Снимаем бампер на хендай солярис: пошаговая инструкция

Доработка Соляриса в деталях

В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent. Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых.

Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы. Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус.

Фабричные элементы, улучшающие аэродинамику авто, предлагаются для автомобилей, выпускаемых, начиная с 2010 года.

Внешние осветительные приборы Хендай Солярис могут быть доработаны по части светодиодного тюнинга. Делается это не столько для практики, сколько для красоты. Для Солярисов рынок предлагает немалое количество альтернативной оптики со светодиодами, в числе которой также есть модели с полноценным LED-светом.

Прокатившись в салоне Соляриса, неискушенный водитель может остаться вполне довольным звуковым комфортом, но для тех, кому есть с чем сравнивать, шумоизоляция этого автомобиля вряд ли покажется идеальной. Благо – дело поправимо. Различные тюнинг-компании предлагают готовые комплекты для шумоизоляции Соляриса. С помощью специального материала внутреннее пространство кабины дополнительно изолируется от:

  • моторного отсека;
  • багажника;
  • колесных арок;
  • со стороны днища.

Колесный тюнинг способен преобразить практически любой автомобиль. И Хендай Солярис не стал исключением. Для этой компактной машинки подойдут современные легкосплавные диски. Если позволяют финансы, то лучше брать кованные, а не литые. Если все же решено сэкономить и остановиться на литье, то рекомендуется приобрести новый комплект, так как диски, бывшие в употреблении, могут иметь внутренние трещины, что небезопасно.

Сегодня многие автолюбители сосредотачиваются не столько на внешнем, сколько на внутреннем тюнинге. Речь идет о приведении салона автомобиля в соответствие с индивидуальным понятием комфорта. Проще всего обратиться в тюнинг-компанию, дизайнеры которой разработают проект нового интерьера, при этом хозяин сможет внести в него свои изменения.

Внутренний тюнинге обычно начинают с перетяжки салона. Можно использовать разные материалы, например, натуральную или так называемую эко-кожу, либо комбинации того и другого. Но какие бы материалы не были выбраны, они должны быть износоустойчивыми. Нельзя брать нежные виды кожи или некачественные кожзамы, так как такие отделки очень быстро затираются и теряют вид.

Штатную консоль и приборную панель можно сменить на текстурированные версии. Выбор велик – от карбона до экзотической кожи и древесины. Центром интерьерной композиции является рулевое колесо, отделке которого уделяется много внимания. Есть возможность установить накладку на руль, оснащенную функциональными кнопками.

Хендай Солярис – это один из тех автомобилей, которые предоставляют широчайшее поле для тюнинга. Эту машину можно видоизменить до неузнаваемости. Солярис – настоящая находка для людей, чьим хобби является тюнинг. В то же время обладатели этой машины могут при минимальных доработках существенно повысить комфорт и получать больше удовольствия от езды.

В заключение хочется пожелать всем владельцам Солярисов творческих успехов на пути к усовершенствованию своих авто. Не нужно спешить с выбором тех или иных элементов. Сначала следует окинуть взором весь спектр доступного, ознакомиться с уже воплощенными проектами, и только потом окончательно определяться с будущим дизайном.

Где лучше всего производить демонтаж?

Работу необходимо будет проводить в подготовленном гараже. Потребуется стапель или смотровая яма. Просто на асфальте или земле крайне неудобно снимать клепки, удерживающие деталь на месте. Неудобная поза мастера при работе по снятию бампера автомобиля, стоящего на асфальте, существенно удлинит сроки работы.

Посадка у автомобиля очень низкая и снимать брызговики и защиту будет крайне неудобно. Также наличие эстакады позволит получить доступ к винтам, которые находятся у колес автомобиля. При необходимости снятие обшивки багажника тоже удобнее проводить в оборудованном и чистом гараже.

Внизу бампера есть несколько сложных креплений, снять их просто наклонившись не получится. Также если у вас есть противотуманные фары, то обязательно нужно их снимать именно снизу. Поэтому идеально если у вас есть подъемники или яма в гараже. Это намного облегчает снятие этой пластиковой части автомобиля.

Если нет придется валяться под авто, что крайне неудобно, поэтому прежде чем планировать демонтаж, все обдумайте.

Пошаговая инструкция

1. Под капотом выворачиваем 4 болта на верхней перегородке.

2. Еще на верхней перегородке есть две клипсы крепления бампера. Клипсы под крестовую отвертку, выкручиваем их и извлекаем. Бывает что распирающий винт клипсы прокручивается вместе с клипсой. Чтобы выкрутить винт нужно зафиксировать корпус клипсы. Это можно сделать с помощью ножа. Нож нужно подсунуть под ушко клипсы и придавить, и в это же время выкручивать винт.

Клипсы расположены по краям перегородки, справа и слева.

3. Как описано выше демонтируем по две клипсы в подкрылках и несколько клипс внизу.

4. Откручиваем винты крепления краев бампера справа и слева.

5. Открываем защелки по краям бампера.

6. После открытия защелок снимаем разъемы ламп ПТФ. На разъеме есть ушки, сжимаете их и тянете на себя.

7. Открываем защелки по центру и бампер в руках.

голоса

Рейтинг статьи

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Тюнинг выхлопной системы

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Светодиодные лампы для ДХО

Ангельские глазки на RGB светодиодах

Хендай Солярис с тюнингованной оптикой

Меняем задние колодки на Солярисе

Передние суппорта отличаются от замены задних суппортов. Нужно сделать прокручивающиеся движения по часовой стрелке, при надавлении. Есть два вида, как это выполнить:

  • Выполняются пассатижами – утконосами. В спец. выемку крепятся пассатижи, производиться прокрутка, то есть вдавливание поршня вместе. Необходимы немалые усилия для того, чтобы установить поршень в цилиндр.
  • Используется винтовой съемник. Нужно разместить гайку съемника под винт. Необходимо, чтобы он соприкасался с цилиндром. Гайка оборачивает поршень, в этот момент вкручивается суппорт.

Аналогично производятся мероприятия по удалению и очищению механизмов от внешнего воздействия (ржавчины, пыли). Если резиновый пыльник пострадал, от деформации, то его меняют. Высокотемпературная смазка используется для направляющих пальцев. Как и с передней осью надо замазать резиновый пыльник и устанавливить его обратно.

Смазкой для суппорта обрабатываются направляющие места. Далее суппорт устанавливается на место задних колодок и закрепляется.

Устанавливаем на место колодки задние Хэндай, закрепляем суппорт. Аналогичные работы осуществляются с противоположной стороны.

Внимание! Уменьшается безопасность вождения, если произвести замену колодки с одной стороны оси!

Как снять передний бампер Хендай Солярис своими руками. Фото, инструкция как поменять передний бампер Солярис

Снятие переднего бампера Hyundai Solaris подробно освещено в данном фотоотчёте. Эта процедура очень простая. Для нее потребуется лишь гаечный ключ на 10 и обычная крестообразная отвёртка.

Причин, по которым необходимо снять передний бампер, не так уж и много. В основном снятие бампера производят для его частичного ремонта (плавки), покраски. Ибо, каким бы аккуратным ни был водитель, передний бампер часто подвергается разнообразным повреждениям, вроде царапин, небольших ударов и т.п.

Так как бамперы в современных автомобилях, в подавляющем большинстве сделаны из пластика, они практически в любых ситуация поддаются полному ремонту. Подробнее об этом смотрите видео. Если же бампер ремонту не подлежит, понадобится купить новый.

Каталожные номера и цены переднего бампера Солярис

Стоимость указана по состоянию на лето 2017 года для Москвы и области.

1

Лучше проводить работу на смотровой яме или подъемнике, т. к. заклепки расположены в труднодоступных местах, а сама машина довольно низкая.

2

Первым делом нужно открутить заклепки расположенные снизу бампера, по две на каждую сторону.

4

Затем открутите болты, которые находятся под фарами. Они как бы спрятаны по краям бампера с внутренней стороны. Скажу сразу, откручивать эти болты очень неудобно, поэтому для удобства рекомендую вывернуть колеса, чтобы образовалась щель.

6

Под фарами и по краям бампер держится на защелках, поэтому будьте аккуратны и внимательны, чтобы не сломать ничего.

8

Далее нужно отсоединить «противотуманки».

9

В подкапотном пространстве отщелкните две заклепки по краям, затем открутите четыре болта крепления.

10

Морда машины со снятым бампером

Как демонтировать задний бампер на седане Hyundai Solaris

Учитывая, что Солярис выпускается в кузовах «седан» и «хэтчбек», операции, выполняемые во время демонтажа и замены некоторых кузовных элементов, для этих двух вариантов могут отличаться. Поэтому мы рассмотрим, как снять задний бампер, для обоих исполнений. Демонтажные работы на седане проводятся с использованием того же набора инструментов, что и в случае с передней деталью.

В процессе подготовки к снятию заднюю часть машины необходимо поддомкратить или установить на подъёмник, после чего снять колёса. Таким образом, вы получите доступ к шести саморезам (по три с каждой стороны), которые нужно выкрутить. Воспользовавшись той же крестовидной отвёрткой, не забудьте извлечь фиксирующие пистоны. Теперь нужно демонтировать задние фонари, чтобы открутить винты, соединяющие бампер с крыльями. Если вы всё сделали в соответствии с инструкцией и ничего не упустили, эта деталь снимется без проблем

Следует только подцепить её с двух сторон и потянуть на себя, соблюдая при этом осторожность

Как снять задний бампер солярис хэтчбек

Снятие бампера у хэтчбека и установка электромагнитного парктроника Летом прошлого года и нам пришлось снимать бампер, для того чтобы установить электромагнитный парктроник (лентой который). Вооружились инструкцией с форумов и вперёд. По ходу выяснились некоторые неточность в инструкциях, поэтому расскажу, как и что делали мы. Все крепления выполнены двумя видами: саморезами разного размера и некими штуками (даже не знаю, как их правильно назвать), где пластмассовый винт вкручивается в тоже пластмассовую шайбу с распорками. И всё это работает по типу бабочки для гипсокартона. Мы их называли шпыньками. Шпыньки – вещь странная. Иногда их надо вкручивать в их шайбу, иногда они просто туда просовываются до конца и назад не выпадают. Сильно затягивать при закручивании их не надо.

Итак, наша последовательность была такой.

1. Убрать всё из багажника, включая ворсовый коврик. 2. Отвёрткой открутить все саморезы, которыми крепятся задние фонари. 3. Вытащить фонари. Для этого их надо просто потянуть на себя. 4. На стыке фонарей и бампера будет по одному саморезу и по одному шпыньку с каждой стороны. Выкручиваем. 5. Занимаемся колёсными арками. Колёса можно не снимать, достаточно поддомкратить одну сторону. Тогда арка поднимается над колесом и в принципе до всего можно достать. Если кому-то колесо снимать легко и приятно, то, конечно, без колеса будет немного легче. 6. Вокруг каждого колеса выкручиваем (снизу вверх): а) под резинкой, крепящей подкрылок, один шпынёк. Их там два, но один болтается в пустоте. Нас интересует тот, что ближе к краю. б) вдоль подкрылка три самореза в) нащупать рукой в углу арки под стыком бамера и корпуса ещё один саморез и выкрутить ключом на 10 или накидной головкой. г) глубже в углу арки один шпынёк. Когда будем его выкручивать, и уж точно когда будем возвращать на место, то не забыть испачкать руки в антигравийной защите. д) наверху прямо за колесом крупная круглая штука. Выкручиваем рукой. (При сборке закручивать её аккуратно, не перетягивать) 7. Бампер почти свободен. Снизу в районе выхлопной трубы два шпынька. Ложимся на землю и выкручиваем. 8. Два самых противных шпынька находятся в верхней части бампера. Чтобы их выкрутить, тоже понадобится лечь под бампер и выкручивать их длинной отвёрткой. Если их будет плохо видно, то перейдём временно к следующим пунктам. 9. Пока лежим, можно вытащить подсветку номера. Хотя можно это сделать и снаружи. 10. Аккуратно, но уверенно, вытаскиваем бампер из защёлок в корпусе, двигаясь от колёс к центру. Там всё на защёлках (включая центр). Поэтому просто тянем. Не забываем высвободить проушины бампера из-под нижней части фонарей. Если на 8 пункте не удалось увидеть два шпынька в центре, то сейчас они как раз будут держать бампер. Немного отгибаем бампер, залезаем вниз и выкручиваем. Теперь их будет видно лучше. Эти шпыньки оказались самыми противными. Потому что один был слизан на заводе и открутить его не получилось. Пришлось срезать ножом. Самая противность заключается в том, что ставить их назад намного труднее, чем вынимать. Мы свои так пока и не поставили.

Всё. Бампер должен быть снят.

Следующая часть для тех, кто будет ставить парктроник. Придётся снять ещё кое-что.

1. Пластиковая накладка вокруг петли замка багажника. Нежно отрывается руками. 2. Слева внизу на дне багажника саморез вкручен в пол. Выкручиваем. Симметричный правый можно не трогать. 3. Далее нежно, но сильно, отрываем шаг за шагом обшивку, ведущую к задней части левого фонаря. Она держится на штырях-защёлках. 4. Когда рука пролезает к проводам, снимаем поролон, которым обклеено соединение контактов. 5. Разъединяем контакты и вытаскиваем фонарь вместе с проводами. Теперь с проводкой можно спокойно работать в любом удобном месте. 6. Ленту парктроника клеим внутрь бампера. Некоторое время мы думали, где же тот участок бампера, что будет наиболее вертикальным. Оказалось, что внутри есть разметка под врезные датчики парктроника. На них и ориентировался при наклейке ленты. Для надёжности можно прохватить в нескольких местах малярным скотчем. 7. Собираем всё в обратном порядке. Контрольный блок парктроника – небольшая такая коробочка – удобно спрятать под пластиковую накладку, которую сняли в п. 1. 8. Соединяем провод электронной начинки парктроника с контактом ленты только после закрепления бампера, иначе есть риск оторвать ленту. Делать это придётся лёжа под авто и жалея, что рука не гнётся в пяти местах.

Собственно всё. Не забыть: 1) перед гарантийным ТО отключить парктроник (чтобы не пищал) и спрятать провода. 2) в случае снятия бампера, например, не дай Бог, для покраски, не забыть отключить провод под бампером и только потом его снимать, ибо опять же оторвут на фиг ленту.

Как снять передний бампер на Хёндай Солярис своими руками

Без бамперов.

К счастью, на Солярисе передний бампер снимается достаточно просто, вся работа займет не более 20-30 минут, а чтобы его разобрать, нам понадобится только ключ на 10 и крестовая отвертка. Работу желательно выполнять на беседке или в подъемнике, тогда не придется делать трюки лежа под машиной.

Алгоритм

Снимаем бампер по следующему алгоритму:

Обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора, ведь нам предстоит работа с проводкой, таким образом мы избежим короткого замыкания.
Снизу бампер фиксируется пластиковыми заглушками, которые подкручены саморезами. Откручиваем четыре винта и вынимаем заглушки. Крепления стараемся не перепутать, складываем отдельно. Расположение зажимов переднего бампера Больше поршней.
Проворачиваем колеса и откручиваем два винта в нишах под фарами, для этого также понадобится крестовая отвертка. В нише. Еще одно крепление.

При снятых винтах бампер на правом и левом крыльях держится только на защелках

Осторожно отсоедините эти крепления.

С другой стороны.

Отсоедините клеммные колодки питания противотуманных фар.

Отсоедините разъем ПТФ.

Сверху бампер держится на двух заглушках и четырех винтах. Отверткой выкручиваем винты из крышек, ключом на 10 откручиваем винты.

Места крепления бампера отмечены стрелками.

Аккуратно снимите передний бампер.

Замки закрываются.

Установка нового осуществляется в обратном порядке.

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

Замена бампера на Хюндай Солярис производится в двух основных случаях: если он пострадал при аварии или неудачной парковке, или если у водителя есть намерение произвести небольшой тюнинг.

Последовательность операций при замене переднего и заднего бампера будет практически одинаковой. Автовладельцу потребуется оборудованный гараж и обычный набор инструментов, который всегда есть у мастера. Для проведения самостоятельного ремонта детали необходимо будет также подготовить расходные материалы.

Бампер и автомат

На автомобилях корейского производителя устанавливаются недорогие пластиковые детали, которые часто страдают от неудачных парковок, тем более, что далеко не все автомобили имеют в своем распоряжении парктроники.

Автоматическая коробка передач иногда снижает количество случаев случайного повреждения детали, так как процесс торможения и остановки у автомобилей с АКПП более плавный. Бамперы часто страдают от неудачных контактов, второй их проблемой становятся трещины и ослабление лакокрасочного слоя. Процесс демонтажа и монтажа займет минимум времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: