На чем держится задний бампер у автомобиля

Как зарегистрировать изменения в конструкцию

Это обязательно должна быть организация, которая входит в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.

Нужно описать, как вы хотите переоборудовать авто, и привезти автомобиль на диагностику. Комиссия выдаст предварительное заключение, можно ли вносить изменения в его конструкцию.

В среднем экспертиза стоит 3 500-8 000 рублей.

Заключение выдается только на определенные изменения. Если водителю одобрили перевод авто на газ, он не сможет заодно поменять фары. Для этого потребуется отдельное разрешение.

Заявление о внесении изменений в конструкцию можно подать через Гоусуслуги. Это бесплатно.

К заявлению нужно приложить:

  • копию паспорта водителя;
  • заключение предварительной экспертизы.

ГИБДД проверит документы и историю авто. Если на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, оформить изменения в конструкцию не получится.

Переоборудовать машину можно и самостоятельно, главное — сохранить сертификаты соответствия на каждую деталь.

На этом этапе необходимо снова обратиться в испытательную лабораторию. Там оценят результат изменений и выдадут протокол проверки безопасности конструкции авто. Без протокола внести изменения в ПТС не получится.

Процедура такая же, как у обычного ТО. Дополнительно с собой нужно взять:

  • разрешение на внесение изменений в конструкцию от ГИБДД;
  • протокол проверки безопасности конструкции, который выдала испытательная лаборатория.

Обычно техосмотр стоит от 500 до 1 500 рублей.

На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.

СКТС — это свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Получить его можно в отделе технического надзора ГИБДД. Потребуется принести:

  • декларацию производителя работ,
  • протокол проверки безопасности,
  • диагностическую карту,
  • разрешение на переоборудование.

Машину обязательно нужно привезти на осмотр. Также перед визитом в ГИБДД нужно оплатить госпошлину — 800 рублей.

В течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства. Принести нужно:

  • свидетельство соответствия безопасности,
  • ПТС,
  • СТС
  • ОСАГО.

ГИБДД внесет информацию о переоборудовании в СТС и ПТС. Госпошлина за замену документов — 850 рублей.

Как изготовить

Силовой бампер на УАЗ можно заказать или купить в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что цена бампера на УАЗ «буханку» достигает тысячи долларов. Второй способ — изготовить бампер на УАЗ 469, «Патриот» или «Хантер» своими руками. Чаще бампер на УАЗ предполагает наличие конструкции из листового металла, которая закрывает переднюю часть. Дополнительное преимущество — наличие приспособлений для оптики, защищенных решеткой из проволоки, а также крепежей для лодки или велосипеда.

Самый популярный кенгурятник на УАЗ своими руками производится из труб. Чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

  • трубы из стали диаметром 60 мм для изготовления рамы;
  • трубы, имеющие диаметр 40 мм для небольших изгибов;
  • уголки для сварки;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки;
  • трубогиб или углы на 45 и 90 градусов;
  • болты;
  • заглушки.

Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки — они дольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из черного металла. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, после каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и остальные крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.

Преимущества и недостатки

Главный плюс для любого буфера, который необходимо отремонтировать, это возможность термической или иной инструментальной обработки материала.

У пластиковых бамперов низкая цена. Силиконовые модели эргономичны, они имеют меньшую жесткость и просто ремонтируются. Пластик с высокой степенью жесткости может потрескаться, его ремонт более сложный и дорогой. Поэтому лучше выбирать силиконовый материал, чем пластиковый.

Металлические силовые буферы отличаются надежностью. В основном такие детали устанавливаются на внедорожники или любителями экстремальной езды. Однако громоздкие обвесы не популярны и являются необоснованно тяжелыми для установки на легковое авто.

Подробнее о материалах интегрированных бамперов

Запчасти на renault 30

Ремень ГРМ Сегодня повсеместны бампера интегрированные бампера из стеклопластика или термопластика, хотя иногда используются и другие полимерные бампера. При этом материал отличается хрупкостью и дороговизной ремонта. Но вместе с тем, деталь из полимерных материалов получается легкой и стойкой к перепадам температур.

Кенгурятники, которые чаще всего устанавливаются на внедорожники, часто также выполнены из различных пластиков, но часто встречаются и металлические варианты. Распространение последних остановило законодательство многих стран, в котором четко прописано, что установка на автомобиль металлического кенгурина запрещена.

Таким образом, для создания бамперов сегодня обычно используют синтетические материалы. Кроме вышеуказанных, стоит отметить и такие: полиуретан, полипропилен. Узнать о материале изготовления можно по индексам, которые находятся на обратной стороне детали:

  • ABS, AAS и PS – основной материал: термопласт;
  • PA, PUR и EP – основной материал: термопласт или же дуропласт;
  • PP, EPDM и POM – основной материал: полипропилен.

Здесь важно знать, что термореактивные стеклопластики не сваривают, поскольку при нагревании они не становятся мягче. Напротив, термопластичные пластмассы сварке подлежат

Где-то в 80% автомобилей бампер состоит из полипропилена (индекс PP). Его можно отремонтировать даже после полного разрыва бампера, не говоря уже о мелких и средних трещинах.

Отдельного упоминания стоят хромовые детали. На самом деле это стальные детали, поверхность которых насыщена хромом. Данный материал гарантирует не только потрясающий внешний вид, но и отличную защиту от коррозии. Современные хромированные детали по духу близки к своим предшественникам из середины прошлого века. Сегодня найти автомобиль со штатными хромовыми деталями сложно. Навскидку, это Nissan Titan. В большинстве же случаев бампера хромированные накладки (молдинги) и вставки нужно докупать отдельно.

Как сделать накладки бамперов

Как и множество других элементов тюнинга и защиты кузова, накладки также можно сделать самому. Существуют специальные стикеры для авто, которыми можно обклеивать, например, только зеркала, или диски, или капот, или крышу машины, и т.д.

Материалы для изготовления накладок:

  • монтажная пена;
  • вода;
  • бумага;
  • карандаш;
  • канцелярский нож;
  • наждачная бумага;
  • клей;
  • стеклоткань или стеклосетка;
  • эпоксидка;
  • наполнитель;
  • шкурка;
  • электроинструмент;
  • кисть;
  • грунтовка;
  • краска.

Последовательность изготовления защитных накладок:

  1. Измерить ширину, длину бампера или части бампера. Выполнить эскиз (чертеж) на бумаге или картоне.
  2. Залить монтажной пеной контуры накладок. Лучше брать пену с пистолетом, а не с трубочкой. Делать послойно, чтобы было прочнее.
  3. После высыхания, приложить макет (эскиз) к пенной заготовке. Вырезать по размерам и зашлифовать края наждачкой. Чем ровнее будет заготовка, тем меньше придется выравнивать шпаклевкой.
  4. Обклеить заготовку накладки плотной бумагой самоклейкой, после чего надо наклеить склоткань (стеклохолст, стеклосетка). Стеклохолст бывают разной толщиной: 0.8, 1 мм.
  5. Нанести эпоксидную смолу. Сразу большой объем не следует готовить эпоксидки, так как быстро высыхает.
  6. Для последнего финишного слоя нанесения эпоксидной смолы, в нее надо добавить наполнитель из алюминиевой пудры для того, чтобы поверхность получилась максимально ровной. Полностью высохнет эпоксидка и обретет максимальную прочность через сутки.
  7. Чтобы придать большую прочность и предотвратить образование трещин в случае удара, шпаклевать первый слой надо со стеклохолстом.
  8. Зашпаклеванный слой ошкурить наждачкой зернистостью 220 или 320. Можно использовать шлифмашинку.
  9. Удалить пыль и крошки с бампера после шлифовки, и прогрунтовать в несколько слоев. Обработать поверхность мелкозернистой шкуркой, обезжирить и покрасить.

Виды

Чтобы придать жесткости конструкции передней или задней части автомобиля, используется особая поперечина — усилитель бампера. С помощью этой детали во время удара смежные узлы не разрушаются или деформируются незначительно.

Один из самых повреждаемых кузовных элементов транспортного средства — бампер. Усилитель бампера нужен, чтобы снизить механическое воздействие на другие части машины. Автопроизводителями устанавливаются два типа передних и задних опор:

  • пластиковые;
  • металлические.

Полимерные поперечины не придают жесткости конструкции, поэтому автомобиль с металлической деталью более надежен.

Установка

Перед тем как установить бампер, усилитель бампера крепится, чтобы конструкция была надежной, устойчивой к повреждениям. Опора фиксируется болтами в предназначенном для монтажа месте. Затем ставится абсорбер (если эта деталь предусмотрена производителем) и облицовка. С помощью таких кузовных элементов обеспечивается жесткость конструкции.

Чтобы установить усилитель переднего бампера, следует зафиксировать поперечину посредством крепежных элементов. Соединительные места рекомендуется обработать антикоррозийными составами для продления срока службы деталей.

Усилитель заднего бампера монтируется к панели задка. Если поперечина снималась и устанавливалась, места креплений следует обработать специальным средством, препятствующим образованию ржавчины. Одним из таких составов является автоконсервант «Мовиль».

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

Тюнинговый бампер своими руками изготовить при помощи монтажной пены можно следующим образом:

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

Обвес необходимо снять с транспортного средства и тщательно вымыть посредством специального моющего средства, так как обычная вода может быть недостаточно эффективной.
Создание нового бампера предполагает тщательное высушивание старого обвеса и его обезжиривание. Как только это будет сделано, его можно обратно установить непосредственно на транспортное средство
Важно понимать, что нужно обеспечить все зазоры под ту форму бампера, которая должна получиться в итоге.
Любые изменения бампера при помощи монтажной пены требуют соответствующей защиты других частей автомобиля. Именно поэтому их нужно закрыть посредством пленки или же малярного скотча.
Далее производится заливка переднего бампера монтажной пеной
Необходимо учитывать срок ее застывания. Как правило, если используется большое количество материала, он составляет около 3 суток

Тюнинговать обвес при помощи монтажной пены нужно максимально осторожно, чтобы она не попадала в важные узлы транспортного средства или же на его кузов.

Если слой материала слишком большой, специалисты рекомендуют сделать своеобразное армирование. Для этого нужно сделать простой каркас из проволоки, поставив его в те места переднего бампера, которые необходимо укрепить. Поверх постепенно следует заливать монтажную пену.

  1. Как только материал застынет, необходимо приступить к процессу вырезания обвеса необходимой формы. Для того чтобы обеспечить симметричность, следует использовать заранее подготовленные лекала. Форму будущему бамперу стоит придавать такую, чтобы при эксплуатации автомобиля в первый же день не повредить данную деталь.
  2. Конструкцию из монтажной пены необходимо сверху оклеить толстой бумагой. Как только этот слой высохнет, необходимо использовать стекловолокно. В качестве клея для его наклеивания нужно применять эпоксидную смолу. Стекловолокно следует наносить в несколько слоев. Последний из них нужно обработать при помощи алюминиевой пудры. Это поможет сделать последующую обработку конструкции более простой в выполнении.

В конце, изготавливая бампер своими руками, необходимо произвести его обработку с использованием наждачной бумаги. Ее зерно следует постепенно уменьшать до 240. Именно от этого этапа работы и зависит то, насколько надежно и качественно будет нанесена краска на поверхность.

Окраска поверхностей бампера может осуществлять при помощи различных видов материала в зависимости от предпочтений владельца транспортного средства. Как только они высохнут, можно сделать вывод о завершении тюнинга.

Как отремонтировать бампер из стекловолокна своими руками?

Есть несколько разных видов повреждений, которые можно устранить своими руками.

Во-первых, наиболее частая проблема – вмятины. Если какая-либо часть пострадала достаточно сильно, то придется приложить немало усилий, чтобы ее починить. Во-вторых, так как это не сталь, возможны прорывы или разрывы. В таком случае ремонт своими руками также возможен. Откол частей бампера, мелкие или глубокие царапины. Ремонт бампера стекловолокном своими руками потребует наличия еще более обширного списка инструментов и материалов, чем для его изначального создания. Поэтому необходимо как можно тщательнее беречь его.

Как можно заметить, сделать бампер из такого материала, как стекловолокно, – вполне реально своими силами

Для этого не потребуется специальных навыков или инструментов, но очень важно строго следовать инструкции. Специалисты рекомендуют брать себе в помощники еще 1 человека, поскольку тогда в первый раз сделать всю работу будет проще

В дальнейшем, уже имея определенный опыт, можно справиться и самостоятельно.

Детали бампера

В разделе артикулы и производители деталей с комментариями и подробностями к ним.

Передний бампер и детали

1) Передний бампер 86511-4L000.

2) Нижняя решетка бампера 86561-1R000. Можно использовать дубли. В сам бампер они встают нормально, но доработки могут потребовать места под крепления. Часто отверстия на бампере и решетке не совпадают. Также может понадобиться расширение посадочного места под защелку бампера.

Решетка бампера

3) Заглушка бампера под буксировочный крюк 86517-1R000. Под покраску.

Заглушка буксировочного крюка

4) Крепление бампера под фарами. Защелкиваются в фару, обеспечивая равномерные зазоры. Левое крепление 86583-1R000, правое 86584-1R000. Крепится на клепках 14160-03133 по 4шт на сторону. Заводские клепки идут 3.2 на 10 мм, но по краям лучше использовать длину 14мм.

Крепление под фары

5) Резиновый молдинг 86357-1R000. Часто повреждают при снятии со старого бампера или при установке в новый. Стоит 1000+. Подробнее, как его снять и установить без повреждений, в разделе «Как собрать и установить бампер».

Молдинг бампера

6) Верхняя планка бампера 86352-1R000. Можно использовать аналоги. Проблем с ними не возникает.

Планка бампера верхняя

7) Усилитель пластиковый бампера 86580-4L000. Если машина после ДТП, многие его не ставят, но без него получаются неравномерные зазоры. Можно использовать китайский аналог SAT STHNS1000RA0 или JORDEN JH02ACT11018.

Пластиковый усилитель

Решетка радиатора оригинал

Эмблема решетки радиатора 86363-1R000

Хромированные молдинги 863541R000 RH и 863531R000 LH

9) Кронштейны крепления бампера 86555-1R000. Левый и правый одинаковые. С завода держится на таких же клепках как и крепления бампера под фарой. Здесь можно использовать саморез.

Крепление бампера верхнее

10) Крепление бампера в крыло. Левое 86513-1R000 и правое 86514-1R000. Используйте только оригинал. У китайских есть проблемы.

Крепление бампера

Окрашивание

Тюнинг бампера – сложный технологический процесс, который требует наличие определенного оборудования и навыков. Обычно детали, которые изготовлены по индивидуальному заказу, красятся в цвет автомобиля. Рассмотрим полный технологический процесс покраски тюнингованного бампера:

  1. Начать нужно с того, что стоит подготовить деталь. Для этого поверхность шлифуется, убираются все шероховатости, а также изъяны. Это делается при помощи угловой шлифовальной машинки и специальных полировочных кругов, которые для разного материала разные.
  2. Обезжиривание. Все знают, что это делается при помощи специальных средств, например, растворителя.
  3. Нанесение шпаклевки. Как и в строительстве, при шпаклевании бампера используют стартовую и финишную шпаклевку. Производителя каждый выбирает сам. Сначала тонким слоем наносят стартовый вариант, а когда он высохнет, заканчивают работу финишной шпаклевкой. После высыхания следует отшлифовать поверхность.
  4. Грунтование. Этот процесс простой. При помощи пульверизатора наносится 2 слоя грунтового покрытия.
  5. Когда высохла грунтовка, переходим к этапу покраски. Лакокрасочное покрытие ложится в 2 слоя. Стоит отметить, что лак наносится, если поверхность пластиковая или металлическая.

Покраску можно делать своими руками при наличии специального оборудования или обратиться к профессиональным мастерам по покраске. Заканчивается покраской тюнинг бампера. Цены на окрашивание начинаются от 200 долларов.

Ремонт бамперов

Ремонт бамперов — это один из основных профилей нашей фирмы. Наши специалисты производят локальный и глобальный ремонт бампера в зависимости от его повреждений. Ремонт выполняется от А до Я, на выходе вы получаете качественно восстановленную деталь, бампер на автомобиле выглядит как новый. Наши специалисты точно подберут цвет краски по компьютерному оборудованию. Сроки ремонта бампера зависят от объема и сложности работ, в среднем от 6 часов до 2-х суток. Если повреждения бампера критичны и ремонт невозможен, то мы предложим заменить бампер на новый.

Готовим автомобиль к продаже

Иначе обстоят дела, если вы готовите автомобиль к продаже. Необходимо подготовить автомобиль за меньшую цену, но придать ему максимально эффективный вид? Для продажи автомобиля за максимальную цену, совсем не нужно покупать новые чехлы, ремонтировать сидения и полностью перекрашивать кузов. Достаточно придать автомобилю вид «машины из салона». Замена поцарапанного бампера на бампер б/у, последующая его покраска и доведение до ума – выгоднее покупки нового. После наружной починки автомобиля, рекомендуем воспользоваться услугой «Мойка автомобиля». Такая услуга позволит выявить скрытые дефекты и приготовить автомобиль к продаже. Что касается салона, то здесь необходимо проверить всё, и довести до ума детали, устранив недостатки. Обработка тканевых, пластиковых, деревянных покрытий, ковриков, стекол, порогов будет производиться специальным оборудованием.

КАК ЗАДЕЛАТЬ ЦАРАПИНЫ НА БАМПЕРЕ

Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление

Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.
Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером для пластмассы. Нанесите 2 тонких слоя

Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.
Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль.
Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности.
В завершение нанесите 2 слоя лака. Дайте краске высохнуть 24 часа.

КАК ЗАДЕЛАТЬ СКОЛЫ, ВМЯТИНЫ И ТРЕЩИНЫ НА БАМПЕРЕ

  1. Снять бампер, если невозможно будет заделать на месте.
  2. Очистите поврежденную поверхность специальным средством по уходу за пластиком.
  3. Потрите поврежденное место шкуркой. Нужно полностью удалить старую краску в месте повреждения.
  4. Наклейте ленту из стекловолокна на лицевую поверхность бампера. Перемешайте шпаклевку и загуститель. Нанесите полученную массу на ленту.
  5. Далее поверхность очищаем и зашкуриваем. На это место наносится жидкий пластик.
  6. После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.
  7. Окончательный этап — это покраска бампера автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=uX_JUmDSr98

Передний или задний бампер — часть автомобиля, которая является энергопоглотителем на случай удара при столкновении с препятствием, в том числе с другим авто. Такой буфер имеет форму бруса и может изготовляться из разных материалов. Бампер передний или задний бывает нескольких разновидностей, что определяет их конечное предназначение и конструкцию.

Различия в стилях

Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая была равна ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырёх болтов, которые проходили насквозь и прикручивались во фланцы, приваренные на раме.

Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стеклопластика или полиуретана), окрашены в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, является именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.

Виды

Чтобы придать жесткости конструкции передней или задней части автомобиля, используется особая поперечина — усилитель бампера. С помощью этой детали во время удара смежные узлы не разрушаются или деформируются незначительно.

Один из самых повреждаемых кузовных элементов транспортного средства — бампер. Усилитель бампера нужен, чтобы снизить механическое воздействие на другие части машины. Автопроизводителями устанавливаются два типа передних и задних опор:

  • пластиковые;
  • металлические.

Полимерные поперечины не придают жесткости конструкции, поэтому автомобиль с металлической деталью более надежен.

История появления бампера

Во многих источниках 1930 год определяется датой возникновения автобампера. Затем он стал популярным. Деталь возникла под руководством Генри Форда, именно Ford – стал первым автомобилем, использующим такое конструктивное решение. П-образный элементы в виде массивной металлической детали приварили спереди авто, под капот.


Ford 1930—1931 Model A Deluxe Delivery

Сейчас конструкция совершенствуется, но визуально изменения практически незаметны. В 1989 году, буфер стал использовать Леопольд Свитаком, сейчас модельный ряд под названием Tatra. По сути, понятно, что такое бампер у машины. Теперь расскажу, для чего он служит. Форма бампера остаётся неизменной.

Если сделать отсылку к далёким временам становится понятно, что бампер родился не сразу после начала активного производства машин. Долгое время этот конструктивный элемент не использовался. Наибольшую популярность буферные приспособления получили в Америке и Европе. В 1970 годах их причислили к ряду обязательных оснащений машины, используемых для повышения комфорта и безопасности перевозок.


Красный Chevrolet Chevelle RS 1970 г.

Вместе с популяризацией бамперов образовалось понятие скорости безопасного удара. Изначально она устанавливалась на отметке в 4 км/ч (или 3 миль в час), а позже была увеличена до 8 км/ч. Такое обозначение отображает уровень безопасности устройства – следовательно, при движении в таком режиме, запчасть может полностью нивелировать энергию удара и нейтрализовать любые последствия для машины и пассажиров при столкновении.

Согласно принятым в ПДД нормативам, в России обязательно устанавливать хотя бы задний бампер. Это одно из основных условий, обеспечивающее доступ транспортного средства к движению. Бампер должен иметь стандартные размеры и расположение, следует использовать энергоёмкие брус бампера.

Нюансы создания чертежа

Чтобы самостоятельно сделать бампер, потребуется создать необходимые чертежи. Получить техническую документацию можно следующими способами:

  • Сделать схемы самостоятельно. В этом случае, обвес будет иметь любую форму.
  • Заказать создание чертежа у профессионалов. Фантазия водителя ничем не будет ограниченна. Понадобится грамотно и четко сформулировать условия заказа.
  • Скачать нужную документацию из интернета. Один из самых простых и экономных способов получения чертежа. Недостатком является полное отсутствие уникальности детали.

После создания чертежа изделия, приступают к выбору соответствующего материала.

Преимущества и недостатки

Главный плюс для любого буфера, который необходимо отремонтировать, это возможность термической или иной инструментальной обработки материала.

У пластиковых бамперов низкая цена. Силиконовые модели эргономичны, они имеют меньшую жесткость и просто ремонтируются. Пластик с высокой степенью жесткости может потрескаться, его ремонт более сложный и дорогой. Поэтому лучше выбирать силиконовый материал, чем пластиковый.

Металлические силовые буферы отличаются надежностью. В основном такие детали устанавливаются на внедорожники или любителями экстремальной езды. Однако громоздкие обвесы не популярны и являются необоснованно тяжелыми для установки на легковое авто.

Устройство бампера

Новые бамперы устроены следующим образом: к раме машины на специальные кронштейны крепится основная деталь; между ними располагается балка и дополнительный элемент жесткости в виде вставки ячеистой структуры, образуя энергопоглощающий элемент.

  • сам передний или задний буфер. чаще — с закругленными углами, заходящими на боковые стороны кузова авто;
  • крепеж и направляющие;
  • усилитель бампера;
  • сетка защищает от попадания твердого мусора между обвесом и радиатором, который впоследствии будет проникать в двигатель;
  • спойлер переднего и заднего бамперов. Элемент помогающий улучшить аэродинамические свойства автомобиля;
  • губа, обвес или юбка бампера. Дополнительный аэродинамический элементом машины;
  • сплиттер перераспределяет воздух, который обдувает мчащийся автомобиль;
  • дефлектор или пыльник. Относится к защите нижней части авто;
  • заглушка буксировочного крюка переднего бампера;
  • накладки. Устанавливаются для дополнительной защиты устройства, в основном на задний бампер;
  • парктроник. Устройство подающее сигналы водителю по мере приближения буфера к препятствию.

Крепежом для буфера безопасности могут служить кронштейны или другие спецдетали, предназначенные для фиксации приспособления. Не все из указанных выше составных частей присутствуют в каждом буфере автомобиля. Например, сетка устанавливается не всегда, облицовка бампера также может отсутствовать.

Передние и задние бамперы – необходимая часть автомобиля. Они имеют эстетические, аэродинамические свойства. Однако, важнейшая их функция – безопасности при езде, во время несильных столкновений автомобиля с другими авто или препятствиями.

В состав совре­мен­ных авто­мо­би­лей вхо­дит око­ло 120 кило­грамм дета­лей, сде­лан­ных из раз­лич­ных видов пла­сти­ка.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Тер­мин пла­сти­ки (пласт­мас­сы) опи­сы­ва­ет груп­пу хими­че­ских соеди­не­ний назы­ва­е­мых поли­ме­ра­ми. Пла­стик полу­ча­ет­ся нагре­ва­ни­ем угле­во­до­ро­дов. Исполь­зу­ет­ся ката­ли­за­тор, что­бы раз­бить боль­шие моле­ку­лы на малень­кие. Этот про­цесс назы­ва­ет­ся крэкинг. Малень­кие моле­ку­лы, такие как эти­лен, про­пи­лен, бутан и дру­гие назы­ва­ют­ся моно­ме­ра­ми. Боль­шин­ство пла­сти­ков сде­ла­но из угле­во­до­ро­дов, взя­тых из при­род­ных иско­па­е­мых (газа, неф­ти и дру­гих). Осу­ществ­ля­ет­ся хими­че­ское соеди­не­ние моно­ме­ров и созда­ние поли­ме­ров. Раз­мер и струк­ту­ра моле­кул поли­ме­ров опре­де­ля­ют свой­ства пла­сти­ков. Суще­ству­ет два базо­вых типа пла­сти­ка, кото­рые при­ме­ня­ют­ся в авто­мо­би­ле­стро­е­нии – тер­мо­пла­сти­ки и тер­мо­ре­ак­тив­ные пла­сти­ки. Тер­мо­пла­сти­ки пла­вят­ся от воз­дей­ствия высо­кой тем­пе­ра­ту­ры, а при осты­ва­нии сно­ва затвер­де­ва­ют. Тер­мо­ре­ак­тив­ные пла­сти­ки нико­гда не пла­вят­ся и не раз­мяг­ча­ют­ся от тем­пе­ра­ту­ры (не меня­ют фор­му).

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Основное назначение переднего бампера

Создание уникального внешнего облика является пусть и значимой, но не главной функцией автомобильного бампера. Основное же назначение данной детали — это поглощение энергии при столкновении для минимизации повреждений важных агрегатов автомобиля и обеспечения безопасности людей. Для выполнения таких задач разрабатываются специальные стандарты, определяющие как высоту установки бампера, так и его энергопоглощающие характеристики.

Более того, современные тенденции по обеспечению безопасности дорожного движения приводят к новым этапам усовершенствования бамперов. Например, бампера некоторых автомобилей в заводской комплектации начинают оборудовать подушками безопасности. Это позволяет снизить количество серьезных травм при ДТП с участием пешеходов.

Изменение внешних данных бампера газели

Не лишним будет знать, как сделать тюнинг бампера газели своими руками. Проще всего заменить вручную старый бампер на модель нового образца.

Замена бампера может понадобиться при следующих ситуациях:

  • для лучшего попадания воздуха в систему радиатора охлаждения;
  • при необходимости дополнения в переднюю часть авто противотуманных фар;
  • для внесения изменений аэродинамического сопротивления машины;
  • изменение внешнего вида.

Цена бампера из хорошего пластика варьируется в пределах 2-5 тыс. рублей. Бампер можно выбрать без покраски, либо идентичного цвета с кузовом.

Изделие состоит из пластмассы, а также имеет отверстия под противотуманные фары. В автомагазинах вы могли бы приобрести бампер, подходящий под родные крепления. Причём поставить его самостоятельно не составит особых усилий

Оттенок изделия вы можете выбрать аналогичный цвету кузова.

Не трудной для хозяина авто станет установка накладок из пластика на кузовную часть. Вместе с тем, авто можно преобразовать разместив декоративные пороги из пластика.

Для украшения Газели, а также её возможностей без труда двигаться по бездорожью автолюбители могут разместить защитные металлические дуги по бокам бампера.

Итак, любое транспортное средство подвержено износу с течением времени. Однако, автомобиль можно тюнинговать по своему усмотрению. Тем самым автолюбителям удастся сохранить внешний вид машины на высшем уровне.

Виды бамперов и материалы для их изготовления

Новый передний бампер, устанавливаемый на авто — это не только улучшение безопасности всех участников дорожного движения, но также изменение внешнего вида машины. Автолюбители самостоятельно или, пользуясь услугами СТО, могут установить буфер одной из перечисленных ниже видов.

Разновидности пластика из которого делают обвесы:

  1. Пластиковые. Эти интегрированные эластичные приспособления изготавливаются из цельнолитой пластиковой конструкции и устанавливаются на двух или более кронштейнах. Буферы из разных пластмасс отлично амортизируют, но чаще ломаются, чем металлические.
  2. Углепластиковые. Обвесы из углепластика являются редкостью и увидеть их можно в основном на дорогих суперкарах.
  3. Стеклопластиковые. Бампер из хорошего стеклопластика прекрасно выглядит, долго служит. Его можно изготовить самостоятельно при наличии некоторых навыков, необходимых инструментов и достаточного количества стеклоткани.
  4. Металлические. Считаются не очень современными и функциональными, особенно при установке без усиления. Сейчас металлические заводские буферы уже практически не делают.
  5. полипропилен, полиуретан.

Усилители увеличивают жесткость бампера, поэтому применяются как для металлических буферных изделий, так и для придания крепости пластиковым деталям.

На каждом обвесе, имеется маркировка, которая поможет понять из какого материала он произведен. Различают следующие виды бамперов:

  • ABS (ABS/PC) — бутадиеновый акрилонитриловый стирол и его полимерные сплавы;
  • PC — поликарбонат;
  • PBT — терефлорат полибутилен;
  • PP (PP/EPDM) — обычный и этилендиеновый полипропилен;
  • PUR — полиуретан;
  • PA — нейлон или полиамид;
  • PVC — поливинилхлорид (ПВХ);
  • GRP/SMC — стеклопластик, термореактивный пластик;
  • PE — полиэтилен.

Какой положительный эффект позволяет достичь бампер: в чем его минусы

«Кенгурятник» нельзя считать какой-то роскошью, и тем более делать установку конструкции с целью хвастовства или обновления дизайна. То есть если автовладелец машины желает действительно уберечь свой автомобиль от удара при ДТП, то силовой бампер должен обладать следующими характеристиками:

  1. В его основе имеется прочный металл, надежные решетки.
  2. Рама должна быть обязательно усиленной.
  3. Соединительные элементы надежно фиксируют конструкцию к автомобилю.

К сожалению, немногие защитные элементы способны порадовать таким исполнением. Современные модели чаще всего предусматривают такое исполнение:

  • основу в виде хромированной трубы;
  • отсутствие прочных металлических решеток;
  • крепления предусмотрены только в нижней части «кенгурятника».

Разумеется, такое исполнение нельзя назвать надежным, поэтому при сильном столкновении с автомобилем или иным препятствием так называемая защита просто вывернется из крепления, сильно повредив при этом капот и решетку автомобильного радиатора. В итоге именно силовой бампер современного исполнения может нанести больший урон машине, чем само столкновение.

Ну и самым главным моментом относительно установки «кенгурятника» является безопасность для пешеходов. То есть, имея в машине силовой бампер, водитель способен нанести сильные увечья пешеходам, которые при аварийной ситуации на дороге могут быть сбиты. Ведь в любом случае повреждения машины уходят на второй план, если в ходе происшествия пострадает человек.

Именно эти моменты и стали важными для запрета установки «кенгурятника» на машину. А вот как на самом деле обстоят дела относительно этого вопроса и предусмотрен ли водителю штраф за наличие защитного бампера, стоит узнать подробнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: