Тюнинг пассат б5

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески — задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном — от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором — от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Замена колеса

Подготовка

Перед заменой колеса следует правильно поставить автомобиль.

Примечание: Некоторые модели или комплектации автомобилей поставляются с завода без домкрата и колесного ключа. В этом случае поручите замену колеса специализированному предприятию.

1. Для замены колеса поставьте автомобиль как можно дальше от проезжей части на горизонтальную поверхность.

2. Выключите двигатель и включите аварийную сигнализацию.

3. Включите передачу или переведите селектор АКП в позицию Р.

4. Затяните стояночный тормоз.

5. Всем пассажирам необходимо выйти из автомобиля. Они должны находиться в безопасной зоне (например, за дорожным ограждением).

6. Подложите под противоположное колесо камень или какой-либо другой упор.

7. При наличии прицепа отсоедините прицеп от автомобиля.

8. Извлеките запасное или докаточное колесо и бортовой инструмент из багажного отсека.

Внимание: — При проколе шины остановите автомобиль как можно дальше от проезжей части. Если необходимо, включите аварийную сигнализацию и поставьте знак аварийной остановки, как этого требуют правила дорожного движения. — Все пассажиры должны выйти из автомобиля

— Затяните стояночный тормоз и низшую передачу или переведите селектор в позицию Р и подложите под противоположное колесо камень или какой-либо другой упор. При наличии прицепа отсоедините его перед сменой колеса. — Удостоверьтесь, что место, где будет установлен домкрат, достаточно ровное и твердое. При необходимости, следует использовать для домкрата стабильную и большую по площади подкладку. — Используйте только домкрат, который разрешен для использования на данном автомобиле фирмой Volkswagen. — Прочие домкраты, даже для других моделей автомобилей Volkswagen, использовать не следует. Домкрат может упасть — опасность травмы! — Не поднимайте домкратом автомобиль, стоящий на наклонной поверхности — опасность травмы! — На поднятом автомобиле двигатель не должен работать – это опасно! Из-за вибрации двигателя автомобиль может упасть с домкрата. — Запрещается находиться под автомобилем (в том числе располагать под ним руки или ноги), если поднятый автомобиль стоит только на домкрате, в противном случае не исключены травмы! — При работе под автомобилем используйте для страховки надежные подставки — иначе существует опасность очень тяжелой травмы! — Никогда не ослабляйте крепежные болты на дисках с прикрученным замочным кольцом — опасность аварии!

— Все пассажиры должны выйти из автомобиля. — Затяните стояночный тормоз и низшую передачу или переведите селектор в позицию Р и подложите под противоположное колесо камень или какой-либо другой упор. При наличии прицепа отсоедините его перед сменой колеса. — Удостоверьтесь, что место, где будет установлен домкрат, достаточно ровное и твердое. При необходимости, следует использовать для домкрата стабильную и большую по площади подкладку. — Используйте только домкрат, который разрешен для использования на данном автомобиле фирмой Volkswagen. — Прочие домкраты, даже для других моделей автомобилей Volkswagen, использовать не следует. Домкрат может упасть — опасность травмы! — Не поднимайте домкратом автомобиль, стоящий на наклонной поверхности — опасность травмы! — На поднятом автомобиле двигатель не должен работать – это опасно! Из-за вибрации двигателя автомобиль может упасть с домкрата. — Запрещается находиться под автомобилем (в том числе располагать под ним руки или ноги), если поднятый автомобиль стоит только на домкрате, в противном случае не исключены травмы! — При работе под автомобилем используйте для страховки надежные подставки — иначе существует опасность очень тяжелой травмы! — Никогда не ослабляйте крепежные болты на дисках с прикрученным замочным кольцом — опасность аварии!

Снятие колпаков ступиц

Примечание: — Для автомобилей с колпаками ступиц. — Колпак ступицы следует снять, чтобы можно было отвернуть колесные болты.

Снятие колпака в центральной части колеса

Выкручивание колпака ступицы

Какую камеру выбрать

Для рассматриваемого автомобиля в продаже есть много различных камер, поэтому проблем с выбором не возникает

При выборе уделяется внимание нижеприведенным моментам:

  • Угол обзора является определяющим параметром при выборе устройства. Большинство моделей имеют угол обзора 170°.
  • Диапазон рабочих температур находится в пределе -40°…50°C. Это делает устройство более устойчивым к воздействию погодных условий.
  • Корпус изготавливается по различным стандартам. В большинстве случаев обеспечивается защита от воздействия влаги и пыли по стандарту IP66.
  • В большинстве случаев устройство питается от сети 12V.
  • Физическое разрешение матрицы определяет то, насколько четкими будут все объекты на выдаваемом изображении.

При выборе рекомендуется уделять внимание комплектации устройства. Часто в нее включается AV-кабель, DC-кабель и некоторые другие элементы

Большой популярностью пользуется модель, которая предусматривает размещение специального значка. Он открывается, и камера немного выдвигается вперед.

Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3

Основным этапом проведения внешнего тюнинга Фольксваген Пассат Б3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и другого. Все они должны быть произведены из легких и прочных материалов: стекловолокна, пластика, полиуретана.

К элементам тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой, оптику передних фар «Ангельские глазки», которая так полюбилась многим автомобилистам. Противотуманные фары, дефлектор окон из термоформованного пластика и дефлектор капота пластиковый, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета.

И вот здесь стоит разобраться с тем, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.

Назначение элементов внешнего тюнинга

Передний бампер автомобиля Фольксваген Пассат Б3 является частым поводом для обращения в салон тюнинга. Из-за низкой посадки он часто разбивается на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его поломку. Ремонт в этом случае вполне можете заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на десять сантиметров.

Юбка позволит вам органично разместить противотуманные фары большого размера и оригинальную накладку передней радиаторной решетки на бленду.

Альтернативную переднюю и заднюю оптику вы сможете установить в штатные места Фольксваген Пассат Б3. Кстати, тюнинговая оптика поставляется сейчас в комплекте СС нагрузочными балластами, которые нужны для того, чтобы предупредить сбои в работе компьютера на борту машины.

Дефлектор капота необходим для того, чтобы защитить переднюю кромку капота от механических повреждений мелкими камнями, воздействия влаги и агрессивных биохимических растворов. Плюс к этому он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязненности лобового стекла.

С помощью дефлекторов окон вы сможете придать автомобилю законченный вид. Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, предупреждают попадание мелких твердых частиц с дороги в салон.

Аэродинамические пороги способны придать автомобилю дополнительную маневренность. Антикрыло увеличит силу прижатия машины к дорожному полотну, благодаря нему вы сможете безопасно ускорять автомобиль без риска улететь в кювет. Естественно, что такой тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (фото в подтверждение) можно назвать обоснованным и даже нужным.

Спортивная модификация подвески позволит вам повысить показатель устойчивости, а также уменьшить крен кузова в тот момент, когда вы будете совершать маневры. А винтовая подвеска даст вам возможность изменять клиренс машины с учетом определенных дорожных условий.

Тюнинг салона Фольксваген Пассат Б3

Здесь все просто. Так как Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным автомобилем. Менять в нем что-то стоит в том случае, если все уже сильно надоело. Тогда можно поменять приборную панель, например, сделать ее более спортивной, поменять обшивку, установить новые кресла, руль, положить другие коврики. Естественно, можно установить новую аудиосистему, видеорегистратор, дисплеи и многое другое, что зависит уже только от вашей фантазии. Более подробно можно почитать про тюнинг ВАЗ 2109, там много чего пришлось поменять.

Завершающие штрихи

И не забывайте о том, что новый цвет тоже способен изменить внешний вид машины до неузнаваемости. Вы можете выбрать другой цвет, сделать авто матовым, покрыть его аэрографией по вашему вкусу. Напоследок, чтобы дать вашей фантазии пищу, можете посмотреть те видеозаписи, которые мы подобрали для вас и которые наглядно демонстрируют этапы проведения тюнинга Фольксваген Пассат Б3.

https://youtube.com/watch?v=X6tJnJvIPL4

Тюнинг силового агрегата

Модернизация силового агрегата в большинстве случаев производится для изменения такой основной характеристики, как мощность двигателя в сторону увеличения.

При тюнинге двигателя большинство выбирает чип-тюнинг. Такой способ позволяет вернуть характеристики на уровень заводской настройки, если вдруг результат переделки не устроит хозяина автомобиля.

Улучшить характеристики мотора можно не только с помощью чип-тюнинга. Положительные изменения, хотя и относительно небольшие, но всё же произойдут, если установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ещё один способ — замена штатной выхлопной системы на прямоточную. Эти манипуляции, как правило, делаются своими руками.

Для более существенного увеличения мощности придётся вмешиваться в конструкцию мотора. Такой тюнинг включает в себя замену на стоковые штатных деталей. Обычно заменяют:

  • коленвал;
  • шатуны ДВС;
  • элементы поршневой группы, непременно сами поршни;
  • распредвал;
  • элементы головки блока цилиндров.

Свап двигателя VW, или его полная замена — наиболее радикальный вариант тюнинга. Но, решившись на замену, автовладелец старается установить что-то достойное. Обычно используются контрактные силовые агрегаты от современных европейских машин. Стоимость свапа — 75 тыс. рублей и больше.

Замена датчиков парктроника VW Passat B6

Датчики парктроника на «Пассате Б6» расположены в решетке радиатора и накладках обоих бамперов. Чтобы демонтировать датчики из решетки радиатора, потребуется снять декоративный элемент:

  1. Открыть капот и вывинтить 6 верхних и 2 нижних винта.
  2. От датчика отсоединить разъем.
  3. Снаружи нажать на элемент, придерживая его внутри рукой.

Аналогично извлечь радары, расположенные на бамперах.

Замена парктроника. Источник фото: https://web.archive.org/save/https://www.youtube.com/watch?v=6cZe94M7hVA

Порядок съема накладки переднего бампера:

  1. Снять передние колеса.
  2. Убрать локеры: открутить 5 винтов, выдвинуть заднюю часть, выкрутить оставшиеся 10 винтов и полностью снять локер.
  3. Вывинтить 6 верхних и 7 нижних метизов, а также 2 винта и 4 гайки, крепящие накладку к левому и правому крыльям.
  4. Отсоединить все разъемы и шланги.

Демонтаж накладки заднего бампера на примере седана:

  1. Выкрутить 4 винта и отщелкнуть 2 фиксатора локеров.
  2. Открутить 6 винтов и отжать стопорные лапки (с двух сторон) внизу бампера.
  3. Снять задние фонари: в багажнике открыть крышку сервисного лючка, отсоединить разъемы, и открутить 2 гайки.
  4. Выкрутить 2 винта, скрывающихся за задними фонарями.
  5. Снять накладку бампера, отсоединить разъемы.

Установка датчиков парктроника на «Пассат Б6» производится в обратном порядке. Располагать переднюю и заднюю накладки бампера и задние фонари нужно, выдерживая равный зазор со всеми кузовными элементами. Щель между передним бампером и фарой должна составлять 1,5-2,5 мм, между задним бампером и крылом – 0-1,5 мм.

Диагностика

В ежедневное ТО VW Passat B6 стоит включить осмотр бампера и решетки радиатора на предмет загрязнений, механических повреждений, правильности расположения датчиков парктроника. Реагирующие элементы должны находиться точно по центру установочного отверстия, не выступая и не заглубляясь относительно краев изолирующего кольца.

Диагностика «Пассата». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/530237559423369234/

Проверить работоспособность датчика можно вдвоем с напарником. Один включает в заведенном автомобиле парктроник, а другой тем временем поочередно подносит палец к точкам расположения радара. Работающее устройство издаст звуковой сигнал. Молчание будет означать, что элемент не работает. Его нужно прочистить либо заменить.

В обратной ситуации, когда препятствий нет, а радары парктроника пищат, проверяемый датчик покрывают пеноматериалом, поглощающим ультразвук. Если после этого писк прекратился, элемент исправен, нужно искать внешнюю причину, на которую срабатывал радар. Ультразвуковую волну мог отражать выступающий конец номерного знака, не предусмотренное конструкцией «Пассата Б6» оборудование (спойлер, неоригинальный бампер и т.п.), работающие устройства для отпугивания насекомых и грызунов. Если покрытый пеноматериалом датчик все равно реагирует на препятствие, его нужно заменить.

Можно провести компьютерную диагностику с помощью VSDC шнура. Эффективнее проверять парктроник «Фольксвагена Пассата Б6» при мигающем индикаторе (тогда в памяти блока сохранена информация об ошибках). Диагностировать можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис. Для проверки с использованием личного ноутбука понадобится программа «ВАСЯ-диагност». В меню утилиты последовательно нажимается 5 кнопок:

  1. «Выбор блока управления».
  2. «76-Парковочный ассистент».
  3. «Тест исполнителей-03».
  4. «Выполнить/Следующий».
  5. «Активация».

«ВАСЯ» последовательно проверит все датчики, а также звуковой зуммер парктроника.

Исправность проводки проверяют путем перестановки элементов радара Passat B6. Если компьютерная диагностика показывает, что один из датчиков неисправен, его ставят на место исправно работающего. Если ошибка высвечивается в том же месте, что и до перестановки, то виновата проводка. В противном случае, причина неисправности крылась в радаре.

Внешний тюнинг

Качественный стайлинг Volkswagen Passat B3 зависит только лишь от смелости и воображения автовладельца. Как правило, улучшение начинается с изменений кузова. В большинстве случаев тюнеры меняют и устанавливают различные и очень необычные аэродинамические обвесы. Большинство водителей не довольно решеткой радиатора с большими отверстиями и низким передним бампером, который постоянно разбивается.

Ремонт бампера считается самой наболевшей проблемой. «Юбка» под бампер дополняет внешний вид. Преимуществом обвеса является оригинальная накладка передней решетки радиатора. Наличие любой решетки полностью меняет внешность автомобиля. Для аэродинамичности, а также в качестве аксессуара на Фольксваген Пассат Б3 устанавливают спойлеры на заднее стекло и крышку багажника.

Опытные тюнеры рекомендуют оставить стандартный диаметр колес, установив лишь стильные диски — это спасет от частого повреждения резины и убережет от неприятных происшествий на дорогах. Многим импонирует именно спортивная подвеска, с которой повышаются показатели устойчивости, и уменьшается наклон кузова во время заносов. С помощью винтовой подвески изменяется просвет автомобиля с учетом дорожных особенностей.

Особенности трансмиссии B6

Коробки DSG стали весьма неприятными сюрпризами. Появление Passat B6 датировано 2005 годом, с тех пор эта модель стала первой, где двигатели DSG-7нашли свое применение. И ставили коробку на менее раскупаемые двигатели 1.4 и 1.8 TSI. И тут результат долго себя ждать не заставил.

Те водители, которые стали обладателями первых Пассатов, прошли через все «круги ада» с такими проблемами, как замена коробок в сборе и замена сцеплений. Первые детали от DSG были довольно простыми и ненадежными, несмотря на то, что они получили довольно лестные положительные отзывы о себе в прессе, где отмечалась из плавность и отличная динамика. В пробках эти коробки раздражали своими рывками, также не было у водителей особой радости от регулярных поломок сцепления и остальных узлов.

Но хорошо, что к тому времени шестиступенчатая DSG, которая имела сцепление в масляной ванне, была прекрасно отлажена и не доставляла серьезных проблем своим владельцам. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя – сбои программного обеспечения и проблемы с блоком мехатроника смогли обеспечить этой коробке нелестную славу. Такие роботы раньше устанавливали на универсалы, которые имели двухлитровые двигатели, также и на дизельные моторы.

Специалисты Volkswagen весьма быстро исправили свои же ошибки. И на свет появился обычный гидромеханический автомат с шестью ступенями, в которой фактически не было никаких изъянов.

Тюнинг салона на Volkswagen Passat B6

Тюнинг салона

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Протекторы Guardian на пороги для Passat B6 / B7

Набор из четырех металлических протекторов на внутренние пороги для Volkswagen Passat B6.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте — ключ, стопор, вкладки из твердого.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Дополнительные крепления в багажник Camily

Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Наши работы

5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line

Фольксваген Туарег 3 – Максимальный уровень безопасности для кузова, глянца в салоне, экранов мониторов, на 10 лет срока службы .

Пример готовой работы выполненной в установочном центре ТОП Тюнинг Москва

Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

Защита кузова от сколов и оригинальные аксессуары для Skoda Karoq

Оклейка и бронирование пленкой зоны риска на Skoda Karoq; Оригинальные аксессуары RS для кузова. Комфортные опции и другие полезные допы для .

Защита на 10 лет для нового GAC GS8

Защита от сколов для GAC GS8 на 10 лет. Премиальная полиуретановая пленка STEK Dyno Shield с гидрофобным эффектом и свойством самовыравнивания .

Бесштыревые доводчики дверей на Ленд Крузер 200

Новые бесштыревые доводчики дверей «присоски» Смарт Лок для Ленд Крузер 200; Обзор, сравнение до и после, установка и подключение с гарантией .

Установка обвеса Stinger GT на черный Hyundai Solaris 2

Обзор работ по установке тюнинг обвеса Стингер для Хендай Солярис 2 поколения. Сравнение до и после. Цена и наличие в магазине Топ Тюнинг. .

Битва эталонного би-ксенона и лазерного Bi LED света в Range Rover 4 (2017)

Замена линз в оптике Рендж Ровер 4. Штатный ксенон против лазерных Bi LED линз. Сравнение, тест на дороге и подробности

Источник

Переднее крыло Volkswagen Passat B5

Общие сведенияЭлементы крепления переднего крыла

1 – переднее крыло,
2 – винты 9 шт.,
3 – гайки,
4 – Torx-винты Т25, 25 Нм,
5 – гайки 4 шт.,
6 – кронштейн

Брызговик переднего крыла

1 – пластиковая гайка брызговика,
2 – расположение пластиковой гайки на брызговике,
3 – брызговик крыла

Снятие

Общие сведения

1. Снимите передний бампер.

2. Снимите боковые повторители поворотов.

3. Отвинтите винты и снимите облицовку ниши переднего колеса.

4. Отвинтите винты и снимите из-под крыла брызговик (см. рис. Брызговик переднего крыла). При необходимости замените пластиковые гайки в брызговике.

5. Отвинтите винты, крепящие переднее крыло.
Предупреждение
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия обмотайте липкой лентой места поблизости от винтов крепления крыла.

6. Крыло установлено на слой защитной мастики, поэтому для отделения крыла от кузова размягчите защитную мастику с помощью фена. На фен наденьте плоскую насадку и, постепенно разогревая мастику, снимите крыло

При отсутствии фена удалите защитную мастику с помощью острого ножа.
Последовательно, начиная от стойки, прогрейте места установки крыла на мастику и, соблюдая осторожность, снимите крыло с автомобиля.
Предупреждение
Для защиты днища автомобиля используется пленка на основе поливинилхлори да (ПВХ) и ее можно нагревать лишь на короткое время и не очень сильно. При нагреве пленка изменяет свои свойства и пузырится. При этом выделяются пары, вредные для здоровья, и образуется соляная кислота, которая способствует возникновению коррозии

При этом выделяются пары, вредные для здоровья, и образуется соляная кислота, которая способствует возникновению коррозии.

Установка

Общие сведения
1. Перед установкой крыла на место очистите сопрягаемую поверхность и нанесите цинковую пасту в местах крепления крыла на колесной нише и передней стойке (VW AKL-381 035 50). Эта паста используется в качестве антикоррозионной защиты.
2. В остальных местах, где крыло сопрягается с кузовом, наклейте уплотнительную ленту для крыльев.
3. Установите переднее крыло на автомобиль, совместите отверстия под болты и завинтите болты, затянув их моментом 5 Нм. При установке крыла проверьте, чтобы зазоры между крылом и капотом, а также между крылом и передней дверью были равномерными по всей длине.
Зазоры при установке крыла:
Крыло – капот – 3 мм.
Крыло – фара и указатель поворотов – 1 мм.
Крыло – передняя дверь – 4 мм.
4. Затягивание болтов крепления крыла производите моментом 5 Нм.
5. На внутреннюю поверхность крыла нанесите слой антикоррозионной защиты.
6. Установите боковые повторители поворотов.
7. Установите и привинтите винтами брызговик крыла.
8. Установите и привинтите винтами облицовку ниши колеса.
9. Установите передний бампер.

Видео про «Переднее крыло» для Volkswagen Passat B5

https://youtube.com/watch?v=BfzllK3sEYU

Запчасти VW Passat B5 крыло переднее Фольксваген Пассат Б5

замена крыла пассат б5

Wпасат Б5 покраска крыльев и бампера,сборка и финиш

Более надежные моторы для Passat B6

«Спасли» репутацию надежные и мощные двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI. Именно они оказались самыми сильными и беспроблемными. Именно эти механизмы завоевали на рынке автомобилей в России наибольшую популярность среди всех остальных модификаций. К сожалению, даже V-образные 3.6 FSI и 3.2 FSI не смогли порадовать отсутствием проблем. Беды в основном являются теми же, что и у вышеперечисленных моторов. 3.6 FSI может огорчить еще и остальными проблемами, которые касаются механической части. Нужно также учитывать то, что универсалы с данными двигателями приобретают с тем условием, что они будут использоваться при быстрой езде с соответствующей для этого степенью износа.

Самые положительные новости после тест-драйвов принесли экспертам и покупателям дизельные двигатели, к примеру, 1.9 TDI, имеющий мощность 140 л.с. С подобными моторами автомобиль не может порадовать гоночной динамикой, но в тоже время этот автомобиль и тихоходом нельзя считать. Также такой «движок» имеет очень маленький расход топлива и гораздо более высокую надежность, нежели у бензиновых собратьев.

Жаль, что в России нельзя приобрести турбодизель 1.6, поскольку он не заслужил никаких мало-мальски негативных отзывов. А вот самый серьезный и мощный дизельный мотор из серии BMR, который имеет 170 л.с., к сожалению, немного разочаровал, потому что он имеет проблемы с турбиной и топливным оборудованием. Этот двигатель имеет регулируемый сопловый аппарат, при котором каждая незамеченная ошибка может привести к поломке поршневой группы – все-таки, здесь весьма высокая степень форсирования.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления — около 33 000 рублей, а работ по замене — 10-15 тыс. рублей.

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

  • Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
  • Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.

Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

  • выключите зажигание;
  • нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
  • не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
  • после запуска зажигания отпустите кнопку;
  • на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
  • если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
  • кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
  • если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
  • теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
  • выключайте зажигание.

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Заключение.

Одна вещь несомненно объединяет В5 и В6 – огромное количество предложений на рынке, что, тем не менее, не облегчает выбор стоящего экземпляра. В случае с В6 дела обстоят еще хуже. Приобретая более дешевый В5, никто и не рассчитывает на его превосходное состояние. Покупая дорогой В6, автолюбители считают, что приобретают более молодой автомобиль, а значит и хлопот он доставлять не должен. Но нередки случаи, когда в реальности В6 уже прошел более 200-300 тыс. км, а продавец его просто очень хорошо подготовил к реализации. В особенности это касается автомобилей из Европы: многие из них работали в дешевых такси, но после целого арсенала методов волшебного омолаживания стали похожи на свежие экземпляры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: