Дрифт чип ссд полный привод

Дизайн

Начнем с обычной версии. По сравнению с предшественником — Skyline R33 — дизайн экстерьера десятого поколения эволюционировал в сторону более агрессивного и спортивного внешнего вида и улучшения аэродинамики. В угоду последнему на днище устанавливались пластиковые зашивки (визитная карточка современных суперкаров) — спереди снизу они закрывали моторный отсек и шасси. сзади — элементы подвески и системы выхлопа.

Формы навесных кузовных панелей новоиспеченного R34 стали более угловатыми, фары расширились вверх по направлению к крыльям, габариты автомобиля немного уменьшились. Так, кузов купе укоротили до 4 580 мм (минус 60 мм по сравнению с R33), а седана — до 4 705 мм (минус 15 мм). Зато ширина купе стала слегка больше — 1 725 мм (плюс 5 мм), а седан «подрос» до 1375 мм (плюс 15 мм). Остальные размеры остались прежними.

Nissan Skyline GR-R V-spec

Nissan Skyline GR-R V-spec

Фирменные круглые фонари тоже претерпели изменения. Если раньше две отдельные секции были одинакового размера, то теперь крайние стали больше. Фонари заднего хода перенесли в задний бампер (ранее они находились под блоком фонарей).

В салоне «тридцать четвертого» широко применялась черного цвета кожа с контрастной красной строчкой, спереди — массивные «ковши» с развитой боковой поддержкой. на центральной консоли — монитор, который в то время был элементом роскоши. но сегодня больше напоминает радио из бабушкиного серванта. Вместо дисплея также могла быть пустота или «колодцы» датчиков — зависит от модификации автомобиля.

Торпедо Nissan Skyline GR-R V-spec

Торпедо Nissan Skyline GT Turbo Coupe

Торпедо Nissan Skyline GT Four Sedan

Дисплей был не как сейчас центром мультимедиа, а использовался для отображения информации с датчиков давления турбокомпрессоров, температуры масла, показывал величину бокового ускорения, время круга и так далее. Для водителя спортивного автомобиля такой набор «виджетов» был маленьким чудом, а дизайн и качество дисплея здесь уже величина вторичная, тем более если не забывать, что автомобиль начали выпускать в 1998 году.

Салон Nissan Skyline GR-R V-spec

На премию за дизайн Nissan Skyline R34 не претендовал, его разработчики преследовали иные цели — простоту и функциональность. Ну а светящаяся множеством разноцветных светодиодов магнитола тогда было нормой, хотя сейчас больше вызывает ностальгию по провинциальным дискотекам конца двухтысячных. В плане простора спереди было достаточно места, сзади поменьше, обзорность хорошая, но картинку через стекло заднего вида немного портит спойлер, который делит её пополам.

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Самым красивым и агрессивным в плане дизайна в семействе был Skyline GT-R, доступный только в кузове купе — передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, массивный спойлер, большие колёса — все говорило о злом характере «двухдверки». Умельцы бывало кастомизировали седана под стать купе, но это уже совсем другая история.

Записи сообщества Поиск

CCDPlanet Drift Series MTA

Открыта регистрация на 2 этап CCDDS Season 3! Настало время второго этапа, а значит, мы переносимся на 2-й сервер CCDPlanet и на всеми любимую трассу Красное Кольцо!

Призовой фонд этапа:

Даты проведения этапа: Квалификация — 23 октября; Парные заезды — 24 октября;

Точное время начала соревнований будет объявлено позже.

Судейское задание представлено в видео-формате. Более подробная иллюстрация будет опубликована сегодня, в 21:00.

Регистрация продлится до 22 октября, 21:00. Напоминаем, что регистрация команд будет открыта до 20 ноября. Если вы не зарегистрировали команду, у вас ещё есть немного времени.

● Полный привод ● Жёсткая подвеска● Плавные тормоза ● Не дрифтит в поворотах● Подойдёт поехать раков пособирать

ТРАНСМИССИЯ: Привод — 0.55 Количество передач — 8 Тяги двигателя — 0.8Инерция двигателя — 1.199Множитель сцепления при смещении вверх — 5.17 Множитель сцепления при смещении вниз — 9

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Сила торможения — 6.800Распределение торможения между осями — 0.555 Мощность ручного тормоза — 18.344

КОЛЁСНЫЕ ТЯГИ: Выворот колес — 36.034Сцепление колес -2.9 Пробуксовка колес — 2.799 Боковая сила сцепления — 21.695Сцепление при низкой скорости — 1.799 Распределение сцепления между осями — 0.479

ПОДВЕСКА: Сила подвески — 1Сила вибрации подвески — 0.899Сила вибрации подвески на скорости — 1.404Максимальная высота кузова — 0.05Минимальная высота кузова — -0.26Высота подвески — -0.051Смещение подвески вперед — 0.519 Сила стабилизатора подвески — 0.899Смещение силы стабилизатора подвески — 0.56Высота центра крена (перед) — 0.67Высота центра крена (зад) — 0.6

CCDPlanet | GTA V

Всем доброго времени суток! Настало время конкурса от сервера CCDPlanet GTA V!

Мы разыграем для вас:1) Монитор Samsung Odyssey G5;Показать полностью. 2) Наушники HyperX Cloud Alpha S;3) Клавиатура HyperX Alloy FPS PRO;4) Мышь HyperX Pulsefire Surge RGB;5) Подписка на YouTube Premium (месячная);6) Подписка на музыкальный сервис Spotify (месячная);7) Подписка на Discord Nitro (месячная);8) Подписка на PH (

Условия участия в конкурсе:

1) Быть подписанным на нашу группу 2) Поставить лайк и сделать репост этой записи! 3) Ждать розыгрыша.

Розыгрыш мы проведем в прямом эфире 28.10.2021 г.

Внимание: в случае победы в конкурсе от вас потребуются информация для отправления вам призов (в некоторых случаях — паспортные данные или другие документы удостоверяющие личность, данные должны совпадать с указанными на вашей странице ВК). Администратор группы свяжется с вами через личные сообщения

Администратор группы свяжется с вами через личные сообщения.

В конкурсе не победят люди, страницы которых захламлены розыгрышами, являются забаненными на сервере, а так-же в том случае если администратор у вас в черном списке. В конкурсе не победят люди, у которых абсолютно пустая и созданная недавно страница. Во всех спорных случаях приз будет разыгран заново.

Источник

Интерьер

Сегодня уже никого не удивить огромными экранами в центре приборной панели. Но тогда, на рубеже веков, этот дисплей, показывающий всю возможную информацию, как, например, температура и даже время круга, был настоящим маленьким чудом. Сегодня эта графика выглядит как Game Boy от Nintendo, приклеенный к панели. Но от этого она становится менее чарующей.

Экран на приборной панели

Остальной интерьер изо всех сил пытается быть полностью кожаным, но во многих частях чувствуется, как под этим тонким слоем скрывается твердый пластик. Центральная панель выполнена в классическом стиле со старой доброй магнитолой и большим количеством светодиодов, чем на сельской дискотеке. Но никто никогда не покупал Nissan Skyline ради интерьера. Все понимали, что он больше функциональный, чем презентабельный и более практичный, нежели дизайнерский.

Интерьер Nissan Skyline R34 GT-R

В плане свободного пространства тоже не все однозначно. Спереди места много, сзади мало. Но чего еще ожидать от трехдверного купе. Хотя багажник действительно солидный. Видимость во все стороны хорошая, но сзади она обрезается на половину из-за большого спойлера. Сиденья с первого взгляда кажутся неудобными, но на самом деле передвигаться на Skyline довольно комфортно. Если вам это нужно, вы преодолеете большие расстояния без болей в спине.

Nissan Skyline R34 GT-R спойлер

Только не покупайте отделку N1. В ней нет заднего дворника, кондиционера и даже бананального радио. Это версия, которая изначально создавалась для гонок без всех лишних элементов. Потом она каким-то образом пришла в «реальный мир», была сертифицирована для поездок по обычным дорогам, но предметы комфорта в нее добавить, видимо, забыли. В целом, если вы хотите получить какой-то особенный интерьер с рулевым колесом, отделанным кожей наппа ручной работы, вы пришли не по адресу. Skyline GT-R покупают не за салон, а за то, что из него даже не видно.

Подключение к MHD Tuning

Для работы с программой вам необходимо соединить автомобиль со смартфоном. Существует несколько вариантов:

iOS + ENET-кабель + кабель Lightning — RJ45

Этот способ доступен только для iOS. Преимуществами такого вида подключения будет цена и скорость кодирования, не уступающая Wi-Fi-адаптеру. Минусами будет использование провода (неудобно снимать логи в дороге) и покупка переходника.

Android + K+DCAN + OTG-кабель

Способ доступен только для Android. У данного вида подключения есть только один плюс: оно работает. Из минусов: крайне низкая скорость работы, наличие проводов и покупка переходника. Так же высока вероятность использования зарядного устройства для авто.

Для сравнения: первая прошивка через кабель ENET занимает всего 2.5 минуты, а через кабель K+DCAN — 42 минуты.

Прошивка Stage 0

Она необходима в том случае, если вы установили даунпайп, и необходимо отключить проверку лямбды. Чтобы это сделать, выберите вкладку Stock и нажмите Flash Stage 0 (stock power):

Откроется окно с двумя кнопками: LONG WRITE (долгая первая запись, если ранее не делали) и OPTIONS (опции). Выбираем опции:

Для каждого двигатели свои опции (это указано в мануале, который находится на официальном сайте MHD Tuning), но мы разберем пример на двигателе N55.

Опции, доступные для изменения:

General (основное):Apply a linear throttle mapping — дроссельная заслонка напрямую зависит от педали акселератораOEM/Catted DPs — отметьте, если катализатор НЕ удаленRemove top speed (VMAX) limiter — отметьте, чтобы убрать ограничитель скорости

Exhaust (выхлоп):Exhaust burble — сдвиньте, чтобы активировать отстрелыDuration (base) — длительность в режиме DDuration (sport) — длительность в режиме SAggresiveness — уровень агрессивности отстреловMin RPM — минимальное количество оборотов для отстреловMax RPM — максимальное количество оборотов для отстреловMin speed — минимальная скорость для отстреловMax speed — максимальная скорость для отстреловCold start noise reduction — отключение прогрева катализатораExhaust flap always open in sport mode — заслонка всегда открыта в спорт-режимеStart-up Roar

Power / Traction (мощность / тяга):Limit power by gear — сдвиньте, чтобы ограничить мощность для каждой передачи АКПП в процентах

Hardware Support:TMAP sensor — датчик давления воздуха во впускном коллекторе (сток или измененный)Ignition Coils — катушки зажигания (сток или измененные)

Advanced:Coolant target — система охлаждения (сток, спорт или трек. Температура двигателя падет на 5-10 градусов в зависимости от двигателя и выбранной «стратегии». Охлаждение идёт за счёт включения вентилятора)Reset and freeze flash counter to 1 — сбросить счетчик кодирования к 1 (не отображается кодирование DME)

После выбора всех необходимых параметров вернитесь назад, чтобы начать прошивку. В процессе вы будете наблюдать за прогрессом и отсчетом времени. Панель приборов будет показывать различные ошибки, и это нормально для процесса кодирования. При успешном завершении вы увидите надпись «SUCCESS! Wait 30 seconds» и количество затраченного времени с конкретной картой (map. В данном случае Stg0 — Stage 0).

Подождите 30 секунд и запускайте двигатель.

С турбиной или без?

фото: flickr.com

Сколько можно выиграть по мощности? Все будет зависеть от ряда факторов, в частности, от того, какой в автомобиле стоит мотор. Если это спортивный турбированный силовой агрегат, то и «снять» с него можно больше дополнительной мощности. Турбомоторы лучше поддаются улучшениям.

Если это обычный атмосферный двигатель, чиповка мало того что не даст того высокого результата, который был у двигателя с турбиной, так тюнинг еще сможет сказаться на ресурсе. В среднем считают так: повышение мощности до 15% у атмосферного и до 30% – у турбированного мотора без потери ресурса.

Цены сейчас

Помимо редкости двадцатилетнего автомобиля дополнительных сложностей для покупки такого авто в России прибавляет отсутствие заводских европейских версий Nissan Skyline R34. Как следствие — завод выпускал только праворульные «Скайлайны», а левый руль — исключительно кастомных рук дело. Да, такие экземпляры в природе существуют, но вряд ли их возможно купить за адекватные деньги, поскольку такого рода переделки требуют помимо баснословных денежных вливаний, так еще и работ специалистов уровня «бог». Недостающие детали (а их не мало) заимствуются с других моделей Nissan, при этом требуют доработок и все равно частью функционала приходится жертвовать. Более подробно о том, как сделать левый руль на Nissan Skyline R34, можно прочитать в репортаже на портале Drom.ru.

Nissan Skyline GT-R V-spec II Nur

Таким образом, в России довольствоваться можно только «тридцать четвертыми» с правым рулем. Таких (на момент подготовки материала) на одной из популярных российских площадок для продажи подержанных автомобилей нашлось 18 штук в различном состоянии «убитости» и с чрезвычайно широкой ценовой вилкой. Самый доступный вариант Nissan Skyline с двигателем 2.5 на 200 «лошадок» (B25DE NEO) и пятиступенчатой «механикой» отдают за 280 000 рублей.

Nissan Skyline R34 в продаже в России

В описании значится следующее (орфография и пунктуация сохранены):

Самая высокая цена на Nissan Skyline R34 на «барахолках» — 3 200 000 рублей (это дороже любого нового автомобиля марки Nissan из доступных в России). Здесь уже тот самый 2,6 на 280 «лошадок» (RB26DETT). механическая коробка передач Getrag, однако привод указан задний, что говорит о том, что либо это не чистокровный GT-R, а некая переделка, или же с годами у него отпал полный привод.

Nissan Skyline R34 в продаже в России

Продавец в описании лота заявляет следующее:

Так что купить «Скайлайн» в России можно, вопрос лишь в выборе пути — возрождать «мертвеца» или сразу расстаться с тремя миллионами «деревянных». Но для настоящих фанатов ценность представляют только максимально близкие к заводскому состоянию экспонаты, а как найти такой в России — загадка (это вам не Ленин).

Что касается особых экземпляров, то, например, Nissan Skyline R34 GT-R, который снимался в «Форсаж-2» и «Форсаж-4» и был подарен после съемок второй части Полу Уокеру, в 2014 году (через год после гибели актера в автокатастрофе) оценивался в 750 000 — 5 000 000 евро. Реальная цена продажи и дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.

Пол Уокер и Nissan Skyline GT-R

Заключение

Легендами так просто не становятся и всеобщая любовь не может быть случайностью. Жаль, что начиная с кузова R35 Nissan Skyline превратился в отпрыска Infiniti в угоду американским покупателям, утратив былой шарм и чистокровность. Но все хорошее когда-то кончается, зато память о лучших остается вне времени. Для разных людей этот автомобиль стал заветной мечтой, катализатором ностальгии, иконой стиля, образцом для подражания, а может и всем одновременно. И, наверное, этим и объясняется его популярность.

Неполноценное импортозамещение

В ASIC v2 и ASIC v1 наряду с российским контроллером, выпускающимся в Тайване, используется флеш-память иностранных вендоров. В зависимости от модификации на плате могут быть распаяны модули производства японской Kioxia, американской Micron (не путать с российским заводом «Микрон») и китайской YMTC.

Как «Тинькофф» проводит встречи и обучает 20 000 сотрудников ежемесячно
Импортозамещение ВКС

Показанные во время анонса экземпляры накопителей используют память российской компании GS Nanotech. Но ее все равно делают из чипов Micron и Kioxia.

Стоимость накопителей к моменту выхода материала не раскрывалась. Kraftway намерена наладить серийный выпуск своих контроллеров в 2023 г. По информации Habr, выпуском чипов с высокой долей вероятности займется китайская YMTC, контракт с которой уже заключен.

В распоряжении YMTC есть единственный завод в Ухане (Китай), способный выпускать до 100 тыс. 300-миллиметровых кремниевых пластин в месяц. В настоящее время компания строит вторую фабрику в том же городе, которая должна открыться к концу 2022 г. и обеспечить производство еще 200 тыс. таких пластин в месяц.

Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь

Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вамсделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.

Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

Как это происходит: по предварительной записи по телефону+7 926 401 57 97 Павел.

Возможности контроллера

Выпускать K1942VK018 в России нельзя – в стране нет необходимого для этого оборудования. Контроллер поддерживает восемь каналов памяти, а также декодирование LDPC, RAID массивы, плюс в нем реализована возможность контроля и управления питанием.

Отечественный SSD в виде платы расширения с российским контроллером

В каталоге Kraftway есть два SSD-накопителя – ASIC v1 и ASIC v2. Оба выполнены в виде платы расширения PCI-E 4.0. SSD-драйвы такого форм-фактора нечасто используются в настольных ПК, а в некоторых из них, например, в неттопах, под них и вовсе нет места.

Разработчики заверили, что K1942VK018 может использоваться в SSD различных форматов, включая наиболее востребованный пользователями М.2 – эти модули используются и в настольных ПК, и в ноутбуках, к тому же на их основе собираются портативные носители информации. Потребление энергии в случае K1942VK018 не превышает 4 Вт.

Вреден ли чип-тюнинг?

 фото: flickr.com

Пожалуй, главный вопрос с самым неоднозначным ответом. Чтобы попробовать ответить на него, механики предлагают посмотреть на следующие нюансы.

Сначала нужно взглянуть на серийный двигатель. Как он настроен с завода? Обычно он отлаживается таким образом, чтобы производительность, долговечность, расход топлива и выбросы находились в разумном равновесии. То есть инженеры где-то постоянно идут на компромисс.

К примеру, если увеличить мощность , то это будет происходить за счет других факторов всегда! Больше мощности потребует больше топлива: увеличится расход, а значит, снизится экологичность (для среднестатистического автомобилиста последнее – ерунда), но вот что действительно в этом случае важно – нагрузка на мотор. Повышенный износ при изменении программы работы мотора обеспечен

Правда, здесь также стоит понимать, каков будет эффект от этого износа.

Если вы «накинули» 12-18 л. с., да пусть даже и 30 лошадей, при помощи качественной прошивки, то хоть мотор и будет изнашиваться технически быстрее, но происходить это будет так медленно, что кузов сгниет скорее или машина рассыплется от старости, прежде чем двигатель начнет хандрить по причине ранее сделанного чип-тюнинга.

Дополнение

После публикации материала в редакцию CNews поступил комментарий представителей Kraftway. Он приведен без изменений.

Искусственный интеллект помог сохранить редкий язык
Инновации для промышленности

«В представленных образцах накопителей первого поколения устанавливаются микросхемы NAND-flash памяти производства российской GS Nanotech, которые содержат кристаллы Micron и Kioxia, – сообщили CNews представители Kraftway. – В накопителе задействован интерфейс PCIe x4 gen.2 (аппаратная реализация NVMe 1.2), а максимальная емкость достигает 2 ТБ. Скорость последовательного чтения/записи превышает 800 МБ/с».

«Все этапы разработки микросхемы контроллера ТНИ (твердотельного накопителя информации — прим. CNews): создание математической модели, проектирование архитектуры и алгоритмов работы, разработка всех основных IP-блоков и интерфейсов, реализация от прототипа до физического дизайна – были проведены в России, – заявили они CNews. – Разработка ASIC v1 длилась четыре года с конца 2015 г. до конца 2019 г. Иностранные специалисты не привлекались. Математические алгоритмы и ядро SSD разрабатывали с привлечением научных сотрудников МГУ. Часть периферийных и внутренних IP-блоков разрабатывали специалисты Kraftway».

«Производство твердотельных дисков осуществляется на заводе Kraftway в Обнинске. Серийное производство первого поколения микросхем контроллера было приостановлено после выпуска первой партии, поскольку цена памяти MLC в пересчёте на 1 ГБ в несколько раз выше TLC, который ASIC v1 не поддерживает, – подытожили представители разработчика».

Много зависит от модели ДВС

  фото: unsplash.com

… какой тип двигателя будет настраиваться. Например, среди зарубежных тюнеров, особенно в Германии, особой популярностью в настройках пользуются дизельные моторы Common Rail . Причина? Они выносливые, и с них после смены прошивки можно снять побольше лошадей и крутящего момента.

Тем не менее давление в топливной системе часто подгоняется под технический максимум, заложенный с завода, даже у серийных двигателей. Если вы добавите сюда больше, может сломаться насос высокого давления (ТНВД).

И наоборот, существуют двигатели, которые достаточно хорошо переносят чип-тюнинг, поскольку запас мощности заложен производителем. Так обстоит дело, например, с двигателем Mercedes M273 (55): хотя это безнаддувный двигатель, его мощность можно легко увеличить с 388 л. с. (стандартная комплектация) до 430 л. с.

Итоги

Говорят, что никогда нельзя встречаться со своими кумирами или возвращаться к прошлому из-за ностальгии, чтобы не разочароваться. Но с R34 все совсем иначе. Этот автомобиль в некотором роде сегодня действительно ощущается иначе, чем 20 лет назад, но только при сравнении его мощности с современными более быстрыми моделями. В области управления он наоборот только лишний раз подчеркивает, насколько увлекательными и захватывающими машины были тогда.

На нем настолько весело и интересно ездить, что Golf R и мечтать о таком не может. Даже несмотря на то, что у VW гораздо больше мощности, тяги, крутящего момента. У него больше все, кроме одного – характера. Именно благодаря ему ценники на Skyline до сих пор растут, и это полностью оправданно.

Nissan

Сегодня сложно найти экземпляр, ни разу не подвергавшийся тюнингу. Особенно с учетом того, насколько легко и приятно он поддается модификациям. Но даже полностью переделанный он остается настоящей классикой автомобилестроения, которая не стареет и по сей день. Это был один из лучших автомобилей, за рулем которого можно было побывать на стыке веков. И два десятка лет спустя ничего не изменилось.

Плюсы:

  • По-прежнему один из самых удивительных автомобилей в плане управления
  • Ощущается быстрее, чем есть на самом деле
  • Великолепное сцепление
  • Заслуживает звания «легенда»

Минусы:

  • Сегодня он уже не такой быстрый, как вам кажется
  • Некогда крутая графика в наши дни напоминает Game Boy

Nissan Skyline GT-R 2.6 Twin Turbo 2dr: технические характеристики

  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 5,20 с
  • Объем двигателя: 2,568 см­3
  • Тип топлива: Бензин
  • Коробка передач: Механика
  • Мощность: 280 л.с. при 6800 об/мин
  • Привод: Полный
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: