Эксплуатация, сервис
Сервисным и гарантийным обслуживанием “Фьюжна” занимаются 107 фирменных техцентров “Форда” в 72 городах России. Благодаря разветвленной дилерской сети длинных очередей на обслуживание не наблюдается даже при таких огромных объемах продаж.
Заводская гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 000 км пробега. В рамках программы “Форд-сервис-контракт” ее можно продлить до 3 лет и 100 000 км (И180) или 4 лет и 125 000 км (И335). Причем эти условия подтверждает сам “Форд”, а не дилер, который во время продленной гарантии всегда имеет возможность доказать тебе, что ты “сам дурак”.
Стоимость плановых ТО с учетом расходных материалов на первый взгляд очень низкая – всего И60. Однако это от лукавого, поскольку в означенную сумму входит лишь контрольный осмотр, замена масла и фильтра. Так что реальная стоимость ТО будет такой же, как и у всех остальных. Сэкономить можно только на максимально приемлемом в наших условиях межсервисном интервале в 20 000 км.
Мы решили: если в автомобиле вы более всего цените ездовой комфорт и психологическое ощущение качества, за те же деньги лучше купить “Фокус”. Грубоватый “Фьюжн” адресован тем, кому действительно необходимо уникальное сочетание его качеств – вместительности при компактных размерах, высокой городской посадки и хорошей геометрической проходимости.
Технические характеристики автомобиля
Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот». По отзывам автовладельцев работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы. Они зависят от дорожных условий:
- Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
- Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
- Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
- Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
- Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.
Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
Это интересно: Штраф за проезд водителем под «кирпич»
Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.
Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.
Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.
Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.
2. Ford Fusion (Форд Фьюжен): заводимся, моторы и двигатели
Что у нас под капотом? Бензиновый двигатель Duratec класса Евро-4, объемом 1.4 или 1.6 литра и мощностью 80 или 100 л.c. соответственно. Мда, на таком движке далеко не уедешь, тяга не та… Точнее, далеко уехать можно, потому что «далеко» определяется надежностью и топливной экономичностью автомобиля Ford Fusio. Здесь все в полном порядке — двигатель спроектирован в Германии, как и весь автомобиль Форд Фьюжн, и собирают его там же — в Кельне. Двигатель Ford Fuzion (Форд Фьюжен) рассчитан на бензин 95-ой марки, но хорошо переваривает и 92-ой. Раcход топлива — в Европе на стенде 5 литров на 100 км, а у нас — где-то 6 литров за городом и 8 литров в смешанном цикле (зимой). Бортовой компьютер утверждает, что на 45-литровом баке можно проехать 580 км и это достаточно близко к истине! Так что уехать далеко — можно.
Быстро ехать в Ford Fusion (Форд Фюжин) в принципе тоже можно, если под этим понимать 160 км/ч с ревом. А вот уехать быстро и далеко — вряд ли получится. До 120 км/ч Ford Fusion (Форд Фюжин) уверенно держит направление и легко управляется, благодаря большим колесам, достаточной колесной базе и жесткой «спортивной» подвеске. Но разгоняясь выше, надо понимать, что высокая «коробочка» на колесах — это не гоночная модель для «безбашенной» езды, она не предназначена для нарушения установленного на дорогах скоростного режима. Именно поэтому в B-классе так популярны не «коробочки», а приземистые и тесные, но скоростные автомобили — молодежи нравится.
3 Монтаж войлочной шумоизоляции в салон авто
На рынке существуют различные аксессуары для авто, цель которых – сделать езду комфортнее. Но прежде чем покупать их, стоит улучшить ту часть салона, которая нуждается в этом больше всего. Речь идет о шумоизоляции Ford Fusion. Для выполнения работы своими руками потребуется использовать войлок и плоские куски пенопласта.
Сначала полностью демонтируем штатный материал. В итоге мы должны увидеть внутреннюю поверхность кузова Форд. Далее наносим на кузов клей и укладываем пенопласт. Поверх него стелим войлочную шумоизоляцию и крепим ее с помощью специальных фиксаторов. Такую работу необходимо проделать с потолком, полом и в тех частях салона, где крылья переходят в капот и багажник.
После тюнинга салона своими руками вы избавитесь от сторонних звуков с улицы и сделаете эксплуатацию своего Ford Fusion гораздо комфортнее.
-
Тойота камри 2021 тюнинг khann
-
Тюнинг фар bmw f10
-
Тюнинг уаз 452 головастик
-
24 волга тюнинг запчасти
- Тюнинг сузуки сх4 хэтчбек
Экстерьер
Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.
Передняя часть получила ничем не примечательную внешность
Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect
Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.
Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.
Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.
Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.
Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска
- Бензонасос;
- Ремень ГРМ;
- Трубка ГУР;
- Робот;
- Бендикс стартера.
Теперь подробнее…
Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км
Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса
И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.
Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом
Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет
Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.
Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.
При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей
При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом
Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму
Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком
И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса
Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.
Менее частые неисправности:
- Разрыв пластикового впускного коллектора;
- Течь помпы;
- На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
- На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
- Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
- Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
- Выход из строя термопредохранителя отопителя;
- Ступичные подшипники;
- Частое перегорание лампочек ближнего света.
Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:
- Сверчки в салоне;
- Слабая шумоизоляция;
- Жесткая подвеска;
- Отсутствие подлокотника;
- Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
- Слабое ЛКП;
- Нет регулировки руля по вылету;
- Скрип задних седений.
Заключение.
Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.
Читайте подробнее про: Количество масла жидкостей в Fusion.
1 Перепрошивка блока Fusion
Чип-тюнинг Ford своими руками подразумевает замену штатной прошивки блока управления двигателем.
В результате грамотно выполненной операции мощность двигателя возрастет на 20–30%, увеличится динамика машины, а потребление топлива снизится примерно на 10%.
Для достижения оптимальной работы всех систем автомобиля нет необходимости кардинально менять их работу. Достаточно немного сместить ползунки калибратора в ту сторону, которая отвечает вашему стилю езды. Для перепрошивки потребуется использовать:
- программатор Galletto 1260,
- K-Line адаптер,
- ноутбук,
- прошивку Январь 7.1,
- программу Chiploader.
Программатор Galletto 1260Чип-тюнинг Форда Фьюжн
Очень важно в процессе калибровки не переборщить и настроить каждый из параметров грамотно. Для этого программа Chiploader дает подсказки насколько интенсивно перемещать ползунок
К примеру, если при настройке работы КПП вы слишком сильно сместите ползунок влево, то машина будет вяло работать на высоких передачах, но при этом станет гораздо стабильнее на низких скоростях.
После регулировки настроек соглашаемся и запускаем перепрошивку. Ждем, когда бегущая строка загрузки не станет зеленой, нажимаем клавишу Ок, после чего отсоединяем K-Line адаптер от ЭБУ двигателя.
2 Тюнинг оптики Ford
Улучшение экстерьера Fusion может выполняться по-разному. Здесь все зависит от финансовых средств хозяина авто. Чем большую сумму вы потратите, тем более эффектный получится тюнинг. Но если средств немного, то начинать модернизацию придется с тех деталей, которые требуют этого в первую очередь. К таким элементам относятся фары Ford Fusion, а точнее, противотуманки.
По сравнению с другими элементами штатной оптики автомобиля эта часть имеет явные дефекты – мало того, что огни изготовлены из очень некачественного пластика, так еще и сами лампы произвольно выключаются. Чтобы исправить эту ситуацию, придется заменить проводку штатной оптики и улучшить освещение с помощью неоновых ламп.
Их можно приобрести на авторынках или в специализированных магазинах.
Тюнинг фар Ford Fusion
3 Монтаж войлочной шумоизоляции в салон авто
На рынке существуют различные аксессуары для авто, цель которых – сделать езду комфортнее. Но прежде чем покупать их, стоит улучшить ту часть салона, которая нуждается в этом больше всего. Речь идет о шумоизоляции Ford Fusion. Для выполнения работы своими руками потребуется использовать войлок и плоские куски пенопласта.
Шумоизоляция салона автоСначала полностью демонтируем штатный материал. В итоге мы должны увидеть внутреннюю поверхность кузова Форд. Далее наносим на кузов клей и укладываем пенопласт. Поверх него стелим войлочную шумоизоляцию и крепим ее с помощью специальных фиксаторов. Такую работу необходимо проделать с потолком, полом и в тех частях салона, где крылья переходят в капот и багажник.
Крепление войлочной шумоизоляции
Читайте наши новости первыми — добавьте «365NEWS» в любимые источники
Тюнинг
Какой водитель не мечтает о комфортном, быстром и надёжном автомобиле? Отечественные марки машин в последнее время не очень привлекают потребителя.
А вот автомобили импортного производства – это другое дело! Оптимальным вариантом, который сочетает в себе цену и качество, является «Форд Фьюжен». Привлекательный внешний вид и хорошая сборка долгое время будут радовать водителя.
И хоть на дорогах России много таких машин, выделиться из толпы и придать индивидуальности поможет тюнинг «Форд Фьюжен».
Для российских дорог «Форд Фьюжен» — как раз впрок!
Действительно, российские автобаны оставляют желать лучшего. Не все зарубежные автомобили способны выдержать такие испытания. «Форд Фьюжен» – это сочетание внедорожника и хетчбэка, которое подойдёт самым разным категориям населения для различных целей, будь то семейная поездка или путешествие в одиночку.
Автомобиль без проблем справляется с бескрайними просторами природы благодаря мощному бамперу и молдингам. А с учетом правильно выбранной грязевой резины на нём можно спокойно отправляться в любую экспедицию. Форд Фьюжен также отлично чувствует себя на ровных городских дорогах. Улучшить автомобиль и сделать его поистине универсальным поможет тюнинг «Форд Фьюжен».
Цены на такое удовольствие приятно радуют. В среднем базовую комплектацию машины можно купить за 510 тысяч рублей.
Индивидуальность в мелочах
Неудивительно, что все дороги России буквально «кишат» автомобилями этой марки. Удачное сочетание цены и качества так и манит потребителей. Водителям, которые привыкли выделяться, при покупке автомобиля стоит задуматься о его небольшой доработке. К примеру, внешний тюнинг «Форд Фьюжен» поможет подчеркнуть особенности марки.
- Стайлинг (тюнинг специальными плёнками: винилом, бронированной плёнкой).
- Тюнинг светодиодами.
- Замена или доработка бампера, решётки радиатора.
- Установка накладок на пороги.
Тюнинг «Форд Фьюжен»
Если уж говорить о доработке автомобиля в целом, должное внимание следует уделить и салону. Особенно когда водитель находится за рулём долгое время
Так, первым делом нужно позаботиться о сиденьях и подобрать специальные массажные чехлы. Они приукрасят салон и поддержат спину в тонусе. На зиму можно приобрести чехлы с подогревом, которые сохранят не только тепло, но и здоровье. А вот в летнее время будут уместны бамбуковые накидки, позволяющие коже дышать.
Важно также приобрести климат-контроль для салона. Такая система незаменима в любое время года
Она способна воссоздать сразу несколько температурных режимов, что отлично подойдёт для семей с детьми. Установив климат-контроль, можно забыть о сквозняках, а вместе с ними и о болезнях.
Водителям, которые предпочитают ездить на грязевой резине, следует подумать о шумоизоляции салона.
Кстати, о резине. Лучше всё-таки приобрести два комплекта: шоссейную и грязевую. Первая предназначена для спокойной городской езды, ну а вторая – для путешествий по бездорожью, а также она отлично справляется со снегом зимой. К тому же два комплекта резины меньше будут поддаваться износу.
Любителям скорости можно произвести тюнинг двигателей. Эффективен в этой сфере чип-тюнинг – полная перепрошивка электрического блока управления двигателя. Для этого нужно специальное оборудование, и такой доработкой занимаются только в салонах.
Своими силами или в салоне?
В наше время тюнинг-салоны встречаются практически на каждом шагу. Там за приемлемые деньги сделают невозможные вещи даже с самым простым автомобилем! Тюнинг «Форд Фьюжен», фото которого представлены в каталогах, порадует каждого водителя.
Но с другой стороны, большинство доработок реально произвести и в домашних условиях. Для этого понадобится специальный инструмент, материал и свободное время. Тюнинг в домашних условиях менее затратный. К тому же как говорится: «Если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам!» А главное, произвести тюнинг «Форд Фьюжен» своими руками – это отличный способ проявить себя.
Тюнинг Форд Фьюжн в наше время
Сегодня тюнинг Форд Фьюжен — это полноценный, выгодный бизнес. Популярность тюнинга растет с каждым днем, с каждым часом! Автомобилей все больше и больше, желающих выделиться из всей серой массы так же прибавляется, и не мало.
В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому… И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.
Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Разного рода подвески (винтовые, регулируемые и т.д.), аэродинамические обвесы, решетки радиатора (от карбоновых до хромированных), спойлера и прочее. Все это легко найти, приобрести, и не составит проблем найти место, где это все поставить.
Вам остается только решить, что конкретно Вы хотите изменить или преобразить. А все остальное сделаем мы! Тюнинг Ford Fusion — это наш конек!
Тюнинг Форд Фьюжен своими руками
вполне посильная задача. В какой-то момент всякий водитель автомобиля делает вывод о том, что его Фьюжен нуждается в тюнинге. Для этого приходится производить поиск нужных деталей, комплектующих и аксессуаров. Рынок предоставляет покупателю большое разнообразие мыслимых и немыслимых новинок, среди которых любой новичок в тюнинге теряется, ему сложно подобрать из этого многообразия необходимую вещь, которая может удачно модернизировать его автомобиль.
Чтобы Вам не пришлось оказаться в похожей ситуации, нужно ознакомиться с несколькими, наиболее необходимыми аксессуарами для тюнинга Ford Fusion.
Для декоративного украшения салона пользуются высокой популярностью накладки, имитирующие дерево. Они облагораживают интерьер салона, добавляют солидности, которая характерна для авто более высокого уровня. Чтобы установить декоративные накладки, сначала необходимо обезжирить поверхность, на которую будет устанавливаться накладка, а затем прогреть эту поверхность феном.
Во избежании повреждения двигателя, и других агрегатов, находящихся в моторном отсеке Форд Фьюжен, предлагается защита из стали. Она снабжена ребрами жесткости, имеет специальные монтажные крепления для данной модели автомобиля и покрашена черным цветом.
Тюнинг Форд Фьюжен легко выполнить еще потому, что в автомобильных салонах, имеется большое количество различных декоративных накладок. Хорошо востребованы среди них накладки на дверные пологи, декоративные накладки для зеркал, для лючка бензобака, на молдинги, на ручки дверей, декоративная планка для крышки багажника выше номера. Все эти аксессуары устанавливаются достаточно просто.
Часто во время эксплуатации автомобиля на его внутренних порогах возникают повреждения. Посадка и высадка пассажиров также отражается на внешнем виде порогов, на них появляются царапины, иногда возможны сколы краски. Ремонт вышеописанных мелких, но очень неприятных повреждений, обходится достаточно дорого, ведь чтобы убрать мелкий скол краски на поверхности приходится перекрашивать в последствии всю поверхность, а это затратно. Намного дешевле предохранить пороги от этих повреждений при помощи накладок. Они прикрепляются на внутренней поверхности порога с помощью двухстороннего скотча, который находится в комплекте с накладками. На передних накладках имеется надпись модели авто.
Постоянно используемая любым автомобилистом вещь – это ключи зажигания. Интенсивная работа очень сильно портит их внешний вид. А современные смарт ключи особенно страдают, так как они могут выйти из строя от получения царапин или падения, что обязательно повлечет за собой дорогостоящий ремонт или их замену. Чтобы не произошло такого неприятного для автолюбителя казуса, следует пользоваться чехлами-ключницами, изготовленными из высококачественной натуральной кожи. Каждый такой чехольчик индивидуально изготовлен под конкретный ключ, с учетом геометрической формы и размеров, размещения управляющих кнопочек для сигнализации, открытия и закрытия дверей.
Таким образом. тюнинг Форд Фьюжен своими руками
можно вполне выполнить не прибегая к услугам автосервисов.
Двигатель
- Замена антифриза Ford Фьюжен
- Поменять бензонасос Ford Фьюжен
- Ремонт блока управления двигателем Ford Фьюжн
- Как поменять водяной насос Форд Фьюжн
- Снять впускной коллектор Форд Fusion
- Заменить втулки на стартере Ford Фьюжен
- Заменить втулку шатуна Ford Фьюжн
- Как снять выпускной коллектор Форд Фьюжн
- Поменять гидрокомпенсаторы Ford Fusion
- Поменять головку блока цилиндров Ford Фьюжен своими руками
- Замена датчика давления масла Форд Фьюжен своими руками
- Установка датчика детонации Форд Фьюжен
- Замена датчика кислорода Ford Фьюжен своими руками
- Установка датчика коленвала Форд Фьюжн
- Замена датчика массового расхода воздуха Ford Fusion
- Поменять датчик охлаждающей жидкости Ford Фьюжен
- Замена датчика распредвала Ford Фьюжен
- Установка датчика температуры Форд Фьюжен
- Замена датчика уровня топлива Ford Фьюжен
- Заменить датчик холостого хода Форд Фьюжен
- Поменять дмрв Ford Фьюжен
- Как снять клапанную крышку Ford Фьюжн
- Ремонт компрессора кондиционера Ford Fusion своими руками
- Замена крана отопителя Ford Фьюжн
- Снять крышку двигателя Ford Fusion
- Замена масла в акпп Форд Фьюжн
- Как поменять масло в двигателе Форд Фьюжн
- Замена маслосъемных колпачков Ford Fusion
- Установка маслосъемных колец Форд Фьюжн своими руками
- Замена масляного насоса Ford Фьюжн своими руками
- Поменять направляющие втулки клапанов Форд Fusion
- Замена натяжителя цепи грм Ford Фьюжн
- Установка натяжного ролика ремня генератора Форд Фьюжен своими руками
- Ремонт опор двигателя Форд Fusion
- Замена охлаждающей жидкости Форд Фьюжен
- Как заменить подушки двигателя Форд Фьюжн
- Поменять подшипник коленвала Форд Фьюжн
- Заменить помпу Форд Фьюжен
- Замена поршневых колец Форд Fusion своими руками
- Как заменить прокладку гбц Форд Fusion
- Установка прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion
- Замена прокладки клапанной крышки Форд Фьюжн
- Заменить прокладку коллектора Ford Фьюжен
- Замена радиатора кондиционера Ford Fusion своими руками
- Ремонт радиатора печки Форд Фьюжн своими руками
- Поменять распредвал Ford Fusion своими руками
- Поменять расширительный бачок Ford Fusion
- Как поменять ремень генератора Ford Fusion
- Замена ремня грм Ford Фьюжн
- Замена ремня кондиционера Форд Фьюжн
- Заменить сальник двигателя Ford Фьюжн
- Ремонт сальника коленвала Форд Фьюжн
- Ремонт сальника распредвала Форд Фьюжн
- Установка сальников клапанов Ford Фьюжен
- Заменить стартер Форд Фьюжен
- Установка термостата Ford Фьюжен
- Заменить топливный насос Ford Fusion
- Как заменить цепь грм Форд Фьюжен
- Поменять шкив коленвала Форд Фьюжн своими руками
Изменение салона
Особого внимания требует салон автомашины. При длительной поездке водитель может уставать по разным причинам, например, неудобное автокресло. Лучше подобрать именно такой экземпляр, в котором будет максимально комфортно, можно с другого автомобиля. Если крепления сиденья не будут подходить, их можно переделать. Другой, наиболее простой способ создания удобного кресла – установка специальных авточехлов с массажными вставками. Чехлы не только будут полезны для здоровья водителя, но и приукрасят внутреннее пространство автомобиля. Для зимней езды лучше «одевать» чехлы с подогревом, а летом – навесить на сиденье накидку из бамбука, чтобы спина не потела.
Не лишним будет установка новой мультимедийной системы на приборную панель.
Ford Fusion имеет слабую шумоизоляцию, поэтому, рекомендуется провести ряд мероприятий по улучшению внутренней части кузова качественным шумоизоляционным материалом.
Детали декора
Фьюжн – «птица» хоть и вольная, но требовательная
Важно, чтобы предметы декора принадлежали к разным культурам, разному времени. Наличие нескольких старинных (или хорошо замаскированных под старину) вещиц — обязательно. Это могут быть картина, подсвечник, статуэтка…
Это могут быть картина, подсвечник, статуэтка…
И также обязательны вкрапления народного искусства: африканская маска, мексиканское сомбреро на стене или русская матрешка на полке в зависимости от того, поклонником какой цивилизации является хозяин дома, и какая идея лежит в основе интерьера.
Один из характерных штрихов – элементы, связанные с поп-артом, современными субкультурами. В комнате, где «поселился» фьюжн, можно увидеть, к примеру, наклейки «Хелло, Китти», граффити на стене или чашки с портретами Симпсонов. Подобные мелочи добавляют жилищу артистичности и молодого куража.
Хорошо вписывается в стилистику и небольшой зеленый уголок из растений, представляющих разные континенты: кактус, бонсай, сенполия, и другие.
За рулем
Для водителя “Фьюжн” хорош прежде всего как городской автомобиль. Компактный и высокий, он идеально подходит для толчеи мегаполиса и частых посадок-высадок из машины при поездках по магазинам. И обзорность отличная. Большая площадь остекления и высокая капитанская посадка за рулем позволяют уверенно маневрировать в потоке, поглядывая поверх крыш легковушек. Кроме того, водитель видит капот, а корма машины заканчивается сразу за задним стеклом. Еще бы наружные зеркала побольше.
Передние кресла в целом неплохие. После 9-часовой поездки из Москвы в Питер проблем я не испытывал. Правда, подушка водительского сиденья, как и всех остальных, коротковата и установлена слишком горизонтально – хотелось бы отклонить ее назад. Но регулировка по высоте почему-то еще больше опрокидывает подушку вперед. Кроме того, кресла узковаты для людей крепкого телосложения, обладающих размером от 54-го и больше.
Зато к диапазону продольной регулировки претензий не было даже у рослых коллег. Вкупе с регулируемой по углу наклона рулевой колонкой каждому из нас удалось удобно устроиться за рулем (отсутствие продольного перемещения руля при высокой посадке некритично).
Изначально хорошая эргономика “Фьюжна” после рестайлинга стала еще лучше. Передняя панель, приборы, руль и панель управления магнитолой теперь гораздо удобнее. Особенно хорош новый кожаный “бублик” с пухлым ободом и утолщениями в местах основного хвата – настоящий инструмент! За доплату появился и бортовой компьютер с русифицированным меню.
К сожалению, остался и главный недостаток – странная логика управления светом и стеклоочистителями. Чтобы моргнуть дальним светом при включенном ближнем, надо слегка потянуть рычаг на себя. Но стоит преодолеть усилие первой пружины (а это почти неизбежно), и дальний включается постоянно. Если по привычке потянуть на себя правый рычаг, вместо омывателя ветрового стекла начнет мельтешить задний “дворник”. Оказывается, чтобы сполоснуть ветровое, надо нажимать кнопку в торце “кочерги”…
Комплектации
По состоянию на 2018 года американский концерн выпускается автомобили Ford Fusion в 3х основных комплектациях. Чтобы понять, что дает автовладельцу каждый из данных комплектаций следует рассмотреть их подробнее, сделав акцент на ключевых характеристиках:
1. Core. Это базовая комплектация, которая подойдет тем, кого интересует наиболее бюджетная версии автомобиля. Здесь присутствует следующее:
- комплексы ABS и EBD;
- обычные боковые зеркала с ручной регулировкой;
- современные подушки безопасности (передние и боковые);
- противотуманные фары;
- иммобилайзер обычного типа;
- гидроусилитель руля;
- стальные диски «штамповка», диаметром в 5 дюймов;
- регулировка водительского сиденья по высоте;
- штатная аудиосистема;
- тахометр;
- раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
2. Trend. Более интересная версия для современных автолюбителей, дающая больше комфорта. Здесь можно рассчитывать на следующее:
- наличие центрального замок с удаленным дистанционным управлением и возможностью открытия багажного отсека из салона;
- электрические доводчики стекол на передних дверях;
- радиоприёмник и проигрыватель в комплекте;
- кожаная отделка рулевого колеса
- плавное включение/выключение света в салоне
- зеркала бокового вида с надежным обогревом электрического типа
- дверные ручки отделаны алюминием, которым, не подверженные процессам коррозии
3. Ford Fusion Elegance. Это максимально возможная комплектация авто, которая включает в себя следующее:
Замена передних колодок
Несмотря на то, что спереди и сзади машины установлены разные тормозные агрегаты (диски и барабаны), демонтаж и установка новых колодок имеют практически идентичные инструкции. Предварительно вам потребуется подготовить домкрат или подъемник, набор шестигранников и ключей, а также плоскую отвертку. Замена передних колодок в Форд Фьюжн включает следующие шаги:
- Поставьте переднюю часть автомобиля на домкрат и демонтируйте передние колеса.
- Открутите крышечку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для предотвращения выдавливания жидкости при вдавливании тормозного цилиндра.
- Убираем пару резиновых заглушек со штоков суппорта. Они располагаются на задней части узла.
- При помощи шестигранника на 7 необходимо демонтировать два винта.
- Используя отвертку, уберите металлическую скобу, которая фиксирует колодки.
- Снимите суппорт и «выковыряйте» старые тормозные колодки.
- При необходимости очистите посадочные места и направляющие от грязи.
- Поставьте тормозные колодки на свои посадочные места и зафиксируйте их.
- Поставьте суппорт на место и прикрутите крепежные элементы.
- Установите заглушки и колеса.
В общем случае работа займет у вас от 40 до 60 минут. Если демонтировать суппорт с диска не получается из-за высокого давления внутренней колодки, то можете открутить штуцер тормозной системы. Будьте готовы, что в этом случае польется тормозная жидкость. Если замена проводилась с откручиванием штуцера, то в конце потребуется прокачка тормозной системы. Для этого понадобится дополнительно приобрести тормозную жидкость DOT-4 в объеме 1 литр.
Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели
Содержание страницы
Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи
Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки
Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.
У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.