Японская ока полный привод

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Модель ВАЗ — 1111
Тип Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров Два цилиндра расположены в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня Диаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм
Объем двигателей, л 0.649
Степень сжатия 9.9
Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах 21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы
Максимальная мощность при 3200 оборотах 44 кВт, или 4,5 лошадиные силы
Октановое число От 92 до 95
Система зажигания Бесконтактная
Система подачи топлива Карбюратор
Свечи зажигания А17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг 63.5
Расход в городском цикле, л 6
Расход в смешанном цикле, л 3.9

Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113

Как увеличить мощность оки 11113

Сообщение Hitek » 05 дек 2015, 00:21

Предлагаю следующую схему: сначала поговорим про «атмосферный» вариант мотора, отвечу на возникшие вопросы, а потом плавно перейдем к «турбовой» модификации Попутно буду травить байки по эксплуатации данного агрегата.

И так, байка №1. Мотор был уже собран, настроен и счастливо эксплуатировался. И вдруг. кончается техосмотр. В «ПДД» сказано, что запрещено вносить изменения в рулевое управление и тормозную систему. Поперся на техосмотр, наивный албанец. Там два инспектора. Один сверил номера — нет вопросов. Загоняю на «яму» — второй полез наконечники шатать. Не успел спустится, наверное приметил зубастый шкив, как пробка из шампанского вылетел наружу с требованием: «Открывай капот». Дальше было интересно наблюдать за его действиями. Первым взгляд ухватился за воздушный фильтр. Медленно взгляд начинает двигаться вдоль гофры и останавливается на ресивере. Глухая пауза. Потом фраза: «Эт еще че такое?». Начинаю объяснять. Бесполезно. Как можете догадаться, ТО в тот день я не прошел. Приехал домой, начал изучать вопрос, и правда требуется куча бумажек, в том числе заключение уполномоченной экспертной организации. Время поджимало, поэтому на следующий день, опять приперся на ТО. Пришлось «схитрить» — за ночь смастрячил переходный вариант: карбюратор с датчиком положения дроссельной заслонки, и микропроцессорная система зажигания (все те же мозги от инжектора, с небольшой корректировкой прошивки). Разницы никто не заметил. СО задушил винтом на карбе, СН «добил» бешеной искрой. Таких цифр ихний прибор отродясь не показывал. Вечером опять гонял на инжекторе, но уже с «талончиком». Благодаря этой ситуации на свет появился сей документ для отрпавки в НАМИ, но опять же благодаря неискоренимой бюрократии нашего ГАИшного руководства, так переделки и не узаконил.

Источник

Образ жизни босодзоку

В целом японское правительство рассматривает босодзоку как высокоорганизованные группы в составе нескольких национальных федераций. В группах существуют четкие правила, униформа, символы, некоторые даже взимают членские взносы и устанавливают наказания. Эти объединения также составляют большую часть японской преступной деятельности, причастной к вандализму, нарушениям правил дорожного движения и другой преступной деятельности.

Их криминализируемые деяния обычно не заканчиваются после того, как им исполняется двадцать. Считается, что до одной трети рекрутов якудза происходят из сохранившихся банд босодзоку. Вместе с тем по мере того, как босодзоку становится все меньше, их связи с якудза менее очевидны. Якудза сегодня больше вербуют из других маргинализированных групп, как японские буракумины или корейцы-зайничи.

Автомобиль «Ока» — вес и другие технические характеристики

Значение Значение параметра в (кг)
0649 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
Снаряженная масса: 635 (кг)
Масса голого кузова: 150-180 (кг)
Допустимая полная масса: 975 (кг)
749 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
Снаряженная масса: 645 (кг)
Масса голого кузова: 150-180 (кг)
Допустимая полная масса: 975 (кг)
650 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
Снаряженная масса: 645 (кг)
Масса голого кузова: 150-180 (кг)
Допустимая полная масса: 975 (кг)
993 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса: 660 (кг)
Масса голого кузова: 175-210 (кг)
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний
Снаряженная масса: 705 (кг)
Масса голого кузова: 175-210 (кг)
Допустимая полная масса: 1015 (кг)
Машина характеризуется: Показатель
скоростью (максимальной) 130 км/ч
расходом топлива (на 100 км) 4,3 л
объемом бензобака 30 л
временем разгона до 100 км 24 с
массой «Оки» (снаряженной/полной) 645/975 кг
размером шин 135/80 R12
объемом двигателя 750 см 3
расположением двигателя поперечное, впереди
количеством оборотов 5600
крутящим моментом 52/3200 н*м
системой питания карбюратор
газораспределительным механизмом ОНС
цилиндрами (количество/расположение/диаметр/количество клапанов на цилиндр) 2/рядное/82 мм/2
ходом поршня 71 мм
степенью сжатия 9,6
видом топлива АИ-92
передними тормозами дисковые
задними тормозами барабанные
типом рулевого управления шестерня-рейка
приводом передний
количеством передач механическая коробка — 4
подвеской (передней/задней) амортизационная стойка/винтовая пружина
типом кузова хэтчбек
количество дверей/мест 3/4
клиренсом 150 мм
объемом багажника (максимальный/минимальный) 360/210 л
годом выпуска 1996

Какие характеристики машины обычно интересуют покупателя? Как правило, это расход топлива, скорость, цена и другие показатели. О том, сколько весит «Ока», многие задумываются далеко не в первую очередь. Однако следует помнить, что существует прямая взаимосвязь между массой авто и остальными его характеристиками.

К примеру, более тяжеловесная машина должна быть оснащена более мощным двигателем – для развития необходимой скорости. В свою очередь, для «внушительного» транспортного средства потребуется больше топлива, а значит, эта статья расходов также увеличится. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошлого века – масса отдельных «экземпляров» достигала трех тонн!

Правда, современные автомобили обладают намного меньшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других важных характеристик.

Мировоззрение

Явление, порожденное социальным бунтом, вылилось в более или менее организованную преступность банд, которые соперничали друг с другом за контроль над теневыми районами, территориями и предприятиями.


Японские байкеры

В то время как остальная часть японского общества развивалась и открывалась миру, культура босодзоку сосредоточилась на поддержании традиционных ценностей и кодексов поведения. Отдельная социальная иерархия и сеть выросли из строгих правил, как члены групп могли действовать и вести себя. Нарушать законы и сеять хаос для полиции, было позволительно. Хотя в некоторых бандах считалось аморальным причинять вред представителям общественности. Когда одной группе угрожала другая, защищаться становилось вопросом жизни и смерти. Жестокие войны за территорию, похищения людей и даже убийства не были редкостью.

В начале 1980-х, когда босодзоку полностью вышло из-под контроля, в больших городах ночи постоянно нарушал рев 4-х цилиндров с открытым выхлопом на пустынных улицах. Власти могли мало, что сделать, в большей степени они просто «контролировали» шумные демонстрации, фактически не вмешиваясь, чтобы их остановить. Это чувство всемогущества привело некоторых участников банд к ассоциации с якудза, которая в рядах босодзоку находила молодых новобранцев для включения в организованную преступность более высокого уровня.

В конце 1990-х весь мир изменился и разрушенная Берлинская стена уступила место глобализации. Это привело к роспуску многих мотоциклетных банд, а жизни участников разделились между теми, кто вернулся в нормальное русло и теми, кто остался в рядах якудза. Хотя в конце тысячелетия официальных босодзоку насчитывается немного, субкультура продолжает вдохновлять многих людей и время от времени происходит «возрождение» периода её расцвета.

Ещё в Японии немало людей, которые ревностно оберегают модифицированные в стиле босодзоку байки, организовывают парады – хотя современные демонстрации, не более чем сборища, объединяющие людей, увлеченных теми же идеями и страстью к мотоциклам и автомобилям.

Но с новым веком начался и кризис. Мотоциклы стоят немало, не говоря уже о модификациях. Для вторичного рынка, например для 4-х метрового глушителя, требуется целое состояние. За седло с розовой бахромой договариваются с глазу на глаз. Сегодня быть бунтарем накладно.

Можно было бы ожидать, что рецессия, безработица, увеличение налогов приведут к возрождению протестного движения, такого как босодзоку. Но нет! Даже «мундиры» с красивой вышивкой и имперскими символами слишком дорогие. Новое поколение выбирает дешевую одежду и ездит на недорогих скутерах. История со счастливым концом, которая оставила потомкам один из самых ярких, но и абсурдных образов, когда-либо созданных.


Фотографии Фукуда Фумиаки, из книги, посвященной «каминари-дзоку»

Босодзоку часто фигурируют в аниме, фильмах и телешоу. Стереотипные японские байкеры мгновенно узнаются по их комбинезонам или военным курткам, украшенным иероглифами, которые они надевают без рубашки, чтобы показать свои забинтованные торсы. Мешковатые штаны и высокие сапоги завершают образ.

Добавление тяги автомобилю Ока

Многие считают, если машина маленькая, нет смысла делать тюнинг Оки под джип. Она действительно потребляет мало бензина, однако все заводские параметры двигательной системы не были предусмотрены в идеале, поэтому необходимо доработать некоторые характеристики.

Чтобы повысить мощность автомобиля, нужно сделать тюнинг мотора. Модернизация начинается с замены всех основных узлов, а именно воздушного фильтра, распределительного вала, карбюратора и головки блока цилиндров.

Заменить также придется систему выпуска и впуска топлива, цилиндровый мотор при этом меняется на роверовский, который имеет объем 1,3 литра. С таким двигателем машина набирает разгон равномерно.

Если же в машине установлен газовый агрегат, он также может подразумевать установку распределительного вала, с уровнем подъема 10,3 мм, и со значительно повышенным степеням сжатия. Когда происходит форсирование мотора газового агрегата, соответственно возрастает мощность и улучшается тяга на низах.

Сейчас весьма популярно проводить в автомобилях чип-тюнинг мотора, который существенно влияет на повышение эффективности двигателя. Такой способ модернизации отличается от других тем, что происходит изменение программного обеспечения в блоке управления мотором.

Программа может корректироваться с учетом скрытия резервов и других характеристик. Такой метод считается самым простым и самым мощным. В случае, если автомобиль перестанет работать, можно вернуть заводские характеристики двигателя обратно.

Чип-тюнинг способен снижать расход горючего, сокращает выброс топлива в атмосферу с вредоносными токсическими веществами. Чип-тюнинг сейчас применим к большинству российских автомобилей, в том числе и к знаменитому ВАЗ 2106.

Обязательно делая тюнинг Оки необходимо провести замену распредвала, толкателя и прошлифовать коллектор. Процедура прошлифовки означает подгон каналов коллектора к каналам головки. Толкатели специального профиля, с облегченным клапаном и новым распредвалом могут существенно увеличить мощность двигателя Оки.

Чтобы снизить потерю топлива на высоких оборотах дорабатываются выпускные и впускные каналы, меняются седла клапанов и форма камеры сгорания. Такой вид тюнинга считается одним из самых дорогих, так как мастер выполняет всю работу вручную.

«Ока» на разварках

Разварки – это тюнинг колес. Практической пользы в этом никакой нет, но автомобиль выделяется среди прочего транспорта. Можно просто приобрести широкие диски. Подобрать нужные диски весьма проблематично. Поэтому штампованные диски разрезают (литые не подходят) и между двумя половинами устанавливают вставки.

Перед началом работ взвешивают плюсы и минусы процедуры.

Положительные моменты:

  • Оригинальный вид колес.
  • Легко изготовить.
  • Небольшие затраты.
  • Повышается проходимость за счет большего сцепления шин с дорогой.

Отрицательные свойства:

  • Повышается расход топлива.
  • Снижаются динамические показатели.
  • Машина плохо поддается управлению на повышенных скоростях.
  • Увеличивается нагрузка на оси, изнашиваются подшипники.
  • Тяжело найти резину увеличенной ширины.

Диски с тюнингованными изменениями в конструкции теряют свою прочность. Разварки – это достаточно не безопасный метод доработки колес.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

https://youtube.com/watch?v=PxH6b8pJfZ8

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Yahoo News Japan (Япония): «Лада Ока» – мини-автомобиль из России. Но разве эта малютка не из Японии?!

В этой колонке «Неизвестные автомобили» мы знакомим вас с образцами, о которых в Японии нет практически никакой информации. В 25 выпуске мы расскажем о компактном хэтчбеке «Лада Ока», который продавался в СССР и России с 1980-х по 2000-е годы.

С виду «Лада Ока» практически ничем не отличается от японских маленьких машин, да еще и название звучит по-японски! Что же это за автомобиль?

Но перед этим познакомимся с автопроизводителем «Лада»

«Лада» — сравнительно известное название, не так ли? Родина — Россия (а раньше СССР). В Японии хорошо известна полноприводная модель «Нива».

В последнее время внедорожники пользуются популярностью и на вторичном рынке за их грубоватый и простой дизайн.

Между тем официальное название «Лады» звучит так — АвтоВАЗ. Компания была основана в 1966 году и расшифровывается как «Волжский автомобильный завод».

Бренды автомобилей для внутреннего и зарубежного рынков отличались: в России продавались «Жигули», а за рубежом — «Лада» (сейчас все машины называют «Ладой»).

В 1970 году дебютировали «Жигули-2101», которые были созданы на основе Fiat 124 и которые известны в качестве советского и российского народного автомобиля. В 1984 году был представлен амбициозный переднеприводный автомобиль «Жигули-2108» («Лада Самара»).

«Лада Ока» (ВАЗ-1111) вышла в 1987 году

Итак, мы наконец-то подошли к герою сегодняшней статьи ВАЗ-1111 или «Лада Ока». Удивительно, что изначально этот автомобиль был разработан в качестве средства передвижения для инвалидов.

Начнем с подробностей разработки. Очень давно в России был построен завод СМЗ (Серпуховский мотоциклетный завод), производящий автомобили для инвалидов. В какой-то момент его простые маленькие автомобили безнадежно устарели, и советское министерство автомобильной промышленности отдало распоряжение ВАЗ и СМЗ разработать новое авто для людей с ограниченными возможностями. Это было началом рождения «Оки». Событие датируется 1982 годом.

Метки: ока, джип, внедорожник, грязь

Комментарии 43

а че такого, обычная дорога для моей девяточки)

Ока это не внедорожник. Проверено. Надо собирать 4вд. Я сделал проще, купил ниву 3д

Мы не ищем лёгких путей, да и на самом деле было интересно попробовать собрать что то своими руками)

Норм, а поставь другую резину и не поедет ни куда

Поедет, дифференциал то заварен)

Замылится другая на зиму снял симекс, поставил гудрич и поехал покататься, и болше симекс не снимаю

Поедет, дифференциал то заварен)

Тоже перед заварен

Сколько такая резина стоит?

Я купил 2 комплекта б/у резины, за 1000р и за 3000р

На авито видел такие комплекты продают по 35 к вроде .

Да, но для нас это было дорого, поэтому мы своими силами все собрали и уложились в 7к вместе с резиной и покраской кузова)

Ну нормально вышло ) А официально не оформлено ? )

Нет, передний привод с завареным дифом)

Молодец !Не каждый решится на переделку. А языком чесать все горазды !

у меня есть окушка) она по такой грязи и на обычных колесиках, подвеске и резине проедет)

чем дешевле машина тем менее жалко ее убивать и тем выше проходимость)

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

для них цена тех авто что пыль…потому и убивают

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

Ну не только у вас. Мы таких «охотников» регулярно таскаем из говен. Они же импортные, они же дорогие. им и гряз пох и пох по колено, через губу разговаривают. А когда прибегают «спасите-помогите!», так сразу простые такие люди становятся. Знаю водятла, который 4 (четверо!) суток просидел в солончаке на Кайене, и хрен ему кто помогал. Ибо за день (на открытии охоты) это существо нахамило всем кого встретил, пару раз распускал руки и был бит. Послушай его — и брат у него министр и к президенту он дверь с ноги открывает и дядя генерал всех генералов. И шо тут он будет охотится, а остальные чернь и идите нах!Вот в жизни больше не буду вытаскивать этих понтарей. Нормальные мужики подходят и по человечески просят — выручу всегда. А эти тут понакупят крутяков, а в голове как была литая кость, так и осталась. Не просят а приказывают аж, бояре херовы! — «чья уазка, нука дерни меня!». А хер тебе толстым слоем да на весь макияж! Пи.дуй сам пешечком за трактором!

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

По городу

В городском режиме расход топлива “Оки” составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, “Ока” войдет без проблем.

Еще один недостаток – печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация “11113”. Двигатель ее был уже 750 “кубиков”, а мощность – 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива “Оки” (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с “АвтоВАЗа” различных комплектующих.

Двигатель

Силовой агрегат представляет собой двухцилиндровый двигатель. Многие детали имеют взаимозаменяемость с двигателем ВАЗ 2108, но это не означает, что силовые агрегаты идентичны. Для снятия сильной вибрации, свойственной двигателю с двумя цилиндрами, существует специальный балансировочный вал, на котором установлены противовесы, гасящие вибрации. Вал имеет жёсткий привод в виде шестерней. Это и является причиной рокочущего шума двигателя, не прогретого до рабочей температуры.

С прогревом шум пропадает, но не до конца. Это является серьёзным раздражителем для водителей, только приступивших к эксплуатации автомобиля «Ока». Технические характеристики этого механизма играют важную роль в работе всего агрегата. А спустя небольшой промежуток времени вырабатывается привыкание, и другие преимущества маленькой машинки начинают доминировать над этим недостатком.

Система зажигания автомобиля одна из самых надёжных в мире. Слабым местом в бесконтактной электронной системе может быть только катушка зажигания. В остальном система очень надёжна, достаточно следить за состоянием высоковольтных проводов и своевременно осуществлять замену свечей.

Ещё одна особенность двигателя: для надёжной и продолжительной службы двигателя необходимо поддерживать строго средний уровень масла. Перелив или недостаток смазки очень быстро приведёт вас в ремонтную мастерскую. А стоимость ремонтных работ будет одинаковой, независимо от модели, будь это «Лада — Калина» или ВАЗ 1111 «Ока».

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп. Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: