Безопасность автомобиля
Час информации, которая была представлена выше, частично уже можно отнести к системе безопасности, поэтому не будет повторятся и затронем другие, более интересные вопросы безопасности.
Динамическое освещение поворотов.
И первое, на что следует обратить внимание, это система управления ближним светом. Как это работает, лучше рассмотреть на примерах. Как это работает, лучше рассмотреть на примерах
Как это работает, лучше рассмотреть на примерах.
Вы едите, начинает темнеть или Вы проезжаете тоннель и тут включается автоматически ближний свет. Проехали темный участок, свет автоматически выключился. Также, если Вы остановили в темное время машину и идете домой, то для подсвечивания маршрута следования, Вы можете оставить на некоторое время включенными фары, которые через заданное время автоматически выключится.
Итог. Комфортно, удобно и практично.
На автомобиле установлены галогенные фары, угол наклона которых регулируется автоматическим корректором. Дальний свет оборудован специальным отражателем.
Система Porsche Dynamic Light System (PDLS).
Данная система состоит из биксеновых фар, галогенных ламп дальнего освещения, динамического корректора и омывателя фар.
Система работает очень просто. Вы входите на автомобиле в поворот, а он уже освещен, за счет поворота фар в сторону поворота. Все происходит автоматически.
Но в стандартной комплектации на автомобиле Porsche Cayenne данная опция не предусмотрена.
Пассивная безопасность.
Вопросам пассивной безопасности было уделено большое внимание. Исходя из концепции спортивного автомобиля, тут ничего удивительного нет, так и должно было быть. Кузов автомобиля
Кузов автомобиля.
В вопросах пассивной безопасности пассажиров, кузов автомобиля Porsche Cayenne играет очень важную роль.
Кузов состоит из жестких поперечных и продольных балок, которые во время лобового удара перераспределяют энергию, а также из высокопрочной стали, которая надежно защищает от боковых ударов не только водителя, но и пассажиров.
Также в автомобиле предусмотрены подушки безопасности, шторки безопасности и ремни безопасности, которые крепятся в трех точках. Крепления для детских кресел так же обязательны в базовой комплектации автомобиля.
Более подробно узнать про автомобиль Porsche Cayenne Вы можете, просмотрев видео.
Итак, Porsche Cayenne это высокотехнологичный автомобиль премиум класса способный удивить многих водителей своими техническими возможностями, комфортностью поездки, проходимостью вне дорог и безопасностью. Автомобиль буквально напичкан различными электронными системами, которые до невозможности облегчают управление автомобилем.
Однако если обратить внимание на его стоимость, то начинаешь понимать, что владельцами данного автомобиля могут быть только очень небедные люди. Ведь отдать за такую «лошадку» более $100 тысяч могут позволить себе не многие. Но каждый товар, как говорится, есть и свой покупатель
Поэтому и новый автомобиль Porsche Cayenne найдет своих покупателей, ведь хорошие дорогие, качественные автомобили всегда пользовались спросом у богатых людей
Но каждый товар, как говорится, есть и свой покупатель. Поэтому и новый автомобиль Porsche Cayenne найдет своих покупателей, ведь хорошие дорогие, качественные автомобили всегда пользовались спросом у богатых людей.
Тест-драйв Porsche Cayenne с дизельным двигателем.
Основная доработка штатной системы PCM 5.0 Porsche Cayenne
Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Порше будет навигационный блок.
Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля!!!
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид через кнопку NAV на панели управления.
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для PCM5.0, которое ставит корпорация VAG с 2018 года на Порше и Ауди А8
Интерфейс:
Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.
Программы:
Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов.
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.
-
Яндекс навигатор
-
Online TV
-
Play market
Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически!!!
Управляемые электросистемой 48-ми вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости
В этой части экскурсии мы можем поближе познакомиться с новым устройством передней подвески Cayenne.
Построенная на алюминиевом подрамнике (на текущей модели он был стальной) подвеска обзавелась многорычажной системой хода колес, двойные рычаги передней подвески ушли в прошлое.
Так же со слов фирмы Porsche в мусорную корзину эволюции попали и резиновые сайлентблоки крепившиеся к подрамнику вседорожника.
Они были заменены на «интегрированные» элементы, которые очевидно помогают сделать конструкцию еще жестче, чем ранее, и для улучшения ее реакции на рулежку.
Помимо этого в переднее рулевое колесо была добавлена система активной стабилизации крена, по номенклатуре автокомпании она носит название Porsche Dynamic Chassis Control.
Порше опробовало работу данной системы на предшествующем поколении и получив практический опыт ее использования, далее последнюю модернизировала. В частности, была изменена концепция работы с электрогидравлическим приводом, который постоянно заимствовал от двигателя его мощность из-за перманентной работы насоса, на, полностью- электрический. Инженерам потребовалось определенное время на доработку системы стабилизации.
К 2019 году Cayenne получает особую 48-вольтовую систему, главной и единственной задачей которой ставится, управление креном кузова посредством электромеханики.
То, как это работает, разъясняет Кристоф Биттнер (просто однофамилец и к фармацевтике данный спец не имеет никакого отношения). Технология позволяет использовать двигатель и трехступенчатый планетарный редуктор, для вращения одной половины стабилизатора поперечной устойчивости относительно другой. Обе эти половинки, которые жестче по сравнению с обычным стабилизатором крепятся в нескольких местах, у центра на стационарно закреплённом подрамнике и на концах соединения, которое прикреплено к рычагу подвески автомобиля.
Во время крена кузова (за ним следят несколько датчиков на борту) один рычаг начинает двигаться вверх (по отношению к подрамнику) с большей амплитудой в сравнении с другим и, чтобы не допустить этого, активный стабилизатор поперечной устойчивости, по сути, начинает использовать другую половину свейбара подтягивая рычаг на противоположной стороне, что помогает таким образом выравнивать кузов относительно самой поверхности.
Система, как утверждает Porsche, способна производить до 1,200 Нм крутящего момента, чтобы скручивать обе части стабилизатора относительно друг друга в поворотах. В переводе на практические цифры это означает, что более высокая, но в тоже время короткая модель Cayenne способна проходить повороты с перегрузками, до 0.8G бокового ускорения.
Работа системы по словам Биттнера, способна компенсировать даже деформацию шин для обеспечения максимальной параллельности кузова к асфальту.
А в тех случаях, когда вы не желаете, чтобы подвеска оставалась зажатой, для максимального комфорта передвижения или выезда на бездорожье, а вместе с тем, чтоб шины постоянно имели еще и контакт с поверхностью, то в таком случае система сама может помогать максимально прижимать колеса к земле, тем самым уменьшая выходной крутящий момент.
Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от ASMA «Giant»
После того, как известная фирма поработала над тюнингом Кайена, автомобиль стал похож на одну из моделей в популярной видео игре «Need For Speed». В целом дизайн вызвал много споров — уж очень он необычный и нелогичный, однако тривиальными изменения внешности точно никто не назовет. Да и о сохранности авто можно не волноваться, его точно никто не решится угнать, потому что управлять таким Кайеном без привлечения внимания каждого от мала до велика просто невозможно.
Как видно на фото Порше Кайен, тюнинг затронул каждую деталь, без внимания осталась, пожалуй, только мощность машины. Но ведь согласитесь, турбомотор мощностью в 520 лошадиных сильный для кроссовера самое то. Мощность и так зашкаливает. Что касается кузова, то передняя часть обновленного Кайена получилась несколько угловатой. Передний спойлер подсветили светодиодными яркими лампами. Обвес оснастили достаточно грубыми диффузорами. Небанально и дерзко. В хорошем смысле мейнстримом стали только колеса черного цвета, которые выглядывают из широких колесных арок. Крылья имеют аккуратные прорези, через которые воздушные потоки воздуха легко остужают раскаленные тормоза.
Мы предлагаем 3 уровня программ chip tuning под различные задачи
Stage 1
Максимально оптимизированная программа управления двигателем для полностью заводского автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Максимальная мощность и крутящий момент
- Стабильная работа двигателя в городском режиме
- Гарантия на прошивку
- Полный бекап при обновлении программного обеспечения, после сервисных работ.
Stage 2
Установка модифицированной системы впуска, прямоточной системы выпуска и настройка программы под новые комплектующие.
Stage 3
Индивидуальная настройка программы управления двигателем под конкретную конфигурацию автомобиля.
Максимально эффективная прошивка пишется инженером индивидуально под настраиваемый автомобиль. Учитываются параметры установленного железа (впуска, выпуска, распредвалов, строкера, форсунок, портинга, увеличенных турбо нагнетателей, кулеров и т д) настройка происходит на мощностном стенде.
Ниже в таблице вы можете выбрать прошивку с техническими показателями в варианте Stage 1
(Остальные варианты оговариваются индивидуально, исходя из модификаций)
Модель | Кузов | Версия | Мощностьдо | Мощностьпосле | Максскорость | 0-100км/ч | Цена руб. |
||
Л.С. | Hm | Л.С. | Hm | км/ч | сек | ||||
911 | 997 | Carrera | 345 | 390 | 365 | 410 | 299 | 4.5 | 27 000 |
911 | 997 | Carrera | 385 | 420 | 405 | 440 | 309 | 4.4 | 27 000 |
911 | 997 | Turbo | 500 | 650 | 600 | 820 | 329 | 2.9 | 75 000 |
911 | 997 | Turbo S | 530 | 700 | 630 | 820 | 329 | 2.9 | 75 000 |
911 | 997 | GT2 | 530 | 680 | 580 | 800 | 347 | 3.4 | 70 000 |
911 | 997 | GT2 RS | 620 | 700 | 660 | 830 | 343 | 3.2 | 70 000 |
911 | 997 | GT3 | 450 | 430 | 460 | 450 | 320 | 3.9 | 30 000 |
911 | 997 | GT3 RS | 500 | 460 | 520 | 480 | 320 | 3.7 | 45 000 |
911 | 991 | Carrera | 350 | 390 | 370 | 410 | 293 | 4.5 | 35 000 |
911 | 991 | Carrera S | 400 | 440 | 420 | 460 | 306 | 4.1 | 35 000 |
911 | 991 | Turbo | 520 | 660 | 600 | 820 | 335 | 2.7 | 90 000 |
911 | 991 | Turbo S | 560 | 700 | 600 | 820 | 335 | 2.7 | 95 000 |
911 | 991 | GT3 | 475 | 440 | 500 | 460 | 322 | 3.3 | 50 000 |
911 | 991 | GT3 RS | 500 | 460 | 530 | 490 | 325 | 3.1 | 55 000 |
Boxster | 987 | 255 | 290 | 280 | 310 | 278 | 5.6 | 25 000 | |
Boxster | 987 | S | 310 | 360 | 340 | 380 | 291 | 4.9 | 30 000 |
Boxster | 981 | 265 | 280 | 290 | 300 | 282 | 5.5 | 25 000 | |
Boxster | 981 | S | 315 | 360 | 340 | 380 | 296 | 4.7 | 30 000 |
Boxster | 981 | GTS | 330 | 370 | 350 | 390 | 296 | 4.7 | 30 000 |
Cayman | 987 | 265 | 300 | 290 | 320 | 278 | 5.6 | 25 000 | |
Cayman | 987 | S | 320 | 370 | 340 | 390 | 296 | 4.7 | 35 000 |
Cayman | 987 | R | 330 | 370 | 340 | 390 | 296 | 4.7 | 35 000 |
Cayman | 981 | 275 | 290 | 295 | 310 | 278 | 5.4 | 30 000 | |
Cayman | 981 | S | 325 | 370 | 340 | 390 | 296 | 4.7 | 30 000 |
Cayman | 981 | GTS | 340 | 380 | 360 | 400 | 302 | 4.6 | 30 000 |
Cayman | 981 | GT4 | 385 | 420 | 410 | 440 | 314 | 4.1 | 30 000 |
Panamera | 3.0 S | 420 | 520 | 480 | 590 | 305 | 4.1 | 45 000 | |
Panamera | 4.8 S | 400 | 500 | 420 | 520 | 295 | 5.1 | 30 000 | |
Panamera | 4.8 GTS | 440 | 520 | 460 | 540 | 304 | 4.2 | 30 000 | |
Panamera | 4.8 Turbo | 520 | 700 | 580 | 820 | 318 | 3.5 | 85 000 | |
Panamera | 4.8 Turbo S | 570 | 750 | 610 | 850 | 322 | 3.4 | 85 000 | |
Panamera | 3.0 TDI | 250 | 550 | 300 | 630 | 265 | 5.5 | 30 000 | |
Panamera | 3.0 Bi TDI | 300 | 650 | 350 | 720 | 280 | 5.1 | 30 000 | |
Cayenne | 957 | 3.6 V6 | 290 | 385 | 315 | 410 | 235 | 8.1 | 23 000 |
Cayenne | 957 | 4.8 V8 S | 385 | 500 | 410 | 535 | 267 | 6.3 | 30 000 |
Cayenne | 957 | 4.8 V8 GTS | 405 | 500 | 430 | 535 | 274 | 6.1 | 30 000 |
Cayenne | 957 | 4.8 Turbo | 500 | 700 | 560 | 800 | 305 | 4.4 | 55 000 |
Cayenne | 957 | 4.8 Turbo S | 550 | 750 | 600 | 850 | 310 | 4.1 | 65 000 |
Cayenne | 958 | 3.6 | 290 | 385 | 315 | 410 | 235 | 8.1 | 28 000 |
Cayenne | 958 | 3.6 S | 385 | 500 | 415 | 535 | 267 | 6.3 | 45 000 |
Cayenne | 958 | 3.6 GTS | 405 | 500 | 430 | 535 | 274 | 6.1 | 43 000 |
Cayenne | 958 | 4.8 S | 400 | 500 | 425 | 525 | 270 | 5.6 | 30 000 |
Cayenne | 958 | 4.8 GTS | 420 | 515 | 440 | 535 | 275 | 5.4 | 30 000 |
Cayenne | 958 | 4.8 Turbo | 500 | 700 | 590 | 820 | 312 | 3.9 | 80 000 |
Cayenne | 958 | 4.8 Turbo | 520 | 750 | 580 | 820 | 312 | 3.9 | 80 000 |
Cayenne | 958 | 4.8 Turbo S | 550 | 750 | 580 | 820 | 312 | 3.9 | 90 000 |
Cayenne | 958 | 4.8 Turbo S | 570 | 800 | 610 | 850 | 316 | 3.7 | 90 000 |
Cayenne | 957 | 3.0 TDI | 240 | 550 | 290 | 640 | 229 | 7.2 | 28 000 |
Cayenne | 958 | 3.0 TDI | 211 | 580 | 300 | 630 | 241 | 6.4 | 30 000 |
Cayenne | 958 | 3.0 TDI | 240 | 550 | 310 | 640 | 241 | 6.5 | 30 000 |
Cayenne | 958 | 3.0 TDI | 245 | 550 | 310 | 640 | 241 | 6.5 | 30 000 |
Cayenne | 958 | 4.2 TDI | 385 | 850 | 450 | 950 | 272 | 4.6 | 38 000 |
Macan | 2.0 | 252 | 370 | 310 | 510 | 248 | 5.5 | 33 000 | |
Macan | 3.0 Bi-Turbo S | 340 | 460 | 410 | 610 | 280 | 4.4 | 35 000 | |
Macan | 3.0 Bi-Turbo GTS | 360 | 500 | 410 | 610 | 280 | 4.4 | 37 000 | |
Macan | 3.6 Bi-Turbo | 400 | 550 | 450 | 650 | 290 | 4.1 | 45 000 | |
Macan | 3.6 Bi-Turbo | 440 | 600 | 450 | 650 | 290 | 4.1 | 45 000 | |
Macan | 3.0 TDI S | 211 | 580 | 310 | 650 | 251 | 5.3 | 33 000 | |
Macan | 3.0 TDI S | 245 | 580 | 310 | 650 | 251 | 5.3 | 33 000 |
Как подключить Android Auto к Porsche Cayenne?
Во второй части мы сконцентрируемся на методе настроить Android Auto на Porsche Cayenne. Независимо от того, есть ли у вас совместимый экран или нет, есть способ воспользоваться этой услугой, которая сделает ваши поездки на автомобиле более приятными.
Учебное пособие: активация Android Auto на Porsche Cayenne
Пришло время установите Android Auto на свой Porsche Cayenne. Благодаря этому руководству мы опишем различные этапы этого процесса и предупредим вас об аспектах, которые могут вызвать беспокойство. Вот и мы:
- Проверьте совместимость вашего смартфона с Android Auto (минимальная версия 5.1 Lollipop), не забудьте обновить свой мобильный телефон, если он устарел.
- Загрузите приложение Android Auto из Google Play
- Запустите приложение Android Auto, оно при первом запуске проверит, что все необходимые приложения обновлены.
- После принятия всех разрешений и условий использования вы сможете завершить активацию Android Auto на своем Porsche Cayenne.
- Подключите свой телефон к Bluetooth на вашем автомобиле, если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с нашим контентом на для подключения или активации Android Auto на Porsche Cayenne чтобы узнать, как это сделать.
- После того, как ваш телефон подключен через Bluetooth к вашему автомобилю, запуск приложения должен подключить Android auto к вашему Porsche Cayenne.
-
Если это соединение не работает, попробуйте сначала подключить его через USB (зажигание включено), а затем активировать Bluetooth.
Если это произойдет после проверки, что ваш Porsche Cayenne несовместим с Android Auto, у вас все еще есть возможность использовать эту услугу другим способом. Действительно, вы сможете использовать экран своего телефона в качестве интерфейса Android Auto. Для этого нет ничего менее сложного:
Загрузите Android Auto на свой мобильный телефон
Настройте приложение, как указано выше (разрешения, условия использования)
Запустите приложение, и вы получите доступ к его интерфейсу, и теперь вы можете пользоваться всеми преимуществами Android Auto в своем Porsche Cayenne, не имея совместимого экрана.
Если вы хотите получить больше уроков по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.
Кузов
Финальный отдел Porsche демонстрирует все подробности о кузове нового Cayenne, который к слову сказать, в навесных элементах является обладателем полностью алюминиевого кузова.
Капот, крыша, днище, двери, задняя дверь и многое другое сделано из крылатого металла, как вы можете видеть на изображении выше.
На фото выше, также показано множество методов крепления и соединения элементов кроссовера Porsche, используемых для надежного объединения частей автомобиля в единое целое. Просто посмотрите на все сварные швы, заклепки и винты внутри этого интерьера:
Вот изображение, показывающее некоторые моменты методов соединения самих элементов вблизи. Другие части свариваются уже лазерной сваркой:
Пару скоб под задним фонарем:
Сорок два процента кузова нового Cayenne изготовлено из обычной листовой стали, на 31% кузов состоит из алюминиевого листа, 13 процентов — это литой алюминий, 11 процентов — сталь горячей штамповки, 3 процента деталей сделаны из экструдированного (выдавленного) алюминия. Взгляд на платформу без верхней части оболочки:
В целом, несмотря на дополнительные улучшения безопасности при столкновении и добавления других функций в новом Cayenne, автомобиль весит на 64 кг меньше своего предшественника, от части из-за продуманной экономии веса, как например, использование литий-ионного стартового аккумулятора и из-за применения и использования в новом кузове такого материала, как аллюминий.
Долой кнопки!
Интерьер нового Cayenne идентичен современной Panamera, разве что центральные дефлекторы передней панели здесь обычные, а не с электронным управлением, что лично я считаю плюсом. Дело в том, что в Panamera логика их работы в «автомате» меня не особенно устраивала, а заниматься настройкой дефлекторов через сенсорный дисплей – то еще удовольствие. В остальном все так же качественно, монолитно и… требует сноровки из-за обилия сенсорных клавиш, как и тактильного 12,3-дюймового центрального дисплея с великолепной графикой.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
- Поколение
- V
- Тест-драйвов
- 26
Volvo XC90 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 14
Автомобиль имеет постоянный доступ в Интернет и предлагает онлайн-навигацию с информированием о дорожном движении в реальном времени, телефонный модуль LTE, голосовое управление онлайн, точку доступа Wi-Fi, четыре USB-разъема, новые сервисы Porsche Connect и еще много всякой всячины. Пользоваться всем этим хозяйством на стоянке удобно, а вот во время движения лучше сосредоточиться на вождении, так как целиться пальцем в символы на экране труднее, чем нащупывать реальные кнопки. Когда я задал вопрос представителям Porsche по поводу безопасности управления сенсорным интерфейсом во время движения, то получил ответ, что постоянные владельцы, как правило, используют предустановленные настройки и во время езды не отвлекаются. Что ж, будем привыкать.
Новые адаптивные спортивные сиденья безоговорочно хороши. Они обволакивают тело и прекрасно держат его в поворотах, не стесняя при этом движений, – на мой взгляд, они не такие тесные и жесткие, как раньше. Сзади, по ощущениям, просторнее не стало, чего и стоило ожидать, поскольку колесная база не изменилась
Впрочем, здесь и так просторно, да и столь ли уж важно, как чувствуют себя пассажиры? Ведь Cayenne создан, чтобы доставлять удовольствие водителю. Не думаю, что и объем багажника станет причиной выбора или отказа от этого автомобиля, но, если кого интересует, сообщу, что он стал на 100 л больше
А я поскорее займу место за рулем следующей модификации…
Наше предложение
Аэродинамические обвесы. Мы предлагаем стилизованные обвесы на Порше Кайен, поставляемые комплектами и по отдельности, с помощью которых вы сможете придать облику авто неповторимый вид и улучшить его скоростные характеристики.
Чип-тюнинг двигателя. ОБВЕСТЮНИНГ проводит перепрошивку электронного блока управления силовой установкой, которая позволяет увеличить мощность мотора и существенно сократить расход топлива.
Новые тормоза
Важной частью тюнинга Porsche Cayenne S и Turbo S является замена тормозной системы, предусматривающая установку новых колодок, суппорта, дисков, а также армированных шлангов с целью повышения надежности и управляемости автомобиля
Альтернативная оптика. Секрет эффектных фото тюнинга Порше Кайена (Porsche Cayenne) часто скрывается в обновленной оптике: биксеноновых фарах, светодиодных габаритах, диодных ходовых огнях и стилизованных накладках.
Оригинальные колесные диски. Лучшим дополнением к обвесу Porsche Cayenne (Порше Кайен) всегда были стильные и оригинальные диски на колеса, представленные у нас моделями с разными размерами, дизайном и цветом.
Перешив салона. Уникальная отделка салона также играет важную роль в улучшении классического дизайна автомобиля. Для внутреннего тюнинга Porsche Cayenne (Порше Кайена) 2021 и более ранних годов выпуска мы готовы предложить оригинальные аксессуары на любой вкус.
Увидеть все возможности рестайлинга, которые мы готовы обеспечить вашему авто, можно на фото тюнинга Porsche Cayenne (Порше Кайена).
Мы специализируемся на внешнем тюнинге легковых автомобилей,у нас Вы можете приобрести аэродинамические обвесы на автомобили
Источник
Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от speedART speedHYBRID 450
Специалисты speedART хорошенько поработали на Кайеном. Они уделили время практически каждой детали, так что без изменений остался только каркас кузова. Под модернизацию попали колеса, двигатель, подвеска, выхлопная система, а также салон гибридной модели Porsche Cayenne. Электромотор мастера тюнинга не трогали, а бензиновый агрегат после работы над ним стал на 70 лошадиных сил мощнее. Это позволило Кайену разгоняться до сотни на полсекунды быстрее. Но изменения не повлияли на возможность гибрида ехать на электромоторе. Система выпуска отработанных газов теперь оснащена двумя 10-сантиметровыми трубами с грозным звучанием. Колеса остались черными — в массивных колесных арках они вращаются как будто незаметно. Кузов авторы дизайна решили опустить ниже.
Если посмотреть на фото Порше Кайен 2015 тюнинг, то сложится впечатление, что кузов просел очень сильно. Однако, фактически он стал ниже только на 4 сантиметра, но благодаря новым порогам и массивным бамперам, автомобиль стал действительно ближе к дороге. Кайен опустился из-за использования коротких пружин. В целом тюнинг Кайена от speedART нельзя назвать особенно удачным. Внешне автомобиль изменился, но с далека его можно принять за обычный Порше. Самой яркой чертой тюнингованной машины стала голубая полоса вдоль кузова и на зеркалах. Еще Кайен получил спойлер на двери багажника.
Салон и интерьер: как улучшить автомобиль?
Внутренне оснащение Porsche Cayenne всегда отличалось изысканностью и элегантностью, в связи с чем тюнинг салонной части автомобиля не приобрел большой популярности. Тем не менее существует несколько способов преобразить автомобиль в более спортивный вид – для этого необходимо:
- Заменить руль – установка спортивного руля с скошенным гранями упростит управление автомобилем на горочном треке. Стоимость подобного аксессуара на рынке РФ начинается от 50 000 рублей;
- Установить кастомную приборную панель – интерактивная приборка на минимальных комплектациях не отличается особой функциональностью. Установка кастомной панели за 80-150 000 рублей существенно преобразит вид внутри салона;
- Заменить передние кресла – сидения в Porsche Cayenne удобные, однако для максимального комфорта и безопасности при движении на высокой скорости рекомендуется приобрести профессиональный спортивный комплект. Стоимость передней пары начинается от 200 000 рублей.
Невезучий M48
Порше Кайен комплектовался тремя бензиновыми двигателями. Базовым стал агрегат 3.2 литра. Он был обозначен маркировкой M02.2Y и за его производство ответственен Volkswagen. По сути, данный агрегат был позаимствован у Туарега, а не наоборот. В общем и целом, тяговых возможностей двигателя кроссоверу от Porsche хватало, если исключить драйверские амбиции.
Но вот те, кто знает, что такое настоящий азарт, от данного мотора отказывались в пользу более мощных альтернатив. Под таковыми подразумеваются двигатели M48 – с рабочим объемом 4.5 литра. В первом варианте можно рассчитывать на мощность в 340 лошадиных сил, во втором – на 450 «коней».
В обоих случаях автомобиль способен продемонстрировать впечатляющую динамику ускорения и именно Кайен в свое время считался наиболее динамичным SUV относительно немецкой тройки в виде BMW, Mercedes, Audi. Однако для долгосрочной эксплуатации машина с такими двигателями подходит слабовато.
Если говорить о длительности эксплуатации, то ресурс моторов ограничен отметкой в 270-300 тысяч километров – это максимум, который продержатся установки. Но зачастую полная переборка агрегатов может требоваться уже и на 200 000 километров пробега. Поэтому многие пробежные экземпляры модели наверняка уже побывали в сервисе и прошли данную процедуру. Если же, говорить о недостатках моторов более подробно, то выделим слабую герметичность сальников и прокладок (провоцируют масляный жор), очень быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, высокую вероятность деформации стенок цилиндров, быстрое разрушение каталитических нейтрализаторов и выход из строя турбонаддува. Последнее актуально для 450-сильной вариации.
Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Techart Magnum
В этом случае Порше обзавелся новым капотом из карбона, оснащенным воздухозаборниками, которые будут способствовать поддержанию необходимой температуры под капотом. В автомобиле заменили всю оптику, установили качественный ксенон
Уделили внимание увеличению мощности, чтобы во время езды мотор издавал приятный для ушей шум, обращая на себя внимание прохожих и других водителей
Если изначально Кайен имел полтысячи лошадиных сил, то после установки системы управления мотором TECHTRONIC мощность превысила 650 л. с. Такое авто способно развить скорость до 300 километров в час. Что касается стайлинговых элементов, то Кайен получил красивые расширители арок, полностью обновленные бамперы. На крыше появился компактный стильный спойлер. Диски трех разных размеров имеют совершенно разный дизайн. Отличное дополнение к тюнингу — спортивная пневмоподвеска, преимущество которой в способности в зависимости от скорости авто самостоятельно регулировать дорожный просвет.
Электрика “Порше Каен”
Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.
Фары с Porsche Cayenne воруют часто
Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.
В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.
Интерьер
Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» экземплярах подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.
По современным меркам, качество материалов салона сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.
Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.
Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.
Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.
Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.
Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.
Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.