Двигатель
EXZ
Это трехлитровый дизельный V6 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Он появился совместными усилиями VM Motori и Fiat Powertrain и дебютировал в 2010 году на Jeep Grand Cherokee. Не удивительно что при его эксплуатации всплыла куча детских болезней, даже бывали провернутые вкладыши и сломанные коленвалы.
EXZ
До 2013 года мог лопнуть патрубок турбокомпрессора, что влекло за собой потерю тяги при разгоне, кучу дыма и оповещение о неисправности на щитке приборов. Ничего опасного для автомобиля или пассажиров это не влекло кроме очередного посещения сервиса. А позже патрубок доработали и проблема исчезла.
Плавающие обороты и странное жужжание из под капота сигнализируют о неисправности системы EGR. Иногда помогает простая чистка, а иногда обновление прошивки системы управления. Подкинуть сюрпризов может и топливная система. Форсунки нежные и могут легко выйти из строя, определяется по более жесткой работе двигателя и увеличившемуся расходу топлива. А добить их может ТНВД, который износившись начинает гнать в форсунки металлическую стружку.
Замену воздушного фильтра лучше делать на каждом ТО, но ставить желательно только оригинал, у него усиленный каркас. Аналоги же частенько разрушаются и перекрывают патрубок подачи воздуха, из-за этого происходит недостаточный наддув и потеря мощности. Менять топливный фильтр нужно каждые 40 тыс км, но при замене нужно быть аккуратнее с крышкой корпуса. При перетяжки она повреждается, а купить ее можно только в сборе во всем модулем.
EHD, ERB
Это бензиновые моторы от Chrysler серии Pentastar V6. EHD имеет объем 3 литра и мощность 238 л.с. Объем ERB составляет 3,6 литра, а мощность 286-294 л.с.
ERB
В самом начале до 2014 года была проблема с течью масла в модуле масляного фильтра, или не справлялись прокладки, или трескался сам корпус. До 2012 года была проблема с фазовращателями выпускных распредвалов. Уже к 60 тысячам км пробега можно было услышать характерный треск при холодном пуске.Еще в 2012 году на двигателе ERB была неудачная правая ГБЦ. Постели распредвала изнашивались уже к 120 тысячам км пробега.
В 2014 случилась модернизация этих моторов и вроде от проблем ушли, но на передний план стали выходить другие неприятности. При недостаточной смазке кулачки распредвалов быстро изнашиваются. От времени может треснуть пластиковый корпус термостата, дать течь помпа или радиатор. Обычно это происходит к 120 тыс км. Еще у маслонасоса может выйти из строя датчик или соленоид, что грозит ограничением оборотов и ошибкой на приборке.
ESG, EZH
Это семейство легендарных моторов Hemi. Бензиновые V8 способны пройти до полумиллиона километров. EZH имеет объем 5,7 литров и мощность 347-360 л.с. Объем ESG равен 6,4 литров, а мощность варьируется от 468 до 475 л.с., этот двигатель устанавливался только на комплектации SRT.
ESG
Одна из первых проблем с которой можно столкнуться это течь помпы, которая может появиться уже к 60 тысячам километров. Здесь также мягкие распредвалы, которых хватает примерно на 200 тыс км. Не стоит забывать и про систему смазки, при отсутствии масла быстро придут в негодность гидрокомпенсаторы системы ГРМ, которые к тому же являются клапанами системы отключения половины цилиндров.
Почему рекомендуют именно нашу доп. систему
Доработка штатной системы Jeep Grand Cherokee Wk2
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Jeep
Интерфейс:
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 9/10
Как и все модели Jeep, Trackhawk поставляется с пятилетней гарантией на 100,000 XNUMX км пробега, что не соответствует стандарту Kia на семь лет и неограниченный пробег. Интересно, что он также получает пожизненную помощь на дороге — при условии, что его обслуживает авторизованный технический специалист Jeep.
На Trackhawk распространяется пятилетняя гарантия или 100,000 XNUMX км пробега.
Говоря об этом, интервалы обслуживания Trackhawk составляют каждые 12 месяцев или 12,000 799 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание по ограниченной цене доступно для первых пяти услуг, при этом каждое посещение стоит XNUMX долларов.
Излишне говорить, что, несмотря на относительно короткие гарантийные и сервисные интервалы, это действительно хороший пакет послепродажного обслуживания для автомобиля с таким уровнем производительности.
Электрика
Контакты замка багажника могут заржаветь и закрыть доступ в него. Тот кто знаком с Grand Cherokee поближе подумает, что это не беда и можно пользоваться багажником через открывающееся стекло пятой двери, пока не починишь замок. И будет абсолютно прав, если бы не один нюанс. Кнопка открытия стекла закисает от бездействия, а доступ в багажник остался только через салон. Подкинуть проблем может и замок капота. Его выключатель наглотавшись грязи способен сбить с толку штатную сигнализацию.
Проводка подсветки в противосолнечных козырьках может изрядно надымить в салоне. С 2016 года даже началась сервисная компания по их замене. Еще часть глючат парктроники и больше серьезных проблем по электрике нет, осталась только незначительная мелочевка. Глюки бортового компьютера лечатся перезагрузкой. Ненормальное поведение стеклоочистителей и светотехники кроется в разряженном аккумуляторе. А странное поведение системы климат-контроля обычно можно исправить заменой шестерен в приводе заслонок.
Каково это водить? 8/10
Еще до того, как мы сели за руль Trackhawk, мы знали, что он будет монстром на прямой, поэтому нам действительно хотелось узнать, на что он похож в целом. Оказывается, он хорош во многих вещах.
Во-первых, система рулевого управления с электроусилителем удивительно прямолинейна и хорошо взвешена, постепенно становясь тяжелее по мере того, как вы пробуете другие две ее настройки.
Тем не менее, это не совсем первый в мире по ощущениям и требует слишком много оборотов руля для выполнения маневров на низкой скорости, таких как парковка.
Во-вторых, независимая подвеска (двухрычажная передняя и многорычажная задняя оси с адаптивными амортизаторами Bilstein) обеспечивает невероятно комфортную езду по большинству типов дорожных покрытий.
Выслушайте нас здесь. Нельзя отрицать его твердую мелодию, которая особенно заметна на выбоинах, но она более чем пригодна даже для семей. Конечно, это качество начинает ухудшаться при установке амортизаторов в более спортивные настройки, но вам это не нужно.
Еще до того, как мы сели за руль Trackhawk, мы знали, что это будет монстр.
Конечно, весь смысл этой различной жесткости заключается в превосходной управляемости, потому что в названии Trackhawk есть слово «гусеница», поэтому он должен хорошо проходить повороты.
В то время как необходимость управлять собственным весом 2399 кг на поворотах звучит как пугающая задача, Trackhawk на самом деле достаточно привязан, когда его сильно толкают. Тем не менее, нельзя отрицать физику, поскольку крен тела является постоянной переменной.
В любом случае, сцепление с дорогой по иронии судьбы велико благодаря вышеупомянутой системе полного привода, которая дополняется задним электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD), который откровенно необходим.
Эта настройка постепенно становится более смещенной назад по мере того, как вы исследуете ее более агрессивные настройки, что делает управляемость интересной и, следовательно, вызывает некоторую нервозность, вызванную избыточной поворачиваемостью.
В целом, прохождение поворотов на самом деле не конек Trackhawk, но дикое прямолинейное ускорение, безусловно, подходит. Это абсолютно жестоко вне линии, пригнуться перед тем, как (супер)зарядиться к горизонту.
И звук, который он издает. О, шум невероятный. В то время как пронзительный вой из моторного отсека неоспорим, так же как и свирепый лай из выхлопной системы. Эта комбинация настолько хороша, что ваши соседи будут ненавидеть вас с первого дня владения.
В целом, прохождение поворотов не очень подходит для Trackhawk.
В то же время, Trackhawk может легко управляться по городу, просто прибавляя газ, навык, который не требует много времени для освоения. Однако, нарастите обороты двигателя выше 2000 об/мин, и нагнетатель буквально развяжет ад.
Трансмиссия является почти идеальным партнером по танцу, расслабленным и относительно медленным по умолчанию, что на самом деле хорошо вписывается в повествование о Джекилле и Хайде.
Тем не менее, схемы и время переключения можно заметно улучшить, выбрав одну из двух более агрессивных настроек. Это гарантирует раскрытие всего потенциала Trackhawk. И, конечно же, есть подрулевые переключатели, если вы предпочитаете буквально брать дело в свои руки.
Учитывая, насколько высок уровень производительности, вы надеетесь, что тормозной пакет Brembo (400-миллиметровые передние прорезные диски с шестипоршневыми суппортами и 350-миллиметровые вентилируемые задние роторы с четырехпоршневыми стопорами) с легкостью смывает скорость. Хорошие новости: это точно так.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017
В движение суперкроссовер приводится посредством мощного силового агрегата, известного по маслкарам Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. Причем, компрессорный бензиновый двигатель V8, выдающий 707 л.с. при крутящем моменте 881 Нм не подвергался никаким изменениям. Этот факт просто не может не впечатлить потенциальных покупателей.
Отдельного внимания заслуживает динамика Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2021, которого можно сравнить со стремительным ястребом или ягуаром – до первой «сотни» суперкроссовер может разогнаться примерно за 3,6 секунд. При этом, максимальная скорость «кросса» варьируется в пределах 290 км/ч. Таким образом, многих своих конкурентов, в числе которых есть и производительные спорткары- к примеру, 570-сильный Cayenne Turbo S , он оставляет далеко позади.
Сколько топлива потребляет? 5/10
Расход топлива Trackhawk в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) неудивительно высок — 16.8 литров на 100 километров, в то время как заявленные выбросы углекислого газа (CO2) составляют 385 граммов на километр, что также невелико.
Тем не менее, в наших реальных тестах мы набрали в среднем 22.6 л / 100 км на 205 км движения по шоссе, а не по городу. Да, это не опечатка; Trackhawk любит пить больше, чем положено, поэтому будьте готовы заплатить высокую цену, необходимую для утоления жажды.
Для справки: топливный бак Trackhawk объемом 91 л рассчитан как минимум на бензин с октановым числом 98. Как мы уже говорили, ваш кошелек будет вас ненавидеть.
Джип Гранд Чероки Трекхок — приемлемый комфорт
Джип-версия Trackhawk непременно предоставит нам интересные впечатления. Вжатие в сиденье, громкий грохот, четверть мили за 11,5 секунд … Это время, которое знакомо водителям Porsche 911 Turbo или Nissan GT-R. Кроме того, я должен признать, что Джип, хотя он и является чемпионом в стрите, но немного уступает место в соревнованиях на поворотах.
В режимах Sport и Track рулевое управление реагирует не достаточно быстро. Хотелось бы больше точности и обратной связи.
Конечно, этот большой тяжелый внедорожник не может игнорировать законы физики. Тем не менее, то что он вытворяет — это довольно неплохо. Есть незначительные крены кузова, но вы должны помнить, что это автомобиль, в который взбираетесь повыше, а не усаживаетесь пониже, как в спортивном автомобиле.
Его подвеска довольно жесткая и не очень хорошо поглощает неровности на низких скоростях. В роли семейного автомобиля эта версия подходит, но с некоторыми компромиссами. Если дорога не похожа на лунный пейзаж, Grand Cherokee Trackhawk едет отлично, но в этом нет ничего особенного — в таких условиях даже Полонезу будет комфортно.
Автомобиль достаточно комфортный как для езды по треку так и для езды по обычным дорогам общего пользования. Подобные автомобили с высокой производительностью часто намного более жесткие по сравнению с этим.
Учитывая все американские корни автомобиля, впечатляет то, как качество интерьера и доступные технологии достигли европейских стандартов
Ловкость — это не то слово, когда мы хотим описать Trackhawk, но, несмотря на это, автомобиль можно вести довольно точно, и, как только я узнаю его ограничения, он действительно может безопасно и динамически вкручиваться в повороты. Постоянный полный привод помогает, как и адаптивные амортизаторы. Хотя тут нет сложной техники, которую используют некоторые конкуренты, например, рулевое управление с четырьмя доворачиваемыми колесами или стабилизаторы поперечной устойчивости с переменными характеристиками.
Ловкость — это не то слово, когда мы хотим описать Trackhawk, но, несмотря на это, автомобиль можно вести довольно точно, и, как только я узнаю его ограничения, он действительно может безопасно и динамически вкручиваться в повороты. Постоянный полный привод помогает, как и адаптивные амортизаторы. Хотя тут нет сложной техники, которую используют некоторые конкуренты, например, рулевое управление с четырьмя доворачиваемыми колесами или стабилизаторы поперечной устойчивости с переменными характеристиками.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Вид автомобиля снаружи сочетается внутри с роскошной кожей, металлом и пластиком, а также тонкими логотипами Trackhawk. В комплект входит красивый и хорошо сформованный с плоским дном руль, а также панорамный люк на крыше.
На борту есть впечатляющее количество технологий, с 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который предлагает Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрено множество функций безопасности, таких как адаптивный круиз, и есть даже система, которая поможет подключить трейлер. Да, этот автомобиль может буксировать тоже.
Современный Джип Чероки СРТ 8 выпуска 2021 года
Что получает владелец нового СРТ? Конечно же, ещё большую мощь. Крайслер используют для этой машины движки HEMI, знакомые по многим авто этой компании, включая пикапы RAM.
Для стритрейсерского Чероки используется мотор 468 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой. КПП может работать, как автомат, либо переключаться при помощи передач под рулевым колесом. 8 цилиндров «американского зверя»разгоняют его от 0 до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Но это далеко не единственный плюс, еще есть и такие плюсы:
- у этой модели настолько впечатляющая управляемость, сто Chrysler назвали её показатель лучшим в истории бренда Jeep;
- при тестах на треке машина выдала показатель ускорения 90 g;
- у новинки еще более надёжные тормоза. При скорости 100 км/ч тормозной путь 35 м. Вы сможете вовремя сбросить скорость и избежать ДТП. Передние диски имеют диаметр 350 мм, а задние 320 мм. У них воздушное охлаждение. Вместо четырёхпоршневых, установлены шестипоршневые суппорты;
- выбирайте настройки езды. Стандартный режим – «Auto», для зимы «Snow», для гонок «Track», или «Sport»;
- отдельного упоминания заслуживают покрышки от Pirelli. Модель P Zero P295/45/ZR20 – по-настоящему качественная и надёжная резина.
Jeep Grand Cherokee (2022) — интерьер:
Настоящие улучшения находятся внутри. В интерьере автомобиль имеет стеганую кожу, дерево с открытыми порами, много внешнего освещения и потрясающую аудиосистему McIntosh с 19 динамиками. Передние сиденья имеют подогрев, охлаждение и несколько различных массажных функций. Grand Cherokee стал еще более высококлассным, чем когда-либо прежде.
Это также намного более технологично. Grand Cherokee доступен с 10,3-дюймовой цифровой панелью инструментов (26,16 сантиметров в диагонали), цифровым зеркалом заднего вида, 10-дюймовым проекционным дисплеем (25,4 сантиметров в диагонали), 10,1-дюймовым центральным мультимедиа с сенсорным экраном (25,65 сантиметров в диагонали), и 10,1-дюймовыми экранами для пассажиров на задних сиденьях (25,65 сантиметров в диагонали). Эти задние экраны оснащены FireTV, и каждый пассажир может смотреть что-то свое.
Jeep Grand Cherokee 2022 интерьер
Конечно, не все детали Grand Cherokee такие модные. Комплектация Trailhawk более утилитарна по назначению, но все же приятна. Все модели Grand Cherokee оснащены беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, полноскоростным адаптивным круиз-контролем с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля, экстренным торможением при обнаружении препятствий, предупреждением о выезде с полосы движения и контролем слепых зон.
3 Выбор и монтаж кенгурина – дорабатываем стиль внедорожника
Внешне Grand Cherokee смотрится очень солидно. Но при взгляде на него кажется, что чего-то не хватает. Так и есть – кузов авто будет смотреться куда лучше с кенгурятником. Этот аксессуар не только придаст машине строгости, но и надежно защитит ее переднюю часть от камней. Сначала потребуется приобрести защиту. Для внедорожника от Jeep стоит выбирать стальные кенгурины весом не более 20 кг. Такие детали не сильно изменят управляемость тяжелого авто. Что касается производителя, то желающим приобрести аксессуар можно посоветовать продукцию фирм AlFeco, РИФ и MS Design. Помимо защиты, потребуется дополнительный набор кронштейнов, ключи, отвертки и плоскогубцы.
Кенгурина для Jeep Grand Cherokee
Монтаж аксессуара на Jeep очень похож на установку кенгурина на УАЗ Патриот. Вначале работы потребуется полностью снять передний бампер машины и очистить освободившееся место от грязи. Далее примеряем штатный бампер Джип и кенгурин. В большинстве случаев для того, чтоб аксессуар встал на авто, передний бампер машины потребуется срезать. Если это необходимо, берем болгарку и срезаем верхнюю полоску бампера. Снова прикладываем к детали кенгурятник. Если элементы встали – можно переходить к сверлению отверстий. Последние потребуются для дополнительных кронштейнов. Внимательно осмотрите аксессуар и найдите широкие отверстия. Приложите кенгурин к кузову и отметьте места, где нужно проделать дырки.
После сверления дырок прикладываем защиту к машине и смотрим, не нужно ли рассверлить отверстия в кузове. Если такой необходимости нет, то можно крепить кенгурятник и бампер. Сначала ставится защита. Прикручиваем штатные верхние крепежи, после чего надежно монтируем штатный бампер. В конце останется закрепить нижнюю часть защиты и проверить всю конструкцию. Для этого нужно слегка подергать кенгурин. Если вы не заметили шатания детали на авто, то можете быть спокойны – аксессуар не отпадет. При желании можно поставить и заднюю защитную трубу. Купив ее, нужно проделать отверстия для саморезов и установить аксессуар чуть ниже заднего бампера. Задняя труба компенсирует появление дополнительного веса в передней части авто, и управление машиной почти не изменится.
История появления
Стандартный Grand Cherokee выпускался с 1992 года, а первое поколение Гранд Чероки СРТ 8 выпустили в 2004. Машина получилась настолько удачной, что о смене поколений не думали целых пять лет. По сути, покупателей почти всё устраивало.
Под капотом мощного джипа стоял великолепный бензиновый двигатель мощностью 432 л.с. Он разгонял авто с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Для таких характеристик агрегат имел объём 6.1 л. Если продолжить сравнения с классическим Чероки, то стоит отметить также более жёсткую подвеску и более лёгкую систему полного привода. Создавая её, инженеры установили усиленный межколёсный дифференциал, а вот от пониженной передачи отказались.
Работает система просто. В обычном режиме работает задний мост. На него подаётся 95% крутящего момента. Но стоит только машине уйти в занос, или резкий поворот, тут же подключается передняя ось.
Понимая, насколько мощной получилась машина, разработчики задумались о том, как обеспечить этого колёсного монстра надёжной тормозной системой. Её создали мастера всемирно известной торговой марки Brembo. Они предложили модель с 4-поршневыми суппортами. Спереди устанавливались тормозные диски диаметром 360 мм, а сзади – 350 м.
Машину часто сравнивают с самолётом, и не только из-за её невероятной мощности. Трубы выхлопной системы очень похожи на сопла у реактивной авиации. При старте перегрузки можно сравнить с ощущениями у пассажиров взлетающего лайнера.
Если заглянуть в салон Джип Гранд Чероки СРТ 8, то вы обратите внимание на сиденья. Они отделаны качественной кожей и имеют боковую поддержку
Её наличие вы оцените на резких поворотах. Сидя в обычном кресле, вы попросту вываливаетесь. Особенно хорошо это ощущается на переднем ряду. А вот для пассажиров, сидящих сзади, такое удобство не предусмотрено.
Передняя панель и элементы рулевого управления тоже отличаются от аналогичных в «классике». Здесь также используются стильные элементы из кожи, вставки алюминия. Из него же сделаны и педали, отделанные удобными противоскользящими накладками.
У следующего поколения был увеличен объём силового агрегата. Если раньше производитель считал, что 6,1 л. хватит всем, то теперь на машину ставится 6,4 – литровый бензиновый мотор. Благодаря тому, что мощность выросла на 36 л.с., удалось даже уменьшить время разгона до 100 км/ч. Теперь на эту задачу у вас уйдёт не более 4,8 сек. Выпускалось это поколение меньше предыдущего – всего три года (с 2010 по 2013), но успело обрести немалую популярность в мире.
К 2013 году Chrysler решили выпустить рестайлинговую версию Grand Cherokee srt8. Глядя на неё, у покупателей появился вопрос – а в чём, собственно, разница? Из заметного – лёгкие изменения формы руля. Также на нём название Jeep заменили на буквы SRT. Отделка приборки и салона изменилась незначительно.
Экстерьер освежила светодиодная подсветка переднего бампера. На заднюю дверь разместили надпись SRT. Восьмёрку убрали. Движок остался прежним, но, по заверениям инженеров, теперь разгон до сотни стал быстрее, благодаря системе контроля пуска двигателя. Даст ли вам что-то 0,1 сек, решайте сами.
Стоит машина этого поколения в среднем 3,6 млн. рублей. То есть, примерно на миллион дороже, чем обычный Grand Cherokee. Не самая дешёвая машина, но платите вы не за модный бренд, а за реальную мощь, и способность оставлять далеко позади тех, кто решит потягаться с вами на трассе.
Эта машина создана для тех, кто любит ездить много и быстро. Так что приготовьтесь к тому, что заправляться придётся чаще, чем на обычном внедорожнике. В среднем jeep srt8 тратит 20 л. и более на каждые 100 км. пробега по городу. В смешанном цикле расход может достигать 15,5 – 16 л./100 км.
Что с тормозами и подвеской?
Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.
Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.
Ходовая часть
Передние стойки
Порванная задняя стойка
Самым хлопотным местом в ходовой части Grand Cherokee является пневмоподвеска. Если передние баллоны способны ходить до 150 тыс км, то задние без защитных чехлов ходили максимум 100 тысяч. Даже при условии практически ежедневной мойки, пневмобаллоны все равно протирались и травили воздух, создавая дополнительную нагрузку на компрессор. В 2013 году проблему решили кардинально, пневмоподвеску убрали полностью заменив ее пружинной. Однако в 2016 пневма вернулась с доработанными задними баллонами и дополнительной защитой и срок их службы стал как у передних.
Рулевая рейка
К 120 тысячам пробега может начать протекать рулевая рейка и понадобится замена рулевых тяг. Следующие на очереди 160 тыс км передние алюминиевые рычаги в сборе с шаровой. До 2016 года они были чугунными где шаровая меняется отдельно. Также вместе с рычагами не забываем и про задние амортизаторы.
Задние амортизаторы
Джип Гранд Чероки Трекхок — стоит ли покупать?
У тебя должна быть фантазия и много денег. Не только потому, что Grand Cherokee Trackhawk стоит около 150000$, а потому что это его преимущество — эта цена, вопреки внешнему виду, довольно низкая, учитывая, что мы получаем взамен. В конце концов, это мощный 710-сильный V8! Проблема в том, что расходы не заканчиваются покупкой. Далее мы будем много тратить на топливо, потому что этот внедорожник в городе может без усилий сжечь 25 л/100 км. Просто так. На шоссе мы также будем использовать весь потенциал этого зверя и вести себя, как «подросток». Но оно того стоит. Взамен мы получим уникальную машину, мягко говоря. И… вам должно быть наплевать на экологию. Этот автомобиль про скорость.
Кузов
Уже со сборочной линии большинство моделей сходило с большими и неравномерными зазорами между кузовными элементами. Но это все были бы пустяки, если бы не ржавчина. Уже к пяти годам владения можно найти очаги коррозии на кромке капота, как возле решетки радиатора, так и возле лобового стекла. Также ржавеют передние стойки в местах крепления с крыльями. Еще ржавчину можно найти и вокруг дверных ручек и по низу двери багажника. У экземпляров старше 2014 года постоянно страдал внешний хром на решетке радиатора и других элементах. А с 2014 года хромированные детали были заменены матовыми и проблема ушла.
Лобовое стекло с трещинами
Лобовое стекло оказалось слишком нежным, на нем легко появлялись сколы и трещины. Замена на оригинал давало тот же результат, поэтому владельцы предпочитали использовать аналоги. Изначально фары тоже были слабым местом. Лампы накаливания в блоках дневных ходовых огней были настолько горячими, что фары мутнели изнутри и начинали запотевать. До 2013 года фары меняли по гарантии.