Все тонкости тюнинга деталей грузовой машины газель некст: теория и практика

Модификация «Фермер»

Прежде чем удлинить кузов Газели «Фермер», изучается рамная конструкция. Она состоит из 2-х продольных лонжеронов и поперечных элементов. Для удлинения рамы применяется вставка. Кабина устанавливается через резиновые подушки. Бортовая удлиненная платформа монтируется на специальные элементы.

К удлиненной раме фиксируют рессоры, бензобак. Внутри конструкции прокладывают тормозные трубки и электропроводку к задним фарам. Конструкция удлиненной Газели модификации «Фермер» будет надежной, если сборка произведена правильно. Но прежде, чем удлинить Газель, специалисты учитывают ее стандартную грузоподъемность.

Пример крепления удлиненной рамы Газели

Чтобы удлинить Газель качественно, особое внимание рекомендуется уделить геометрии рамной конструкции, элементам крепления. При сборке конструкции кабину, кузов, мотор и прочие узлы необходимо хорошо закрепить

Если в процессе эксплуатации удлиненной базы Газель «Фермер» появились в раме трещины, тогда производятся сварочные работы. При наличии сварочного аппарата и опыта работы с ним ремонт производится своими руками. В противном случае потребуется обратиться за помощью к автомастеру.


Чтобы заварить удлиненную раму, изготавливается из листа 3-4 мм накладка в форме ромба. Для обварки конструкции чаще применяется полуавтомат. Для оформления Газели «Фермер» с заваренной рамой в ГАИ потребуется предоставить акт выполненной работы из автосервиса.

Переоборудование газели фермер, Газ 33023: удлинение и переудлинение рамы, производство и установка кузовов всех типов и размеров.

Компания СервисЦентрАвто на протяжении долгого времени занимается удлинением грузовых автомобилей всех марок. Одним из самых востребованных является направление удлинение газели фермер Газ 33023.

Технические и конструктивные особенности

Чтобы сделать нестандартный кузов на ГАЗель, необходимо переделывать само шасси, чтобы оно соответствовало параметрам изменённой платформы. Например, если борта удлиняются, необходимо резать раму. В этом случае, несущие балки наращиваются специальными стальными вставками, которые крепятся при помощи клёпаного соединения.

Кроме того, вместе с колёсной базой удлиняются и вспомогательные элементы:

  • Тормозная система;
  • Гидравлика;
  • Электрика;
  • Топливные магистрали;
  • Карданный вал.

Для трёхсторонней разгрузки платформы, на шасси устанавливается более производительный насос, подбираются гидроцилиндры, которые будут поднимать кузов и опрокидывать борт в нужную сторону.

После переоборудования техники, дополнительно оформляется сертификат технической безопасности. Только при отсутствии нарушений, техника допускается к эксплуатации и в ПТС вносится соответствующая запись о переделке.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию. Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Пример монтажа люка в салоне Газели

Дом на колесах

Заводские автодома стоят очень дорого, поэтому любители кочевой жизни с небольшими финансовыми возможностями вынуждены искать альтернативу. Первым, что приходит на ум, – переделать в автодом какой-нибудь микроавтобус. В качестве базы дешевле всего обойдутся отечественные Газели.

Разумеется, полноценного автодома из маленького микроавтобуса сделать не получится, – слишком мало места. Но если взять грузовик и поместить в его кузов жилой контейнер, то получится весьма оригинальный транспорт, сочетающий в себе достаточную «жилплощадь» и невысокую цену. И это не предел модернизации.

На Газель можно установить импортный экономичный двигатель и повысить ее проходимость, использовав колеса большого диаметра. Превращение Газели в полноприводную версию потребует серьезных переделок, но есть энтузиасты готовые на это. В итоге получается автодом-вездеход, на котором можно путешествовать в самые отдаленные уголки страны.

Создавая дом на колесах, необходимо уделить достаточно внимания жилому блоку. Его можно сделать стационарным и съемным. Бортовая Газель отлично подойдет для установки съемного жилого блока. Этот блок выглядит, как контейнер, только с окнами. Его можно установить на платформу или снять, когда в нем нет нужды, превратив машину в обычный грузовик.

Жилой блок желательно делать на металлическом каркасе. Это может быть алюминиевая или стальная конструкция. Чаще всего отдают предпочтение стальным профилям, которые соединяют путем сварки. С наружи каркас обшивается профнастилом или иным подходящим материалом, например, пластиком. Внутреннюю обшивку делают из фанеры или ОСП (ориентировано-стружечная плита).

Между обшивками обязательно следует поместить утеплитель. Лучше использовать плиты из минеральной ваты, так как они не только хорошо сохраняют тепло, но и являются отличным звукоизолятором, а кроме того, они не горят. Пенопласт по всем параметрам уступает минвате, а потому в данном случае не может считаться лучшим решением.

Используя в качестве утеплителя минеральную вату, необходимо обязательно установить изнутри пароизоляцию. Без нее вата станет вбирать в себя водяные пары, в изобилии присутствующие в жилом блоке. Намокшая вата перестает сохранять тепло и становится очень тяжелой. В помещении из-за этого может появиться плесень.

Версию автодома на базе бортовой Газели обязательно надо оснастить минимальными удобствами. Прежде всего, это вода, обогрев, электрика и санузел. Биотуалет и компактная душевая кабинка не займут много места (можно вложиться в 1,5 м²), но зато избавят от необходимости сооружать на каждой стоянке удобства на улице.

Жилой блок в кузове способен заменить гостиничный номер. Путешествуя из города в город на таком автомобиле, можно останавливаться в самых интересных местах и при этом совершенно ничего не платить (максимум за парковку). Проблема приготовления пищи решается установкой бытового газового баллона, а воду запасают в пластиковой емкости, горловину которой выводят наружу, чтобы легко пополнять запасы.

Небольшой автомобильный холодильник, а также всю остальную электротехнику можно запитать от бортовой сети или от бензинового генератора. Установив на крыше солнечную панель, легко поддерживать заряд аккумулятора. Ее лучше поместить на специальную платформу, которая дает возможность изменять угол наклона до 45°, чтобы лучи падали на панель под прямым углом.

Преображение салона и кабины

В процессе тюнинга Газели Некст дорабатываться могут и кабина, и салон машины. В частности, многие профессиональные водители недовольны рулём автомобиля. Наиболее доступный вариант решения этой проблемы заключается в замене оплётки на другую, более приятную на ощупь. Тем не менее полноценное решение проблемы подразумевает замену руля в целом. Кабина вмещает в себя и второй в плане количества прикосновений элемент интерьера — рычаг КПП, тюнинг которого также предусматривает широкое разнообразие вариантов.

Сделать салон более удобным позволяют такие детали как органайзер, полка или консоль на КПП. В ассортименте современных магазинов представлено большое многообразие полок под потолок, консолей для документов, акустической и радиоаппаратуры. При этом можно прибегнуть и к улучшению дверной обшивки: на рынке есть широкое разнообразие накладок и панелей. Замена приборного щитка выполняется достаточно просто. Можно задуматься и о том, как установить вместо механических стеклоподъёмников более удобные электрические аналоги.

Кроме того, салон Газели Некст может быть доработан посредством приобретения и установки следующих деталей.

Какие детали устанавливаются Для чего, куда и какого рода
более современные блоки управления для регулировки стеклоподъёмников, зеркал и отопителя;
панель приборов для двигателей Cummins и УМЗ;
козырьки и шторки для защиты от солнца;
коврики текстильные или полиуретановые;
полка-диван на два спальных места;
столик устанавливаемый на панели;
чехлы на сиденья и т. д.

Автомобиль Газель Некст может быть доработан и посредством монтажа новой дверной обшивки, включающей в себя вместительный карман, проём под динамик, блок управления боковыми стеклоподъёмником и зеркалом.

Как выгодно обменять авто с пробегом

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Читайте тут! Стильные и оригинальные вариантыЖигулей

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески автомобиля Газель Некст преимущественно выполняется с целью повысить грузоподъемность машины, но в редких случаях бывают исключения. Цена модернизации начинается от 5 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Газель Некст

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Улучшение проходимости и повышение грузоподъемности Появление риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просвета Придание экстравагантного и шокирующего вида авто Потеря грузовых качеств и увеличение риска удара днищем
Увеличение жесткости Возможность загружать более тяжелый груз и устранение валкости машины Снижение комфорта и повышение риска повредить перевозимые вещи
Добавление мягкости Увеличение комфорта и возможность перевозки хрупких и бьющихся вещей Уменьшение грузоподъемности
Пневмоподвеска Возможность точно управлять подвеской Снижение надежности

Модификации двигателей

«Газель» может оборудоваться несколькими типами силовых установок. Рассмотрим подробнее дизельную вариацию Cummins ISF 2.8. Агрегат соответствует требованиям «Евро-4». Рабочий ресурс мотора составляет порядка полумиллиона километров. Высокую динамику при максимальных нагрузках обеспечивает оптимальное сочетание максимального крутящего момента и передаточных чисел трансмиссии.

Устройство собирается в Китае, но преимущественно из американских деталей, что гарантирует его практичность и надежность. Характеристики мотора:

  • тип – дизельный четырехцилиндровый двигатель;
  • предельный показатель мощности – 120 «лошадей» при 36 000 оборотах в 60 секунд;
  • рабочий объем составляет 2,8 литра;
  • компрессия – 16,5;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 94/100 миллиметров.

Ниже приведены характеристики бензинового аналога, используемого на «Газелях».

3 Техническая модернизация Газели

Тюнинг технической части начинается с усиления задней рессорной подвески. Для этого необходимо установить дополнительные листы металла. Это позволит усилить грузоподъемность и повысить жесткость. В передней части подвески рекомендуется заменить штатные амортизаторы на газовые, с большим ресурсом. С помощью установки проставок в пружины можно добиться незначительного повышения клиренса. Проставки представляют из себя закругленные полиуретановые шайбы, которые вставляются в отверстия между пружинами. Некоторые владельцы Газелей 4х4 прибегают к установке пневмоводвески, но это дорогостоящая процедура, которую невозможно сделать своими руками, да и не всегда этот вариант себя оправдывает.

Тюнинг двигателя делается несколькими способами. Самый простой и распространенный представлен на видео – это проведение чип-тюнинга. Он позволяет улучшить мощность, тяговитость и экономичность мотора без механических изменений. В случае со старыми версиями Газелей актуальна замена штатного карбюраторного мотора ЗМЗ 403 на более современный аналог с прямым впрыском, либо форсировка имеющегося агрегата. Для этого можно увеличить диаметр поршней, перешлифовать головку блока цилиндров, заменить выхлопную систему на более модернизированную. Все эти изменения лучше делать в сервисе, так как они требуют сложного технического оборудования.

Если вас интересует внутренний и внешний тюнинг Газели, то вы обратились по адресу. Наша компания «МИР 3302» занимается продажей всех необходимых элементов, используемых в процессе модернизации авто. Ассортимент деталей для тюнинга автомобилей Газель Бизнес или Next, является одним из самых больших в Санкт-Петербурге, причем по весьма доступным ценам.

Огромный выбор бамперов, крышек капота, боковых крыльев, обтекателей, различных обшивок, консолей, полок, подлокотников и других деталей удовлетворит требования самого взыскательного покупателя. Мы считаем, что наша задача не просто облегчить авто, заменив некоторые детали, а сделать его уникальным, отобразить в его интерьере и экстерьере характер владельца. Выделить ваше авто из серой массы одинаковых транспортных средств – вот наша цель.

В ассортименте магазина имеются готовые комплекты, чтобы вы могли выполнить внешний тюнинг Газель Бизнес или другой модели. В наборе все детали изготовлены в едином стиле. Любая деталь может быть подобрана в вашем любимом цвете.

Кстати, специалисты нашей организации имеют большой опыт по проведению модернизации салона и внешнего вида автомобилей Газель. По вашему желанию они проведут все виды работ по модернизации вашего авто, в том числе проведут тюнинг салона Газель. Одним словом, проводить тюнинг Газели при помощи «МИР 3302» — сплошное удовольствие.

2 Тюнинг салона и кабины на Газели

Как правило, при тюнинге салона Газели первым делом меняется рулевое колесо старого образца и рычаг переключения скоростей. Для разных версий Газели можно найти новые рули в стиле «элеганс» с деревянными вставками. Такой вариант особенно актуален для версии Газель Бизнес, так как руль полностью подходит под штатные крепления. Как снять и установить рулевое колесо можно увидеть на видео. Для улучшения кабины Газели чаще всего используются такие детали тюнинга как:

  • дополнительный отопитель салона и электропакет (стеклоподъемники, регулировка зеркал и т. д),
  • новые сидения и новая боковая обшивка дверей,
  • подпотолочная консоль для хранения различных вещей и столик на переднюю панель,
  • новая торпеда и подсветка панели приборов на светодиодную,
  • улучшенная акустическая система и бортовой компьютер.

Чтобы установить электростеклоподъемники своими руками, необходимо иметь в наличии набор инструментов (ключи, отвертки и т. д.). Механическая часть изменений несложная, но для подключения проводки лучше воспользоваться помощью специалиста. Чтобы заменить сам механизм, с помощью обычной отвертки необходимо открутить крепления ручки стеклоподъемника и все, что удерживает обшивку двери. Далее нужно аккуратно снять обшивку – это даст доступ к штатному подъемному механизму. После этого откручиваются два болта, которые крепят каретку к дверному стеклу. Далее следует зафиксировать стекло в верхнем положении и с помощью ключа на 10 открутить нижнюю и верхнюю гайки крепления механизма подъемника к двери. Далее откручиваются три болта крепления троссового механизма, который выводится из двери. На его место устанавливается электронный механизм, а сборка происходит в обратном порядке.

Тюнинг Старой Газели

Все о тюнинге

Тюнинг кабины Газели старого образца

Автомобиль марки Газель в нашей стране является достаточно популярным автомобилем, но в большинстве своем он не устраивает владельцев своим мрачноватым интерьером. Даже Газель старого образца можно отлично затюнинговать своими руками.

Торпеда, которая поступила к нам в работу была не в лучшем виде, поэтому решено было ее перекрасить!

Итак, приступаем к первому этапу тюнинга кабины старой Газели

На демонтаж торпеды было затрачено не так много времени (отопитель вместе с проводкой также был подвергнут переделке). А вот на то чтобы содрать заводское лакокрасочное покрытие мастерам пришлось изрядно потрудиться. При помощи канцелярского ножа и резцов по дереву (для демонтажа краски в труднодоступных участках). Затем были зашкурены все шероховатости, а после обработаны растворителем. Как только все подсохло, все элементы панели были покрашены.

Единственным минусом данного тюнинга кабины является то, что в солнечную погоду при грязном стекле серебрянка слегка слепит. Решается проблема одеванием солнечных очков.

На данном этапе никаких финансовых вложений вообще не потребовалось, поскольку все необходимые инструменты и материалы были в наличии.

Второй этап: тюнинг панели приборов Газели

Для выполнения работ нами были приобретены шестые приборчики. Далее накладки в них были замененный на светопропускаемые, стекла затонированы 70-процентной пленкой и проклеены светодиодной лентой. Из кусков водопроводных труб были изготовлены козырьки и сам корпус. Далее все это было одето в женские чулки, поверх стекловолокном с эпоксидкой, зашпаклевано, покрашено и обклеено 3 d карбоном.

Тюнинг ГАЗели своими руками

Наверное, каждый владелец отечественного автомобиля ГАЗель в той или иной степени добавлял своему железному другу индивидуальности. Большинство водителей украшают свои грузовики наклейками, а некоторые идут дальше и устанавливают обвесы, альтернативную оптику и тонировку. Если вы желаете произвести тюнинг ГАЗели по полной, то данная статья для вас.

В первую очередь

следует обратить внимание на бампер. Изначально ГАЗели укомплектовывались хрупким пластмассовым бампером

Он не выдерживал даже малейших ударов, а при столкновении сразу подтекал радиатор. Из-за этого многие автовладельцы начали устанавливать хромированные кенгурятники и дуги. И если первый элемент может не вписаться в облик вашего железного друга, то второй подойдет в любом случае. Даже если вы не собираетесь на этом заканчивать свой тюнинг ГАЗели, будьте уверены – хромированная дуга отлично будет контрастировать на фоне альтернативной оптики и капотной аэрографии.

Также стоит выделить такой элемент, как резиновые накладки на бампер. Это своего рода молдинги, которые парно устанавливаются на силовой элемент с целью его защиты от незначительных царапин и повреждений. На общем фоне ГАЗели они не сильно отображаются, зато функцию свою выполняют на 100 процентов.

Тюнинг ГАЗели при помощи «фартука»

В последнее время расширился ассортимент так называемых «фартуков». Эту деталь вы можете увидеть на втором фото. Фартуки устанавливаются над бампером и служат расширенной решеткой радиатора для проникновения потоков воздуха в моторный отсек. В технической части они роли не играют – после их установки можно не рассчитывать на улучшенную аэродинамику и экономичный расход топлива. Зато внешне они отлично украсят вид вашей Газели.

И если фартук не в состоянии обеспечить экономный расход топлива, с этим справится спойлер. Этот элемент отлично закрывает прямоугольное пространство между крышей кабины и кузовом и направляет поток воздуха не перпендикулярно, а под углом 45 градусов. Благодаря этому можно уменьшить на 3-5 процентов расход топлива и прибавить двигателю несколько лошадиных сил мощности. Для тех, кто хочет, чтобы спойлер выполнял не только техническую, но и эстетическую функцию, можно декорировать его с помощью аэрографии.

Если вы хотите получить полный эффект от тюнинга, можно нанести на кабину и кузов один сплошной рисунок. Пример такой аэрографии можно увидеть на третьем фото. Такой тюнинг ГАЗели точно не останется без внимания.

ГАЗ-32213 и -322132

Модификации авто «Газель» этих серий имеют схожие характеристики. Модель 32213 производится с 2003 года, вмещает тринадцать пассажиров. К особенностям микроавтобуса относится оснащение салона комфортными сиденьями с высокой спинкой. Данный автомобиль претерпел несколько этапов модернизации.

Вариация 322132 представляет собой маршрутку с боковой дверью. Производство авто начато в 1996 году. От остальных аналогов машина отличается планировкой салона и присутствием боковых стоек для пассажиров. В 2005 году конструкторы обновили отопление салона, установили систему АБС, а также стали оформлять цвет кузова в желтом колере.

Двигатель

На машине стоит силовая установка, которой оснащалась модель 3302 старого образца, ГАЗель-2705 и Соболь. Мотор отличается хорошей мощностью, выносливостью и большим ресурсом. Менять его на аналог иностранного производства дорого и не всегда целесообразно. Выполнить эту процедуру можно только в специализированных мастерских, работающих с импортными автомобилями. Своими силами проводится ряд простых и недорогих операций, повышающих возможности двигателя ГАЗель Некст Фермер. Достаточно установить компактный рычаг переключения передач или коробку автомат.

Чип тюнинг

Данное мероприятие необходимо силовой установке машины для повышения ее возможностей и увеличения срока службы. Выполняется оно самостоятельно или в автосервисе. Перебирается весь агрегат, проводится расточка цилиндров, замена поршней, установка новых прокладок и свечей зажигания.

Проведя чип-тюнинг Газели Бизнес, ее владелец получает следующие преимущества:

  • увеличение тяги во время разгона автомобиля;
  • плавный и быстрый набор оборотов, отсутствие остановок и сбоев;
  • стабильность вращения на всех передачах.

Усовершенствование двигателя позволит водителю увереннее чувствовать себя на подъемах и в городских условиях. При правильном подходе удается добиться снижения расхода топлива.

Система охлаждения

Как старые модели этой марки, так и новые ГАЗель NEXT перегреваются при высокой температуре окружающего воздуха.

Улучшить охлаждение двигателя можно следующими способами:

  • установить дополнительный температурный датчик на нижний патрубок;
  • поменять приводной вентилятор на электрический аналог;
  • поместить дополнительный вентилятор за решеткой капота;
  • поменять стальной теплообменник на медное изделие;
  • установить дополнительный радиатор небольшого размера.

Если подойти к вопросу охлаждения комплексно, то от проблемы перегрева мотора можно избавиться навсегда

При самостоятельной проведении работ по модификации следует обращать внимание на то, чтобы соты основного теплообменника не перекрывались змеевиком

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: