Mitsubishi eclipse 2 поколение полный привод

Автоновости

Немецкий тюнер добавил еще 130 лошадей 612-сильному G65 V12.

544 лошадиных силы и шесть колес?Вы должно быть шутите, да? Только Мерседес не шутит.

TechART выпустил полную информацию о своем последнем тюнинг-пакете для нового Porsche 911 Carrera 4S.

GT MF4-CS — последний спортивный автомобиль от автопроизводителя Wiesmann.

2020 Mitsubishi Eclipse Cross получает 5 звезд от NHTSA

Mitsubishi Motors North America, Inc., самый быстрорастущий азиатский бренд в США второй год подряд, объявляет, что его 2020 Eclipse Cross получает наивысшую.

FT-86 Open Concept дебютирует на автосалоне в Женеве в качестве предшественника кабриолета Toyota 86/Scion FR-S.

Porsche Cayenne Supersport от тюнинг-ателье A. Kahn Design

Top-Tuning уже писал о настроенных автомобилях Афзаля Кана, которые будут показаны в Женеве, но последний держался в большем секрете.

Startech представил свой тюнинг-пакет для 2013 Range Rover.

Citroen и Vogue выпустили специальное издание DS3

Эксклюзивная модель, построенная в сотрудничестве с итальянским Vogue, будет продана с аукциона на благотворительные цели.

ABT Sportsline усовершенствовали свой пакет для Audi R8 GT для Женевскского Автосалона.

Brabus представил ошеломляющий 800 Roadster, который основан на новом мощном SL65 AMG.

BMW 3-й серии 2007 модельного года тюнеры установили на дикий набор колесных дисков.

FAB Design представит свою настроенную версию высокопроизводительного McLaren MP4-12C в Женеве.

Bertone представит новый концепт в Женеве

Один из ведущих дизайн-домов Италии выпустил единственное изображение концепт-седана, который дебютирует в Женеве

2021 год станет тем самым годом?

Недолговечный союз может закончиться.

Но мы надеемся, что это не так.

Команда Mitsubishi выпустила свой совершенно новый Outlander PHEV.

Чип-тюнинг модели

Чипование или чип-тюнинг внедорожника представляет собой усовершенствование электронных систем, благодаря которым повышаются такие свойства автомобиля:

  • двигатель становится мощнее на 10–30%;
  • тяговое усилие позволяет брать на буксир достаточно тяжёлый прицеп или такой же по размерам внедорожник;
  • потребление топлива немного уменьшается – особенно, если не ехать на автомобиле на максимальной скорости;
  • увеличивается маневренность внедорожника.

Лучше всего чип-тюнинг сделают специалисты в автомастерской. Но, если автовладелец решил выполнить эту работу своими силами, ему понадобится ноутбук и соответствующее программное обеспечение. Программу для чипования Паджеро Спорт можно найти в сети, воспользовавшись помощью посвящённых этой тематике автомобильных форумов. Кроме того, придётся присоединить ноутбук к бортовому компьютеру с помощью специального кабеля, завести двигатель и запустить его калибровку.

Рис. 4. Чипование внедорожника.

Ещё один вариант чипования – замена микросхемы на более современный вариант. Однако сделать это своими силами не получится даже при наличии инструкции. Менять чип автомобильной бортовой системы так, чтобы не повредить электронику транспортного средства, должен только профессионал с соответствующим оборудованием.

Автоновости

Это было долгое ожидание, но, наконец, похоже, что Sixteen приближаются к концу своего развития.

Сайт автофанатов и энтузиастов только что перешагнул отметку в пять лет.

На смену Rimac Nevera и Lotus Evija придет новый электрический гиперкар.

LG представляет концепт минивэна, в котором можно жить вечно

Минивэны, такие как Chrysler Pacifica и Honda Odyssey, являются нишевым, но необходимым сегментом в большей автомобильной схеме.

Его новая операционная система HarmonyOS будет представлена в Aito M5.

Первый в мире 6-колесный гиперкар

В нем вдвое больше места для ног, чем в обычном такси такого размера.

Новый гиперкар Aria FXE будет выпущен ограниченным тиражом — всего 400 автомобилей по всему миру.

Не путать с официальным автомобилем Apple.

Концепт лунохода Nissan представлен в рамках сотрудничества с JAXA

В прототипе Nissan использует ту же технологию e-4ORCE, что и во внедорожнике Ariya, и он разработан, чтобы обеспечить сцепление с поверхностью Луны.

Гиперкар Hennessey Venom F5 спроектирован и построен как самый быстрый дорожный автомобиль в мире.

Концепт-кар Aura представлен как британский электромобиль будущего

Концепция Aura, разработанная и изготовленная в Великобритании, обеспечивает дальность действия 650 км и отличается экологичной конструкцией.

Лондонская дизайн-студия создала новую смелую концепцию MG MAZE для геймеров.

Немногие примеры тюнинга на вторичном рынке достигают такого уровня совершенства.

Zenvo рассказал подробности о следующем суперкаре

Zenvo может показаться довольно странным для большинства людей, но те, кто знает датского производителя гиперкаров, знают, что эта компания.

MOHR GROUP продемонстрирует TSR-S на предстоящей выставке IAA Mobility

Zenvo Automotive подтвердил свое недавнее партнерство с MOHR GROUP, немецким дилером, результатом которого станет демонстрация Ishvid Perlemor TSR-S на стенде.

Lynk&Co демонстрирует последнюю модель бренда на автосалоне в Чэнду 2021

Lynk & Co представил автомобиль Lynk&Co 03+ Cyan Edition на автосалоне в Чэнду 2021 в рамках празднования успеха Lynk & Co Racing в чемпионате мира по.

Vauxhall раскрывает первые подробности предстоящего 2020 Insignia

Команда Vauxhall представила первые изображения нового Insignia, флагманского большого универсала бренда. Автомобиль с гордостью демонстрирует.

Сколько стоит построить тачку как в Форсаже?

Многие, кто увлечен автотюнингом, наверняка знают и любят фильмы Форсаж, особенно первые три части, в которых раскрыты основные направления стритрейсинга. Начиналось все с драг-рейсинга, именно эта тема является центральной в первой части знаменитого фильма.

Если бы меня спросили, какой автомобиль мне запомнился больше всего, я бы ответил — «Конечно же кислотно-зеленый Mitsubishi Eclipse 2 поколения!» Фильм вышел в 2001 году, и на тот момент мне было 10 лет. Будь я постарше, мне непременно захотелось бы построить копию этого автомобиля, но увы, на тот момент я мог себе позволить только лишь масштабную модель. И вот, по прошествии почти 18-ти лет, мне стало интересно, а сколько стоит сделать копию знаменитого автомобиля в нынешних условиях? Итак поехали!

Для начала, нам нужен сам автомобиль — Mitsubishi Eclipse. На рынке сейчас представлено множество автомобилей этой модели разных поколений, но нас интересует именно вторая генерация. Живых экземпляров Eclipse 2gen очень мало, и ценник на них колеблется от 300 до 400 тысяч рублей. Я не буду вдаваться в техническую часть, а пройдусь лишь по стайлингу.

В первую очередь нужен комплект бамперов. На автомобиле из Форсажа установлен обвес Blitz от Extrime Dimensions (в сети распространено название Robocar, но предположительно, это название тюнинг-ателье). Стоимость комплекта порядка 55 тысяч рублей.

В дополнение к обвесу нужен спойлер. Оригинальная «лавка» APR WING GT-II снята с производства, и найти ее сейчас довольно сложно, но конструкция алюминиевого спойлера довольно проста, ее можно заменить репликой. Если повезет, то можно найти за 10 тысяч рублей.

Источник

Технические характеристики Eclipse 2G

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 145 л.с. 177 H*m 9,4 сек 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 213 л.с. 290 H*m 7,5 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 299 H*m 4
Бензин 2.0 л 230 л.с. 289 H*m 6,6 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 2-литровых моторов 4G63, некоторые атмосферные, некоторые оснащаются турбиной Garret. Список версий ДВС:

  • атмосферный вариант на 145 лошадиных сил и 177 H*m крутящего момента;
  • турбированная версия на 213 лошадей и 290 единиц крутящего момента. Такой вариант бывал еще полноприводным;
  • 220-сильная версия с 299 единицами момента на борту, стыкованная только с автоматической КПП;
  • самая мощная модификация на 230 лошадиных сил и 289 H*m крутящего момента. В пару идет только механика.

В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, но были и полноприводные модели. Подробные характеристики динамики и расхода топлива указаны в таблице выше.

Моторы Эклипса 2G очень надежные, главные чаще менять масло. 300 тысяч километров они выхаживают спокойно. Проблемы могут появиться только с навесным оборудованием, генератор, кондиционер и т.д., но это копейки.

Подвеска автомобиля заточена под управляемость, спереди 3-рычажная архитектура с кривым и прямым внизу и Y-образным сверху. Сзади многорычажная ходовая. Подвеска взята с Галанта, поэтому обслуживать ее просто из-за доступа запчастей. Подвеска доставляет проблем, иногда начинает стучать шаровая опора нижнего рычага, что свидетельствует о необходимости его замены. Если же случит шаровая прямого рычага, то менять рычаг нужно срочно, ведь шаровая выпадет и колесо станет боком.

Цена запчастей подвески второго Eclipse:

  • прямой рычаг – 1600 рублей;
  • кривой рычаг – 2500 рублей;
  • верхний рычаг – 2000 рублей;
  • стойки стабилизатора – 500 рублей;
  • амортизаторы – 2500 рублей.

Тормоза также взяты с Галанта, он тяжелее, поэтому для легкого Эклипса их хватает, опять же + к надежности. Тормоза вкруг вентилируемые.

Покупать такое купе можно, модель не доставит проблем, но даст много приятных ощущений. Реального спорта здесь нет, только приятные ощущения от взглядов на ваш Mitsubishi Eclipse 2G.

Источник

Конструкционный тюнинг

Как вы поняли, чип тюнинг – это самый доступный и простой из его видов. В случае если вам позволяют финансы, вы можете вносить конструктивные изменения в Паджеро Спорт. Такой вариант более затратный, но помогает добиться более значимого результата. Что можно сделать?

  1. Установить усиленную подвеску.
  2. Оборудовать последнюю пневмо-системой.
  3. Установить дополнительные или усиленные амортизаторы.
  4. Усилить лебёдочную систему внедорожника.
  5. Дополнить или модифицировать освещение машины.
  6. Провести работы по усилению или увеличения жёсткости автомобиля.
  7. Внести конструкционные изменения в двигательную систему (впрыск воды в мотор, усиленная турбина, расточка цилиндров и т.п.).
  8. Провести лифтование внедорожника, как сделать, уже описано на нашем ресурсе.
  9. Подключить более ёмкую аккумуляторную систему.
  10. Прочие модификации, направленные на решения ваших, определённых, задач.

Модернизация подвески и ходовой

Проводить тюнинг не такая уж трудная задача, важно грамотно взвесить свои силы, закупиться новыми запчастями, обзавестись необходимым оборудованием и начать сам процесс. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалам в этом деле, чтобы избежать разного рода казусов

Тюнинг внедорожника с внесением конструкционных изменений требует знания некоторых нюансов и особых умений. Лучшим вариантов среди тех, кто может модифицировать ваш Паджеро Спорт, будут узкоспециализирующиеся СТО на внедорожниках или, конкретно, на вашем автомобиле.

Тюнинг Mitsubishi Eclipse 1995-1999 G2

Второе поколение (G2) 1995–1999 Mitsubishi Eclipse продолжало традиции первого, однако его отличало серьезно преображенная внешность и изменившаяся линейка двигателей. Так же новинкой стала версия с убирающейся крышей – Spider. Двигатель с турбокомпрессором стал более мощным ( 210 л.с. против 195 л.с. первого поколения), а на атмосферные версии устанавливался двухлитровый двигатель 420А от Dodge Neon. Второе поколение было представлено в 7-ми модификациях. Самая мощная имела 210 л.с и полный привод — GSX В 1997 году произошел рестайлинг. Передний бампер стал агрессивнее, головные фары немного изменили форму и были выкрашены внутри в черный цвет, противотуманные фары стали круглыми и меньше по размеру. Немного изменилась форма заднего бампера, задние фонари. Mitsubishi Eclipse G2 до сих пор считается одним из самых красивых кузовов спортивного авто. Основная трансмиссионная раскладка G2 – это поперечно расположенные двигателя. Трансмиссия полноприводных моделей аналогична полно-приводным моделям Eclipse G1 и Mitsubishi Evo 3. Все использовавшиеся двигатели – это рядные бензиновые четверки с алюминиевыми “головами”.

В виду безупречного внешнего вида и огромного потенциала для тюнинга, второе поколение Эклипс стало своеобразным идолом тюнинга автомобилей Mitsubishi. Именно поэтому, команда 4 Pistons Garage на деле знает, какой результат можно получить, проведя комплексный тюнинг Mitsubishi Eclipse G2. Мы предлагаем самый широкий ассортимент товаров как для внешнего тюнинга — обвесы, спойлеры, крылья, капоты — так и для силового автотюнинга Эклипс — турбокомпрессоры, подвеска, управление двигателем, поршневая группа, система охлаждения, тормоза — все это можно купить по самой низкой цене в Киеве и Беларуси прямо с доставкой под водительскую дверь:)

Источник

Подробнее о Mitsubishi Eclipse 2G из «Форсажа 1»

Известно, что в съемочном процессе как минимум пять Mitsubishi Eclipse 2G. А вот что было под капотом этих авто, каково было прочее оснащение, можно лишь предполагать.

По одной из версий у автомобиля был турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. По другой — всего 140 л.с (такой движок стоял на одной из съемочных автомобилей, который едва был продан с аукциона при стартовой стоимости в $17 тыс.

Согласно данным буржнета и в частности гайду по тачкам «Форсажа» за авторством Эдди Пола сказано, что Mitsubishi Eclipse 2G Брайана имел двигатель черырехциллиндровый 16-клапанный двигатель 420a объемом в 2 литра мощностью в 165 л.с. (не считая прироста, который дает турбина).

На автомобиле был установлен Robo Car Aero Armor Eclipse боди-кит и двухуровневый спойлер от APR, карбоновые зеркала, головная оптика от аналогичной модели 1997 года, 18-дюймовые диски Axis Sport Tuning Inc и шины Toyo Tires 225/40ZR18.

ANO 263 — номерной знак на неоново-зеленом Mitsubishi Eclipse 2G Брайана О’Коннора в фильма «Форсаж» 2001 года.

В 2008 году на аукцион выставлялась одна из съемочных копий — чисто экстерьерная, как отмечали разные СМИ, оснащенная 2,0-литровым двигателем мощностью всего 140 л.с.

Как вы помните, в гонке с Торетто у Mitsubishi Eclipse Брайана взорвался двигатель.

На на этом моменте неоново-зеленый Mitsubishi Eclipse 2G Брайана был благополучно забыт, а вместо него появилась Toyota Supra Mark IV.

Источник

Обвес внедорожника

Первые действия владельца внедорожника по доработке своей машины заключаются в создании силового обвеса. Начать требуется с переднего бампера, предохраняющего транспортное средство от прямого столкновения при движении по пересечённой местности. Этот элемент должен быть лёгким, но прочным – для этого стоит выбирать алюминий, возможно, авиационный. Результатом становится значительная экономия веса по сравнению с заводским бампером из стали.

Рис. 2. Тюнинг переднего бампера.

Для надёжной защиты сзади на внедорожник желательно поставить ещё один силовой обвес. Из-за того что задний бампер подвергается большей нагрузке по сравнению с передним, стоит выбрать стальную деталь. С этой же стороны крепится и фаркоп, который можно использовать и для перевозки тяжёлого прицепа, и для вытаскивания из сугроба или грязи другого автомобиля.

Первый пример с сайта www.drive2.ru

Ещё одной важной деталью тюнинга Паджеро Спорт является защита двигателя. Её основными характеристиками должны быть прочность и лёгкость

Поэтому и в качестве материала стоит выбрать алюминий. Последний элемент силового обвеса – пороги, защищающие от грязи кузов автомобиля и улучшающие посадку в салон транспортного средства. После крепления этих элементов к автомобильной раме садиться в достаточно высокий внедорожник становится удобнее, а его внешний вид становится эффектнее и брутальнее.

Рис. 3. Пороги модели.

Стоит учитывать, что установка дополнительного обвеса повышает и вес транспортного средства. Компенсировать это можно, заменяя штатные подвески на более надёжные и прочные спортивные версии. Такая замена позволит сохранить не только проходимость внедорожника, но и его скоростные характеристики и динамику.

Кузовной тюнинг Паджеро Спорт

Внешний облик автомобиля играет немаловажную роль для тех, кто стремится создать идеальное для себя средство передвижения. Относительно внедорожников Паджеро,внешний тюнинг осуществляется 2 способами:

  • первый делается для красоты, не беря во внимания практические усиления;
  • второй направлен на усиление внешнего обвеса и придания внедорожнику агрессивного вида.

Давайте рассмотрим оба варианта внешнего рестайлинга.

Тюнинг и доработка кузова Паджеро Спорт

Если вы хотите сделать просто красивый автомобиль для езды по городу и редких вылазок на природу, можно действовать очень разнообразно. Конкретно, можно сделать следующее:

  • изменить покраску: камуфляж, матовые или металлик цвета, рисунки на кузове, в общем, как угодно фантазии;
  • установить красивые обвесы, то есть спойлеры, более «стильную» решётку радиатора и прочее;
  • сменить оптику или зеркала на улучшенные, в плане красоты;
  • обновить диски.

При желании получить не только красивый внешний вид, но и практическую пользу можно действовать так:

  • сменить обвесы (крышка капота, дверь багажника, диски, крылья и т.д.) на более лёгкие;
  • улучшить аэродинамику путём внедрения в конструкцию кузова определённой формы деталей (спойлер);
  • установить жёсткие сетки, для защиты внедорожника, на двери, капот, перед или зад кузова;
  • сменить верхний багажник.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.

Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».

Обновляют колесные диски.

Рекомендации специалистов по установке обвеса

Для самостоятельной установки обвеса на машину специалисты советуют:

  • Независимо от их вида, использовать домкрат или гараж с ямой.
  • Приготовить необходимые для работы инструменты и материалы.
  • Если ставится накладка из стеклопластика, перед покраской необходима обязательная примерка — может потребоваться серьезная подгонка. Ее лучше установить сразу после покупки или в течение месяца, потому что со временем теряется эластичность. При подгонке нужный участок нагревают до 60 градусов, материал становится мягче и легко принимает требуемую форму.
  • Нельзя клеить обвесы на авто герметиком на уксусной основе, потому что он разъедает краску и появляется ржавчина.
  • Приклеить обвес на машину можно двухсторонним скотчем немецкой фирмы ЗМ, перед этим тщательно очистив поверхность.
  • Во время работы необходимо использовать защитные средства — очки, респиратор и перчатки.

Самостоятельная установка обвесов на авто — дело несложное, если вооружиться терпением и усердно выполнять все этапы работы.

Накладки на пороги на Opel Astra J

Накладки на пороги

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Оригинальные пороги Irmscher на Opel Astra J

Комплект оригинальных порогов Irmscher для модернизации внешнего вида Opel Astra J.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Накладки на пороги Irmscher на Opel Astra J

Пороги выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Устанавливается.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Накладки на пороги Rieger для установки поверх штатных, металлических порогов.

Наши работы

Обвес для Insignia 2008-2013 — установка под ключ

Тотальное запотевание фар и задних фонарей. Ремонт и удаление конденсата.

Установка компонентов обвеса Pikes Peak на Outlander 3 PHEV

Профессиональный монтаж стайлинг пакета для переднего бампера Mitsubishi Outlender 3. Сравнение до и после. Работы Топ Тюнинг Москва

Модернизация стандартной комплектации Renaul Duster. Решетка, расширители арок, накладки на бампера и двери.

Блок Android 9.0 в штатную мультимедиа Mercedes-Benz GLS X167

Установка современного, быстрого интерфейса на базе Андроид 9.0 в E, S, GLS, GLE, GLS, V class в комплектации с MBUX NTG 6.0

Лазерная Bi LED оптика для Jeep Grand Cherokee WK2

Bi Led Laser Jet MTF-Light линзы – установка в фары Grand Cherokee IV Рестайлинг (WK2); Тесты, сравнение с заводским би ксеноном, обзор и стоимость .

Подготовка нового ГЛС 167 – Керамика, детейлинг, пленка, стайлинг и защита в Топ Тюнинг Москва

Силовые ступени на пороги BMW X7 в замен штатных накладок М-Спорт. Сравнение до и после. Особенности, цена и наличие

Пример тюнинга своими руками: как приклеить обвес к кузову автомобиля

Приклеить обвес на авто можно при помощи силиконового герметика. Он должен быть сделан на водной основе и устойчив к минусовой температуре. Чтобы приклеить своими руками пластиковый обвес к машине, необходимо:

Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

  1. Сделать разметку нужной части кузова. Перед поклейкой тщательно примерить обвес, удостовериться, что точно совпадают все параметры.
  2. На чистую обезжиренную сухую поверхность нанести специальную базовую основу (праймер), а сверху тонким слоем распределить клей.
  3. Приложить обвес аккуратно к кузову и при помощи мягкой сухой ткани склеенные поверхности прижать по периметру. Выступивший на стыках герметик удалить сначала мокрой, а затем пропитанной обезжиривателем (антисиликоном) тканью.
  4. Зафиксировать малярным скотчем.

В течение часа клей полностью высыхает и можно приступать к покраске.

Eclipse G2: насколько ПОЛНЫЙ привод лучше переднего?

пытаюсь пробить тему и пригнать себе G2 GSX, а мне в ответ, что их на рынке мало, есть они только в Америке/Канаде и вообще гемморой. Скажите, уважаемые, насколько вообще стоит связываться с полным приводом или плюнуть и брать передний. Денег на аппарат есть 12К, но это на все вкупе с таможней, ну, может чуть больше найду. Стоит с полным приводом морочиться?И как у переднего с комплектацией? Кожа и подогрев сидений — это реально? Или только велюр?

А поводу AWD — на нем несколько другие тормоза и подвеска по сравнению с FWD. Найти на заказ 2G AWD в Европе или Японии — практически нереально, т.к. они туда просто не поставлялись (например в Шваке 2G AWD Эклипсов просто нет как класса). Когда я искал такую машину в свое время, в Германии нашли только одну 96 года за $16K, а Японии вообще ни одной. Самый реальный канал — это Штаты, но будет это удовольствие стоить не менее $14-15K за более-менее приличный аппарат 95-96 г. и ждать не менее 2 месяцев.

14-15К потратить можно, но чтобы тогда было все чики-чики, хорошие диски, акустика, CD-changer + усилок и т.д. и т.п. Хочу для себя принципиально понять — насколько ЗНАЧИТЕЛЬНО полноприводной Эклипс отличается от переднеприводного. Т.е. буду ли я жалеть о том, что не взял полный привод, если вдруг возьму передний. Ну не ездил я на Эклипсах! поэтому и совета прошу!Что кожа нужна, а не велюр, точно знаю, что без подогрева сидений никак, тоже знаю, спиной чую, а вот в чем разница на дороге между полным и передним Эклипсом — совета прошу. Разница в 1-1,5, ну, пусть 2К меня не сломит.

Хочется красивую и комфортную машину + надежное передвижение зимой. На переднем приводе меня несколько раз крутило, один раз в кювет улетел, правда, без последствий. Газ бросаешь, жопу носит. ИМХО, полный лучше, просто в чем разница между полным и передним по фаршу и деньгам. Если, скажем, во всех передних только велюр, а в полных кожа, то буду брать кожу.

Жду совета, как соловей рассвета.

судя по твоим словам, тебя не особо интересуют особенности управляемости. тогда бери передний и не парься. полный привод — это куча дорогих деталей, 120 кг лишнего веса и 2 лишних литра бензина на сотню.

покупая полный привод, надо быть точно уверенным, что он тебе нужен.

а вообще, все то же — надо просто понимать, что происходит.

Источник

Интерьер

Неплохо инженеры изменили оформление внутри. Здесь также 4 места, но на задние места хотя бы можно сесть. Конечно проехать сзади долго невозможно, но на короткий срок посадить туда пассажиров можно.

Передние спортивные кресла с боковой поддержкой стали толще и мягче. Свободного места стало больше, комфорт прибавился. Перед водителем Eclipse 4-спицевый руль, что снижает ощущения, все-таки для спорта нужен 3-спицевый. За рулем аналоговая панель приборов, а слева кнопки регулировки зеркал заднего вида.

Форма центральной консоли примерно похожа на предшественника. Консоль плавно переходит в приборную панель. Оснащение минимальное – крутилки печки/кондиционера и подготовка под аудиосистему. На тоннеле рычаг КПП, ниши для мелочей и механический ручник почему-то справа. В праворульной модели он четко ложится под руку – традиции дрифта.

Автомобиль спортивный, поэтому багажник особо не нужен, базового 241-литрового объема хватит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: