Ford mustang 2015

Тюнинг Ford Mustang современный, совершенный автомобиль

Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть «напичкан»? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о тюнинг Ford Mustang в целом?

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

сайт — понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Форд Мустанг.

Intercooler

Looking for an effective solution to eliminate inconsistent power delivery from your Mustang? Look no further than the  COBB Tuning Front Mount Intercooler. The factory intercooler can easily be over worked and overheated due to its size. Thus, the intake air temperatures rise causing a loss in power. Replace your factory intercooler with the COBB Tuning Front Mount Intercooler to ensure that your engine is receiving the coolest possible air, giving you more power!

During exhaustive testing, the COBB engineers found that heat, not necessarily airflow, was the biggest restriction to power on the Mustang platform.  As such, they created a larger COBB Front Mount Intercooler. This setup cools temps as much as 100 degrees and produces significant power.

Ford Mustang 1987 GT Handling

Редизайн, который привел к появлению Ford Mustang 1987 года, не был полностью посвящен стилю и мощности. Для такого знакомого и относительно простого шасси 87-й GT заслужил необычную похвалу за свою приятную для водителя способность резать дорогу.

«Мустанг-это машина гедониста, — заявил Фил Берг из AutoWeek, — которая заставляет вас хотеть пойти куда-нибудь-куда угодно-в одиночку. Где-то там, в Тулсе, с небольшим дорожным движением…. Вы с нетерпением ждете поворотов, страстно сжимая руль. Вы начинаете верить, что единственная причина быстрого V-8 состоит в том, чтобы не тратить драгоценное время на прямые, чтобы вы могли найти более полезный участок двухполосной дороги. Это очень личное дело.»

«С самого начала, Мустанг чувствовал себя как автомобиль, который может ездить быстро, безопасно и удовлетворительно. У него были все необходимые спортивные атрибуты, но было также что-то довольно приятное в его характере. Все сводилось к одному слову: прощать … Даже на узких участках, где повороты были явно неровными, не было ничего пугающего в том, чтобы ехать быстро и сильно.»

Рик Титус из Motor Trend действительно взял Форда на работу над тормозами, по крайней мере, для гоночных целей. «Дизайнеры Ford Mustang 1987 решили увеличить передние вентилируемые диски, но продолжали использовать оставшиеся барабаны Pinto сзади…. Похоже ,что задние дисковые тормоза умерли вместе со Сво. Это ужасно, учитывая, что Форд развевает высокий флаг производительности над Мустангом, но все же раздает свои лучшие тормоза маленьким плаксивым четырех колесникам и их линиям luxo.»

Николс также осудил небольшие задние барабанные тормоза, но одобрил более сильную ось, перенастроенные втулки задней подвески, заднюю противооткатную штангу и премиальные амортизаторы по всему периметру.

Есть своя  прелесть того, чтобы держаться за базовый дизайн. После того, как инструменты и разработки окупаются, и предполагая, что никаких дорогостоящих изменений позже не будет, вы обычно можете держать крышку на цене и по-прежнему зарабатывать хорошие деньги с каждой продажей.

Параметры комфорта машин

После многих лет соревнований по проходимости, производительности и динамичности автоконцерны обратили внимание на параметры удобства. В связи с этим у лидеров рейтинга акцент сделан на такие характеристики:

  • просторность салона, возможность свободно разместиться пассажирам и водителю любого телосложения;
  • возможность трансформации или адаптации кресел под себя (регулировка угла наклона спинки, глубины сиденья, высоты подлокотников и прочее);
  • наличие опций для перевозки ребенка, в том числе и установка специальных креплений под детское кресло;
  • логичность и эргономичность размещения приборов и датчиков на панели управления.

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

Новый Roush Stage 3 Mustang: дешевле и мощнее, чем Shelby GT500

Легендарное американское тюнинг-ателье Roush Performance представило новый комплект доработок Stage 3 для Ford Mustang в кузове купе и кабриолет, благодаря которым можно получить ещё более впечатляющий спорткар, чем стоковый Shelby GT500.

Специалистов по тюнингу Ford Mustang в Америке пруд пруди, но ателье Джека Руша — одно из старейших и опытнейших. Мистер Руш в 60-х годах прошлого века работал инженером-двигателистом в компании Ford, а в 70-х начал делать собственные гоночные моторы для дрэг-рейсинга, ралли-кросса, NASCAR и других популярных в США соревнований. Сегодня его ателье поставляет моторы сторонним фирмам (например, De Tomaso и Superformance), а собственная продуктовая линейка состоит из нескольких вариантов тюнинга спорткара Ford Mustang и пикапа Ford F-150.

Самый экстремальный пакет доработок Stage 3 для Мустанга регулярно обновляется: на этой неделе представлена версия 2021 модельного года. Чтобы получить готовый спорткар, вам нужно предоставить в ателье машину-донора (новый Mustang стоит сейчас в США от 27 155 долларов) и доплатить минимум 24 995 долларов за Stage 3. В эту цену входит компрессорный V8 на базе 5,0-литрового блока Coyote с максимальной отдачей в 760 л.с. и 908 Нм, 6-ступенчатая МКП либо 10-ступенчатый гидромеханический «автомат», дополнительные охладители для трансмиссии и дифференциала, адаптивная подвеска MagneRide с калибровками Roush, оригинальный аэродинамический обвес, вентиляционные отверстия на капоте и крыльях, спортивная четырёхствольная система выхлопа, оригинальный декор салона (в том числе дополнительные приборы и новые подрулевые лепестки ручного выбора передач, если вы выберете версию с АКП), 20-дюймовые литые колёса Flowform на шинах Continental ExtremeContact и комплект фирменных инструментов Roush.

Источник

Ретро снаружи, современное внутри

Интерьер получил гораздо больше, чем просто освежение. Во-первых, нынешняя информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым экраном и Applink впечатляет, что является большим технологическим скачком по сравнению с ее предшественником.

Полностью цифровые инструменты заменяют аналоговые, но общее управление функциями остается сложным из-за множества кнопок на рулевом колесе и центральной консоли, а также посредственной способности принимать голосовые команды.

Ford также сэкономил на некоторых расходах, связанных с качеством и типом материалов в интерьере. Карбоновая накладка на приборной панели выглядит неплохо, но это не более чем пластик с фольгированным покрытием.

С другой стороны, у вас есть кожаная обивка, автоматическая система кондиционирования воздуха и ряд вспомогательных средств обеспечения комфорта в стандартной комплектации, таких как камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

Пора ехать — пока мы скучаем по версии с 2,3-литровым турбомотором и направляемся сразу к «классике» с пятилитровым атмосферным V8. Однако в большинстве стран, например в Германии, с 2015 года к нему обратились трое из четырех покупателей — будь то купе или кабриолет.

Мрачные штрихи в общей картине предыдущей версии, однако, оставил шестиступенчатый автомат, резко контрастирующий между спортивным и комфортным вождением. Новая автоматическая коробка передач с более легким и меньшим по размеру гидротрансформатором может делать и то, и другое одинаково хорошо, а в целом — все намного лучше.

Тюнинг «Форда-Мустанг» от Steeda Autosports

Ателье Steeda Autosports продемонстрировала свою модернизированную версию Ford Mustang на автомобильном шоу Woodward Dream Cruise. Дизайнеры компании оснастили Mustang аэродинамическим обвесом, придавшим автомобилю агрессивный внешний вид, массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, объемными передними крыльями,увеличенными задними крыльями и стильным спойлером, размещенным на крышке багажника.

После проведенного тюнинга «Форд-Мустанг» лишился дверных ручек: им на замену пришел электронный механизм отпирания дверей. В качестве дополнительной опции предлагаются 22-дюймовые многоспицевые колесные диски.

Ford Mustang получил компрессорный двигатель V8 объемом 5,8 литра и мощностью 725 лошадиных сил в противовес стандартным 662 лошадиным силам. Стоимость тюнингованной версии автомобиля, к сожалению, ателье Steeda не разглашает.

Версия от тюнинг-ателье Simon Motorsports

Агрессивная внешность и высочайшее качество — то, что отображено на фото тюнинга «Форда-Мустанг» от ателье Simon Motorsports. Автомобиль получил массивный обвес кузова, заниженную подвеску, 20-дюймовые колесные диски агрессивного дизайна.

Инженеры и дизайнеры ателье в первую очередь оснастили Mustang GT пакетом performance и спортивными сиденьями Recaro, широким кузовным обвесом Alpha One S550, выполненным Alphamalee Performance. В комплект входит 21 элемент: воздухозаборник для капота, передний карбоновый сплиттер, фирменные расширители колесных арок, трехсекционный задний спойлер, карбоновые боковые юбки, завихрители и задний диффузор.

Колеса автомобиля AMP-5V получили агрессивный дизайн и трехсекционные 20-дюймовые кованые диски. Внутренняя часть обода и спицы колес выкрашены в черный матовый цвет, остальная часть обода — в красный цвет и оттенена матовыми черными креплениями, болтами и тормозными суппортами. На Ford Mustang установлена лучшая резина — обеспечивающая отличное сцепление с дорожным полотном.

Alphamalee выполнила стойки для пневмоподвески по специальному заказу тюнинг-ателье. Пакет дополнительных опций также включает модернизированные втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach и комплект для погашения вертикальных вибраций.

Никаких данных о технической составляющей автомобиля опубликовано не было, однако внешний вид Ford Mustang не заставляет сомневаться в том, что мощности модели более чем достаточно.

DONK

Пример тюнинга авто в стиле DONK

Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.

RAT LOOK

Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK

Оригинальное направление, суть которого
состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль,
подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом
плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.

VIP (BIPPU)

Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU)

Еще один вариант усовершенствования
машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили
класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими
«полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.

HOOT RIDE

Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE

Стиль, имеющий сходные черты с
направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина
казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные
характеристики.

DRAG

Пример тюнинга авто в стиле DRAG

Модернизация, направленная на создание
мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных
характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В
экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также
улучшаются.

DUB

Пример тюнинга авто в стиле DUB

Направление, которое отличается
применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески.
Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является
открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.

WRC

Пример тюнинга авто в стиле WRC

В результате подобного тюнинга автомобиль
приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но
встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет
форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения,
установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.

LIMO

Пример тюнинга авто в стиле LIMO

Стиль, предусматривающий удлинение базы
транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного
интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа,
класса и года выпуска.

DTM

Пример тюнинга авто в стиле DTM

Машины, оформленные в этом стиле, обладают
раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим
спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в
ДТМ-гонках.

FITMENT

Пример тюнинга авто в стиле FITMENT

Отличительной чертой этого стиля является
доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным
развалом и монтажа агрессивного обвеса.

DRIFT

Пример тюнинга авто в стиле DRIFT

Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.

Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.

Результаты анализа другого рейтинга предпочтений американцев

Проанализировав самые распространенные авто, впервые приобретенные американцами, по фотографиям друзей владельцев аккаунта в Instagram можно получить несколько иные результаты. Возглавил этот рейтинг не Форд Мустанг, а автомобили БМВ – снимки с их изображениями насобирали примерно 50 «лайков». На втором месте оказался другой немец Мерседес-Бенц – он собрал более 40 «сердечек», а на третьем – Джип (40 «лайков»). В то же время наиболее популярные модели, о которых говорилось выше, в том числе и Ford Mustang, оказались в середине списка и получили всего 30-35 «сердечек».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

1989 Saleen SSC Ford Mustang

Хотя сам Ford не сделал 25-летний Мустанг, Стив  Saleen сделал это, представив свой SSC 17 апреля 1989 года. Базирующийся в Калифорнии, Салин был ветераном SCCA Trans-Am и Formula Atlantic racer. Кроме того, у него был диплом бизнес-школы и несколько «Шелби Мустангов».

Воодушевленный возрождением H. O. V-8 в 1982 году, он решил пойти по стопам Шелби и сделать из стоковых Мустангов личные высокопроизводительные автомобили. В течение первых пяти лет он сосредоточился на всем, кроме силового агрегата, чтобы избежать затрат, связанных с сертификацией выбросов для настроенного двигателя.  Saleen  разработал модернизацию подвески под брендом Racecraft и установил специальные колеса, шины, аэродинамические надстройки, колоритную косметику и функции кокпита, такие как дополнительные датчики и лучшие сиденья.

В 1984 году он управлял тремя автомобилями, все хэтчбеки GT, но затем работал с Ford, чтобы поставлять ему готовые к конверсии хэтчбеки и кабриолеты. Эти автомобили получили специальный заводской код заказа, потому что Дирборн решил продавать Saleen Mustangs через избранных дилеров Ford и поддерживать заводскую гарантию на немодифицированные компоненты. Салин гарантирует его модификации и компоненты. Saleen Autosport выпустила 132 автомобиля в календаре ‘ 85, 201 в следующем году и 280 в 1987 году.

До 1989 года автомобили Saleen были просто Saleen Mustangs с практически неизменными силовыми агрегатами, но это изменилось с SSC 89-го года: «Saleen Super Car.»

Начав с хэтчбека V-8 LX или кабриолета, Стив увеличил порты и добавил более крупный корпус дроссельной заслонки, новую впускную камеру, трубчатые коллекторы из нержавеющей стали, глушители Walker Dynomax и сверхмощную систему охлаждения. Результат: 292 лошадиных силы. И это было улично-законно во всех 50 штатах, замечательно для «настройщика» Давида против Голиафа EPA.

Другие функции SSC включали сверхмощную пятиступенчатую систему Borg-Warner с рычагом Херста, полностью дисковые тормоза от позднего SVO,трехходовые электронно регулируемые амортизаторы Monroe Formula GA с переключателем кабины и толстые шины 245 / 50R16 на пятиспицевых восьмидюймовых колесах DP.

Внутри были укрепленные кожаные сиденья FloFit и соответствующие дверные панели, спидометр на 200 миль в час и громыхающий CD-стерео вместо заднего сиденья.

Тони Ассенца протестировал SSC для автомобиля и водителя мая 1989 года. Отметив, что подвеска «эволюционировала от многолетних гонок на стоковых Мустангах» в SCCA, Ассенца объяснил, как «шасси подвергается значительной жесткости с помощью того, что Saleen называет «системой поддержки шасси».»Это включает в себя триангулированную трубчатую конструкцию, которая связывает передние стойки башен, заднюю опору шасси в области люка, которая выглядит как половина каркаса рулона, и K-образный элемент под передней коробчатой секцией…. Изменения в шасси и подвеске делают Saleen SSC жесткой деталью, которая никогда не перестает напоминать вам, что это очень универсальный автомобиль. Эта цель состоит в том, чтобы вырезать извилистые дороги и терроризировать других автомобилистов на красный свет.»

Революционный конвейер

Производство дешевых автомобилей Ford стало возможно благодаря
инновации — использованию конвейера. Форд подсмотрел идею на фабрике по
обработке мясных туш.

До Форда автомобили на всех заводах мира собирались так: на
стапеле стояла рама, на раму приносили и устанавливали детали и узлы. На
фордовском заводе Хайленд-Парк машина перемещалась от одной рабочей станции к
другой, пока не съезжала с линии своим ходом. Важным элементом этого процесса
было то, что все вспомогательные линии на пути следования собираемого
автомобиля работали синхронизированно и поставляли необходимые детали как раз в
нужное время.

Эксперимент стартовал в 1913 году с генератора, а через год
распространился на весь производственный процесс в целом. Причем компания
подняла высоту сборочной линии до пояса, а также появились два конвейера — один
для высоких и один для низких ростом.

В результате время изготовления одного автомобиля
сократилось с двенадцати до полутора часов. В итоге в течение каждого рабочего
дня каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый Ford T. А средняя цена автомобиля составила 440
долларов.

«Лучшая машина — новая машина», — написал Форд в
книге «Моя жизнь, мои достижения».

Еще одним нововведением стало использование взаимозаменяемых
деталей, которые могли собираться неквалифицированными рабочими. А для скорости
производства кузов авто красили только в черный цвет, так как он высыхал
быстрее других.

1964 1/2 -1966 год

Форд мустанг кабриолет первого поколенияФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/

Тот же автомобиль, только вид сзадиФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/

По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом VФото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/

Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 годуФото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/

Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года

1964 год, V8, афтермарктные колесаФото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/

На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиляФото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/

На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/

Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/

Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузовеФото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/

Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гостьФото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/

Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/

«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопамиФото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/

Форд Шелби GT350 1966 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/

Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколенияФото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/

Шестое поколение

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».

Читайте далее:

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Shelby Mustang GT500

Ли Якокка: история побед и поражений президент Ford

Plymouth Hemi Cuda

История автомобиля Chevrolet Corvette

История компании Hyundai

Тюнинг Ford Mustang современный, совершенный автомобиль

Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть «напичкан»? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о тюнинг Ford Mustang в целом?

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

сайт — понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Форд Мустанг.

На что обращать внимание, покупая машину для путешествий на дальние расстояния

Длительная поездка в неудобном автомобиле – суровое испытание для любого путешественника. Тем, кто собирается ехать на своей машине на значительные расстояния, рекомендуется рассмотреть лучшие автомобили для путешествий разных марок.

Основные моменты, на которые нужно обращать внимание:

  • Комфорт для того, кто управляет транспортом. Водителю придется проводить за рулем по 10-12 часов в день. Все необходимые отсеки (бардачок, полочки и пр.) должны находиться под рукой. Водительское место должно быть просторным, а кресло – удобным.
  • Мощность двигателя. Чем она больше, тем маневреннее машина. Это особенно заметно при подъеме в гору или обгоне.
  • Экономичность. Оптимальный расход топлива – от 6 до 10 л/100 км, объем – от 1,8 до 2,5 л.
  • Распространенность модели. В пути не должно возникать проблем с поиском СТО или покупкой запчастей.
  • Достаточно высокий дорожный просвет. Особенно, если планируется поездка по российскому бездорожью.
  • Высокая безопасность модели. В автомобиле должны быть подушки безопасности, системы ABS, ESP.
  • Вместительный багажник. В дальнюю поездку берут много вещей.

Перед путешествием полезно установить навигатор и видеорегистратор, а также провести полную диагностику автомобиля. Не стоит тонировать стекла и тюнинговать машину.

1960-e

В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”.

Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon.

Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.

Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang.

Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.

Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля.

К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.

Ford Mustang 1992 года выпуска

Как это было с 1988 модельного года, темпы изменений были медленными для Ford Mustang 1992 года. В единственной заметной новости, цветные молдинги кузова и бамперные полосы улучшили внешний вид LX. И чудо из чудес, эти старые необязательные фавориты, белые Шины и проволочные крышки колес, исчезли из списка.

Но продажи теперь действительно упали, достигнув небывалого минимума всего в 79 280 единиц за модельный год. Единственным утешением для Форда было то, что Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird падали еще быстрее, позволяя Mustang растянуть свое лидерство в продажах. Еще более показательным является тот факт, что даже в условиях спада, Мустанг последовательно перепродавал зонд, его одноразовую замену.

Запустив новый пятиступенчатый хэтчбек LX 5.0, Motor Trend похвалил «его безграничный запас богатого, сливочного крутящего момента при любых оборотах в минуту и все замечательные вещи, которые он сделал возможными.»

В разгоне, торможении и управляемости Мустанг финишировал четвертым только на четверть мили, с ET 15,38 секунды на скорости 91,5 мили в час (20-летний юбилейный Pontiac Trans Am turbo был самым быстрым с 14,18 на скорости 98,8 мили в час). Mustang был в середине пакета или ниже в соревнованиях по трелевке, слалому и шоссейным трассам, а также мертвым последним в торможении, заняв 159 футов, чтобы остановиться с 60 миль в час (300ZX был самым коротким, 120 футов).

Мустанг продавался на производительность больше, чем когда-либо. Среди 91-х годов, например, V-8 опережали четырехцилиндровые модели на два к одному, причем LXs составляли почти половину. Более того, полностью 49 процентов покупателей V-8 выбрали пятиступенчатую механическую коробку передач, очень высокий показатель для американского автомобиля. В отличие от этого, механическая коробка передач составляла всего 13 процентов продаж Camaro 91-го года и только 30 процентов продаж Corvette. К 1992 году нынешнее поколение Мустангов стало немного старым для пони.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

Тюнинг от ателье Saleen

Компания Saleen в очередной раз представила свою версию тюнинга «Форда-Мустанг». Модернизированная версия получила наименование George Follmer Edition и была продемонстрирована на автовыставке Rolex Monterey Motorsports Reunion.

Тюнинг-версия Ford Mustang Saleen получила модифицированная техническое оснащение, обновленные отделку салона и дизайн кузова. Тюнинг-ателье выпустит лимитированную серию автомобиля по приблизительной стоимости в 4 650 000 рублей, или 75 тысяч долларов.

Тюнингованная версия Ford Mustang предлагается в кузове, окрашенном в три цвета: черная верхняя часть и красная нижняя оттенены белой крышей и белыми полосами по бортам и на капоте. Цветовое оформление автомобиля повторяет гоночный болид Mustang Boss 302 1962 года.

Модифицированная версия Ford получила пятилитровый V8 мощностью 470 лошадиных сил — аналогичный двигатель устанавливается и на серийные модели Mustang, однако инженеры Saleen оснастили его новой выхлопной системой и спортивной подвеской.

Дизайнерам тюнинг-ателье Saleen удалось создать автомобиль с оригинальным дизайном за счет установки элементов аэродинамического обвеса, накладок на заднее стекло, наружных замков капота и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Салон автомобиля выполнен все в тех же алых, черных и белых тонах с использованием натуральной кожи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: