Моторная гамма
Теперь перейдем к силовым агрегатам. Самый популярный мотор — дизель D20DT. С прообразом от Mercedes OM601 у корейского аналога общего не так много, в основном чугунный блок цилиндров. Ресурс у данного двигателя неплохой: до капремонта большинство экземпляров пробегает не менее 300 тысяч километров. Хотя некоторые владельцы умудряются проехать и все 400 тысяч. Правда, браться за восстановление санъенговского движка готова далеко не каждая мастерская. Причина кроется в непопулярности запчастей, так как ряд узлов и систем имеет оригинальную конструкцию. К тому же фирменные компоненты неоправданно дороги, а неоригинала мало. Поэтому, когда дизелю потребуется серьезный ремонт, логичнее купить бывший в употреблении вариант. Это будет стоить от 60 до 160 тысяч рублей в зависимости от состояния мотора.
Первые машины, за которыми народ ринулся в автосалоны, имели серьезные вопросы по вакуумным модуляторам турбонаддува и системы ЕГР. Они загрязнялись и переставали нормально работать, в результате чего однажды двигатель мог внезапно потерять тягу и свалиться в аварийный режим. Замена модуляторов не спасала ситуацию, в результате чего пришлось не только модернизировать конструкции узла, устанавливая фильтры на атмосферные штуцеры, но и перенести месторасположение модулятора турбины от коллектора ближе к тормозному бочку, чтобы меньше забрасывало грязью.
Еще одной причиной нестабильной работы мог стать сырой софт электронного блока управления, что решалось банальной перепрошивкой. Так что покупателей подержанного Кайрона это уже вряд ли коснется. А вот что коснется наверняка — перебои в работе из-за забитого отложения клапана системы EGR при пробегах свыше 50000 километров.
Следующая болячка — прикипание форсунок и свечей накаливания к посадочным местам головки блока цилиндров. Частенько при демонтаже обламывается верхняя часть, после чего приходится уже снимать саму головку блока цилиндров и высверливать остатки свечей форсунок. А это уже влетит в копеечку. Замена форсунок тоже неслабо ударит по карману, а делать это придется раз в 100-150 тысяч километров. Поэтому некоторые владельцы, пытаясь сэкономить, заказывают ремкомплекты форсунок для переборки. Насколько такого ремонта хватит? Тут показания сильно разнятся.
Следующая статья расходов — привод газораспределительного механизма, куда также придется залезать с интервалом от 120 до 150 тысяч километров для замены растянувшийся цепи. Но если с цепью все более или менее ясно, то вот гидронатяжитель цепи газораспределительного механизма — вещь-в-себе, чей ресурс предсказать сложно. Он может выйти из строя на 30 на 100 и даже на 200 тысячах километров, а кончину поможет предсказать грохочущий звук на холостых оборотах. Этот тревожный сигнал очень опасен, так как цепь начинает болтаться. Это приведет к разрушению планки натяжителя и успокоителя, а при резком наборе оборотов болтающаяся цепь может перескочить.
Из приводных проблем отметим клинящий ролик привода ремня вспомогательных агрегатов, редко служащий дольше 30 тысяч километров. Хотя ремень способен пережить 3-4 замены ролика. Турбина у мотора беспроблемна и спокойно выхаживает отпущенные 150-200 тысяч километров, но только при условии наличия турботаймера или внимательного владельцы, дающего мотору помолотить на холостых оборотах перед тем, как заглушить.
2 Доработка салона – как снизить шум в кабине авто?
Одним из главных недостатков Санг Йонг Кайрон считается плохая шумоизоляция салона. Мало того, что штатный материал сам по себе обладает плохим качеством. Он еще и приклеен на дурно пахнущем и плохо удерживающем клеевом составе. В итоге уже после полугода эксплуатации в салоне авто можно найти небольшие кусочки штатной шумоизоляции. К решению этой проблемы стоит подойти комплексно. Лучше не поскупиться один раз и избавиться от лишнего шума на долгие годы, чем доклеивать отвалившуюся шумоизоляцию каждые 2–3 недели. Для внутреннего тюнинга потребуется:
- 3 м2 Сплена толщиной 4 мм;
- 3 м2 Вибропласта толщиной 3 мм;
- 3 м2 войлока;
- шурупы;
- плоская и крестообразная отвертки;
- малярный скотч;
- клей для работы с тканью.
Сначала нужно снять заводскую шумоизоляцию машины. Для этого открутите штатные шурупы. В дальнейшем их можно выбросить, так как материал будем удерживаться на новых болтах. После снятия изоляции нужно очистить внутреннюю поверхность кузова от пыли и остатков старого клея. Будьте терпеливы – на это уйдет не одна банка обезжиривателя. После очистки салона нарежьте материал для новой шумоизоляции. Потребуется помощь друга, чтобы прикладывать изделия к поверхностям и отмечать места их обрезания. После нарезки материалов можно сразу приступать к приклеиванию. Для этого нужно нанести тонкий слой клея и приложить к нему Вибропласт. Установленный материал потребуется закрепить до полного высыхания клеевого состава.
Третьим слоем станет декоративный материал. Войлочная шумоизоляция имеет несколько плюсов. Во-первых, она долговечная и недорогая. Во-вторых, она практична в использовании. В-третьих, войлок легко очистить. Все эти плюсы делают материал одним из лучших решений для бюджетного тюнинг салона. После монтажа войлока можно устанавливать ранее демонтированные детали салона. Если установить шумоизоляцию по описанному выше алгоритму, то вы сразу заметите, что сторонние звуки с улицы и с подвески почти полностью пропали.
Система полного привода
Система полного привода у Кайрона организована по схеме part-time, что означает отсутствие межосевого дифференциала и невозможность в режиме 4×4 кататься по асфальту. Некоторые беспечные владельцы игнорирует сей факт, и моментально попадают на ремонт раздатки, который начинается от 15000 рублей.
Само подключение передней оси реализовано при помощи хабов, управляемых пневматикой от вакуумного насоса. На удивление пневматический контур долго не теряет свою герметичность, а вот хабы редко живут дольше 80 тысяч километров из-за попадания влаги, в результате чего муфты ржавеют. Ремонтники рекомендуют менять родные хабы на более надежные от модели Муса. Как уже говорилось выше, Kyron не рассчитан на езду по тяжелому бездорожью. Тем, кто в это не верит, следует помнить, что на Офф-Роуде может развалиться хлипкий кронштейн крепления переднего редуктора. Замена, в принципе, относительно несложна и недорога, но вот обломившаяся железяка наверняка оборвет трубки охлаждения коробки передач, если на машине установлен «автомат».
Не отличаются крепостью и сальники переднего редуктора, начинающие течь уже к 50 тысячам километров. Не любят чрезмерных нагрузок и сам редуктор, от чего начинается интенсивный износ всего узла, и цепь в раздаточной коробки, которая быстро вытягивается. После каждой грязевой покатушки не забывайте шприцевать крестовины, дабы продлить жизнь карданной передачи. В случае часто асфальтовой эксплуатации делайте это хотя бы раз в 15 тысяч километров. Кстати, изредка встречался такой дефект, как дисбаланс карданного вала. Кардан колбасило так, что закусывало крестовины и подвесной подшипник. Но это встречалось только на автомобилях первых лет выпуска.
Тюнинг Саньенг Кайрон
Информация по тюнингу Ссанг Йонг Кайрон
Ssang Yong – корейский брэнд по производству легковых авто. Центральный офис находится в Сеуле. Переводится Санг Йонг как «два дракона». Сегодня компания на третьем месте по производству и реализации авто в Корее. Автомобили этой марки нашли отклики и у российских автолюбителей. Особенно популярны внедорожники.
Санг Йонг Кайрон, классический внедорожник со строгим внешним видом. Оформлен кузов в современной классике с хромированной решеткой радиатора, которая добавляет автомобилю респектабельности. Салон Кайрон весьма комфортабелен и продуман до мелочей. Дополнить его поможет внешний тюнинг Кайрон.
Передний обвес.
Обвес Кайрон, в первую очередь будет необходимым тем, кто часто ездит в условиях бездорожья или просто хочет улучшить и дополнить внешний вид Санг Йонг. Он защитит внедорожник в экстремальных, форс-мажорных ситуациях, таких как, например внезапный наезд на препятствие или ДТП.
Его прямая функция – защита кузова от повреждений. На рынке существует несколько предложений по установке переднего обвеса — это кенгурятники и защита бампера на Кайрон.
Кенгурятники надежно смогут защитить переднюю часть от фронтальных ударов, в том числе обеспечит полное прикрытие бампера. Защита переднего бампера на Кайрон сможет уберечь автомобиль от невысоких препятствий типа бордюра, и в отличие от кенгурятника будет смотреться менее громоздко.
Однако и кенгурятник на Кайрон, и защита бампера Kyron будут хорошо смотреться, и защищать кузов автомобиля.
Боковой обвес на Санг Енг Кайрон .
Для дополнения внешнего вида Кайрон, мы рекомендуем установить пороги на Кайрон. Они могут быть как в форме труб, так и в форме сплошного алюминиевого листа с площадкой. Ассортимент порогов различен и огромен.
Стильные, прочные и надежные на Kyron пороги, изготавливаются из прочного алюминиевого сплава с усиленным профилем. Придадут Вашему авто более дополненный и стильный дизайн, а так же защитят его кузов от внешних повреждений и коррозии, которые могут нанести пассажиры при посадке.
Выбор порогов или боковых подножек достаточно велик. Мы поможем Вам с выбором и установкой.
Задний обвес на Санг Йонг Кайрон.
В установку заднего обвеса на Санг Йонг Кайрон входят двойные угловые трубы, двойные трубы типа Ситигард или одинарные сплошные трубы. Все модели превосходно защитят и дополнят внешний вид SsangYong Kyron.
Фаркоп на Кайрон Фаркоп Kyron, будет служить тягово-сцепным устройством. Используется для сцепления прицепа с автомобилем. Вторая функция – защитная. Он может значительно сократить удар и защитить кузова Кайрон в случае столкновения. Лучше всего фаркоп устанавливать совместно с задней защитой бампера.
Тогда у автомобиля будет полный завершенный вид сзади
Использование защиты двигателя, КПП, РК важно при езде по бездорожью для защиты основных частей автомобиля
Не секрет, что в некоторых частях России, дороги оставляют желать лучшего и для того, чтобы в любой момент не получить повреждение, для этого настоящий ценитель и автовладелец всегда установит дополнительную защиту на то, что под капотом.
Защита картера Кайрон, сможет продлить срок службы автомобиля. В штатной комплектации защита с автомобилем поставляется редко.
Все это и многое другое Вы сможете найти в нашем магазине!
История SsangYong Kyron и цены на вторичном рынке
Рестайлинг у «корейца» был один в начале 2007 года. Дизайн первой версии Kyron оказался настолько спорным, что внешний вид решили поменять на более привычный. Кроме внешности, в линейку добавили бензиновый двигатель G203D мощностью 150 лошадиных сил. По конструкции этот мотор с минимальными переделками близок к первоисточнику от Мерседес M111.970. Также в 2007 сборку наладили в набережных челнах, а в конце 2009 перенесли во Владивосток. Как отмечали пользователи, в Татарстане внедорожники собирали явно лучше, чем на Дальнем Востоке. Поэтому неудивительно, что негативный или позитивный опыт эксплуатации Кайрона может зависеть от года выпуска и места сборки. Разброс цен на данный внедорожник достаточно широк — от 300 тысяч рублей за самые дешевые и убиты экземпляры и до 950 тысяч за машины последних лет выпуска с пробегом до 50 тысяч километров.
Максимальный прайс для дорестайлинговой версии составляет где-то 580 тысяч рублей. Однако нужно учитывать, что заявленный пробег у таких машин будет уже минимум 120 тысяч километров. При этом в диапазоне от 600 до 900 тысяч рублей можно найти неплохо сохранившийся экземпляр с заявленным пробегом до 100 тысяч километров.
Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го.
Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией внедорожника. Совокупность последних технических достижений, непревзойденного уровня комфорта и безопасности движения. Базируясь на платформе Ssang Yong Rexton, 5-ти дверный Kyron соединяет в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.
Оригинальный дизайн Кена Гринли выгодно отличает эту модель от остальных внедорожников и обращает на себя внимание футуристичностью и созвучностью с сегодняшним днём. Английский дизайнер решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании
Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке. Широкие колесные арки вселяют ощущение надежности и прочности.
Под капотом Kyron установлен 2-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. с системой питания Common Rail, что гарантирует минимальный расход топлива, как в городском, так и в смешанном цикле. Предлагаются варианты автомобиля с автоматической и механической КПП.
Существующие версии 4х2 с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.
5-ступенчатая, автоматическая коробка передач T-Tronic с подключаемым приводом на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска – далеко не последние достоинства Kyron.
Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Стилистически цельный, очень нескучный интерьер порадует массой интересных решений. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу «комфорт и спокойствие». Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге. Ряд круглых выключателей объединяет управление трансмиссией, подогрев сидений и корректор фар. Над ними еще один блок кнопок, также объединенных в круг. А еще выше – часы со ступенчатой индикацией.
Эргономика салона обеспечивает оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителей и пассажиров. Плюс электрорегулировка кресел, подогрев сидений, активные подголовники и аудио система с 10 динамиками.
Шикарный набор опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать переворота автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Из факторов ограничивающих проходимость можно отметить невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди) и отсутствие защиты снизу.
Производит Ssang Yong Kyron на заводе в Набережных Челнах.
Система полного привода
SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.
Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.
Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.
За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.
Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.
Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.
После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.
Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.
“SsangYong Kyron” – корейский внедорожник по-европейски
ПО СРАВНЕНИЮ с моделями консервативных европейских или американских автопроизводителей “Кайрон” (так правильно произносится название, образованное от греческого “kai” – “безграничный” и английского “run” – “бежать”) выглядит чересчур радикально. Даже японцам, тяготеющим порой к дизайнерским изыскам (что проявляется только на моделях, предназначенных для внутреннего рынка), такая внешность показалась бы слишком вызывающей. А вот для продвинутого корейца нового поколения, начисто лишенного стереотипов в сознании, такой экстерьер – в самый раз.
Впрочем, в этом-то нет абсолютно ничего нового – компания “SsangYong” и прежде не раз эпатировала публику дизайном своих моделей. Их внешность всегда кого-то приводила в восторг, а у кого-то вызывала стойкое неприятие. Примерно так же, как непривычный тон, неожиданно взятый музыкантом при исполнении джазовой импровизации. Маэстро сфальшивил? Вовсе нет, не тот уровень мастерства. Он просто продемонстрировал публике свое видение музыкального материала. В нашем случае – чистой воды маркетинг: даже если автомобиль не понравился, то, по крайней мере, всем запомнился. Что, собственно говоря, и требовалось.
Автомобили “SsangYong “ всегда отличались оригинальным и непривычным обликом.
Дизайн передней части навеян образом средневекового рыцарского шлема с опущенным забралом.
Можно сколько угодно гадать о том, что же имели в виду художники, разрабатывавшие оформление передней части автомобиля. Догадаться – нереально. Лучше прочитать фирменный пресс-релиз, где утверждается, что нагромождение разнокалиберных прорезей и решеточек – это на самом деле не что иное, как стилизация под шлем средневекового рыцаря. А ведь действительно похоже! Не хватает только развевающегося над капотом пышного плюмажа.
Полной противоположностью перегруженной мелкими деталями носовой части смотрится чистый (с художественной точки зрения) профиль автомобиля. Он словно вырисован единым, выверенным до мелочей, росчерком пера. Все к месту и ничего лишнего. Глубокая подштамповка, начинающаяся с середины передней двери и проходящая по линии дверных ручек, придает силуэту законченность и стремительность. Но эта же самая линия сыграла с дизайнерами недобрую шутку. Похоже, разработчики просто не смогли придумать. где и как ее прервать. Поэтому выштамповку бесхитростно “загнули” на корму машины и завершили самым банальным образом – уткнув в фирменный логотип на середине двери багажника. Смотрится это странно и нелогично. А кроме того, явно диссонирует с визуально перетяжеленными блоками стоп-сигналов, которые (в продолжение средневековой темы) выполнены в виде двух рыцарских щитов, насаженных на единую хромированную поперечину. Стилистически такая светотехника больше подошла бы огромному вальяжному седану.
Таким образом, дизайн “Кайрона” получился сотканным из противоречий: передняя часть (сама по себе достаточно самобытная и интересная) плохо сочетается с простым и графически четким силуэтом, а корма, оформлением которой разработчики попытались собрать воедино “разваливающийся” на глазах образ, и вовсе выглядит чужеродно.
SsangYong Rexton
Корейский внедорожник SsangYong Rexton II обладает современным стилем, исключительной привлекательностью и правильными пропорциями большой машины. Из всех разнообразных комплектаций есть 2 версии 7-местного SsangYong Rexton в комплектациях Elegance и Luxury. Усиленная рамная конструкция, активные системы безопасности, усовершенствованная задняя подвеска, система полного привода гарантируют отличную проходимость автомобиля. Интерьер обновлённого СангЙонг Рекстон 2013 года можно назвать роскошным: отделочные материалы и технологичное оборудование создают непревзойдённый уровень комфорта для пассажиров.
Третий ряд сидений в 7-местном Rexton может быть сложен, высвобождая место под багажное отделение объемом 678 л (как у обычного 5-местного Rexton). При разложенном третьем ряде, с 7-ю посадочными местами, объём багажного отделения сотавляет всего 250 л и способно вместить небольшие сумки. Сложить полностью также можно и второй ряд сидений, что позволит увеличить общий объём багажника до 2086 л и использовать Rexton для перевозки крупногабаритных вещей.
Для SsangYong Rexton в комплектации 7 мест будет предложен более экономичный дизельный двигатель: 2.7 XDi с мощностью 165 л.с. или 2,7 XVT с мощностью 186 л.с., и предусмотрена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, оснащённая функцией T-Tronic с возможностью ручного переключения.
Кузов
Кузов не особо подвержен коррозии: на возрастных экземплярах ржа обнаруживается лишь по низу дверей и крыльев. Но есть другая беда, о которой уже упоминалось — машина плохо переносит эксплуатацию вне дорог. После пятидесяти тысяч километров у Кайранов, регулярно выезжающих на Off-Road, зачастую разрушаются слабые точки крепления кузова к раме. Также лопнувший металл можно встретить у телевизора, в полу под передним пассажиром и водителем. На машинах до 2009 года выпуска треснувший металл зачастую встречался у левого крыла в районе подставки под аккумулятор. Слабоваты и опорные чашки пружин, которые на бездорожье также нередко трескаются.
А вот по самой раме нареканий нет, кроме номера, выбитого за правым передним крылом. Без обработки мовилем он быстро ржавеет и становится нечитаемым.
Подержанный внедорожник 250 тыс.км. Можно ли покупать SsangYong Kyron (Кайрон) 12 лет? Что ломалось.
52185
793
132
00:06:14
24.07.2020
Рассказ о текущем состоянии SsangYong Kyron в возрасте 12-ти лет (2008 года) с пробегом 248 тыс.км. Опыт единственного владельца автомобиля.
Двигатель: 2,0 л дизель, коробка передач: механическая 5-ступенчатая
.
Доработки по машине: усиленная подвеска (пружины Dobinsons), дополнительные резиновые буферы в передней подвеска (проставки), два подогрева топлива (проточный подогреватель и бандаж на топливный фильтр), шины 265/70R16.
Основные поломки и замены (за все время эксплуатации):
— редуктор заднего моста (пробег 237 тыс. км.),
— комплект сцепления (190 тыс.км.),
— рабочий цилиндр сцепления (190 тыс.км.),
— гидронатяжитель ремня приводных агрегатов с ремнем (80 и 242 тыс.км.),
— топливный бак (коррозия после повреждения на бездорожье — 150 тыс.км.),
— шаровые опоры (80 тыс.км.),
— амортизаторы (70 и 160 тыс.км.),
— пружины и проставки спереди — доработка подвески (30 тыс.км.),
— мотор отопителя (180 тыс.км.),
— свеча подогрева цилиндра (150 тыс.км.),
— трапеция стеклоочистителя (225 тыс.км.),
— трубка охлаждения масла (242 тыс.км.),
— тормозные шланги передние (220 тыс.км.),
— тормозные диски (160 тыс. км. — передние; 220 тыс. — задние),
— аккумуляторная батарея (40 и 150 тыс.км.),
— колеса легкосплавные (170 тыс.км.),
— шины (4 комплекта),
— колодки тормозные (спереди — 3 комп.; сзади — 2 компл.)
— клапаны-модуляторы — 2 шт.
Периодичность ТО — 10 тыс.км.
Буду признателен за помощь каналу
🤍
Второй канал («мелкие» темы):
🤍
Таймкоды:
0:00 — Анонс этого выпуска
0:32 — Состояние кузова
0:56 — Состояние двигателя
2:01 — Состояние подвески
2:35 — Состояние трансмиссии
3:19 — Состояние систем автомобиля
3:46 — Можно ли покупать такой автомобиль
4:26 — Как не попасть на «разводку» сервиса
5:42 Анонс следующего выпуска
Помочь развитию канала (по вашей доброй воле) можно тут:
🤍
Битва азиатов: сопоставляем Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron
Несколько лет назад мы не могли представить себе, что китайские автомобили будут напрямую конкурировать с продукцией автомобильных заводов Кореи, Европы и США — однако новый Great Wall Hover H5 уже сконструирован с использованием вполне современного подхода к дизайну и техническому оснащению.
Тем не менее технические характеристики подобного внедорожника назвать современными достаточно сложно, поэтому для сравнения с ним лучше выбрать транспортное средство, обладающее подобными параметрами — SsangYong Kyron. Выбирая Ховер или Кайрон, мы получаем достаточно крупный автомобиль, оснащённый рамой и бензиновым двигателем среднего объёма.
Так кто же из производителей при одинаковом понимании концепции внедорожника сможет представить более качественную машину — SsangYong или Great Wall? Кто победит в битве «азиатских драконов» — Корея или Китай?
Автомобили Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron — современные внедорожники от азиатских производителей
Пара слов о дизайне
Подробно останавливаться на стилистике смысла нет — как Great Wall Hover, так и SsangYong Kyron не производят впечатления «модников», блещущих дизайнерскими решениями, соответствующими современным трендам. Однако Great Wall всё же гармоничнее — во многом благодаря сложной форме боковин кузова, обладающих крупными выпуклостями колёсных арок, выразительными подштамповками, а также молдингами. Достаточно неплохо выглядят и фары головного света Hover — хотя их линии чрезвычайно плавны, крутые изгибы наводят мысли на серьёзность, целеустремлённость, и даже некоторую агрессию.
Тем не менее общую картину портит округлый бампер, похожий на аналогичный элемент Mazda CX-7, а также радиаторная решётка Great Wall Hover, принявшая форму птицы с распростёртыми крыльями — сзади же глазу вообще не за что зацепиться, кроме симпатичных круглых секций в светотехнике.
Салон Great Wall одновременно огорчает и радует своей простотой — огорчает потому, что машина не имеет своего стиля и использует дизайн, подобный десяткам недорогих моделей мировых производителей, увидевших свет в 90-х годах, а радует отсутствием характерных для продукции китайских заводов броских элементов, откровенно раздражающих водителя и пассажиров.
Если вы соберётесь приобретать Кайрон или Ховер, автомобиль от компании SsangYong вряд ли вызовет у вас однозначное одобрение работы, проведённой корейскими стилистами. Впереди Kyron выглядит достаточно строго благодаря аккуратным линиям фар, бампера и противотуманных фонарей, однако ситуацию портит решётка радиатора, которая похожа не на задуманный изначально шлем средневекового рыцаря, а на застывший в наивном выражении лица полуоткрытый рот.
Сбоку и сзади SsangYong Kyron выглядит откровенно грузно — как за счёт узкой линии остекления, так и вследствие выделения крупной выпуклости на задних крыльях. Несмотря на немалый возраст, салон выглядит превосходно, и ничего удивительного в этом нет — ведь корейцы из SsangYong ориентировались на бренд Mercedes, с которым у них было заключено партнёрское соглашение.
Наиболее оригинальным элементом интерьера Kyron является наклонённая к водителю центральная консоль, содержащая несколько переключателей круглой формы.
Проверка на ходу
Крупный объём двигателя Great Wall Hover ещё не позволяет ему называться мощным внедорожником — при производительности в 136 лошадиных сил и снаряжённой массе, недалеко ушедшей от двух тонн, «китаец» сильно отстаёт от транспортного потока. При этом даже укороченный передаточный ряд трансмиссии не спасает Hover — лицензионный силовой агрегат Mitsubishi 4G64 с годами не стал лучше откликаться на нажатие педали газа.
Зато при необходимости преодоления значительных неровностей не раздумываешь о том, что лучше — Ховер или Кайрон, за счёт уверенной тяги двигателя на низких оборотах и меньшей вероятности увязания, обусловленного сильной пробуксовкой колёс. Подвеска Great Wall Hover справляется на оценку «четыре» — крупные неровности всё же заставляют её встряхивать пассажиров, но обычные дефекты дорожного покрытия она пропускает, не замечая.
В сравнении технологий Hover vs Kyron нет победителя, потому что SsangYong использует мотор, выпускаемый по лицензии Mercedes. Его мощность несколько выше, что отчётливо заметно по темпу разгона и лёгкости движения в городе.
В отличие от Great Wall Hover, транспортное средство марки SsangYong не заслуживает и «четвёрки» в области комфортабельности подвески — ходовая часть очень жёсткая, но управление от этого лучше не становится.
Внешний вид
Невзирая на собственный уже достаточно большой возраст автомобиль как и раньше смотрится свежо и животрепещуще. Со стороны он производит воспоминание прочно сбитого, грозного джипа. Не глядя на то, что откровенной злости в его виде нет, он не смотрится пустышкой. По краям кузова проходят элегантные полосы, вроде бы разделяющие его на две части. Но вот задний вид машины – откровенный промах дизайнеров концерна. Полосы, пролегавшие по бортам машины, в задней ее части не соединяются, разграничивая покатое заднее стекло и вертикальную поверхность кузовной двери. Дело не выручают даже отделанные колченогом стоп-сигналы в стиле Бмв X5. Ну что ж, по последней мере, оригинально. Габариты кроссовера средние для его класса: длина кузова – 4660 мм, ширина – 1660 мм, высота – 1755 мм.
Здесь находится очередной недочет. Производитель позиционирует автомобиль как джип, но для соответствия классу кроссовера урезает габариты. В конечном итоге людям с ростом выше среднего будет достаточно трудно эксплуатировать автомобиль длительное время.
Сможет ли НИВА на бездорожье объехать ДИЗЕЛЬНОГО КАЙРОНА?
64324
561
103
00:21:06
26.08.2020
Дизельный Ssangyong Kyron против Нивы на бездорожье, кто кого? Кайрон редкий гость на offroad, но в рамках 4×4 battle получилась такая пара. У Кайрона безусловно преимущество в дизельном двигателе, но у Нивы есть колесные блокировки. Два абсолютно разных внедорожника в грязи, песке и на горках. Сможет ли нива победить? Жесткий offroad получился, никто не хотел отдавать победу, тем интереснее получился 4×4 battle 2020. На что способен Ssangyong Kyron, что может Нива на бездорожье, об этом дальше в видео.
Скоро финалы баттлов, а это значит, что нас ждет настоящая битва внедорожников 2020.
Для тех кто не в теме, что вообще происходит подробности в группе Das Auto в вк:
🤍
Ну и конечно наши партнеры Мой-ка!DS
Сайт 🤍
ВК 🤍
Instagram 🤍
Youtube 🤍
#нива, #offroad, #кайрон
Разнообразие моторов внедорожника Санг Енг Кайрон
Силовые агрегаты автомобиля располагаются продольно. Полный привод реализован без межосевого дифференциала посредством системы Part Time. В переднем мосту задействован обычный свободный симметричный дифференциал, задний такой же не блокирующийся. Но предусмотрена комплектация модели, в которой он блокируется автоматически. За счет такого механизма повышается устойчивость внедорожника на бездорожье, где возможны проскальзывания одного из задних колес. Кроме полноприводной модификации есть еще версии с задним и передним приводом. Что касается разнообразия силовых установок SsangYong Kyron, то в России модель поставляли с ограниченным набором движков. Наибольшее распространение получил турбированный дизель, разработанный по лицензии Mercedes-Benz. В общем, гамма двигателей Санг Енг Кайрон выглядит следующим образом:
- D20DT – двухлитровый дизельный мотор с заявленной мощностью 141 лошадиная сила;
- G23D Kyron – 2.3-литровый бензиновый силовой агрегат, производящий 214 Нм крутящего момента и выдающий 150 «лошадок»;
- D27DT – 2.7-литровый 163-сильный дизельный двигатель для полноприводной версии внедорожника (в Россию не поставлялся).
Официально на территории России продавались две версии внедорожника – с дизельным мотором на 2.0 л и бензиновым движком на 2.3 л. В Европе и Азии встречается Санг Енг Кайрон даже с 3.2-литровой V-образной «шестеркой» на 220 лошадиных сил. Но повсеместного распространения эта модификация не получила. Обычно на вторичном рынке продают Кайрон с двумя вышеперечисленными моторами или же с дизельным агрегатом D27DT (авто пригнанные из Азии). Что касается вариантов трансмиссии, то все движки работают в паре с механической 5-ступенчатой механикой. Дизельные моторы могут работать вместе с 5-ступенчатым автоматом. Эти движки получили топливную систему Common Rail, в целом довольно надежны и неприхотливы. Самая их частая проблема – преждевременный износ гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Заклинить может натяжной ролик приводного ремня. Его замена обойдется в районе 3000 рублей. Сам ремень качественный, может «пережить» не один и не два ролика.
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Матиз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Кайрон на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Кайрон — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.