатно дебетовую карту Tinkoff Black с бонусами и стартовым пакетомhttps://clck.ru/UcNtQinstagram:https://www.instagram.com/maxmaclay​​Вконтакт:https://vk.com/maxmaclay​​#maclay…

Разобрал парочку насосов +насос от 2,3Чтобы переделать родной насос на 30Можно от бензин на 30 купить насос, единственное заняую часть надо родную ставить

Купил с японской машины вакумник от w140 и суппорта от w124 e420 на днях повезу на покраску, и потом на переборку

Давно не писал, машина с прошлой записи так и стоит, ниву свапнул давно, но потом уехала на малявку и переделку салонаБыло переварен впуск и много изменений по кузовуВот так она выглядит сей…

Начав с голой мечты.Тогда еще мало кто думал что это реально, потеряв на разных попытках около 500к+Сегодня с чистой совестью могу сказать это того стоило! Фото старое… выезд первый заплани…

Продолжаем готовить авто.Штатная система зажигания находилась в печальном состоянии, высоковольтники убитые, крышка тоже, соответственно временами имела мозг. Короч дошли руки, были куплены катушки о…

Да да ️Проект тысячелетия еще живойИ на прямой финишной )))

По итогу имеем такую картину…Есть куча запчастей и полное непонимание что делать дальше.Как минимум есть 3 варианта:1) перебирать мотор с заменой колена, расточкой под ковку от СТИ и коваными ша…

Доброго времени суток!Начали очередной этап в жизни 190го.Установка АКПП 722.6 на блоке управления OfGear.Все элементы управления (TPS, External Speed Sensor) АКПП установлены, подключены и провере…

После долгих и мучительных поисков я наконец то нашёл 240мм овый двумассовый маховик да ещё и по приемлемой цене. В объявлении оно выглядело так, состояние очень радует.Была снята с компрессорно…

Всем привет) Короче говоря, давно я искал себе отражатель водителя левой фары Hella и так долго искал что ничего не мог найти толкового и купил простой Bosch так как их валом у нас. И цена была приемл…

Али экспресс в помощь) цена вопроса 15$ за 2шт. Но смотрится просто класс! Готовимся к лету)

Тут в принципе много писать не вижу смысла, купил на алике стикеров, так как вид шумки меня убивпл так как инородное что то, за 180шт обошлось что то около 8$. Купил шумку 2 листа по 7р. И сам валик д…

Добрый день друзья.Наконец дошли руки доделать вопрос с койлами и сегодня я расскажу как с минимальным колхозом ставить винты от бмв в мерс.В прасторах интернета мало инфы об этом, говорят что о…

Трансмиссия Mercedes Benz C W202

Механические коробки передач крайне просты и надежны. Крайне редко появляются течи масла, а применение одномассового маховика значительно удешевляет замену сцепления. Единственным недостатком является тросиковый привод кулисы, со временем растягивающийся, из-за чего возникают проблемы с включением передач.

До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали агрегаты 722.3/722.4. Это четырехступенчатые гидротрансформаторные трансмиссии, убить которые крайне сложно. Стоит помнить, что АКПП не имеет в наличии средства электронной самодиагностики, и как другие автоматические трансмиссии, требует замены масла, хотя бы раз в 50 000 км.

С приходом рестайлинга ставили 722.5, пятиступенчатую АКПП. Особых отличий от четырех ступенчатых агрегатов нет, проблемы все те же, но часто при выходе ее из строя, меняют на 722.4.

Интерьер авто

В салоне автомобиля Mercedes-Benz 190 W201 все предельно строго. В целом компания полностью выдержала свой стиль. Передняя панель изготовлена без особых изысков. Но в то же время она не вызывает ощущения дешевизны. Панель приборов имеет крупные круглые шкалы. Впрочем, тут ничего лишнего, можно увидеть тахометр, спидометр, уровень топлива в баке и температуру ОЖ с эконометром.

Сиденья в автомобиле самые простые — плоские с механической регулировкой. Намека на боковую поддержку нет. Но сидеть в них, по отзывам владельцев, довольно удобно, хоть и поездку на дальнюю дистанцию комфортной назвать можно едва ли. Однако модернизация в 1988 году прошла довольно успешно. Форма сидений была существенно переработана, и они стали действительно удобными. Обычно данный седан называют 4-местным, так как 3 человека на заднем диване помещаются с трудом. Но зато багажное отделение на 410 литров можно назвать вполне вместительным.

Обслуживание и ремонт

5.3.1 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

См. также Раздел
Комфорт
Главы
Руководство по эксплуатации

Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля через фильтр, может
подогреваться или охлаждаться в зависимости от выбора водителя и пассажиров.
Отопитель или кондиционер располагаются в салоне, в корпусе под панелью приборов.
Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения
через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется
с помощью органов управления расположенных на панели управления.
Схема системы охлаждения

1 — Расширительный бачок
2 — Крышка
3 — Встроенный силикогелевый бачок
4 — Заборный патрубок
5 — Радиатор
6 — Термостат
7 — Вентиляционная трубка
8 — Поток от двигателя к радиатору
9 — Поток от радиатора к двигателю
10 — Насос системы охлаждения

11 — Масляный радиатор
12 — Блок цилиндров
13 — Головка блока цилиндров
14 — Нагнетающий трубопровод отопителя
15 — Подогреватель стеклоомывателей
16 — Радиатор отопителя
17 — Клапан двойной пульсации
18 — Циркуляционный насос
19 — Возвратная трубка отопителя

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к
радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы
вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости
двигателя, протекающей внутри радиатора. Степень нагревания регулируется посредством
смешивания в определенном соотношении холодного и горячего воздуха с помощью
смесительной заслонки с сервоприводом.
Использованный воздух удаляется из салона через вентиляционные отверстия с обратными
клапанами.
Увеличение расхода воздуха через теплообменник обеспечивает вентилятор свежего
воздуха.
Если необходимо отключить подачу свежего воздуха, например, при плохом запахе,
система переключается в режим циркуляции, при котором в салоне циркулирует только
имеющийся там воздух.
Переключение системы в режим циркуляции подтверждается активацией контрольной
лампы (см. Главу
Руководство по эксплуатации).

Система кондиционирования воздуха салона

Функциональная схем типичной системы кондиционирования воздуха

Рабочий тракт переднего контура системы К/В

А — Входное отверстие охлаждающей жидкости
В — Обратный поток охлаждающей жидкости
1 — Двигатель
2 — Блок прокачки обогрева салона

3 — Теплообменник отопителя салона
6 — Радиатор обогрева ветрового стекла (стеклоочиститель)
7 — Термоклапан, обогрев ветрового стекла (стеклоочиститель)
8 — Термоклапан, обогреватель жидкости для омывания ветрового стекла

А — Вход охлаждающей жидкости
В — Обратный поток охлаждающей жидкости
1 — Двигатель
2 — Блок прокачки обогрева салона
3 — Теплообменник, система обогрева

4 — Блок прокачки, климат-контроль задней части салона
5 — Теплообменник отопителя, климат-контроль задней части салона
6 — Радиатор обогрева ветрового стекла (стеклоочиститель)
7 — Термоклапан, обогрев ветрового стекла (стеклоочиститель)
8 — Термоклапан, обогреватель жидкости для омывания ветрового стекла

Компрессор 30 бар
конденсаторе дроссель испарителе

Меры безопасности при обслуживании воздушного кондиционера

Начальная стадия: оцениваем фото Мерседеса W115 в 200-той версии

200 мерин200 меринМассовое производство своих автомобилей компания Mercedes-Benz наладила в 1968 году. Именно тогда был произведен прототип современного Е-класса – W114/115. Автомобили этой серии читались в свое время самыми престижными.

Опознать знаменитый экземпляр Мерседес 200 по фото можно по своеобразной геометрии фар: прямоугольная конструкция расположена вертикально вверх. Внешний вид украшал скромный хромированный бампер классической формы. Такая конфигурация достаточно эффективно противостояла возникновению дефектных участков при столкновении на малой скорости.

Хромированная решетка, занимающая доминирующее положение в архитектуре передней части – символ, безусловно переходящий из поколения в поколение. Сзади располагаются скромные граненые фонари. Трехлучевая звезда украшает скошенную плоскость багажника.

Весь периметр автомобиля, кроме передка, украшен тонкой хромированной линией. Накладки из блестящего материала используются и в оформлении границ стекол.

Интерьер дорестайлингового транспортного средства в кузове W115 имеет такие отличительные особенности:

двухспицевый руль с изогнутым хромированным сигнальным ободом (именно отсюда черпали вдохновение штутгратцы, создавая конфигурацию рулевого колеса нового S класса W222);
трехкомпонентная панель приборов – два огромных циферблата и часы;
круглые дефлекторы системы отопления салона (абсолютно такой же конфигурацией хвастается современный А-класс).

Алгоритм работы стеклоочистителей – распашной. Идентичным принципом функционирования стеклоочистителей славится нынешний B-класс.

Двигатель Мерседес 200 на фото выглядит довольно простым. В ГРМ использован один распредвал. Система управления агрегатом – карбюраторная. Расположена силовая установка продольно. Подкапотное пространство в некоторой степени напоминает «рабочий отсек» жигулевской классики.

История

  • 11.1982 Начало выпуска 4-дверного седана MB-190 с индексом кузова W201
  • 09.1983 Состоялась премьера модели 190D и «заряженной» версии 190Е 2,3-16
  • 09.1984 Мощность 2,0 л карбюраторного двигателя М 102.924 подняли до 105 л. с.
  • 05.1985 Появился новый дизельный 5-цилиндровый мотором 602.911 объемом 2,5 л
  • 06.1985 На все «190-е» начали устанавливать телескопический «дворник» переднего стекла и 15-дюймовые колеса
  • 09.1985 Все бензиновые версии комплектуют катализаторами
  • 09.1988 Модельный ряд «190-х» был подвергнут рестайлингу
  • 09.1988 «Заряженную» версию 190Е 2,3-16 сменила более экстремальная версия – 190Е 2,5-16, а также появилась самая мощная дизельная версия 190D2,5 Turbo
  • 03.1990 Концерн выпустил модель 190Е 1,8, которая вытеснила 2,0 л карб. версию
  • 01.1991 Начали устанавливать ABS в стандартной комплектации
  • 10.1992 Все модели оснастили центральной блокировкой замков
  • 05.1993 MB-190 сменило новое поколение седанов С-класса

Впервые самый маленький Mercedes-Benz с индексом кузова W201 появился в ноябре 1982 года. Все «190-е» выпускались только с одним типом кузова — 4-дверный седан. Это была принципиально новая разработка, поскольку она не пришла на смену предыдущему поколению, а стала первой моделью Mercedes-Benz в европейском сегменте класса D.

Первоначально автомобилю присвоили обозначение «190» (первые две цифры в МВ обозначают объем двигателя, который округлили в меньшую сторону — 1985 см3). Этим обозначением, вопреки традиции компании, и продолжали нарекать все остальные модификации «190-го», независимо от объема моторов.

Стремясь отвоевать покупателей у основного конкурента — BMW, компания в 1983 году представила спортивную версию «190-го», оснащенную 185-сильным 16-клапанным мотором объемом 2,3 л. С ним полуторатонный автомобиль разгоняется до скорости 225 км/ч и набирает первую «сотню» всего за 7,5 с. «Заряженную» версию отличают широкие аэродинамической формы бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины. Немного позже эту версию заменила еще одна спортивная модификация МВ-190 с более мощным и совершенным 195-сильным двигателем объемом 2,5 л.

С 1985 года на все модели «190-го» начали устанавливать один активный телескопический «дворник», значительно увеличивающий площадь очистки ветрового стекла, и гидротолкатели клапанов двигателя.

В сентябре 1988 года модельный ряд МВ-190 подвергся рестайлингу: нижние боковины дверей получили широкую защитную пластиковую накладку (так называемая «листва») , изменились передние и задние бамперы, а также была усовершенствована форма сидений.

Понимая, что для сохранения своего места на рынке нужна не просто модернизация «190-го», компания в мае 1993 года сменила модели W201 на седаны нового поколения С-класса с индексом кузова W202.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: