5 ржавых форд мустанг, восстановленных до идеала: фото до и после

Двигатель, трансмиссия и комплектация

В серийных моделях Мустанг 2015-2016 года на выбор клиента предлагается 4 типа двигателя разной мощности:

  • стандартный 3.7 L Cyclone V6,
  • экологический 2.3 L EcoBoost I4,
  • специально разработанный для Mustang GT 5.0 L Coyote V8,
  • устанавливаемый на Shelby GT 350 форсированный 5.2 L Voodoo V8.

Автомобиль может комплектоваться как автоматической, так и ручной шести-ступенчатой коробкой передач Tremec TR — 3160. В начале 2021 года на Азиатском рынке не представлялось возможным приобрести Мустанг с ручной трансмиссией, однако есть надежда, что Ford все же поставит своим клиентам из Азии ограниченное количество моделей, в частности GT, с ручной коробкой.

Стандартная комплектация для всех Mustang 2015-2016, включает:

  • сенсорные датчики прикосновения для открытия водительской двериж;
  • запуск авто без ключа;
  • мультимедийная система с LCD дисплеем;
  • беспроводные каналы Bluetooth и A2DP для связи и воспроизведения музыки;
  • систему электронного контроля тяги (ETCS);
  • курсовой контроль устойчивости (ESCS);
  • ABS;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Тюнинг от ателье Saleen

Компания Saleen в очередной раз представила свою версию тюнинга «Форда-Мустанг». Модернизированная версия получила наименование George Follmer Edition и была продемонстрирована на автовыставке Rolex Monterey Motorsports Reunion.

Тюнинг-версия Ford Mustang Saleen получила модифицированная техническое оснащение, обновленные отделку салона и дизайн кузова. Тюнинг-ателье выпустит лимитированную серию автомобиля по приблизительной стоимости в 4 650 000 рублей, или 75 тысяч долларов.

Тюнингованная версия Ford Mustang предлагается в кузове, окрашенном в три цвета: черная верхняя часть и красная нижняя оттенены белой крышей и белыми полосами по бортам и на капоте. Цветовое оформление автомобиля повторяет гоночный болид Mustang Boss 302 1962 года.

Модифицированная версия Ford получила пятилитровый V8 мощностью 470 лошадиных сил — аналогичный двигатель устанавливается и на серийные модели Mustang, однако инженеры Saleen оснастили его новой выхлопной системой и спортивной подвеской.

Дизайнерам тюнинг-ателье Saleen удалось создать автомобиль с оригинальным дизайном за счет установки элементов аэродинамического обвеса, накладок на заднее стекло, наружных замков капота и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Салон автомобиля выполнен все в тех же алых, черных и белых тонах с использованием натуральной кожи.

Параметры комфорта машин

После многих лет соревнований по проходимости, производительности и динамичности автоконцерны обратили внимание на параметры удобства. В связи с этим у лидеров рейтинга акцент сделан на такие характеристики:

  • просторность салона, возможность свободно разместиться пассажирам и водителю любого телосложения;
  • возможность трансформации или адаптации кресел под себя (регулировка угла наклона спинки, глубины сиденья, высоты подлокотников и прочее);
  • наличие опций для перевозки ребенка, в том числе и установка специальных креплений под детское кресло;
  • логичность и эргономичность размещения приборов и датчиков на панели управления.

Американские тюнеры подготовили 1000-сильную модификацию Ford Mustang 1965 года

Специалисты американского тюнинг-ателье Timeless Kustoms привезли на стартовавшее накануне в Лас-Вегасе международное тюнинг-шоу SEMA концептуальный автомобиль, разработанный на основе олдскульного спорткупе Ford Mustang образца 1965 года. Новинка, получившая название Vicious (в переводе на русский язык – «Злостный»), оборудована бензиновым силовым агрегатом с тройным наддувом, отдача которого достигает 1 тысячи лошадиных сил.

Концепт-кар создан на базе «уникальной» платформы от компании Art Morrison и оснащён регулируемой подвеской, позаимствованной у суперкара Chevrolet Corvette последнего поколения. Прототип сохранил форму крыши оригинального Mustang, но получил новый широкофюзеляжный боди-кит с улучшенной аэродинамикой.

Под капотом «двухдверки» томится двигатель Ford Performance V8 объёмом 5.1 литра, укомплектованный парой турбокомпрессоров и механическим нагнетателем. Система выпуска, само собой, гоночная – MagnaFlow. Мощность мотора, функционирующего в связке с шестидиапазонной секвентальной трансмиссией, превышает отметку в 1 тысячу лошадиных сил.

Информация о динамике концепта в настоящий момент отсутствует.

Новинка установлена на кованые колёсные диски размерностью 19 дюймов со спортивными шинами от самой «горячей» модификации суперкара Dodge Viper ACR, а за эффективность её торможения отвечает карбон-керамическая система с 394-миллиметровыми дисками и многопоршневыми суппортами.

В кабине расположились гоночные кресла-«ковши», отделанные натуральной красной кожей, руль Sparco с крупными подрулевыми переключателями, а также электронный приборный щиток.

Источник

Форд празднует 50 летие Мустанга

Время летит стремительно. Кажется, что первые поколения Ford Mustang не так давно в массовом порядке сходили с конвейеров в США. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на точные цифры окажется, что Мустанги- основатели класса «pony car» впервые были выпущены аж полвека назад.

50 лет очень символичная дата для автомобилей, а для тех моделей машин, которые на протяжении всего этого времени пользовались неизменной популярностью (если не сказать больше, обожанием), полтинник вообще приобретает сакральный смысл.

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

В этом лежит причина того, что Blue Oval решил помпезно отпраздновать 50- летие американских мускул-каров с выпуском нового 2015 Ford Mustang 5.0. Ожидаете, что Ford сделав спецверсию Мустанг, серьезно доработанную для истинных ценителей и коллекционеров? Частично вы правы, но частично заблуждаетесь.

Новый 2015 Mustang сделал микс из новейшего поколения и старой школы Pony car, о том, что получилось читайте дальше.

История Ford Mustang 2015-2016

Сама же история модели началась 50 лет назад. Но несмотря на это производители все-таки решились дать жизнь шестой версии Форд Мустанг 2015-2016 года именно к юбилею. Прототип этой модели уже достаточно много раз попадал в камеры «шпионов». В декабре 2013 года публику порадовали кабриолет и купе этого умопомрачительного автомобиля, а вот самое масштабное представление было проведено в Детройте, не так давно, в 2014 году на автосалоне.

1964 год принято считать началом серийного производства данной модели, и именно такое число экземпляров будет представлено к продаже, оснащены они будут V-образным двигателем с объемом 5000 см3.

История

Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.

Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение.  Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.

После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.

Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины

Обновление силовых агрегатов Mustang

Базовый 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом обновлен для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. У нас пока нет спецификаций, но инженеры говорят, что мощность не упадет, а это значит, что он должен продолжать выдавать не менее 310 л.с. и 474 Нм крутящего момента. Эта силовая установка четвертого поколения известна как двигатель MPC (модульный силовой агрегат) и он дебютирует на Mustang. Существует также 2,0-литровый MPC, который будет работать на Lincoln Corsair 2023 года и Ford Escape 2023 года.

5,0-литровый двигатель Coyote V-8 находится на четвертом обновлении и также установлен в пикапе Ford F-150 2022 года с возможностью отключения цилиндров для лучшей экономии топлива. Инженеры не хотели использовать эту систему экономии топлива для Mustang, потому что это делает двигатель слишком высоким, ухудшая комплектацию и высоту капота, а также уменьшает мощность двигателя. Для Mustang модернизированный V-8 оснащен новым стальным масляным поддоном и двойным воздухозаборником. Двойной воздухозаборник с дроссельной заслонкой позволит увеличить поток воздуха в два раза для создания самого мощного GT на сегодняшний день. Это означает, что он превосходит сегодняшние 450 л.с. и 569 Нм. Автомобиль по-прежнему оснащен активным выхлопом с фирменным звуком Mustang, но добавляет тихий режим, чтобы соседи были довольны. Владельцы GT получают шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag с регулировкой оборотов, или они могут выбрать улучшенный 10-ступенчатый автомат.

В комплект также входят большие тормозные диски и суппорты. Инженеры говорят, что рулевое управление заметно точнее благодаря новой стойке и более быстрому передаточному числу, а превосходные электронные адаптивные амортизаторы MagneRide были настроены для нового автомобиля и будут доступны с пакетом performance.

Есть пара уникальных функций, которые порадуют покупателей, начиная с нового электронного тормоза для дрифта, разработанного с помощью профессионального дрифтера Вона Гиттина-младшего . Обычно он ведет себя как обычный электрический стояночный тормоз, пока водитель не активирует режим «drift brake», который отключает тягу (можно выбрать traction off или advanced traction off). Затем нажатие на этот тормоз заставляет модуль ABS гидравлически приводить в действие только задние тормоза пропорционально движению рукоятки тормоза. 

Фон

Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.

Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони – класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.

Для Кена Блока и 845 л.с. мало, история тюнинга Ford Hoonicorn

Шоу-гиперкар Hoonicorn RTR вероятно входит в Топ-5 самых сумасшедших тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но как оказывается прокаченный для показательных пролетов по импровизированной трассе для Gymkhana монстр недостаточно экстремален для Кена Блока.

Приветствуем Hoonicorn, V2, в которой все также круто, как и в первой версии Hoonicorn, с единственной поправкой, у нового суперкара для Кена Блока почти в два раза больше безумия мощности.

Под широким капотом стоит все тот же мотор Roush-Yates V8 в 410 куб дюймов (6,7 литра), но теперь у него есть преимущество, он может поиграть с установленным твин-турбо и системой непосредственного впрыска метанола в смесь.

Мощность от этой доработки не поднялась, она взлетела. Если 845 л.с. в оригинальной модели для многих казалось слишком много, то 1.400 (!) лошадей вообще кажутся совершенно не нужной тратой горючего и ресурса двигателя. Хотя, с какой стороны на это посмотреть, как говориться, чем бы дитя не тешилось…

«Мы получили одобрение на создание нового видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше мощности для реализации плана работы», сказал Блок. «Таким образом, я разработал концепцию идеи, которую я хотел, подразумевавшую две турбины Garrett, торчащие из-под капота — и передал, идею моей команде. Они на практике применили теорию и добавили метанол для того чтобы получить установку той мощности, которую я хотел. В итоге мы закончили на 1.400 лошадиных сил! Получилось немного больше мощности, чем планировалось, но я и рад этому»!

Другими словами, все началось с того, что Кен Блок захотел поменять внешний вид адской полноприводной модели ’65 Ford Mustang, а закончилось дополнительными 555 л.с. пришедшими к и без того супермощному огромному двигателю. Неплохо!

Внешность все же поменяли. В основе ее стилистики лег американизм, визуализированный звездами и полосами местами, раскрашенными в стилистике флага США.

Очевидно, что обновленный автомобиль с твин-турбированным двигателем станет еще более сложным в управлении, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбояма.

Даже Кен Блок признает, что это станет вызовом: «Говоря, что это абсолютно самая безумная вещь, которой я когда-либо управлял, я не преувеличиваю. Вообще нисколько! Крутящий момент с мотора так быстро разрушает покрышки Toyo, что я еле успеваю переключать скорости. Это действительно умопомрачительный, сумасшедший опыт, управлять ей. Это удивительно».

С нетерпением будем ждать нового видео от Кена, в котором он в который раз задаст жару в своем новом сверхмощном автомобиле.

Реставрация Ford Mustang 1969 года

Эта модель Мустанга 1969 года приехала к нам из США. Внешний вид говорил, что американские механики хотели подготовить Форд на продажу.

Но при внимательном осмотре можно увидеть массу недоработок в покрытии, нестабильную работу двигателя, полностью ржавое днище. Для восстановления машины до нормального технического состояния потребовалось выполнить следующие работы:

  • снятие старой краски с помощью пескоструйной обработки;
  • замена ржавых элементов кузова;
  • грунтовка;
  • подготовка к покраске кузовных деталей;
  • нанесение краски, лака;
  • замена салона, обивки;
  • мелкий ремонт двигателя и основных узлов.

Несколько примеров реставрации легендарного автомобиля Ford Mustang, доказывают, что любимая машина может получить “вторую жизнь”. Восстановленные модели зачастую выглядят лучше тех, которые только сошли с заводского конвейера.

votes

Рейтинг статьи

Американцы представили 1 000-сильный Ford Mustang 1965 года

Американское ателье Timeless Kustoms представило на автошоу SEMA 2016 доработанную версию классического масл-кара Ford Mustang 1965 года под названием Vicious.

При доработке двухдверки тюнеры отказались от оригинальной крыши, а сам кузов классической модели установили на шасси Art Morrison с регулируемыми амортизаторами фирмы Ridetech, которые используются на Chevrolet Corvette.

В движение заднеприводный Ford Mustang Vicious приводит 5,1-литровый двигатель V8, оснащенный нагнетателем Magnuson TVS и двумя турбинами Precision Turbo. Такой силовой агрегат работает в связке с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, развивая более 1 000 л.с. Динамические характеристики модификации не называются.

Из прочих технологических доработок упоминания заслуживает высокопроизводительная выхлопная система фирмы MangaFlow. Ну а за торможение здесь отвечают 15,5-дюймовые карбон-керамические диски с шести- и четырехпоршневыми тормозными суппортами спереди и сзади соответственно. Надежное сцепление с дорогой обеспечиваю особые покрышки размерности 305/30ZR19, идентичные тем, что используются на суперкаре Dodge Viper ACR.

В салоне масл-кара тюнеры заменили все оригинальные элементы и использовали для оформления интерьера ярко-красную кожу. Они также установили цифровой дисплей фирмы Motec и трехспицевое рулевое колесо Sparco с массивными подрулевыми лепестками.

Источник

Интерьер Ford Mustang 1987 года

Поскольку приборные панели являются одними из самых дорогостоящих компонентов для изменения автопроизводителя, совершенно новая приборная панель 87-го года подразумевала, что foxy Mustang может продержаться более нескольких лет (как это действительно будет).

Правая сторона была отрезана сверху, чтобы сформировать полезную полку для упаковки и придать большее ощущение внутреннего пространства. Водители столкнулись с вертикальным приборным отсеком с боковыми  переключателями для фар, кнопкой аварийки и дефростером заднего стекла. Колонка ниже снова отвечала за дворники и поворотники, в то время как кнопки круиз-контроля удобно оставались в спицах рулевого колеса.

Из центра приборной панели спускалась широкая консоль с поворотными ручками для регулировки температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха, все это было снято с нового «Тауруса» в европейском стиле. Четверка больших квадратных вентиляционных отверстий маршировала по центру приборной панели, как БМВ-мода. Модернизация была также очевидна в новом дизайне рулевого колеса, подлокотников, дверных панелей и регуляторов сиденья.

Под капотом тоже были улучшения, которые заставляли ускорение чувствовать себя так, как в старые добрые времена.

Наиболее примечательные механические изменения в Ford Mustang 1987 года включали в себя почтенный малый блок V-8, что неудивительно, поскольку он тянул даже с 2,3-литровой четверкой в предпочтениях клиентов.

Возвращение к более свободному дыханию, головки цилиндров до 1986 года и другие изменения индукции добавили 25 лошадей в общей сложности 225, что соответствовало топовому варианту Chevy Camaro/Pontiac Firebird, 5,7-литровому Corvette mill. Крутящий момент также улучшился, доходя до крепких 300 фунт-футов. 302-й оставался стандартным для GTS. Форд назвал его «5,0-литровым», но его фактический объем был ближе к 4,9 литрам. GT также получил большие передние дисковые тормоза (10,9 дюйма против 10,1 дюйма) и перекалиброванную подвеску.

Четырехцилиндровый двигатель не остался незамеченным для 87-го года, заменив тусклый одноствольный карбюратор на современный многоточечный электронный впрыск топлива. Хотя двигатель Ford Mustang 1987 был немного мощнее на 90 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента, теперь он объединился с пятиступенчатой механической коробкой передач V-8 и дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Это было по сравнению с четырехступенчатой ручкой предыдущего поколения и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Новые коробки передач помогли максимально увеличить то ворчание, которое было у четырехцилиндрового двигателя. Большим сюрпризом стало удаление 3,8-литрового V-6, оставившего огромный разрыв в мощности и производительности между четырьмя и V-8.

Ford Mustang 1987 ускорение

LX или GT, укрепленный малый блок обеспечивал прямолинейную производительность, напоминающую о старых добрых временах. Форд утверждал, что 0-60 миль в час занимали 6,1 секунды с ручным переключением, и большинство журнальных тестов были близки к этому.

Очевидно, что новые технологии позволили Ford Mustang 1987 (и другим) достичь таких показателей, которые ранее достигались только за счет большого объема двигателя. Например, чтобы получить около 225 чистых лошадей, скажем, в Мустанге 72-го года, вам нужно было заказать дополнительный 351 V-8 мощностью 168-275 чистых лошадиных сил. Тем не менее, малый блок 87-го года был более экономным и плавным, нуждался в меньшем уходе и был более надежным-чистый, неподдельный прогресс.

Результаты анализа другого рейтинга предпочтений американцев

Проанализировав самые распространенные авто, впервые приобретенные американцами, по фотографиям друзей владельцев аккаунта в Instagram можно получить несколько иные результаты. Возглавил этот рейтинг не Форд Мустанг, а автомобили БМВ – снимки с их изображениями насобирали примерно 50 «лайков». На втором месте оказался другой немец Мерседес-Бенц – он собрал более 40 «сердечек», а на третьем – Джип (40 «лайков»). В то же время наиболее популярные модели, о которых говорилось выше, в том числе и Ford Mustang, оказались в середине списка и получили всего 30-35 «сердечек».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Внешний и внутренний мир Ford Mustang 2015 модельного года

Новая модель выглядит такой же культовой, как оригинал. Вобрав в себя ключевые дизайнерские решения 65,67 и 69 годов от Mustang в кузове фастбэк, таким образом отплатил своим далеким предкам современным способом.

В передней части автомобиля осталась узнаваемая трапециевидная решетка радиатора «shark bite», прищуренные фары каким-то неведомым образом напоминают головной свет первых мустангов (вот вроде, и форма поменялась и технологии, но дизайнерам удалось сохранить их оригинальный вид).

2017 Ford GT: Премьера в Детройте

Сбоку двухдверка благодаря спортивной подвеске выглядит ниже обычного Мустанга, это также придает плюсов в восприятии его как продолжателя спортивной тематики, плюс к этому купе реально лучше проходит повороты и чувствует себя стабильнее на скоростях.

Для версии с 5.0 литровым двигателем сделаны множественные дополнительные вентиляционные отверстия, автомобиль с такими дополнениями выглядит солиднее и спортивнее, а двигатель будет дышать и охлаждаться на несколько десятков процентов интенсивнее.

Что касается тыла, то здесь все сделано по классической схеме Mustang, остающейся неизменной с 1965 года.

Полное обновление Ford Mustang 1967 года

Модель Mustang 1967 с 5-литровым двигателем требовала значительного ремонта кузовных деталей, восстановления салона до уровня “люкс”.

Для реставрации потребовалось немало времени и сил. Все происходило по следующей хронологии:

  • полная пескоструйная обработка кузова;
  • устранение неквалифицированных попыток “залатать дыры”;
  • реставрация днища;
  • покраска моторного отсека;
  • установка модернизированной подвески “Глобал Вест”;
  • малярные работы включали промежуточный слой грунта, проявившего мелкие недочеты;
  • после исправления мелких царапин и впадин, было сделано чистовое покрытие краской, лаком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: